От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 26.04.2016 01:27:37
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Русская плазма-латино специализация гарантийных расчётов для ТНК мира

МОСМЕТРОСТРОЕВЕЦ в 30х годах НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА подземного метро в Москве был символом "неадекватной нелепости" и образцом "абсурдности". Между тем, практически С САМОГО НАЧАЛА Мосметро на все 100% было и остаётся под максимальной запредельной нагрузкой, т.е. фактически Мосметро приносит чудовищную сверхприбыль и САМООКУПИЛОСЬ МНОЖЕСТВО РАЗ - это сверхнадёжные суперинвестиции.

Перечитаем ещё раз вышесказанное: "люди-лохи" и их супер-мегаприбыль на фоне балбесов, нюхающих гарь в автомобильных пробках.

Одним словом, акции Мосметростроя с самого начала его строительства золотые по умолчанию и англичане (первое метро в Лондоне Ланкастер Гейт с 1900 года) первые молча гребли сокровища экономики лопатой пока остальной мир не догадался. Другими словами, ЕЩЁ ПРИ ЦАРЕ в Москве и Санкт-Петербурге стало и было ВЫГОДНО инвестировать в подземное (не наземные сопли-чухню, а подземное глубокого и сверхглубокого пролегания - уровни сверхсервисов для сверхприбыли) метро мегаполиса.

Скоростная линия Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань БЕЗУПРЕЧНА во всех отношениях при незначительной корректировке субординации проекта в рамках русской плазма-латинской специализации в части гарантийных расчётов для любых ТНК, включая российско-американские на Украине. Гарантийно-страховой сервис - это одна из русских ипостась-предназначение-специализаций в планетарной международной кооперации основанной на комплексных сложных расчётах. Прекрасно видно, что проекту требуются ОСОБЫЕ гарантии.

В чём смысл ОСОБЫХ гарантий - в значительно низких процентных ставках за счёт сложного-сложнейшего ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА расчёта рисков и инвест-параметров (несколько сотен динамических показателей ОТКРЫТОГО СПИСКА), например гарантийный пул возможности увеличения китайских инвестиций до 800 млрд придаёт проекту на порядки большую устойчивость и снижение рисков более того, это своего рода подстёгивает конкуренцию инвесторов стартового расклада для всех остальных инвесторов. И, конечно же, гарантийный инспекционный мониторинг с полномочиями замены конкурентных поставок в проекте дополняющий добросовестность реноме авторитетности корпораций-ТНК.

Своего рода, это всего лишь маленький орешек-эпизод для успешной практики гарантийной специализации чего-то уровня или наподобие президентского фонда.


Китай потребовал гарантий по кредиту для РЖД на 400 млрд рублей

China Development Bank требует гарантий российского правительства по кредиту в 400 млрд руб., выделенному на строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Валютные риски проекта может взять на себя Внешэкономбанк
​​​
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/53/754615885473535.jpg


Кто в ответе за РЖД

Китайский China Development Bank (CDB) предоставит кредит на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) из Москвы до Казани, если он будет обеспечен госгарантиями правительства, рассказывают источник, знакомый с деталями проекта, и сотрудник аппарата правительства.

Такая же информация содержится в докладе и презентации РЖД в Минтрансе и Минэкономразвития с параметрами финансовой модели проекта (есть у РБК). В докладе подчёркивается, что при дефолте заемщика именно РФ будет отвечать за погашение оставшегося долга и невыплаченных процентов, это позволяет снизить риски кредиторов и сократить стоимость заемного финансирования.

В РЖД, CDB и российском Министерстве финансов на запрос РБК не ответили. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича (курирует проект в правительстве) на телефонные звонки пока не ответила.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/97/754604857540977.jpeg


Китай согласился инвестировать в строительство ВСМ в прошлом году. В мае в Москве в присутствии президента Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина​ руководители РЖД, Минтранса, корпорации «Китайские железные дороги» и председатель Госкомитета КНР по развитию и реформам подписали меморандум о сотрудничестве и модели финансирования ВСМ.

Источник, знакомый с деталями проекта, говорит, что госгарантии могут потребоваться по кредиту не только CDB, но и коммерческих банков. У них планируется привлечь на строительство ВСМ 200 млрд руб. По словам собеседника РБК, такой подход является альтернативой прямому финансированию проекта высокоскоростной магистрали из бюджета: «Логика очень простая: чем больше РФ готова дать гарантий, тем больше кредитного финансирования можно привлечь. И наоборот, нет госгарантий — выше риск, меньше кредиторов».

Риски для ВЭБа

РЖД оценивают общие расходы на строительство ВСМ в 1,2 трлн руб. Ещё 643 млрд руб. монополия просит в виде субсидии с 2020 по 2031 год для гарантий доходности инвесторов проекта. Речь идёт об акционерах Специальной проектной компании (СПК), которая станет концессионером проекта. По задумке РЖД в капитал СПК войдут сама монополия (41%), китайский инвестфонд «Шёлковый путь» (38%), «дочка» РЖД «Скоростные магистрали» (15%) и компании-перевозчики (6%). Финансовая модель построена исходя из доходности 15% для акционеров концессионера и 10% для финансовых инвесторов.

РЖД планируют реализовать проект в основном на заёмные деньги. Помимо кредитов China Development Bank и других банков на 600 млрд руб. СПК придется выпустить инфраструктурные облигации на 140 млрд руб., привлечь 100 млрд руб. из Фонда национального благосостояния и 90 млрд руб. от негосударственных пенсионных фондов (каким способом — РЖД не указывают). Ещё 100 млрд руб. СПК получит в уставный капитал от РЖД, 103 млрд руб. — от «Шёлкового пути», 40 млрд руб. — от «Скоростных магистралей», 17 млрд руб. — от компаний-перевозчиков.

Важным участником проекта может стать ВЭБ. Из презентации РЖД следует, что именно банк будет формальным заёмщиком валютного кредита от China Development Bank. Далее ВЭБ конвертирует кредит в рубли и передаст СПК на строительство магистрали. Таким образом, именно ВЭБ будет выплачивать проценты китайскому банку и нести валютные риски. Первый вице-президент Александр Мишарин говорил в прошлом году, что кредит может быть выдан в долларах, юанях или рублях.

В пресс-службе банка подтвердили, что ВЭБ рассматривает возможность участия в проекте ВСМ.

Министр транспорта Максим Соколов называл будущую магистраль «крупнейшим инфраструктурным проектом России». По словам источника, знакомого с деталями проекта, и федерального чиновника, окончательного решения о строительстве ВСМ не принято. Ведутся переговоры о том, кто мог бы войти в консорциум инвесторов магистрали. Один из собеседников РБК допускает, что, когда консорциум инвесторов сформируется и подаст необходимые заявки, Минфин откажется дать госгарантии и денег на прямое финансирования ВСМ в бюджете не найдётся. Тогда «все вздохнут и забудут про этот проект лет на пять», резюмирует он.

http://www.rbc.ru/business/25/04/2016/571657f29a7947596f0c9ed4

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/Rail_density_map.png/1280px-Rail_density_map.png


Плотность железнодорожной сети по языковым странам планеты Земля-3

Длина железных дорог (км)

1 США 293 564 (1 место в абсолютном валовом значении)
2 КНР 191 270
3 РФ 87 157
6 Германия 46 551 (1 место в относительном по плотности (оснащённости))

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/GDP_per_capita_PPP_2014-en.svg/1024px-GDP_per_capita_PPP_2014-en.svg.png


Германия и США за счёт 1 места в абсолютной и относительной оснащённости жд-коммуникациями имеют сверхприбыль от/из экономики страны