От K
К И.Т.
Дата 03.09.2016 10:31:55
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Компромисс; Культура;

Святая вера в словеса – «Вначале было слово!» Аминь.

Во-первых. Ну вот Вы «изложили смысл реформы образования», причем давно уже, и кому от этого легче стало? «Министру стало трудно увиливать от ответа»? Особенно если он не собирается слушать вопроса! «Министр» просто выполняет социальный заказ – сбросить быдло с довольствия (олигархи строят особняки в Лондоне) и загнать быдло в стойло (как бы чего не выдумали, поэтому образование режут первым).

Во-вторых, это просто не правда, что никто не сформулировал изначально смысл реформы образования, особенно школьную реформу. Другое дело, что Вам эти классовые формулировки могли не понравиться и Вы их намеренно "не замечаете". Либералы – реформаторы вполне четко изначально говорили, что пролам ни к чему хорошее образование, хватит начального – счета и чтения.

Везде идет один и тот же процесс, и все всё прекрасно понимают и формулируют (не знаю, где Вы постоянно находите людей, которые не понимают мира, в котором живут). Свежая статья про Украину.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.fondsk.ru/news/2016/09/03/ukraina-shkolnaja-reforma-pervyj-shag-k-platnomu-obrazovaniju-42360.html

Украина. Школьная реформа – первый шаг к платному образованию

Первого сентября Украина распахнула двери почти всех школ (не открылись 19 школ в населённых пунктах в Донбассе) для 414 тысяч первоклассников. Это первое поколение украинских школьников, которым уготована реформа образования «Нова школа». В полном объёме украинское министерство образования планирует ввести школьную реформу через год, а нынешний год – экспериментальный.

Экспериментировать будут на малышах, преобразуя в первую очередь начальную школу.

Чиновники Минобразования и науки Украины, включая министра Лилию Гриневич, произносят много слов о том, как скучно и трудно учиться в школе, как детвору пичкают знаниями, которые совершенно не пригодятся в жизни, как шлейф советской системы образования не даёт выпускать из школ успешных молодых людей, способных к самореализации.

Слова как слова. Чиновничьи. Они похожи на синие и жёлтые воздушные шарики, заполонившие школьные линейки и классы 1 сентября – такие же лёгкие и пустые внутри, такие же недолговечные и уныло окрашенные только в два цвета, которыми ограничен сегодня украинский спектр.

Всё дело в том, что ненавистная украинским чиновникам от образования советская система была-таки СИСТЕМОЙ. Обладала всеми преимуществами системности. Порог школ переступали дети, имевшие начальные представления о чтении, письме и математике, выпускники же понимали «успешность» как причастность к свершениям страны, государства: у станка, за чертежами, на космодроме, заводе, верфи, железной дороге, в лаборатории или в геологоразведке.

Известнейший украинский певец (о котором ныне на Украине вспоминают почему-то редко), народный артист УССР Назарий Яремчук, родившийся в начале 50-х годов прошлого века, мечтал быть путешественником, исследователем, работал в отряде сейсмологов, со второй попытки, будучи уже солистом легендарной «Смерички», поступил в университет и окончил его.

Потом мечта стала другой, и Яремчук шёл к этой мечте так же сосредоточенно и серьёзно, как и к мечте о геологии. Пригодились ли ему в жизни школьные знания, которые в юности определили его увлечение, а во взрослой жизни – подвели к поездкам в Афганистан и Чернобыль с концертами для военных и ликвидаторов аварии на ЧАЭС (там он был трижды)?

Сегодня на Украине, не жалеющей сил для борьбы с советским прошлым, людей уверяют, что «пореформенный» выпускник сразу будет «успешным»: неважно, что не геологом или певцом, зато успешным «патриотом».

