От И.Островский
К И.Островский
Дата 07.02.2002 09:49:23
Рубрики Тексты;

Ещё одна иллюстрация

Человеконенавистническая мораль евреев

Пожалуй ни одно из стандартного набора обвинений против евреев не разрабатывалось с таким тщанием и такой любовью как обвинение их в высокомерии, презрении, ненависти и жестокости по отношению ко всем прочим народам. Ни для одного другого не привлекалось столько цитат из всевозможных «первоисточников». Евреи, как утверждают антисемиты, считают себя богоизбранным народом, всех прочих рассматривают как недочеловеков, как род полезных или вредных – смотря по обстоятельствам – животных, в отношении которых разрешено всё, по отношению к которым не требуется соблюдать никаких норм морали, обманывать которых вполне естественно и интересы которых в сравнении с интересами евреев не стоят ничего. Такова вкратце мораль евреев, как её рисуют антисемиты.
Но тут, как и в других случаях, лучшим пособием при обрисовке «еврейской морали» теоретикам антисемитизма служило самое обыкновенное зеркало.
Пустое теоретизирование это род perpetuum mobile, оно замыкается на самоё себя и способно вечно крутиться в пустоте, не испытывая никакой необходимости в контакте с реальностью. Поэтому оставим сличение и противопоставление цитат начётчикам. Дела, как известно, говорят громче слов.

Утверждение о богоизбранности еврейского народа, как общеизвестно, действительно содержится в библии, которую признают своей священной книгой и сами христиане. В этом нет ничего необычного, это весьма распространённый культурный феномен. Сами христиане тоже верят в свою избранность и в то, что только они, даже не все христиане, а только их секта имеют шанс на спасение. Нет сколько-нибудь значительного европейского народа, который бы не толковал в ту или иную эпоху о своей избранности и предназначенности. Американцы делают это до сих пор. Некоторые русские вот уже второе столетие доказывают, что они – народ-богоносец (кстати, что бы это могло означать?).

За исключением эпохи крестовых походов и Реконкисты в Испании, народы ЕХЦ не имели широких контактов с внешним миром до конца 15 в., когда началась всемирная колониальная экспансия европейцев. В ходе её европейцы действительно показали на что они способны. В ход были пущены помимо грубой силы и беспредельной жестокости также беспримерное коварство, обман и предательство. Прибывая в ту или иную страну европейцы, например, зачастую заключали сначала договоры с туземцами, дававшие им право жить и торговать в данном месте, затем, накопив сил, набрасывались на доверчивых хозяев, вырезая, изгоняя или порабощая их. Британские колонисты, а затем правительство США заключили с индейцами сотни договоров, гарантировавших тем обладание хотя бы частью их племенных владений. Насколько мне известно, все эти договоры были нарушены белыми - все до единого. Писарро, пригласив инкского монарха на переговоры, набросился со своими людьми на ничего не подозревавших индейцев и перебил их. Захваченному в плен царьку была обещана свобода после уплаты выкупа. Выкуп – огромный – был уплачен, а царёк сожжен заживо. Аналогичным образом действовали генералы Наполеона триста лет спустя. Вождь гаитянских повстанцев Туссен Лувертюр был приглашён на переговоры и предательски захвачен, отправлен во Францию, где и умер в тюрьме. Прогресс гуманности сказался в том, что его, по крайней мере, не сожгли живьём. А могли бы – на Юге США сожжение людей живьём было любимым народным развлечением ещё и в 20 в..

Зверства европейцев в колониях в 16-17 вв. до некоторой степени «извиняются» тем, что и в Европе они вели себя по отношению друг к другу не лучше. Ужасы Тридцатилетней войны мало чем уступают ужасам Кортеса и Писарро. Однако в 18-19 вв. в Европе наметился явный прогресс в том, что касалось обычаев и законов войны. Появилось чёткое разделение на комбатантов и нонкомбатантов; нонкомбатантов полагалось щадить. Однако от всего этого джентльменства не оставалось и следа как только европейцы оказывались лицом к лицу с «цветными» народами. Воспитанные и благородные молодые люди из лучших фамилий превращались за пределами Европы в сущих зверей. И это понятно – они отправлялись в колонии, чтобы сделать себе состояние. И если это состояние невозможно было добыть иначе как резнёй, грабежом, работорговлей, то оно и добывалось резнёй, грабежом и работорговлей. Это было в порядке вещей и этого никто не стыдился. Нормы этики, чести, признававшиеся желательными и даже обязательными при общении европейцев друг с другом, рассматривались как нечто совершенно излишнее коль скоро речь шла о неевропейцах, притом были ли это «дикие» индейцы или африканцы или же цивилизованные индусы или китайцы – никакой роли не играло.

