От miron
К self
Дата 17.06.2016 16:41:46
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура;

Потому, что очень люблю евреев.

Потому, что очень люблю евреев.
>> У Маркса частной собственностью был сюртюк.
>
>тут же даже прямым текстом (куда уже прямее) сказано, что марксизм тут не при чём. Этим пыльным мешком стали размахивать позже и чувствовали его удары только тупые и безмозглые идиоты-интелигентишки, которым без теории свет не мил. 99% плевать хотело на эту трескотню бессмысленную.>

Вы просто не поняли гениальную мысль. До 1953 года Маркса учили просто по традиции и марксизм никого не трогал. В 1953 году все (!!!, даже медики) вузы стали учить аж по 4 года эту муру, придуманную не Марксом, а в отделах ЦК. У Маркса единственное ценное - прибавочная стоимость как эквовалент частного просвоения ренты на собственность. И, как отметил СГКМ, уже в у шестидестников пошли замутнения сознания и последствия.

>Да стряхните уже этот морок - начните говорить (а это поможет и думать) в нормальных, человеческих, простых терминах.>

А что Вам не морок? Это когда московские хомяки грябят народ?

>Понимаю, что трудно, но ведь надо когда-то начинать.>

Опять Вы не врубились. Понимаю, что трудно читать то, что подрывает основы личного хомячкового благополучия, но надо же когда-то начинть.

>>Читать учебники по политэку социализма было невозможно.
>
>да кому они сдались, ваши учебники? Речь не об этом.>

Вам, трудно врубающимся, не сдались, а вот мне очень даже. Прочитав такой учебник, студент начинл чувствовать себя идиотом. А ведь у Сталина все было чрезвычайно понятно.

>После убийства Сталина началась промывка мозгов. Но не этой бессмысленной трескотнёй.
>И учебник ваш дурацкиё тут вообще сыграл (если вообще сыграл) последнюю роль.>

А как вы считали роли?


>А первые роли играли установки образования, удаление из школы изучения логики и Конституции. Извращение преподавания математики. Уродование методики преподавания. Это не только и столько лишало хороших знаний и крепкой образовательной основы, но не давало правильной методики мышления.>

С последним согласен. Кстати, Сталин взял изучение логики в школе из царских гимназий. А еще в женских гимназиях учили науковедение. Колмогоровская реформа преподавания математики - вообще идиотизм.

> И не только промывка началась. Началась также и перестановка кадров, которые решают всё. >

Вам бы матчасть поучить. Какая перестановка? Банда прохиндеев, сначал отравила Сталина, а потом нагло, средь бела дня, убила первого заметителя предсовмина и стала повязана кровью. Наоборот, убрали беериевцев, а все остальные остались на местах, вросли в кресла. Вся последующая власть в СССР преступна.

>Это главное.>

Что главное?

> После чего стала возможно Косыгинская реформа. И прочая дрянь.>

После того, как преступники ликвидировали план по снижению себестоимости. Вы хоть об этом слыхали?

От geokon
К miron (17.06.2016 16:41:46)
Дата 17.06.2016 22:17:16

Из работы Миронина "Сталинский порядок":

"Хрущевцы, видимо, боялись собственного народа и они подсознательно поставили цель — его оболванить. Они отменили преподавание в школах логики. В книге А. Зиновьева «Русская судьба. Исповедь отщепенца» я наткнулся на такую его фразу: «В школах я уже не работал: преподавание логики и психологии в школах после смерти Сталина отменили». Напомним, что хрущевцы в 2 раза увеличили число часов в вузах для изучения марксизма. После введения марксистской догматической четыреххвостки (история КПСС, политэкониомия, философия и научный коммунизм) в 1956 году профессор А.Любищев заметил:

«Разработана сложнейшая система оглупления молодежи: в средней школе глупейшее догматическое преподавание литературы, в высшей — система политических предметов»[385]"

От miron
К geokon (17.06.2016 22:17:16)
Дата 18.06.2016 10:10:12

Трепещите! Придет Глеб Капустин и Вас "срежет". Ник у него self. (-)


От self
К geokon (17.06.2016 22:17:16)
Дата 18.06.2016 09:06:35

позвольте полюбопытствовать?

