От Sereda
К vld
Дата 01.11.2016 20:15:28
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

РФ перебьется

>>...вообще.
>
>>Новость о закупках "УЗ".
>
>Вообще написано, что потребности "УЗ" будуд удовлетворяться за счет внутренего производства. Я там коротко написал, в общем в 2011 вся разница между "заказом УЗ"и выпуском - экспорт в РФ. Так повторяю вопрос - це зрада чи перемога.


"Экспорт в РФ", от которого непонятно кто и что имел, при >30 тыс. полностью изношенных вагонах в отечественном вагонном парке. Кому оно нужно?

От "экспорта в РФ" выигрывало только ворьё и коррупционеры. Отечественная экономика от разрыва связей с РФ имеет шикарные бонусы в виде наконец-то начавшейся структурной перестройке экономике.

Конечно, национальная экономика получит больше на прибылях "УЗ" (эксплуатации вагонов), чем на экспорте вагонов конкретно в РФ.

От vld
К Sereda (01.11.2016 20:15:28)
Дата 02.11.2016 10:03:55

Re: РФ перебьется

>"Экспорт в РФ", от которого непонятно кто и что имел,

Заводы имели деньги. Из 3-х два закрылись в 2014-2015.

> при >30 тыс. полностью изношенных вагонах в отечественном вагонном парке. Кому оно нужно?

Деньги в производство, налоги. Вам не нужно? Счастливый Вы человек, геноссе, впрочем, много ли юному балилле надо :) Кстати, в том же 2011 году для УЗ было поставлено более 11 тыс. вагонов, а тут за 2 года планируют 7 тыс.

>От "экспорта в РФ" выигрывало только ворьё и коррупционеры. Отечественная экономика от разрыва связей с РФ имеет шикарные бонусы в виде наконец-то начавшейся структурной перестройке экономике.

Пропагандируете передовое национал-социалистическое экономическое учение? Ню-ню. Написанное Вами так глупо, что даже и обсуждению не подлежит.

>Конечно, национальная экономика получит больше на прибылях "УЗ" (эксплуатации вагонов), чем на экспорте вагонов конкретно в РФ.

Получая вагонов в полтора-два раза меньше, чем в 2011-2013 гг., когда "экспортировали вагоны конкретно в РФ" и имея более 25% спада в объеме грузоперевозок? Ну может быть, я не очень разбираюсь в передовой национал-социалистической экономики, может там какие чудесатости происходят "внутре нее", может.

От Sereda
К vld (02.11.2016 10:03:55)
Дата 02.11.2016 15:47:18

И учите простую логику


...уже не говоря об экономике.

>>Конечно, национальная экономика получит больше на прибылях "УЗ" (эксплуатации вагонов), чем на экспорте вагонов конкретно в РФ.
>
>Получая вагонов в полтора-два раза меньше, чем в 2011-2013 гг., когда "экспортировали вагоны конкретно в РФ" и имея более 25% спада в объеме грузоперевозок? Ну может быть, я не очень разбираюсь в передовой национал-социалистической экономики, может там какие чудесатости происходят "внутре нее", может.


Попутали зелёное с кислым. Признак шизофрении, кстати. Более симптоматичный, чем ложные личности, кстати.

Экспорт в РФ падал с 2011 года, в этом году производство вагонов в Украины было на пике. Оно упало уже в 2012-м и ещё сильнее в 2013-м.

При этом 1/3 вагонного парка УЗ уже была полностью изношена.

Это нормальная экономика?


Война которую РФ ведёт против Украины в любой случае означает прекращение экспорта и падение товарооборота. Только результат не тот, на который надеялись. Это Яныка можно было пугать отлучением от распилов.

Сейчас мотор роста это структурная перестройка, внутренний спрос и отрасли с высокой добавленной стоимостью. РФ тут уже ловить нечего.

От vld
К Sereda (02.11.2016 15:47:18)
Дата 02.11.2016 17:26:44

партайгеноссе, можно вопрос

>Сейчас мотор роста это структурная перестройка, внутренний спрос и отрасли с высокой добавленной стоимостью.

А как Вам лично видится эта структурная перестройка? Ну чуть менее общими словами чем "все хорошее против всего плохого", которые Вы тут обильно развешиваете, как шары на елке? Что конкретно за "отрасли с высокой добавленнйо стоимостью", ну там производство компьютеров, самолетов, медицинского оборудования? И какую структуру долженствует принять украинская экономика через 5-10-20-50 лет. Давайте, бомбаните фонтаните. Ну интеренсо же на чем зиждется оптимизм Вас лично и еще солкько там - 36 миллионов украинцев (оптимизм несомненно присутствует - я же смотрю укрТВ, там сплошь патриотизм, оптимизм и детки спивают)..

От vld
К Sereda (02.11.2016 15:47:18)
Дата 02.11.2016 16:28:23

Re: И учите...

>...уже не говоря об экономике.

