От Айзатулин Тамерлан.
К All
Дата 02.11.2000 20:42:00
Рубрики Прочее;

244. 1-й комментарии к ответам на "Обращение С.Кара-Мурзы"

> sabrekov: re: ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ
> Дорогой Александр! народ,а у вас посиделки вживую не приняты?? Было бы очень поучительно.
> Нас с Биллом можно в зарешеченный загончик, как врагов народа.

Тимур:
Шутка - ложь, да в ней намек. В ней, насмешке - и вирус-манипулятор. Мол, о врагах народа - байка параноика. А вопрос-то (не о Сабрекове с Биллом, они интимные совки, как я, откровенный совок, а о врагах народа), вопрос серьезный и важнейший (хочу отметить, что важнейшие вопросы пока не поднимаются).
Серьезные научные (а не гуманитарные) исследования, в т.ч. проведенные по сильным американским методикам либералами под водительством Д.Фурмана и под приглядом СГ и Модератора в начале 1990-х гг, показали, что население уже расчлененного Советского Союза объективно представляет собою единый народ, советский народ. Более поздние и современные "проговоры" (как это квалифицируют в юриспруденции) либералов, в т.ч. с экранов, свидетельствуют о том, что он все еще существует (и им смешон в своих проявлениях, потому и не могут удержаться от проговоров (а также от осознания своей безнаказанности)). Из этого возникает масса чрезвычайных квалификаций и вопросов, как-то:
- не менее 20% населения объявляет сейчас открыто о своей всегдашней враждебности (и т.д.) к совкам, пусть из них 90% - манипулянты, но и миллион, да это активная часть, - не шутка, т.е. миллион человек объявляют себя сознательно врагом совка, т.е. врагом советского народа, т.е. врагом народа,
можно говорить о пересечении множеств {советский народ}П{русский народ с тюрками и угрофинами и др. или россияне},
можно о включении, об объединении - какого народа это можно уточнить, но существование врагов народа - факт, был этот факт скрытным и поэтому многие верили пропаганде того, что это параноидальная байка;
- тогда, действительно, - геноцид и хладнокровное уничтожение народа, советского народа, даже если народ останется физически жив и превращен, скажем, в россиянина и т.п.и т.д.

