От Durga
К Durga
Дата 29.03.2016 02:46:18
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Хреновые самолёты

Продолжаю зарисовки на тему инфернальных свойств министерства транспорта РФ.
Всякий раз сталкиваясь с деятельностью минтранса в сфере политической психологии, я не могу не восхититься высочайшим мастерством этих деятелей.
От маленького троллейбуса до большого самолета, от подставы на дороге до контролера в электричке - минтранс порождает демонов и чертей высшей пробы. Возникает только один вопрос - с такими умениями почему еще не в Большой Политике? Или может уже, и ЧОПовец в электричке спокойно командует самим Колокольцевым?

Недавно в очередной раз нам объявили что упал самолет, Боинг.
Я не смотрю телевизор, но так или иначе он меня сам достает - через родственников, знакомых, друзей.
И всякий раз об авиакатастрофе уж точна удается узнать - по надсадному голосу ведущего новостей, на улице, по радио, еще где-то. пропустить не удается, информация меня достигает.

А тут что то странное - падает самолет, но надсадного голоса нет, какая-то тишь, но все будто проинформированы. Пришлось лесть в интернет, а единственное что там нашлось - видео самолета, обрушивающегося стремительным домкратом. По моему, так может падать самолет только в том случае, если его специально в землю направить, по вертикали...

А это порождает в свою очередь сомнения.

От vld
К Durga (29.03.2016 02:46:18)
Дата 29.03.2016 11:08:35

Re: это ваше личное мнение?

>А тут что то странное - падает самолет, но надсадного голоса нет, какая-то тишь, но все будто проинформированы. Пришлось лесть в интернет, а единственное что там нашлось - видео самолета, обрушивающегося стремительным домкратом. По моему, так может падать самолет только в том случае, если его специально в землю направить, по вертикали...

Или опять какой-нить репост? Вы б какой-нить сериал посмотрели типа "расследования авиационных происшествий" , стлао бы ясно, что картина архитипичная - потеря экипажем скорости в сложных погодных условиях при заходе на второй круг, сваливание - аллес.

>А это порождает в свою очередь сомнения.

Это не порождает сомнения с учетом обилия других информационных поводов. на фоне которых рядовая авиакатастрофа - мелкое событие.

От Durga
К vld (29.03.2016 11:08:35)
Дата 30.03.2016 13:59:39

Re: это ваше...

Привет
>>А тут что то странное - падает самолет, но надсадного голоса нет, какая-то тишь, но все будто проинформированы. Пришлось лесть в интернет, а единственное что там нашлось - видео самолета, обрушивающегося стремительным домкратом. По моему, так может падать самолет только в том случае, если его специально в землю направить, по вертикали...
>
>Или опять какой-нить репост? Вы б какой-нить сериал посмотрели типа "расследования авиационных происшествий" , стлао бы ясно, что картина архитипичная - потеря экипажем скорости в сложных погодных условиях при заходе на второй круг, сваливание - аллес.

>>А это порождает в свою очередь сомнения.
>
>Это не порождает сомнения с учетом обилия других информационных поводов. на фоне которых рядовая авиакатастрофа - мелкое событие.

Специальным исследованием не занимался, но из тех видео что я видел это пожалуй самое стремительное падение. Если вам известно видео где показано более стремительное падение лайнера - покажите.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (30.03.2016 13:59:39)
Дата 30.03.2016 14:21:25

Re: это ваше...

>Специальным исследованием не занимался, но из тех видео что я видел это пожалуй самое стремительное падение. Если вам известно видео где показано более стремительное падение лайнера - покажите.

видео искать не буду. Но наск. мне известно скорость при падении определили в 350-360 км/ч - это немного. Была масса катастроф, где самолет действитлеьно падал с пикированием со скоростями до 1000 км/ч, что для большинства пассажирских лайнеров близко к конструктивному пределу. Я вообще не понимаю к чему тут конспирологию громоздить. Ну посмотрите действительно "расследования авиакатастроф" - там четверть всех случаев - сваливание в сложнызх погодныз условиях. Ну или на худой конец попробуйте полетать в "флай симуляторе" при установке на реалистичность и плохие погодные условия, регулярно будете первое время носом землю щупать.

От Durga
К vld (30.03.2016 14:21:25)
Дата 03.04.2016 04:09:37

Re: это ваше...

"Конспирология" появляется, когда мейнстримовая позиция выглядит совершенно неубедительно, и видно враньё. Мне здесь интересно, откуда берутся "антиконспирологи" - как будто берутся помочь Владимиру Владимировичу, и защитить его и минтранс. Медвежья услуга.

От vld
К Durga (03.04.2016 04:09:37)
Дата 04.04.2016 12:15:10

Re: это ваше...

>"Конспирология" появляется, когда мейнстримовая позиция выглядит совершенно неубедительно, и видно враньё.

(Утомленно) Где вранье? Самолет упал при наборе высоты в сложных погодных условиях.

>Мне здесь интересно, откуда берутся "антиконспирологи" - как будто берутся помочь Владимиру Владимировичу, и защитить его и минтранс. Медвежья услуга.

при чем тут "Владимир Владимирович" и минтранс? Если расследование мбудут заниматься окнспиролузи, самолеты будут падать, потому что конспирологи найдут заговор инопланетян там, где имеется конструктивный дефект или ошибка в организации ВД или обучении пиловто. ИВС стайл, когда станки ломаются - виноваты вредители.

От Durga
К Durga (29.03.2016 02:46:18)
Дата 29.03.2016 02:48:00

Крушения Боинга 737 в Ростове 19 марта 2016 года FZ981 - НЕ БЫЛО!

естественно, что провалы в освящении катастрофы вызвали подозрения:

https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk