От Георгий
К Андрей-скептик
Дата 12.12.2000 20:52:00
Рубрики Прочее;

Да уж...

>Персонаж по имени Кара-Мурза идет по дороге и видит, как персонаж по имени Аганбегян под покровом ночи, в поле растаскивает трактор на запчасти. Нужно отогнать Аганбегяна, собрать трактор и поехать на нем дальше. При борьбе оба персонажа выкрикивают реальные цитаты из самих себя.

Прямо тракторист Дьяков и песня "Прокати нас, Петруша, на тракторе". Наши противники скажут, что мы выращиваем новых Павликов Морозовых.

От Александр
К Георгий (12.12.2000 20:52:00)
Дата 13.12.2000 04:57:00

(Советская) Цивилизация.

Любителям лучше игру типа (Советская) Цивилизация по мотивам Паршева да Кара-Мурзы сделать. Для симпатичной бродилки и художников надо, и музыкантов (если не композиторов) и мультипликаторов и сценаристов и т.д. и т.п. Они у нас есть? Вобще если хорошенько поискать... по Суриковскому училищу например и в других культурных местах может и найдутся.

В качестве програмной платформы предлагаю либо Delphi (у кого нет можно использовать бесплатный Паскаль www.freepascal.org не для интефейса, конечно, а для програмирования логики) это если под виндами писать. Или для полного фундаментализма можно делать под ДОСом. Тогда лучше всего пойдет DJGPP c Allegro
www.delorie.com/djgpp/
http://www.talula.demon.co.uk/allegro/

Впрочем эта штука portable и в винды и в Linux.
Я С/С++ не очень люблю. Но для пользы дела могу и потерпеть.

Было бы здорово дать народу "реалистично" построить капитализм в наших Палестинах. Попробовать огораживания, но не в Британии, а в Поволжье. Ха ха! Ха! Ну и далее. Через Петра, Александров II и III, а также Николая II, Столыпина, и т.д. и т.п. Это было бы круто. Для сравнения можно и западную Европу прхватить чтобы было понятно что мы не жульничаем и социализму не подыгрываем.

Если народ серьезный подберется можно Паршева в консультанты позвать.

От MarchCat
К Александр (13.12.2000 04:57:00)
Дата 13.12.2000 06:08:00

Хм... А мысля-то и ничего...

Только вот серьезная военно-политико-экономическая модель не играбельна, а играбельная -- недостоверна.

От Александр
К MarchCat (13.12.2000 06:08:00)
Дата 13.12.2000 08:45:00

re: Ответ Сысою и Андрею-скептику из н.332

> Время от времени в одной из изб тухнет свет, тогда из
> избы выбегает персонаж в одежде одного из народов СССР, бежит к МВФ, делает
> что-то противное (придумать, что - типа целование башмаков или
> плясания под дудку), за что получает от МВФ монетку с надпись "$".

И придумывать ничего не надо. Мало ли мифов в которых подати чудовищам платили девушками или младенцами? Хоть нашего "Никиту Кожемяку" взять. А уж Соловей разбойник, свивший гнездо в ресторане "Седьмое Небо" так и просится в игрушку!

От Ростислав Зотеев
К Александр (13.12.2000 08:45:00)
Дата 13.12.2000 13:26:00

Рискну опять быть непонятым...

Создание игрушки или любого другого произведения параллельной культуры - не цель, но средство.
Цель - внедрение в подсознание ("пипла" и "умников"(хотя в чем-то и "пипл" "умника" превосходит ;-Ъ) - безразлично) привлекательности собственной системы ценностей и одновременное формирование негативного отношения к западническим идолам - золотому тельцу и т.п.) В этой связи предлагаемые проекты слишком примитивно просты - имхо есть простое эпигонство с выворачиванием акцентов (хотя на худой конец сойдет и это). На мой взгляд, нужно придумать нечто принципиально новое, вроде "Тетриса" Пажитнова - и это "покрасить" в наши цвета (т.е. наполнить своим содержанием).
По-моему, все реально оппозиционные силы сегодня все силы должны переключить с сиюминутной политической борьбы на ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ работу, вложив имеющиеся копейки и направив все силы на работу с молодыми и создание в обществе горизонтальнызх связей.
Вот вопрос, на мой взгяд, достойный наших лучших компьютерных умов (увы, я ламер...)

