От vld
К Sereda
Дата 25.01.2017 13:30:41
Рубрики Прочее; Культура; Война и мир; Хозяйство;

пан Сiрида, роз'ясніть

Гройсман что-то там базлает за отечественные локомотивы для У, но единственный вероятный "отечественный" поставщик - Луганский тепловозостроительный, который. как известно, третий год как оккупирован луганчанами и вообще со времен былинных часть СП "Трасмашхолдинга". Отдавать ему заказы - двойной удар по незалежнисти, а не давать - так некому больше. У ихтиандров еще есть заводик - но он по промлокомотивам как-то больше, и вобще маленький.

От Sereda
К vld (25.01.2017 13:30:41)
Дата 25.01.2017 13:50:10

Какие локомотивы получит Украина от Bombardier и General Electric

Какие локомотивы получит Украина от Bombardier и General Electric
15.07.2016 08:30

Александр Кава

Укрзализныця возьмет на тест-драйв локомотивы у западных компаний. Александр Кава рассказывает, какую технику хотят передать Украине и куда ее пустят

В начале июня Укрзализныця (УЗ) и канадская машиностроительная корпорация Bombardier подписали меморандум о создании в Украине совместного предприятия по производству тягового подвижного состава. Чуть позже, 14 июля, американская корпорация General Electric подписала с УЗ соглашение о тестировании ее локомотива на украинской железной дороге.

О том, что General Electric и Bombardier передадут Украине локомотивы для тестов, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял еще в мае этого года. Он отмечал, что локомотивы в экспериментальном режиме будут работать от трех до шести месяцев.

Какие локомотивы получит Украина, где и как их будут использовать? Колонка Александра Кавы.

General Electric передаст для тестирования Укрзализныце грузовой тепловоз серии ТЭ33А с асинхронным тяговым приводом. Этот тепловоз разработан на основе платформы Evolution четвертого поколения для колеи стандарта 1520. Это самая современная платформа в линейке General Electric.

Сейчас речь идет только о проведении испытаний тепловоза, после чего будет принято решение о возможной дальнейшей закупке. Опытная эксплуатация должна продемонстрировать плюсы и минусы этих локомотивов для украинских железных дорог. Но уже сейчас среди достоинств данной модели можно выделить топливную эффективность и увеличенные межремонтные пробеги. Это позволяет эксплуатировать эти тепловозы с большей эффективностью, чем существующие.

Читайте также: За 500 грн к морю. Из Киева в Одессу полетела третья авиакомпания

Укрзализныця последний раз закупала грузовые магистральные тепловозы в 1992 году. Пассажирские тепловозы последний раз покупались в 2008-2009 годах. Нормативный срок службы подавляющего большинства моделей, эксплуатируемых УЗ, составляет 30 лет, тогда как 75% парка компании уже давно преодолели отметку 35 лет. Парк тепловозов УЗ устаревший, и его срочно надо модернизировать.

По такому пути пошли большинство стран Восточной Европы, но Украине, учитывая возраст нынешнего парка, скорее всего, придется покупать новую технику. К сожалению, контроль над заводом Лугансктепловоз утерян, а украинские вагоностроительные заводы не выпускают тепловозы, поэтому отечественной альтернативы современным зарубежным локомотивам сейчас нет.

Сколько реально УЗ купит локомотивов, зависит от ее финансовых возможностей. Сейчас команда менеджеров УЗ во главе с Войцехом Бальчуном вырабатывает новую техническую политику для подвижного состава. На основе этого и будут формироваться количественные показатели. Очевидно, что, учитывая более высокую мощность современных локомотивов, для обеспечения нужд УЗ их потребуется меньше, чем есть сейчас. Насколько меньше, можно будет сказать после проведения масштабных расчетов.


Автор: Александр Кава, эксперт транспортной отрасли

Источник


От vld
К Sereda (25.01.2017 13:50:10)
Дата 25.01.2017 13:55:43

т.е. Гройсман звездит как Порошенко?

т.к. локомотивы будут искл. импортными?