Безграничность высокомерия европейцев прекрасно иллюстрируется следующими двумя примерами.
С началом эпохи колониальных захватов сразу же возник конфликт между ведущими морскими и колониальными державами той эпохи – Испанией и Португалией. Папа римский, чтобы предотвратить войну между ними, взял и поделил, в полном сознании своего права, весь неевропейский мир между этими двумя странами.
Несколько позже в Испании была созвана специальная комиссия под председательством папского легата с целью решить вопрос о наличии у американских индейцев души. Вопрос был решён в пользу индейцев, их признали всё-таки за людей, что несколько облегчило их участь, зато поощрило африканскую работорговлю – негры не были признаны людьми, обладающими бессмертной душой. Это всё настолько переходит границы обычных надменности и высокомерия, свойственных людям, что можно уже, пожалуй, говорить о воистину сатанинской гордыне, присущей европейцам.

Носители ЕХЦ чётко отделяли себя от неевропейских «цветных» народов. С «цветными» было непринято, постыдно и предосудительно общаться на равных, их не пускали в гостиницы, рестораны и железнодорожные вагоны для «белых». Брак или связь «белой» женщины с «цветным» воспринимался почти как конец света. Разговаривая с «белым» «цветной» должен был принять униженно-почтительную позу и соответствующий тон. Смелый взгляд в глаза мог, при определённых обстоятельствах, стоить «цветному» жизни. Такую всестороннюю, изощрённую и унизительную систему дискриминации и подавления определённой группы людей можно найти ещё, пожалуй, лишь в Индии в отношении парий. Но в Индии это объясняется религиозными предрассудками и предписаниями (хотя и не становится от этого менее омерзительным и аморальным), официальная же идеология ЕХЦ гласит, что все люди братья во Христе, что нет ни эллина, ни иудея и т.д. Презрение и брезгливое отвращение, которые воспитали в себе многие европейцы в отношении всех «небелых», приняли такую исступлённую форму, что функционировали уже наподобие безусловного рефлекса, а это позволяет уже говорить о своего рода психическом заболевании. Бесспорно, во всяком случае, что в расовом вопросе большая часть носителей ЕХЦ была, а иные и по сей день остаются просто невменяемыми. (Во второй половине 20 в. открытый расизм и антисемитизм вышли из моды, однако далеко не изжиты в широких массах народов ЕХЦ.)

Будучи пионерами в деле практической расовой дискриминации, носители ЕХЦ стали первопроходцами и в деле её теоретического обоснования. В 1853-55 гг. выходит в свет четырёхтомный «труд» графа Гобино (Gobineau) „Опыт о неравенстве человеческих рас» (Essai sur l´inegalite des races humaines), ставший отправным пунктом почти всех последующих теоретических построений в области расизма и антисемитизма. Хронологическое совпадение в формировании теоретического расизма и теоретического антисемитизма я рассматриваю как неслучайное. Комическим образом в теоретическом антисемитизме сочетается учение о расовой неполноценности евреев с попытками доказать, что это именно евреи считают всех других расово неполноценными.

История европейского еврейства полна погромами, убийствами, грабежами и изгнаниями. Всё это совершалось христианами против евреев и никогда наоборот. Само собой бывали и есть и евреи-преступники, убийцы и т.д. Но никогда не было, да и не могло быть преступлений, совершаемых евреями как народом против какого-либо из народов Европы. Таким образом, можно говорить о ненависти к евреям как постоянном феномене европейской культуры. Однако это было ещё не самое худшее. Пока евреи жили в гетто у них была возможность свести общение с христианами к необходимому минимуму. В основном евреи вращались в своей собственной среде. Выйдя из гетто в 19 в. многие евреи оказались зачастую одиноки в мире, настроенном по отношению к ним далеко не всегда дружелюбно. И тут выяснилось, что есть вещи худшие чем ненависть. Ненависть сама по себе не оскорбительна. Оскорбительно презрение. Именно презрение было первым, с чем столкнулись евреи, выйдя из гетто. И часто уже не было той среды «своих», в которой можно было чувствовать себя человеком.