От MarchCat
К Ростислав Зотеев (13.12.2000 13:26:00)
Дата 13.12.2000 14:54:00

Да и мудрено ли?

> Цель - внедрение в подсознание ("пипла" и "умников"(хотя в чем-то и "пипл" "умника" превосходит ;-Ъ) - безразлично)

В чем-то? В способности схавать все подряд, насколько я понимаю.

> В этой связи предлагаемые проекты слишком примитивно просты - имхо есть простое эпигонство с выворачиванием акцентов (хотя на худой конец сойдет и это).

Разве что на ОЧЕНЬ худой конец. Эпигонство оно и есть.

> На мой взгляд, нужно придумать нечто принципиально новое, вроде "Тетриса" Пажитнова

На заказ такие вещи не делаются. А как можно тетрис (а хоть бы и шахматы) "окрасить в наши цвета" -- этого я не понимаю. Игра бессодержательная.

> По-моему, все реально оппозиционные силы сегодня все силы должны переключить с сиюминутной политической борьбы на ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ работу,

Время. Такая работа дает эффект через поколение. 20-25 лет.

> Вот вопрос, на мой взгяд, достойный наших лучших компьютерных умов

Просвещение, насколько я знаю, в школе происходит.

От Дмитрий Лебедев
К MarchCat (13.12.2000 14:54:00)
Дата 13.12.2000 18:03:00

всё здорово!

Воспитательная работа, проводимая оппозицией в условиях безденежья и засилия "демократов" у власти - это бессмыслица. Точнее смысл есть, но лишь воспитательная работа (выступление на одном фронте) будет проиграно. Потом жизнь - примеры - самый надёжный воспитатель. Если оппозиция будет учить одному, а вокруг будет твориться другое - оппозиция исчезнет.
Вывод: необходимо действовать на всех фронтах, отдавая приоритет доступности. Программы- игры - блестящая идея, один из замечательных ответов на вопрос: "А Вы что предлагаете?" Пусть сначала они будут примитивными, потом эволюционируют во что-либо более значительное. Так, возможно, и заработать что-либо можно будет. Будь я ещё программистом...

От S.Kara-Murza
К Дмитрий Лебедев (13.12.2000 18:03:00)
Дата 13.12.2000 22:36:00

re: ??? ???????!

Dumayu, "silnyi khod". Process vaznee rezultata. Samy mnogo poymem. Ne nado sovershenstva y slishkom adekvatnoi modely. Glavnye oshibki ne v resheniyakh, a v vybore. Prostaya tema - krestiane, pomeshiki y kulaki posle 1861 do 1917. Vesґmaterial estґ,vkliutchaia golodnye gody. Drugoi taim ygri - fermer segodnia, ptiamo po rasskazy "Moi drug Alexei...". Eti igry - variant praktikuma, tolґko mogut bytґeffectivnee, signal idet po mnogim kanalam. Glavnaia problema - vremia. Nado poiskatґdenґgi.

От Александр
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 00:16:00

re: всё здорово!

> Программы- игры - блестящая идея, один из замечательных ответов
> на вопрос: "А Вы что предлагаете?" Пусть сначала они будут примитивными,
> потом эволюционируют во что-либо более значительное. Так, возможно,
> и заработать что-либо можно будет. Будь
я ещё программистом...

Так дурное дело - не хитрое! Научиться не долго. Только свисните. Купите книжку по Паскалю, скачайте ТurboPascal 5.5 для тренировки
community.borland.com/article/0,1410,20803,00.html
и через месячишко по крайней мере половина российских програмистов останется далеко позади.

А если уж совсем нивкакую то другое весьма полезное дело добыть статистический справочник поувесистей, да выдать на веб графики.

Вот например такой по производству легковых автомобилей:

Год тысячи штук

1940 5.5
1960 138.8
1965 201.2
1970 344.2
1980 1327.0

К сожалению здесь, в местной библиотеке справочники все разрозненные и старые.

От Сысой
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 19:05:00

Все можно проще ...

