>Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу
злых дел не приписывают. Значит, давать в рост
хозяйственным агентам это обычная практика,
зла сама по себе не содержащая.
Так в притче речь идет о даче денег в рост хозяйственным
агентам? И талант -это деньги?
>>Толкование Вам, должно быть, известно.
>
> Известно да, и ничего ростовщического там нет.
>>Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу
>злых дел не приписывают. Значит, давать в рост
>хозяйственным агентам это обычная практика,
>зла сама по себе не содержащая.
> Так в притче речь идет о даче денег в рост хозяйственным
> агентам? И талант -это деньги?
Да, талант это мера веса, как правило на серебро.
Справедливости ради, буквальный образ данной притчи можно понимать не как заём, а как инвестицию.
>>>Толкование Вам, должно быть, известно.
>>
>> Известно да, и ничего ростовщического там нет.
>
>>>Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу
>>злых дел не приписывают. Значит, давать в рост
>>хозяйственным агентам это обычная практика,
>>зла сама по себе не содержащая.
>
>> Так в притче речь идет о даче денег в рост хозяйственным
>> агентам? И талант -это деньги?
>
>Да, талант это мера веса, как правило на серебро.
Притча эта про меру веса и серебро?
>Справедливости ради, буквальный образ данной притчи
можно понимать не как заём, а как инвестицию.
И это православное толкование данной притчи? Так что
это за инвестиция, кто ее делает, и какое все это имеет отношение
к оправданию ростовщичества?