От vld
К Руслан
Дата 30.03.2016 10:21:02
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Re: точно! Короеда...

>Не скажите, раньше была развита певческая культура. Пели везде и всегда и все (ну, почти). Это хоть не короед но, тоже не баран чихнул. Короед - пассивное, так сказать, музицирование, а пение активное.

>В общем, сейчас доступнее выдающиеся произведения (в записи) благодаря добрым людям и технологиям.

Прогресс зараза не остановим. Впрочем, не все "пассивны", вон у меня дома только пианинов две штуки, не говоря за разные прочие инструменты. И я бы не сказал, что отказываю себе в удоволствие побреньчать какго-нить Баха или Бетховена ввечеру (50 повторений трудного пасссажа до совершенства в форте) на радость семье и соседям. А так конечно звукозаписывающая тезника, открыв уши, закрыла рты капитально. Впрочем, я бы не преувлеичивал значение "деревенской певческой культуры", тут, знаете ли, особых изысков не было. А доступ к массовому музыкальному образованю и музинструментам также - заслуга развратного века индустриализации и потреблядства.

>А насчёт остального трудно сказать. Благодаря соввласти понастроили музшкол, и еще не всё развалили, хотя довольно эффективно в этом направлении работают.

наша пока держится неимоверными усилиям городских властей. У нас в распределении бюджета приоритеты: первый - коммуникации (чтоб в г-не не утонуть и зимой не замерзнуть), второй - школы. третий - дороги, ну а потом все остальное. Посему городской фонтан второй год не работает, но на школу выделяется всегода, хотя и ставки порезали, и отопление прикручивать чувствительно стали, в концертном зале можно бейцы отморозить во время репитиции - ибо поди его протопи на 600 мест зал.

От vld
К vld (30.03.2016 10:21:02)
Дата 30.03.2016 10:27:51

Re: в пандан о Короедах

в сов. времена винила с "выдающимися исполнителями" было чуть более чем до ... Отделы класиики в "Мелодии" были всегда достойные, помнится после получения стипенсии всегда отправлялся в "Мелодию" на Ленинском оставить немножко не культурку. Тем паче диск родного апрельевсого завода с МоцАртом мог стоить 1-45, а немецкий DMM или что-нить от "Орфея" или "Супрахова"- трояк, а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ... В попсовом отделе цены были повыше и обстановка поживее, но выбор-с ... Тем не менее будучи несколько индоктринирован как Игорь от-но уровня культуры наших зарубежных партнеров, помню, испытывал когнитивный диссонанс, наблюдая, как англоязычные туристы ломятся именно в отдел с классикой и натурально коробками скупают винил и только появившиеся тогда и жутко дорогие (первые продавались по 20 руб штука, потом подешевели до десятки) CD.

От Руслан
К vld (30.03.2016 10:27:51)
Дата 30.03.2016 18:50:33

Re: в пандан...

>в сов. времена винила с "выдающимися исполнителями" было чуть более чем до ... Отделы класиики в "Мелодии" были всегда достойные, помнится после получения стипенсии всегда отправлялся в "Мелодию" на Ленинском оставить немножко не культурку. Тем паче диск родного апрельевсого завода с МоцАртом мог стоить 1-45, а немецкий DMM или что-нить от "Орфея" или "Супрахова"- трояк,

Да, рупь сорок пять, у меня целый ящик занят, покупал всё подряд для общего развития, и жена покупала - даже дублированные есть,теперь непонятно что с этим всем делать. Выкинуть жалко, за десять лет оцифровал только десяток пластинок, что на торрентах не нашел.

>а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ...

У нас почему-то 10 в комплекте было.

>В попсовом отделе цены были повыше и обстановка поживее, но выбор-с ... Тем не менее будучи несколько индоктринирован как Игорь от-но уровня культуры наших зарубежных партнеров, помню, испытывал когнитивный диссонанс, наблюдая, как англоязычные туристы ломятся именно в отдел с классикой и натурально коробками скупают винил и только появившиеся тогда и жутко дорогие (первые продавались по 20 руб штука, потом подешевели до десятки) CD.

Да, маленькие пластинки "На английском языке" щщщ-к па-пааааам

Зато сейчас бабах, лучшие исполнители на фортепиано стенвей - чемодан 200 CD скачал, и хоть услушайся. Или там какой-нить весь стравинский-мравинский в одном флаконе. Уши вянут.

Вообще, нужно всё это, да плюс все книги выложить в интернет, а всех капиталистов с лопатой на великие стройки коммунизма. ;) Сирию и Украину восстанавливать.