Реформа школы нацелена именно на это – на «воспитание патриотов». Пани министр 1 сентября нарядилась в вышиванку, тем самым подав недвусмысленный сигнал учителям, ученикам и родителям: именно такой она видит школьную одежду. На праздничных линейках по всей стране детвора слушала политинформации о войне, «российской агрессии», «врагах, которые хотят забрать у нас Украину», «территориальной целостности» и о том, как важно быть «патриотами». Школьники пели гимн, разворачивали вышитые рушники, выстраивались в «цепочки единства», танцевали с сине-жёлтыми полотнищами, слушали «киборгов» и «промбергов», воевавших в Донбассе, дарили военным цветы и караваи.

Особенной «патриотизации» подверглись 1 сентября школы в городах той части Донбасса, которая осталась под контролем Украины: в Славянске и Волновахе в глазах рябило от сине-жёлтого буйства. Складывалось впечатление, что дети пришли в школу не для того, чтобы получать знания, а в качестве человеческого материала, из которого власть лепит «патриотов».

Впрочем, новшества в начальной школе, уже с этого учебного года запланированные реформой, только доказывают, что в новой украинской школе знания вторичны. Учителей реформа нацеливает на обучение навыкам счёта без включения механизмов памяти (это называется ненужной зубрёжкой), на полный отказ от скорочтения, от каллиграфии. Заложенные природой способности в школе развивать теперь не обязательно.

«Например, математика нужна не только как голая теория, а и на практике: чтобы правильно рассадить сад, или посчитать семейный бюджет, или спрогнозировать доходы от размещения денег в банке», – поучает пани министр украинского образования.

Вот ведь как выходит: математика украинцу новой формации нужна не для того, чтобы в космической отрасли работать, а для того, чтобы тратить жизнь на кредиты-депозиты и «садок вишневий біля хати» (под который тоже нужен кредит).

При этом министры и обслуживающие их журналисты почему-то уверены: если ребёнка избавить от запоминания в начальной школе, то потом «дети смогут спокойно умножать и двузначные, и трехзначные числа».

«Раньше, когда задачей школы было готовить людей индустриальной эпохи, послушных рабочих или бухгалтеров, было достаточно просто зазубрить табличку умножения. Сейчас нужны люди думающие, а не просто исполняющие инструкции», – рассуждает заслуженная журналистка Украины Иванна Коберник.

Действительно, Украине не нужны «послушные рабочие». А то ведь они в Мариуполе на заводе «Азовсталь» молчат в ответ на произнесённый президентом пароль «Слава Украине!». Самолёт-гигант «Мрія» вместе с чертежами продан Китаю под одобрительные крики прессы – дескать, Украине хватит и одного такого самолёта, а если не продать документацию, китайцы всё равно найдут способ скопировать самолёт. Для чего нужны рабочие профессии, киевские журналисты понимают с трудом: столичный «Большевик» давно превратился в торгово-развлекательный центр, а всё для жизни можно купить в Европе – от вагона метро до телевизора, привезённого в ближайшую торговую сеть. Над тем, кто всё это ремонтирует и обслуживает, в киевских кабинетах и редакциях не задумываются: словосочетание «успешный рабочий» не складывается, в украинском языке вообще нет существительного «рабочий», есть совсем другое - «работник». Нет рабочего завода, есть работник завода.

Возможно, поэтому министерство образования слабо представляет себе, зачем Украине рабочие профессии, и не помнят, как вообще выглядит рабочий. «Послушные рабочие» не нужны, реформа будет строгать в школах «думающее» поколение. Над чем оно будет думать, не получив базовые знания, не уточняется. Зато эсэмэски детей научат писать по-английски. Да и вообще приблизят маленького украинца к цивилизованному миру заменой прописных и строчных букв английского алфавита печатными.

Все эти нововведения можно было бы списать на очередную «новую метлу», которая «по-новому метёт». Однако именно эта реформа таит в себе новости, о которых ни родителям, ни общественности не сообщают ни под каким соусом: боятся не то что спугнуть – возмутить народ.

