От Silver1
К Pout
Дата 26.01.2002 11:39:19
Рубрики Крах СССР; Семинар;

И что это доказывает ?


> а здесь - пара цитат из свежей статьи в подвернувшемся популярном
>журнале.

Я мог бы привести несколько материалов противников данной точки зрения , но не буду , Вы все равно не поверите .
Вот , лучше почитайте , политкорректное сочинение о левшах . Особенность в том , что как автор не крутит , все одно проскальзывает "Таки да - дегенераты !"

http://ru.laser.ru/recycle/hemispherology/01.htm

С уважением !

От Pout
К Silver1 (26.01.2002 11:39:19)
Дата 26.01.2002 12:46:43

ну это доказывает устройство вашего зрения. Советский подход к ребенку(*)

что собственно я и говорил.
Silver1 сообщил в новостях следующее:22202@kmf...
>
> > а здесь - пара цитат из свежей статьи в подвернувшемся популярном
> >журнале.
>
> Я мог бы привести несколько материалов противников данной точки зрения
, но не буду , Вы все равно не поверите .
> Вот , лучше почитайте , политкорректное сочинение о левшах .
Особенность в том , что как автор не крутит , все одно проскальзывает
"Таки да - дегенераты !"


Знаю автора этого сайта, переписывался с ним. В "корректном
сочинении""добросовестно
научно-популярно рассказывает о проблеме. Люди с "конструктивно
устроенным"зрением.
А у вас зрение устроено так, что где хочет - видит этих самых
дегенероидов. И все.

У авторов вполне _обычная советская_ науно обоснованная точка зрения,
разделяемая крупнейшими отечественными педагогами,
физиологами,психологами. ВСЕ ДЕТИ изначально ТАЛАНТЛИВЫ, только на нас
(взрослых, обществе) лежит задача раскрыть и актуализировать предпосылки
талантливости ( втом числе врожденные)- каждый раз в своем роде. Про
слепоглухонемых я уже тут сто раз говорил. Это вам не чуть укороченная
ножка или даже серьезный дефект или дисфункция, это глобальная
катастрофа организма. И из них благодаря _обычной советской
научнообоснованной_кропотливой работе в обычной советской обстановке
помешанности на здоровье и счастье обычных людей - получаются
выскоообразованные, душевные, замечательные люди. Сайт доктора наук -
одного из "загорской четверки" А.Суворова смотрите, любезный.
asuvorov.narod.ru
Советская дефектология - лучшая в мире. Выготский, Мещеряков,Ильенков,
Аршавский
и многие еще имена, это настоящие ученые. А дегератоведение -
идеологизированное "учение" , жалобно мимикрирующее под какое-то там
квазинаучное"....ведение"./Первая благодаря практическому гуманизму и
помешанности способна сделать из приговоренных к растительному
существованию обрубков и кусков мяса - выдающиеся таланты. а вотрая
способна унизить , прежде всего морально ,большинство нормальных людей
до состояния полускотов. Вот и"вся разница".


>
http://ru.laser.ru/recycle/hemispherology/01.htm

Ничего там не проскальзывает, это надо воспаленное зрение иметь.
Наоборот - прямым текстом, именно этот советский подход к ребенку в
указанном смысле.

======
Изучение школьников показало, что среди детей, отнесенных к трем
упомянутым группам, малоспособные к языку распределены в них с равной
вероятностью, причем детей с низкими способностями очень мало.

Существуют ли какие-либо способности, наиболее характерные для
леворуких? Имеются данные о накоплении леворуких среди художественно и
артистически одаренных людей, среди архитекторов, спортсменов игровых
видов спорта. Так, Г. А. Антюхиньм были обследованы 90 участников
народных театральных коллективов Пятигорска. Из них у 46 человек (больше
половины!) выявлена леворукость. Исследование музыкально и художественно
одаренных детей в Киеве показало, что среди них больше леворуких. В
целом считается, что для левшей подходит деятельность
нерегламентированная, требующая инициативы и интуиции. В то же время
можно выделить профессии, условно противопоказанные леворуким. Так,
леворукие летчики чаще гибнут в авариях. Причем это связано не с
леворукостью как таковой, а с их меньшей эмоциональной устойчивостью.

