От Sereda
К Sereda
Дата 28.03.2016 23:26:03
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

«Антонов» полностью перешел на отечественные комплектующие


Линейка из 7 самолётов, т.ч. новейшие Ан-158 и проектируемый Ан-178... 2 месяца назад по РТВ уже успели "Антонов" "ликвидировать"))

"Южмаш" тоже РТВ "закрывало", "деиндустриализация Укры", понимаешь. Хотя оттуда ожидаются ещё бОльшие сюрпрайзы.

-------------------------------

«Антонов» полностью перешел на отечественные комплектующие
Сегодня, 08:09


Государственное предприятие «Антонов» в этом году отказалось от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков. Об этом рассказал заместитель секретаря СНБО Олег Гладковський в интервью «ЛИГАБизнесИнформ».

«Антонов» за год полностью отказался от поставок комплектующих из России. Сегодня Украина может самостоятельно производить самолеты без участия России, хотя еще недавно доля российских компонентов превышала 50% », - сообщил Гладковський.

Он также отметил, что после подчинения ГП «Антонов» концерна «Укроборонпром», была значительно повышена зарплата работников и полученные новые заказы. «Есть контракты на АН-132 с Саудовской Аравией, на поставку самолетов в Азербайджан и Казахстан. Это все твердые заказы, по которым получена предоплата », - подчеркнул Гладковський. Напомним, что Кабинет министров передал ГП «Антонов» в подчинение концерна «Укроборонпром» в мае 2015 года. Президентом предприятия стал Михаил Гвоздев. Дмитрий Кива остался генеральным конструктором.

http://wartime.org.ua/25009-antonov-povnstyu-pereyshov-na-vtchiznyan-komplektuyuch.html

От Игорь
К Sereda (28.03.2016 23:26:03)
Дата 29.03.2016 11:58:35

Re: «Антонов» полностью...

Экспорт новых антоновских самолетов уже 25 лет не превышает нескольких единиц в год, несмотря на то, что предшественник Гвоздева на должности президента ГП "Антонов" Дмитрий Кива, ныне пребывающий в качестве генерального конструктора, в декабре 2014 г. рассказывал, что "имеются твердые заказы на 33 самолета семейства Ан-148 и 18 самолетов Ан-158". Однако за последние два года концерном "Антонов" продано 8 самолетов, за последние три – 13, а портфель подтвержденных твердых заказов на начало 2015 года не превышал 5 самолетов, которые должны быть поставлены в 2015-2016 гг. Оглашенный Гвоздевым и Романовым заказ на 43 самолёта, по мнению экспертов, подсчитан следующим образом: — в первой половине августа в результате переговоров с некой китайской частной компанией, ранее не отличившейся в авиабизнесе, были подписаны контракты на поставку в течение 2016-2018 гг. 10 Ан-74 производства ХГАПП и предконтрактное соглашение на 15 Ан-178 производства СЗ "Антонов"; — примерно в это же время удалось договориться с иракской компанией о поставке в период до 2017 г. еще восьми самолетов — 4 Ан-32, 1 Ан-158 и 3 Ан-178 Ирак; — глава авиакомпании Silk Way West Airlines Камран Гасимов рассказал, что: "азербайджанская компания Silk Way Airlines подписала в Ле Бурже в июне этого года протокол о намерениях приобрести 10 машин Ан-178 и должна стать стартовым заказчиком самолетов этого типа".Facebook Петра ПорошенкоФОТОЛЕНТА. Порошенко посетил авиастроительный концерн "Антонов" Нетрудно заметить, что большая часть перечисленных заказов не может быть отнесена к "твердым", в отличие от единственного реального, но не упомянутого на пресс-конференции. 25 августа панамская "South American Aircraft Leasing" конвертировала в твердый контракт заказ на три машины из имеющегося у нее опциона на девять Ан-158. Самолеты будут, как и прежде, поставляться на Кубу, а сделка — финансироваться российскими компаниями: ИФК и "Росэксимбанком". Таким образом, реальные перспективы украинского экспорта самолетов типа Ан по-прежнему полностью зависят от российских партнеров, разработка новых оказалась под угрозой срыва из-за прекращения поставок комплектующих вследствие разрыва с российскими смежниками, а производство столкнулось вдобавок и с проблемами в кредитовании, которое также осуществлялось российскими лизинговыми компаниями и банковскими структурами. Ни Ирак, ни Китай, ни Азербайджан или Саудовская Аравия не смогут в ближайшие два года заменить Россию, а единственным правдоподобным объяснением феерической пресс-конференции может служить информация о том, что ГК "Укроборонпром" объявил конкурсный отбор претендентов на вакансии президента ГП "Антонов" — должность которую в настоящее время, отказавшись от мандата народного депутата Украины, исполняет Гвоздев. Отбор претендентов состоится 6 октября, а результаты должны быть оглашены до 30 октября. Кандидату необходимо иметь профильное высшее образование, опыт работы не менее пяти лет на руководящих должностях в международных компаниях в Украине или за границей, украинское гражданство либо готовность его получить. Дополнительным преимуществом кандидата, согласно объявлению, является наличие степени MBA, знание украинского и иностранных языков, а для участия в конкурсном отборе кандидат, помимо документов, должен предоставить проект стратегического плана развития госпредприятия в среднесрочной перспективе, в котором указать годовой план реформирования предприятия, объем прогнозируемых поступлений в госбюджет и предложения по привлечению инвестиций. Трудно предположить, что Гвоздев не пожелает утвердиться на уже занимаемой должности, поэтому и требуются до наступления холодов подобные бравурные заявления, о которых, после назначения, уже вряд ли вспомнят, как и при его предшественнике Киве.
РИА Новости Украина:
http://rian.com.ua/analytics/20150910/373476814.html