Doom (или подобное) давно хакнут. Берите файл .wad Скачивайте редактор сценариев с бесчисленных фановских страниц. Красьте в любые формы и задавайте свою текстовку. Никакого серьезного программирования не требуется.
Стрелять их гадов - не перестрелять;-)

Вот вам и пилотный проект по стрелялкам.
Но в успехе или хоть какой-то популярности у меня большие сомнения, хотя бы потому, что голландский аналог сей идеи называется Amsterdoom, но популярности почти нету. Игроки избалованы им нужны спецэффекты, новые идеи, чтобы было круто и "кул". Куда и в кого - не важно. Переделки никогда не имеют такого широкого хождения как оригиналы, а оригинальной игры непрофессионалу не создать (за некоторыми редчайшими исключениями).

От Дмитрий Лебедев
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 17:25:00

Сценарий подобной игры

Про деньги - отдельный разговор, а пока я ещё не оставил позади половину российских программистов, попытаюсь предложить свой сценарий игры, не требующий специальных знаний.
Перед нами два датчика - Ваша жизнь и силы неприятеля. Ваш персонаж завскладом, которого мог бы играть Зюганов. Неприятель, персонифицированный наиболее неприятными демократическими политиками тащит предметы со склада - кирпичи, столы, стулья и прочее. Самое сложное подобрать карикатурные типажи - Горбачёва, Ельцина, Хакамады, Новодворской. Вы, используя различное оружие, поражаете неприятеля - не до смерти, но так, чтобы он остался без улова. Если удаётся, Вам добавляются очки. Нет - уходят Ваши силы. Если удаётся, получаете очки мордочками какого-то демократа, нет - у склада растёт гора детских трупиков.
Это - грубое упрощение.
При переходе на следующий уровень игра усложняется при помощи силы и скорости неприятеля. Можно показать известные демократические банки растущие вокруг склада в соответствии с уменьшением вашей жизни и увеличением числа детских трупиков.

Вам понятно, что демократы могут перехватить нашу идею запросто, достаточно одного шпика?

От Ростислав Зотеев
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 13:54:00

Друзья, давйте не заболтаем ! Определим хотя бы руководителя проекта

Нужен человек, знающий технологию этой работы, могущий разбить задачу на куски и дать задания "слаборазвитым" вроде меня (Турбо-Паскаль 5.5 с книжкой). Полагаю, что это должны определить And,
Александр и другие знатоки. Сам могу чего-нибудь набирать, чего-нибудь искать в сети,был кое-какой опыт постановщика задач, возился с экспернтыми системами лет 5 назад...

От Александр
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 12:18:00

Голодной куме хлеб на уме!

> по сравнению с началом века

Может потому что и Вы не Ленин?
Оставьте рабочего в покое, займитесь самосовершенствованием, и не переставайте пока не придумаете

> как разговаривать с теми, убеждать тех, кто думать не способен, причем
> не "временно", а "в принципе", да еще заявляет об этом как о чем-то само собой разумеющемся?

Нету "сознательных рабочих". И небыло их никогда! Это марксистский миф. Выдумка. Шутка гения. Тот сварщик аргонщик, который по словам "рабочего Алексея" прочитал всего Маркса попусту потратил время. Басенки о "сознательных рабочих" наруку только нашим врагам от Троцкого и далее со всеми оствновками. То что Хомский кроет ленинизм: "Actually, it is very similar to Leninism. We do things for you and we are doing it in the interest of everyone, and so on."
www.zmag.org/chomsky/articles/z9710-mainstream-media.html

не есть вранье, а является удовлетворением насущной потребности рабочих. По крайней мере наших рабочих. И пусть Хомский подавится собственной желчью. И мы не манипуляторы не потому что приставив каждому рабочему пистолет к виску заставляем его думать, а потому что мы:

а. создаем все возможности думать всем желающим
б. не обдираем тех кто думать не может или не хочет.

От Георгий
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 11:58:00

Вот и видно, как упал уровень рабочего...