С обсуждаемой проблемой связан вопрос о талантливости детей с
трудностями обучения. Да, да, мы не оговорились. Известны примеры такого
рода. Так, у дизлексиков, то есть детей с трудностями освоения письма и
чтения, иногда наблюдаются выдающиеся способности, в основе своей
связанные с функциями правого полушария. Именно эти способности, быть
может не имеющие к школьной программе прямого отношения, могут быть тем
рычагом, с помощью которого возможно преодолеть сложности характера и
трудности обучения. Как часто мы сокрушаемся, что ребенок не умеет
делать что-нибудь стандартное, освоенное большинством детей его
возраста. При этом забываем, что среди многообразия человеческих
личностей каждый из нас ценен именно своей неповторимостью, умением
делать нечто,
отличающее его от других и обогащающее всех.
http://ru.laser.ru/recycle/hemispherology/07.htm
=========


Теперь Аршавский. Особенно рекомендую будушим мамам, его так и таскают
по сети от сайта к сайту для новорожденных - сЛАВА ТЕ ГОСПОДИ, правильно
делают. Мы-то со знакомыми его вовремя почитали и прониклись, когда
мамы наши были на сносях. И Никитиных тоже вовремя заметили (они
служили для Арщавского как бы жкспериментальной базой). В книжке Лены
Никитиной об это подробно

мой постинг
http://vif2ne.org/nvz/forum/archive/14/14126.htm
===========

Сейчас все больше говорят о наследственных заболеваниях. На одной из
последних сессий Академии медицинских наук СССР была названа цифра: 1500
таких недугов! Единственное кардинальное решение этой проблемы - генная
инженерия, к которой даже подступы пока неясны.

Но, думается, значение наследственных заболеваний, безусловно, имеющих
место,
сильно преувеличивается. Создается впечатление, что после периода
непризнания
генетики маятник качнулся в другую сторону. К ней относят многое из
того, что
непонятно. Вот и получается, что решение ряда проблем откладывается на
завтрашний день, тогда как сделать это можно еще сегодня. К болезням это
имеет самое непосредственное отношение. Берусь утверждать, что многие
так
называемые наследственные заболевания имеют совсем другую причину.

Возникают они не из-за поломки генов, а из-за неправильно протекающей
беременности, мешающей реализовать наследственную программу. В
результате
благополучные в наследственном отношении родители дают неблагополучных
детей.
При этом возникают не истинные мутации - изменения в генах, передающиеся
потомству, а фотокопии их - изменения, существующие лишь в одном
поколении
(хотя в дальнейшем они также могут стать наследственными, если
неблагоприятные воздействия будут повторяться).

- Это подтверждается результатами исследований?

- Да, более чем 40-летним опытом работы нашей лаборатории. Причем я имею
в
виду не только длительные наблюдения за беременными женщинами, но и
экспериментально вызванные нарушения у животных, разумеется.
...


