От А. Решняк
К All
Дата 28.06.2016 12:19:52
Рубрики Образы будущего; Культура; Глобализация;

Особые интересные события с годовой перспективой и более

Ветка для агрегации более чем интересной информации по заслуживающим внимание событиям

С уважением.

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 13.07.2016 15:43:40

Изумрудная магия из рук Карла Легерфельда


Римские каникулы: дом Fendi отметил 90-летие
АВТОР АЛЕКСЕЙ ПАНТЫКИН 08 ИЮЛЯ 2016

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/960x620_crop/media/img/1/74/754679936167741.png


© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI

Ретроспективная выставка «Fendi Roma: Мастера мечты» во Дворце итальянской цивилизации, показ новой коллекции мехов Haute Fourrure у подножия фонтана Треви в центре Рима — дом Fendi отмечает внушительную круглую дату.

Вчера, 8 июля, римский дом Fendi, знаменитый своими мехами, с размахом отпраздновал 90-летний юбилей. Для начала сотни гостей были приглашены на вернисаж ретроспективной выставки в новой штаб-квартире марки во Дворце итальянской цивилизации. Экспозиция, получившая название «Fendi Roma: Мастера мечты», рассказывает об основных ценностях Fendi, таких как инновации, экспертиза, творчество и эксперименты. На выставке представлены меховые панно, напоминающие арт-объекты, шедевры из коллекции Haute Fourrure и не только.

Виртуозному синтезу традиций и новаторства, моды и искусства можно было сполна насладиться вечером — у подножья фонтана Треви, выдающегося памятника барокко, где вниманию гостей была представлена специально созданная к юбилею коллекция Haute Fourrure Карла Лагерфельда. Ее показали на прозрачном, словно заледеневшем, подиуме над водой фонтана: там коллекция «Fendi: сказки и легенды», состоявшая из 46 выходов, стала своеобразным гимном непревзойдённым мастерам итальянского дома.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/41/754679934869411.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/6/92/754679934867926.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/2/44/754679934865442.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/3/29/754679934864293.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/9/82/754679934863829.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/78/754679934870788.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/38/754679934866384.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/2/63/754679934865632.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/03/754679934865038.jpg



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/5/15/754679935076155.jpg


Александр Арно, Пьетро Беккари, Бернар Арно и Сильвия Вентурини-Фенди
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/41/754679935370418.jpg


Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/73/754679935370734.jpg


Мирослава Дума
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/3/32/754679935371323.jpg


Сильвия Вентурини-Фенди и Дельфина Делеттре Фенди
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/9/13/754679935370139.jpg


Дарио Франческини с женой
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/9/05/754679935371059.jpg


Орнелла Мути
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://img.forum-cosmetic.ru/images/rivegauche/00008/sfZ9msCHgZc.jpg


Елизавета Картинелли
© ПРЕСС-СЛУЖБА


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/19/754679935370191.jpg


Лотти Мосс
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/12/754679935370124.jpg


Линдси Виксон
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/5/78/754679935369785.jpg


Марио Тестино
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/07/754679935315078.jpg


Кейт Хадсон
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/9/61/754679935077619.jpg


Джорджо Мородер и Франциска Гутьеррес
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/7/17/754679935077177.jpg


Анна Делло Руссо
© ПРЕСС-СЛУЖБА FENDI


Что репортёр не упомянул в своём репортаже:
http://style.rbc.ru/view/events/577fc9079a7947478335ae77

Перед выставочным подиумом находился конвейерный трек с закреплёнными корзинами с воздухоплавательными шарами. В корзинах располагались гости (с биноклями для просмотра сцен подиума) по двое человек и "водители воздухоплавательных аппаратов".

Перед каждым сценическим выходом включались горелки воздушных шаров придавая новые порции подъёмной силы.
Удерживающий корзину тросик у воздушных шаров в конце представления был похож на струну и человек с огнём (наверное, сам маэстро) поджигал факелом этот тросик, ОТПУСКАЯ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ В НЕБО!

"Водители воздухоплавательных аппаратов" потихоньку "выруливали" посадку в ночи по маячковым огням, сделанным таким образом, что в темноте ночи ярко читалось слово FENDI.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/0/38/754679935369380.jpg



От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 11.07.2016 23:49:34

Алексей Николаевич Романов-Косыгин.

Вы не поверите, кто этот человек рядом со Сталиным!


[25K]



Наследник престола Алёша Романов стал наркомом Алексеем Косыгиным

В апреле этого года Росархив, который находился в ведении Минкультуры, был переподчинён непосредственно главе государства. Изменения статуса объяснили особой государственной ценностью хранящихся там материалов. Пока эксперты гадали, что бы все это значило, в зарегистрированной на платформе Администрации Президента газете «Президент» появилось историческое расследование. Суть его заключается в том, что никто царскую семью не расстреливал. Все они прожили долгую жизнь, а царевич Алексей (Алексей Николаевич Косыгин) даже сделал номенклатурную карьеру в СССР.

О трансформации царевича Алексея Николаевича Романова в председателя Совета Министров СССР Алексея Николаевича Косыгина впервые заговорили ещё во время перестройки. Ссылались на утечку из партийного архива. Информацию восприняли как исторический анекдот, хотя мысль - а вдруг правда - шевельнулась у многих. Ведь останков царской семьи тогда никто не видел, а слухов об их чудесном спасении всегда ходило множество. И вдруг, на тебе, - публикация о жизни царской семьи после мнимого расстрела выходит в издании, максимально далёком от погони за сенсацией.

- Можно ли было бежать или быть вывезенными из дома Ипатьева? Оказывается, да! - пишет а газете «Президент» историк Сергей Желенков. - Неподалеку стояла фабрика. В 1905 году хозяин на случай захвата революционерами прорыл к ней подземный ход. При разрушении дома Борисом Ельциным после решения Политбюро бульдозер провалился в тот тоннель, о котором никто не знал.

Какие же основания были у большевиков, чтобы сохранить жизнь царской семье?

Исследователи Том Мангольд и Энтони Саммерс издали в 1979 году книгу «Дело Романовых, или Расстрел, которого не было». Начали они с того, что в 1978 году истекает 60-летний гриф секретности с подписанного в 1918 году Брестского мирного договора, и было бы интересно заглянуть в рассекреченные архивы. Первое, что они нарыли, - это телеграммы английского посла, сообщающие об эвакуации большевиками царской семьи из Екатеринбурга в Пермь.

По данным агентов британской разведки в армии Александра Колчака, войдя в Екатеринбург 25 июля 1918 года, адмирал сразу назначил следователя по делу о расстреле царской семьи. Через три месяца капитан Намёткин положил ему на стол рапорт, где сообщил, что вместо расстрела была его инсценировка. Не поверив, Колчак назначил второго следователя Сергеева и вскоре получил такие же результаты.

Параллельно с ними работала комиссия капитана Малиновского, который в июне 1919 года дал уже третьему следователю Николаю Соколову следующие указания: «В результате моей работы по делу у меня сложилось убеждение, что августейшая семья жива - все факты, которые я наблюдал при расследовании, - это симуляция убийства».


Адмиралу Колчаку, уже провозгласившему себя Верховным правителем России, совсем не нужен был живой царь, поэтому Соколов получает совершенно чёткие указания - найти доказательства гибели императора.

Соколов не придумывает ничего лучше, чем рассказать: «Трупы бросили в шахту, залили кислотой».

Том Мангольд и Энтони Саммерс посчитали, что разгадку надо искать в самом Договоре о Брестском мире. Однако его полного текста нет ни в рассекреченных архивах Лондона, ни Берлина. И они пришли к выводу, что там есть пункты, касающиеся царской семьи.

Вероятно, император Вильгельм II, который был близким родственником императрицы Александры Федоровны, потребовал передать Германии всех августейших женщин. Девочки не имели прав на русский престол и, следовательно, не могли угрожать большевикам. Мужчины же остались в заложниках - как гаранты того, что германская армия не пойдёт на Петербург и Москву.

Такое объяснение выглядит вполне логичным. Особенно если вспомнить, что царя свергли не красные, а свои же либерально настроенные аристократы, буржуазия и верхушка армии. Большевики не питали к Николаю II особой ненависти. Он ничем им не угрожал, но при этом был прекрасным козырем в рукаве и хорошей разменной монетой при переговорах.

К тому же Ленин отлично понимал, что Николай II является курочкой, способной, если её хорошенько потрясти, снести множество так необходимых молодому Советскому государству золотых яичек. Ведь в голове царя хранились тайны множества семейных и государственных вкладов в западных банках. Позднее эти богатства Российской империи были использованы для индустриализации.

