От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 06.07.2016 15:59:47
Рубрики Образы будущего; Культура; Глобализация;

Корпорация (SPcorp) открыла свободное предложение HQ-сценариев для кино-компаний

Scenario production corp opens offer-films

http://www.stihi.ru/pics/2016/07/04/9662.jpg



For film production-business.е

Corporation (SP corp.) granted OPEN FREEDOM-licens STATUS for film (The StarWind. Sci-Fi s01-03) production-business.

Any and each company has the right and an opportunity to make the author's movie (movies) under the shown scenarios (the license of scenarios №114042711213, №114022311694 and 36 mo №ХХХХХХХХХХХХ).

VARIOUS DIAMOND SIDES film-production MODEL for film "The StarWind" Sci-Fi s01-03. It's new STANDARD CINEMA based on scenario highest level.
All directors and ambitious newcomers, for whom cinema is a holy activity, to form for self-author's movie-project the budget and self-team.
The scenario of the highest level and free access to it is ALREADY PROVIDED RESOURSES from SP corp.


Scenario production corporation has in availability assets - scripts for movies:

1. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер (s01e01-16) http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24
Investment effect 350.*6$

2. Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция (s02e01-15) http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13
Investment effect 350.*6$

3. Civilization hotline telephone. Gоds Style (s03e01-06) http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=19#19
Investment effect 250.*6$


***


S01. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24

S01x01. When gods speak with everyone living on Earth http://www.stihi.ru/2014/04/27/11213
S01x02. Maya SMS about Doomsday after 2012. Ice age http://www.stihi.ru/2014/02/23/11694
S01x03. Reserve 2012-2021 to remove atmosphere Earth-3 http://www.stihi.ru/2014/02/26/11330
S01x04. Three planets of our civilization. Планеты жизни http://www.stihi.ru/2014/02/26/11034
S01x05. Plan to capture Sol-planets other space civilizati http://www.stihi.ru/2014/03/21/6634
S01x06. Human blonde news. Freedom intergalaxy communicati http://www.stihi.ru/2014/03/21/9387
S01x07. 5 prior to 2012 about decrease the density Sunwind http://www.stihi.ru/2014/02/27/799
S01x08. The first real Flood. TFRF http://www.stihi.ru/2014/02/28/6487
S01x09. The second true Flood. TSTF http://www.stihi.ru/2014/02/28/6505
S01x10. Start Aqua Natura Synthesis. Albione Point http://www.stihi.ru/2014/03/27/1622
S01x11. Ozone O3 damper temperature and hydrogen lover http://www.stihi.ru/2014/03/27/1770
S01x12. Uncorking polar water reserves to support climate http://www.stihi.ru/2014/03/01/6796
S01x13. Nostrum domus Venus. Submare landscape Nordic map http://www.stihi.ru/2014/03/12/927
S01x14. Nostrum domus Venus. Submare landscape Austric map http://www.stihi.ru/2014/03/12/1117
S01x15. Декларация. Venus Independence Declaration http://www.stihi.ru/2014/04/23/3951
S01x16. Data about water on Earth-3 for Venus-2 http://www.stihi.ru/2014/07/03/8534


S02. Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13

S02x01 Prichesky. Ruses dieux vengeance. Gods Evolution http://www.stihi.ru/2016/02/13/1282
S02x02 The Silence of the UN Lambs about Apocalypse Frost http://www.stihi.ru/2016/01/10/8252
S02x03 Космические верфи. Youzhmash civilic stapele home http://www.stihi.ru/2016/01/07/7863
S02x04 1 Niagara point. New time metric Sol Human Earth-3 http://www.stihi.ru/2016/01/01/6350
S02x06 Ацтек нам всем. Дорожная карта цивилизации http://www.stihi.ru/2015/12/12/7989
S02x07 Advent one sparklet. After five-six turns http://www.stihi.ru/2015/10/10/5896
S02x08 Righteous Marx income will open 12 http://www.stihi.ru/2015/10/06/8673
S02x09 Last Earth-evacuated before Cold-detonator trigger http://www.stihi.ru/2015/09/27/891
S02x10 General Mission http://www.stihi.ru/2015/07/19/5258
S02x11 Human termal terroforming after 2012 http://www.stihi.ru/2015/08/15/9243
S02x12 Planet in Cosmos-density change Tempus itinerantur http://www.stihi.ru/2015/08/04/10039
S02x13 Venus Perspective. Cold Detonator Schedule http://www.stihi.ru/2015/03/09/7007
S02x14 The Galaxy Management http://www.stihi.ru/2014/12/07/12202
S02x15 Ebola Conspiracy Report. Доклад Заговор Эбола http://www.stihi.ru/2014/10/17/9620