с какой целью вы процитировали своего кумира?

От geokon
К self (18.06.2016 09:06:35)
Дата 19.06.2016 17:42:28

Зачем цитируют?

>с какой целью вы процитировали своего кумира?


Чтобы не по делу вопросов не задавал всякие:
"иди и почитай", означает.

От self
К geokon (19.06.2016 17:42:28)
Дата 20.06.2016 06:47:00

типа расширили и углубили ответ мирона?

>>с какой целью вы процитировали своего кумира?
>

>Чтобы не по делу вопросов не задавал всякие:
>"иди и почитай", означает.


так вопрос ему был не по этой теме. Ни он, ни вы не поняли.

От geokon
К self (20.06.2016 06:47:00)
Дата 21.06.2016 00:27:09

Типа того. А Вы про евреев хотели? (-)


От self
К geokon (21.06.2016 00:27:09)
Дата 21.06.2016 09:06:30

кто о чем, а вшивый о бане

потому и невозможно вам ничего объяснить

От А.Б.
К self (21.06.2016 09:06:30)
Дата 21.06.2016 11:06:58

Re: Не вшивый? Ну и не парься! :) (-)


От Александр
К geokon (17.06.2016 22:17:16)
Дата 18.06.2016 00:07:44

Марксня. Как все знакомо! Сознательное убийство нации. (-)


От Durga
К Александр (18.06.2016 00:07:44)
Дата 20.06.2016 00:43:38

И да пребудет с тобой зигхайль (-)


От Александр
К Durga (20.06.2016 00:43:38)
Дата 20.06.2016 01:11:05

Вон поди, "октябрьский переворот". (-)


От А.Б.
К Александр (20.06.2016 01:11:05)
Дата 20.06.2016 07:53:02

Re: Вот тут "подняли из прошлого"...

беседу с "рабочим Алексеем" - так там ярко проявляется "крах идеи гегемонизма отдельно взятого класса".
Что нам Дурга по этому поводу скажет? :)

От Durga
К А.Б. (20.06.2016 07:53:02)
Дата 22.06.2016 12:25:06

Не читал (-)


От И.Т.
К Durga (22.06.2016 12:25:06)
Дата 13.07.2016 12:26:32

Адрес на форуме, где можно прочитать:

https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/375173.htm

От self
К miron (17.06.2016 16:41:46)
Дата 17.06.2016 18:45:21

Re: Потому, что...

>Потому, что очень люблю евреев.

а я вегетарианец

>Вы просто не поняли гениальную мысль. До 1953 года Маркса учили просто по традиции и марксизм никого не трогал. В 1953 году все (!!!, даже медики) вузы стали учить аж по 4 года эту муру, придуманную не Марксом, а в отделах ЦК. У Маркса единственное ценное - прибавочная стоимость как эквовалент частного просвоения ренты на собственность. И, как отметил СГКМ, уже в у шестидестников пошли замутнения сознания и последствия.

глупости это всё. Зачем выдумывать ненужные сущности?
Если у человека нет мозга и культурных тормозов, то неважно, напьётся ли он или укурится, он возмёт нож и зарежет первого попавшегося.
То же самое и с вашим марксизмом и подлецами под названием "шестидесятники".
Эта сволочь мажорского разлива, считающая себя сверхчеловеками, а остальных быдлом, жаждала власти и денег. А чем обосновать своё желание - дело десятое. Было бы распространено хрестианство, так они бы ударились в ересь кальвинизма, протестантизма и прочей дряни. Был бы индуизм, они бы возомнили себя высшей кастой. А тут был марскизм. Вот из него и выковыряли то, на чем можно было обосновать свою исключительность.
Так понятно?
и без всяких заморочек. Человек устроен просто и примитивно. И гнусно зачастую, к сожалению.


>>>Читать учебники по политэку социализма было невозможно.
>Вам, трудно врубающимся, не сдались, а вот мне очень даже. Прочитав такой учебник, студент начинл чувствовать себя идиотом. А ведь у Сталина все было чрезвычайно понятно.

