От Игорь
К vld
Дата 02.07.2016 16:37:34
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Re: Вроде как...

>> Вы можете обосновать малость производства отечественных самолетов даже для внутренних линий?
>
>Малая серия - высокие издержки, высокие издержки - высокая цена владения, высокая цена владения - малый спрос, малый спрос - малая серия. Замкнутый круг. Решается или длительной работой в убыток, или действительнодраконовскими протекционистскими мерами.

>> Ниже я говорил, что снижение ставок до уровня, обеспечивающего в стране нормальный креди по типу западного - задача чисто политическая. Ее можно решить одним изменением законодательства о валютном регулировании и Центральном Банке.
>
>Ага, щаз волшебной палочкой помашем :)

>>А этого одного хватит, чтобы внутреннее производство гражданеских самолетов увеличилось в разы.
>
>Вы уверены что "этого одного хватит"7 Сами ж себе рпотиворечите. Ниже писали, что это необходимое, но не достаточное условие.

>>>Вы телегу то с лошадью не того. Сначала было падение перевозок,
>>
>> но ведь не из-за того случилось это падение перевозок, что самолетов и аэродромов вдруг не стало в одночасье, не так ли? Самолеты были, аэродромы тогда еще были для малой авиации - но кто-то у кого то, прямо скажем у нас с Вами, решил отобрать нехилые материальные блага и начать сплавлять их за рубеж. И до сих пор сплавляют и до сих пор советский уровень авиаперевозок на внутренних линиях не восстановлен.
>
>КТо-то у нас. пользуясь нашей лопушастостью, отобрал деньги, точнее права на средства производства, да. Ясно что в этих условиях авиация не смогла остаться "волшебным островком стабильности". Не опнимаю, чего вы в открытые ворота с такой яростью ломитесь.

>> Прямо скажем не было потому, что отрасль угробили и разорили. И именно с целью впарить нам зарубежные лайнеры, по многим параметрам тут не подходящие, например для малой авиации, которой пользовалось море народа.
>
>Да кто ж вам сказал, что для малой авиации они "не годятся". От меня в 5 км аэродром малой авиации (чтоб им пусто было свлочам. завтар опять грозот весь день), так вот там полно "неподзодящих по параметрам" круглый год летают, от "Элок" до "Бичей", анадысь вообще автожир нарисовался.

>>>самолетов должно быть сколько надо, тогда и летать на них будет дешево. Если их будет слишком много, кому-то придется за это платить.
>>
>> У нас что, слищком много?
>
>Не должно быть много, не должно быть мало, должно быть сколько надо. Ферштейн?

>>> И если вы хотите летать дешевле "среднего рынка". вам придется субсидировать перелеты, за чей-то счет.
>>
>> Я хочу, чтоб было как в СССР.
>
>Т.е. субсидированных перелетов?

>> Вы не хотите понять, что Вам говорят. Правительство не ставило задачи сделать авиаперевозки дешевыми и доступными. А боинги и аэрбасы принципиально не могли сделать перевозки таким и это было ясно с самого начала.
>
>Почему же? На вторичном рынке цена "ненашемарок" иногда была очень невысока, в то время как расходжы на содержание - умерены. Вы создателей авиакомпаний вообще уж идиотами считаете. Они, знаете ли. с минимальной рентабельностью работают и юеньги считают будь-будь.

>> Это могло сделать только свое собственное производство самолетов, не зависящее от поступления валюты.
>
>вы зациклились на производстве самолетов, но поймите. производство самолетов - не самоцуель, не сверхцель для большинства обывателей, из цель - пролететь из точки а в точку б с минимальными затратами. То что вы постулируете рпо "только собственное рпоизводство самолетов ..." - эт очушь. Перелеты дешевы по всей Ойропе, хотя производство самолетов далеко не во всех странах, прямо скажем. Кстати, оценочно 10% гражданского отделения концерна "Эрбас" принадлежит русским инвесторам. в т.ч. ЕМНИП 5% - государству. Так что в нек-м роде "Эрбас" - российский самолет :)

>>Поэтому надо было обеспечить производство своих самолетов, а от импорта заградится известными мерами - пошлинами или прямыми запретами на закупки самолетов для внутренних авиаперевозок.
>
>было это все в 90-е. и пошлины ломовые, и запрет на закупку для "национальных перевозчиков" (помните как "Аэрофлоту" Ил-96 впаривали).