S03. Civilization hotline telephone. Gоds Style http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=19#19

S03x01 Yuk al-tan maya. Everything who speaks the Maya http://www.stihi.ru/2016/02/16/11470
S03x02 Cosmos Sky Time. The Give Countdown-Calendar http://www.stihi.ru/2016/02/16/12514
S03x03 Paleo-shock nowild corn. Sky genomodificat for 2012 http://www.stihi.ru/2016/02/17/400
S03x04 Tezcatlipoca will eat all not departed hamsters http://www.stihi.ru/2016/02/17/1318
S03x05 200 procent timing-synchronization 365-260 http://www.stihi.ru/2016/02/20/11941
S03x06 To shadow touch. Space civilizations contact http://www.stihi.ru/2016/02/23/404


***


Scenario production corporation will consider candidacies of actors in a key of characters of all series of the movie, and also will be grateful for creative additions which will seem to actors in something important and basic. Certainly, the last word on structure of actors for the director.


***


Синопсис. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер ( http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24)

О чём всё это? - Сериал, художественный фильм в жанре научная фантастика (SCI FI) из 16 серий о нашей земной цивилизации перед угрозой беспрецедентных гео-климатических изменений, предупреждение о которых зафиксировано в культуре индейцев майя, где сам народ майя и его культура является грандиозным "флэшмоб"-предупреждением.

Главные герои. - Герои нескольких сюжетных линий. Стержневая главная линия - "Шерлок Холмс" - прямая ассоциация со зрителем (я-зритель), "доктор Ватсон" - помощник-дилетант (автор помогающий разнопланово воспринимающему зрителю-аудитории), Мариарти - знакомый, друг, соперник Холмса (другие зрители по отношению к я-зрителю). Дополнительные герои - Он и Она, Они и их Дети, др. - дополнение для полного индивидуального восприятия я-зрителем.

Чего добиваются главные герои? - Прежде всего им предельно интересно вести расследование ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ в контексте НЕУЛОВИМОГО СВЕРХРАЗУМА, которому завидуют и восхищаются сам Шерлок Холмс и Мариарти (по своему гении и отдают должное такому превосходству - для них это источник воды в пустыне). Вторая волна достижений - шокирующая грандиозная правда о вызовах перед цивилизацией, масштаб и грандиозность мега-события существования цивилизации (впервые для себя - осознание себя живой частичкой огромного мега-коллектива жителей планеты), фактически "диалог-разговор" со сверхразумом в 2000-тысячелетнем масштабе-континиуме, когда более 2000 лет назад формировалось флэшмоб-сообщение для новых живущих поколений людей после 2012 года. В итоге они добиваются РАСШИФРОВКИ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ СВЕРХРАЗУМА, цивилизация предупреждена, правительства предпринимают подготовительные меры, народы мира начинают ощущать себя единой планетарной семьёй.

Почему они этого добиваются? - Сверхразум оставил такую возможность ПРОЧЕСТЬ ФЛЭШМОБ-МЕССИДЖ каждому жителю планеты, Шерлок Холмс и Мариарти - гении своего времени, первыми коснулись божественного шифра, осознание всеобщей зависимости, хрупкости мира и Любви ко всем проявлениям Жизни, переосмысление своего места в мире - всё это помогает им донести до людей жизненно необходимую правду.

Что стоит у них на пути достижения поставленной цели? - прежде всего собственная "неразумность" в первоначальном недопонимании масштаба цивилизационного "мэйнстрима", зашоренность психологическими "пробками" при всей их гениальности, обывательская лень и страх окружающих перед Тайной.