Великий и могучий русский язык довольно богат на ласкательные субстантивы: «армяшка», «татарва», «чучмек», «чурка», «узкоплёночный», «косоглазый», «черномазый» и другие, которых я и привести-то не могу в силу их непечатности. Русские, не всегда признаваемые за своих в Европе, тем не менее разделяли в целом отношение носителей ЕХЦ к «цветным» народам. Только один колоритный пример:
в повести Лидии Сейфуллиной «Каин-Кабак» (привожу по памяти) рассказывается о русской женщине беременной от казаха. Когда приходит время рожать ни одна повитуха не соглашается помочь. Наконец, удаётся найти одну,-«Так уж и быть,- говорит та,- возьму грех на душу, потружусь возле поганого брюха. Авось господь простит!». Справедливость следует отметить, что в данном случае речь идёт скорее о религиозных, чем расовых предрассудках, что, вообще, было типично для России (в прошлом, сейчас недостатки по части расового «просвещения» успешно ликвидируются). Однако сам факт дискриминации важнее, чем её мотивы.

На мой взгляд даже те немногие примеры, что я привёл выше, достаточно убедительно свидетельствуют о том, что чувство собственной расовой и культурной исключительности и превосходства в высшей степени характерно для ЕХЦ. Приписывание тех же чувств евреям (хотя я и не намерен утверждать, что евреи на такие чувства неспособны - способны, конечно, как и все прочие) является ничем иным как проекцией собственных пороков на образ врага.

От полковник Рюмин
К И.Островский (07.02.2002 09:49:23)
Дата 08.02.2002 09:35:35

Re: Создание колониальной системы и работорговля

>За исключением эпохи крестовых походов и Реконкисты в Испании, народы ЕХЦ не имели широких контактов с внешним миром до конца 15 в., когда началась всемирная колониальная экспансия европейцев. В ходе её европейцы действительно показали на что они способны. В ход были пущены помимо грубой силы и беспредельной жестокости также беспримерное коварство, обман и предательство...

>Зверства европейцев в колониях в 16-17 вв. до некоторой степени «извиняются» тем, что и в Европе они вели себя по отношению друг к другу не лучше. Ужасы Тридцатилетней войны мало чем уступают ужасам Кортеса и Писарро. Однако в 18-19 вв. в Европе наметился явный прогресс в том, что касалось обычаев и законов войны. Появилось чёткое разделение на комбатантов и нонкомбатантов; нонкомбатантов полагалось щадить. Однако от всего этого джентльменства не оставалось и следа как только европейцы оказывались лицом к лицу с «цветными» народами. Воспитанные и благородные молодые люди из лучших фамилий превращались за пределами Европы в сущих зверей. И это понятно – они отправлялись в колонии, чтобы сделать себе состояние. И если это состояние невозможно было добыть иначе как резнёй, грабежом, работорговлей, то оно и добывалось резнёй, грабежом и работорговлей. Это было в порядке вещей и этого никто не стыдился. Нормы этики, чести, признававшиеся желательными и даже обязательными при общении европейцев друг с другом, рассматривались как нечто совершенно излишнее коль скоро речь шла о неевропейцах, притом были ли это «дикие» индейцы или африканцы или же цивилизованные индусы или китайцы – никакой роли не играло...

>С началом эпохи колониальных захватов сразу же возник конфликт между ведущими морскими и колониальными державами той эпохи – Испанией и Португалией. Папа римский, чтобы предотвратить войну между ними, взял и поделил, в полном сознании своего права, весь неевропейский мир между этими двумя странами.

>Несколько позже в Испании была созвана специальная комиссия под председательством папского легата с целью решить вопрос о наличии у американских индейцев души. Вопрос был решён в пользу индейцев, их признали всё-таки за людей, что несколько облегчило их участь, зато поощрило африканскую работорговлю – негры не были признаны людьми, обладающими бессмертной душой. Это всё настолько переходит границы обычных надменности и высокомерия, свойственных людям, что можно уже, пожалуй, говорить о воистину сатанинской гордыне, присущей европейцам.

Позвольте переставить все с головы на ноги и обратить внимание уважаемого собрания на одну тонкость. В создании колониальной системы порабощения народов главную роль играли именно иудеи, как носители талмудического сознания «избранности» и особого «права» повелевать человечеством.

Открываем книгу еврейского историка Вернера Зомбарта «Евреи и хозяйственная жизнь» (Спб., 1912) и читаем у него: «Главным поприщем еврейской деятельности в колониальных странах, особенно в эпоху раннего капитализма, служит совершенно преобразовавшийся под влиянием европейской культуры и цивилизации западный материк. Америка во всех своих частях стала страной евреев Евреи связаны с открытием Америки самым тесным и странным образом. Получается такое впечатление, как будто Новый Свет был открыт для них одних и только с их помощью; как будто Колумбы являются только поверенными по торговым делам Израиля Лишь только ворота Нового Света открылись для европейцев, как туда толпами устремились евреи. Первыми купцами в Америке были евреи» (Указ. соч. С.32-33). Он вообще романтик, Вернер Зомбарт. Красиво пишет: «Точно солнце шествует Израиль по Европе: куда он приходит, там пробуждается новая (капиталистическая) жизнь; откуда он уходит, там увядает все, что до тех пор цвело» (Там же. С.12).