На кладбище в итальянской деревушке Маркотта стояла могильная плита, на которой упокоилась Княжна Ольга Николаевна, старшая дочь русского царя Николая II. В 1995 году могила, под предлогом неуплаты ренты, была уничтожена, а прах перенесён

Если верить газете «Президент», в КГБ СССР на базе 2-го Главного управления был специальный отдел, наблюдавший за всеми перемещениями царской семьи и их потомков по территории СССР:

«Сталин построил дачу в Сухуми рядом с дачей царской семьи и приезжал туда для встреч с императором. В форме офицера Николай II бывал в Кремле, что подтверждал генерал Ватов, служивший в охране Иосифа Виссарионовича».

По сведениям газеты, чтобы почтить память последнего императора, монархисты могут поехать в Нижний Новгород на кладбище «Красная Этна», где он был похоронен 26.12.1958 года. Отпевал и хоронил государя знаменитый нижегородскийстарец Григорий.

Намного более удивительна судьба наследника престола, царевича Алексея Николаевича. Со временем он, как и многие, смирился с революцией и пришёл к выводу, что служить Отечеству надо вне зависимости от своих политических убеждений. Впрочем, другого выхода у него не оставалось.

Историк Сергей Желенков приводит множество доказательств преобразования царевича Алексея в красноармейца Косыгина. В гремящие годы Гражданской войны, да ещё под прикрытием ЧК сделать это действительно было не трудно. Намного интереснее его дальнейшая карьера. Сталин рассмотрел в юноше большое будущее и дальновидно двинул по хозяйственной линии. Не по партийной же.

В 1942 году уполномоченный Государственного комитета обороны в осаждённом Ленинграде, Косыгин руководил эвакуацией населения и промышленных предприятий и имущества Царского Села. Алексей много раз ходил по Ладоге на яхте «Штандарт» и хорошо знал окрестности озера, потому организовал «Дорогу жизни» для снабжения города.

В 1949 году во время раскрутки Маленковым «Ленинградского дела» Косыгин «чудом» уцелел. Сталин, который при всех называл его царевичем, отправил Алексея Николаевича в длительную поездку по Сибири в связи с необходимостью усиления деятельности кооперации, улучшения дел с заготовкой сельхозпродукции.

Косыгин был настолько удален от внутрипартийных дел, что сохранил свои позиции после смерти покровителя. Хрущев и Брежнев нуждались в хорошем проверенном хозяйственнике, в итоге Косыгин занимал пост главы правительства дольше всех в истории Российской империи, СССР и Российской Федерации - 16 лет.

Что касается жены Николая II и дочерей, то след их тоже нельзя назвать потерянным.

В 90-х годах в итальянской газете «Ла Репубблика» прошла заметка, рассказывающая о кончине монахини, сестры Паскалины Ленарт, которая с 1939 по 1958 год занимала важный пост при Римском папе Пие XII. Перед смертью она позвала нотариуса и поведала, что Ольга Романова, дочь Николая II, не была расстреляна большевиками, а прожила долгую жизнь под покровительством Ватикана и была похоронена на кладбище в деревне Маркотте на севере Италии. Журналисты, выехавшие по указанному адресу, действительно обнаружили на погосте плиту, где по-немецки было написано: «Ольга Николаевна, старшая дочь русского царя Николая Романова, 1895 - 1976».

В связи с этим возникает вопрос: а кого же похоронили в 1998 году в Петропавловском соборе? Президент Борис Ельцин уверял общественность, что это останки царской семьи. А вот Русская православная церковь тогда отказалась признать этот факт.

Вспомним, что в Софии, в здании Священного Синода на площади Святого Александра Невского, проживал бежавший от ужасов революции духовник Высочайшей Фамилии владыка Феофан. Он никогда не служил панихиду по августейшему семейству и говорил, что царская семья жива!

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 10.07.2016 23:23:47

Немножко марксизма: ни в чём себе не отказывать, доступная роскошь. Париж 2016

Природа Chaumet: дуб, лавр, лилия и колос пшеницы

Классические природные символы превратились в современные украшения Nature de Chaumet, а сам парижский дом давно считается одним из законодателей моды на натурализм в ювелирном искусстве.

В сентябре прошлого года французский ювелирный дом устроил в бутике на Вандомской площади специальную экспозицию «Буколический променад». Все её экспонаты — от диадемы с дикой гвоздикой и корсажной броши в виде побега плюща начала XX века до Attrape-moi, современных украшений с пчёлами, — демонстрируют, как внимательно и бережно ювелиры Chaumet интерпретируют природные мотивы.

Особой гордостью той выставки стала тиара императрицы Марии-Луизы из девяти колосьев пшеницы, изготовленная на заказ ювелиром Нито в 1811 году. Историческая драгоценность из музейного собрания Chaumet задала тему для коллекции высокого ювелирного искусства, премьера которой на этой неделе состоялась в Париже.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/6/26/754677994459266.png



Собрание Nature de Chaumet из 64 уникальных изделий разделено на четыре части: Le Laurier (Лавровое дерево), Le Ble (Пшеница), Le Chaîne (Дуб) и Le Lys (Лилия). Эти природные символы, не раз встречающиеся в архивах Chaumet, получили новое ювелирное прочтение с мифологической подоплекой. Лавровый побег рассказывает историю губительной страсти Аполлона, стремящегося к прекрасной нимфе: украшения из этого сета выполнены в синей (мужской) гамме бирманских и цейлонских сапфиров или розовой (женской) палитре шпинелей из Таджикистана и Танзании. Лилия — символ чистоты и непорочности — представлена не только в версии из белого золота с бесцветными бриллиантами (Songe de Nuit) или в сочетании белого золота с австралийскими опалами и тумалинами параиба (Etoiles boreales), но также в образе цветка страсти (именно такие багровые лилии императрица Жозефина выращивала в своём саду в Мальмезоне). В тиаре Passion Incarnat одна нераскрывшаяся лилия и два объёмных распустившихся бутона (их можно носить в виде самостоятельных брошей) сделаны из алых шпинелей и гранатов-родолитов с каплями мятных турмалинов.



В коллекции немало сложных колье-трансформеров. Самым впечатляющим, пожалуй, является длинный сотуар Racine Celestes с дубовыми листьями и желудями из крошечных жемчужин и бриллиантов, который можно носить тремя разными способами. В программной линии L’Epi de Ble de Chaumet с мотивом пшеничных колосьев кроме классических ювелирных форм встречаются современные серьги-каффы и кольца на два пальца, а каждое бриллиантовое зернышко золотой пшеницы имеет особую калиброванную огранку. Колоски в колье и диадеме словно колышутся на ветру, края дубового листа подёрнуты инеем из бриллиантов, цветы королевской лилии на глазах распускают свои великолепные лепестки — каждое украшение La Nature de Chaumet передаёт сиюминутное состояние живой природы и практически не уступает оригиналу.

http://style.rbc.ru/look/style/577cb6929a7947a671b0c7c1

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 10.07.2016 19:09:54

Countdown Colony Migration. А эти земляне умеют читать письма

http://www.stihi.ru/pics/2016/07/10/7124.jpg



https://music.yandex.ru/album/2906384/track/23709458
The Countdown
Исполнитель: TC


***

S03. Civilization hotline telephone. Gоds Style http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=19#19

S03x01 Yuk al-tan maya. Everything who speaks the Maya http://www.stihi.ru/2016/02/16/11470
S03x02 Cosmos Sky Time. The Give Countdown-Calendar http://www.stihi.ru/2016/02/16/12514
S03x03 Paleo-shock nowild corn. Sky genomodificat for 2012 http://www.stihi.ru/2016/02/17/400
S03x04 Tezcatlipoca will eat all not departed hamsters http://www.stihi.ru/2016/02/17/1318
S03x05 200 procent timing-synchronization 365-260 http://www.stihi.ru/2016/02/20/11941
S03x06 To shadow touch. Space civilizations contact http://www.stihi.ru/2016/02/23/404
S03x07 Countdown Colony Migration. А эти земляне умеют читать письма WE ARE HERE


***

S03. Civilization hotline telephone. Gоds Style WE ARE HERE
S02. Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13
S01. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 06.07.2016 15:59:47

Корпорация (SPcorp) открыла свободное предложение HQ-сценариев для кино-компаний

Scenario production corp opens offer-films

http://www.stihi.ru/pics/2016/07/04/9662.jpg



For film production-business.е

Corporation (SP corp.) granted OPEN FREEDOM-licens STATUS for film (The StarWind. Sci-Fi s01-03) production-business.

Any and each company has the right and an opportunity to make the author's movie (movies) under the shown scenarios (the license of scenarios №114042711213, №114022311694 and 36 mo №ХХХХХХХХХХХХ).

VARIOUS DIAMOND SIDES film-production MODEL for film "The StarWind" Sci-Fi s01-03. It's new STANDARD CINEMA based on scenario highest level.
All directors and ambitious newcomers, for whom cinema is a holy activity, to form for self-author's movie-project the budget and self-team.
The scenario of the highest level and free access to it is ALREADY PROVIDED RESOURSES from SP corp.