От vld
К Руслан (30.03.2016 18:50:33)
Дата 04.04.2016 18:21:16

Re: в пандан...

>Да, рупь сорок пять, у меня целый ящик занят, покупал всё подряд для общего развития, и жена покупала - даже дублированные есть,теперь непонятно что с этим всем делать. Выкинуть жалко, за десять лет оцифровал только десяток пластинок, что на торрентах не нашел.

Хе-х, 360 штук у меня занимает нехилый объем, а проигрыватель винила окончательно встал раком. Даи зачем, когда на торрентаз есть практически все и в кошерном качестве. Есть кстати и интересные диски, которые на e-bee за вполне кошерные деньги идут. Но расставаться жаль почему-то.

>>а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ...
>
>У нас почему-то 10 в комплекте было.

Разные были серии. Были ГДР-овские лицензионные копии амеровских изданий, а были ремастеринги. Так что разные серии, но обычно либо 10 либо 12 штук - наверное чтоб считать удобно :)

>Зато сейчас бабах, лучшие исполнители на фортепиано стенвей - чемодан 200 CD скачал, и хоть услушайся. Или там какой-нить весь стравинский-мравинский в одном флаконе. Уши вянут.

Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО. Вот тока исполнение должно быть правильным. Шенберга куда легче запороть. Я не решаюсь его играть - "не по сеньке шапка", а вот Баха - скока угодно.

>Вообще, нужно всё это, да плюс все книги выложить в интернет, а всех капиталистов с лопатой на великие стройки коммунизма. ;) Сирию и Украину восстанавливать.

Ну, соб-сно через опрю количество лет объявить всеобщим культурным достоянием и вперед. Многое из того что на торрентаз таковым и является, так что качать можно с чистой совестью.

Apropos вчерась пришлось резко сорваться и езать на прослушивание одно. 3 часа в один конце и 7 часов слушать деток, притащился вечером трупом. Я останел уже в конце, хорошо хоть не в жюри, так что без моральных мук. Жуткий разброс конкурсантов, совершенно есть чудесные дети, хоть завтра на международный конкурс, и в той же категории такие дрова - жуть. Издержки бурной деятельности Минобра по оптимизации и введению "целевых показателей", должна музшкола/колледж отправить столько-то на конкрс, чтоб не посакращали ставки и не порезали классность учителей, от и тужатся, и детей мучают ит в комплексы загоняют и себя позорят. Раньше блин такой порнографии не было.

От Руслан
К vld (04.04.2016 18:21:16)
Дата 04.04.2016 22:33:34

Re: в пандан...

>Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО.

22-Suite_for_Piano,_Op._25_-_06_Gigue;_Rasch.flac - это штоли?

Piano music - performed by Paul Jacobs
Suite for Piano, Op. 25 (1925)

Дооааа! Действительно эверест! Это, ээ, я пока еще не дорос... извиняйте.

От vld
К Руслан (04.04.2016 22:33:34)
Дата 05.04.2016 10:15:33

Re: в пандан...

>22-Suite_for_Piano,_Op._25_-_06_Gigue;_Rasch.flac - это штоли?

>Piano music - performed by Paul Jacobs
>Suite for Piano, Op. 25 (1925)

>Дооааа! Действительно эверест! Это, ээ, я пока еще не дорос... извиняйте.

Я уже писал - для этой вещи искл. важно исполнение. Запороть - как два пальца об асфальт. Рекомендую беспроигрышного Гулькина. Но в общем на вкус и цвет, конечно. Скажем, из всей новой венской школы мне только Шенберг нравится, а всякие Берги-Веберы вызывают только скуку, а Шенберг такую эмоциональную реакцию, что и слушать лишний раз не станешь за ради созранения артериального давления. Такие дела.

От Руслан
К vld (04.04.2016 18:21:16)
Дата 04.04.2016 21:47:59

Re: в пандан...

>Хе-х, 360 штук у меня занимает нехилый объем, а проигрыватель винила окончательно встал раком.

У меня деки когда маленькие были отломали иглу, да у меня была припасена голова от корвета :) Но всё-равно не слушаю. А проигр можно и сейчас спокойно купить. У нас на работе одна девушка купила. Говорит родительские пластинки слушать.

>Даи зачем, когда на торрентаз есть практически все и в кошерном качестве. Есть кстати и интересные диски, которые на e-bee за вполне кошерные деньги идут. Но расставаться жаль почему-то.

Это да...