И вот, в XVI — XVIII веках центром еврейской экономики становится Амстердам, который иудеи сами называли «новым, великим Иерусалимом». В течение XVI, XVII и большей части XVIII столетия левантинская торговля и торговля с Испанией и Португалией составляли важнейшие отрасли мировой торговли. Евреи почти исключительно владели этими торговыми путями. «Еще во время своего пребывания в Испании они заполучили большую часть левантинской торговли в свои руки; уже тогда они имели во всех левантинских приморских городах свои конторы. Левантинская торговля составляла важнейшую отрасль французской торговли в XVIII веке. Она вся была в руках евреев: покупатели, продавцы, маклеры, агенты, комиссионеры и т.д. — все это евреи». По подсчетам Зомбарта, уже в XV веке евреи составили одну треть численности мировой буржуазии и капиталистов.


Приоритет еврейского элемента при освоении колониальных владений европейских государств придал этому процессу невероятно жестокий, античеловеческий характер, свойственный законам Талмуда. Колонизаторы, оккупировавшие территории Америки, Африки, Азии, не считали коренных жителей за людей, убивали, мучили, безжалостно эксплуатировали их.

Уже в XVI веке потоки золота и серебра из Америки в Европу находятся под полным контролем еврейских купцов. Пионерами в разбойничьем бизнесе становятся торговые дома немецких евреев Фугтеров и Вельсеров, богатейших финансистов тогдашней Европы. Вельсеры, например, одолжили испанскому королю Карлу (когда он еще был претендентом на трон) огромные суммы денег, с помощью которых они и проникли во дворец. Взойдя на престол, Карл в благодарность за это в 1528 году предоставил Вельсерам в качестве частновладельческой колонии обширную территорию Южной Америки, которая включала всю территорию нынешней Венесуэлы.

Приоритет в развитии рабовладельческого хозяйства и торговли рабами принадлежит опять же еврейским купцам. Опираясь на богатый опыт своих соплеменников, развивавших работорговлю еще с глубокой древности, еврейские купцы эпохи освоения Америки придали ей невиданный прежде размах. По всей Африке организуется сеть факторий по захвату в рабство негров. Схваченных и закованных в цепи чернокожих везли через океан и продавали в Америке. В 1492 году большое количество евреев поселилось на острове Сан-Томас (Св. Фомы). Они организовали здесь около 60 рабовладельческих плантаций по выращиванию сахарного тростника и производство сахара. На плантациях в ужасных условиях работало свыше 3000 негров-рабов. Человеческий материал на Сан-Томасе рекрутировался «почти исключительно из евреев и преступников» (Указ. соч. С.34.), привозившихся два раза в год на кораблях из Португалии.

Евреи становятся вскоре господствующей кастой: значительная часть самых богатых бразильских купцов состояла из «новых христиан». Евреем был даже генерал-губернатор, приведший в порядок администрацию колонии. Фактически эти новые владения особенно расцвели с тех пор, как туда был послан (в 1549 г.) Томе де Суза, «человек выдающихся качеств». Но своего полного расцвета колония достигает лишь с переходом в руки голландцев (в 1624 г.), когда туда начинают стекаться богатые голландские евреи. В 1624 году многочисленные американские евреи объединяются и основывают в Бразилии колонию, в которую переселяются 600 семейств именитых евреев из Голландии. В первой половине XVII века все крупные сахарные плантации находятся в руках евреев, о всесторонней деятельности и богатстве которых сообщают путешественники той эпохи. Так, Нингофф, объезжавший в 1640-1649 годах Бразилию, рассказывал следующее: «Из свободных обитателей Бразилии, не находившихся на службе (голландско-вест-индской) компании, самыми многочисленными были евреи, переселившиеся сюда из Голландии. Торговля их превосходила своими размерами торговлю остального населения; они имели сахарные мельницы и строили богатые дома в Ресифе. Все они были купцами; это могло бы иметь большое значение для голландской Бразилии, если бы они держались в должных границах торговли». Другой путешественник, Ф. Пайрард, сообщает: «Барыши, которые они получают за 9-10 лет пребывания в этих странах, должны быть огромны, ибо все они возвращаются назад богачами» (Цит. по Указ. соч. С.35.).