Synopsis. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер ( http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24)

About what all this? - Series, the feature film in a genre science fiction (SCI FI) from 16 series about our terrestrial civilization before threat of unprecedented geo-climatic changes, the prevention of which is recorded in culture of Indians of the Maya where the people of the Maya and his culture are grandiose "flashmob" - the prevention.

Main characters. - Heroes of several subject lines. The rod main line - "Sherlock Holmes" - direct association with the viewer (I am a viewer), "doctor Watson" - the assistant-layman (the author helping it is versatile to the perceiving viewer audience), Mariarti - the acquaintance, the friend, Holmes's rival (other audience in relation to I is to a viewer). Additional heroes - He and She, They and their Children, other - addition for full individual perception I are a viewer.

What do the main characters try to obtain? - First of all it is extremely interesting to it to conduct investigation of HISTORIC FACTS in the context of IMPERCEPTIBLE SUPERREASON to which Sherlock Holmes and Mariarti (on the geniuses envy and admire and pay tribute to such superiority - for them it is a water source in the desert). The achievements second wave - the shocking grandiose truth about calls before a civilization, the scale and grandness of civilization existence mega-event (for the first time - understanding of a live part of huge mega-group of inhabitants of the planet), actually "dialogue conversation" with superreason in the 2000-thousand-year scale-kontiniume when it was formed a flashmob message for the new living people generations after 2012 more than 2000 years ago. As a result they try to obtain INTERPRETATION of DIVINE REVELATION of SUPERREASON, civilization is warned, a governments undertake preparatory measures, people of the world begin to feel as a uniform planetary family.

Why they try to obtain it? - The superreason left such opportunity to READ the FLASHMOB-MESSAGE to each inhabitant of the planet, Sherlock Holmes and Mariarti - geniuses of the time, the first have concerned the divine code, awareness of general dependence, fragility of the world and Love to all manifestations of Life, reconsideration of the place in the world - all this helps them to inform of the vital truth people.

What gets of them in the way of achievement of a goal? - first of all own "unreasonableness" in initial misunderstanding of civilization scale "mainstream", tunnel thinking psychological "traffic jams" at all their genius, narrow-minded laziness and people fear around of Secret

От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2016 15:59:47)
Дата 23.07.2016 16:11:08

SPcorp: Пересъёмка и досъёмка, первые шаги Голливуда к росту качества и прибыли


ГОЛЛИВУДСКИЙ КОМБАЙН
Бюджет сериала "Игры престолов" [телесериал, Википедия]

Съёмки пилотного эпизода обошлись HBO от 5 до 10 миллионов долларов США, однако эта серия в дальнейшем была переснята. Весь бюджет первого сезона сериала оценивается в 50—60 миллионов долларов.

Бюджет второго сезона, по словам продюсеров, был на 15 % больше, чем бюджет первого. Производственный бюджет самой дорогостоящей серии — Blackwater, в которой была показана битва на Черноводной — составил 8 миллионов долларов.

Стоимость каждой серии сериала в период с 2012 по 2015 год возрастала с 6 миллионов долларов США до 8 миллионов долларов США. В 2016 году стоимость каждой серии шестого сезона достигла 10 миллионов долларов.


и

КИНОКОМБАЙНЫ ПО 5-10 ФИЛЬМОВ В ГОД

Кинокомпания Art Pictures Studio, основным владельцем которой является Фёдор Бондарчук, оказалась крупнейшей по кассовым сборам в 2015 году, говорится в исследовании Movie Research. За год Art Pictures Studio выпустила семь картин, их совокупные кассовые сборы в России составили более 1,54 млрд руб. Больше всего в прокате собрал Духless 2 режиссёра Романа Прыгунова. Премьера картины состоялась в марте 2015 года.

Второй по размерам кассовых сборов по итогам прошлого года стала петербургская кинокомпания СТВ Сергея Сельянова. За 2015 год студия выпустила семь фильмов, которые принесли около 1,49 млрд руб. Самым кассовым оказался мультфильм «Три богатыря. Ход конём» (премьера состоялась 1 января 2015 года), который СТВ сделала совместно со студией анимационного кино «Мельница». Последней работа над «Тремя богатырями» позволила стать четвёртой киностудией России по объёмам кассовых сборов (963 млн руб.).