Scenario production corporation has in availability assets - scripts for movies:

1. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер (s01e01-16) http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24
Investment effect 350.*6$

2. Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция (s02e01-15) http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13
Investment effect 350.*6$

3. Civilization hotline telephone. Gоds Style (s03e01-06) http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=19#19
Investment effect 250.*6$


***


S01. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24

S01x01. When gods speak with everyone living on Earth http://www.stihi.ru/2014/04/27/11213
S01x02. Maya SMS about Doomsday after 2012. Ice age http://www.stihi.ru/2014/02/23/11694
S01x03. Reserve 2012-2021 to remove atmosphere Earth-3 http://www.stihi.ru/2014/02/26/11330
S01x04. Three planets of our civilization. Планеты жизни http://www.stihi.ru/2014/02/26/11034
S01x05. Plan to capture Sol-planets other space civilizati http://www.stihi.ru/2014/03/21/6634
S01x06. Human blonde news. Freedom intergalaxy communicati http://www.stihi.ru/2014/03/21/9387
S01x07. 5 prior to 2012 about decrease the density Sunwind http://www.stihi.ru/2014/02/27/799
S01x08. The first real Flood. TFRF http://www.stihi.ru/2014/02/28/6487
S01x09. The second true Flood. TSTF http://www.stihi.ru/2014/02/28/6505
S01x10. Start Aqua Natura Synthesis. Albione Point http://www.stihi.ru/2014/03/27/1622
S01x11. Ozone O3 damper temperature and hydrogen lover http://www.stihi.ru/2014/03/27/1770
S01x12. Uncorking polar water reserves to support climate http://www.stihi.ru/2014/03/01/6796
S01x13. Nostrum domus Venus. Submare landscape Nordic map http://www.stihi.ru/2014/03/12/927
S01x14. Nostrum domus Venus. Submare landscape Austric map http://www.stihi.ru/2014/03/12/1117
S01x15. Декларация. Venus Independence Declaration http://www.stihi.ru/2014/04/23/3951
S01x16. Data about water on Earth-3 for Venus-2 http://www.stihi.ru/2014/07/03/8534


S02. Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13

S02x01 Prichesky. Ruses dieux vengeance. Gods Evolution http://www.stihi.ru/2016/02/13/1282
S02x02 The Silence of the UN Lambs about Apocalypse Frost http://www.stihi.ru/2016/01/10/8252
S02x03 Космические верфи. Youzhmash civilic stapele home http://www.stihi.ru/2016/01/07/7863
S02x04 1 Niagara point. New time metric Sol Human Earth-3 http://www.stihi.ru/2016/01/01/6350
S02x06 Ацтек нам всем. Дорожная карта цивилизации http://www.stihi.ru/2015/12/12/7989
S02x07 Advent one sparklet. After five-six turns http://www.stihi.ru/2015/10/10/5896
S02x08 Righteous Marx income will open 12 http://www.stihi.ru/2015/10/06/8673
S02x09 Last Earth-evacuated before Cold-detonator trigger http://www.stihi.ru/2015/09/27/891
S02x10 General Mission http://www.stihi.ru/2015/07/19/5258
S02x11 Human termal terroforming after 2012 http://www.stihi.ru/2015/08/15/9243
S02x12 Planet in Cosmos-density change Tempus itinerantur http://www.stihi.ru/2015/08/04/10039
S02x13 Venus Perspective. Cold Detonator Schedule http://www.stihi.ru/2015/03/09/7007
S02x14 The Galaxy Management http://www.stihi.ru/2014/12/07/12202
S02x15 Ebola Conspiracy Report. Доклад Заговор Эбола http://www.stihi.ru/2014/10/17/9620


S03. Civilization hotline telephone. Gоds Style http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=19#19

S03x01 Yuk al-tan maya. Everything who speaks the Maya http://www.stihi.ru/2016/02/16/11470
S03x02 Cosmos Sky Time. The Give Countdown-Calendar http://www.stihi.ru/2016/02/16/12514
S03x03 Paleo-shock nowild corn. Sky genomodificat for 2012 http://www.stihi.ru/2016/02/17/400
S03x04 Tezcatlipoca will eat all not departed hamsters http://www.stihi.ru/2016/02/17/1318
S03x05 200 procent timing-synchronization 365-260 http://www.stihi.ru/2016/02/20/11941
S03x06 To shadow touch. Space civilizations contact http://www.stihi.ru/2016/02/23/404


***


Scenario production corporation will consider candidacies of actors in a key of characters of all series of the movie, and also will be grateful for creative additions which will seem to actors in something important and basic. Certainly, the last word on structure of actors for the director.


***


Синопсис. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер ( http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24)

О чём всё это? - Сериал, художественный фильм в жанре научная фантастика (SCI FI) из 16 серий о нашей земной цивилизации перед угрозой беспрецедентных гео-климатических изменений, предупреждение о которых зафиксировано в культуре индейцев майя, где сам народ майя и его культура является грандиозным "флэшмоб"-предупреждением.

Главные герои. - Герои нескольких сюжетных линий. Стержневая главная линия - "Шерлок Холмс" - прямая ассоциация со зрителем (я-зритель), "доктор Ватсон" - помощник-дилетант (автор помогающий разнопланово воспринимающему зрителю-аудитории), Мариарти - знакомый, друг, соперник Холмса (другие зрители по отношению к я-зрителю). Дополнительные герои - Он и Она, Они и их Дети, др. - дополнение для полного индивидуального восприятия я-зрителем.

Чего добиваются главные герои? - Прежде всего им предельно интересно вести расследование ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ в контексте НЕУЛОВИМОГО СВЕРХРАЗУМА, которому завидуют и восхищаются сам Шерлок Холмс и Мариарти (по своему гении и отдают должное такому превосходству - для них это источник воды в пустыне). Вторая волна достижений - шокирующая грандиозная правда о вызовах перед цивилизацией, масштаб и грандиозность мега-события существования цивилизации (впервые для себя - осознание себя живой частичкой огромного мега-коллектива жителей планеты), фактически "диалог-разговор" со сверхразумом в 2000-тысячелетнем масштабе-континиуме, когда более 2000 лет назад формировалось флэшмоб-сообщение для новых живущих поколений людей после 2012 года. В итоге они добиваются РАСШИФРОВКИ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ СВЕРХРАЗУМА, цивилизация предупреждена, правительства предпринимают подготовительные меры, народы мира начинают ощущать себя единой планетарной семьёй.

Почему они этого добиваются? - Сверхразум оставил такую возможность ПРОЧЕСТЬ ФЛЭШМОБ-МЕССИДЖ каждому жителю планеты, Шерлок Холмс и Мариарти - гении своего времени, первыми коснулись божественного шифра, осознание всеобщей зависимости, хрупкости мира и Любви ко всем проявлениям Жизни, переосмысление своего места в мире - всё это помогает им донести до людей жизненно необходимую правду.

Что стоит у них на пути достижения поставленной цели? - прежде всего собственная "неразумность" в первоначальном недопонимании масштаба цивилизационного "мэйнстрима", зашоренность психологическими "пробками" при всей их гениальности, обывательская лень и страх окружающих перед Тайной.


Synopsis. The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер ( http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24)

About what all this? - Series, the feature film in a genre science fiction (SCI FI) from 16 series about our terrestrial civilization before threat of unprecedented geo-climatic changes, the prevention of which is recorded in culture of Indians of the Maya where the people of the Maya and his culture are grandiose "flashmob" - the prevention.

Main characters. - Heroes of several subject lines. The rod main line - "Sherlock Holmes" - direct association with the viewer (I am a viewer), "doctor Watson" - the assistant-layman (the author helping it is versatile to the perceiving viewer audience), Mariarti - the acquaintance, the friend, Holmes's rival (other audience in relation to I is to a viewer). Additional heroes - He and She, They and their Children, other - addition for full individual perception I are a viewer.

What do the main characters try to obtain? - First of all it is extremely interesting to it to conduct investigation of HISTORIC FACTS in the context of IMPERCEPTIBLE SUPERREASON to which Sherlock Holmes and Mariarti (on the geniuses envy and admire and pay tribute to such superiority - for them it is a water source in the desert). The achievements second wave - the shocking grandiose truth about calls before a civilization, the scale and grandness of civilization existence mega-event (for the first time - understanding of a live part of huge mega-group of inhabitants of the planet), actually "dialogue conversation" with superreason in the 2000-thousand-year scale-kontiniume when it was formed a flashmob message for the new living people generations after 2012 more than 2000 years ago. As a result they try to obtain INTERPRETATION of DIVINE REVELATION of SUPERREASON, civilization is warned, a governments undertake preparatory measures, people of the world begin to feel as a uniform planetary family.

Why they try to obtain it? - The superreason left such opportunity to READ the FLASHMOB-MESSAGE to each inhabitant of the planet, Sherlock Holmes and Mariarti - geniuses of the time, the first have concerned the divine code, awareness of general dependence, fragility of the world and Love to all manifestations of Life, reconsideration of the place in the world - all this helps them to inform of the vital truth people.

