От Александр
К Игорь
Дата 14.06.2015 21:05:23
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

Это типично ваше утверждение, противоречащее реальности.

Что характерно - цитаты нет. Так, гештальдт взыграл. На что рассчитано? Что никто Маркса не читал? В марксизме все с точностью до наоборот. Все связи между людьми, кроме основанных на индивидуальных потребностях - "нелепость", А основанные на индивидуальных потребностях вытекают из индивидов.

"определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью, вступают в определенные общественные и политические отношения. Эмпирическое наблюдение должно в каждом отдельном случае – на опыте и без всякой мистификации и спекуляции – выявить связь общественной и политической структуры с производством. Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов – не таких, какими они могут казаться в собственном или чужом представлении, а таких, каковы они в действительности, т.е. как они действуют, материально производят"
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
----------------------------
http://tochka-py.ru/

От Игорь
К Александр (14.06.2015 21:05:23)
Дата 14.06.2015 23:54:50

Re: Это типично...

>Что характерно - цитаты нет. Так, гештальдт взыграл. На что рассчитано? Что никто Маркса не читал? В марксизме все с точностью до наоборот. Все связи между людьми, кроме основанных на индивидуальных потребностях - "нелепость", А основанные на индивидуальных потребностях вытекают из индивидов.

>"определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью, вступают в определенные общественные и политические отношения. Эмпирическое наблюдение должно в каждом отдельном случае – на опыте и без всякой мистификации и спекуляции – выявить связь общественной и политической структуры с производством. Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов – не таких, какими они могут казаться в собственном или чужом представлении, а таких, каковы они в действительности, т.е. как они действуют, материально производят"
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
>----------------------------
> http://tochka-py.ru/

Ну правильно - какова система материального производства, таковы и люди. Дело не в их эгоизме или индивидуальности, в системе, которая не зависит от их воли и сознания.

От Александр
К Игорь (14.06.2015 23:54:50)
Дата 15.06.2015 00:36:29

Эта ветка для тех, кто умеет читать, а не для желающих самовыражаться

>>Что характерно - цитаты нет. Так, гештальдт взыграл. На что рассчитано? Что никто Маркса не читал? В марксизме все с точностью до наоборот. Все связи между людьми, кроме основанных на индивидуальных потребностях - "нелепость", А основанные на индивидуальных потребностях вытекают из индивидов.
>
>>"определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью, вступают в определенные общественные и политические отношения. Эмпирическое наблюдение должно в каждом отдельном случае – на опыте и без всякой мистификации и спекуляции – выявить связь общественной и политической структуры с производством. Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов – не таких, какими они могут казаться в собственном или чужом представлении, а таких, каковы они в действительности, т.е. как они действуют, материально производят"
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
>>----------------------------
>> http://tochka-py.ru/
>
> Ну правильно - какова система материального производства, таковы и люди.

Смотрим в книгу - видим фигу? Снова, внимательно:

Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов

Не какова система таковы и люди, а каковы люди такова и система. Так у Маркса написано. Фантомные фиги в вашем воспаленном воображении к Марксу никакого отношения не имеют, являются отражением давно съеденной икры и никого не интересуют.

> Дело не в их эгоизме или индивидуальности, в системе, которая не зависит от их воли и сознания.

Эгоизм у Маркса дан априори. Человек не может не быть эгоистом. В этом и состоит "материализм" Маркса. Не эгоист моментально попадает в "идеалисты". У Маркса эгоизм заложен в самом материализме, в человеческой природе. Эгоизм как бы является продолжением физиологического факта что чтобы жить надо есть. Поэтому любая общность, кроме взаимного удовлетворения потребностей - "нелепость". Ибо отклоняется от эгоизма.

«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.»


-----------------------
http://tochka-py.ru/

От Игорь
К Александр (15.06.2015 00:36:29)
Дата 15.06.2015 13:52:45

Re: Эта ветка...