А у меня-то по этому поводу вопросы другие, так сказать, практические. К коммунистам: почему они упорно не делали, будучи во власти, в т.ч. информационной ("четвертой"), вопиющий о своей необходимости шаг - не давали и не предлагали имя советскому народу? Ведь и Запад давал (sovetic), и ближний Восток (шурави-красные), и Дальний, и Юг. А они - нет. Нам татарам - дали (татарский этнос, хорошо это или плохо, родила советская власть - еще мой прадед и даже дед говорили: Запомни навсегда - мы булгары, а, с другой стороны, все тюркоязычные, т.е. башкиры, азербайджанцы, казахи, черкесы и т.д. назывались "татары" (см., напр., у Льва Толстого - татарка Дина в "Кавказском пленнике") или "турецко-татарский народ" (см., напр., у Менделеева, в 1905 г, в анализе переписи населения 1897 г). Современным татарам имя дали. Тюркам, столетие назад пребывавшим в иудаизме, т.е. хазарам, дали имя (евреи). Т.е. все понимали о факторах единства, а народу Советского Союза имя не дали. В 1970-е гг это уже было горячо, а в 1980-е вопило о себе, хотя уже было поздно. Я лично считаю (может быть потому, что подавал об этом бумаги, в т.ч. в руки Ельцину на встрече с избирателями), что они уже давно были врагами народа, готовили капитуляцию в горяче-холодной оборонительной войне, расчленение, геноцид и уничтожение советского народа.
Отсюда даже не вопрос, а право, по документам же ООН - обязанность самозащиты, в т.ч. вооруженной.
Как для вас (не звучит?):
право на уничтожение американского народа (семья моей любимой племянницы уже почти десять лет - американцы), канадского, австралийского (все это тоже "смесь", как мы, уж не произнесу: немцев и т.д.).
Что такое нельзя и произнести вслух?
А уничтожение моего народа - можно производить? И полное ликование в мировом "отечественном" TV - это можно?
Я понимаю - сатанизировать нас успели, припаяли ярлыки почти фашистов. Принцип знакомый: я жил в коридорной системе, где все на ладони, и вот закон: только недавно бывшие проститутки кричали в кухонных скандалах на приличных женщин - "Проститутка!"
Пора назвать вещи своими именами, т.к. история теперь прояснила:
1) фашизм в Европе не был случаен,
2) фашизм не германское явление - это еврофашизм,
3) глобализация - фашизма, нью Order и нойе орднунг по глубинной сути одно и то же, только теперь - мировой (глобальный), но для русских интересно, почему же у них один и тот же корень не только с Орденом (например, крестоносцев прошлого и настоящего), но и с Ордой (Чингисхана) - (потому что все это одна борейская (ностратическая) семья?) Эти слова - лингвистическое моделирование и анализ, которые сильнее математического анализа (говорю я, 30 лет занимавшийся мат. моделированием сложных систем).
Одно из самых неприятных, а точнее - трагических для всякой личности, обстоятельств (как было и в тридцатые годы): в этом не бывает нейтралитета, не обманывайте себя, "просясь" за решеточку. О "нейтралитете" шведов, тогдашних, ныне уже рассекречены материалы. Как быть нейтральным, а особенно возглавлять целое движение неприсоединившихся (стран), показали на уроках Югославии всем (при необходимости сделали бы сценарий "чаушеску", но оказалось достаточно намеков).
И напрасно думаете, что, неприсоединившиеся индийцы, если б не одумались, отсиделись бы, как всегда, за океаном, Гималаями и Россией-СССР (теперешняя РФия-то не Россия, продаст - боюсь, вам надо говорить и эту правду).
Вон Австрия-то живо все поняла и уже публично заявила, что нейтралитет невозможен и просится. Чехи, как всегда: даешь аншлюс! предоставим неоадольфу свой потенциал и плацдарм, а в новом сорок пятом встретим с цветочками, а в новом девяностом повыкидываем русских мальчишек из могил. Как уже делали в 20 веке.
Полагаю нам надо с ними решить так - "а на третий навсегда закрывают ворота" (не забудете напеть это сыновьям или внукам?)

От Айзатулин Тамерлан.
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 20:42:00)
Дата 02.11.2000 20:47:00

Продолжение 1-го комментария

Далее (касательно темы врагов народа) должны были бы следовать уже страшные вопросы, действительно не произносимые вслух. Но если вы сейчас не исследуете и не продумаете их (про себя, разумеется, такое не обсуждается) то горе - вам? То, что горе вам - это ерунда! Горе - вашим детям.
Ни о чем бы этом я, прознавший жизнь, не кричал бы тут, если бы не ваши строчки о ваших детях. Да из этих строчек в глаза бьет (и не трусь, парочка, признать, про себя, разумеется), что вы - наши, совки (раз не дали нам другого имени, более "благозвучного", имя по делам перезвучим). И побыстрее разберитесь сами с собой, оставаясь сами собой (без разнообразия нам всем - гибель), и ваша миссия, возможно, для России - важнейшая.

От Айзатулин Тамерлан.
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 20:47:00)
Дата 02.11.2000 20:57:00

2-й комментарии к ответам на "Обращение" из 201 нити

> Igor Ignatov: Посиделки назревают с роковой неизбежностью

Тамерлан: Назревают, но надо вызревать, оттягивать.

> Igor: Такого, понимаешь, либералы Вам не организуют, тут метафизика нужна. А какая у либералов метафизика? Но для метафизики энтной надо ещё в ЕП перебраться.