Это господство еврейских элементов на плантаторских предприятиях пережило эпизод политического господства Голландии над Бразилией; оно тянулось — несмотря на «изгнание» евреев в 1654 году — вплоть до XVIII столетия. Во всяком случае, в материалах, относящихся к 1-й половине XVIII века, встречаются следующие сведения: «Когда однажды многие из именитейших купцов Рио-де-Жанейро попали в руки святого ведомства (инквизиции), то производство прекратилось на таком множестве плантаций, что промышленность и торговля провинции (Багии) оправились от этого удара лишь спустя долгое время». Декретом от 2 марта 1768 года все списки о «новых христианах», т.е. евреях, предаются уничтожению; законом от 25 марта 1773 года «новые христиане» были совершенно уравнены в правах с христианами. По-видимому, уже и после того, как португальцы в 1654 году овладели страной, большое число крещеных евреев удержались на местах и продолжали владеть тысячами рабов на сахарных плантациях; к этому они присоединили торговлю драгоценными камнями, вскоре также очутившуюся в их руках (Там же. С.36).

Жестокое, бесчеловечное обращение с рабами неграми и индейцами на еврейских сахарных плантациях, естественно, сопровождалось страшной смертностью. Особенно много умирало индейцев. Но евреи-рабовладельцы смотрели на это очень спокойно. При относительной дешевизне рабов умерших быстро заменяли новыми. Рабовладельцам было выгоднее купить или захватить новых рабов, чем улучшить им условия жизни. В XVII веке крупнейшие рабовладельческие плантации евреев находились на Барбадосе и Ямайке. На этих островах долгое время вся экономика была во владении или под контролем еврейского дельца Т. Модифорда, имевшего в собственности тысячи рабов. Этот иудей притеснял христианских купцов, которые, не выдержав, обратились к правительству с просьбой изгнать евреев с Ямайки. Однако английские власти, развращенные еврейским золотом, ответили, что в лице евреев они имеют «полезных подданных», которые обладают крупными капиталами и влиятельными связями. Вскоре эти полезные подданные «стали главными купцами и торговцами английской колонии». Из других английских колоний евреи особенно предпочитали Суринам. Здесь они водворились с 1644 года и вскоре были наделены особыми привилегиями английского правительства, которое официально заявило, что «еврейская нация оказалась полезной и благотворной для колонии».

Это привилегированное положение не прекратилось и тогда, когда Суринам (в 1667 г.) перешел от Англии к Голландии. В конце XVII века соотношение евреев с остальным населением равняется 1:3. Из 344 суринамских плантаций, на которых главным образом производилась культура сахарного тростника, евреям в 1730 году принадлежало 115. Та же картина, как в английских и голландских владениях, наблюдалась и в важнейших французских колониях на Мартинике, Гваделупе, Сан-Доминго. И здесь сахарные рабовладельческие плантации служили источником еврейского благосостояния и евреи являлись доминирующим элементом. На Мартинике первая большая плантация и сахароварня была основана в 1655 году Беньямином Дакостой, бежавшим туда из Бразилии с 900 единоверцами и 1100 рабами (1655). На Сан-Доминго сахарные плантации возникли уже в 1587 году и благодаря евреям достигли высокой степени прибыльности. Могущество евреев в Центральной и Южной Америке стало особенно велико с конца XVII столетия, когда установилась тесная связь между английскими колониями Северной Америки и Вест-Индии (Указ. соч. С.37-39).

Однако не следует считать, что евреи приобрели ведущее положение только в Вест-Индии и других местах Нового Света. Данные показывают, что они не упускали прибыли и в Ост-Индии, где много евреев жили с середины первого тысячелетия после Рождества Христова. В XV — XVI веках крупная часть акционерного капитала Ост-индской компании находилась в руках евреев. Генерал-губернатор голландско-ост-индской компании, который «если и не является основателем нидерландского могущества на Яве, то во всяком случае больше всех способствовал ее упрочению», назывался Коном (Коеном). Рассматривая портреты губернаторов голландско-ост-индской компании, можно убедиться в том, что Кон не был единственным еврейским губернатором в этих владениях. Евреи встречаются в должности директоров Ост-индской компании во всех касающихся колоний делах и предприятиях. Зомбарт приводит также сведения об участии евреев в основании английских колоний в Южной Африке и Австралии. Особенно в Капской колонии, где все «экономическое развитие должно быть исключительно приписано им». В Австралии ведущим еврейским дельцом был Монтефиоре. Не является преувеличением утверждение Зомбарта, что значительная часть английской колониальной торговли за морем в течение долгого времени находилась в руках евреев (Указ. соч. С.31).