... по сравнению с началом века
Одно "утешает" - это произошло не только здесь, но и на Западе. См. "Манипуляцию" про Хулио Ангиту и "язык ребенка-дебмла".
Правда, при всем при том там и забастовки устраивают, и ... Ах да, я и забыл. У нас забастовками не напугаешь, наоборот, раздутые штаты держат как собес, а будешь вякать... Ну и педагоги с врачами - то же самое.
При переходе к экономике "третьего мира", а тем более к "общности, которую нет смысла эксплуатировать", количество "умных" должно сократиться раз в 20. Но и "работяг" - во столько же, кажется.
---
Да, а если серьезно, дейстаительно: как разговаривать с теми, убеждать тех, кто думать не способен, причем не "временно", а "в принципе", да еще заявляет об этом как о чем-то само собой разумеющемся?

От Александр
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 11:41:00

Кто может - мужиком станет, остальные...

> Куда мы придем-то с этим?

Я тут грешным делом подумал что СГ решил заставить нас над его задачами размышлять серьезно и напустил на нас "рабочего Алексея".

По сути задача состоит в том чтобы понять абсурдность арументации реформаторов. Причем Кара-Мурза отлично понимает что многие уже не помнят самой аргументации: "Молодые люди могут не помнить, поэтому напоминаю:"

Так вот я тоже напоминаю то, о чем не напомнил, или напомнил невнятно Кара-Мурза: антисоветчики, начиная с Троцкого, пели песенку о "паразитической советской номенклатуре, эксплуатирующей рабочих сильнее чем западные капиталисты" и о том как "крестьяне, солдаты Красной Армии и моряки Красного флота должны неизбежно восстать против новой касты угнетателей". Весь пафос направлен на то что возмущение рабочих закономерно и осознанно! Вся бодяга крутится вокруг того что рабочие понимали что делают, целенаправленно и закономерно отстаивали свои интересы, попранные Советским режимом.

Так вот "рабочий Алексей" говорит что ..... все это. Ничего рабочие не понимали. Кара-Мурза говорит тоже самое, но более развернуто:

"пропаганда будущих реформаторов долго внедряла в умы три аргумента, которые и послужили для
внушения. Первый сводился к тому, что советские рабочие были объектом эксплуатации, а советское государство - эксплуататором. Второй аргумент использовал совсем уж "марксистскую" трактовку и состоял в том, что в СССР имелся класс
эксплуататоров - номенклатура. И это класс, который изымал непропорционально большую, по сравнению с буржуазией, долю дохода. Третий аргумент - "уравниловка". Она якобы состояла в том, что около каждого рабочего (замечательного труженика) имелся напарник (лодырь и неумеха), который этого "справного" рабочего объедал. Вот
эти три субъекта оттягивали у рабочего его трудовые рубли. Реформа, которая обещала устранить из нашего общества всех этих субъектов, таким образом, должна была повысить благосостояние рабочих."
book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=Situation-in-Russia&i=953571218

И далее в картинках объясняет почему рабочие не могли ДУМАТЬ таким образом. "Рабочий Алексей" формулирует просто - они мол вобще никогда не думают. Кара-Мурза же договаривает что: а если бы думали то никогда бы к подобным выводам не пришли потому что... Тоесть не думали, а были манипулируемы.

Меня, признаться, с самого начала удивило чего это он на рабочих наехал. В разных они весовых категориях. Тем более после того как столь фундаментально утрамбовал интеллигенцию в "пепелище". А он на рабочих и не наезжал. Он на Троцкого и последователей наехал, а тут уже никто не упрекнет его что мол связался черт с младенцем. А мы все ослы, на что нам "рабочий Алексей" и указал: "ослу ясно что заява
типа «О чем думали рабочие»... это претензия на то, что рабочие, блин, должны были думать и быть
активными, а они не стали, и страну свалили." book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=Situation-in-Russia&i=976772803

И тут нам крыть нечем. Именно так мы все и поняли. По-ослиному. Иааа, иааа, и я тобиш. Представляю как был огорчен Сергей Георгиевич!

Что до игрушки - так это не для рабочих, а для горе-практикантов типа нас с Вами. Я уж думал не лучше ли сделать что-нибудь более злободневное, по Паршеву. Но вижу что нет. Надо интеллигенту мозги вправлять. Своему активу, мать его! Как "рабочий Адексей" сделал, спасибо ему. А тут Кара-Мурзе виднее. Про фермеров так про фермеров. Успел бы только он мне ссылки дать.