Разгрузка начальной школы через несколько лет неизбежно приведёт к тому, что школьное образование перестанет быть доступным для всех. За красивыми словесами министерства о счастливых детях, которым теперь не придётся особенно напрягаться, чтобы научиться как-нибудь читать и как-нибудь считать, поскольку начальная школа станет продолжением средней группы детского садика, видится будущее, в котором для бедных семей (а это - основная часть домохозяйств Украины) – бесплатные школы, где учат «чему-нибудь и как-нибудь», упирая на «патриотизм», для обеспеченных – школы платные, со своей системой обучения, далёкой от реформы образования. Результатом станет полная остановка социальных лифтов, точнее, замена этих лифтов социальными унитазами: одни школы будут выпускать человеческий материал для неквалифицированного труда, войн и революций, другие – тех, кто будет управлять полуграмотным большинством, наученным на уроках математики жить в кредит.

Совершенно неудивительно, что хозяева частных школ, которых на Украине пока совсем немного, рассматривают образование как бизнес-проект. «Должна быть высокая стоимость человеческого капитала, чтобы, закончив школу в 17-18 лет, человек не просто что-то когда-то знал и забыл, а стоил определённую сумму денег», – считает пан Владимир Спиваковский, хозяин киевского лицея «Гранд», год обучения в котором обходится в 11,5 тысячи евро. За такие деньги ребёнка здесь будут учить тому, что захотят родители, и хороводы вокруг него водить. Поскольку большинство тех, кто способен заплатить почти 140 тысяч евро за 12 лет обучения сына или дочери (реформа школы предполагает переход на 12-летнее образование с 2017 года), видят в своих детях будущих студентов Итона или Кембриджа, где недостаточно умения читать по слогам и писать сообщения на гаджетах на английском.

Совсем скоро Украина доживёт до того времени, когда банки станут в массовом порядке выдавать кредиты на обучение ребёнка в более или менее приличной частной школе, где стоимость образования будет сравнима со стоимостью иномарки.

Тем же, кто не сможет платить за школьное образование ребёнка в частных лицеях и колледжах, придётся раскошеливаться на репетиторов, которые научат и таблице умножения, и основам наук. Целая прослойка «Марьиванн», которых школьная реформа собирается вытеснить за двери школ в силу их «зашоренности» и «косности», будет, как в старые добрые времена, давать частные уроки. В городах – за деньги, в сёлах – за продукты. Тем более что не все детишки физически смогут добираться до хвалёных «опорных школ», расположенных далеко от родного дома. Вот и потечёт ручеёк к местным преподавателям, возрождая традиции домашнего обучения.

Ну а бесплатные школы, количество которых планомерно сокращается, будут заниматься «патриотизмом».

Украина успешно избавляется от социалистического наследия – бесплатного среднего образования.

От Александр
К K (03.09.2016 10:31:55)
Дата 04.09.2016 00:32:36

Признание очевидного

От того момента когда наши предки слезли с дерева нас отличают исключительно слова.

>Во-первых. Ну вот Вы «изложили смысл реформы образования», причем давно уже, и кому от этого легче стало? «Министру стало трудно увиливать от ответа»? Особенно если он не собирается слушать вопроса! «Министр» просто выполняет социальный заказ – сбросить быдло с довольствия (олигархи строят особняки в Лондоне) и загнать быдло в стойло (как бы чего не выдумали, поэтому образование режут первым).

И... Один такой не то что министр, император, издал циркуляр "О кухаркиных детях". Где он теперь?

>Во-вторых, это просто не правда, что никто не сформулировал изначально смысл реформы образования, особенно школьную реформу. Другое дело, что Вам эти классовые формулировки могли не понравиться и Вы их намеренно "не замечаете". Либералы – реформаторы вполне четко изначально говорили, что пролам ни к чему хорошее образование, хватит начального – счета и чтения.

Это марксо-либеральная формулировка, классовая. Ее наличие никто не отрицает.