=======

Когда мы говорим о катастрофическом положении со здоровьем детей, эту
проблему необходимо разделить на две части - общее осложнение по
здоровью в масштабах популяции (так называемый популяционный синдром) и
профессиональную деградацию системы образования в рамках отдельно взятой
страны.
Известный российский физиолог Илья Аршавский впервые в мире создал
лабораторию физиологии развития. Он обнаружил, что с середины 60-х годов
резким образом стал расти слой "пограничных", или физиологически
незрелых, детей. Физиологическую незрелость нельзя сводить к
недоношенности - это некая сумма объективно регистрируемых биологических
показателей. Сейчас в Москве более 95% детей рождаются физиологически
незрелыми! А это значит, что они несут в себе потенциал некоторых
будущих болезней, но при этом существует возможность перевести их в
"норму". Эта проблема сейчас остро встает не только в России, но и во
всем мире: нужно тратить огромные деньги, чтобы этих детей сделать
здоровыми.
Параллельно с обострением общего положения дел выстраивается ситуация
кризиса нашей национальной системы образования. Мы как-то быстро забыли,
что профессиональный педагог - это человек, который умеет справиться с
любым ребенком. "Опытный учитель" сегодня - это тот, кто со страшной
силой "прессует" детей, требует выполнения каких-то неимоверных заданий:
Многих людей, которых нам показывают в качестве опытных педагогов, на
мой взгляд, близко нельзя подпускать к детям, пока они сами не пройдут
курс реабилитации. Нарушена сама ценностная структура (в определенной
степени с подачи нового Закона "Об образовании"): теперь ребенка можно
легко перевести в коррекционный класс, из коррекционного класса - во
вспомогательную школу, а потом вообще оставить вне образовательного
пространства и подарить его кому-то на улице

======



мамам


И.А.Аршавский "Ваш ребенок у истоков здоровья" ( Известнейший
советский физиолог и педиатр рассказывает о закаливании и о развитии
младенцев, о влиянии врожденных рефлексов и др)
40 стр, Москва 1992, мягкая зеленая обложка



АРШАВСКИЙ Илья Аркадьевич (р. 1903), российский физиолог. Выдвинул
негэнтропийную (термодинамическую) теорию индивидуального развития
организмов. Развивая представления своего учителя А. А. Ухтомского о
неравновесности живых систем, Аршавский обнаружил, что двигательная
активность организма приводит к избыточности анаболических процессов,
обеспечивая его рост и развитие. Внес вклад в педиатрию (раннее
вскармливание грудью матери, критерии оценки физиологической зрелости
новорожденных, и др)
============
теория
Книга
АРШАВСКИЙ И.А. Физиологические механизмы и закономерности
индивидуального развития. - М.: Наука, 1982. - 270 с.

в моем постинге есть об концепции стресса и адаптации у Аршавского, там
и ссылки тоже какие надо





От Сысой
К Pout (26.01.2002 12:46:43)
Дата 27.01.2002 01:22:53

Спасибо вам за имена и ссылки ...

Здравствуйте!

И еще одно. Я прошу меня извинить за один постинг, ну вы знаете, хотя наверное и поздно. Я был невежлив.

Пока

От Pout
К Сысой (27.01.2002 01:22:53)
Дата 27.01.2002 10:09:51

поправки и встречное

сорри за тогдашнее свое бурчание и бухтение в Ваш адрес. В общем, проехали.

поправка - я опустил в тексте постига отсылку к статье из"Первого сентября"
http://www.autist.narod.ru/dimensht.htm

эта ссылка должна была стоять после цитаты из книги Никитиных(еще одна коррекция - она написана обоими родителями, а не одной Леной Никитиной). В начале следующейго абзаца, а именно

=======

Когда мы говорим о катастрофическом положении со здоровьем детей, эту
проблему необходимо разделить на две части
...
========

с уважением
СП


От Silver1
К Pout (26.01.2002 12:46:43)
Дата 26.01.2002 15:08:58

А насколько нужны обществу эти таланты ?

