От Durga
К vld
Дата 28.03.2016 12:13:45
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Нет не чувствую

Привет
>выступая одновременно за расширение прав автолюбителей в Москве вплоть до бесплатной парковки на той же Моховой и сохранение троллейбусов? Уж или одно или другое.

Всё что нужно - всего лишь наведение элементарного, нормального, законного порядка. Это лживый контекст, навязываемый минтрансом - что либо то, либо другое. Платная парковка или бесплатная - это ничего не меняет для троллейбусного движения. Мешают стояльщики вторым рядом, вот этих и надо жарить.


*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (28.03.2016 12:13:45)
Дата 28.03.2016 13:49:21

Re: Нет не...

>Всё что нужно - всего лишь наведение элементарного, нормального, законного порядка.

Общие слова. Ясно что лучше быть богатым и здоровым ...

>Это лживый контекст, навязываемый минтрансом - что либо то, либо другое. Платная парковка или бесплатная - это ничего не меняет для троллейбусного движения. Мешают стояльщики вторым рядом, вот этих и надо жарить.

На самом деле не все так очевидно. Введние платных парковок повышает стоимость владения автомобилем прежде всего в районах плотной застройки и снижает нагрузку магистралей. В сущности, парковки - это перекладывание расходов (как прямых финансовых, так и косвенных, связанных со снижением качества жизни) с тех, кто авто не имеет на тех, кто его имеет. Токио по населению и полтности застройки сравнимо с Мск, однако с движением в центре куда как лучше. Не в последнюю очередь потому что припарковаться на час в центре стоит как пообедать в ресторанчике, а парковочное место у дома далеко не везде имеется, так что подавляющая часть токийцев ездит на общественном транспорте. Какой бы лютый ППЦ творился в Токио при отсутствии всех этих ограничений на автовладение - страшно подумать, с учетом того, что хороший подержанный автомобиль стоит как среднемесячная з/п. Мск в основном построена под общественный транспорт. Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.

От Durga
К vld (28.03.2016 13:49:21)
Дата 28.03.2016 22:58:25

Re: Нет не...

Привет
>>Всё что нужно - всего лишь наведение элементарного, нормального, законного порядка.
>
>Общие слова. Ясно что лучше быть богатым и здоровым ...

А меня всегда интересовало, почему когда эти общие слова нужно просто применить на практике, всегда устраиваются непонятные танцы с бубном, какой-нибудь цирк с конями и чего нибудь еще. И обсуждение блокируется. Видимо в таких очевидных случаях реализации очевидных шагов мешает чьим то интересам.

>>Это лживый контекст, навязываемый минтрансом - что либо то, либо другое. Платная парковка или бесплатная - это ничего не меняет для троллейбусного движения. Мешают стояльщики вторым рядом, вот этих и надо жарить.
>
>На самом деле не все так очевидно. Введние платных парковок повышает стоимость владения автомобилем прежде всего в районах плотной застройки и снижает нагрузку магистралей. В сущности, парковки - это перекладывание расходов (как прямых финансовых, так и косвенных, связанных со снижением качества жизни) с тех, кто авто не имеет на тех, кто его имеет.

На самом деле особенность задач, которые ставит минтранс в том, что они в один ход не решаются. И если посмотреть чуть более широко, взглянуть на задачу о "платной парковке" в целом, то становится понятно, что она не уменьшает, а увеличивает автомобилизацию центра, несмотря на парадоксальность этого вывода. Единственное, чего можно добиться платной парковкой (по крайней мере как в Москве) - это социальной сегрегации, демонстративной кастовости.


>Токио по населению и полтности застройки сравнимо с Мск, однако с движением в центре куда как лучше. Не в последнюю очередь потому что припарковаться на час в центре стоит как пообедать в ресторанчике, а парковочное место у дома далеко не везде имеется, так что подавляющая часть токийцев ездит на общественном транспорте. Какой бы лютый ППЦ творился в Токио при отсутствии всех этих ограничений на автовладение - страшно подумать, с учетом того, что хороший подержанный автомобиль стоит как среднемесячная з/п. Мск в основном построена под общественный транспорт. Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.

У меня обоснованные сомнения как в компетенции дельцов минтранса, так и в доброте их намерений. Скорее наоборот, убежденность в отсутствии компетенции и благих намерений. Поэтому дело действительно дрянь.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (28.03.2016 22:58:25)
Дата 29.03.2016 11:15:02

Re: Нет не...

>А меня всегда интересовало, почему когда эти общие слова нужно просто применить на практике, всегда устраиваются непонятные танцы с бубном,

Потому что "гладко было на бумаге да забыли нпро овраги". потмоу что общие слова это просто, а конкретная реализация - несколько сложнее.

>Видимо в таких очевидных случаях реализации очевидных шагов мешает чьим то интересам.

ок, и какие же очевидные шаги вы можете предложить. Чего откладывать, если они очевидные, изложите.

>На самом деле особенность задач, которые ставит минтранс в том, что они в один ход не решаются.

Ну ясен пень, а разве кто-то предлагает "в один ход"?

> И если посмотреть чуть более широко, взглянуть на задачу о "платной парковке" в целом, то становится понятно, что она не уменьшает, а увеличивает автомобилизацию центра, несмотря на парадоксальность этого вывода.

действительно, вывод парадоксальный - не поясните, как вы к нему пришли? Почему в Лондоне это снизило автомобилизацию центра. в Токио снизило, в Париже снизило, а в Москве - наоборот?

> Единственное, чего можно добиться платной парковкой (по крайней мере как в Москве) - это социальной сегрегации, демонстративной кастовости.