"Равное для всех народное воспитание? Что представляют себе под этими словами? Воображают ли, что в современном обществе (а только о нем и идет речь) воспитание для всех классов может быть равным? Или требуют, чтобы и высшие классы были принудительным образом низведены до скромного уровня воспитания — народной школы,— единственно совместимого с экономическим положением не только наемных рабочих, но также и крестьян?" (Карл Маркс "Критика Готской программы")

Речь о социалистической формулировке, которую оппозиция неспособна дать, потому что ударена пыльным мешком марксни.

>Везде идет один и тот же процесс, и все всё прекрасно понимают и формулируют (не знаю, где Вы постоянно находите людей, которые не понимают мира, в котором живут). Свежая статья про Украину.

Еще скажи "всегда". Или это только раньше чего-то не понимали, думали что земся плоская ил Солнце вокруг нее вращается, а болезни - гнев божий? А сейчас все все понимают, при чем без слов?
------------------------------
http://tochka-py.ru/

От K
К Александр (04.09.2016 00:32:36)
Дата 04.09.2016 02:36:57

Звуковыми символами общаются и дельфины

Другое дело, насколько развита их речь. Но сегодня ученые не знают и насколько развита была речь у наших предков, когда они делали свои первые орудия. Так что не стоит впарывать свои фантазии за научную истину.

От Александр
К K (04.09.2016 02:36:57)
Дата 04.09.2016 03:07:06

Re: Звуковыми символами...

>Другое дело, насколько развита их речь. Но сегодня ученые не знают и насколько развита была речь у наших предков, когда они делали свои первые орудия. Так что не стоит впарывать свои фантазии за научную истину.

Первое орудие можете кое-куда засунуть вместе с "материализмом". А потом поглядеть на стопочку школьных и ВУЗовских учебников, которые осваивает инженер до того как появится на производстве. Подумать хорошенько что там внутри, первые орудия или слова. А уже потом помолясь приступить к СНИПам и их аналогам по отраслям.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От K
К Александр (04.09.2016 03:07:06)
Дата 04.09.2016 03:26:49

Обезьяны применяют орудия

уже доказано

От Александр
К K (04.09.2016 03:26:49)
Дата 04.09.2016 03:36:37

Вороны тоже. И...?

https://www.youtube.com/watch?v=41Z6Mvjd9w0

Орудия - маркснистский фетиш. Потому что подлец-фетишист марксня считает что люди не разговаривают. Потому что сектант марксня представляет человека как в ветхом завете одиноким Адамом в мире шипов и репейников. Марксня дурак. Что теперь всему человечеству до уровня марксни отупеть?

Как у обезьян и ворон обстоят дела с металлургией, земледелием, ирригацией, транспортом, электричеством? Как на счет государств хотя бы карликовых, на миллион особей?
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От K
К Александр (04.09.2016 03:36:37)
Дата 04.09.2016 05:13:52

Солидаристские мифы… надоели

Раньше особо их не трогал, но раз Кара-Мурза перешел на теоретическую базу сионизма, то нейтралитет пора заканчивать. У солидаристов нет никаких иных предметных идей, кроме антикоммунизма, ради антикоммунизма они созданы, антикоммунизмом и живут. Главный лозунг власовский – великая Россия без коммунистов. Результат политики кремля, который они защищают, – как при нацистах, сокращение русских на миллионы, чтобы это скрыть, в паспортах кремль запретил писать национальность.

> Как у обезьян и ворон обстоят дела с металлургией, земледелием, ирригацией, транспортом, электричеством? Как на счет государств хотя бы карликовых, на миллион особей?

Безразличны ваши пропагандистские карикатурные заклинания и завывания, хватит с форума карикатур на марксизм, или как вы его обзываете, когда обгавкиваете, – на марксню.

