От Durga
К All
Дата 02.12.2016 00:28:19
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Путин vs Елизавета. Урежет ли Путин средневековьем напрощанье.

Привет


Стратегия 2020 снова зашевелилась - враги России не дремлют и продолжают проталкивать сепаратистские законы. Неожиданно, враги оказываются представлены минтрансом РФ и Московским авто-Дорожным Институтом (МАДИ)

http://www.kommersant.ru/doc/3156893


С въезжающих станут брать деньги на борьбу с пробками
Российские города откроют свои улицы для всех, кто платит
30.11.2016

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект, позволяющий регионам вводить платный въезд для эффективной борьбы с пробками. Эта идея исходила от столичных властей, но сейчас в мэрии Москвы уверяют, что пользоваться новым инструментом не собираются. Эксперты считают, что рано или поздно в столице платный въезд все равно появится.

Комитет Госдумы по транспорту и строительству вчера рассматривал проект закона "Об организации дорожного движения", подготовленный Минтрансом. Этот документ, напомним, содержит ряд предлагаемых Минтрансом нововведений, позволяющих региональным властям более эффективно бороться с заторами. Речь прежде всего идет о праве вводить "временное ограничение движения транспортных средств" с помощью в том числе "взимания платы за движение по дорогам" в зависимости от категории транспортных средств, экологического класса, а также от дня недели. Законопроект планируется принять в первом чтении 14 декабря, пояснили в комитете.

Напомним, идея ввести платный въезд появилась у столичных властей в 2014 году. Делегация департамента транспорта Москвы изучала опыт коллег в Сингапуре, где плата за въезд в определенные районы используется как инструмент регулирования трафика. Ряд СМИ тогда сообщал о планах мэрии запустить пилотную платную зону в районе "Москва-Сити". Тогда инициатива вызвала бурную негативную реакцию общественности. Позже в мэрии заявили, что идею платного въезда реализовать невозможно, так как для этого нужен специальный федеральный закон.

Замминистра транспорта Николай Асаул, комментируя проект закона, вчера подчеркнул, что речь идет лишь о возможности применения такой меры. "Это не значит, что все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд,— пояснил он.— Это должно делаться после соответствующих обоснований, расчетов и при наличии соответствующей необходимости".

В департаменте транспорта столицы какие-либо планы по использованию нового инструмента отрицают. Ранее в ведомстве неоднократно заявляли, что платная парковка и интеллектуальная транспортная система позволяют эффективно бороться с пробками, платный въезд не нужен. Тем не менее в октябре 2016 года делегация московских транспортников ездила в Сингапур повторно.

"Если законодатели норму про платный въезд в законе описывают, то делают это осознанно и явно для кого-то,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Поэтому вероятность того, что этот инструмент будет применен на практике, довольно высока, несмотря на то что департамент транспорта все отрицает".

Проректор МАДИ Султан Жанказиев считает, что население к платному въезду "пока не готово". "Но мировая тенденция заключается в том, что всякая транспортная деятельность в перспективе будет обязательно тарифицирована,— заявил он вчера, выступая на конгрессе Road Traffic Russia.— Надо к этому привыкать, никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят". Отметим, ранее департамент транспорта Москвы заказал у МАДИ исследование на тему улучшения транспортной ситуации, по завершении которого именно господин Жанказиев заявил о необходимости введения максимального тарифа на парковку 230 руб. в час. В мэрии идею оперативно поддержали и утвердили новый тариф — 200 руб. в час на 133 улицах (вводится послезавтра, с 2 декабря).

Иван Буранов

========================
Интересно, что возврат в 16-й век проректор из МАДИ называет научно-техническим прогрессом.




От Durga
К Durga (02.12.2016 00:28:19)
Дата 17.12.2016 03:05:17

Госдума поддержала платный въезд в города

Госдума поддержала платный въезд в города и платные парковки во дворах

Законопроект обещают доработать ко второму чтению


Москва, 16 Декабря 2016, 15:05 — REGNUM Правительственный законопроект о платном въезде в города и платных парковках во дворах Госдума приняла в первом чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 16 декабря. Законопроект поддержали 319 парламентариев, 100 — проголосовали «против».

В ходе обсуждения замглавы Минтранса Сергей Аристов отметил, что «интенсивный рост автомобильного парка, концентрация деловой активности в агломерациях осложнили проблему устойчивого развития транспортной системы страны в целом. Перегрузка дорог приводит к снижению скоростей движения, повышению себестоимости перевозок, в том числе грузовых, росту ДТП и многим другим факторам, способствует снижению качества жизни населения».