Третьей в списке крупнейших продюсерских компаний с точки зрения сборов оказалась студия «ТаББак» Тимура Бекмамбетова. За прошедший год киностудия выпустила на экран семь фильмов, которым удалось собрать почти 1,4 млрд руб. Самым денежным фильмом киностудии оказался «Самый лучший день», который вышел на экраны 24 декабря 2015 года.

Лидером по числу картин оказалась кинокомпания Enjoy Movies. За 2015 год она выпустила девять фильмов, которые принесли 831,6 млн руб. Самой успешной картиной оказалась комедия «Что творят мужчины 2» (премьера состоялась 1 января 2015 года).

По итогам 2015 года совокупные сборы кинопроката в России составили 43,4 млрд руб., писал РБК. Общая посещаемость кинотеатров за прошедший год достигла 173 млн зрителей, что на 1% больше по отношению к 2014 году (УСЛОВНО - РОСТ КАЧЕСТВА 1% В ГОД, да и то скорее всего за счёт увеличения рождаемости и населения - деликатно говоря, тупо топчемся на месте в части качества фильмов). Российские фильмы в 2015 году посмотрели 31 млн человек, или чуть менее 18% от общего числа зрителей (18% российских ценителей кино ВООБЩЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ КАЧЕСТВО НАШИХ ФИЛЬМОВ), по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). Годом ранее доля российского кино в общем прокате была сопоставимой.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5783b2ec9a794721530db803


Итого что имеем:

1. Голливудский комбайн инвестирует-засевает 5-6 до 10$млн на серию с минимально 20-30% отдачей, где средняя эффективность равна более 50% (150%) и на хороших сценариях достигает (200-300-500%) - настолько высокой при КАЧЕСТВЕННОМ сценарии, что спокойно РИСКУЮТ И ПОНИМАЮТ ВКЛАДЫВАЯ В ПИЛОТНЫЙ стартап - пересъёмка-досъёмка минус 200% (см. выше "Съёмки пилотного эпизода обошлись HBO от 5 до 10 миллионов долларов США, однако эта серия в дальнейшем была переснята") - и то при таких затратах НА ХОРОШЕМ СЦЕНАРИИ всё равно фильм-первая серия-пилот окупился с ~15% (115%) рентабельностью - вот что значить ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОРАБОТАННЫЙ сценарий.

Спонсор заметки 2016 Scenario production corp. http://reshniak.wix.com/scenario

Вернёмся к нашим кинокомбайнам, примем ПОПРАВКУ ПАРИТЕТА ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ доллара к рублю - в результате гигантский отрыв ПРЕВОСХОДСТВА ГОЛЛИВУДА значительно сократится, но тем не менее КОНСТАТИРУЕМ ФАКТ - голливудские сценарии КАЧЕСТВЕННО проработаны - затраты на фильм там больше НА ПРОРАБОТКУ КАЧЕСТВА, но это качество сценария ДАЁТ НА СОТНИ ПРОЦЕНТОВ (на порядки) БОЛЬШЕ = увеличивает ПРИБЫЛЬ ФИЛЬМА - смотрибельность и зрительность кинокартины, сотен серий кинокартин.

Хотим ли мы в Перемьер-лигу кинокомбайного производства синема?? - хотим, тогда надо посевной материал УЛУЧШАТЬ в части повышения качества сценария.
Чтобы и наши 18% населения не отворачивали морды в брезгливости к качеству кинокартин и более того - и зарубежные зрители хотели и ценили наши фильмы с прекрасным качеством.

Итого простая минимальная оценка - +18% наших гурманов, + 150 миллионов невовлечённых в кино потенциальных зрителей - ПРИ ПОЯВЛЕНИИ КАЧЕСТВА любят смотреть все и +7 миллиардов остального мира цивилизации на планете - кинопрокату мирового рынка нужна настоящая сгущёнка из цельного молока, а не разведённое пальмовым маслом барахло с псевдосоветской этикеткой ГОСТ или там вообще беспредел "цельное сгущённое молоко из сухого и обезжиренного молока".

Быть настоящему кино.

