От Sereda
К И.Т.
Дата 06.12.2016 02:27:51
Рубрики Прочее; Культура; Война и мир; Хозяйство;

Утонул еще один самолет с Адмирала Кузнецова


Ад Кузнецов опять в деле. Подольше бы он там плавал. Реально полезный корабль.

-----------------------------------------------

Утонул еще один самолет с Адмирала Кузнецова – СМИ
Корреспондент.net, Вчера, 12:28


Утонул еще один самолет с Адмирала Кузнецова – СМИ
На крейсере Адмирал Кузнецов регулярно происходят поломки
Истребитель Су-33 не успел затормозить на палубе крейсера.

Российский истребитель Су-33 утонул в Средиземном море при заходе на посадку на авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов, пишет The Aviationist со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, авария произошла во время повторного захода на посадку в условиях хорошей видимости. Инцидент произошел из-за очередной неисправности аэрофинишера. Самолет не успел затормозить на палубе крейсера и рухнул в море.

Пилот катапультировался и был подобран спасательной командой.

Как сообщал Корреспондент.net, российский палубный истребитель МиГ-29К с Адмирала Кузнецов рухнул в Средиземное море 14 ноября. По официальной информации, причиной аварии стала техническая неисправность, подробности которой не раскрывались. Однако СМИ сообщили о поломке аэрофинишера, которую не удалось вовремя исправить и у самолета просто закончилось топливо.

Также сообщалось о том, что истребители с Адмирала Кузнецова перебросили на сушу из-за неспособности многих пилотов взлететь с палубы корабля, а также отсутствия мощных катапульт.

http://korrespondent.net/world/3782992-utonul-esche-odyn-samolet-s-admyrala-kuznetsova-smy

От vld
К Sereda (06.12.2016 02:27:51)
Дата 06.12.2016 13:40:08

и кстати, партайгеноссе

что не комментируете обстрел госпиталя в Алеппо, у Ваших сосратников по национальному движению в коммнетариях просто праздник по поводу убитых "ватниц", а Вы отмалчиваетесь - как-то нехорошо, народ не поймет-с.

От vld
К Sereda (06.12.2016 02:27:51)
Дата 06.12.2016 10:06:02

эстонский лось?

опять тормозите, мой маленький фашист?

От Руслан
К vld (06.12.2016 10:06:02)
Дата 06.12.2016 12:48:25

Re: эстонский лось?

>опять тормозите, мой маленький фашист?

ну, отработка техники, наработка опыта, ничего не поделаешь. Американцам авианосная авиация досталась дорогой ценой, нет оснований считать, что нашим выйдет дешевле.
Насколько я помню американцами на каждый поход авианосца закладывается определённый процент потерь.

От Руслан
К Руслан (06.12.2016 12:48:25)
Дата 06.12.2016 13:31:11

«Светлана» подвела летчиков во второй раз

https://www.gazeta.ru/army/2016/12/05/10405337.shtml
«Светлана» подвела летчиков во второй раз
Трос, ставший причиной крушения Су-33 с «Адмирала Кузнецова», заменили перед посадкой
Михаил Ходаренок, Максим Солопов, Герман Петелин 05.12.2016, 18:59
Истребитель Су-33 на палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Сирии
Снимок с видео/управление пресс-службы и информации Минобороны РФ/ТАСС
Истребитель Су-33 на палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Сирии

Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались.

238
10
57

Главное

СК установил военных ВСУ, причастных к обстрелам территории России
Экс-депутат Рады Онищенко рассказал об интересе США к Порошенко
В Минобороны возмутились реакцией МККК на гибель врачей в Алеппо
Песков рассказал об отличии Путина от политиков-популистов
Керри рассказал о встрече с советскими солдатами в детстве

АКЦИЯ
Убойные новинки.
Терминатор «Калашникова» и другие новинки вооружения 2016 года
Крымчане после вхождения в состав России поменяли ментальность
Александр Бречалов: В ближайшей перспективе у нас война
Кадыров рассказал, кто мечтает чужими руками расшатать Россию
Кадры первого полета новейшего вертолета России попали в Сеть
Чужие новости
В Сирии снова замечена советская "адская молотилка"
Интернет покрылся холодным потом от фото дочери Брюса Уиллиса
Почему россияне начали отказываться от зарплатных карточек?
Появился космический двигатель, нарушающий законы физики
АКЦИЯ
Алюминиевые достижения Олимпиады
Зимняя Олимпиада в Сочи стала настоящим триумфом российского спорта, показала силу и мужество отечественных спортсменов, поставила Россию на первые строчки большинства видов спорта.
Читайте также