Условия взимания платы за въезд

Многие населенные пункты, крупные агломерации имеют исторические центры, которые невозможно развивать, но туда въезжают ТС, отметил замминистра Антон Аристов.

«В статье 11.6 (законопроекта) кроме того, что есть возможность введения определенных ограничений, — по времени, по категориям ТС, экологические требования, другие, есть и возможность введения платы на все виды или период времени», — сказал замминистра.

«Там одновременно жестко написано: это может вводиться только в случае, если одновременно субъекты РФ вводят дополнительные нормы, связанные с расширением общественной транспортной доступности и возможностью применения других видов транспорта», — подчеркнул Аристов.

При этом он признал, что «может, быть требуются доработки к законопроекту».

Плата за въезд — противоречит Конституции?

Депутат Госдумы от КПРФ Юрий Синельщиков обратил внимание на то, что часть 1 ст. 27 Конституции установила правило: каждый, кто законно находится на территории России имеет право свободно передвигаться, и каких-либо исключений из правила нет. «Очевидно, что введение платы за стоянку, за проезд по дорогам, особенно за въезд на территории является ограничением конституционного права», — указал парламентарий.

Замглавы Минтранса ответил, что «права и другие формы ограничения граждан могут определяться федеральными законами, в случае… дальше идет перечень». «В тех случаях, когда права проживающих в определенных центральных исторических населенных пунктах, когда там негде стоять и нечем дышать, федеральным законом могут определяться. Конституция разрешает вводить определенные ограничения через федеральный закон», — пояснил Аристов.

Вот тебе, бабушка, и Ликсутов день!

«Это не закон о дорогах, не о заботе об автомобилистах, это политическая провокация», — заявил депутат от «Справедливой России» Олег Нилов.

По его мнению, удар по карману транспортника — удар по карману всех. «Крайними окажутся все жители России», — уверен он.

«Выносите на референдум этот вопрос», — заявил. «И уходите в отставку, если не будете поддержаны», — советует он.

Парламентарии намерены обжаловать закон в случае его принятия в Конституционном суде. «Мы будем обращаться во всей суды — вплоть до Конституционного и будем бороться до конца»! — заявил депутат.

Платный въезд во дворы

В Госдуме предлагают ввести налог на дождь, на снег. «Звучит абсурдно, но логика та же самая, что и введение платы за въезд в города», — заявил депутат Госдумы Валерий Рашкин (КПРФ). «Фактически по этому закону мы, возможно, в скором времени, получим платный въезд в каждый двор», — обеспокоен депутат.

«Считаем законопроект антинародным по своей сути. Сколько еще налогов и поборов мы будем вытягивать из населения?» — возмущен парламентарий.

Отметим, что проект закона определяет требования к парковкам общего пользования, платным парковкам. Так, следует из документа, размещение парковок (парковочных мест) на внутридворовых территориях осуществляется в соответствии с законодательством субъектов РФ и муниципальными нормативными правовыми актами. При этом прописано, что «размещение парковок должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения». «Размер и способ оплаты за пользование платными парковками устанавливаются владельцами парковок», — говорится в законопроекте. Отметим, что сейчас размер платы законодательно никак не ограничивается.

Исключить МСУ

Законопроект необходимо дорабатывать, считают в «Единой России». Применение такой меры как платный въезд может быть оправдано «для крупных городов, но это должно решаться субъектом РФ», считает глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия»). «Нельзя сегодня разрешать это органам местного самоуправления, у которых нет сегодня ни администрации, ни финансов, на которые надо решить вопрос — ввести сегодня платный проезд или ограничить движение можно только тогда, когда будет утверждена комплексная транспортная система развития городов, поселков или субъектов РФ», — отметил он.

С парламентарием согласен и депутат Алексей Журавлев («Родина»). Законопроект дает широкие полномочия муниципальным властям, отметил он. «Это делать нельзя», — полагает депутат. «Можно было внести более понятный документ, многие избиратели просто не понимают, что происходит», — указал Журавлев.