У обезьян и ворон нет не только металлургии, но и развитой речи. Никто не знает, что миллионы лет назад подвигло обезьяну на развитие. Но большинство современных ученых (не марксистов!) считают таки, что именно труд привел обезьяну к пути развития, а не речь. Роль речи солидаристами высосана из пальца (как остальные их мифы), а точнее позаимствовано у евреев, из мифов Ветхого Завета.

Еще раз для остальных – Александр обманывает, изображая свои выдумки научным подходом, ученые и наука никакого отношения не имеет к его выдумкам. Большинство ученых в мире считают, что развитию мозга человека способствовал труд (т.е. по Марксу).


От Александр
К K (04.09.2016 05:13:52)
Дата 04.09.2016 06:40:40

Re: Солидаристские мифы…...

>Раньше особо их не трогал, но раз Кара-Мурза перешел на теоретическую базу сионизма, то нейтралитет пора заканчивать. У солидаристов нет никаких иных предметных идей, кроме антикоммунизма, ради антикоммунизма они созданы, антикоммунизмом и живут. Главный лозунг власовский – великая Россия без коммунистов. Результат политики кремля, который они защищают, – как при нацистах, сокращение русских на миллионы, чтобы это скрыть, в паспортах кремль запретил писать национальность.

Нифига не понял. Об чем высер, дурень?
http://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/572-proroki-nomenklaturnyh-barchukov-1-2
http://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/577-stolknovenie-v-rossii
http://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/579-politicheskij-protestantizm-ivana-ilina

>> Как у обезьян и ворон обстоят дела с металлургией, земледелием, ирригацией, транспортом, электричеством? Как на счет государств хотя бы карликовых, на миллион особей?
>
>Безразличны ваши пропагандистские карикатурные заклинания и завывания, хватит с форума карикатур на марксизм, или как вы его обзываете, когда обгавкиваете, – на марксню.

Не понял? Хочешь марксню отмазать, а ума бог не дал или об чем страдания?

>У обезьян и ворон нет не только металлургии, но и развитой речи.

Какое тонкое наблюдение :)

> Никто не знает, что миллионы лет назад подвигло обезьяну на развитие. Но большинство современных ученых (не марксистов!) считают таки, что именно труд привел обезьяну к пути развития, а не речь. Роль речи солидаристами высосана из пальца (как остальные их мифы), а точнее позаимствовано у евреев, из мифов Ветхого Завета.

Да ну? И каких же современных ученых не марксней ты читал? Ученые прекрасно знают что подвигло - отбор на способность передавать и воспринимать культуру. "Умалишенных не регистрируют" (с) (то есть неспособных восмпринять культуру группы) О половом отборе как главном двигателе эволюции человека писал уже Дарвин. Про "труд", ну то есть про предпринимательство, марксня наплел с три короба, потому что у них в секте считается что человек по природе буржуй, по образу и подобию главного предпринимателя - создателя вселенной. Прикольно что маркня наплел что главное отличие человека от животных - предпринимательство задолго до выхода книги Дарвина. И сегодня полно людей живущих собирательством, не особо отличающимся от обезьяньего. Только по деревьям лазают хуже. Но для марксней, конечно, это "бараны" и "бараньим племенным сознанием". Потому что марксня как всякий пуританин, - расист. В том числе социальный, потому что рабочий для марксни тоже "животное". Трудится конечно, но не предприниматель, а значит не человек.

"деятельность рабочего не есть его самодеятельность. Она принадлежит другому, она есть утрата рабочим самого себя. В результате получается такое положение, что человек (рабочий) чувствует себя свободно действующим только при выполнении своих животных функций – при еде, питье, в половом акте, в лучшем случае еще расположась у себя в жилище, украшая себя и т.д., – а в своих человеческих функциях он чувствует себя только лишь животным." (с) подлеца сектантского, буржуазного шамана пастора марксни

>Еще раз для остальных – Александр обманывает, изображая свои выдумки научным подходом, ученые и наука никакого отношения не имеет к его выдумкам. Большинство ученых в мире считают, что развитию мозга человека способствовал труд (т.е. по Марксу).