>Разные были серии. Были ГДР-овские лицензионные копии амеровских изданий, а были ремастеринги. Так что разные серии, но обычно либо 10 либо 12 штук - наверное чтоб считать удобно :)

У меня польская перепечатка датских? чтоли чёрный такой дизайн. Правда это всё довольно второстепенные записи. Волна дошла до европы и старички покатили свою денежку получить. Мне на этих дисках нравится как Мемфис слим на челесте играет, не фея драже, конечно, но тоже ничего.

>Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО. Вот тока исполнение должно быть правильным. Шенберга куда легче запороть. Я не решаюсь его играть - "не по сеньке шапка", а вот Баха - скока угодно.

Шенберги-Динамиты мне недоступны в силу рабоче-крестьянского происхождения. BMW 903 Хроматическая фантазия и фуга Ре-минор мой потолок ;)

>Ну, соб-сно через опрю количество лет объявить всеобщим культурным достоянием и вперед. Многое из того что на торрентаз таковым и является, так что качать можно с чистой совестью.

И так с чистой :)

>Apropos вчерась пришлось резко сорваться и езать на прослушивание одно. 3 часа в один конце и 7 часов слушать деток, притащился вечером трупом. Я останел уже в конце, хорошо хоть не в жюри, так что без моральных мук. Жуткий разброс конкурсантов, совершенно есть чудесные дети, хоть завтра на международный конкурс, и в той же категории такие дрова - жуть. Издержки бурной деятельности Минобра по оптимизации и введению "целевых показателей", должна музшкола/колледж отправить столько-то на конкрс, чтоб не посакращали ставки и не порезали классность учителей, от и тужатся, и детей мучают ит в комплексы загоняют и себя позорят. Раньше блин такой порнографии не было.

Да сейчас сплошные конкурсы - тут уж жена подпала подо всё это - не сыпьте соль на сахар. Но с другой стороны детям где-то выступать надо, дети растут от выступлений. А что побеждают только ученики тех кто сидит в жури - ну хотят они себя похоронить досрочно, уже многого добились. Система во многом себя изжила.

Но тут я считаю не только звёзды должны петь, пускай все поют и играют. Жена всех берёт и правильно делает, и выучивает, что самое интересное. Ну, а кто больше одарён, кто меньше, это уж ничего не сделаешь.

От vld
К Руслан (04.04.2016 21:47:59)
Дата 05.04.2016 10:27:30

Re: в пандан...

>Да сейчас сплошные конкурсы - тут уж жена подпала подо всё это - не сыпьте соль на сахар. Но с другой стороны детям где-то выступать надо, дети растут от выступлений.

Сложный вопрос. еще херр Рубинштейн говорил, что увлечение конкурсами погубило не одного исполнителя. Частые конкурсы связаны с постоянной шлифовкой ограниченного репертуара и вы превращаете детей, пардон, в лабухов. не остается времени на вдумчивую работу по развитию - все больше дрессировки. Где-то есть золотая середина, сейчас с этими "оценками "педагогической деятельности" в знач. степени завязанными на чисто количественные показатели, через нее КМК перескочили. Это общая проблема попытки коммерческой оценки скверно коммерциализуемых видов деятельности, от искусства до фундаментальной науки. В науке мы уже по этим граблям борьбы за индекс цитейшены любой ценой пробежались.

>А что побеждают только ученики тех кто сидит в жури - ну хотят они себя похоронить досрочно, уже многого добились. Система во многом себя изжила.

Ну дык надыть правильно подбирать жюри. В подмосковных конкурсах КМК жюри подбирается прилично, благо есть из кого выбирать. Вот малые конкурсы по методобъединениям грешат "договорняками" и кривым судейством в пользу своих. Но система сама себя лечит - просто приличные коллективы и исполнители отказываются участвовать в таких позорищах, благо сейчас выбор огромный, ваон по ддва извещения в неделю приходят по весне. Ну и участие членов жюри с совещательным голосом (как ваш покорный слуга иногда принимает участие) - хорошая практика, по крайней мере деятельность жюриков перестает быть келейной. теоретически наше совещательное мнение может быть послано на ... без объяснений, но практически этого стараются избегать, потому как все тайное быстро становится явным.

>Но тут я считаю не только звёзды должны петь, пускай все поют и играют. Жена всех берёт и правильно делает, и выучивает, что самое интересное. Ну, а кто больше одарён, кто меньше, это уж ничего не сделаешь.

Совершенно верно, преподаватель моей младшей выводит на сцену всех кроме тех кто совсем уж упирается и решительнейшим образом, даже на ответственные конкурсы, где казалось бы оправдано выставить проверенный "звездный" состав. Ну педагог от бога, как музыкант, признаемся, звезд с неба не хватает, но воспитать умеет.