What gets of them in the way of achievement of a goal? - first of all own "unreasonableness" in initial misunderstanding of civilization scale "mainstream", tunnel thinking psychological "traffic jams" at all their genius, narrow-minded laziness and people fear around of Secret

От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2016 15:59:47)
Дата 23.07.2016 16:11:08

SPcorp: Пересъёмка и досъёмка, первые шаги Голливуда к росту качества и прибыли


ГОЛЛИВУДСКИЙ КОМБАЙН
Бюджет сериала "Игры престолов" [телесериал, Википедия]

Съёмки пилотного эпизода обошлись HBO от 5 до 10 миллионов долларов США, однако эта серия в дальнейшем была переснята. Весь бюджет первого сезона сериала оценивается в 50—60 миллионов долларов.

Бюджет второго сезона, по словам продюсеров, был на 15 % больше, чем бюджет первого. Производственный бюджет самой дорогостоящей серии — Blackwater, в которой была показана битва на Черноводной — составил 8 миллионов долларов.

Стоимость каждой серии сериала в период с 2012 по 2015 год возрастала с 6 миллионов долларов США до 8 миллионов долларов США. В 2016 году стоимость каждой серии шестого сезона достигла 10 миллионов долларов.


и

КИНОКОМБАЙНЫ ПО 5-10 ФИЛЬМОВ В ГОД

Кинокомпания Art Pictures Studio, основным владельцем которой является Фёдор Бондарчук, оказалась крупнейшей по кассовым сборам в 2015 году, говорится в исследовании Movie Research. За год Art Pictures Studio выпустила семь картин, их совокупные кассовые сборы в России составили более 1,54 млрд руб. Больше всего в прокате собрал Духless 2 режиссёра Романа Прыгунова. Премьера картины состоялась в марте 2015 года.

Второй по размерам кассовых сборов по итогам прошлого года стала петербургская кинокомпания СТВ Сергея Сельянова. За 2015 год студия выпустила семь фильмов, которые принесли около 1,49 млрд руб. Самым кассовым оказался мультфильм «Три богатыря. Ход конём» (премьера состоялась 1 января 2015 года), который СТВ сделала совместно со студией анимационного кино «Мельница». Последней работа над «Тремя богатырями» позволила стать четвёртой киностудией России по объёмам кассовых сборов (963 млн руб.).

Третьей в списке крупнейших продюсерских компаний с точки зрения сборов оказалась студия «ТаББак» Тимура Бекмамбетова. За прошедший год киностудия выпустила на экран семь фильмов, которым удалось собрать почти 1,4 млрд руб. Самым денежным фильмом киностудии оказался «Самый лучший день», который вышел на экраны 24 декабря 2015 года.

Лидером по числу картин оказалась кинокомпания Enjoy Movies. За 2015 год она выпустила девять фильмов, которые принесли 831,6 млн руб. Самой успешной картиной оказалась комедия «Что творят мужчины 2» (премьера состоялась 1 января 2015 года).

По итогам 2015 года совокупные сборы кинопроката в России составили 43,4 млрд руб., писал РБК. Общая посещаемость кинотеатров за прошедший год достигла 173 млн зрителей, что на 1% больше по отношению к 2014 году (УСЛОВНО - РОСТ КАЧЕСТВА 1% В ГОД, да и то скорее всего за счёт увеличения рождаемости и населения - деликатно говоря, тупо топчемся на месте в части качества фильмов). Российские фильмы в 2015 году посмотрели 31 млн человек, или чуть менее 18% от общего числа зрителей (18% российских ценителей кино ВООБЩЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ КАЧЕСТВО НАШИХ ФИЛЬМОВ), по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). Годом ранее доля российского кино в общем прокате была сопоставимой.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5783b2ec9a794721530db803


Итого что имеем:

1. Голливудский комбайн инвестирует-засевает 5-6 до 10$млн на серию с минимально 20-30% отдачей, где средняя эффективность равна более 50% (150%) и на хороших сценариях достигает (200-300-500%) - настолько высокой при КАЧЕСТВЕННОМ сценарии, что спокойно РИСКУЮТ И ПОНИМАЮТ ВКЛАДЫВАЯ В ПИЛОТНЫЙ стартап - пересъёмка-досъёмка минус 200% (см. выше "Съёмки пилотного эпизода обошлись HBO от 5 до 10 миллионов долларов США, однако эта серия в дальнейшем была переснята") - и то при таких затратах НА ХОРОШЕМ СЦЕНАРИИ всё равно фильм-первая серия-пилот окупился с ~15% (115%) рентабельностью - вот что значить ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОРАБОТАННЫЙ сценарий.

Спонсор заметки 2016 Scenario production corp. http://reshniak.wix.com/scenario

Вернёмся к нашим кинокомбайнам, примем ПОПРАВКУ ПАРИТЕТА ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ доллара к рублю - в результате гигантский отрыв ПРЕВОСХОДСТВА ГОЛЛИВУДА значительно сократится, но тем не менее КОНСТАТИРУЕМ ФАКТ - голливудские сценарии КАЧЕСТВЕННО проработаны - затраты на фильм там больше НА ПРОРАБОТКУ КАЧЕСТВА, но это качество сценария ДАЁТ НА СОТНИ ПРОЦЕНТОВ (на порядки) БОЛЬШЕ = увеличивает ПРИБЫЛЬ ФИЛЬМА - смотрибельность и зрительность кинокартины, сотен серий кинокартин.

Хотим ли мы в Перемьер-лигу кинокомбайного производства синема?? - хотим, тогда надо посевной материал УЛУЧШАТЬ в части повышения качества сценария.
Чтобы и наши 18% населения не отворачивали морды в брезгливости к качеству кинокартин и более того - и зарубежные зрители хотели и ценили наши фильмы с прекрасным качеством.

Итого простая минимальная оценка - +18% наших гурманов, + 150 миллионов невовлечённых в кино потенциальных зрителей - ПРИ ПОЯВЛЕНИИ КАЧЕСТВА любят смотреть все и +7 миллиардов остального мира цивилизации на планете - кинопрокату мирового рынка нужна настоящая сгущёнка из цельного молока, а не разведённое пальмовым маслом барахло с псевдосоветской этикеткой ГОСТ или там вообще беспредел "цельное сгущённое молоко из сухого и обезжиренного молока".

Быть настоящему кино.

С уважением

Ребёнок-зритель уввидел капельку немецкого кино в пилоте - неплохой интересный финт


Самые сильные артисты в фильм-сериале:
http://chto-proishodit.ru/sites/default/files/articles/mainimg/8_8.jpg



От Афордов
К А. Решняк (23.07.2016 16:11:08)
Дата 25.07.2016 10:21:40

Почему умные люди снимают идиотское кино.

http://www.kultpult.ru/Pochemu-umnye-lyudi-snimayut-idiotskoe-kino-Retro-recenziya-k-120-letiyu-Mashiny-vremeni-282


Почему умные люди снимают идиотское кино.
Ретро-рецензия к 120-летию "Машины времени"

Виктор Мараховский 07 января 2016

Уважаемые читатели!

120 лет назад был опубликован роман «Машина времени», подаривший миру идею путешествия в будущее/прошлое с помощью технического устройства (от автора, придумавшего позднее также первую антиутопию, первое вторжение инопланетян и первую ядерную войну).

Несколько слов об этом авторе. Герберт Уэллс, во-первых, был настоящим учёным –доктором биологии и ассистентом самого Гексли. Во-вторых, он был не столько даже фантастом, сколько сатириком и социальным мыслителем.

Большая часть его романов суть политические памфлеты. Он издевался в них над расистами вроде Черчилля, викторианцами вроде Голосуорси и даже над самим человеческим родом, который троллил картинами его будущего вырождения. Одно время у него была мысль написать на своём надгробии «Я вас предупреждал, дураки проклятые».

Тем интереснее тот факт, что принесший Уэллсу славу роман ни разу не был по-настоящему экранизирован. И тут есть о чём поговорить.

Роман «Машина времени» - это тоже памфлет. Безымянный Путешественник, ищущий способ двигаться в прошлое и будущее чисто из научной страсти, попадает на 800 тысяч лет вперёд.

Там он видит человечество, разделившееся в ходе социального расслоения на два вида. На поверхности тёплой цветущей Земли тусуются симпатичные элои –выродившаяся низкорослая раса в глубоком дауншифтинге, лишённая любопытства и сострадания, проводящая время в играх и креативном самоукрашении, кушающая саму собой появляющуюся в местахкормёжки еду, носящая саму собой появляющуюся одежду и очень сильно боящаяся ночи и темноты. Элои –потомки высших паразитических классов, окончательно устроившие свою жизнь и живущие за счёт удачных вложений в будущее, сделанных предками.