Назови хоть одного ученого, а не бессовестного шарлатана-проходимца маркню.
----------------------
http://tochka-py.ru/

От K
К Александр (04.09.2016 06:40:40)
Дата 04.09.2016 11:07:24

Война – искусство обмана (Сунь-дзы)

И что Вы хотите доказать ссылками на свою писанину?

Если люди из штаба Ельцина сегодня критикуют во всю политику Ельцина и прикидываются патриотами (Болдырев, Хазин, Делягин), то почему бы и вам не критиковать сегодня Власова? Ведь с ярлыком антикоммуниста трудно агитировать, другое дело маскируясь под сторонника СССР. Евгений Фёдоров, бывший член Ленсовета – врага ГКЧП, а в конце 1993, после расстрела парламента, ставшего депутатом от движения Гавриила Попова и Анатолия Собчака, сегодня член генерального совета Единой России, изображает из себя главного борца с ельцинизмом в 1993-м и разоблачает пятую колонну сегодня. Так почему бы и вам не изображать из себя борца с ельцинизмом и не разоблачать пятую колонну сегодня? Лучший вид маскировки.

Конечно, лично СГ в этом глупо подозревать, он задолго до печальных событий выступил на патриотических позициях. Но с кем он сегодня? С ярыми антикоммунистами вроде вас. Поддерживает Путина, чья экономическая политика ведет к катастрофе в стране (есть альтернативная экономическая политика у КПРФ, у Глазьева). А теперь еще СГ и с сионистами связался.

> Прикольно что маркня наплел что главное отличие человека от животных - предпринимательство задолго до выхода книги Дарвина.

Аристотель – «Так как существует много родов пищи, то многоразличен и образ жизни и животных и людей».

Задолго до Маркса, еще при Аристотеле, из способов добывания пищи выводили строение общества у людей, и отношений у животных. Не из способности к болтовне, а из способов добывания пищи, первична еда. Теперь придется вам придумывать кликуху и для Аристотеля?

> Назови хоть одного ученого, а не бессовестного шарлатана-проходимца маркню.

Первый наш предок, у которого более 2-х миллионов лет назад резко увеличился мозг по сравнению с шимпанзе – «человек умелый», первый представитель рода Homo. На его стоянках и обнаружены первые обработанные орудия труда, а вот про то, о чем и как он трепался, неизвестно никому ничего.

Остальным – Александр типичный шарлатан, его выдумка, что именно треп привел к переходу от обезьяны к человеку, никакого отношения к науке и ученым не имеет. Если хотите узнать, что именно ученые думают на эту тему, наберите «человек умелый» (или «Homo habilis») и получите массу ссылок, в том числе на ученых, а не на Александров.

От Александр
К K (04.09.2016 11:07:24)
Дата 04.09.2016 11:27:03

Re: Война –...

>> Назови хоть одного ученого, а не бессовестного шарлатана-проходимца маркню.
>
>Первый наш предок, у которого более 2-х миллионов лет назад резко увеличился мозг по сравнению с шимпанзе – «человек умелый», первый представитель рода Homo.

Это ученый такой?

>На его стоянках и обнаружены первые обработанные орудия труда, а вот про то, о чем и как он трепался, неизвестно никому ничего.

Зато известно, что даже у шимпанзе культуры разные и передаются через обучение, при чем дажеко не бОльшая часть культур связана с "производством". И уж тем более, разные культуры с разными орудиями и много чем помимо орудий, были у хабилисов. Тоже передающиеся через обучение.

>Остальным – Александр типичный шарлатан, его выдумка, что именно треп привел к переходу от обезьяны к человеку, никакого отношения к науке и ученым не имеет. Если хотите узнать, что именно ученые думают на эту тему, наберите «человек умелый» (или «Homo habilis») и получите массу ссылок, в том числе на ученых, а не на Александров.