От Руслан
К vld (05.04.2016 10:27:30)
Дата 05.04.2016 11:06:01

Re: в пандан...

>Сложный вопрос. еще херр Рубинштейн говорил, что увлечение конкурсами погубило не одного исполнителя. Частые конкурсы связаны с постоянной шлифовкой ограниченного репертуара и вы превращаете детей, пардон, в лабухов. не остается времени на вдумчивую работу по развитию - все больше дрессировки. Где-то есть золотая середина, сейчас с этими "оценками "педагогической деятельности" в знач. степени завязанными на чисто количественные показатели, через нее КМК перескочили. Это общая проблема попытки коммерческой оценки скверно коммерциализуемых видов деятельности, от искусства до фундаментальной науки. В науке мы уже по этим граблям борьбы за индекс цитейшены любой ценой пробежались.

Какой там в задницу Рубинштеин. Ситуация следующая. Учителю нужно собирать портфолио - даже для того чтобы подтвердить свою категорию. Каждые три года. Это такая толстая папка документов, где каждый документик регламентирован и за него даются баллы. Конкурсы все включены в какой-то реестр. Чтобы получить бвллы недостаточно выступить и победить на абы каком конкурсе. Только на том который в реестрике. Туда попали они по очень странной системе. У школ тоже есть какая-то бюрократия и они по каким-тоопричинам тоже регламентитруют (не пущают) участие в конкурсах. Человек в этой системе вынужден работать на двух-трёх местах, на каждом нужно портфолио. Критерии и правила меняются кажный год (не в лучшую сторону). Сейчас в доп образовании тоже собрались вводить электронные дневники. Что повлияет неблагоприятным образом. Кроме того для борьбы с коррупцией (учителя у нас самые главные коррупциоонеры) есть очень строгие правила по проведению концертов и сбору денег с родителей. Без сбора никак ибо конкурса требуют за участие в них денюшки. Жена уже пострадала изза своей неуёмной активности по проведению концертов (сняли премии). Цветы и конфеты - это взятка. И вы хотите чтобы учителя еще и как-то там учили?

>Ну дык надыть правильно подбирать жюри. В подмосковных конкурсах КМК жюри подбирается прилично, благо есть из кого выбирать. Вот малые конкурсы по методобъединениям грешат "договорняками" и кривым судейством в пользу своих. Но система сама себя лечит - просто приличные коллективы и исполнители отказываются участвовать в таких позорищах, благо сейчас выбор огромный, ваон по ддва извещения в неделю приходят по весне. Ну и участие членов жюри с совещательным голосом (как ваш покорный слуга иногда принимает участие) - хорошая практика, по крайней мере деятельность жюриков перестает быть келейной. теоретически наше совещательное мнение может быть послано на ... без объяснений, но практически этого стараются избегать, потому как все тайное быстро становится явным.

Значит подмосковью повезло. :)

>Совершенно верно, преподаватель моей младшей выводит на сцену всех кроме тех кто совсем уж упирается и решительнейшим образом, даже на ответственные конкурсы, где казалось бы оправдано выставить проверенный "звездный" состав. Ну педагог от бога, как музыкант, признаемся, звезд с неба не хватает, но воспитать умеет.

Сгноить её! Лишить премии. Напишите на неё жалобу в прокуратуру! Даже если там полная ерунда будет всё равно сработает.

От vld
К Руслан (05.04.2016 11:06:01)
Дата 05.04.2016 12:37:42

Re: в пандан...

>Какой там в задницу Рубинштеин. Ситуация следующая. Учителю нужно собирать портфолио - даже для того чтобы подтвердить свою категорию. Каждые три года. Это такая толстая папка документов, где каждый документик регламентирован и за него даются баллы. Конкурсы все включены в какой-то реестр. Чтобы получить бвллы недостаточно выступить и победить на абы каком конкурсе. Только на том который в реестрике. Туда попали они по очень странной системе. У школ тоже есть какая-то бюрократия и они по каким-тоопричинам тоже регламентитруют (не пущают) участие в конкурсах. Человек в этой системе вынужден работать на двух-трёх местах, на каждом нужно портфолио. Критерии и правила меняются кажный год (не в лучшую сторону). Сейчас в доп образовании тоже собрались вводить электронные дневники. Что повлияет неблагоприятным образом. Кроме того для борьбы с коррупцией (учителя у нас самые главные коррупциоонеры) есть очень строгие правила по проведению концертов и сбору денег с родителей. Без сбора никак ибо конкурса требуют за участие в них денюшки. Жена уже пострадала изза своей неуёмной активности по проведению концертов (сняли премии). Цветы и конфеты - это взятка. И вы хотите чтобы учителя еще и как-то там учили?