>> Вместо этого затянули идеологическую преступную дурь про то, что наши самолеты де "не выдержали конкурекнции".
>
>НУ они ведь и вправду не выдержали, моншер. Ну что я могу поделать,ну, специально для вас, один раз, выдержали - выгляните в окно, вся Россия и пол Европы летают на "Ту" и "Илах".

>>Смысл экономической политики в авиаотрасли должен был быть не в обеспечении конкуренции ( идеологическяа цель), а в обеспекчении дещевых и доступных авиаперевозок ( экономическая и социальная цель).
>
>Именно, в обеспечении перевозок. А не в спонсировании авиапрома. Это, я бы сказал, более оширная цель, которую на шею одной авиаотрасли не повесишь.

>>>авиаперевозки должны осуществляться туда, где они востребованы, прежде всего. Об СССР заубудьте - почил в бозе четверть века назад. "Многое с тех пор изменилось".
>>
>> В чем выражается востребованность? Раньше можно было сесть на Ан и пролететь за час 300 км очень быстро там, где по дорогам объезжать 1000. А сейчас
>>что, изменилось?
>
>Изменилось то, что размах субсидирования региональныз перевозок далеко не тот что в сов. врмена, увы (или не увы?).

>>Только аэродрпомов больше нет, и этих самых анов. Вот поэтому они и не востребованы.
>
>с аэродромами караул, АН-ов то кстати довольно-таки навалом. Но проблема не в этом, а в том, что содержание малого аэродрома стоит денег.

>> Что, эти проблемы может решить рыночный спрос, рыночная востребованность что-ли? Нужды людей и рыночная востребованность - вещи далеко не тождественные. На прямые просьбы и заявления людей надо отклткаться, а не на денежный спрос.
>
>Просьбы и заявления это хорошо. но я вот против безудержного субсидирования авиаперевозок. Т.к. я понимаю, что регулярно пользуясь несубсидируемыми рейсами, я оплачиваю субсидируемые билеты. И оно б ничего, будь я богатым буратиной. но ещдва насрекбаю в послю время на отдых. А забыл, у вас же деньги "из тумбочки" :)

>> Новые импортные стоят дороже новых наших. Не надо ля-ля.
>
>Сранвите рельаную несусидируемую цену на ssj с ценой одноклассника. Остальные. кагбэ поделикатнее, рынка не создают. Вообще конечно в силу бОльшей стоимоси квалифицированной рабочей силы у заклятых врагов действительно можно сделать дешевле, если поднапрячься.

>>Просто закупаеться на Западе стало старье, боинги, стоящие на прикеоле - за смешные суммы.
>
>именн, я к тому и веду. Либо мы думаем об авиаотрасли в целом - и позволяем ей родимой самой выплывать. Либо мы отдаем проритет авиапрому и доим авиаотрасль (или еще какую), т.к. бесплатных обедов не бывает. Я за развитие хайтека. но против идиотских запретительныз мер и самоизоляции.

>> А где у нас такие перелеты, не подскажете? По моим подсчетам закрыты до 800 малых аэродромов.
>
>Где. на Аляске? Ало, вы говорили об отсутствии малой авиации у "заклятых друзей", забыли?

>> Вот я например из Лондона в Белфаст летел за 130 фунтов, при средлней зарплате в Англии в 1800.
>
>Вот тока посмотрел для интереса на неделю вперед - Белфаст-Лондон и взад 66 наглицких фунтов Изиджетом, исречь 33 в один конец. А так что, можно найти и за 1000 фунтов, было бы желание.