Эвоно как. А самому найти ссылку и почитать что говорят ученые не судьба?
----------------------
http://tochka-py.ru/

От K
К Александр (04.09.2016 11:27:03)
Дата 04.09.2016 13:34:14

5 книг об антропогенезе

https://postnauka.ru/books/17982

От Александр
К K (04.09.2016 13:34:14)
Дата 04.09.2016 19:05:04

И, Где в этих 5 книгах что бизнес сделал человека? (-)


От K
К Александр (04.09.2016 19:05:04)
Дата 04.09.2016 19:16:31

Про ваши выдумки? Нигде! (-)


От Александр
К K (04.09.2016 19:16:31)
Дата 04.09.2016 19:25:53

Это выдумка сектанта марксни, которую вы повторяете как попугай (-)


От K
К K (03.09.2016 10:31:55)
Дата 03.09.2016 11:28:30

А если относиться к народу как к зверькам и пролам…

Оруэлл «1984» - «Животные и пролы свободны».

На форуме есть те, кто относится к русскому народу как к зверькам и пролам. Спросите у них (например, у А.Б.) – нужно ли зверькам и пролам хорошее образование, не лучше ли эти деньги израсходовать с пользой, на креативных? Они Вам даже какие-нибудь свои очередные лживые доводы приведут.

Сами же писали про комсомольский слет, как там тасовались вместе молодежные вожаки с негативным отношением к «этой стране», наверняка они все относились к русскому народу как к зверькам и пролам. Именно их тусовка и вылезла наверх в годы перестройки, собственно для этого перестройка и была затеяна, сразу сломать СССР было чревато истреблением креативных озверевшими патриотами - зверьками.

Ну и какие должны принимать решения те, кто считает русский народ зверьками и пролами? Вот они и принимают сегодня эти решения, включая реформу образования. Они отсекают зверьков и пролов от образования. Весь бюджет государства расходуют с пользой, на креативных, на себя.

Понимаю, что Вас никакими фактами и доводами не проймешь, Вы все равно будете изображать происходящее как «недопонимание», «они не понимали страны, в которой жили».

От А.Б.
К K (03.09.2016 11:28:30)
Дата 03.09.2016 20:20:31

Re: Надо относиться так, как заслуживают.

>Спросите у них (например, у А.Б.) – нужно ли зверькам и пролам хорошее образование

Зверькам и пролам - не нужно. Они образование отторгают сами. Добровольно.
Никакими силами и средствами им нельзя образование "дать".

Но для людей - хорошее образование жизненно необходимо.

> не лучше ли эти деньги израсходовать с пользой, на креативных?

Снова шельмуете, К. хорошее образование - совсем не то же что "деньги".
И в этом нам всем предстоит убедиться очень скоро.
Так как наши рулящие чиновники - ровно как и вы - уверены что любое начинание - это лишь вопрос количества потребных денег.


От K
К А.Б. (03.09.2016 20:20:31)
Дата 03.09.2016 21:10:11

Или как ваши считают, что заслуживают?

Заслуживают или как всякие А.Б. считают, что заслуживают? Это, как говорят в Одессе, две очень большие разницы.

>>Спросите у них (например, у А.Б.) – нужно ли зверькам и пролам хорошее образование
> Зверькам и пролам - не нужно.

И сколько процентов русского населения зверьки и пролы?

>> не лучше ли эти деньги израсходовать с пользой, на креативных?
> хорошее образование - совсем не то же что "деньги".

Любое образование для масс требует массу денег.

От А.Б.
К K (03.09.2016 21:10:11)
Дата 04.09.2016 12:29:01

Re: Зачем "считать"? Достаточно посмотреть.

На поведение и устремления. Все сразу становится очевидным. Особенно когда есть "свобода самовыражения".
Ну и что вы своими талантами заслужите - то и получите. Это несомненно.