>>>Что характерно - цитаты нет. Так, гештальдт взыграл. На что рассчитано? Что никто Маркса не читал? В марксизме все с точностью до наоборот. Все связи между людьми, кроме основанных на индивидуальных потребностях - "нелепость", А основанные на индивидуальных потребностях вытекают из индивидов.
>>
>>>"определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью, вступают в определенные общественные и политические отношения. Эмпирическое наблюдение должно в каждом отдельном случае – на опыте и без всякой мистификации и спекуляции – выявить связь общественной и политической структуры с производством. Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов – не таких, какими они могут казаться в собственном или чужом представлении, а таких, каковы они в действительности, т.е. как они действуют, материально производят"
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
>>>----------------------------
>>> http://tochka-py.ru/
>>
>> Ну правильно - какова система материального производства, таковы и люди.
>
>Смотрим в книгу - видим фигу? Снова, внимательно:

>Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов

>Не какова система таковы и люди, а каковы люди такова и система.

Маркс постулировал объективный характер жизненных процессов индивидов, определяемый достигнутым уровнем производительных сил.

>Так у Маркса написано. Фантомные фиги в вашем воспаленном воображении к Марксу никакого отношения не имеют, являются отражением давно съеденной икры и никого не интересуют.

У Маркса написано об объективном характере законов общественного развития. Система рабовладения, потом система феодализма, потом система капитализма.

>> Дело не в их эгоизме или индивидуальности, в системе, которая не зависит от их воли и сознания.
>
>Эгоизм у Маркса дан априори. Человек не может не быть эгоистом. В этом и состоит "материализм" Маркса. Не эгоист моментально попадает в "идеалисты". У Маркса эгоизм заложен в самом материализме, в человеческой природе. Эгоизм как бы является продолжением физиологического факта что чтобы жить надо есть. Поэтому любая общность, кроме взаимного удовлетворения потребностей - "нелепость". Ибо отклоняется от эгоизма.

>«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.»

Ну да, система порождается способом производства.


>-----------------------
> http://tochka-py.ru/

От Александр
К Игорь (15.06.2015 13:52:45)
Дата 15.06.2015 20:37:22

Давайте вы подумаете что сказать хотите, а уже потом как-нибудь напишете

>>> Ну правильно - какова система материального производства, таковы и люди.
>>
>>Смотрим в книгу - видим фигу? Снова, внимательно:
>
>>Общественная структура и государство постоянно возникают из жизненного процесса определенных индивидов
>
>>Не какова система таковы и люди, а каковы люди такова и система.
>
> Маркс постулировал объективный характер жизненных процессов индивидов, определяемый достигнутым уровнем производительных сил.

И из этого "объективного процесса" возникают общественные структуры. То есть марксист именно отрицает самостоятельную роль системы. Люди видят прялку и делятся на феодалов и крестьян. Видят паровоз и делятся на буржуев и пролетариев. Система вторична.

>>Так у Маркса написано. Фантомные фиги в вашем воспаленном воображении к Марксу никакого отношения не имеют, являются отражением давно съеденной икры и никого не интересуют.
>
> У Маркса написано об объективном характере законов общественного развития. Система рабовладения, потом система феодализма, потом система капитализма.

Система у Маркса вытекает из действий индивидов. Действия же задаются средствами производства. Своими "объективными законами" Маркс запрещает социализм в экономически отсталых странах, поскольку эта система будет "волюнтаристской", а не вытечет "объективно" из паровозов. А уж система, проводящая "насильственную" индустриализацию в интересах населения - это вообще преступление против человечности.

>>> Дело не в их эгоизме или индивидуальности, в системе, которая не зависит от их воли и сознания.
>>
>>Эгоизм у Маркса дан априори. Человек не может не быть эгоистом. В этом и состоит "материализм" Маркса. Не эгоист моментально попадает в "идеалисты". У Маркса эгоизм заложен в самом материализме, в человеческой природе. Эгоизм как бы является продолжением физиологического факта что чтобы жить надо есть. Поэтому любая общность, кроме взаимного удовлетворения потребностей - "нелепость". Ибо отклоняется от эгоизма.
>
>>«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.»
>
> Ну да, система порождается способом производства.

Так чего вы нашли "марксистского" в моем манифесте? У меня система не порождается средствами производства, а выстраивается по культурным символическим структурам.
---------------------------------
http://tochka-py.ru/