От vld
К Игорь
Дата 02.06.2016 13:08:50
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Re: Что-то как-то...

> Вот только функциональность соотносится явно не как 1 к 2.

Это смотря что вам надо, прямо скажем. Для небольшого городка вроде нашего - самое бы то. Заряжать можно хоть из розетки, припарковав во дворе. У нас главная попаболь с е-мобилями, холодная зима. Так что это, по уму, для югов, южней Ростова. Тем не менее гибриды прижились, по нашему городу (личный автопарк ок. 10000 авто) неск. "приусов" бегают, еще какой-то странный уродец. очень кстати похожий на э-мобиль.

>>См. выше, методами внерыночного регулирования можно сделать стоимость владения таким электромобилем за цикл сравнимым и даже более дешевым, чем бензинового,
> Вот только зачем это все нужно им? Внерыночное регулирование?

Ну затем что кагбэ э-м более экологичен, и чтобы запустить новую тезнологию "в массы" (после чего она подешевеет в силу эффекта масштаба) надо преодолеть потенциальный барьер, рпостимулировать потребителя, вообще же в Китае, где традиционно никаких "внерыночных стимуляторов" на потребрынке, э-м в товарных количествах. В осн. мелочь всякая (включая трехколесные) для коммунальныз служб, полиция даже. "Нерыночно" в Пекине регулируются мопеды - просто запрещены, кроме электрических. Ну в рез-те нет этих орд вонючих двухколесных, как в других странах ЮВА, только чистые бесшумные э-мопеды и э-велосипеды.

>Они чего, посчитать не могут как я, что по любому на электромобили перейти не реально даже в дальней перспективе?

Я думаю, что как раз могут. И считают, что "путь в 1000 ри начинается с 1 шага". Пусть его прокладывают, получится, присоединимся, сэкономив на расшибании лба о грабли. Кстати, в родныз палестинах недавно создано сп "Даймлер-Камаз" с "Вольво" по разработке электрогрузовиков, а гибридные маневровые электровозы уже вовсю катаются.

>Печально, что выход в нуль на таких дальних дистанциях.

Ну гглавное. чтобы за цикл окупилось. С "Теслой" ясно, что вряд ли, впрочме, на Калифорнийщине ездят много.