А вот подробности о работорговле. Начало работорговле в Америке дал сам «генуэзец» X. Колумб. Пять его еврейских соратников (маранов) во главе с Г. Санчесом предложили ему захватить 500 индейцев и продать их в рабство в Севилье. Затея была осуществлена, но сам Колумб от этой сделки денег не получил, зато нажились мараны, открывшие таким образом эру работорговли в Новом Свете.

Первыми иудеями, начавшими «торговать» с индейцами в североамериканских колониях, были X. Леви и Н. Ло, которые построили в Ньюпорте спиртовой завод и с помощью его продукции начали спаивать местное индейское население. Уже через короткое время в районе Ньюпорта было построено еще 22 заводика по производству спирта. Все они принадлежали евреям. С помощью этой «огненной воды» и прямых убийств (уничтожение целых селений) в радиусе более 100 км от Ньюпорта коренные жители Америки — индейцы были ликвидированы. Еврейская торговля «огненной водой» продолжала расширяться. В конце XVII-в XVIII веке значительная часть мощностей спиртовых заводиков евреев работает на работорговлю. Не случайно, что именно Ньюпорт становится центром работорговли. Современники так и называли его — «еврейский Ньюпорт — международный центр работорговли». В Ньюпорте евреям принадлежало 300 судов для перевозки рабов. По архивным документам Института Карнеги, в Вашингтоне три четверти работорговцев были евреями, жившими в основном в Ньюпорте. Самым известным еврейским работорговцем, занимавшимся этим преступным промыслом почти полвека (1726-1774), был Арон Лопец, который только под своим именем контролировал половину торговли рабами. Ньюпорт в эпоху А. Лопеца был местом, где возникла одна из первых масонских лож на территории США, состоявшая на 90 процентов из евреев, а через 20 лет образовалась еще одна — «Царь Давид», целиком состоявшая из евреев. Еще одним центром еврейской работорговли в США стал Чарльстон в Южной Каролине. Здесь также еврейские предприниматели построили большое количество спиртовых заводиков, продукция которых отправлялась в Африку в обмен на рабов. Впрочем, рабы от этого «обмена» шли не только в США, но и на еврейские рабовладельческие плантации в Вест-Индии. Здесь два еврейских дельца Айргер и Сейллер, тесно связанные с Ротшильдами, образовали рабовладельческое агентство «Асиенто». Для иудеев типа Арона Лопеца африканцы были все равно что дикие животные или скот. Система еврейской работорговли неграми, например в XVIII веке, была поставлена таким образом:

1. На территории Африки создавались фактории дилеров-работорговцев, которые любыми способами (насилием, спаиванием, обманом) захватывали негров, заковывали их в колодки или цепи. 2. Из США приходили корабли, заполненные спиртом, на которые после разгрузки «огненной воды» несчастных невольников загоняли в трюмы, которые наглухо задраивали. Пищу и воду передавали в узкое отвестие, через которое не мог проползти человек. Перед отходом корабля в Америку капитаны-рабовладельцы рассчитывались с дилерами-рабовладельцами. За каждого негра давали или 400 л разбавленного спирта (чаще всего рома), или 40 кг пороху, или даже просто 18-20 долл. 3. Рабовладельческие корабли приходили в США, и здесь уже негры распродавались по всей стране. Стоимость одного раба достигала 2000 долл. Уже в середине XVIII века каждый шестой житель восточных штатов США был раб-негр. Еврейские работорговцы объясняли немалую по тем временам стоимость негров их высокой смертностью по пути из Африки в США. В самом деле, по данным исторических источников, из каждых десяти негров берегов США чаще всего достигал только один. Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти млн. погибло по дороге. Доход еврейских работорговцев от этой операции в ценах середины XVIII века составлял не меньше 2 млрд. долл. — астрономическую по тем временам цифру. Доход этот послужил укреплению мощи еврейского финансового капитала.



От И.Островский
К полковник Рюмин (08.02.2002 09:35:35)
Дата 08.02.2002 10:51:15

То есть, никакой европейской истории и нет?




>Позвольте переставить все с головы на ноги и обратить внимание уважаемого собрания на одну тонкость. В создании колониальной системы порабощения народов главную роль играли именно иудеи, как носители талмудического сознания «избранности» и особого «права» повелевать человечеством.