совершенно верно. Очень хорошо помню это чувство. Но так как я был умный (и преуспевал в технических и природных науках), то через полгода это чувство прошло. Этому так же способствовали преподы научного коммунизма, политэкономии и прочей дряни. Выглядели он (и наверняка были) тупыми пустышками, некчемными, несчастными людьми, не умеющеми заняться ничем нормальным, полезным (не говоря уже об умном).

>>После убийства Сталина началась промывка мозгов. Но не этой бессмысленной трескотнёй.
>>И учебник ваш дурацкиё тут вообще сыграл (если вообще сыграл) последнюю роль.>
>
>А как вы считали роли?

на пальцах. Раз, два, три ... и т.д.


>>А первые роли играли установки образования, удаление из школы изучения логики и Конституции. Извращение преподавания математики. Уродование методики преподавания. Это не только и столько лишало хороших знаний и крепкой образовательной основы, но не давало правильной методики мышления.>
>
>С последним согласен. Кстати, Сталин взял изучение логики в школе из царских гимназий. А еще в женских гимназиях учили науковедение. Колмогоровская реформа преподавания математики - вообще идиотизм.

именно. Потому как это основа жизнедеятельности ежедневной, практики работы и жизни.

>> И не только промывка началась. Началась также и перестановка кадров, которые решают всё. >
>
>Вам бы матчасть поучить. Какая перестановка? Банда прохиндеев, сначал отравила Сталина, а потом нагло, средь бела дня, убила первого заметителя предсовмина и стала повязана кровью. Наоборот, убрали беериевцев, а все остальные остались на местах, вросли в кресла. Вся последующая власть в СССР преступна.

т.е. по вашему это не перестановка? а продвидение андроповых, которые потом тянули горбачёвых и засылали на учебу по развалу чубайсов, гайдаров - это не перестановка?
Убили Сталина и Берию и замерли?

>>Это главное.>
>
>Что главное?

это

>> После чего стала возможно Косыгинская реформа. И прочая дрянь.>
>
>После того, как преступники ликвидировали план по снижению себестоимости. Вы хоть об этом слыхали?

да, слыхал - мать из деревни писала.

От miron
К self (17.06.2016 18:45:21)
Дата 17.06.2016 19:16:22

Маме привет, пусть овощей шлет.


________________________________________
>>Потому, что очень люблю евреев.
>
>а я вегетарианец>

Скорблю по Вам, аминокислот явно не хватает. Особенно, когда мать из деревни приехала.

>>Вы просто не поняли гениальную мысль. До 1953 года Маркса учили просто по традиции и марксизм никого не трогал. В 1953 году все (!!!, даже медики) вузы стали учить аж по 4 года эту муру, придуманную не Марксом, а в отделах ЦК. У Маркса единственное ценное - прибавочная стоимость как эквовалент частного просвоения ренты на собственность. И, как отметил СГКМ, уже в у шестидестников пошли замутнения сознания и последствия.
>
>глупости это всё. Зачем выдумывать ненужные сущности?>

А кто доказал их ненужность? Уж не вегетаринцы ли?

>Если у человека нет мозга и культурных тормозов, то неважно, напьётся ли он или укурится, он возмёт нож и зарежет первого попавшегося.
>То же самое и с вашим марксизмом и подлецами под названием "шестидесятники".
>Эта сволочь мажорского разлива, считающая себя сверхчеловеками, а остальных быдлом, жаждала власти и денег. А чем обосновать своё желание - дело десятое. Было бы распространено хрестианство, так они бы ударились в ересь кальвинизма, протестантизма и прочей дряни. Был бы индуизм, они бы возомнили себя высшей кастой. А тут был марскизм. Вот из него и выковыряли то, на чем можно было обосновать свою исключительность.
>Так понятно?>

Увы, нет, не понятно. Вы явно мыслите по марксистски: жажда власти и денег (то есть материальное определяст духовное) без идеологии не возникает. Читайте Сахлинза. Крепко Вам марксизм вбили в мозги.


>и без всяких заморочек. Человек устроен просто и примитивно. И гнусно зачастую, к сожалению.>

Этот вывод Вы сделали на основании обследования себя?