А под землёй живут несимпатичные морлоки. Это раса тоже выродившаяся и низкорослая, только бледная, боящаяся света, по застарелой привычке обслуживающая машины по изготовлению еды и одежды и снабжающая этим элоев наверху. Нужду в белке морлоки восполняют, поедая элоев. Морлоки –потомки рабочего класса, предков которых окончательно убрали с глаз долой под поверхность планеты вкалывать на производствах, когда наверху провозгласили постиндустриальную эпоху.

А теперь для примера возьмём художественный фильм «Машина времени», снятый правнуком писателя Саймоном Уэллсом в начале 2000-хгодов.

Значит, так. Учёный по имени Александр сооружает машину времени, чтобы спасти свою убитую в ходе ЧП невесту –и чисто по случайности попадает на 800 тысяч лет вперёд.

Там он видит человечество, разделившееся на два вида. На поверхности живут приятно смуглявенькие индееобразные элои. Они живут в эльфийских деревянных гнёздах, носят домотканное, плавают на лодках и вертят символические ветряки в память далёких цивилизованных предков. Кто их кормит и поит, непонятно –но, видимо, элои живут собирательством. Что характерно –они не выродились, не утратили любопытства и сопереживания: они просто не способны противиться злу, потому что им страшно.

А под землёй живут орки из «Властелина Колец» - здоровенные серокожие качки с лицами-черепами, управляемые высокоразвитым орком-злодеем с лицом Волдеморта, владеющим телекинезом и внушением.

Это морлоки. Откуда они взялись?

Дело в том, что в начале XXI века люди случайно взорвали Луну, её кусками засыпало планету, и наступила катастрофа. Те, кто сумел выйти на поверхность, стали элоями, а кто не сумел –стали морлоками. И поэтому они сидят под землёй и охотятся на элоев как на ланей, похохатывая «это и есть эволюция».

Чем отличаются эти два будущих прадедушки и правнука, уважаемые читатели?

Правильно. Будущее прадедушки Уэллса сатирически изображало, до чего могут дойти пагубные тенденции в обществе. До чего люди могут довести себя. И чего необходимо, если только есть малейший шанс, избежать.

А будущее правнучка Уэллса изобразило какую-то бессмысленную хрень. Какая-то взорвавшаяся Луна. Какие-то индейцы из «Покахонтас». Какие-то орки, охотящиеся за индейцами.

У меня есть версия, почему всё вышло так, уважаемые читатели. Штука вся в том, что вырождение, о котором предупреждал доктор биологии Герберт Георг Уэллс, -штука совершенно реальная. Оно существует. И в данном случае нас интересует не вырождение биологическое, а вырождение социальных институтов.

Одним из таких социальных институтов сегодня, безусловно, является массовый кинематограф.

Так вот. У современного массового кинематографа есть одна по-настоящему пугающая черта: он настолько ориентирован на максимальный охват аудитории (как его понимают продюсеры), что в нём давно идёт отрицательный отбор. Только вместо особей отрицательному отбору подвергаются образы, мысли и идеи.

Поэтому, когда в жвалы сценаристов и продюсеров попадает роман-памфлет о том, до чего может довести пагубное классовое расслоение, - они делают с ним следующее.

Превращают выродившихся потомков паразитической аристократии в няшных фантазийных хиппи (аудитория ведь любит про Гармоничных Детей Природы).

Превращают выродившихся потомков угнетённых классов в вампиров и гоблинов и лорда Волдеморта (аудитория ведь любит про Гарри Поттера и Властелина Колец).

Заменяют непонятную мотивацию главного героя («что за хрень такая –страсть к познанию?») на понятную: ему нужно спасти невесту (аудитория ведь любит про любовь и смерть).

Ну и выкидывают весь смысл романа (нет времени объяснять про рабочих, про эксплуататоров, это вот всё. Давайте просто Луну уроним, чем не объяснение).

В результате получилась история о травмированном трагедией герое, который после испытания и битвы с нечистью уничтожил её - и нашёл свой дауншифтинг в красивом племени на тёплом берегу.

…Перед нами –по-своему яркая иллюстрация процесса изгнания мысли из масс-культа. В первую очередь –социальной мысли. Настоящей, а не пропагандистской, из серии «за человеческое отношение к меньшинствам» или «за ответственное отношение к энергопотреблению».

И эта картина даёт нам ясно понять, как именно возникает вырождение обществ –на примере целой (важнейшей) отрасли человеческой культуры последнего столетия.

Это вырождение не создают катастрофы или злодеи на тайном троне. Его создают старательные скромные люди, строго по науке в целях гарантированного получения прибылей удаляющие из всего, что они делают, нерентабельный смысл. Просто как ненужный или слишком рискованный актив.

И упрощают всё любое –хоть социальный памфлет, хоть антиутопию, хоть философский роман –до одной и той же сказки пралюбоффь.

…Кстати, нет никаких сомнений, что этому выродившемуся безмозглому масс-культу однажды будет противопоставлен новый, противостоящий ему осмысленный «андеграундный масс-культ». Возможно, это произойдёт уже довольно скоро –как только развитие тех же визуальных технологий позволит небольшим группам энтузиастов экранизировать того же Уэллса самостоятельно. И по-настоящему.

Но пока что в кинотеатрах «Пробуждение силы», которое своим бессмысленным копированием «беспроигрышных кусков Звёздных Войн» даже Лукаса, который далеко не Уэллс, расстроило.

От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2016 15:59:47)
Дата 20.07.2016 22:46:02

Хорошая сторона художественной советской цензуры - помогали качеству фильма

Илья Стюарт:
«Я хочу делать кино для зрителей всего мира»


http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/4/87/754688364681874.jpg



http://static.glamour.ru/_thumbs/518c05cfa4227f973565a445f0d53499.jpg



— Насколько остался доволен «Холодным фронтом»?

— Очень! Мы сделали кино-визитку как продюсеры. Его посмотрели те, на кого мы рассчитывали. Ну и его фестивальная судьба продолжается. Сегодня, 18 июля, как раз показ картины на фестивале в сербском Паличе (European Film Festival Palić). Потом «Холодный фронт» будет и на других фестивалях. Это нишевое, камерное, авторское кино, мы не рассчитывали на его коммерческий успех, потому что мы реалисты, но мы получили то, на что рассчитывали — этот фильм стал стартом нашей карьеры как кинопродюсеров, карьеры оператора, Роминой режиссёрской карьеры.

...

— То есть не страшно тебе браться даже за сложные проекты.

— В нашей индустрии кино вообще делать страшно, если это не массовые комедии, а что-то смелое. Но я искренне верю, что потенциал рынка и людей на нём огромен. Если просчитывать все риски, то никто ничего бы не снимал.

— По-идиотски сейчас сформулирую, но: какие самые главные проблемы российского кино именно с точки зрения производства?

— Для меня как для человека, пришедшего из рекламы, производство которой очень чётко структурировано, поставлено на высокий уровень, было сразу очевидно, что в кино эта дисциплина, которая есть в рекламе, полностью отсутствует. Наверное, именно поэтому режиссёрам и артистам нравится наш подход к работе. Мы умеем снимать быстро и дёшево.
...

— А отношения с государством?

— Мы сейчас первый раз в них вступили, получив деньги от Фонда кино. Но сложностей особых не было: мы написали хороший сценарий, прошли все стадии попечительских советов... Словом, никаких закулисных игр.
...

— В Голливуде хотелось бы поработать? С другими бюджетами?

— Конечно да. Хотя у меня нет конкретно такой задачи, как «поработать в Голливуде». Я хочу делать кино для зрителей всего мира, вне зависимости от того, в какой стране расположен мой офис. Мы, например, сделали с Алисой Хазановой фильм на английском языке — он предназначен не для русского зрителя и не для русского проката. Он снят в Нью-Йорке и команда на нём работала международная. Ну или «Ученик» Серебренникова — он сломал все границы! А про бюджеты я бы сказал, что мы в кинокомпании выбрали концепцию работать с небольшими бюджетами.

— Небольшой бюджет — это сколько?

— Грубо говоря, до $1 млн. Первые наши картины были ещё значительно дешевле.
...

— Мы отсняли «Холодный фронт», а потом сели с Ромой и Светой Устиновой (которая соавтор и сопродюсер «Холодного фронта»), и решили, что надо придумать что-то вместе в другом жанре. Подумали про широкую аудиторию, Рома написал синопсис, который превратился в сценарий… А вот уже и съёмки начались!