- Тут мы наблюдаем доведённую до логического конца зеркализацию. Вина за ВСЕ прегрешения европейской цивилизации непринуждённо перекладывается на вездесущих евреев. Чем всё это время занимались христиане? Сдавали кровь для Красного Креста?
Разумеется, у столь абсурдной точки зрения нет и не может быть никакой фактической базы.
----------------------

>Открываем книгу еврейского историка Вернера Зомбарта «Евреи и хозяйственная жизнь» (Спб., 1912)
- Зомбарт, как мне известно, на склоне лет симпатизировал нацизму и сотрудничал с ним. Трудно бы ему было быть евреем!
И заметим, чем древнее книга, чем дальше она от современного состояния науки, тем охотнее ссылаются на неё антисемиты. С чего бы это?
----------------------------
и читаем у него: «Главным поприщем еврейской деятельности в колониальных странах, особенно в эпоху раннего капитализма, служит совершенно преобразовавшийся под влиянием европейской культуры и цивилизации западный материк. Америка во всех своих частях стала страной евреев Евреи связаны с открытием Америки самым тесным и странным образом. Получается такое впечатление, как будто Новый Свет был открыт для них одних и только с их помощью; как будто Колумбы являются только поверенными по торговым делам Израиля Лишь только ворота Нового Света открылись для европейцев, как туда толпами устремились евреи. Первыми купцами в Америке были евреи» (Указ. соч. С.32-33).
- Такие утверждения, не подкреплённые статистикой, ничего не стоят.
Не говоря уж об интерпретации.
Буквальное понимание означало бы, что не было ни испанских, ни британских, ни... и т.д. колоний, а только еврейские. :-)))
Можно, конечно, ломать комедию, если хочется. Но не до такой же степени!
------------------------
Он вообще романтик, Вернер Зомбарт. Красиво пишет: «Точно солнце шествует Израиль по Европе: куда он приходит, там пробуждается новая (капиталистическая) жизнь; откуда он уходит, там увядает все, что до тех пор цвело» (Там же. С.12).
- Впоследствии он успешно перестроился, как я уже говорил. Вплоть до нацизма.
---------------------

>И вот, в XVI — XVIII веках центром еврейской экономики становится Амстердам, который иудеи сами называли «новым, великим Иерусалимом».
- Еврейская община Амстердама в 17 столетии, если не ошибаюсь, насчитывала несколько сот семей.
------------------------
В течение XVI, XVII и большей части XVIII столетия левантинская торговля и торговля с Испанией и Португалией составляли важнейшие отрасли мировой торговли. Евреи почти исключительно владели этими торговыми путями. «Еще во время своего пребывания в Испании они заполучили большую часть левантинской торговли в свои руки; уже тогда они имели во всех левантинских приморских городах свои конторы.
- Откровенная чушь. Не говоря уж о том, что левантинская торговля к колониализму отношения не имеет.
-------------------------

Левантинская торговля составляла важнейшую отрасль французской торговли в XVIII веке. Она вся была в руках евреев: покупатели, продавцы, маклеры, агенты, комиссионеры и т.д. — все это евреи». По подсчетам Зомбарта, уже в XV веке евреи составили одну треть численности мировой буржуазии и капиталистов.
- Опять таки, при чём тут колониализм. Левант - это страны Средиземноморья, к Вашему сведению.
-----------------------------



>Приоритет еврейского элемента при освоении колониальных владений европейских государств придал этому процессу невероятно жестокий, античеловеческий характер, свойственный законам Талмуда. Колонизаторы, оккупировавшие территории Америки, Африки, Азии, не считали коренных жителей за людей, убивали, мучили, безжалостно эксплуатировали их.

- Итак, испанские завоеватели были все евреи. Английские пуритане, основавшие Новую Англию, тоже все евреи. Ковбои, истреблявшие индейцев, тоже евреи. Британские каторжники, заселившие Австралию, опять таки евреи.
Вам самому-то не смешно?
Вот до какой глупости доводит слепая злоба.
-----------------------------

>Уже в XVI веке потоки золота и серебра из Америки в Европу находятся под полным контролем еврейских купцов. Пионерами в разбойничьем бизнесе становятся торговые дома немецких евреев Фугтеров и Вельсеров, богатейших финансистов тогдашней Европы. Вельсеры, например, одолжили испанскому королю Карлу (когда он еще был претендентом на трон) огромные суммы денег, с помощью которых они и проникли во дворец. Взойдя на престол, Карл в благодарность за это в 1528 году предоставил Вельсерам в качестве частновладельческой колонии обширную территорию Южной Америки, которая включала всю территорию нынешней Венесуэлы.

