От Руслан
К vld
Дата 26.12.2016 17:34:46
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

роснефть продали

>Вестигнауз очко рвет прорваться на тардиционный российский рынок (Украинские сборки), Росатом соотв. на тот. Взаимопроникновение какое-то. В авиапроме и автопроме то же самое. Боинг открывает в Салде второе мегапредприятие, уже _все_ титановые детали для Боингов пойдут теперь оттуда, в наши толстосумы по слузам скупили 10% "Арбуза" (в т.ч. доля правительства РФ - 5%).

помните очкастого из крёстного отца III? Видимо, таким кадрам продали. Чтобы они активнее защищали наши интересы?

От vld
К Руслан (26.12.2016 17:34:46)
Дата 26.12.2016 17:43:30

Re: роснефть продали

>помните очкастого из крёстного отца III? Видимо, таким кадрам продали. Чтобы они активнее защищали наши интересы?

Я не берусь судить обо всем на свете. Но знаю, что продажа "Автоваза", например. явно не пошла во вред предприятию. Конечно, если рассматривать все через призму "мобилизационной экономики", допуск любогоиностранного инвестора на отчечественный рынок может интерпретироваться как "предательство национальных интересов", но IRL все немного (совсем) не так.

От Игорь
К vld (26.12.2016 17:43:30)
Дата 26.12.2016 21:28:08

Re: роснефть продали

>>помните очкастого из крёстного отца III? Видимо, таким кадрам продали. Чтобы они активнее защищали наши интересы?
>
>Я не берусь судить обо всем на свете. Но знаю, что продажа "Автоваза", например. явно не пошла
во вред предприятию.

Типа под иностранцами минус по прибылям и рекордно низкое с 2009 года количество выпущенных
автомобилей - это явная типа польза? Чистый убыток в 2015 - 74 млрд.руб. против 25 млрд в 2014 - это явно
не во вред предприятию?

Конечно, если рассматривать все через призму "мобилизационной экономики", допуск любогоиностранного
инвестора на отчечественный рынок может интерпретироваться как "предательство национальных интересов",

Назовите отрасли, в которых допуск иностранного инвестора принес стране пользу.


> но IRL все немного (совсем) не так.

От vld
К Игорь (26.12.2016 21:28:08)
Дата 27.12.2016 11:10:26

Re: роснефть продали

> Типа под иностранцами минус по прибылям и рекордно низкое с 2009 года количество выпущенных
> автомобилей - это явная типа польза? Чистый убыток в 2015 - 74 млрд.руб. против 25 млрд в 2014 - это явно
> не во вред предприятию?

Они должны были явить чудо и при общем рповале в потребительском сегменте выйти наперекор всему в плюс? По факту увеличили свою долю на рынке, запустили "в это непростое время" несоклько новых моделей.

> Назовите отрасли, в которых допуск иностранного инвестора принес стране пользу.

Я не знаю что с вашей точки зрения "польза", она у вас какая-то очень странная и частенько является ровно тем, тчо для большинства людей - вред. Если говорить о привнесении новых технологий. то тяжелее НЕ назвать.

От Игорь
К vld (27.12.2016 11:10:26)
Дата 27.12.2016 12:21:36

Re: роснефть продали

>> Типа под иностранцами минус по прибылям и рекордно низкое с 2009 года количество выпущенных
>> автомобилей - это явная типа польза? Чистый убыток в 2015 - 74 млрд.руб. против 25 млрд в 2014 - это явно
>> не во вред предприятию?
>
>Они должны были явить чудо и при общем рповале в потребительском сегменте выйти наперекор всему в плюс? По факту увеличили свою долю на рынке, запустили "в это непростое время" несоклько новых моделей.

Эти несколько новых моделей в аккурат в кризис стали разрабатывать и разработали в рекордно короткие сроки? Что вообще положительного с иностранцами пришло? Бабу какую-то фальшивую притащили на высокий оклад – вот про это пишут. А больше ни про что положительное не пишут.