***

бюджет €313 000
сборы в России $38 328

>действительно хорошая цветопередача или "колористика" фильма
>дешёвые фильмы и фильмы с ограниченным бюджетом - принципиально разные уровни, например, всего лишь одни французские манёвры Александра Васильевича Суворова - за которые ценители воинского режиссёрства готовы были отдать все свои победы, что-то сопоставимое и в ограничениях по ресурсам у фильмов.
> Главная героиня фильма (Даша Чаруша) "вытянула" фильм более чем
> Подача звука в эпизоде "ноутбучной возни" на грани шифонерной документалистики - явный минус, серьёзно подпортивший "зрительность" и "смотрибельность" фильма, и ещё несколько звуковых провалов поменьше, но также - которых можно было избежать.
> Звуковой ряд "в танце" - отличная находка (украшение фильма), правда переход на другую сцену не гармонизирован.
> Финт с фоновыми новостями перегружен - идеальный баланс есть в фильме "Отель «У погибшего альпиниста»"

> по сюжету можно было бы чуть больше разнообразить, чтобы не было слишком артхаусного малозрительского налёта.

С уважением

От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2016 15:59:47)
Дата 14.07.2016 03:39:05

Аутсорсинг для кино-компаний, более чем выгодные предложения для кинопроизводств


[221K]



Можно посмотреть http://reshniak.wix.com/scenario

А также предложения по поиску инвесторов для художественных высокорентабельных фильмов
(страница ПРЕДЛОЖЕНИЯ http://reshniak.wix.com/scenario#!product/c1h6a )

С уважением

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 03.07.2016 13:00:09

Moscow Flower Show 1-10 июля 2016 Парк искусств МУЗЕОН

C 1 по 10 июля в Парке Искусств Музеон пройдёт праздник для всех специалистов ландшафтной индустрии и просто любителей прекрасного.
http://flowershowmoscow.ru/

На несколько дней территория парка превратится в самый красивый уголок не только России, но и, пожалуй, всей Европы. Миллионами разнообразных цветов из самых разных уголков планеты встретит посетителей V Московский Международный Фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show.

В рамках «Недели высокой моды» в области садово-паркового искусства соберутся лучшие профессионалы ландшафтной индустрии, дизайнеры и флористы из России, Великобритании, Голландии, Франции, Италии и других стран. Они проведут образовательные семинары и прикладные мастер-классы для всех желающих, где можно будет узнать о том, как озеленить и украсить окружающий ландшафт не только на загородном участке, но и на собственном маленьком балконе в городской квартире.

Ряд мероприятий фестиваля будет адресован детской и семейной аудитории – посетители смогут присоединиться к мероприятию, где звёзды кино и телевидения совместно со своими детьми под руководством опытных специалистов будут строить мини-сады. Каждый вечер на территории парка Музеон в кинотеатре под открытым небом будут показывать фильмы для семейного просмотра, а воздух будут наполнять не только ароматы цветов, но и музыка из любимых кинофильмов.

Помимо ставшего уже традиционным «Дня розы», «День семьи, любви и верности» пройдёт под знаком простой российской ромашки. А городские ландшафтные дизайнеры из Белгорода, Ростова, Воронежа, города Заречный и других городов России поделятся своими разработками в ландшафтном дизайне наряду с ведущими европейскими специалистами.

Авторитетное жюри возглавит аккредитованный судья Королевского общества садоводов и популярный телеведущий BBC Джеймс Александер-Синклер. В состав жюри войдут вице-президент Фонда парков и садов Франции княгиня Марисоль де ля Тур д'Овернь, директор Парка Горького Елена Тюняева, а также Президент Moscow Flower Show Карина Лазарева (единственная в нашей стране золотая медалистка Chelsea Flower Show). Поскольку в нынешнем году фестиваль будет посвящён Году кино в России, в состав жюри обязательно войдёт известный кинематографист, имя которого организаторы планируют держать в секрете до самого момента торжественного открытия.

По традиции в дни проведения фестиваля Россия станет мировым центром ландшафтного дизайна. На площадке фестиваля Moscow Flower Show будут проходить профессиональные образовательные мероприятия, во время которых лучшие мировые специалисты по превращению окружающего пространства в произведения искусства дадут советы и рекомендации посетителям. Ежегодно Moscow Flower Show посещают свыше 60 тыс. человек.

MOSCOW FLOWER SHOW – крупнейший в России международный фестиваль в области садово-паркового искусства и ландшафтного дизайна. Проводится с 2012 года. Конкурсная, деловая, образовательная и культурная программы Фестиваля делают MOSCOW FLOWER SHOW самой авторитетной профессиональной площадкой, важным культурным и социально-значимым событием в жизни страны.

https://retina.news.mail.ru/pic/20/78/image388478_ef69a17245a8ffc570b9277e0e623897.jpg


Флористы из России и Европы продемонстрируют более 30 тысяч растений на Московском международном фестивале садов и цветов Moscow Flower Show.

https://retina.news.mail.ru/pic/36/bd/image388478_b1139874f3721c9665a9a36b90b08e43.jpg


Основной темой фестиваля стала «Поэзия садов».

https://retina.news.mail.ru/pic/3a/e3/image388478_9f49d163328f76fb160b1d5a681eef61.jpg


В конкурсной программе фестиваля проходящего в парке «Музеон» будут соревноваться в искусстве создания садов ландшафтные дизайнеры и флористы из России и Европы.


https://retina.news.mail.ru/pic/b9/cc/image388478_573e6cfe8e42bb0d2ed599e0ec3da0dd.jpg


В состав жюри конкурса вошли звёзды ландшафтного дизайна Джеймс Александр-Синклер из Великобритании и французская княгиня Мари-Соль де Ла Тур.

https://retina.news.mail.ru/pic/08/68/image388478_cc7a25ecdad9813e554165389384e3d9.jpg


Гости фестиваля смогут прогуляться по воссозданной из растений картине «Встреча поверхностей» художника Василия Кандинского, посетить «Сад забытых книг», где привычные библиотечные стены заменяют стволы деревьев.

https://retina.news.mail.ru/pic/a6/15/image388478_31a200a20b90533bbc369a726a5e5fd9.jpg


Посетители фестиваля также смогут отдохнуть под кружевным навесом из листьев капусты и вдохнуть аромат клубники в саду «Сфера».

https://retina.news.mail.ru/pic/cf/97/image388478_6e488bb61e6ff3ee2cc8ccc74e815962.jpg



От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 03.07.2016 12:30:34

Планетарная экономика: Панама в кооперации и интеграции мира


https://retina.news.mail.ru/pic/5c/6e/image387425_517792bae63d0e453496a01a6ed2020e.jpg


Панамский канал открылся после длительной реконструкции, занявшей почти 10 лет.

https://retina.news.mail.ru/pic/0d/36/image387425_fccdf1c83fb95ef66205daddfb34e376.jpg


Проект расширения канала, стоимость которого составила $5,25 млрд, был завершён на два года позже, чем планировалось, в связи с неоднократным срывом сроков строительства, а также превышением сметы расходов.

https://retina.news.mail.ru/pic/79/75/image387425_2091672d310cafcbf8d8a5010c155206.jpg


Первым судном, которое прошло по обновленному каналу, стал контейнеровоз китайской Cosco Shipping Panama, шириной 48,2 метра и длиной 300 метров.

https://retina.news.mail.ru/pic/d2/f0/image387425_3a0a760992f06d1df6e9c51b001ad81f.jpg


Подобные мега-суда класса New Panamax считаются будущим сферы морских перевозок грузов, они могут проходить по Панамскому каналу после его реконструкции.

***
>1. Вес и размеры современного моркого (плавающего в воде - под водой) кита в два раза больше наземных рекордсменов-гигантов - динозавров-брохиазавров (самые крупные обитатели суши) и в 30 раз больше самого крупного современного наземного гиганта - африканского слона. Этот факт говорит в пользу подводного грузового транспорта.
>2. Штормы и волна накладывают ограничения на силовую скелетную конструкцию НАДВОДНОГО корабля, для подводного судна эти факторы снимаются за счёт погружения под воду, где нет волн и нет штормовой качки.
>3. КПД подводного корабля на 15-30% выше чем КПД надводных кораблей за счёт большей плотности воды в области двигательного винта и отсутствия тормозящей парусности надводной части.

Pandorum-2 Life on Venus Надводно-подводные города http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=25#25

>4. Военпром стран планеты фактически безработный (не с кем воевать в планетарном обществе, да и агрессивные дибилы вымерли ещё в эпоху динозавров), но 2/3 поверхности планеты занимает мировой океан - водная незаселённая целина, вот где технические ресурсы военпрома имеют все шансы освоения бюджетов по строительстсву подводных станций - Атлантисов и подводного грузового флота

***

https://retina.news.mail.ru/pic/21/fe/image387425_a7ec248a133f3411f518077636e3b018.jpg


В результате расширения пропускная способность Панамского канала увеличилась вдвое, что, как ожидается, позволит ему успешнее конкурировать с Суэцким каналом.