Очевидно, не единственное. Что до социальной сегрегации, то ее следовало бы устранять другими методами, более радикальными - снижением разницы доходов богатых и бедных, прежде всего.

>У меня обоснованные сомнения как в компетенции дельцов минтранса, так и в доброте их намерений. Скорее наоборот, убежденность в отсутствии компетенции и благих намерений. Поэтому дело действительно дрянь.

На одной "убежденности" далеко не уедешь. Вашу убежденность "из общих сображений" ваши собеседники совершенно не обязаны разделять.

От А.Б.
К vld (28.03.2016 13:49:21)
Дата 28.03.2016 14:10:42

Re: Печалька...

>Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.

Рулят одни, а по граблям топчутся совсем другие персонажи. Поэтому опыт набирается не у тех кто рулит.

И как решать эту проблему - непонятно. :)

От Durga
К А.Б. (28.03.2016 14:10:42)
Дата 28.03.2016 22:48:38

Re: Печалька...

Привет
>>Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.
>
>Рулят одни, а по граблям топчутся совсем другие персонажи. Поэтому опыт набирается не у тех кто рулит.

>И как решать эту проблему - непонятно. :)

Тут, очевидно, нужно транслировать грабли тем кто рулит, но вы вроде против, не?

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От А.Б.
К Durga (28.03.2016 22:48:38)
Дата 29.03.2016 04:05:03

Re: Ваше умение делать кривые выводы огорчает.

>Тут, очевидно, нужно транслировать грабли тем кто рулит, но вы вроде против, не?

Я не против. Но что такое "транслировать грабли"?
Если это вы так изящно обзываете вашу тягу к пустому деструктиву - то это ваши личные злобнобуратинские заморочки.

Нормальный же подход "жить рулевым на общих основаниях" ни разу в России не был реализован.
И не ясно как бы это можно было организовать.

Уж очень сильна тяга "князей из грязи" обособить себе экологическую нишу за забором и ВОХРой.
И у них это поучается.


От vld
К А.Б. (28.03.2016 14:10:42)
Дата 28.03.2016 14:59:20

Re: Печалька...

>>Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.
>
>Рулят одни, а по граблям топчутся совсем другие персонажи. Поэтому опыт набирается не у тех кто рулит.
>И как решать эту проблему - непонятно. :)

Как и везде, решается как-то, ибо иного способа приобретения опыта окромя как хождение по граблям не изобретено :) Ну можно несколько снизить лобноударный эффект, пользуясь чужими планами, но, как правило, это только снижает число ударов, но не устраняет их вовсе. т.к. каждая делянка индивидуальна.

От А.Б.
К vld (28.03.2016 14:59:20)
Дата 29.03.2016 04:02:00

Re: Я не о том.

>Как и везде, решается как-то, ибо иного способа приобретения опыта окромя как хождение по граблям не изобретено

Не разделяю вашей убежденности в "неотвратимости метода". Но акцент переставлю.

Развитие - оно подразумевает "использование полученного опыта в планах будущей деятельности".
Но если те кто строят планы не получают опыт (он в виде шишек на не строящих планы головах копится) то....
Развития не будет. А будет "ударное накопление опыта" (и растрата терпения) у той части популяции, которая планы не строит но гуляет по граблям.
Так? :)

От vld
К А.Б. (29.03.2016 04:02:00)
Дата 29.03.2016 11:18:01

Re: Я не...

>Развития не будет. А будет "ударное накопление опыта" (и растрата терпения) у той части популяции, которая планы не строит но гуляет по граблям.
>Так? :)

Так, но у вас противоречие в предположениИ. с чего вы взяли, что строителям плана нужно развитие?

От А.Б.
К vld (29.03.2016 11:18:01)
Дата 29.03.2016 15:45:44

Re: Без развития - дело труба. :)

>Так, но у вас противоречие в предположениИ.

НЕ думаю. Вы же сами знаете как принято поступать в "бантустанами". Без развития - мы быстро окажемся на уровне как раз этих.
Ну и "просто с трубой" - дело не выгорело. :)

Так что - куда ж без развития?

> с чего вы взяли, что строителям плана нужно развитие?

Вот так вот, жить хотят не менее сладко чем теперь - надо развиваться.
Хотя, они могут это не осознавать. Отчетливо.

Но про всякие инновации и прорывы - мемекают же.

От vld
К А.Б. (29.03.2016 15:45:44)
Дата 29.03.2016 16:27:45

Re: Без развития...

>>Так, но у вас противоречие в предположениИ.
>
>НЕ думаю. Вы же сами знаете как принято поступать в "бантустанами". Без развития - мы быстро окажемся на уровне как раз этих.
>Ну и "просто с трубой" - дело не выгорело. :)

>Так что - куда ж без развития?

Иллюзия власть предержащих в том, что можно отказаться от политических и социальных преобразований и все равно получить развитие, достаточное для сохранения их привелегий. Далеко не все так глупы, чтобы не понимать, что ставка на консерватизм ведет к отставанию, но далеко не все достаточно ответствены, чтобы из бекспокоило положение большей части "народных масс", как никак у нас капитализм, а не какая-нить, прости господи, социал-демократия.

>> с чего вы взяли, что строителям плана нужно развитие?
>
>Вот так вот, жить хотят не менее сладко чем теперь - надо развиваться.
>Хотя, они могут это не осознавать. Отчетливо.

Сладко жить можно и без развития. Просто количество сладко живущих будет меньше.

>Но про всякие инновации и прорывы - мемекают же.

Мемекать мало.