Суть законопроекта

Правительство предлагает разграничить полномочия органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в области организации дорожного движения. Осуществление полномочий в области организации дорожного движения будет осуществляться непосредственно или через подведомственные им организации (специализированные структуры, центры, учреждения). Перечень профессий и должностей по организации дорожного движения и квалификационные требования к ним устанавливаются Минтрансом России, следует из документа.

Размещение парковок (парковочных мест) на внутридворовых территориях осуществляется в соответствии с законодательством субъектов РФ и муниципальными нормативными правовыми актами. При этом прописано, что «размещение парковок должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения». «Размер и способ оплаты за пользование платными парковками устанавливаются владельцами парковок», — говорится в законопроекте. Отметим, что сейчас размер платы законодательно никак не ограничивается.

Законопроект наделяет высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления правом введения временных ограничений или прекращения движения автомобилей для обеспечения эффективности организации дорожного движения, посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой — в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий ТС, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.


Подробности:
https://regnum.ru/news/polit/2218575.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

От Руслан
К Durga (17.12.2016 03:05:17)
Дата 17.12.2016 09:42:24

авто мешают мне свободно передвигаться

Забили все дворы и подходные пути!

Предлагаю заменить авто на золотой знак чванства - Золотую выдвинутую челлюсть с железными зубами. Золотую выдвинутую челлюсть с Золотыми зубами.
И, внимание! Золотую выдвинутую челлюсть с Бриллиантовыыми зубами.

А легковые авто утилизировать за счёт владельцев.

От Durga
К Руслан (17.12.2016 09:42:24)
Дата 17.12.2016 12:43:02

Это что, была попытка выразить громкое восхищение

Привет

антиконституционной, фашистской и социалдарвинистской политике?
А все на Середу удивляемся, ха...

>Забили все дворы и подходные пути!

Драться он решил, за справедливость поди, на разделяй и властвуй клюнул, ненависть выразил. Там еще точечная застроечка намечается, сходите 22-го на публичные слушания, узнаете где, щастливинький наш.

>Предлагаю заменить авто на золотой знак чванства - Золотую выдвинутую челлюсть с железными зубами. Золотую выдвинутую челлюсть с Золотыми зубами.
>И, внимание! Золотую выдвинутую челлюсть с Бриллиантовыыми зубами.

>А легковые авто утилизировать за счёт владельцев.

Так ваше счастье что у соседа сдохнет корова - отдает чем то нехорошим, не?
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Руслан
К Durga (17.12.2016 12:43:02)
Дата 17.12.2016 13:40:16

автомобилисты - "средний класс", должны понимать

>Привет

Здравствуйте!

что не нужно тянуть одеяло на себя. Они должны поделиться с богатенькими. А как социальная сила - они ноль на палочке. Учитывая зацикленность на своих мелкошкурных интересах.

>антиконституционной, фашистской и социалдарвинистской политике?
>А все на Середу удивляемся, ха...

Не только на середу но и на вас ;)

>>Забили все дворы и подходные пути!
>Драться он решил, за справедливость поди, на разделяй и властвуй клюнул, ненависть выразил. Там еще точечная застроечка намечается, сходите 22-го на публичные слушания, узнаете где, щастливинький наш.

Будет людям жильё а богатеньким бабло.

>>Предлагаю заменить авто на золотой знак чванства - Золотую выдвинутую челлюсть с железными зубами. Золотую выдвинутую челлюсть с Золотыми зубами.
>>И, внимание! Золотую выдвинутую челлюсть с Бриллиантовыыми зубами.
>>А легковые авто утилизировать за счёт владельцев.

>Так ваше счастье что у соседа сдохнет корова - отдает чем то нехорошим, не?
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

Капиталистическая корова - мелкочастнособственническая повозка.

Автомобиль нужно давать только тем кому он нужен. А на работу в офис ездить не нужно. Общественный транспорт довезёт.

Почему бы вам не признать что у пешеходов есть тоже интересы и пешеходов большинство? Вы захватили пространство у пешеходов. Логично, что теперь более сильные отбирают его у вас.

"капитализм - зло" - ну да а играете за капиталистов. Не хорошо-с!

От Durga
К Руслан (17.12.2016 13:40:16)
Дата 19.12.2016 03:00:04

Жаль.

Привет

Эта проблема, которую пытаются замолчать куда важнее Сирий и Украин. Невольно вспоминается про "подлое сословие", сущность которого - неспособность минимально понять общий интерес и совместно его защищать. Вместо этого по простому вбросу от буржуя начать с ненавистью грызться друг с другом ему на радость.
Огорчает смесь злобности и глупости, которая ложится в основу действий становящихся продолжением нисхождения в ад.