«Арена Парк» — концепция нового стиля жизни в историческом районе Москвы
Взнос по программе госсофинансирования пенсий необходимо сделать до конца года
Заплатить за соседа

ЭКОНОМИКА
Интервью с гендиректором компании «Главстрой Девелопмент» Иваном Богатовым
«Сегодня при любом крупном проекте прислушиваются к мнению жителей»
Пенсионный советник
Опрос
Знаете ли вы, что страховая пенсия по старости является основным видом пенсии в России?
по теме
В Кремле прокомментировали аварию истребителя с «Адмирала Кузнецова»
Ставший причиной крушения самолета с «Кузнецова» трос меняли перед посадкой
При посадке на «Адмирал Кузнецов» истребитель потерпел аварию

Упавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце.

«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил собеседник.

По его словам, пока рано что-то утверждать однозначно, но есть необходимость проверить предприятие по производству аэрофинишеров — вполне возможно, что был допущен заводской брак. Собеседник уточнил, что тросы на авианосце подлежат замене через определенное количество посадок.

Крушение Су-33 официально подтвердили в Минобороны. В военном ведомстве заявили, что пилот катапультировался, а его здоровью ничего не угрожает.

Как ранее объяснял источник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — остальные.
Умерла вторая медсестра, раненная при обстреле российского госпиталя в Алеппо
Медсестер из России убила мина оппозиции

В сирийском Алеппо из-за обстрела боевиков погибли медсестры из России. В понедельник в городе, где продолжаются ожесточенные бои, начал работу... →
6

Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше — за третий (четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая качку авианосца на море.

Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м.

Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на скорости около 240 км/ч.

Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера. В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.

По словам собеседника «Газеты.Ru», в этот раз Су-33 совершил посадку на палубу авианосца в строго установленном для этого месте с отклонением по оси посадки не более 1 м, зацепился за второй трос аэрофинишера и пробежал по палубе еще 50–60 м, до предела вытянув трос.

Таким образом, во время обрыва истребитель выкатился за зону, в которой находятся остальные тросы аэрофинишера. Зацепиться самолету было больше не за что.

Если бы двигатели Су-33 находились на взлетном режиме работы, то у летчика еще были бы шансы совершить взлет, но, скорее всего, проехав 50 м, пилот уже убрал обороты двигателей.
«Газете.Ru» стали известны причины падения МиГ-29КР с авианосца «Кузнецов»
Двигатели подвели «МиГ» с «Адмирала Кузнецова»

Истребитель МиГ-29К с авианосца «Адмирал Кузнецов» упал в море после внезапного отключения обоих двигателей. Как выяснила «Газета.Ru»... →

Предыдущее крушение самолета МиГ-29К с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда один из трех совершавших посадку истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать, пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой в топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.

Аэрофинишеры «Светлана-2», установленные на «Кузнецове», производит петербургское предприятие «Пролетарский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Официальные представители завода комментировать «Газете.Ru» ситуацию до выяснения подробностей отказались. Тем не менее на предприятии заявили, что не сомневаются в надежности своей продукции, которая проходит все необходимые испытания. «Для выяснения причин будет создана комиссия», — сказал директор предприятия по внешним связям Владимир Богач.

На сайте предприятия есть подробное описание аэрофинишера. В его основе — гидравлический тормоз, расположенный под палубой и соединенный тормозным канатом через систему блоков и амортизирующих устройств с приемным тросом.

Устройство имеет специальную систему охлаждения для отвода тепла, выделяемого при торможении, а также блок подпитки, служащий для заправки и пополнения гидравлических компонентов рабочей жидкостью.

Длина тормозного пути самолета, использующего аэрофинишер «Светлана-2», — 90–105 м, максимальная скорость посадки — 240 км/ч (посадочная скорость Су-33).
Минобороны опубликовало видео вылетов с авианосца «Адмирал Кузнецов»
«Кузнецов» пошел на штурм

Россия нанесла удары по боевикам в Сирии силами самолетов с авианосца «Адмирал Кузнецов» и ракетами «Калибр» с фрегата... →
11

В начале 2014 года агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергея Власова сообщило, что «Пролетарский завод» возобновил производство современных аэрофинишеров. По словам собеседника агентства, предприятие произвело 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце «Викрамадитья» (того же проекта, что и «Адмирал Кузнецов»), два — на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три — на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце «Викрант».