Впрочем если у Вас, Сергей Георгиевич, есть выжимки, компиляция так сказать, более к алгоритмизации пригодные чем первоисточники, и мои услуги как програмиста вас интересуют то я майлы и в Мемфисе смотреть могу, и на форум заглядывать буду. Можно и после пятницы слать.

От Георгий
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 10:14:00

Сергей Георгиевич, мы-то, может, и поймем...

А вот здесь прозвучала позиция: мы, мол, вкалывать хотим, а думать предоставляем "умникам", чтобы всем хорошо было.
Позиция живучая, Вы о ней даже упоминали в задаче "О чем думали рабочие"...
Куда мы придем-то с этим?

От Дмитрий Лебедев
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 17:46:00

Але, мздоимцы

Кому адресовано? У нас в СНГ как раз многие люди трудятся даром. А деньги нужны хотя бы на издание книги и путешествия в Одессу. Никто тут зарабатывать и не собирался.

От And
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 14:25:00

К черту деньги!

> А время - по полчаса каждый день
> и через полгода все готово.

Сейчас самый драматический момент на форуме. Так деньги или время? Сорее всего, время вам покажет, кто был прав. Скажите, нужны были деньги от вас вашей маме, чтобы приготовить борщ? Чтобы поменять пеленки? Она не считалась со своим временем. Она брала и делала то, что считала своим смыслом, смыслом своего существования -- «по полчаса каждый день, и через полгода все готово.» А вы цените только личное время, и цените его в деньгах. Точно также, как рабочие ходят вокруг безлюдных цехов, полных работоспособного оборудования, ценя свое время, любя самих себя, свое ничтожество -- они скорее потратят его до гроба, чем без денег что-либо сделают. Сделать полезное для других "за просто так" -- нерационально и стыдно.

Ведь программисты, приходящие на форум, решают свои личные проблемы, у них _нет_времени_, поэтому они вам не помогут организвоать архив. Люди, знающие HTML, не помогут вам сделать красивым не только "компьютерную игрушку" (ах, какая тяга играть, вся жизнь игра?:0), но даже пустячок -- симпатичное, правильное композиционно, оформление форума. У вас же нет денег! Деньги -- ваш Бог. Это ваш Господин. Вы хотите стать БОГатыми? Людям не интересны ваши идеи, если у вас нет денег, вы беспомощны без денег "двинуть идеи" в массы. Да-а-а... Вот это признание, вот это оговорка! Какое еще автодоказательство обрывочности, неполноты, слепоты вашей теории нужно? Какой смысл варить кашку и баюкать мертворожденное дитя? Только играя _за_деньги_ перед камерой в пиходелическом фильме ужасов. Перенос актерского мастерства при возврате к жизни вне сцены -- опасный симптом...

Человечество оказалось не достойно вашей "кашки", вы не собираетесь тратить на него свое "драгоценное время", это безбожно, преступно по отношению к самим себе, ваш Бог требует целиком посвятить себя ему, и только молитвами к своему Господу(Господину) вы, рабы божьи, можете просить смилостивиться и позаботиться опосредованно, без вашего участия, о покинутом и забытом. Только тот, кто услышал голос Господний, то есть стал БОГатым, достоин заботиться о его судьбе. Нет, вы не готовы (пока) убить человечество, но уже готовы смотреть на его гибель, как на гибель чужого ребенка, предпочитая усерднее молиться.

У вас не было сих пор смысла. Вам подсунули "куклу". Разверните ее. Кто вам сказал, что это Бог?

--
Андрей Куликов

От Александр
К S.Kara-Murza (13.12.2000 22:36:00)
Дата 14.12.2000 00:26:00

К черту деньги!

> Glavnaia problema - vremia. Nado poiskatґdenґgi.

К черту деньги. А время - по полчаса каждый день и через полгода все готово. Вот где информацию взять? В Чаянове есть? Я нашел в местной библиотеке его книгу, но прочитал оттуда только пару статей. А у Вебера? Он тут тоже есть, (про революцию 1905 года) но я его не открывал. Еще где? Я в пятницу уезжаю на рождественские каникулы в Мемфис. Если дадите ссылки до пятницы я бы взял из библиотеки книги с собой и что-нибудь придумал бы до Нового Года.

