> Эти несколько новых моделей в аккурат в кризис стали разрабатывать и разработали в рекордно короткие сроки?
При чем тут "предельно короткие сроки"? Разработано при новом менеджменте. В полной мере используются преимуществами мультиплатформ. Нам - Логан с Ларгусом, джапам - платформу Калины и Гранты (Дацуны). Мне не нравится, что ВВП продает направо-налево стратегические активы, но и отвлечься от факта, что с работой у них получается неплохо - нельзя. Вообще "иностранцы" - в бизнесе это, знаете ли, какая разница. Я хочу имтеь возможность работать с тем, кто может и хочет работать, а не с тем, кого мне навязывают обстоятельства.
> Ну и какие новые технологии привнесли?
Да, читайте новости. Смотрите какие новые предприятия открываются, чьи технологии и кто акционеры.
> Как они компенсировали потерю своих?
Это не проблема тех, кто приносит технологию, что мы "просрали свои". Не так ли? Это проблемы которые мы сами себе успешно создали.
> Вы как-то пыжились перечислить, но что-то я не припомню, такие наверное технологии.
>> Эти несколько новых моделей в аккурат в кризис стали разрабатывать и разработали в рекордно короткие сроки?
>
>При чем тут "предельно короткие сроки"? Разработано при новом менеджменте. В полной мере используются преимуществами мультиплатформ. Нам - Логан с Ларгусом, джапам - платформу Калины и Гранты (Дацуны).
А при старом одни семерки выпускали? Да в худшие годы - вторая половина 90ых -начало 2000-х - выпуск ВАЗом автомобилей в 2 раза больше был. И своих, а не Логанов.
> Мне не нравится, что ВВП продает направо-налево стратегические активы, но и отвлечься от факта, что с работой у них получается неплохо - нельзя.
У кого у них? У Ваза вот не получается.
> Вообще "иностранцы" - в бизнесе это, знаете ли, какая разница. Я хочу имтеь возможность работать с тем, кто может и хочет работать, а не с тем, кого мне навязывают обстоятельства.
Иностранцы у себя хорошо работают типа? Что-то не шибко заметно в последние десятилетия.
>> Ну и какие новые технологии привнесли?
>
>Да, читайте новости. Смотрите какие новые предприятия открываются, чьи технологии и кто акционеры.
Да не шибко много подобных новостей. И установить иностранное оборудование, это вовсе не означает овладеть технологией.
>> Как они компенсировали потерю своих?
>
>Это не проблема тех, кто приносит технологию, что мы "просрали свои". Не так ли? Это проблемы которые мы сами себе успешно создали.
Иностранцы как раз и пролоббировали потерю нами своих технологий. Вплоть до уголовщины - как например руководство Боинга и Аэрбаса с их откатами нашим отвественным за гражданскую авиацию лицам.
>> Вы как-то пыжились перечислить, но что-то я не припомню, такие наверное технологии.
>
>Читайте новости бизнеса.
Понятно, то бишь невооруженным глазом их не видно.