Более того, спор с такими инфернальными людьми затруднен, потому что они как будто не замечают безнравственности своей позиции. Все эти разговоры о том, что неплохо бы кого-ты выдавить с дороги, разыграть на аукционе, пусть выживает сильнейший-богатейший и т.п. социалдарвинизм, эта политика минтранса для начала вызывает пусть и очевидно бесполезный (как при виде торжествующего зла), но всё-таки необходимый вопрос в стиле доктора Ватсона:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FJGeSruuAhI#t=1172

Необходимый, потому что следует всё-таки довести до понимания то что вроде как очевидно, прежде чем огреть стулом.

Так что вопрос, не кажется ли вам откровенно аморальными и безнравственными затеи спихивать кого-то с дороги, принуждать продавать имущество, вводить платные въезды, и всем этим развивать ненависть к таким же простым гражданам? Ответ на него интересен.

Это прежде чем ставить вопрос о законной стороне дела - о том, что такие меры попирают дюжину статей конституции, что вместо социального государства предлагается фашистская корпорация, государство вводит имущественный ценз, разрушается основа целостности Российской Федерации - единое экономическое пространство. И что эти меры не только безнравственны, но и опасны - в том числе и для тех, типа вас, кто считает что от них что-то смехотворное выиграет. Так что я бы хотел получить ответ на вопрос о моральной оценке этих минтрансовских нововведений. Это по поводу злобности.

Есть еще и глупость, которая станет залогом того, что будет "хотели как лучше, получилось как всегда". Так вот застолблю здесь, что не хотели как лучше - хотели подгадить, а получится, что подгадили себе.

Самый замечательный пример злобной глупости явил сосед моих друзей - им не повезло, у них случился пожар. Их сосед видел начало пожара, но не посчитал нужным поднять тревогу и тушить. Ждал, предвкушая, гадость своим соседям. А в итоге, когда пламя разгорелось, оно перекинулось и на его дом, который тоже сгорел дотла.

Вот примеры - назвать автомобилистов средним классом - вранье, потому что средний класс - это те кто имеют средний доход, который в эксплуататорском обществе значительно больше, чем медианный доход. То есть это весьма обеспеченные люди, могущие купить по два авто на члена семьи.

Сейчас автомобиль вполне может содержать даже пенсионер. Эти фашистские законы, которые греют вам сердце, бьют именно по этой категории, а им автомобиль действительно нужен.

>что не нужно тянуть одеяло на себя. Они должны поделиться с богатенькими. А как социальная сила - они ноль на палочке. Учитывая зацикленность на своих мелкошкурных интересах.

Мелкошкурные интересы есть у всех, вон и у вас есть. Надо их обсуждать, согласовывать. А радоваться, что когото раздавят - это некрасиво, ведь кто-то потом порадуется, когда раздавят вас, и ведь будет поделом, правда?

>>антиконституционной, фашистской и социалдарвинистской политике?
>>А все на Середу удивляемся, ха...
>
>Не только на середу но и на вас ;)

А я открыт для ответа на вопросы, это вы у нас щас юлить будете, или уходить в молчанки/перезагрузку по-середовски. Дело то явное, как и ясна мелкая подлость ваша.

>>>Забили все дворы и подходные пути!
>>Драться он решил, за справедливость поди, на разделяй и властвуй клюнул, ненависть выразил. Там еще точечная застроечка намечается, сходите 22-го на публичные слушания, узнаете где, щастливинький наш.
>
>Будет людям жильё а богатеньким бабло.

Я так понял, что вам симпатична идея наращивания количества людей в Москве, которые будут с автомобилями создавать все большие пробки на улицах и толчею в метро. Вы будете рады видеть точечную застройку у себя во дворе, верно? Из подлости, наверное?


>>>Предлагаю заменить авто на золотой знак чванства - Золотую выдвинутую челлюсть с железными зубами. Золотую выдвинутую челлюсть с Золотыми зубами.
>>>И, внимание! Золотую выдвинутую челлюсть с Бриллиантовыыми зубами.
>>>А легковые авто утилизировать за счёт владельцев.
>
>>Так ваше счастье что у соседа сдохнет корова - отдает чем то нехорошим, не?
>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>
>Капиталистическая корова - мелкочастнособственническая повозка.