С уважением

Ребёнок-зритель уввидел капельку немецкого кино в пилоте - неплохой интересный финт


Самые сильные артисты в фильм-сериале:
http://chto-proishodit.ru/sites/default/files/articles/mainimg/8_8.jpg



От Афордов
К А. Решняк (23.07.2016 16:11:08)
Дата 25.07.2016 10:21:40

Почему умные люди снимают идиотское кино.

http://www.kultpult.ru/Pochemu-umnye-lyudi-snimayut-idiotskoe-kino-Retro-recenziya-k-120-letiyu-Mashiny-vremeni-282


Почему умные люди снимают идиотское кино.
Ретро-рецензия к 120-летию "Машины времени"

Виктор Мараховский 07 января 2016

Уважаемые читатели!

120 лет назад был опубликован роман «Машина времени», подаривший миру идею путешествия в будущее/прошлое с помощью технического устройства (от автора, придумавшего позднее также первую антиутопию, первое вторжение инопланетян и первую ядерную войну).

Несколько слов об этом авторе. Герберт Уэллс, во-первых, был настоящим учёным –доктором биологии и ассистентом самого Гексли. Во-вторых, он был не столько даже фантастом, сколько сатириком и социальным мыслителем.

Большая часть его романов суть политические памфлеты. Он издевался в них над расистами вроде Черчилля, викторианцами вроде Голосуорси и даже над самим человеческим родом, который троллил картинами его будущего вырождения. Одно время у него была мысль написать на своём надгробии «Я вас предупреждал, дураки проклятые».

Тем интереснее тот факт, что принесший Уэллсу славу роман ни разу не был по-настоящему экранизирован. И тут есть о чём поговорить.

Роман «Машина времени» - это тоже памфлет. Безымянный Путешественник, ищущий способ двигаться в прошлое и будущее чисто из научной страсти, попадает на 800 тысяч лет вперёд.

Там он видит человечество, разделившееся в ходе социального расслоения на два вида. На поверхности тёплой цветущей Земли тусуются симпатичные элои –выродившаяся низкорослая раса в глубоком дауншифтинге, лишённая любопытства и сострадания, проводящая время в играх и креативном самоукрашении, кушающая саму собой появляющуюся в местахкормёжки еду, носящая саму собой появляющуюся одежду и очень сильно боящаяся ночи и темноты. Элои –потомки высших паразитических классов, окончательно устроившие свою жизнь и живущие за счёт удачных вложений в будущее, сделанных предками.

А под землёй живут несимпатичные морлоки. Это раса тоже выродившаяся и низкорослая, только бледная, боящаяся света, по застарелой привычке обслуживающая машины по изготовлению еды и одежды и снабжающая этим элоев наверху. Нужду в белке морлоки восполняют, поедая элоев. Морлоки –потомки рабочего класса, предков которых окончательно убрали с глаз долой под поверхность планеты вкалывать на производствах, когда наверху провозгласили постиндустриальную эпоху.

А теперь для примера возьмём художественный фильм «Машина времени», снятый правнуком писателя Саймоном Уэллсом в начале 2000-хгодов.

Значит, так. Учёный по имени Александр сооружает машину времени, чтобы спасти свою убитую в ходе ЧП невесту –и чисто по случайности попадает на 800 тысяч лет вперёд.

Там он видит человечество, разделившееся на два вида. На поверхности живут приятно смуглявенькие индееобразные элои. Они живут в эльфийских деревянных гнёздах, носят домотканное, плавают на лодках и вертят символические ветряки в память далёких цивилизованных предков. Кто их кормит и поит, непонятно –но, видимо, элои живут собирательством. Что характерно –они не выродились, не утратили любопытства и сопереживания: они просто не способны противиться злу, потому что им страшно.

А под землёй живут орки из «Властелина Колец» - здоровенные серокожие качки с лицами-черепами, управляемые высокоразвитым орком-злодеем с лицом Волдеморта, владеющим телекинезом и внушением.

Это морлоки. Откуда они взялись?

Дело в том, что в начале XXI века люди случайно взорвали Луну, её кусками засыпало планету, и наступила катастрофа. Те, кто сумел выйти на поверхность, стали элоями, а кто не сумел –стали морлоками. И поэтому они сидят под землёй и охотятся на элоев как на ланей, похохатывая «это и есть эволюция».