Тамерлан: она уже между строчек немного имеет место быть, а много, и тем более в строчках, - завал. Примеры не будем называть..
И разве положение такое, чтобы впустить в себя романтику? Даже рюмки ее нельзя. Это сравнительно дальний этап. Пока - трезвость.
-------------------------------------------------
> Igor Ignatov: re: ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ
> На мой взгляд, переход от
> постановки:"солидарность или капитализм" к постановке "солидарность или уничтожение"
> начался уже давно: грань в этом отношении уже пересечена.

Тамерлан: Согласен с этим взглядом не первый день. Но как трудно в него вживаться и даже примириться с ним. Все кажется: неужели невозможно по-человечески?

> Igor Ignatov:
> Меня тревожит большое количество отвлечений.
> Мы оказались "в новом качестве" ещё и из-за объёма. Ну, может быть, нам все-таки как-то ужаться? ...
> Мне кажется нужен самоконтроль.... Видишь, что ересь какая-то, ну или абсолютно не в тему...

Тамерлан: Думаю, вставать на горло рано - это Igor по себе меряет, он-то и так самодисциплинирован, боюсь, что слишком и мы недополучаем.
-------------------------------------------------
> Георгий: Я - за, но...
> 1) нужно перед опубликованием дать текст каждому участнику на одобрение;
> 2) псевдонимы ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить. Александр и некоторые другие- вне пределов России, этого нельзя забывать.

Тамерлан:
по 1) не нужно! одобрения не нужно. А дать, если хочется, я бы дал, не женщины мы ж.
по 2) не обязательно! А кому как надо.
-----------------------------------------------
> Фриц: О псевдонимах.
> А если придётся воевать - я бы хотел взять имя Мурат.

Тамерлан: Не сомневаетесь, что придется? В армии под своим именем воюют, а вы считаете, что придется - в подполье?

От Айзатулин Тамерлан.
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 20:57:00)
Дата 02.11.2000 21:21:00

Комментарии к нити 203

> Александр: Питер не уступит буржуям!...
>... качества обучения!
>...статейки типа "Английский - дизлексический язык?" где авторы гадают почему этой "инвалидности" нет в неанглоговорящих странах.
> Валят на язык. А что англоговорящие страны самые либеральные...
> Безработные родители, естественно, всячески поощряют "инвалидность"...
> Знаете что, Виктор. Об этом надо писать в России. Немедленно и много.
> Хватит манипуляторам давить безоружное мирное население. Есть у Вас подходящие знакомые газеты? Я давно хочу написать что-нибудь типа "инвалидность в подарок".

Тамерлан:
Я уже где-то высказался, что может быть у вас особая миссия и может быть важнейшая. Где-то в другом месте сказал, что образование и судьба наших детей на маршруте либерализации - не просто ваш конек, а то - в чем можете оказаться равными партнерами СГ, а то и незаменимыми соратниками (в таком смысле, не помню точно). Подтверждается. И странным образом. Все это знал. Из прессы. Может быть по частям? Может быть отрешенно ("объективно") написано было? Может быть знал давно и стерлось? Может тогда не было так горячо и уже актуально для нас?
Но сейчас, мне, от вас это услышать - бомба!
Или это как книга Паршева для наших людей? Ведь кто не знает, что Гольфстрим от России далеко, а Ледовитый океан рядом, обнимает, больше половины страны - вечная мерзлота, полюс холода, словом, Почти-антарктида. А людей потрясло, даже с обратным, неправильным эффектом: бежать всем. Почему всем, а не только им? Вот я, имея на одну тридцать вторую кровь коми-зырян, при минус тридцать осенние тонкокожие перчатки одевал лишь для того, чтоб за шизика не принимали (наши шизики и за минус сорок ходят с голыми руками и грудью, да в туфлях на босу ногу, а девки-дуры, подражая евромоде, - с голым задом и головой, в тонких куртках). Нам бежать не надо.

Крик моей души: пишите это (про образование)! Мои предки и в советские, и в царские, и в доцарские времена были учителями, вижу: у нас идет деградация не только системы, а и, в первых рядах, - учительства, в форсажном режиме. Надо всем родителям убедительно показать, куда деградирует школа и значит - наши дети.
Ваши тектсты отпечатал себе в материал по образованию, который готовил давно Мартину Шакуму по его просьбе (он просил не о тривиальном, что и другие дают, а о скрытном, подводных камнях происшедшего). Может быть посмотрите на всякий случай?