>> Назовите отрасли, в которых допуск иностранного инвестора принес стране пользу.
>
>Я не знаю что с вашей точки зрения "польза", она у вас какая-то очень странная и частенько является ровно тем, тчо для большинства людей - вред. Если говорить о привнесении новых технологий. то тяжелее НЕ назвать.

Ну и какие новые технологии привнесли? Как они компенсировали потерю своих? Вы как-то пыжились перечислить, но что-то я не припомню, такие наверное технологии.

От vld
К Игорь (27.12.2016 12:21:36)
Дата 27.12.2016 12:55:12

Re: роснефть продали

> Эти несколько новых моделей в аккурат в кризис стали разрабатывать и разработали в рекордно короткие сроки?

При чем тут "предельно короткие сроки"? Разработано при новом менеджменте. В полной мере используются преимуществами мультиплатформ. Нам - Логан с Ларгусом, джапам - платформу Калины и Гранты (Дацуны). Мне не нравится, что ВВП продает направо-налево стратегические активы, но и отвлечься от факта, что с работой у них получается неплохо - нельзя. Вообще "иностранцы" - в бизнесе это, знаете ли, какая разница. Я хочу имтеь возможность работать с тем, кто может и хочет работать, а не с тем, кого мне навязывают обстоятельства.

> Ну и какие новые технологии привнесли?

Да, читайте новости. Смотрите какие новые предприятия открываются, чьи технологии и кто акционеры.

> Как они компенсировали потерю своих?

Это не проблема тех, кто приносит технологию, что мы "просрали свои". Не так ли? Это проблемы которые мы сами себе успешно создали.

> Вы как-то пыжились перечислить, но что-то я не припомню, такие наверное технологии.

Читайте новости бизнеса.

От Игорь
К vld (27.12.2016 12:55:12)
Дата 27.12.2016 17:21:25

Re: роснефть продали

>> Эти несколько новых моделей в аккурат в кризис стали разрабатывать и разработали в рекордно короткие сроки?
>
>При чем тут "предельно короткие сроки"? Разработано при новом менеджменте. В полной мере используются преимуществами мультиплатформ. Нам - Логан с Ларгусом, джапам - платформу Калины и Гранты (Дацуны).

А при старом одни семерки выпускали? Да в худшие годы - вторая половина 90ых -начало 2000-х - выпуск ВАЗом автомобилей в 2 раза больше был. И своих, а не Логанов.

> Мне не нравится, что ВВП продает направо-налево стратегические активы, но и отвлечься от факта, что с работой у них получается неплохо - нельзя.

У кого у них? У Ваза вот не получается.

> Вообще "иностранцы" - в бизнесе это, знаете ли, какая разница. Я хочу имтеь возможность работать с тем, кто может и хочет работать, а не с тем, кого мне навязывают обстоятельства.

Иностранцы у себя хорошо работают типа? Что-то не шибко заметно в последние десятилетия.

>> Ну и какие новые технологии привнесли?
>
>Да, читайте новости. Смотрите какие новые предприятия открываются, чьи технологии и кто акционеры.

Да не шибко много подобных новостей. И установить иностранное оборудование, это вовсе не означает овладеть технологией.

>> Как они компенсировали потерю своих?
>
>Это не проблема тех, кто приносит технологию, что мы "просрали свои". Не так ли? Это проблемы которые мы сами себе успешно создали.

Иностранцы как раз и пролоббировали потерю нами своих технологий. Вплоть до уголовщины - как например руководство Боинга и Аэрбаса с их откатами нашим отвественным за гражданскую авиацию лицам.

>> Вы как-то пыжились перечислить, но что-то я не припомню, такие наверное технологии.
>
>Читайте новости бизнеса.

Понятно, то бишь невооруженным глазом их не видно.