От Георгий
К MarchCat (13.12.2000 06:08:00)
Дата 13.12.2000 09:21:00

Вот это хорошо

Не стоит делать из Сергея Георгиевича терминатора нашего времени, "мочащего" разных там аганбегянов.
Жаль, помочь не могу - я не программист и не художник.
Разве что музыкант? Но компьютерную музыку тоже не писал.

От Александр
К MarchCat (13.12.2000 06:08:00)
Дата 13.12.2000 07:15:00

Вы не умничайте... Вы пальцем покажите.

Почему несерьезно/недостоверно?
Возьмите Warlord, да введите климат. Перекосите цены продукции. Сразу даст интересный эффект.
Не хуже рок оперы "Евроцентризм". Нам же не министров, директоров да генералов натаскивать. У нас массовая аудитория.

Кстати буржуи настоятельно требуют систем компьютерного "warware", но это не наш уровень.

Я только сейчас сообразил - во всех западных Empire building играх которые я видел климат однороден. К чему бы это? Эффект доступа к морю есть (тут уж не отвертишься - Адам Смит!) А климата нет.

В принципе сразу шедевр нам и не нужен - сделаем прототип, а если он нашим интеллектуалам понравится они примут участие и потихоньку нарастим и сложность и реалистичность. Можно сетевую версию сбацать.

А Паршев помоему уже вполне играбельный. Он ведь на массовую аудиторию рассчитывал, чтобы каждый мог в его категориях разобраться и простейшие примеры обиграть. У него хоть к каждой главе отдельную игру пиши.

Вот только как сделать чтобы человек патриотизм к компьютерной России испытывал? Может пусть за запад всегда играет компьютер? Тоесть можешь и ты там строить заводы, да только очки тебе будут начисляться за состояние России? Или еще как?

Есть желающие попробовать?
Возьмем например главу "конкурентопрособность"
www.duel.ru/publish/parshev/why2.htm опустим всякую технологию и изобразим с точки зрения инвестора: "делайте ставки". Вроде рулетки с неслучайным исходом. Или по мотивам "Монополии". А лучше в стиле все того же Warlorda, только не морды бить, а капиталы двигать в условиях абсолютно конкурентной экономики. Кстати морды бить тоже можно, но не все время. Да еще посмотрим нужны ли кому-нибудь твои города. А нужны ли тебе чужие. Ввести границы с опциями таможенных регуляций. А может и капиталы пусть сами двигаются, а ты только "политические" решения принимаешь? А может от уровня сложности должно зависеть? У Паршева ведь постепенно модель развивается. Да и нам нужно чтобы человек прошел через все роли в экономике и государстве, побыл в шкуре предпринимателя и политика. А Паршевскую книгу в виде Helpа приложим ;-)

От MarchCat
К Александр (13.12.2000 07:15:00)
Дата 13.12.2000 11:01:00

Простой вопрос

Начинать такие игрища надо не ранее Олега, а то и с праславянских цивилизаций. Это НЕ военно-экономическая игра, это именно модель цивилизации, суть которой как раз в том и состоит, что она не сводится целиком к обычной баксовой экономике. Тут куча всяких напластований, вообще формализации не подлежащих. Как смоделировать мнение народа о столыпинской реформе?

Так вот, хочу я вместо православия с другой религией поэкспериментировать. Как моделировать будете? Хочу я принципиально новую модель колхоза. Ась?

От Александр
К MarchCat (13.12.2000 11:01:00)
Дата 13.12.2000 11:56:00

re: Простой вопрос

> Так вот, хочу я вместо православия с другой религией поэкспериментировать.

С исламом хотите? Россия ведь это не только Православие. Так вот мы тут не план Барбаросса разрабатываем, и не стратегию коллективизации, а всего лишь хотим вызвать интерес к России. Интерес только, понимаете? Что с того что в школе не преподают сиквенирование белков по Сенгеру? Разрушим школы и оставим только университеты? Или и их снесем - школяры там одни желторотые. Оставим только "think tankи"?

Где у Паршева хоть слово о Православии? Упомянул он разок о протестантской трудовой этике, да и то только затем чтобы прибавить что любая трудовая этика приводит к той же оценке. Что нам уже и Паршев не нужен?