> Александр: re: Крыть нечем .
> Меня интересует что обо всем об этом учителя думают.
> Главное чтобы они не ошибались. Мне бы до них достучаться.
> В газету бы написать, но пишу я коряво и неубедительно. Да и от жизни российской давно оторван.

Тамерлан:
Да, оторван сильно и давно. У нас тут уже не достучаться, не пробить, только стенка и шарашка помогут. Бисмарк сказал, а Сталин повторил, что войны выигрывают учителя (сельские - он сказал, у нас, цитируя, не повторяют). И холодно-горячую войну проиграли именно наши учителя. Чуть выше я постеснялся, кажется, сказать (ведь мы не перечитываем написанное - по массе грамматических ошибок видно), что учителя (крупногородские) были первыми растлителями народа. Сельские и провинциальные еще несколько лет назад - нет, сейчас - не знаю.
Детей родни, друзей, друзей родни и друзей, а также "наших" из подъезда (т.е. "из нашей деревни") готовлю (на всякий случай скажу: бесплатно) по всем предметам (говорю, предки всю дорогу учителя школы и ВУЗА) по старшим классам школы, поступлению в ВУЗы (почти стопроцентно, да стопроцентно, исключение - своя дочь! Каково?!), первым двум курсам ВУЗов (а совсем своих - до диплома включительно). Соросовский учебник по экономгеографии. Не поверите. Привлечены тургеневские Хорь и Калиныч, показано: на орловщине (Зю оттуда) проживают непредприимчивые дегенераты, а калужане маленько люди. Но лучшие люди по механизму естественного отбора съезжаются и концентрируются в Москве, Москва уже входит в постиндустриализм (на 100 жителей столько-то персоналок... и т.д.), поэтому вся страна должна помогать ей... вроде прямо не сказано, что вся страна должна кормить ее за красивые глазки. Но что глазки самые красивые - сказано. Что вся провинция - унтерменши, вроде еще не сказано прямо, хотя, не вру, про орловцев - сказано. Каково детям из орловщины читать в учебниках такое? А в нас же вбито на молекулярно-генетическом уровне буквально насмерть - верить учебнику и доверять учителю. Говорю - к стенке. Я сам потомственный москвич (хоть родился в китайском детдоме, где отец преподавал), но уже хочу гражданочку (гражданскую войну). И вот ведь, если свести информацию вместе: как раз регионы проживания дегенератов (в т.ч. орловщина) дали в Отечественную больше всех героев, в наше время - голосовали против Ельцина и т.д. Что делать?

> Александр: re: Может , переведете ?
> если кандидат в президенты обещал "помочь фермерам", Вы за него проголосовали,
> а он Вас разорил то он вовсе Вас не обманул. Вы просто не так его поняли...
> Короче этика свиней.

Тамерлан: А все очень серьезно, несколько касается нас и коснется на всю катушку. Хиросиму и Нагасаки атомизировали, поскольку тоже якобы не так поняли ответ японцев на ультиматум: вместо "воздержимся от комментариев до вашего разъяснения" прочитали "отвергаем". В наши дни был Хельсинский договор о нерушимости послевоенных границ (после чего мы ликвидировали Варшавский блок, раз нерушимость, и т.д.). В дребезги нарушение. А там сказано - нерушимость, военной силой. Что же, Югославию, не военной силой? А там сказано - нерушимость, через войну. Так разве это не война? И ваши газеты так называют. А конечно, не война, а, наоборот, миротворчество. А газеты - личное мнение шалунишек. Свобода слова. Что делать? Не с ними. С нами. Мы ж как Раиса Махмудовна Горбачефф: "Гельмут, Вы нас с Майклом только не подведите". Сажали проклятые коммунисты мошенников почем зря на каждом шагу, изолировали нас от них, и мы, стерильные, не только начисто разучились их узнавать, но до сих пор, надутые и передутые ими, не подозреваем об их существовании и о самой возможности существования в мире этики свиней.