В 2005 году на «Адмирале Кузнецове» уже был аналогичный случай, когда Су-33 совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент порвал трос, а затем выкатился за палубу.

Тогда летчик также катапультировался и остался жив, напомнил собеседник «Газеты.Ru». Среди причин этого авиапроисшествия эксперты также называли конструктивные недостатки аэрофинишера С-2Н/23Н.

В 2016 году ремонт авиафинишеров на «Кузнецове» обошелся в 40,5 млн рублей.

Это следует из договора судоремонтного предприятия «Звездочка» с ОАО «Пролетарский завод» от 12 апреля 2016 года, информация о котором размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок. Тогда 35-й судоремонтный завод АО «Центр судоремонта «Звездочка» заказал заводу «услуги по восстановлению технической готовности изделия «Светлана-23Н5».

Согласно требованию заказчика, специалисты «Пролетарского завода» должны были провести оценку технического состояния (дефектацию) аэрофинишера «с привлечением проектанта изделия», по результатам диагностики выполнить работы по восстановлению технической готовности изделия, закупить для него пульты управления, организовать доставку, заказ, монтаж и настройку необходимого оборудования, а также произвести испытание «Светланы» и обеспечить ее допуск на ограниченное количество посадок.

Кроме того, «Пролетарский завод» должен был в составе межведомственной комиссии дать заключение о продлении назначенного срока службы и допустить изделие к эксплуатации.

Работы по ремонту и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске были организованы по прямому поручению президента России Владимира Путина, подчеркивается в официальном блоге пресс-службы ОАО «Звездочка».

«Дорожные карты» для выполнения ремонта в рамках гособоронзаказа были сформированы в конце 2015 года после согласования с Военно-морским флотом и Минобороны ориентировочных объемов и сроков предстоящих работ.

«Согласно им, подготовка «Адмирала Кузнецова» к выходу в дальнюю морскую зону для выполнения боевых задач спланирована в два этапа. Первый этап включал в себя выполнение работ по ремонту систем и комплексов корабля с подготовкой их к испытаниям авиакрыла летом 2016 года», — говорится в сообщении.

Для обеспечения необходимых поставок и контрагентских работ по электромеханической боевой части были привлечены около 50 предприятий-подрячиков, подчеркивают на «Звездочке».

Работы по восстановлению технической готовности и сервисному обслуживанию на корабле начались сразу же после завершения всех контрактных согласований и закончились к сентябрю 2016 года.

В 2013 году 35-й судоремонтный завод (филиал «ЦС «Звездочка») уже оказывался в центре скандала в связи с ремонтом «Адмирала Кузнецова».

Тогда в ходе проверки прокуратура выяснила, что на авианесущий крейсер устанавливались контрафактные детали.

«В результате незаконных действий руководства СРЗ № 35 не были выполнены в установленные государственными контрактами сроки ремонтно-восстановительных работ на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Установлены также факты монтажа на корабль контрафактного оборудования на сумму почти 5,5 млн. рублей», — говорилось в официальном сообщении прокуратуры Мурманской области. По выявленным нарушениям были возбуждены уголовные дела.

По мнению собеседника «Газеты.Ru» в палубной авиации, важнее всего, что в результате всех инцидентов на «Кузнецове» удалось спасти жизни пилотов. В авиации ВМС и корпуса морской пехоты США за последние два года только с палубными истребителями-бомбардировщиками McDonnell Douglas F/A-18 Hornet произошло восемь инцидентов. 2 июня 2016 года на F/A-18 погиб пилот из пилотажной команды Blue Angels во время подготовки к выступлениям. 28 июля 2016 года пилот F/A-18 разбился в ходе учебно-тренировочного полета недалеко от Лос-Анджелеса.

От vld
К Руслан (06.12.2016 13:31:11)
Дата 06.12.2016 13:35:58

"газета" как всегда впереди паровоза

еще комиссия не собралась, а они уже вердикт вынесли и судебное решение проштамповали.
Я вообще-то писал нашему ручному наци, де припозднилмся он как-то со своей чистой радостью.