>>>>Читать учебники по политэку социализма было невозможно.
>>Вам, трудно врубающимся, не сдались, а вот мне очень даже. Прочитав такой учебник, студент начинл чувствовать себя идиотом. А ведь у Сталина все было чрезвычайно понятно.
>
>совершенно верно. Очень хорошо помню это чувство. Но так как я был умный (и преуспевал в технических и природных науках), то через полгода это чувство прошло. Этому так же способствовали преподы научного коммунизма, политэкономии и прочей дряни. Выглядели он (и наверняка были) тупыми пустышками, некчемными, несчастными людьми, не умеющеми заняться ничем нормальным, полезным (не говоря уже об умном).

>>>После убийства Сталина началась промывка мозгов. Но не этой бессмысленной трескотнёй.
>>>И учебник ваш дурацкиё тут вообще сыграл (если вообще сыграл) последнюю роль.>
>>
>>А как вы считали роли?
>
>на пальцах. Раз, два, три ... и т.д.>

Гениально!!!! Видимо, вегетарианство помогает нести йумор горлом.

>>>А первые роли играли установки образования, удаление из школы изучения логики и Конституции. Извращение преподавания математики. Уродование методики преподавания. Это не только и столько лишало хороших знаний и крепкой образовательной основы, но не давало правильной методики мышления.>
>>
>>С последним согласен. Кстати, Сталин взял изучение логики в школе из царских гимназий. А еще в женских гимназиях учили науковедение. Колмогоровская реформа преподавания математики - вообще идиотизм.
>
>именно. Потому как это основа жизнедеятельности ежедневной, практики работы и жизни.

>>> И не только промывка началась. Началась также и перестановка кадров, которые решают всё. >
>>
>>Вам бы матчасть поучить. Какая перестановка? Банда прохиндеев, сначал отравила Сталина, а потом нагло, средь бела дня, убила первого заметителя предсовмина и стала повязана кровью. Наоборот, убрали беериевцев, а все остальные остались на местах, вросли в кресла. Вся последующая власть в СССР преступна.
>
>т.е. по вашему это не перестановка? а продвидение андроповых, которые потом тянули горбачёвых и засылали на учебу по развалу чубайсов, гайдаров - это не перестановка?
>Убили Сталина и Берию и замерли?>

Нет, прикрыли все уголовные дела, которые вел против них Берия. Перестановки пошли потом...

>>>Это главное.>
>>
>>Что главное?
>
>это>

Очередной шедевр йумора ГОРЛОМ. БРАВО!

>>> После чего стала возможно Косыгинская реформа. И прочая дрянь.>
>>
>>После того, как преступники ликвидировали план по снижению себестоимости. Вы хоть об этом слыхали?
>
>да, слыхал - мать из деревни писала..

То есть, не в теме. За сим расклaнивaюсь. С мамами не общаюсь.

От self
К miron (17.06.2016 19:16:22)
Дата 18.06.2016 09:03:35

в италии хороше вино...

... и морские прогулки способствуют нормализации умственной деятельности. Но только в том случае, если эта самая деятельность возможна в принципе.

>>глупости это всё. Зачем выдумывать ненужные сущности?>
>
>А кто доказал их ненужность? Уж не вегетаринцы ли?

да нет, нормальные люди. Это только пациенты домов скорби пытаются доказать отсутствие бога, чтобы было основание для доказательства квадратуры круга.

Идиоты ещё не на то способны.

>>Так понятно?>
>
>Увы, нет, не понятно.

прошу пардону, ни чем не могу помочь.

> Вы явно мыслите по марксистски: жажда власти и денег (то есть материальное определяст духовное) без идеологии не возникает. Читайте Сахлинза. Крепко Вам марксизм вбили в мозги.

ещё один удареный марксистским мешком по голове. Что, в черепной коробке больше ничего не помещается, кроме всесильного и верного учения?

>>и без всяких заморочек. Человек устроен просто и примитивно. И гнусно зачастую, к сожалению.>
>
>Этот вывод Вы сделали на основании обследования себя?

посмотрите в зеркало. Уж это-то простое действие для вас доступно. Правда, это пустое - выводов вы сделать будете не в состоянии.

>>>> И не только промывка началась. Началась также и перестановка кадров, которые решают всё. >
>>>
>Нет, прикрыли все уголовные дела, которые вел против них Берия. Перестановки пошли потом...