От vld
К Sereda (28.03.2016 23:26:03)
Дата 29.03.2016 11:56:23

Re: отдает-с юхней, - "Лиге" верить - себя не уважать

>Линейка из 7 самолётов, т.ч. новейшие Ан-158 и проектируемый Ан-178... 2 месяца назад по РТВ уже успели "Антонов" "ликвидировать"))

А его и ликвидировали, юридически "Антонова" как самостоятельного предприятия нет.

>Государственное предприятие «Антонов» в этом году отказалось от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков. Об этом рассказал заместитель секретаря СНБО Олег Гладковський в интервью «ЛИГАБизнесИнформ».

На сегодняшний день единственным заказчиком продукции ГП Антонов (Ан-140 и Ан-148) являются госструктуры РФ, а именно, МО, МЧС, МВД. Все выпущенные для них самолеты собраны на ВАСО и "Авиакоре". Оосбенностями комплектации аэроплана для госструктур является увеличенная доля российских комплектующих (напр авианока не от Хонивел, а от Аиваприбора, шасси не от Южмаша, а от Гидроагрегата). Я уж не говорю о значительной доле российских комплектующих в планере, двигателях, системах, хосс-ди да даже алюминиевый лист и заклепки идут из РФ. "Заместить" все это не просто, да и незачем, с учетом того, что программа сворачивается за отсутствием перспектив. Так что скорее всего кончается программа для МО РФ (15 самолетов), кончается и Ан-148. Перспективы мелкосерийного производства для разного рода Мьянм и прочих Венесуэл довольно туманна. Хотя конечно нельзя исключить и явленья чуда.
И, кстати, отказ от российских агрегатов и комплектующих не означает перехода на "отечественные", это означает переход на другие импортные комплектующие, ваш КО.

>«Антонов» за год полностью отказался от поставок комплектующих из России. Сегодня Украина может самостоятельно производить самолеты без участия России, хотя еще недавно доля российских компонентов превышала 50% », - сообщил Гладковський.

Ты ж бач як воно, в 2011 писали, что доля русских комлектующих не превышает 10%, вот и пойми их :)

>Он также отметил, что после подчинения ГП «Антонов» концерна «Укроборонпром», была значительно повышена зарплата работников и полученные новые заказы. «Есть контракты на АН-132 с Саудовской Аравией, на поставку самолетов в Азербайджан и Казахстан. Это все твердые заказы, по которым получена предоплата », - подчеркнул Гладковський.

Предоплата по меморандуму о намерениях? :) Ну кроме Ан-132 - там далеко зашло.

Вы как дите малое, Середа. Всему верите.