От Айзатулин Тамерлан.
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 21:21:00)
Дата 02.11.2000 21:23:00

Микрокомментарий к нити 203

> Виктор:
> Когда видишь действие ТВ - перекреститься хочется .

Тамерлан: воистину. В исследованиях той же группы Фурмана. Шел массовый ход в религию. Его социопсихологи опрашивают население:
- А как познали, что Бог есть?
- А по телевизору сказали.

От Александр
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 21:21:00)
Дата 03.11.2000 06:10:00

Или это как книга Паршева?

Задумано было так. Не знаю как выйдет. Под чутким руководством, или на пару с хорошим гуманитарием, или, скажем материалами да впечатлениями подетиться - может и будет толк. А главное вывод тот же что и у Паршева: "Мы с тобой одной крови". На "мерседесе" тебе может и разрешат покататься как настоящему буржую, а вот со школой компромисса не будет. Школа у твоих детей будет или Советская или плохая. Она - главный государственный идеологический аппарат. За деньги его не купишь. Или помогаешь народу отстаивать "единую трудовую" или твои дети будут учиться презервативы на бананы натягивать.

Впрочем хоть с тобой никто компромиссов искать не будет можно воспользоваться чужим компромиссом - компромиссом между английскими буржуями и аристократией. Ельцин воспользовался. Но не каждый владелец "мерседеса" сможет устроить детей в ту школу где Ельцинские внуки учатся. А самопальные частные школы в России - это легкая добыча буржуазных идеологов. Гораздо более легкая чем обычные государственные школы где сильно влияние традиционных интеллектуалов, оставшихся с советских времен.

Ну и самое главное - у каждого Паршева есть свой Милов. У меня Луи Альтуссер. Привожу цитату из его работы "Идеология и Государственные Идеологические аппараты". Мой неважный перевод с английского. По сборнику "Lenin and Philosophy".

От Александр
К Александр (03.11.2000 06:10:00)
Дата 03.11.2000 06:12:00

re: Или это как книга Паршева?

Я считаю что доминирующим государственным идеологическим аппаратом, установленым зрелым капитолистическим обществом в результате ожесточенных политических и идеологических классовых битв против старого Государственного идеологического аппарата является система образования.

Этот тезис может показаться парадоксальным потому что буржуазная идеология представляет дело так что не Школа, а политический Государственный идеологический аппарат является доминирующим в капиталистической социальной формации. Например режим парламентской демократии сочетающий всеобщее избирательное право и борьбу партий.

Однако история, в том числе и недавняя, показывает что буржуазия была, и все еще вполне способна приспособиться к другим политическим идеологическим Государственным аппаратам: Первая и Вторая Империи, Конституционная Монархия (Луи XVIII, Чарли Х), Парламентская Монархия (Луи-Филипп), Президентская демократия (ДеГоль), если вспомнить только Францию. В Англии это еще более очевидно. Там революция была еще более успешна с точки зрения буржуазии. Во Франции из-за глупости мелкой аристократии буржуазии пришлось использовать крестьян и плебейских революционеров авантюристов для захвата власти, за что потом буржуазия дорого заплатила. В Англии же буржуазия смогла найти "компромисс" с аристократией и "поделить" Государственную власть и использавать Государственный аппарат совместно в течении долгого времени (мир среди всех людей доброй воли в правящих классах!) Германя - это еще более красноречивый пример. Та за кулисами имперского политического государственного аппарата Юнкеров (Бисмарк) их армии и полиции немецкая буржуазия ворвалась в историю, перед тем как "преодолеть" Веймарскую республику и вручить свое будущее нацистам.

Таким образом я считаю что можно заключить что за сценой политического Идеологического Государственного Аппарата, занимающего передний план, буржуазия установила идеологический аппарат №1. Доминирующий идеологический государственный аппарат - систему образования, которая заняла место предыдущего доминирующего государственного идеологического аппарата - Церкви. Можно добавить что пара школа-семья вытеснила пару церковь-семья.