Ваши возражения идеально попадают под правило:
Кто хочет что-то сделать всегда найдет возможность, а кто не хочет всегда найдет причину.

А что касается Столыпина - так проводим маааленькую войну с несовсем тотальной мобилизацией и глядим на выживаемость фермеров и общин. А то еще можно засуху устроить или еще чего. Общины запас требуют оставлять, землю закладывать не позволяют и т.д.и т.п. Но все это тоже не является необходимым, не так ли? В том же Warlorde драконы летают, да грифоны всякие вредят реалистичности, и ничего. Народ играет.

От Александр
К Александр (13.12.2000 11:56:00)
Дата 14.12.2000 01:00:00

Как Грамши Бухарина подраздел.

> Была такая игрушка в 1992 годе, Crisis in Kremlin. О конфликте Брежнева,
> Горбачева и Ельцина. Надо говорить, кому она подыгрывала? Но никакого
> интереса она ни у кого не вызвала, даже
не смотря на навязчивую
> политическую ангажированность.

Это называется "не бей лежачего", А.Б. Сразу видно что Вы Грамши не читали вообще, и как он, по выражению Поут, "Бухарина подраздел (3(м)ий)" в частности.
book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=Situation-in-Russia&i=976714442

> Смысл такой игры? Показать, что Паршев прав потому, что мы игру так составили?

Нет, конечно. Скорее фотоприложение. У Паршева ведь нет картинок? А мы тиснем фотографию строительства жилого комплекса из фанеры, или новогодней елки, окруженной цветущими "Анютиными глазками". "Side by side" с фотографией стороительства жилого дома в Москве. И на фоне фотографий счет за работы и материалы.

От MarchCat
К Александр (13.12.2000 11:56:00)
Дата 13.12.2000 14:43:00

Глюк!!!

Вот уж не знаю, в чем дело. Утром было нормальное сообщение, а сейчас эта ссылка указывает на меня...

От В.А.
К Александр (13.12.2000 11:56:00)
Дата 13.12.2000 14:02:00

re: На всякий случай посмотрите

нить 343, А.Б. Пара возражений. Я в тупике.

От MarchCat
К Александр (13.12.2000 11:56:00)
Дата 13.12.2000 13:05:00

На всякий случай

Я заметил, что некоторые простейшие вещи здесь ставят людей в тупик. Поэтому в кратце формулирую весь пафос еще раз -- у кого Вы собираетесь вызывать интерес к России и с какой целью?

От MarchCat
К Александр (13.12.2000 11:56:00)
Дата 13.12.2000 13:02:00

А смысл?

Чей интерес Вы собираетесь вызвать? Вообще, если уж все опошлять... Была такая игрушка в 1992 годе, Crisis in Kremlin. О конфликте Брежнева, Горбачева и Ельцина. Надо говорить, кому она подыгрывала? Но никакого интереса она ни у кого не вызвала, даже не смотря на навязчивую политическую ангажированность. Посмотрите ее, это на ftp.jinr.ru валяется среди всякого хлама.

Причем тут школы и белки? Если Паршев о чем-то не упоминал, то этого не существует?

> Но все это тоже не является необходимым, не так ли? В том же Warlorde драконы летают, да грифоны всякие вредят реалистичности, и ничего. Народ играет.

Cкажите проще -- пипл хавает. И снова мы возвращаемся к тому, с чего начали. Реалистичное -- неиграбельно, играбельное -- нереалистично. Смысл такой игры? Показать, что Паршев прав потому, что мы игру так составили? Это сильно напоминает переслегинские бредни о победе Германии во второй мировой. Знакомы с этим кадром?

От Александр
К Георгий (12.12.2000 20:52:00)
Дата 13.12.2000 08:48:00

re: Да уж...

> Наши противники скажут, что мы выращиваем новых Павликов Морозовых.

А вот у меня дома валяется игрушка "Владимир Ильич Ленин. Первая кровь". Так что мы противников и слушать не станем.

От Андрей-скептик
К Георгий (12.12.2000 20:52:00)
Дата 12.12.2000 22:48:00

re: Да уж...

> Наши противники скажут, что мы выращиваем новых Павликов Морозовых.

А мы им ответим: да что вы, мы просто деньги зарабатываем, хотим игру продать.

Хитрее надо быть...

А.