>И сколько процентов русского населения зверьки и пролы?

Вы снова шельмуете, К. Пролы и зверьки - они уже не часть населения, так как население - люди.
Но стараниями большевиков и их последышей - много стало пролов. Слишком много.


>Любое образование для масс требует массу денег.

Вовсе нет. Но вот желания терпения и времени - тут да. Очень много надо.
На фоне этих трат - деньги незаметная пыль.


От K
К А.Б. (04.09.2016 12:29:01)
Дата 04.09.2016 13:33:15

«Очевидное» для ваших, наглая ложь для других

> Ну и что вы своими талантами заслужите - то и получите

Проходимцам-уголовникам приватизированные Норильникели и ЮКОСы, а ученым и инженерам, создавшими космонавтику, пинок под зад и нищая пенсия? Напоминаю, по мнению главного врача минобороны треть призывников не доедало в детстве, и в армии их приходится откармливать. Они получили то, что заслужили?

Талейран: "Для того чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести".

>>И сколько процентов русского населения зверьки и пролы?
> Вы снова шельмуете, К. Пролы и зверьки - они уже не часть населения, так как население - люди.
> Но стараниями большевиков и их последышей - много стало пролов. Слишком много.

Хватит мутить. Еще раз – сколько в процентном отношении в стране из Homo sapiens вы считаете зверьками и пролами? Недоедавшая в детстве треть призывников это пролы и зверьки? Или все русские в стране пролы и зверьки?

Карл Нессельроде, министр иностранных дел России: "Я не знаю такой страны [России], и мне безразличен грязный и темный русский народ".

>>Любое образование для масс требует массу денег.
>Вовсе нет. Но вот желания терпения и времени - тут да. Очень много надо.
>На фоне этих трат - деньги незаметная пыль.

Опять мутишь и крутишь. На фоне сегодняшнего обнищания одеть и отправить ребенка в школу для большинства, для простых русских (зверьков и пролов, которые заслужили свое?), не «незаметная пыль», а существенная часть семейного бюджета.

РИА - Молодые семьи с двумя детьми составляют 35% от общего числа россиян, попадающих в категорию бедных, заявила первый заместитель министра финансов России Татьяна Нестеренко

От А.Б.
К K (04.09.2016 13:33:15)
Дата 04.09.2016 16:31:47

Re: А практика жизни открывает истиное положение вещей. :)

>Проходимцам-уголовникам приватизированные Норильникели и ЮКОСы,

Ну то что наверх вылезают индивидуумы с более развитым хватательным рефлексом (когда жизнь в стране организована не по людски) - это закономерно.

> пинок под зад и нищая пенсия?

У моего поколения пенсии не будет. И это было понятно еще когда ЕБН с Горби бодались.
А вот молодому поколению - надо бы не забыть что значило слово "пенсия". :)
Это должно пугать?

>Они получили то, что заслужили?

Да. Сознание определяет бытие. В данном случае - путь выбранных их родителями.


>Хватит мутить.

Мутите вы. Я заставляю вас формулировать четко и верно.

>Еще раз – сколько в процентном отношении в стране из Homo sapiens вы считаете зверьками и пролами?

Не вел статистического учета. Но по грубым оценкам - с треть наберется.

>Недоедавшая в детстве треть призывников это пролы и зверьки?

Вы снова шельмуете. Вам ясно было сказано что не недоедание делает пролом.
А выбор "линии поведения" и принципов жизни.
В вашу голову эта информация никак не может поместиться?
Или шельмовать так привычно и хочется - что не удержаться вам никак?


>Опять мутишь и крутишь.

Ничуть. Это вы продолжаете тупить и шельмовать.

>На фоне сегодняшнего обнищания одеть и отправить ребенка в школу для большинства

Плохо работаете. Нагнетаемый вами виртуальный мрак и кошмар должен быть гуще и безысходнее.
Тужьтесь тщательнее.