Ну тащемта мне Вы можете это не рассказывать, я с этой средой общаюсь (как в клубе, где у нас периодчиески играют 3 преподавателя из музыкалки) так и соб-сно с учителями дитя, с которыми у нас сложилсиь хорошие дружеские отношения. Но може кому из форумчан будет интересно приобщиться. Вы еще забыли упомянуть что несмотря на все портфолио з/п год от года не растет, а учителей энергично сокращают. Некоторые, пенсионного возраста, просто не выносят это йкрысиной гонки, как наш преподаватель по фортепиано, ну так что - ходим частным образом. ИМХО с этой напастью бороться можн только солидарным бойкотом и профсоюзной активностью, а то сживут со света всех нормальных преподавателей "указивками". Насчет взносов на проведение конкурсов были уже и у нас скандалы. В конце концов в качестве выхода бОльшая часть расходов идет через родительский комитет "черным налом", реагируем как любой российский бизнес на административное давление - "уходим в тень" :)

>Значит подмосковью повезло. :)

Вот тут как раз конкуренция работает. У одних конкурсов хорошая репутация, у других - заслуженная :)

>Сгноить её! Лишить премии. Напишите на неё жалобу в прокуратуру! Даже если там полная ерунда будет всё равно сработает.

Не ее, его. Он тащемта сексист, считает, что женщинам в преподавании музыки делать нечего, потому тчо это слишком нервная и тяжелая работа, но приходится терпеть :)

От Руслан
К vld (05.04.2016 12:37:42)
Дата 08.04.2016 17:46:01

Re: в пандан...

>Ну тащемта мне Вы можете это не рассказывать,

Хорошо, не буду.

>Не ее, его. Он тащемта сексист, считает, что женщинам в преподавании музыки делать нечего, потому тчо это слишком нервная и тяжелая работа, но приходится терпеть :)

У моих детей были двое мужчин преподов по специальности. Один малахольный, другой истерик. От истерика пришлось уйти... Хотя я сам предпочитаю учителей - мужчин, но в учитетеля музыки и в школьные шли видимо не самые лучшие представители

От vld
К Руслан (08.04.2016 17:46:01)
Дата 08.04.2016 18:06:33

Re: в пандан...

>>Не ее, его. Он тащемта сексист, считает, что женщинам в преподавании музыки делать нечего, потому тчо это слишком нервная и тяжелая работа, но приходится терпеть :)
>
>У моих детей были двое мужчин преподов по специальности. Один малахольный, другой истерик. От истерика пришлось уйти... Хотя я сам предпочитаю учителей - мужчин, но в учитетеля музыки и в школьные шли видимо не самые лучшие представители

Кста на днях областной прошли, я аж возгордился когда моей единственной среди солистов из заал "браво" покричали. На конкурсах вообще такое большая редкость. Вообще дите играет очень сухо и академично на мой взгляд, развитие в стороу джаза нам не светит. И опять на конкурсе. зоть уровень уже высокий, уткая чересполосица, и довольно много "дров". Уровень в младшей и средней группе в целом неожиданно оказался ниже зонального.

От Руслан
К vld (08.04.2016 18:06:33)
Дата 08.04.2016 18:42:33

оо! Поздравляю!

>Кста на днях областной прошли, я аж возгордился когда моей единственной среди солистов из заал "браво" покричали. На конкурсах вообще такое большая редкость. Вообще дите играет очень сухо и академично на мой взгляд, развитие в стороу джаза нам не светит. И опять на конкурсе. зоть уровень уже высокий, уткая чересполосица, и довольно много "дров". Уровень в младшей и средней группе в целом неожиданно оказался ниже зонального.

теперь в РФском в грязь лицом не ударить!

От Руслан
К Руслан (04.04.2016 21:47:59)
Дата 04.04.2016 22:17:42

Re: в пандан...

Вот эти у меня:

http://archives.kgsu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1481&Itemid=2

только здесь 10й не указан почему-то с мемфисом слимом

да сторивиль вроде американе

посмотрел есть разные издания:

https://www.discogs.com/Various-Blues-Roots/release/3685184

А, вот нашел:

https://www.discogs.com/Memphis-Slim-Blues-Roots-Vol-10-Im-So-Alone/release/2939158

Это я имел в виду:

B2 Bertha Mae 6:20
B3 Celeste Boogie 2:15