>Автомобиль нужно давать только тем кому он нужен. А на работу в офис ездить не нужно. Общественный транспорт довезёт.

И такие рассуждения являются основой поддержки минтрансовских мер? Только вот беда - те кто в офис едят, ясноглазые менеджеры, полностью солидарны с вами, вроде как нищебродом. У них идея фикс - дополнительные поборы спихнут с дорог "всякое нищебродное быдло", а они поедут в свой офис королями.
А вот пенсионерам, видимо, придется "утилизировать за свой счет". Злобненький вы какой-то.

>Почему бы вам не признать что у пешеходов есть тоже интересы и пешеходов большинство? Вы захватили пространство у пешеходов. Логично, что теперь более сильные отбирают его у вас.

Потому что я это признаю. И все эти вопросы решаемы, в ходе обсуждения. Больше удивляет ваше злорадное торжество. Причем глупое - с чего вы взяли, что платный въезд в города как-то вам поможет? Вы, убежденные нищеброды, оплатите этот платный въезд весь, до копеечки, еще и сверху положите. Ведь вы пользуетесь автотранспортом постоянно, хоть и не замечаете, это давно было понятно, например с ценой на бензин. Казалось бы пользуются им только автомобилисты, а как начинает расти цена на бензин, так растет цена на все товары во всех магазинах. А тут будете еще таможню оплачивать внутрироссийскую, с пачками дармоедов, чиновников и ментов - зато злорадству будет воля.

Тьфу, позор.

>"капитализм - зло" - ну да а играете за капиталистов. Не хорошо-с!
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Руслан
К Durga (19.12.2016 03:00:04)
Дата 19.12.2016 14:55:26

дорогуша!

>Привет

Привет!

Вас, кажется, немного занесло:

>Огорчает смесь злобности и глупости, которая ложится в основу действий становящихся продолжением нисхождения в ад.

>Более того, спор с такими инфернальными людьми затруднен, потому что они как будто не замечают безнравственности своей позиции.

>Так что вопрос, не кажется ли вам откровенно аморальными и безнравственными затеи спихивать кого-то с дороги, принуждать продавать имущество, вводить платные въезды, и всем этим развивать ненависть к таким же простым гражданам? Ответ на него интересен.

>... предлагается фашистская корпорация,... И что эти меры не только безнравственны, но и опасны - в том числе и для тех, типа вас, кто считает что от них что-то смехотворное выиграет.

>Есть еще и глупость, ...
>... фашистские законы, которые греют вам сердце...

>...Дело то явное, как и ясна мелкая подлость ваша.

>... Из подлости, наверное?

>...с вами, вроде как нищебродом.... Злобненький вы какой-то.

> Больше удивляет ваше злорадное торжество. Причем глупое ...

>Тьфу, позор.


От Durga
К Руслан (19.12.2016 14:55:26)
Дата 19.12.2016 16:42:49

Предсказанная молчанка по середовски. Ответ на вопрос будет?

Вот на этот вопрос:

Не кажется ли вам откровенно аморальными и безнравственными затеи спихивать кого-то с дороги, принуждать продавать имущество, вводить платные въезды, и всем этим развивать ненависть к таким же простым гражданам?






Привет
>>Привет
>
>Привет!

>Вас, кажется, немного занесло:

>>Огорчает смесь злобности и глупости, которая ложится в основу действий становящихся продолжением нисхождения в ад.
>
>>Более того, спор с такими инфернальными людьми затруднен, потому что они как будто не замечают безнравственности своей позиции.
>
>>Так что вопрос, не кажется ли вам откровенно аморальными и безнравственными затеи спихивать кого-то с дороги, принуждать продавать имущество, вводить платные въезды, и всем этим развивать ненависть к таким же простым гражданам? Ответ на него интересен.
>
>>... предлагается фашистская корпорация,... И что эти меры не только безнравственны, но и опасны - в том числе и для тех, типа вас, кто считает что от них что-то смехотворное выиграет.
>
>>Есть еще и глупость, ...
>>... фашистские законы, которые греют вам сердце...
>
>>...Дело то явное, как и ясна мелкая подлость ваша.
>
>>... Из подлости, наверное?
>
>>...с вами, вроде как нищебродом.... Злобненький вы какой-то.
>
>> Больше удивляет ваше злорадное торжество. Причем глупое ...
>
>>Тьфу, позор.
>


И где комментарий? Нема? Ну так это то что я предсказал, насквозь же вас вижу:

А я открыт для ответа на вопросы, это вы у нас щас юлить будете, или уходить в молчанки/перезагрузку по-середовски. Дело то явное, как и ясна мелкая подлость ваша.