Чем отличаются эти два будущих прадедушки и правнука, уважаемые читатели?

Правильно. Будущее прадедушки Уэллса сатирически изображало, до чего могут дойти пагубные тенденции в обществе. До чего люди могут довести себя. И чего необходимо, если только есть малейший шанс, избежать.

А будущее правнучка Уэллса изобразило какую-то бессмысленную хрень. Какая-то взорвавшаяся Луна. Какие-то индейцы из «Покахонтас». Какие-то орки, охотящиеся за индейцами.

У меня есть версия, почему всё вышло так, уважаемые читатели. Штука вся в том, что вырождение, о котором предупреждал доктор биологии Герберт Георг Уэллс, -штука совершенно реальная. Оно существует. И в данном случае нас интересует не вырождение биологическое, а вырождение социальных институтов.

Одним из таких социальных институтов сегодня, безусловно, является массовый кинематограф.

Так вот. У современного массового кинематографа есть одна по-настоящему пугающая черта: он настолько ориентирован на максимальный охват аудитории (как его понимают продюсеры), что в нём давно идёт отрицательный отбор. Только вместо особей отрицательному отбору подвергаются образы, мысли и идеи.

Поэтому, когда в жвалы сценаристов и продюсеров попадает роман-памфлет о том, до чего может довести пагубное классовое расслоение, - они делают с ним следующее.

Превращают выродившихся потомков паразитической аристократии в няшных фантазийных хиппи (аудитория ведь любит про Гармоничных Детей Природы).

Превращают выродившихся потомков угнетённых классов в вампиров и гоблинов и лорда Волдеморта (аудитория ведь любит про Гарри Поттера и Властелина Колец).

Заменяют непонятную мотивацию главного героя («что за хрень такая –страсть к познанию?») на понятную: ему нужно спасти невесту (аудитория ведь любит про любовь и смерть).

Ну и выкидывают весь смысл романа (нет времени объяснять про рабочих, про эксплуататоров, это вот всё. Давайте просто Луну уроним, чем не объяснение).

В результате получилась история о травмированном трагедией герое, который после испытания и битвы с нечистью уничтожил её - и нашёл свой дауншифтинг в красивом племени на тёплом берегу.

…Перед нами –по-своему яркая иллюстрация процесса изгнания мысли из масс-культа. В первую очередь –социальной мысли. Настоящей, а не пропагандистской, из серии «за человеческое отношение к меньшинствам» или «за ответственное отношение к энергопотреблению».

И эта картина даёт нам ясно понять, как именно возникает вырождение обществ –на примере целой (важнейшей) отрасли человеческой культуры последнего столетия.

Это вырождение не создают катастрофы или злодеи на тайном троне. Его создают старательные скромные люди, строго по науке в целях гарантированного получения прибылей удаляющие из всего, что они делают, нерентабельный смысл. Просто как ненужный или слишком рискованный актив.

И упрощают всё любое –хоть социальный памфлет, хоть антиутопию, хоть философский роман –до одной и той же сказки пралюбоффь.

…Кстати, нет никаких сомнений, что этому выродившемуся безмозглому масс-культу однажды будет противопоставлен новый, противостоящий ему осмысленный «андеграундный масс-культ». Возможно, это произойдёт уже довольно скоро –как только развитие тех же визуальных технологий позволит небольшим группам энтузиастов экранизировать того же Уэллса самостоятельно. И по-настоящему.

Но пока что в кинотеатрах «Пробуждение силы», которое своим бессмысленным копированием «беспроигрышных кусков Звёздных Войн» даже Лукаса, который далеко не Уэллс, расстроило.

От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2016 15:59:47)
Дата 20.07.2016 22:46:02

Хорошая сторона художественной советской цензуры - помогали качеству фильма

Илья Стюарт:
«Я хочу делать кино для зрителей всего мира»


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/4/87/754688364681874.jpg



http://static.glamour.ru/_thumbs/518c05cfa4227f973565a445f0d53499.jpg



— Насколько остался доволен «Холодным фронтом»?