Почему образовательный аппарат является доминантным государственным идеологическим аппаратом в капиталистической экономической формации и как он функцианирует?

Прежде чем ответить на этот вопрос надо заметить что:
1. Все идеологические государственные аппараты работают для достижения одной цели: воспроизводства производственных отношений, например капиталистических производственных отношений.
2. Каждый из них по-своему работает для достижения этой цели. Политический аппарат подчиняет людей государственной политической идеологии такой как непрямая (парламентская) или прямая (плебесцитарная или фашистская) "демократическая" идеология. Средства массовой информации путем скармливания каждому гражданину ежедневной дозы национализма, шовинизма, либерализма, морализма и т.д. при помощи радио, газет, телевидения. То же самое происходит в культурном аппарате (спорт имеет первостепенное значение в пропаганде шовинизма), и т.д. Религиозный государственный идеологический аппарат путем повторения в службах и церемониях Рождения, Венчания, Смерти, что человек - это всего лишь прах, если он не любит ближнего до такой степени что готов подставить вторую щеку каждому кому не лень ударить по первой.
3. Солирует во всем этом концерте (иногда перебиваемая остатками прошлых правящих классов или пролетариатом) Идеология правящего класса, которая включает в свою музыку великие темы Гуманизма, Великих Предков, которые создали Греческое Чудо еще до Христианства, и потом Славу Рима, Вечный Город, темы Интересов, частных и общих, и т.п., национализм, морализм, экономизм.
4. Тем не менее в этом концерте один Государственный Идеологический аппарат явно играет ведущую роль, хотя врядли многие прислушиваются к его музыке: она столь неслышна! Это Школа.

От Александр
К Александр (03.11.2000 06:12:00)
Дата 03.11.2000 06:14:00

re: Или это...

Она принимает детей в самом нежном возрасте, и затем на протяжении долгих лет когда дети наиболее восприимчивы, зажаты между государственными аппаратами семьи и школы, она вколачивает в них, используя старые или новые методы, определенное количество "ноу-хау", упакованное в правящую идеологию (Французский, арифметику, науки, литературу) или правящую идеологию в чистом виде (этика, гражданское воспитание, философия). Где-то в районе шестнадцати лет огромная масса детей выбрасывается "в производство": это рабочие, мелкие крестьяне. Другая часть движется дальше, и худо-бедно продвигается пока не вывалится на обочину, заполняя посты младших и средних техников, "белых воротничков", мелких и средних менеджеров, мелкой буржуазии всякого рода. Последняя порция достигает вершины с тем чтобы либо скатиться в интеллектуальную полузанятость или стать "интеллектуалами коллективного труженика", агентами эксплуатации (капиталистами, менеджерами), агентами репрессий (солдатами, полицейскими, политиками, администаторами, и т.п.) и профессиональными идеологами (проповедниками разного рода, большинство которых убежденные "простые люди").
Каждая масса выброшенная по дороге снабжается идеологией, соответствующей ее роли в классовом обществе: роли эксплуатируемого (с "высоко развитым" "профессиональным", "этическим", "гражданским", "национальным", и аполитическим сознанием); роли агента эксплуатации (способного отдавать приказы рабочим, говорить с ними: "работа с кадрами"), агента репрессий (способного отдавать приказы и заставлять выполнять их "без возражений", или манипулировать демагогией политического лидера), или профессионального идеолога (способного обрашаться и человеческими умами с должным уважением, тоесть с презрением, шантажом и демагогией, которых они заслуживают, адаптированными к акценту Моральности, Добродетели, Вечных Ценностей, Нации, Мировой Роли Франции и т.д.)
Конечно многие из этих противоположных добродетелей (умеренность, пассивность, подчинение с одной стороны, цинизм, презрение, высокомерие, самоуверенность, самомнение, даже манипулятивная речь и обман) также насаждаются Семьей, Церковью, Армией, Хорошими Книгами, фильмами, и даже футболом. Однако ни один другой государственный идеологический аппарат не имеет такой невольной (и что немаловажно бесплатной) аудитории, состоящей из ВСЕХ детей в капиталистической общественной формации, восемь часов в день, пять или шесть дней в неделю.
Но именно через обучение различным ноу-хау, в массивной упаковке из идеологии правящего класса производственные отношения в капиталистической формации, тоесть отношения эксплуататора и эксплуатируемого воспроизводятся. Механизмы, которые создают этот важнейший для капиталлистического режима результат естесевенно скрыты и замаскированы всеобъемлющей идеологией Школы. Всеобъемлющей потомучто это одна из необходимых форм правящей капиталистической идеологии: идеологии, которая представляет Школу как нейтральную среду, очищеную от идеологии (потому что это... ну потому что это все знают), где учителя уважают "сознание" и "свободу" детей, которые доверены им (в полной уверенности) их "родителями" (которые тоже свободны, тоесть являются владельцами своих детей) открывающую для них дорогу к свободе, моральности, и ответственности взросых, на их собственном примере, с помощью знаний, литературы, и их "освобождающем" действии.
Я прошу прощения у тех учителей, кто в ужасающих условияхпытаются повернуть немногие орудия, которые они могут найти в истории и науке, которую они "учат" против идеологии, против системы и практики в которой они заключены. Они настоящие герои. Но их мало и как много (большинство) даже не подозревают о работе системы (которая больше них, и которая давит их) заставляюей их индоктринировать детей, и хуже того, прилагать все силы их души и таланта, с использованием новейших приемов (знаменитые "новые методы"). Они и не подозревают что их собственное служение помогает поддерживать и культивировать это идеологическое представление о Школе, которое делает Школу сегодня в той же степени "натуральной", неизменно-полезной, и даже благотворной для наших современников какой "натуральной", незаменимой и щедрой была церковь для наших предков двести лет назад.