От Руслан
К Durga (19.12.2016 16:42:49)
Дата 19.12.2016 23:09:34

я вас боюсь! вы такая экспрессивная! (-)


От Durga
К Руслан (19.12.2016 23:09:34)
Дата 20.12.2016 03:55:40

Притча о Русланчике

В тему.

Госдума приняла в первом чтении закон о платном въезде в крупные города. Хотя для Госдумы это первое чтение, для большинства из нас вовсе не первое — мы это уже читали в раннем советском детстве:

Начался сбор пошлин за товары и за въезд в город. У Ходжи Насреддина товаров не было, с него полагалась пошлина только за въезд.
— Я приехал из Испагани, о пресветлый господин. Здесь, в Бухаре, живут мои родственники.
— Так, — сказал сборщик. — Ты едешь в гости к своим родственникам. Значит, ты должен заплатить гостевую пошлину.
— Но я еду к своим родственникам не в гости, — возразил Ходжа Насреддин. — Я еду по важному делу.
— По делу! — вскричал сборщик, и в глазах его мелькнул блеск.
— Значит, ты едешь в гости и одновременно по делу! Плати гостевую пошлину, деловую пошлину и пожертвуй на украшение мечетей во славу аллаха, который сохранил тебя в пути от разбойников.
«Лучше бы он сохранил меня сейчас, а от разбойников я бы как-нибудь и сам уберегся», — подумал Ходжа Насреддин, но промолчал: он успел подсчитать, что в этой беседе каждое слово обходится ему больше чем в десять таньга. Ходжа Насреддин расплатился, но сборщик заметил, что в его поясе осталось еще несколько монет.
— Подожди, — остановил он Ходжу Насреддина. — А кто же будет платить пошлину за твоего ишака? Если ты едешь в гости к родственникам, значит, и твой ишак едет в гости к родственникам.
— Ты прав, о мудрый начальник, — смиренно ответил Ходжа Насреддин, снова развязывая пояс. — У моего ишака в Бухаре действительно великое множество родственников, иначе наш эмир с такими порядками давным-давно полетел бы с трона, а ты, о почтенный, за свою жадность попал бы на кол!
Прежде чем сборщик опомнился, Ходжа Насреддин вскочил на ишака и исчез в ближайшем переулке.

Леонид Соловьев
«Повесть о Ходже Насреддине»
(с, Леонид Каганов)

От miron
К Durga (19.12.2016 16:42:49)
Дата 19.12.2016 20:58:35

Отвечаю! Для московских хомяков не кажется. (-)


От Durga
К miron (19.12.2016 20:58:35)
Дата 20.12.2016 03:58:02

Вичужане платить будут москвичам, дебил. (-)


От miron
К Durga (20.12.2016 03:58:02)
Дата 20.12.2016 09:06:58

Ой, какой невоспитанный субъект. Мамка не воспитала? (-)


От vld
К Durga (19.12.2016 16:42:49)
Дата 19.12.2016 16:54:23

по-моему вы на пару занимаетесь фарисейством

переходящим в долгое продожительное ругательство. Ясно же что истина где-то посередине. Ну не хватит в Москве места, если все дружно выедут на дорги. Как-то надо регулировать, или шкурно-капиталистическим методом, повышая цену владения личным авто путем введения сборов за парковки и проч., либо китайски-распределительным. ограничивая число единиц автотранспорта в городе путем сокращения рподаж и дифференцированного налога. Такие дела.

От miron
К Durga (19.12.2016 03:00:04)
Дата 19.12.2016 11:03:55

Марксист в своей тарелке, позор другому мнению, которое затрагивает московского

хомяка.

От А.Б.
К Durga (19.12.2016 03:00:04)
Дата 19.12.2016 08:06:24

Re: Правда?

Вам стало жаль только когда последствия "нарушения общественного договора" коснулись и вас, и вам приходится думать о том как "собрать жопу в горсть" или вам стало жаль чуть раньше и по иным причинам? Не расскажете?

От Durga
К А.Б. (19.12.2016 08:06:24)
Дата 19.12.2016 19:16:16

Re: Правда?