>>Это че, прям сильно дешевле советского перелета на такое расстояние по отношению к средней зарплате? В 21 веке? Но проблема то не в том как у них, а как у нас сегодня. Сколько в советское время стоило слетать из Москвы в Одессу, Симферополь, словом на юг? Меньше тридцатки - 1/7 часть средней зарплаты. А сегодня 10000 рубликов выложи - почти треть средней зарпалаты. И это 21 век! Вот она - ставка на импортные самолеты!
>
>И вы полагаете, что тут виноваты искл. "импортные самолеты" и запрети мы их ввоз, сразу все наладится? :)

>>>Просто есть, просто Вы не в курсе.
>>
>> Для меньшинства, и дороже.
>
>Скажем так, "экономически обосновано". Насчет "дороже" не знаю.

>>>Хорошо, потому что угробили экономику. И поточу что самолеты. рождаемые этой угробленной экономикой, оказались дороги и плохи в сравнении.
>>
>> Ну не закупают на западе самолеты малой авиации на замену Анушкам. Просто закрыли аэродромы и наплевали на потребности людей.
>
>Потребности надо оплачивать, субсидировтаь. Вы лично готовы?

>>>ну как возродится, тогда, поди, и придется конкурировать, не?
>>
>> С кем? Конкуренция - это идекологический фетиш, либеральная дурилка.
>
>Ну оптять понеслось. Конкуренция - это закон "естественного отбора" в экономике. У него есть свои плюсы и свои минусы, но сомневаться в ее существовании как-то грешно и смешно.

>> Я проходил ( с родителями, конечно) билеты в Питер по 14 рублей и билеты в Одессу по 29. А отец мой получал 250, а мать 140.
>
>Ну так может не в дороговизне билетов дело, а в общем состоянии экономики, отчего билеты дороги для среднего работяги?

>> И хочу опять такое пройти на практике,
>
>Ну давайте пройдем. Стоимость "слетать в Одессу и обратно" составляла 1/7 примерно вашего семейного дохода, стоимость слетать в Симферополь и обратно составляет на сегодняшний день примерно 1/7 моего семейного дохода (весьма скромного по подмосковным меркам в настоящее время), в Стамбул и обратно - 1/5 моего семейного дохода.

>>а Ваши идеологические догматы про благость конкуренции, не оправдавшие себя на практике, мне до фени.
>
>Ну. идеологические догматы и шоры. опложим. у Вас. Я все поверяю практикой.

>>Про цены на обеды уже с Вами обсуждал и тоже хочу такое опять пройти.
>
>Да , этот ваш феерический полет мысли долго не забыть :) Я уж и унитаз приносил,и жопу показывал ценник приводил - все не то.

>>>Т.е. главное бумагу подписать, а там все бесплатно пойдет? :)
>>
>> И обеспечить ее выполненение на основе не идеологических, а социально-экономичекских критерией. Не обеспечение конкуренции, а обеспечение доступности для людей.
>
>Прекрасный лозунг. Не спорю. Но с реализацие по-прежнему неясно.

С реализацией как раз все ясно. Бросить трепаться про конкуренцию, забыть как страшный сон - это во первых.

>> Эффективность двигателей в нынешнее время, когда она практически приближается ке теоретически возможному потолку, задача действительно второстепенная в сравнении с обеспечением политическими методами приемлемых условий социально-экономического развития.
>
>Опять общие слова. Да и так все за то чтобы быть здоровыми и красивыми.

От vld
К Игорь (02.07.2016 16:37:34)
Дата 05.07.2016 16:37:17

Re: Вроде как...

>>Прекрасный лозунг. Не спорю. Но с реализацие по-прежнему неясно.
>
> С реализацией как раз все ясно. Бросить трепаться про конкуренцию, забыть как страшный сон - это во первых.

Хорошо, бросили трепаться. народ сразу ринется покупать "Лады" вместо вражеских "Ауди"?

От Игорь
К vld (05.07.2016 16:37:17)
Дата 05.07.2016 23:21:24

Re: Вроде как...

>>>Прекрасный лозунг. Не спорю. Но с реализацие по-прежнему неясно.
>>
>> С реализацией как раз все ясно. Бросить трепаться про конкуренцию, забыть как страшный сон - это во первых.
>
>Хорошо, бросили трепаться. народ сразу ринется покупать "Лады" вместо вражеских "Ауди"?