>Попутали зелёное с кислым. Признак шизофрении, кстати. Более симптоматичный, чем ложные личности, кстати.

Дружок, что Вас так прет сегодня, не пойму, съелдит что-то некошерное, тчо ли, прямо брызжете желчью, идите послушайте последнюю речь своего президента - очнеь душевно, умерит страсти.

>Экспорт в РФ падал с 2011 года, в этом году производство вагонов в Украины было на пике. Оно упало уже в 2012-м и ещё сильнее в 2013-м.

И как это меняет тот факт, что выпуск вагонов упал на порядок?

>При этом 1/3 вагонного парка УЗ уже была полностью изношена.

>Это нормальная экономика?

Это рыночная жокномика. Кто девушку платит тот ее и танцует. Пока РЖД платило - танцевало, посмотрим как УЗ будет платить. Вагоностроителям-то все равно. что за трудовой доллар, что за гривну, что за рубль.

>Война которую РФ ведёт против Украины в любой случае означает прекращение экспорта и падение товарооборота.

Вы иопнулись - всюду ему война мерещится. "Россия коварно на войну не явилась". И не явится, Не тщитесь, эта лапша для внутреннего потребления.

> Только результат не тот, на который надеялись. Это Яныка можно было пугать отлучением от распилов.

До, конечно, кроме распилов украинская экономика ничего не рождала :) Лапшу с ушей стряхните.

>Сейчас мотор роста это структурная перестройка, внутренний спрос и отрасли с высокой добавленной стоимостью.

Это мантры, которые надо еще воплотить. Не так ли? Нет, оно успехов конечно ...

>РФ тут уже ловить нечего.

Т.е. Украина не в состоянии произвести высокотехнологичный товар достаточно высокого качества, который удовлетворил бы запросы рынка РФ? Так?

От Sereda
К vld (02.11.2016 16:28:23)
Дата 02.11.2016 17:52:31

С дураком спорить - опустаться до его уровня. Не буду. (-)


От vld
К Sereda (02.11.2016 17:52:31)
Дата 02.11.2016 18:31:54

слив засчитан (-)


От Sereda
К vld (02.11.2016 10:03:55)
Дата 02.11.2016 15:37:00

Денег на сырье не заработаешь. РФ - перебьётся. (-)

>>"Экспорт в РФ", от которого непонятно кто и что имел,
>
>Заводы имели деньги. Из 3-х два закрылись в 2014-2015.


Денег на сырье не заработаешь.

От vld
К Sereda (02.11.2016 15:37:00)
Дата 02.11.2016 16:29:01

Re: Денег на...

>>Заводы имели деньги. Из 3-х два закрылись в 2014-2015.
>

>Денег на сырье не заработаешь.

О чем это Вы. мой йдододефицитный друг? Какое отношение написанное мною имеет к написанному Вами?

От Sereda
К vld (02.11.2016 16:29:01)
Дата 02.11.2016 17:53:08

Дружок, ты написал, что у Путина квартира 153 квадрата и "нива". Лечись! (-)


От vld
К Sereda (02.11.2016 17:53:08)
Дата 02.11.2016 18:33:43

куда побежал, мон шер, под диван прятаться

вопрос не о "Ниве" Путина. Вопрос был конкретный - к чему было сказано "денег на сырье не заработаешь", Предложение - это законченная мысль. И постарайся воздержаться от истеричных бабьих взвизгов, раздражает, мы не на митинге.

От Sereda
К vld (02.11.2016 18:33:43)
Дата 02.11.2016 19:17:06

Кому отвечать- верящему в декларацю о "ниве" Путина? (-)


От vld
К Sereda (02.11.2016 19:17:06)
Дата 03.11.2016 11:34:57

очередной слив засчитан (-)


От vld
К vld (02.11.2016 10:03:55)
Дата 02.11.2016 10:21:05

и кстати действительно перебьется

в сущности сложившаяся ситуация связана не с "разрывом научно-технических контактов", а с тем банальным фактом. что в 10-х в РФ введены в действие крупные современные вагоностроительные мощности, перекрывающие практически весь собственный спрос с избытком. Вообще много вкладывалось в подивжной состав ж/д, за постсоветский период появилось производство того, что в РФ не производилось вовсе - вся номенлкатура ж/д вагонов, пассажирские вагоны. дизель-поезда, магистральные пассажирские электровозы и тепловозы. Украина, бывшая одним из основных поставщиков подвижного грузового в страны бСССР, потеряла бОльшую часть российского пирога и часть среднеазиатского (проебалты еще раньше перешли на польскую продукцию). Так что все закономерно тащемта. Вагоностроительные мощности, доставшиеся от УССР составляли ок. 60 тыс. вагонов в год. Но в современной Украине они действительно объективно не нужны - все идет как должно. Не фонтанируйте красноречием с южного полюса, мой малнький балилла, в сущности в постиндустриальной экономике все эти железоделки - одна обуза.