Привет

Расскажу в ответе vld. Писать придется много, но надо.

Так или иначе весь замысел этой фашистской Стратегии-2020 является злобной тупостью. Но похоже, сами авторы считают себя этакими тонкими мудрецами - Суровыми и Справедливыми - сейчас они денег дернут, да еще и проблему порешают. Почему из этого ничего не выйдет, надо объяснять - конечно если ктото убежден что это немножко безнравственно, но ему на пользу, переубеждать тяжело - люди в такой ситуации плохо воспринимают аргументы. Однако если будет сохраняться непонимание аргументации в условиях диалога (которого с Русланом нет), то это моя недоработка.


*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От А.Б.
К Руслан (17.12.2016 13:40:16)
Дата 17.12.2016 14:44:12

Re: Ой какая у вас каша в башке...

Тут вы Дургу, похоже, переплюнете по части маловменяемости.

От Durga
К Durga (02.12.2016 00:28:19)
Дата 02.12.2016 01:42:44

Левитин предложил оборудовать автомобили «черными ящиками»

Стратегия 2020 на марше

Левитин предложил оборудовать автомобили «черными ящиками»
https://lenta.ru/news/2016/11/30/avto_blackbox
Фото: Дмитрий Азаров / «Коммерсантъ»

«Черные ящики» необходимо устанавливать не только на самолеты, но и на другие виды транспорта, включая автомобильный и железнодорожный. Об этом заявил помощник президента Игорь Левитин, передает Rambler News Service.

«Минпромторгу надо уже задуматься о том, чтобы в каждом транспортном средстве был черный ящик. И тогда будет понятно, как работали механизмы, как водитель себя вел до аварии, что произошло», — сказал он на международном форуме «Транспорт России».

Левитин напомнил, что сегодня черные ящики устанавливаются только на самолеты.

«Просьба рассмотреть этот вопрос», — сказал Левитин, обращаясь к представителям Минпромторга и Минтранса. Сколько может стоить такое оборудование, помощник президента не уточнил.

По данным Госавтоинспекции России, в прошлом году в стране произошло 184 тысячи аварий с пострадавшими, в которых погибли 23 тысячи человек и 230 тысяч были ранены. Число ДТП по сравнению с 2014 годом сократилось на 8 процентов.

От Durga
К Durga (02.12.2016 00:28:19)
Дата 02.12.2016 01:40:33

Re: Путин vs...

Петр Шкуматов
6 ч · Москва ·
https://www.facebook.com/petunder?fref=nf

Сегодня утром в эфире Life Звук 26% радиослушателей проголосовали за платный въезд в Москву в пределы МКАД и Санкт-Петербург в пределы КАД. Двадцать шесть. Такого пожара в комментариях я не видел давненько. Их было столько, что мы не только не успели озвучить хотя бы малую часть из написанного, но даже банально не успели большую часть прочитать. Но того, что мы увидели, оказалось достаточно, чтобы понять логику тех, кто за. Сейчас я вам её поясню.

За платный въезд в пределы МКАД выступают в основном... москвичи. Как правило те, кто живет внутри кольцевой. Аргументы примерно следующие:

1. Москва для москвичей, а не для приезжих
2. Зря я что ли квартиру за много миллионов покупал
3. заМКАДыши заполонили мой двор и используют его как перехватывающую парковку
4. Живешь в Одинцово - работай в Одинцово
5. Я готов платить за въезд в Калугу, пусть они платят за въезд в Москву

Т.е., московские власти играют на самом распространенном человеческом пороке - эгоизме. Налицо классическая схема - разделяй и властвуй. Раздели жителей московской агломерации на две группы, навесь на одну группу ярлык плохих парней, на другую - хороших, возглавь хороших и получай профит. В данной ситуации плохими парнями выступают приезжие и заМКАДыши, которые ездят на своих автомобилях и создают пробки. Хорошими парнями выступают те, кто имеет вожделенную московскую прописку, московский автомобиль и возможность часто не выезжать за пределы МКАД. Напряженность между этими двумя группами такая, что от искры можно прикуривать.

Таким образом, ввод платы за въезд в Москву будет иметь далеко идущие социальные непредсказуемые последствия. Но любить москвичей после ввода такой меры в остальной стране явно больше не станут.