Появится у людей возможность нормально трудится и производить нужные обществу товары в нужных количествах,
а не плодить нищету, повторяя заклинания про конкурентоспособность.

От vld
К Игорь (05.07.2016 23:21:24)
Дата 06.07.2016 12:03:14

Re: Вроде как...

>>Хорошо, бросили трепаться. народ сразу ринется покупать "Лады" вместо вражеских "Ауди"?
>
> Появится у людей возможность нормально трудится и производить нужные обществу товары в нужных количествах,
> а не плодить нищету, повторяя заклинания про конкурентоспособность.

Я же сказал "бросили трепаться" :) А вы все продолжаете. Нет такого "слова" - конкуренция. Запретили его законодательнО, народ ринулся покупать "лады"?

От Игорь
К vld (06.07.2016 12:03:14)
Дата 07.07.2016 23:58:07

Re: Вроде как...

>>>Хорошо, бросили трепаться. народ сразу ринется покупать "Лады" вместо вражеских "Ауди"?
>>
>> Появится у людей возможность нормально трудится и производить нужные обществу товары в нужных количествах,
>> а не плодить нищету, повторяя заклинания про конкурентоспособность.
>
>Я же сказал "бросили трепаться" :) А вы все продолжаете.
Нет такого "слова" - конкуренция. Запретили его законодательнО,
народ ринулся покупать "лады"?

Нормальное валютное регулирование сделает импортные авто дороже,
а нам позволит нарастить собственное производство.

От А.Б.
К Игорь (07.07.2016 23:58:07)
Дата 08.07.2016 04:29:18

Re: Ох ты ж... (цензура) стыд!!!

> Нормальное валютное регулирование сделает импортные авто дороже,
> а нам позволит нарастить собственное производство.

А ничего так, что как только "импотрное становится дороже" - курс рубля проседает - так сразу ВСЕ цены лезут вверх?
И на отечественные товары в том числе?

А, это вы про благо за норот так печетесь....

От Игорь
К А.Б. (08.07.2016 04:29:18)
Дата 08.07.2016 16:27:20

Re: Ох ты...

>> Нормальное валютное регулирование сделает импортные авто дороже,
>> а нам позволит нарастить собственное производство.
>
>А ничего так, что как только "импотрное становится дороже" - курс рубля проседает - так сразу ВСЕ цены лезут вверх?
>И на отечественные товары в том числе?

На отечественные товары цены в 2 раза в несколько дней не выросли, как курс доллара. НЕ сочиняйте небылицы.

>А, это вы про благо за норот так печетесь....

От vld
К Игорь (08.07.2016 16:27:20)
Дата 11.07.2016 10:13:44

Re: Ох ты...

> На отечественные товары цены в 2 раза в несколько дней не выросли, как курс доллара. НЕ сочиняйте небылицы.

Ну не в несколько дней, за более длинный период. Охлосу от этого не легче, вон в магазине помидоры как есть отечественные ростовские гниют за 115 рубликов, до девальвации ростовские же в это же время года стоили 55.

От Игорь
К vld (11.07.2016 10:13:44)
Дата 11.07.2016 13:30:09

Re: Ох ты...

>> На отечественные товары цены в 2 раза в несколько дней не выросли, как курс доллара. НЕ сочиняйте небылицы.
>
>Ну не в несколько дней, за более длинный период. Охлосу от этого не легче, вон в магазине помидоры как есть отечественные ростовские гниют за 115 рубликов, до девальвации ростовские же в это же время года стоили 55.

На хлеб, молоко и мясо цены выросли в 2 раза
со времен падения рубля в 2 раза?

От vld
К Игорь (11.07.2016 13:30:09)
Дата 12.07.2016 11:17:08

Re: Ох ты...

> На хлеб, молоко и мясо цены выросли в 2 раза
>со времен падения рубля в 2 раза?