— Очень! Мы сделали кино-визитку как продюсеры. Его посмотрели те, на кого мы рассчитывали. Ну и его фестивальная судьба продолжается. Сегодня, 18 июля, как раз показ картины на фестивале в сербском Паличе (European Film Festival Palić). Потом «Холодный фронт» будет и на других фестивалях. Это нишевое, камерное, авторское кино, мы не рассчитывали на его коммерческий успех, потому что мы реалисты, но мы получили то, на что рассчитывали — этот фильм стал стартом нашей карьеры как кинопродюсеров, карьеры оператора, Роминой режиссёрской карьеры.

...

— То есть не страшно тебе браться даже за сложные проекты.

— В нашей индустрии кино вообще делать страшно, если это не массовые комедии, а что-то смелое. Но я искренне верю, что потенциал рынка и людей на нём огромен. Если просчитывать все риски, то никто ничего бы не снимал.

— По-идиотски сейчас сформулирую, но: какие самые главные проблемы российского кино именно с точки зрения производства?

— Для меня как для человека, пришедшего из рекламы, производство которой очень чётко структурировано, поставлено на высокий уровень, было сразу очевидно, что в кино эта дисциплина, которая есть в рекламе, полностью отсутствует. Наверное, именно поэтому режиссёрам и артистам нравится наш подход к работе. Мы умеем снимать быстро и дёшево.
...

— А отношения с государством?

— Мы сейчас первый раз в них вступили, получив деньги от Фонда кино. Но сложностей особых не было: мы написали хороший сценарий, прошли все стадии попечительских советов... Словом, никаких закулисных игр.
...

— В Голливуде хотелось бы поработать? С другими бюджетами?

— Конечно да. Хотя у меня нет конкретно такой задачи, как «поработать в Голливуде». Я хочу делать кино для зрителей всего мира, вне зависимости от того, в какой стране расположен мой офис. Мы, например, сделали с Алисой Хазановой фильм на английском языке — он предназначен не для русского зрителя и не для русского проката. Он снят в Нью-Йорке и команда на нём работала международная. Ну или «Ученик» Серебренникова — он сломал все границы! А про бюджеты я бы сказал, что мы в кинокомпании выбрали концепцию работать с небольшими бюджетами.

— Небольшой бюджет — это сколько?

— Грубо говоря, до $1 млн. Первые наши картины были ещё значительно дешевле.
...

— Мы отсняли «Холодный фронт», а потом сели с Ромой и Светой Устиновой (которая соавтор и сопродюсер «Холодного фронта»), и решили, что надо придумать что-то вместе в другом жанре. Подумали про широкую аудиторию, Рома написал синопсис, который превратился в сценарий… А вот уже и съёмки начались!



***

бюджет €313 000
сборы в России $38 328

>действительно хорошая цветопередача или "колористика" фильма
>дешёвые фильмы и фильмы с ограниченным бюджетом - принципиально разные уровни, например, всего лишь одни французские манёвры Александра Васильевича Суворова - за которые ценители воинского режиссёрства готовы были отдать все свои победы, что-то сопоставимое и в ограничениях по ресурсам у фильмов.
> Главная героиня фильма (Даша Чаруша) "вытянула" фильм более чем
> Подача звука в эпизоде "ноутбучной возни" на грани шифонерной документалистики - явный минус, серьёзно подпортивший "зрительность" и "смотрибельность" фильма, и ещё несколько звуковых провалов поменьше, но также - которых можно было избежать.
> Звуковой ряд "в танце" - отличная находка (украшение фильма), правда переход на другую сцену не гармонизирован.
> Финт с фоновыми новостями перегружен - идеальный баланс есть в фильме "Отель «У погибшего альпиниста»"

> по сюжету можно было бы чуть больше разнообразить, чтобы не было слишком артхаусного малозрительского налёта.

С уважением

От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2016 15:59:47)
Дата 14.07.2016 03:39:05

Аутсорсинг для кино-компаний, более чем выгодные предложения для кинопроизводств


[221K]



Можно посмотреть http://reshniak.wix.com/scenario

А также предложения по поиску инвесторов для художественных высокорентабельных фильмов
(страница ПРЕДЛОЖЕНИЯ http://reshniak.wix.com/scenario#!product/c1h6a )

С уважением