>Through elements. Ices and storm http://www.stihi.ru/2013/09/05/5073

https://retina.news.mail.ru/pic/4e/e2/image387425_78dcdc57c6e9988ca46c043fb01bf0a8.jpg


Реконструкция открывает новые возможности использования канала — например, для поставок природного газа из США в Азию (ПАО ПАНАМТРАНСГАЗ :-).

https://retina.news.mail.ru/pic/78/52/image387425_7b0415ca9fd46507cc027447261f7ff8.jpg


Президент Панамы Хуан Карлос Варела назвал день открытия канала историческим для своей страны и всего мира.

https://retina.news.mail.ru/pic/81/7d/image387425_5e230c5321dbeef386a4ae6b56e65833.jpg


На долю доходов от контейнерных перевозок приходится порядка 50% общей выручки, получаемых компанией, управляющей каналом.

>кто возьмётся подсчитать СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Суэцкого к панамскому, Северному морскому (А) и Северному морскому (Б) маршрутам?

https://retina.news.mail.ru/pic/7b/85/image387425_6772645a9653dc7eee82660a2373f8c7.jpg


Правительство Панамы надеется, что открытие канала после реконструкции позволит существенно увеличить доходы бюджета страны, 25% населения которой живёт в бедности.

>Никарагуанский ДУБЛЁР Панамского канала (для устойчивого развития, когда панамский на ремонте другой компенсирует) http://interpolit.ru/blog/rossiju_zovut_stroit_nikaraguanskij_kanal/2015-12-15-6198

https://retina.news.mail.ru/pic/1d/07/image387425_2ebaf9d7931171071e8c9bea2b54fd25.jpg


Панамский канал протяжённостью 77 километров соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном.

От А. Решняк
К А. Решняк (03.07.2016 12:30:34)
Дата 31.07.2016 22:23:22

Первый нормальный шлюп-борт для работы Комитета по борьбе с бедностью в мире

«До нас такого не делали»: 10 фактов о лайнере Seven Seas Explorer

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/960x620_crop/media/img/7/80/754689153304807.png


АВТОР АННА КОВАЛЕНКО, АЛИСА КУРМАНАЕВА 19 ИЮЛЯ 2016

Завтра из Монте-Карло отправится в свой первый вояж круизный лайнер Seven Seas Explorer, который его владельцы позиционируют как самый роскошный в мире. «РБК Стиль» узнал, чем корабль заслужил такой титул, и собрал о нём самые интересные факты.


1) На строительство Seven Seas Explorer понадобилось $450 млн. Лайнер рассчитан на 750 пассажиров, обслуживать которых будут 542 члена экипажа.


2) Все 375 сьютов лайнера оснащены мраморными ванными, а в качестве комплиментов гости получают бутылку дорогого шампанского и ванные принадлежности L’Occitane. Стоимость номеров начинается от $1 тыс. за ночь.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/0/22/754689368577220.jpg


Мраморная ванная каюты Regent Suite
© REGENT SEVEN SEAS CRUISES


3) На борту Seven Seas Explorer находится Regent Suite — самый большой корабельный сьют в мире площадью 360 кв. м. К услугам гостей — две спальни, отдельная столовая с гостиной, панорамный балкон и приватная спа-зона с сауной. Украшением гостиной стал рояль Arabesque компании Steinway & Sons, стоимость которого составляет $250 тыс. Во время высадки в портах гостям Regent Suite также предоставляется личный лимузин с водителем. Стоимость 14-дневного круиза в Regent Suite составляет $75,789 на персону, то есть, более $5 тыс. за ночь.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/17/754689370348174.jpg


Regent Suite

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/74/754689369751744.jpg


© SEVEN SEAS EXPLORER


4) Компания Canyon Ranch, специализирующаяся на спа и здоровом образе жизни, разработала для Seven Seas Explorer специальные процедуры на натуральной косметике Red Flower. Среди них — 100-минутный массаж всего тела с применением цитрусовых масел и скраба с имбирем и бамбуком.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/2/41/754689366023412.png


Спа Canyon Ranch
© STEPHEN BEAUDET


5) На борту лайнера представлено более 2 тыс. произведений искусства, в том числе картины Марка Шагала и Пабло Пикассо.


6) На Seven Seas Explorer есть собственный театр, два больших бассейна, и фитнес-центр. На одной из палуб оборудованы специальная дорожка для занятий бегом, площадка для игр с мячом и теннисный корт.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/85/754689375358853.jpg


© REGENT SEVEN SEAS CRUISES

7) На корабле используется фаянсовая посуда Versace, а светильники изготовлены из муранского стекла.


8) Для завтрака, обеда и ужина гости могут выбирать один из восьми ресторанов. Во флагманском Compass Rose подают блюда европейской кухни, но есть и специальное меню для сторонников здорового образа жизни. В стейк-хаусе Prime 7 можно заказать, к примеру, фаланги королевского краба с Аляски и стейк портерхаус. А Pacific Rim специализируется на кухне Юго-Восточной Азии, и попасть туда можно только по предварительной записи.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/54/754689379802541.jpg


Ресторан Compass Rose

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/25/754689379932251.jpg


Стейк-хаус Prime 7

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/27/754689380830278.jpg


Ресторан Pacific Rim
© SEVEN SEAS EXPLORER


9) Бренд-шеф Seven Seas Explorer Кейтлин Келли разработала для пассажиров 22 гастрономических тура Gourmet Explorer. Во время остановки на Родосе, например, участники тура проведут день в семейном греческом ресторане, а в Провансе посетят винодельню La Croix и ресторан La Vague d’Or, отмеченный тремя звёздами «Мишлен».


10) На пресс-конференции, посвященной Seven Seas Explorer, прозвучал вопрос, что есть на этом лайнере такого, чтобы считать его самым роскошным в мире? «А чего на нём нет?, — ответил Фрэнк Дель Рио, президент компании Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., владеющей кораблём. — До нас такого не делали. На протяжении 13 лет мы не выпускали новых лайнеров. И этот должен был стать не очередным шаблонным люксовым кораблем, а чем-то из ряда вон выходящим».

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 28.06.2016 12:56:45

Смотрите трансляции модного показа Giorgio Armani Весна-Лето 2017

http://www.armani.com/ru/weekly-must-have_section

Прямая трансляция Джорджио Армани
[249K]



С уважением.


От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:56:45)
Дата 03.08.2016 10:31:12

Джорджио Армани что-то затевает: Независимость на первом месте!

Джорджо Армани создал свой собственный фонд

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/960x620_crop/media/img/0/45/754700449207450.png



Giorgio Armani Foundation будет реализовывать общественно важные и социально ориентированные проекты
http://style.rbc.ru/look/style/579f13fc9a79472762f31ce3

Широко отметив 40-летие своей деятельности в модной индустрии, итальянский дизайнер Джорджо Армани объявил о создании собственного фонда, слухи о котором ходили последние несколько лет. С одной стороны, Giorgio Armani Foundation обеспечит жизненную активность и стабильность активам Armani Group, которые составляют $ 3 млрд. С другой стороны, фонд призван сохранить и упрочить главные принципы, на которых покоится империя Giorgio Armani. Армани подробно перечислил их в своем интервью: «Независимость, этический подход к управлению и честность, внимание к качеству продукции и новшествам в индустрии, непрерывное развитие, сбалансированное и разумное управление финансами».

По словам Армани, Giorgio Armani Foundation будет заниматься социальными инициативами, какими именно, дизайнер не уточнил. Отвечая на вопрос о будущем своей компании, он подчеркнул, что для него приоритетом является полная независимость: «Это ключевой элемент, на котором я построил свой бизнес. И это последнее, от чего я готов отказаться».

http://cdn3.yoox.biz/armani/wp-content/uploads/sites/61/2015/05/ga-friends-h-8.jpg



Джорджио Армани что-то затевает
[179K]



От А. Решняк
К А. Решняк (03.08.2016 10:31:12)
Дата 05.08.2016 16:22:19

Армани точно что-то затевает: фонды, а сам готовит наверное секретную коллекцию!

http://www.armani.com/wx

Вот, давайте вглядимся, помня происходящую манипуляцию (основание собственного фонда), а на самом деле происходит, вполне возможно, секретная подготовка к новой коллекции! И судя по нетривиальном отвлекающем манёвре с реорганизацией - что более чем особое представление чего-то невообразимого.

[205K]




[213K]




[85K]



С уважением


От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:56:45)
Дата 14.07.2016 10:07:48

Гроза в Москве. Moscow 2016.07.14


http://www.armani.com/ru/giorgioarmani/%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%89%d0%b8%d0%bd/secondary/new-normal_section?tp=112465&utm_campaign=RU&utm_medium=email&utm_source=160714_C-00027053

Познакомиться с рекламной компанией NEW NORMAL, созданной Питером Линдбергом с участием Лиу Вен, Лии Кебеде, Элизы Седнауи и Аманды Мерфи.


Moscow 20160714
[75K]



Уникальные и неповторимые женщины из различных географических ареалов и различных культур, далекие от стандартных канонов красоты, предстают перед объективом без искусственных прикрас, как олицетворение универсальной красоты на все времена. Если в прошлом сезоне коллекция NEW NORMAL фокусировалась на идее красоты без возраста, то в этот раз акцент ставится на ее разнообразие и глобальность.