ути-ути... вот так, мелкими неуверенными шашками таки пришли к простейшему, элементарному выводу. Не сами, конечно, с посторонней помощью. Но,главное, пришли. Важно сделать первый шаг. Жаль, что нянькой мне некогда работать - придётся вам дальше самому. Шишек набьёте, но это к пользе дела, уверяю.

>Очередной шедевр йумора ГОРЛОМ. БРАВО!

сочувствую, что понятие юмора вам недоступно. Но, ничего, это не такое уж большое препятствие для развития примитивного мышления. Правда, дальше будет труднее - ведь это (непонимание юмора и сатиры) явный симптом отсутствия парадоксальности мышления, а без него мыслительная деятельность ограничивается комбинаторикой, как высшей формой "мышления" примитивных существ.

>То есть, не в теме. За сим расклaнивaюсь. С мамами не общаюсь.

да, думаю что нам обсуждать нечего. У меня уже не тот возраст, чтобы согнувшись водить малышей за ручку - спина уже не та, что лет ...дцать назад.

Всего доброго и успехов в начальной школе.

От Durga
К miron (17.06.2016 16:41:46)
Дата 17.06.2016 17:02:35

Re: Потому, что...

Привет
>
>Вы просто не поняли гениальную мысль. До 1953 года Маркса учили просто по традиции и марксизм никого не трогал. В 1953 году все (!!!, даже медики) вузы стали учить аж по 4 года эту муру, придуманную не Марксом, а в отделах ЦК.

Логично, что стали учить, ибо Сталин сказал:

Дело в том, что к нам, как руководящему ядру, каждый год подходят тысячи новых молодых кадров, они горят желанием помочь нам, горят желанием показать себя, но не имеют достаточного марксистского воспитания, не знают многих, нам хорошо известных, истин и вынуждены блуждать в потемках. Они ошеломлены колоссальными достижениями Советской власти, им кружат голову необычайные успехи советского строя, и они начинают воображать, что Советская власть "все может", что ей "все нипочем", что она может уничтожить законы науки, сформировать новые законы. Как нам быть с этими товарищами? Как их воспитать в духе марксизма-ленинизма? Я думаю, что систематическое повторение так называемых "общеизвестных" истин, терпеливое их разъяснение является одним из лучших средств марксистского воспитания этих товарищей.

Как еще было решить проблему, если не усилив образование. Даже сейчас мы видем здесь кучу людишек, которые подходят к делу как раз так, как Сталин сказал. Им и горы по плечу, и море по колено. Надо было что-то с этим делать? Может на конюшне пороть, чтобы спесь выбить?

Плохо только что действительно в отделах ЦК подменили марксизм мурой - да еще на 4 года.


>У Маркса единственное ценное - прибавочная стоимость как эквовалент частного просвоения ренты на собственность. И, как отметил СГКМ, уже в у шестидестников пошли замутнения сознания и последствия.

Тоже мне, эксперт по Марксу нашелся.

>>Да стряхните уже этот морок - начните говорить (а это поможет и думать) в нормальных, человеческих, простых терминах.>
>
>А что Вам не морок? Это когда московские хомяки грябят народ?

Любой вичужанин мечтает стать москвичом.


>>Понимаю, что трудно, но ведь надо когда-то начинать.>
>
>Опять Вы не врубились. Понимаю, что трудно читать то, что подрывает основы личного хомячкового благополучия, но надо же когда-то начинть.

Да и вам не мешает сначала первый том усвоить, а затем уж и за второй браться.

>>>Читать учебники по политэку социализма было невозможно.
>>
>>да кому они сдались, ваши учебники? Речь не об этом.>
>
>Вам, трудно врубающимся, не сдались, а вот мне очень даже. Прочитав такой учебник, студент начинл чувствовать себя идиотом. А ведь у Сталина все было чрезвычайно понятно.


Сталин говорил - учитесь, а тут куча тех кто нос воротит...

>>После убийства Сталина началась промывка мозгов. Но не этой бессмысленной трескотнёй.
>>И учебник ваш дурацкиё тут вообще сыграл (если вообще сыграл) последнюю роль.>
>
>А как вы считали роли?