Согласно Росстату, окторый знает все, продовольственная инфляция в России за время удвоения курса составила 40%. Я не о "мясе, хлебе и молоке" писал, если заметили, а о тех продуктах, ценообразование которых сильно зависит от "импортного давления". В наших условиях это фрукты, многие сорта рыбы, морепродукты, сыры, значительная часть овощей. Они подорожали вдвое или даже более (т.к. из-за падения спроса упали обороты). Что до "массового" товара ("не рподукты. а калории"), производимого в России, то подскок цены в знач. степени скомпенсировался произошедшим ранее опережеющим (в период 2010 - 2013) ростом цен на продукты и падением мировых цен на основные продвольственные товары (зерновые и зернобобовые, картофель, молоко, сахар, мясо) на мировом рынке. Ну и вообще закон спроса и предложения обойти трудно, не впаришь, если не берут.

От Игорь
К vld (12.07.2016 11:17:08)
Дата 12.07.2016 15:04:08

Re: Ох ты...

>> На хлеб, молоко и мясо цены выросли в 2 раза
>>со времен падения рубля в 2 раза?
>
>Согласно Росстату, окторый знает все, продовольственная инфляция в России за время удвоения курса составила 40%. Я не о "мясе, хлебе и молоке" писал, если заметили, а о тех продуктах, ценообразование которых сильно зависит от "импортного давления".

А зачем Вы про это писали? Когда нужно было писать о росте цен на продукты в среднем, который явно не в 2 раза?

> В наших условиях это фрукты, многие сорта рыбы, морепродукты, сыры, значительная часть овощей.

Ага, картошка в 2 раза подорожала, как же я не заметил.
Значительняа часть овощей производится у нас, а не за границей.

>Они подорожали вдвое или даже более (т.к. из-за падения спроса упали обороты). Что до "массового" товара ("не рподукты. а калории"), производимого в России, то подскок цены в знач. степени скомпенсировался произошедшим ранее опережеющим (в период 2010 - 2013) ростом цен на продукты и падением мировых цен на основные продвольственные товары (зерновые и зернобобовые, картофель, молоко, сахар, мясо) на мировом рынке. Ну и вообще закон спроса и предложения обойти трудно, не впаришь, если не берут.

Так зачем на курс доллара ссылаться, когда народа это касается в меньшей степени, чем рост основных цен, которые отнюдь не повторили долларовый скачок?

От vld
К Игорь (12.07.2016 15:04:08)
Дата 12.07.2016 18:37:13

Re: Ох ты...

> А зачем Вы про это писали? Когда нужно было писать о росте цен на продукты в среднем, который явно не в 2 раза?

Затем что я привел пример отечественного продукта. цены на которые выросли в 2 раза (боее чем в 2 раза), а вас уже понесло в эмпиреи.

> Ага, картошка в 2 раза подорожала, как же я не заметил.

Не в 2.

>Значительняа часть овощей производится у нас, а не за границей.

Тем не менее цены на перец болгарский. огурцы, цветную капусту, выросли в 2 раза и боее. независимо от того, где они производятся.

> Так зачем на курс доллара ссылаться, когда народа это касается в меньшей степени, чем рост основных цен, которые отнюдь не повторили долларовый скачок?

"Народа", тем не менее, это коснулось весьма заметно, даже по консервативной оценке росстата рост цен на продукты - 40% (по оценке Минсоца - на 45%, есть и менее оптимистичные оценки). Если для вас рост стоимости продовльственной карзины в полтора раза при одновременном падении качества (что трудно не заметить) пустяк - рад за вас. Для меня чувствительно. Да и не продуктами едиными ...

От Игорь
К vld (12.07.2016 18:37:13)
Дата 19.07.2016 22:39:41

Re: Ох ты...

>> А зачем Вы про это писали? Когда нужно было писать о росте цен на продукты в среднем, который явно не в 2 раза?
>
>Затем что я привел пример отечественного продукта. цены на которые выросли в 2 раза (боее чем в 2 раза), а вас уже понесло в эмпиреи.

>> Ага, картошка в 2 раза подорожала, как же я не заметил.
>
>Не в 2.

>>Значительняа часть овощей производится у нас, а не за границей.
>
>Тем не менее цены на перец болгарский. огурцы, цветную капусту, выросли в 2 раза и боее. независимо от того, где они производятся.

>> Так зачем на курс доллара ссылаться, когда народа это касается в меньшей степени, чем рост основных цен, которые отнюдь не повторили долларовый скачок?
>
>"Народа", тем не менее, это коснулось весьма заметно, даже по консервативной оценке Росстата
рост цен на продукты - 40% (по оценке Минсоца - на 45%, есть и менее оптимистичные оценки). Если для вас рост стоимости продовльственной карзины в полтора раза при одновременном падении качества (что трудно не заметить) пустяк - рад за вас. Для меня чувствительно. Да и не продуктами едиными ...

Я смотрю, Вы для личных оценок берете самые пессимистические.

Я не заметил роста цен на продукты аж в 1,5 раза даже за два года.
Процентов на 30. По любому никак это не согласуется с взрывным ростом курса доллара.

От vld
К А.Б. (08.07.2016 04:29:18)
Дата 08.07.2016 09:58:34

Re: Ох ты...

>А ничего так, что как только "импотрное становится дороже" - курс рубля проседает - так сразу ВСЕ цены лезут вверх?
>И на отечественные товары в том числе?

Вы неск. не о том. "Нормальное валютное регулирование" в понимании Игоря - это де факто возврат монополии государства на валютные операции. Так-то протекционизм при некоторых условиях вполне допустимая мера, позволяющая запуститься отечественным производителям, за деньги отечественных потребителей, есс-но, которые на этапе разгона работают невольными инвесторами. То что при возврате к монополии валютных операций (и неизбежно следующей за ним в текущих условиях монополии внешней торговли со всеми вытекающими, памятными по временами позднего СССР) пострадают потребители и, возможно, рухнут целые отрасли экономики (в реальных условиях, подчеркну, а не в фантазиях Игоря о благостном. всеведующем и почти всемогущем государстве) - это в написанной широкими яркими мазками картине. в общем-то, незаметно.

От Игорь
К vld (08.07.2016 09:58:34)
Дата 08.07.2016 16:28:55

Re: Ох ты...

>>А ничего так, что как только "импотрное становится дороже" - курс рубля проседает - так сразу ВСЕ цены лезут вверх?
>>И на отечественные товары в том числе?
>
>Вы неск. не о том. "Нормальное валютное регулирование" в понимании Игоря - это де факто возврат монополии государства на валютные операции. Так-то протекционизм при некоторых условиях вполне допустимая мера, позволяющая запуститься отечественным производителям, за деньги отечественных потребителей, есс-но, которые на этапе разгона работают невольными инвесторами. То что при возврате к монополии валютных операций (и неизбежно следующей за ним в текущих условиях монополии внешней торговли со всеми вытекающими, памятными по временами позднего СССР) пострадают потребители и, возможно, рухнут целые отрасли экономики (в реальных условиях, подчеркну, а не в фантазиях Игоря о благостном. всеведующем и почти всемогущем государстве) - это в написанной широкими яркими мазками картине. в общем-то, незаметно.

При монополии внешней торговли в СССР никакие "целые отрасли экономики" не рухнули ни разу.

От vld
К Игорь (08.07.2016 16:28:55)
Дата 11.07.2016 10:14:52

Re: Ох ты...

> При монополии внешней торговли в СССР никакие "целые отрасли экономики" не рухнули ни разу.

Вы не врубаетесь. Речь идет о переходном процессе, который можно и не пережить. Переходный процесс с рельсов экономики советского госкапитализма на рельсы частного капитализма не забылся?

От Игорь
К vld (11.07.2016 10:14:52)
Дата 11.07.2016 13:31:47

Re: Ох ты...

>> При монополии внешней торговли в СССР никакие "целые отрасли экономики" не рухнули ни разу.
>
>Вы не врубаетесь. Речь идет о переходном
процессе, который можно и не пережить.
Переходный процесс с рельсов экономики
советского госкапитализма на рельсы частного
капитализма не забылся?

Госкапитализм - оксюморон. А вот при переходе от
социализма к навязанному периферийному капитализму
действительно накрылись ценлые отрасли экономики.

От vld
К Игорь (11.07.2016 13:31:47)
Дата 12.07.2016 11:20:30

Re: Ох ты...

> Госкапитализм - оксюморон.

Да ну? :) Смлое, лихо, вы только что отправили в корзину дедушку Ленина с половиной его трудов.

> А вот при переходе от
> социализма к навязанному периферийному капитализму
> действительно накрылись ценлые отрасли экономики.

несоменно, но эта Ваша мысль как-то совсем не связана с предыдущей.

От А.Б.
К vld (08.07.2016 09:58:34)
Дата 08.07.2016 16:09:17

Re: А, так тогда "новочеркасск". Что не сильно лучше. (-)


От Игорь
К А.Б. (08.07.2016 16:09:17)
Дата 08.07.2016 16:29:44

Re: А, так...

Таких единичных случаев и на Западе дофига было. И не 20 человек убивали, а сотни. Вы не в курсе просто.

От vld
К Игорь (08.07.2016 16:29:44)
Дата 11.07.2016 11:46:26

Re: А, так...

> Таких единичных случаев и на Западе дофига было. И не 20 человек убивали, а сотни. Вы не в курсе просто.

А что нам до "запада", я не понял?

От vld
К А.Б. (08.07.2016 16:09:17)
Дата 08.07.2016 16:23:11

"а разве у вас нет пулеметов" (@ Е.Т.Гайдар)

Аполитично и недальновидно рассуждаете. Воффка вон на этот случай Нацгвардию уже заготовил, пакет репрессивных законов. Чтобы. значить, пролетарьят плющить, а Игорь нам будет объяснять как все это хорошо и правильно, ну если к тому времени ему самому хлеабльник (пардон за мой френч) не прикроют, чтоб не блажил по форумам, несмотря на всю его верноподанность и положительность.

От vld
К vld (08.07.2016 16:23:11)
Дата 08.07.2016 16:25:13

в пандан

у Воффки в твиттере объявилась новая кликуха среди патриотически настроенной общественности - "VVProEbalt". Остроумненько, хоть и грубенько, но изящнее украинской кричалки, согласитесь :)

От А.Б.
К vld (08.07.2016 16:25:13)
Дата 08.07.2016 16:36:25

Re: Ну так, да. средненько.

Я про что, в целом, что ситуация "Новочеркасск" - это как бэ симптом начала слива.
Вот и для СССР с того момента начался вполне себе реальный "каунт даун".

И не думаю, что нацгврды для уплющивания охлоса делаются. Но - доживем до их использования - узнаем против кого они.

От vld
К А.Б. (08.07.2016 16:36:25)
Дата 11.07.2016 10:12:10

Re: Ну так,...

>Я про что, в целом, что ситуация "Новочеркасск" - это как бэ симптом начала слива.

Непонятно, слива чего конкретно?

>Вот и для СССР с того момента начался вполне себе реальный "каунт даун".

Не согласен. Любая страна постоянно проходит через ряд трансформаций, и в каждой из них можно найти "каунтдаун" на основании послезнания.

>И не думаю, что нацгврды для уплющивания охлоса делаются. Но - доживем до их использования - узнаем против кого они.

Нацгвардия на все случаи жизни. Ибо Воффка постоянно "тасует колоду", находясь в паранодилальном опасении, что вчерашние сторонники его кинут. Поэтому надо время от времени показывать кто в дому хозяин, устраивая перестановки. "Охлос плющить" теоретически можно было и наличными силами (тем более они что были те и остались) но в лояльности руководства этими наличными силами у Воффки есть сомнения, особенно учитывая поведение МВД-шников на митингах в последнее время. Провоцировать толпу не хотят, "пакуют" с прохладцей, а то и вообще, понимаш, не видят причины для применения силы. А новое начальство будет ж... рвать, чтоб выслужиться.