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN2-2.jpg

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN3.jpg



Giorgio Armani NEW NORMAL предлагает гардероб, задуманный для современных женщин, состоящий из классических моделей на все времена. Эта коллекция является кульминацией эстетических изысканий, которые преодолели границы времени и пространства, превратившись в международный стиль.

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN4__.jpg

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN5.jpg



“Я решил продемонстрировать разные типы красоты на примере четырех молодых женщин, каждая из которых избрала свой уникальный жизненный путь. Создавая мой стиль, я всегда хотел отобразить идею конкретной элегантности, и данная рекламная кампания интерпретирует эту концепцию в самом современном ключе”.

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/02_.jpg



От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:56:45)
Дата 03.07.2016 13:29:22

Некоторые работы с мужской презентации Giorgio Armani Весна-Лето 2017



[536K]



С уважением

От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:19:52)
Дата 28.06.2016 12:21:17

Итоги состоявшегося Петербургского международного Форума (ПМЭФ) 16-18 июня 2016 (-)


От А. Решняк
К А. Решняк (28.06.2016 12:21:17)
Дата 03.07.2016 13:56:58

Практика воплощения желаний и реализаций теоретических изысканий. Стратсовет


Национальные проекты 2.0: зачем создается новый совет при президенте


Президентский совет (справа — Владимир Путин) фактически возвращается к работе над национальными проектами, которая начиналась в 2005 году. Четыре из них в свое время курировал Дмитрий Медведев (слева)
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/85/754673192882854.jpg


Фото: Александр Шалгин/пресс-служба Госдумы РФ/ТАСС

Созданный Путиным Совет по стратегическому развитию будет работать по принципу «проектного офиса», предложенному Германом Грефом. Наработки нового Совета войдут в предвыборную программу будущего президента

Нацпроекты для нового президента

Итоги работы нового Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам могут войти в предвыборную программу будущего президента. Об этом РБК рассказали один из членов нового совета и источник в правительстве.

О создании новой структуры Владимир Путин объявил 17 июня на Петербургском международном экономическом форуме, указ о его создании был подписан в четверг, 30 июня.

Совет, отметил Путин, «займётся ключевыми проектами, которые направлены на структурные изменения в экономике и социальной сфере для повышения темпов роста», в том числе связанными с повышением производительности труда, деловым климатом, содействием малому и среднему бизнесу, поддержкой экспорта. Их окончательный список и сформирует президиум во главе с Медведевым.

Кто войдёт в Совет

Всего в новом совете 34 члена, включая президента. Путин возглавил его лично, а руководителем президиума стал премьер-министр Дмитрий Медведев. В него вошли высокопоставленные чиновники: все вице-премьеры, руководитель аппарата правительства Сергей Приходько, его заместитель Максим Акимов, помощники президента Андрей Белоусов, Игорь Левитин и Андрей Фурсенко, все полпреды президента в федеральных округах, председатели Госдумы и Совета Федерации Сергей Нарышкин и Валентина Матвиенко, председатель Счетной палаты Татьяна Голикова, министр финансов Антон Силуанов, министр экономического развития Алексей Улюкаев.

Вошли в Совет и несколько экспертов, большинство из которых входит и в Экономический совет при президенте, который готовит новую стратегию: это Алексей Кудрин, глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, секретарь Общественной палаты Александр Бречалов, президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин, президент «Деловой России» Алексей Репик.

Речь фактически идёт о возвращении к работе над национальными проектами, которая начиналась в 2005 году, говорят собеседники РБК. Четыре нацпроекта — здоровье, образование, жильё и развитие села — курировал как раз Медведев, занимавший должность первого зампреда правительства, а в 2007 году выигравший президентские выборы.

«Задача концентрации ресурсов на наиболее значимых направлениях себя оправдала и в предыдущий период <...> с 2006 по 2008 год, — заявил Медведев на заседании правительства в четверг. — И сейчас, по всей вероятности, это было бы целесообразно сделать, заодно создав более современные проектные механизмы».

Экономика поменялась, а потому список приоритетных проектов будет отличаться от тех, что были в середине 2000-х годов, говорит собеседник РБК в новом совете. Но часть прежних проектов останется, в частности, по здравоохранению. Из новых проектов появится поддержка несырьевого экспорта, уточняет он.

Среди возможных направлений, которые будет вести новый совет, Медведев назвал также:

1.0 развитие
1.1 ипотеки,
1.2 арендного жилья,
1.3 ЖКХ,
1.4 городской среды,
1.5 образования,
2.0 улучшение
2.1 ситуации в моногородах,
3.0 создание
3.1 сети современных дорог,
3.2 высокопроизводительных рабочих мест,
4.0 совершенствование
4.1 контрольно-надзорной деятельности,
5.0 экологическое направление.

Дискуссия о том, каким в итоге будет список приоритетных проектов, ещё продолжается. Ещё один собеседник РБК в новой структуре не исключает, что при подготовке списка направлений совет оценит, как были реализованы прошлые нацпроекты.

Советы разные, цель — одна

Задачи по приоритетным проектам могут войти в будущую предвыборную программу кандидата на выборах президента 2018 года. Они же будут реализовываться и в течение послевыборного цикла в 5–10 лет, сказал РБК один из членов совета. Первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью РБК-ТВ на ПМЭФ отмечал, что работа новой структуры по новым направлениям будет главной задачей правительства на оставшийся срок работы и на следующий политический цикл 2018–2024 годов.

Сейчас экономическую программу для президента пишет также глава Центра стратегических разработок Алексей Кудрин — в Экономическом совете при президенте, работа которого возобновилась весной этого года после почти двух лет перерыва.

Большая часть чиновников из Экономического совета вошла и в новый совет. «И тот и другой советы требуют высокой степени компетенции и ресурса», — объясняет схожесть состава один из членов стратегического совета.

Тем не менее, по словам двух участников обоих советов, работа структур не будет дублироваться. «Совет экономический — это во многом «про теорию». А стратегический совет — про применение теории на практике — это конкретные проекты, более чёткие KPI, сопровождение проектов и более чёткий горизонт планирования», — говорит РБК глава «Деловой России» Алексей Репик, который входит в оба совета.

Кто придумал совет

На площадке нового совета будут реализованы идеи президента Сбербанка Германа Грефа о реформировании госуправления, рассказывают собеседники РБК. Презентацию о том, что чиновникам надо работать на основе проектных методов, его команда показывала в правительстве, писали «Ведомости» в марте 2016 года. Греф предлагал создать центр управления реформами и реализации ключевых проектов в виде комиссии при президенте, которая, по замыслу главы Сбербанка, должна была бы оценивать работу министерств по 5–7 основным KPI. Идею Грефа поддерживал Игорь Шувалов, рассказали РБК источник в правительстве и собеседник, близкий к администрации президента. В правительстве идеей «проектного офиса» занялись также первый заместитель руководителя аппарата правительства Максим Акимов и помощник премьер-министра Андрей Слепнев.

У Медведева было «несколько «мозговых штурмов», касающихся проектных методов работы», сказал РБК собеседник в правительстве. «В какой-то момент премьер-министр, учитывая опыт с нацпроектами, решил, что это [проектный офис] вполне рабочая история», — говорит другой чиновник правительства.

В итоге Медведев сформулировал и отправил президенту предложения по созданию совета и его организации, сказали два источника РБК — в правительстве и АП. Путин написал на документе «Согласен», говорит один из них.

«В правительстве долго обсуждалось с учётом позитивного опыта национальных проектов то, как можно построить работу в дальнейшем. Отсюда возникла идея, которая была предложена премьер-министром президенту. Президент её одобрил — и сейчас правительство готово организовать эту работу», — сказала РБК пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова.

Сконцентрировать деньги

По словам источника, близкого к администрации президента, в правительстве не все довольны системой президентских поручений, особенно в контексте майских указов: под задачи указов подгоняются методики расчёта показателей, а не разрабатываются методы их реального достижения. Сейчас, по словам двух собеседников в правительстве, для приоритетных проектов будут определённые KPI. Планируется, что каждый приоритетный проект будет курировать профильный вице-премьер, сказали РБК два источника в правительстве и источник, близкий к администрации президента.

Новые подходы к приоритетным проектам надо учитывать при формировании проекта бюджета на будущие три года и «концентрировать деньги на этих приоритетах», уже заявил Медведев. Эти подходы могут изменить «мышление чиновников: научит их не просить больше денег для исполнения поручений президента, а достигать целей разными способами, используя имеющиеся ресурсы», говорит один из собеседников РБК.

http://www.rbc.ru/economics/01/07/2016/577522749a7947bbb20898a1

От Ikut
К А. Решняк (03.07.2016 13:56:58)
Дата 03.07.2016 19:01:42

Глазьев не вошел в Совет. Его Путин оставил при себе для альтернативных проектов (-)