>>А первые роли играли установки образования, удаление из школы изучения логики и Конституции. Извращение преподавания математики. Уродование методики преподавания. Это не только и столько лишало хороших знаний и крепкой образовательной основы, но не давало правильной методики мышления.>
>
>С последним согласен. Кстати, Сталин взял изучение логики в школе из царских гимназий. А еще в женских гимназиях учили науковедение. Колмогоровская реформа преподавания математики - вообще идиотизм.

Дело то конечно не в математике, а в искажении генеральной линии партии, проще говоря в обмане народа. Вот тут разные патриотоподобные люди делают вид, будто хотели бы вернуть людям честный, справедливый СССР а на самом деле себе на уме думают о том, как бы устроить нормальный такой, кондовый, махровый, царскоподобный капитализм-империализм. С пониманием дела действуют. Так что тут вводи математику-логику, не вводи - если по существу уготован обман, ничего не изменится. Второстепенную, а то и третьестепенную вещь обсуждаете.

>> И не только промывка началась. Началась также и перестановка кадров, которые решают всё. >
>
>Вам бы матчасть поучить. Какая перестановка? Банда прохиндеев, сначал отравила Сталина, а потом нагло, средь бела дня, убила первого заметителя предсовмина и стала повязана кровью. Наоборот, убрали беериевцев, а все остальные остались на местах, вросли в кресла. Вся последующая власть в СССР преступна.

Вот здесь мы с вами уже совпадаем. Только с 53 по 65 год там половина преступников, а с 65-го - все.


>>Это главное.>
>
>Что главное?

>> После чего стала возможно Косыгинская реформа. И прочая дрянь.>
>
>После того, как преступники ликвидировали план по снижению себестоимости. Вы хоть об этом слыхали?

Косыгинская реформа - это торжественное вступление на ельцинский путь. С тех пор и по сегодняшний день все проблемы страны пытались решать рынком, что приводило к ухудшению, которое вновь пытались лечить рынком. Вообщем вместо лекарства стали лечить ядом, а когда пациенту становилось хуже, требовали больше яду давать.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От miron
К Durga (17.06.2016 17:02:35)
Дата 17.06.2016 18:03:55

Читайте внимательнее. марксизма-ленинизма, а не марксизма, той муры из ЦК.

По сути, именно Сталин вывел марскизм из полного отстоя, в котором он оказался в 1945 году.

>Привет
>>
>>Вы просто не поняли гениальную мысль. До 1953 года Маркса учили просто по традиции и марксизм никого не трогал. В 1953 году все (!!!, даже медики) вузы стали учить аж по 4 года эту муру, придуманную не Марксом, а в отделах ЦК.
>
>Логично, что стали учить, ибо Сталин сказал:

>Дело в том, что к нам, как руководящему ядру, каждый год подходят тысячи новых молодых кадров, они горят желанием помочь нам, горят желанием показать себя, но не имеют достаточного марксистского воспитания, не знают многих, нам хорошо известных, истин и вынуждены блуждать в потемках. Они ошеломлены колоссальными достижениями Советской власти, им кружат голову необычайные успехи советского строя, и они начинают воображать, что Советская власть "все может", что ей "все нипочем", что она может уничтожить законы науки, сформировать новые законы. Как нам быть с этими товарищами? Как их воспитать в духе марксизма-ленинизма? Я думаю, что систематическое повторение так называемых "общеизвестных" истин, терпеливое их разъяснение является одним из лучших средств марксистского воспитания этих товарищей.

Заметьте, Сталин не призывал учить цековскю муру. А общеизветны истины - это как раз и есть работы СТАЛИНА по языкознанию, по политэкономии СССР

>Как еще было решить проблему, если не усилив образование. Даже сейчас мы видем здесь кучу людишек, которые подходят к делу как раз так, как Сталин сказал. Им и горы по плечу, и море по колено. Надо было что-то с этим делать? Может на конюшне пороть, чтобы спесь выбить?>

Цековская хунта преступников и усилила, ликвидировав раздельное обучение, убрав логику. А пороть надо московских хомяков.

>Плохо только что действительно в отделах ЦК подменили марксизм мурой - да еще на 4 года.