Завтра обсудим это явление подробнее в 22-00 с Иван Буранов, а если вы встаете рано, то можете послушать Sergey Korogod в 6-15 утра на тему как водители будут обманывать систему контроля въезда и что этому смогут противопоставить. 107.0 Москва, 92.9 Санкт-Петербург. Будет интересно! Stay tuned!

От Durga
К Durga (02.12.2016 00:28:19)
Дата 02.12.2016 01:30:14

Валерий Рашкин о стратегии ВШЭ и Маккинзи

Валерий Рашкин:

http://red.msk.ru/valerij-rashkin-vopros-stoit-ne-prosto-o-platnyx-dorogax-a-o-celostnosti-nashej-strany-video/


Вопрос стоит не просто о платных дорогах, а о целостности нашей страны (Видео)
23 Апр, 2016 redaktor Госдума

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин выступил в передаче Автопятница на РСН на тему законопроекта, который внесло в ГД правительство РФ, согласно которому все дороги могут стать платными. Этот закон может, при его исполнении, ввергнуть нашу страну в хаос и привести по сути к возрождению внутренних таможен, как было во времена Елизаветы.

Напомним, что 20 декабря 1753 г. императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об уничтожении внутренних таможенных и мелочных сборов», которые являлись одним из главных препятствий к развитию внутреннего товарооборота. Есть вероятность, что Владимир Путин войдет в российскую историю как человек, вернувший страну в 1753-й год. Если подпишет этот закон, конечно же.

Вопрос стоит не просто о платных дорогах, а о целостности нашей страны. Если этот преступный законопроект примут, то единое транспортное пространство России разорвется, а после этого мы вернемся в средневековье, во времена внутренних таможен. А в самом худшем случае, реализация законопроекта приведет к параду суверенитетов и развалу России, как единого государства.

Ссылка на законопроект
Ссылка на статью, где всё разъяснено
Центр экономических и политических реформ

От Durga
К Durga (02.12.2016 01:30:14)
Дата 03.12.2016 03:42:49

http://actualnews.org/avto/125422-v-moskve-zapretyat-dvizhenie-avto-s-dvigatelya

http://actualnews.org/avto/125422-v-moskve-zapretyat-dvizhenie-avto-s-dvigatelyami-klassa-nizhe-evro-4.html

В Москве запретят движение авто с двигателями класса ниже «Евро-4»

В Москве запретят движение автомобилей, оснащенных двигателями класса ниже «Евро-4». В случае поддержки поправок к новому законопроекту правительства Москвы и Минтранса о введении экологических зон, более 400 тысяч москвичей не смогут свободно передвигаться по улицам столицы.

В Москве запретят движение авто с двигателями класса ниже «Евро-4»


В 2017 году в Москве должны появиться зоны с запретом на проезд легковых авто с двигателями класса ниже «Евро-4». По словам экспертов, новый закон охватит границы Третьего транспортного кольца, однако точной информации по территориальным привязкам и срокам введения экологических зон нет. По мнению сотрудников Минтранса, введение новых правил в итоге приведет к улучшению экологической ситуации в Москве.

Новые запрещающие знаки уже представлены на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации». Процедуры согласований, а также сами поправки, за которыми последуют изменения в ПДД, уже находятся на рассмотрении правительства. Реализация проекта не потребует каких либо сложных схем.

В Москве запретят движение авто с двигателями класса ниже «Евро-4»


По факту, инфраструктура Москвы уже сегодня функционирует, отсеивая грузовые авто. Теперь дорожные камеры ГИБДД и ЦОДД будут фиксировать неэкологичный транспорт, а далее по базе данных будет устанавливаться водитель транспортного средства. Установленный нарушитель получит штраф. При этом санкция может повторяться по пути следования автомобиля-нарушителя. Сумма штрафных санкций для владельцев автомобилей с классом двигателя ниже «Евро-4» пока неизвестна, но что касается грузовиков, то они штрафуются в Москве на 5 тысяч рублей.

Некоторые эксперты заявляют, что данная инициатива властей нарушает Конституцию РФ. В частности нарушается статья 27-я о свободе передвижения и 19-я о равноправности перед законом. По сути, после введения закона получится так, что тот, у кого есть деньги на новые экологически безопасные автомобили, смогут передвигаться по столице, а остальные - нет.

Отметим, в Москве на сегодняшний день зарегистрировано 42% автомобилей с двигателем класса не выше «Евро-3», в Подмосковье таких машин 49,5%, а во всей России - 63,6%.