От Игорь
К Игорь (27.12.2016 12:21:36)
Дата 27.12.2016 12:26:03

Ксати тут орут, что Сименс нам технологию "Ласточек" пожаловал

Что на самом деле пожаловал нам Сименс.

У нас что, не было технологий производства электричек на 160 км/час ( в реальности
они ходят по 100). Зачем нам нужен был этот Сименс? А теперь ведь в цехах по производству
ласточек нет ни одного отечественного станка, 30% комплектующих завозятся.
Полная технологическая зависимость от Сименса - позор!

От vld
К Игорь (27.12.2016 12:26:03)
Дата 27.12.2016 13:10:35

Re: Ксати тут...

>Что на самом деле пожаловал нам Сименс.

> У нас что, не было технологий производства электричек на 160 км/час ( в реальности
>они ходят по 100).

Нет.

> Зачем нам нужен был этот Сименс?

ЧТобы ездить. Зачем надо было утопить свой проект - другой вопрос.

>А теперь ведь в цехах по производству
>ласточек нет ни одного отечественного станка, 30% комплектующих завозятся.

30% всего? Это гораздо мнеьше, чем на любом "Сименсовском" предприятии в самой Германии. Рамы - из Польши, оборудование вагонов - из Италии, корпуса - из Испании. А "Альстом" (один из большой тройки присутствуюищих в РФ производителей пасс. вагонов и поездов) - детали тележки вовсе из России начал импортировать для европейских предприятий.

>Полная технологическая зависимость от Сименса - позор!

Позор наверное. Но в современной экономике полная взаимозависимость. Посмотрите на то же Бинг, после запуска второго предприятия в Сальде _все_ тинатновые детали пассажриских Боингов будут из России, причем (в отличие от первой линии), с полной механической обработкой. Че то заклятые друзья не боятся полно2й тезнологической зависимоти. Знаете что скажу, чем больше буудем "взаимозависеть". тем мнеьше шансов сцепиться. Хотя конечно пи...данутым вроде Середы вон на свои яйца наступить не в падлу. Но таких дятлов еще поискать ...

От Игорь
К vld (27.12.2016 13:10:35)
Дата 27.12.2016 17:29:35

Re: Ксати тут...

>>Что на самом деле пожаловал нам Сименс.
>
>> У нас что, не было технологий производства электричек на 160 км/час ( в реальности
>>они ходят по 100).
>
>Нет.

>> Зачем нам нужен был этот Сименс?
>
>ЧТобы ездить. Зачем надо было утопить свой проект - другой вопрос.

Я вот думаю, что без уголовщины со стороны Сименса тут не обошлось.

>>А теперь ведь в цехах по производству
>>ласточек нет ни одного отечественного станка, 30% комплектующих завозятся.
>
>30% всего? Это гораздо мнеьше, чем на любом "Сименсовском" предприятии в самой Германии.

Те, что не завозятся, делаются в основном на сименсовском же оборудовании, в котором гайку нельзя свою поставить без ихнего сервиса.

>Рамы - из Польши, оборудование вагонов - из Италии, корпуса - из Испании. А "Альстом" (один из большой тройки присутствуюищих в РФ производителей пасс. вагонов и поездов) - детали тележки вовсе из России начал импортировать для европейских предприятий.

Почему свой-то поезд не сделали?

>>Полная технологическая зависимость от Сименса - позор!
>
>Позор наверное. Но в современной экономике полная взаимозависимость.

В современном картеле транснациональных корпораций, исповедующиъх одну и ту же идеологию и имеющих фактически одно и то же руководство. Зачем нам туда надо влезать на правах полотера?
Есть полно других стран, с которыми можно сотрудничать, не теряя, а развивая отечественные технологии.

>Посмотрите на то же Бинг, после запуска второго предприятия в Сальде _все_ тинатновые детали пассажриских Боингов будут из России, причем (в отличие от первой линии), с полной механической обработкой. Че то заклятые друзья не боятся полно2й тезнологической зависимоти.