>>У Маркса единственное ценное - прибавочная стоимость как эквовалент частного просвоения ренты на собственность. И, как отметил СГКМ, уже в у шестидестников пошли замутнения сознания и последствия.
>
>Тоже мне, эксперт по Марксу нашелся.>

Я хоть все три тома читал, а Вы и первого не осилили.

>>>Да стряхните уже этот морок - начните говорить (а это поможет и думать) в нормальных, человеческих, простых терминах.>
>>
>>А что Вам не морок? Это когда московские хомяки грябят народ?
>
>Любой вичужанин мечтает стать москвичом.>

Сейчас да, вбили в мозги потреблямство московское.


>>>Понимаю, что трудно, но ведь надо когда-то начинать.>
>>
>>Опять Вы не врубились. Понимаю, что трудно читать то, что подрывает основы личного хомячкового благополучия, но надо же когда-то начинть.
>
>Да и вам не мешает сначала первый том усвоить, а затем уж и за второй браться.>

Так уже, в отличие от увы Вас.

>>>>Читать учебники по политэку социализма было невозможно.
>>>
>>>да кому они сдались, ваши учебники? Речь не об этом.>
>>
>>Вам, трудно врубающимся, не сдались, а вот мне очень даже. Прочитав такой учебник, студент начинл чувствовать себя идиотом. А ведь у Сталина все было чрезвычайно понятно.
>

>Сталин говорил - учитесь, а тут куча тех кто нос воротит...>

Он три года учебник шлифовал, а кодла преступников срзу все выкинула про социализм.

>>>После убийства Сталина началась промывка мозгов. Но не этой бессмысленной трескотнёй.
>>>И учебник ваш дурацкиё тут вообще сыграл (если вообще сыграл) последнюю роль.>
>>
>>А как вы считали роли?
>

>>>А первые роли играли установки образования, удаление из школы изучения логики и Конституции. Извращение преподавания математики. Уродование методики преподавания. Это не только и столько лишало хороших знаний и крепкой образовательной основы, но не давало правильной методики мышления.>
>>
>>С последним согласен. Кстати, Сталин взял изучение логики в школе из царских гимназий. А еще в женских гимназиях учили науковедение. Колмогоровская реформа преподавания математики - вообще идиотизм.
>
>Дело то конечно не в математике, а в искажении генеральной линии партии, проще говоря в обмане народа. Вот тут разные патриотоподобные люди делают вид, будто хотели бы вернуть людям честный, справедливый СССР а на самом деле себе на уме думают о том, как бы устроить нормальный такой, кондовый, махровый, царскоподобный капитализм-империализм. С пониманием дела действуют. Так что тут вводи математику-логику, не вводи - если по существу уготован обман, ничего не изменится. Второстепенную, а то и третьестепенную вещь обсуждаете.>

С деталей начинается истина.

>>> И не только промывка началась. Началась также и перестановка кадров, которые решают всё. >
>>
>>Вам бы матчасть поучить. Какая перестановка? Банда прохиндеев, сначал отравила Сталина, а потом нагло, средь бела дня, убила первого заметителя предсовмина и стала повязана кровью. Наоборот, убрали беериевцев, а все остальные остались на местах, вросли в кресла. Вся последующая власть в СССР преступна.
>
>Вот здесь мы с вами уже совпадаем. Только с 53 по 65 год там половина преступников, а с 65-го - все.>

Нет. Наоборот, с 1953 года уголовники, а с 1964 незнайки, но не уголовники.


>>>Это главное.>
>>
>>Что главное?
>
>>> После чего стала возможно Косыгинская реформа. И прочая дрянь.>
>>
>>После того, как преступники ликвидировали план по снижению себестоимости. Вы хоть об этом слыхали?
>
>Косыгинская реформа - это торжественное вступление на ельцинский путь. С тех пор и по сегодняшний день все проблемы страны пытались решать рынком, что приводило к ухудшению, которое вновь пытались лечить рынком. Вообщем вместо лекарства стали лечить ядом, а когда пациенту становилось хуже, требовали больше яду давать.>

То есть, о плане по себестоимости не слыхали. СПЕЦИАЛИСТ!!!!

>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину