От Durga
К И.Т.
Дата 04.06.2016 18:33:18
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Сколько стоит построить дорогу? (минтранс)

Привет

Сколько стоит построить дорогу? Или сколько воруют в минтрансе и росавтодоре?
Мы можем ответить достаточно точно. Здесь представлены две статьи, дающие ответ.


Итак, когда строят люди, это стоит:

1 километр 350 метров двухполосной асфальтовой дороги - 2 (два) миллиона рублей.


Когда строят инферналы из минтранса:

1 километр - 47,5 млн. рублей за километр одной полосы - т.е 95 (девяносто пять) миллионов рублей за километр дороги.


Откуда взяты данные - ниже





От Durga
К Durga (04.06.2016 18:33:18)
Дата 04.06.2016 18:36:01

Поступок Недели! Омский фермер построил дорогу на наследство!



http://slawa.su/novosti/1326-postupok-nedeli.html

Поступок Недели! Омский фермер построил дорогу на наследство!

Потратить миллион рублей не на машину, шикарный отдых или ремонт квартиры, а на дорогу для всего села – именно так поступил с наследством от бабушки фермер из села Преображенка Омской области Василий Загородний.

– У нас в селе никогда не было нормальной дороги, – говорит Василий Иванович. – Автобусы и маршрутки не могли проехать по грунтовке. В дождь она размокала так, что только на тракторе доберешься! А в сухое время пыль столбом стояла.

О современной асфальтовой дороге мечтала бабушка фермера, Прасковья Федоровна. Она работала всю жизнь, с 14 лет, получила звание ветерана труда. За время работы скопила миллион рублей.
Правда, миллионом дело не обошлось. Василию Ивановичу пришлось добавлять еще почти столько же – на строительство дороги ушло более тысячи тонн щебня и асфальта. На эти деньги фермер нанял работников, заказал технику.

Накануне, 29 июня, новая и единственная дорога в селе длиной 1 километр 350 метров и шириной 4,5 метра торжественно была сдана в эксплуатацию! В селе Преображенка проживает порядка 150-180 человек, и все, кто мог, принимали активное участие в строительстве.
– Глава нашего поселения оплатил 4 дня работы грейдера – 64 тысячи рублей, – продолжает фермер. – Через своего хорошего знакомого договорился, чтобы работа специалистов стоила дешевле. Жители поддержали мое решение. Но были несколько недовольных - мол, машины теперь будут по улице ездить.

Кто будет финансировать ремонт полотна в будущем, пока непонятно. По идее, дорога должна быть на балансе района – а значит, и следить за ней должны власти. Впрочем, Загородний ничего не просит. Он сам готов следить за состоянием своего детища.

– Это теперь наша дорога, мы ее построили, – говорит фермер. – Как же мы ее бросим. Конечно, будем следить за ней!

#Наши_герои@rus_improvisation

От Durga
К Durga (04.06.2016 18:33:18)
Дата 04.06.2016 18:34:41

Минтранс рассказал, сколько на самом деле стоят российские дороги

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-12-29-mintrans-rasskazal-skolko-na-samom-dele-stojat-rossijskie-dorogi/


Минтранс рассказал, сколько на самом деле стоят российские дороги
Официальные данные о реальных расценках на строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог в России позволят оценить долю откатов в дорожной отрасли.
Алексей Батушенко

Доклад Минтранса, описывающий стоимость среднестатистической российской дороги, сделан по данным на конец 2014 года. С тех пор много чего изменилось в курсах российской валюты, однако бетон, песок и асфальт по-прежнему производятся из отечественных «комплектующих». Разве что часть парка строительной техники приезжает к нам из-за рубежа. Так что в первом приближении цифры, указанные в документе Минтранса, можно считать актуальными и на сегодняшний день. Итак, сколько же у нас стоит дорогу построить?

Дороги бывают, как известно, разные. Строительство одного километра одной полосы трассы I категории (скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками) равно, в среднем по стране, 77,5 млн. рублей. Это с учетом НДС и затрат на землеотвод. Те же самые погонные метры дорожки IV категории (простая «двухполоска» с перекрестками и светофорами) обойдутся всего в 16 млн. А некая усредненная «дорога России» будет стоить 47,5 млн. рублей за километр одной полосы (км/полоса). Впрочем, как мы понимаем, этот среднестатистический результат настолько так же «интересен», как и данные о средней температуре по больнице, например. Гораздо любопытней тот факт, что реконструировать старую дорогу обходится дороже, нежели построить абсолютно новую.

Реконструировать автобан I категорий стоит почти 90 млн. рублей за км/полосу, а для дорожки IV категории реконструкция обойдется в 17,6 млн. за км/полосу. Примерно столько же стоит капитальный ремонт рассматриваемых типов дорог: по 87 и 24 млн. рублей за км/полосу соответственно. Не менее интересны данные о том, сколько на самом деле тратят всевозможные «автодоры» на содержание условной двухполосной российской дороги.

Оказывается, средняя стоимость «постоянно выполняемых работ по содержанию» 1 км автодороги федерального значения в 2014 году составила 1,4 млн. рублей. На содержание точно такого же километра платной трассы требуется почему-то заметно меньше денег – 1,2 млн. рублей. То есть, примерно по 100 000 руб/км ежемесячно – на уборку от снега, содержание в порядке полотна, знаков-указателей, освещения и т.п. При этом, по данным Минтранса, на содержание среднестатистической региональной или межмуниципальной дороги у нас выделяется 0,248 млн рублей. Что составляет 32,3% от нормативной потребности.
Куда ушли уже собранные системой «Платон» сотни миллионов рублей