- Опять чушь. Фуггеры и Вельзеры - евреи? Что за ахинея! На всякий случай проверю, но звучит, в высшей степени, неправдоподобно.
----------------------

>Приоритет в развитии рабовладельческого хозяйства и торговли рабами принадлежит опять же еврейским купцам. Опираясь на богатый опыт своих соплеменников, развивавших работорговлю еще с глубокой древности, еврейские купцы эпохи освоения Америки придали ей невиданный прежде размах. По всей Африке организуется сеть факторий по захвату в рабство негров. Схваченных и закованных в цепи чернокожих везли через океан и продавали в Америке. В 1492 году большое количество евреев поселилось на острове Сан-Томас (Св. Фомы). Они организовали здесь около 60 рабовладельческих плантаций по выращиванию сахарного тростника и производство сахара. На плантациях в ужасных условиях работало свыше 3000 негров-рабов. Человеческий материал на Сан-Томасе рекрутировался «почти исключительно из евреев и преступников» (Указ. соч. С.34.), привозившихся два раза в год на кораблях из Португалии.

- Какой такой остров св.Фомы? Про Гаити знаю, про Кубу слыхал, а что за Фома? :-)))
----------------------------

Прошу прощения, дальше мне просто некогда комментировать, но сама позиция ясна: мы тут не причём, это нас евреи подучили, а мы сами белые и пушисты. Довольно таки инфантильно и, кроме того, нечестно и непорядочно.
И нельзя же до такой степени отказываться от собственной истории! Словно её и не было.
----------------
С комсомольским приветом!

От Коля-Николай
К И.Островский (07.02.2002 09:49:23)
Дата 07.02.2002 18:46:06

Да вы же АНТИОБЩЕЧЕЛОВЕК!

Да, действительно, европейцы натворили немало предосудительного. И, видимо, ещё натворят...

Хотя, знаете, некоторые авторы приписывают искажение христианской религии всё тем же евреям. А так-же и участие в работорговле неграми (извините за выражение).

Хотя, конечно-же не всем. Так-что вопрос сложный. И всё-таки несмотря ни на какие идеологические предрассудки хотелось бы разобраться с вопросом. Может быть вы порекомендуете кой какую литературу?
Ссылочки?

От И.Островский
К Коля-Николай (07.02.2002 18:46:06)
Дата 07.02.2002 22:41:01

Зеркализация по полной программе

>Хотя, знаете, некоторые авторы приписывают искажение христианской религии всё тем же евреям. А так-же и участие в работорговле неграми (извините за выражение).

- И самогон гнать евреи научили, и скальпы снимать, и индейцев истреблять, и неграми торговать.
Бедные европейцы! Они хоть до какого-то злодейства сами додумались?
Это уже даже не смешно.
--------------------


>Хотя, конечно-же не всем. Так-что вопрос сложный. И всё-таки несмотря ни на какие идеологические предрассудки хотелось бы разобраться с вопросом. Может быть вы порекомендуете кой какую литературу?

- По истории антисемитизма в Европе, например, см. John Weiss. Ideology of Death. Будете изумлены насколько неоригинальны рассуждения некоторых господ, высказавшихся в этой ветке.

С комсомольским приветом!

От Коля-Николай
К И.Островский (07.02.2002 22:41:01)
Дата 08.02.2002 11:26:39

Спасибо за ссылку

А на русском, простите, что-нибудь есть?

>- И самогон гнать евреи научили, и скальпы снимать, и индейцев истреблять, и неграми торговать.
>Бедные европейцы! Они хоть до какого-то злодейства сами додумались?
>Это уже даже не смешно.

Да вы поймите не защищаю я европейцев. Про самогон я и самих еврейских авторов читал - в польше, например, почти вся торговля этим добром была в их руках. Трогательное соединение европейцев-магнатов и еврейских торговцев. Очень грустно и не смешно это.

А вы ведь сразу довели всё до абсурда. Всё вам хи-хи ха-ха. А я ведь говорил, что по некоторым данным почти вся торговля неграми принадлежала евреям. Т.е. они не учили, сами занимались. Про индейцев и скальпы не читал. Не знаю откуда вы это взяли.

А то получается, как два преступника сидят один на другого всё валит - отпираются.

Я вообще не понимаю такого упрощённого подхода - сразу всё отрицать. Неужели не было преступников в еврейском народе? Зачем тогда их покрывать? Это называется соучастие.

Было же и много хороших людей в еврейском народе. Вот я сейчас читаю воспоминания о Великой Отечественной. Героические подводники. Защищали нашу Родину, в каком то железном гробу на севере. Ужас.

А вы каких-то работорговцев и шинкарей покрываете. Тфу.