А что в СССР было слобо с технологиями произовдства и обработки титана, чтоб мы к Боингу пристраивались, угробив свою гражданскую авиацию?

>Знаете что скажу, чем больше буудем "взаимозависеть". тем мнеьше шансов сцепиться. Хотя конечно пи...данутым вроде Середы вон на свои яйца наступить не в падлу. Но таких дятлов еще поискать ...

Вы не учитываете, что у тех, от кого Вы хотите "взаимозависеть" нет никаких коснтруктвиных целей и им чихать на глобальные проблемы.

От Руслан
К vld (26.12.2016 17:43:30)
Дата 26.12.2016 18:28:43

Re: роснефть продали

>>помните очкастого из крёстного отца III? Видимо, таким кадрам продали. Чтобы они активнее защищали наши интересы?

>Я не берусь судить обо всем на свете. Но знаю, что продажа "Автоваза", например. явно не пошла во вред предприятию. Конечно, если рассматривать все через призму "мобилизационной экономики", допуск любогоиностранного инвестора на отчечественный рынок может интерпретироваться как "предательство национальных интересов", но IRL все немного (совсем) не так.

Так что благостные добряки-капиталисты всё-таки существуют? ;)

Я так понял это попытка реализовать старое предложение - вы нашим понемногу владеете, а мы вашим. Сколько лет об это м говориться

От vld
К Руслан (26.12.2016 18:28:43)
Дата 26.12.2016 18:39:35

Re: роснефть продали

>Так что благостные добряки-капиталисты всё-таки существуют? ;)

Да какие ж они благостные. Сколь выдерешь из глотки - все твое.

>Я так понял это попытка реализовать старое предложение - вы нашим понемногу владеете, а мы вашим. Сколько лет об это м говориться

Почему "говрится" соб-сно. Псомотрите структуру акцонеров кучи предприятий. Уже концов не разберешь. Я вот не думал не гадал, что совладелец того же "Боинга", однако ж когда стал разбираться в структуре паевого фонда, в котором у меня маленькая копеечка ...

От Руслан
К vld (26.12.2016 18:39:35)
Дата 26.12.2016 19:01:25

вот, почему-то только "первое" :)

Ну, и как вы там боингом управляете? ;)

Ну и что, мне тоже принадлежали кое какие шары. Приглашали на собрание акционеров в какой-то амерский мухосранск. Документы какие-то присылали толстыми книжками. Только моё владение ими ниекак не улучшило "качество управления самой компании". В результате они меня кинули по мелочи. На пару-тройку штук зелени.

http://kremlin.ru/events/president/news/53573

"Мы продаём части пакетов госпредприятий не потому, что не хватает денег на конкретные какие-то направления бюджетных расходов, нет. Мы это делаем по нескольким соображениям.

Первое: всё-таки это улучшает структуру экономики – приход новых собственников. Это швейцарская трейдерская компания Glencore и Государственный фонд Катара. Мы исходим из того, что приход в органы управления их представителей будет повышать качество управления самой компании, хотя в целом она и так считается одной из наиболее эффективных в мире. И это предусмотрено изначально в доходной части бюджета, так бюджет планировался изначально. Не для того, чтобы какие-то конкретно отрасли отфинансировать, а всё вместе."

От vld
К Руслан (26.12.2016 19:01:25)
Дата 26.12.2016 19:08:18

Re: вот, почему-то...

>Ну, и как вы там боингом управляете? ;)

Не я управляю, а паевой фонд. который имеет активы другого паевого фонда. окторый имеет акции Боинга. Эт наука сложная. Но мне в общем пофигу, я к управлению активами отношусь спокойно, все равно не умею, вложил в пару фондов лучшейшие времена да забыл. Капает чего-то чуть больше депозита - и лана, поважнее дела найдутся чем над котировками потеть, учитывая копеешность вложений.