От Александр
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 21:21:00)
Дата 02.11.2000 22:08:00

re: Комментарии к нити 203

> Соросовский учебник по экономгеографии. Не поверите. Привлечены тургеневские
> Хорь и Калиныч, показано: на орловщине (Зю оттуда) проживают непредприимчивые
> дегенераты, а калужане маленько люди. Но лучшие люди по механизму естественного
> отбора съезжаются и концентрируются в Москве, Москва уже входит в постиндустриализм
> (на 100 жителей столько-то персоналок... и т.д.), поэтому вся страна должна
> помогать ей... вроде прямо не сказано, что вся страна должна кормить ее за
> красивые глазки. Но что глазки самые красивые - сказано.
> Что вся провинция - унтерменши, вроде еще не
сказано прямо, хотя, не вру,
> про орловцев - сказано. Каково детям из орловщины читать в учебниках такое?

Вы это серьезно? Да для провинции тот же Сорос сделает другие учебники. Там Орловцам будут льстить и говорить какая Москва жадная и как она планету згрязняет. Не привыкать! Вот как описывают новые програмы по литературе для американской школы:

"Works created to appeal to a child's imagination and sense of adventure have been replaced by selections such as "They Will Tear Up the Earth" that demonize white society, highlight the groups to be seen as its victims, and fuel their emotions not their minds,"
www.csmonitor.com/durable/1999/03/09/fp16s1-csm.shtml

Книги, стимулирующие детское воображение и чувство приключений заменены на произведения типа "Они разорвут Землю", которые демонизируют белых и выпячивают группы, которые надо считать жертвами. Такие произведения питают эмоции, а не умы...

Вот примерно в таком стиле будут написаны соросовские учебники для "недочеловеков". Вместо того чтобы стремиться к вершине их научат ненавидеть тех кто ее достиг. Чтобы не стремились, и не достигали.