А я и не спорю , что и среди дегенератов встречаются талантливые люди . Возможно среди них их даже больше . Вот Вы говоритете , что советская дефектология позволила самореализоваться многим из них . А результат ? Вместо спасибо они затоптали этот самый советский строй в дерьмо , да еще поплясали сверху . Достаточно включить телевизор , чтобы увидеть массу талантливых журналистов
http://www.anews.ru/cgi-bin/onenews.pl?id=1693
талантливых исполнителей
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=1862&Menu=&Part=16
талантливых художников
http://www.gazeta.ru/2002/01/14/ziznjvsmerti.shtml
талантливых литераторов
http://www.gazeta.ru/2001/12/25/vyborkanniba.shtml
талантливых режиссеров
http://www.gazeta.ru/2001/12/15/kristaljnaak.shtml
талантливых актеров
http://lenta.ru/kino/2001/12/14/ryder2/
талантливых деятелей культуры
http://www.miroslavie.ru/optimalist/gl2.htm

Дерьмо , оно и есть дерьмо , а ежели еще и талантливое , то тем хуже для окружающих .

С уважением !





От Pout
К Silver1 (26.01.2002 15:08:58)
Дата 26.01.2002 15:59:11

блин и блин, или тов.Л.П.Берия как великий гуманист

>А я и не спорю , что и среди дегенератов встречаются талантливые люди . Возможно среди них их даже больше .

По-моему, я ясно выразил позицию и поянтно. Плиз не навязывайте мне свой "дегенератский"дискурс. Про дегенератов говорите Вы. Дефектологи занимаются детьми с органическими дифункциями, а не вашими излюбленными кадаврами или даунами, олигофремнами и прочими обывательскими кличками( к реальной олигофрении как болезни обывательские клички отношения не имеют).



>Вот Вы говоритете , что советская дефектология позволила самореализоваться многим из них . А результат ? Вместо спасибо они затоптали этот самый советский строй в дерьмо , да еще поплясали сверху .


я говорил об обычных и касающихс всех проблемах - ид эст, например, 90проц новорожденных рождаются физиологически незрелыми(это термин, определение там прилагалось). Доказывалось, что эти серьезные проблемы решаемы правильно устроенным обществом. И заботами родителей в правильных семьях. Наши детки имели золотуху, ну не так как никитинские, тем не менее. Мы от нее изюавлялись и т.д. Жетки выравлялись и т.д.

Вместо этого Вы переворачиваете постановку апсайд даун и утверждаете несусветные вещи, с которыми мне недосуг разбираться. В телевизоре сидят
адекватные разлагающиеся социуму адаптанты этого социума. К "продуктам"выправления недостатков физиологии по правильным советским методикам они отношения не имеют. Это поросль бутенок-сыновей от бутенок-родителей(спросите СГКМ про персоналии). Талантливость востребуется и раскручивается соответсвенно состоянию общества. Таланты проститутки и"схемоделателей"в бизнесах советсим педагогам вы не пришьете. Наша поросль такими "талантами" не наделена.

>Дерьмо , оно и есть дерьмо , а ежели еще и талантливое , то тем хуже для окружающих .


Еще раз. Моя позиция и позиция менеджеров сов.стиля вашей прямо ортогональна. Тов.Берия например не раз озабачивался и выступал по теме народонаселения. Само собой предполагалось людьми этой генерации, что увеличение населения страны - благо и залог увеличения ее мощт. Теперь вон даже буржуи до такого подхода дожили*см.в пресс-релизе о Семинаре в Школе бизнеса - про РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. ОНА ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ. А человеческий капитал - уже общепринятый термин-эквивалент для того, чем оперировали советские менеджеры уже 70 -50 лет назад. "Число человеческих душ"(с)Л.П.Берия .Еще раз, и еще читатйе про человеческий капитал.. Доступно же даже ежу, не то что буржую. Но нет, апологетам деклина нужно чтоб население рассасывалось. Теперь идет деклин, на этой почве испаряются воззрения вроде модных(не только ваших) - что все равно, хоть и минус миллон в год, этих, неполноценных людишек, в России много, и беды именно в этом. И тут ничего не поделать. Мы с вами имеем разный тип зрения , как и было сказано.


>С уважением !





От Silver1
К Pout (26.01.2002 15:59:11)
Дата 26.01.2002 19:29:50

Действительно разный тип зрения . В отличие от т. Берия , я не гуманист . (-)