>Ведь понятие непрерывности важно не только там где непрерывность есть, но и там где её нет. Вопрос в каком смысле существует предел-абсолютная истина в каждом конкретном случае и существует ли вообще вполне разумен и должен ставиться и исследоваться.
Так он уже Кантом решен. Только не так как хотелось верующим в науку.
>Утверждение что абсолютная истина как предел существует означает установку (целевую) на познаваемость мира и единство (в некотором смысле этого познания). Оно задает стиль исследования но не предопределяет результаты.
С этим согласен, задает некую веру в науку и познание.
>Так он уже Кантом решен. Только не так как хотелось верующим в науку.
решить раз и навсегда. Решение Канта по многим позициям с сегодняшей точки зрения имхо совершенно неудовлетворительно.
Надо не удовлетворяться тем, что кто-то великий в каком-то смысле решил вопрос, а внимательно анализировать приведенные им аргументы.
>решить раз и навсегда. Решение Канта по многим позициям с сегодняшей точки зрения имхо совершенно неудовлетворительно.
>Надо не удовлетворяться тем, что кто-то великий в каком-то смысле решил вопрос, а внимательно анализировать приведенные им аргументы.
Я лично за такое не возьмусь.
Но когда видишь, что остальные философы старательно ушли из гносеологии, да впомнив Геделя и Шредингера с Гейзенбергом - начинаешь понимать, что Кант не просто трепался.