От И.Т.
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 21:21:00)
Дата 02.11.2000 21:27:00

Материалы форума об образовании направлены в газету

>Александр. Об этом надо писать в России. Немедленно и много

С.Г.Кара-Мурза уже подготовил материалы форума об образовании, включая эти тексты Александра и передал в газету.
Надеюсь, опубликуют.

От Фриц.
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 20:57:00)
Дата 03.11.2000 18:49:00

Уважаемый Тамерлан!

Я сомневаюсь, что придётся воевать. Надеюсь, что не придётся. Очень не хочется. Я о войне в составе регулярной армии говорил. Попрошу товарищей, чтобы звали меня Муратом. Чтобы помнить, что я не собираюсь здаваться, как это делают русские.

От А.Галилеев
К Айзатулин Тамерлан. (02.11.2000 20:47:00)
Дата 03.11.2000 10:10:00

Невский и Лев Гумилев вертятся в гробах :)

3) глобализация - фашизма, нью Order и нойе орднунг по глубинной сути одно и то же, только теперь - мировой (глобальный), но для русских интересно, почему же у них один и тот же корень не только с Орденом (например, крестоносцев прошлого и настоящего), но и с Ордой (Чингисхана) - (потому что все это одна борейская (ностратическая) семья?)

Уй, как здорово! Тов. Айзатуллин Тевтонский орден и Орду записал чохом в одну (!!!!!!) вражью Руси силу!

Александр Невский и Лев Гумилев, небось, вертятся в гробах, аж докрасна раскалились...

:)))))))))))))))))))))))))))

От А.Б.
К А.Галилеев (03.11.2000 10:10:00)
Дата 03.11.2000 11:59:00

re: А разве это не так?

Я про одну вражью силу, а не про Гумилева.
Александр Невский так и считал, только выынужден был бороться с более опасной составляющей этой вражьей силы - "орденом".

От А.Галилеев
К А.Б. (03.11.2000 11:59:00)
Дата 03.11.2000 12:07:00

re: А разве...

А это смотря с чьей точки зрения.

Что Невский "считал" - трудно теперь сказать. Но побратался с ханским сыном (христианином) он всерьез, ведь тогда все вообще "всерьез" делалось.

Гумилев вот говорит, что Орда "комплиментарна" Руси и вообще "ига" не было, а был "вассалитет по любви".

Ну а я (см. ниже мой постинг насчет оккупации) думаю, что Гумилев не прав, но меня за это мнение уже в "клинику" записали...

От А.Б.
К А.Галилеев (03.11.2000 12:07:00)
Дата 03.11.2000 12:09:00

re: Гумилев - не прав.

А что за "клиника"?

От А.Галилеев
К А.Б. (03.11.2000 12:09:00)
Дата 03.11.2000 12:23:00

Вот такая "клиника"...

А вот:

book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=Situation-in-Russia&i=973245221

От А.Б.
К А.Галилеев (03.11.2000 12:23:00)
Дата 03.11.2000 13:54:00

re: Это - бред сивой кобылы, или "либерала"....

Одни тезисы - никакой логики.
Для подтверждения - попробуйте по полочкам разложить свой тезис, подробно ответив на вопросы: кто такой патриот, кто такой либерал, кто такой - державник, что есть ордынский оккупант. И каковы их цели и методы достижения целей?

От А.Галилеев
К А.Галилеев (03.11.2000 12:23:00)
Дата 03.11.2000 13:31:00

re: Тогда - ой.....

Настоящие патриоты - только либералы. А державники - это ордынские оккупанты.

От А.Б.
К А.Галилеев (03.11.2000 12:23:00)
Дата 03.11.2000 13:28:00

re: Тогда - ой.....

И как это у вас патриотизм, национализм и интернационал с либерализмом в одну смесь идут? Не тошнит от несовместимого?

От А.Галилеев
К А.Галилеев (03.11.2000 12:23:00)
Дата 03.11.2000 13:20:00

Да. ЛИЧНО мой. (-)



От А.Б.
К А.Галилеев (03.11.2000 12:23:00)
Дата 03.11.2000 13:16:00

re: Не понял, это ВАШ тезис? (-)