>Отсюда следует:
>• Одной стороне (еврею) - дозволено лгать.
>• Противоположную же сторону (гоя, или акума, т.е. нееврея) - обязывают под страхом уголовного преследования еврею верить.
Верить еврею никто не обязывает - Вы же не верите, и пока еще не подверглись уголовному преследованию.
Приводить же цитаты из религиозных текстов на мой взгляд неправильно, т.к. писались они давно и в определенных исторических условиях. Если покопаться, то можно и в других религиях найти компрометирующие тексты (н., фраза "Кто не с нами, тот против нас" - фраза Иисуса Христа и приведена в Библии. Когда я это говорю, никто не верит, и многие могут воспринять эту фразу как проявление тоталитаризма, борьбы с инакомыслием итп.). Поэтому нельзя делать категоричные выводы только исходя из таких фраз.
Тем более неправильно ставить знак равенства между евреями и иудеями, т.к. существует достаточно много евреев-христиан и евреев-атеистов.
что она ссылается не на сам обет снятия зароков, совершаемый при наступлении Йом-Кипура, а на его интерпретацию в христианской антисемитской литературе. Это тоже самое, что интерпретировать литургию как жертвоприношение младенца - что и делали античные критики христианства.