От Durga
К Durga
Дата 24.03.2016 12:37:11
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Верните москвичам троллейбусы!

Москвичи требуют остановить ликвидацию троллейбусов в центре города, запланированную Правительством Москвы.

"Центр Москвы задыхается в выхлопных газах, чтобы улицы ожили, необходим электрический общественный транспорт, а его единственный реальный вариант – троллейбусы."


Собянину С.С., Шапошникову А.В., хватит уничтожать троллейбус Москвы!


Александр Журавлев
Москва, Russian Federation



Подписать петицию



Уважаемый Сергей Семёнович,
Уважаемые депутаты Московской Городской Думы,
Мы требуем не допустить ликвидацию троллейбуса Б и других маршрутов в центре Москвы. Под предлогом реконструкции улиц, без общественного обсуждения могут быть реализованы волюнтаристские решения отдельных чиновников московского правительства о замене троллейбуса электробусами или автобусами. Москва лишается удобного, экономичного и экологичного транспорта. Ликвидация легендарного троллейбуса «Б» - возможно главного маршрута страны, известной всем жителям России «Букашки», не может оставить равнодушным ни одного любящего свой город москвича, а также наносит огромный урон имиджу Москвы как города, заявляющего о внедрении передового урбанистического опыта.
Услышьте мнение москвичей! О планах по ликвидации троллейбусного движения в центре мы неоднократно слышали от руководителя департамента транспорта Москвы М. С. Ликсутова, теперь они воплощены в конкретные решения. Эти планы всегда подвергались критике со многими аргументами, на которые не было дано удовлетворительных ответов. Портал Транспорт в России tr.ru опубликовал выдержки из контракта Департамента капитального ремонта г. Москвы на реконструкцию Садового кольца с учётом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяжённости Садового кольца. Почему такие решения принимаются без обсуждения со специалистами, без участия жителей? Москвичи никогда бы не проголосовали за проект реконструкции улиц, если бы он включал в себя ликвидацию троллейбусов.
Хватит верить мифам! Муссируется мнение, что троллейбус мешает движению по Садовому кольцу. Тысячи москвичей, пользующиеся маршрутом «Б», а также любые отечественные и международные специалисты скажут вам, что троллейбусу мешают брошенные где попало автомобили, отсутствие скоростных стрелок на контактной сети троллейбуса. Очень скромные вложения могли бы позволить увеличить скорость троллейбуса, повысить надёжность контакта на поворотах. Примеры многих европейских и американских городов (Цюриха, Лиона, Берна, Сан-Франциско и др.) показывают, что троллейбус не уступает, а даже превосходит автобус по динамике и маневренности. При этом троллейбус экологичен и имеет плавный ход. Десятки городов по всему миру развивают, возвращают или внедряют ранее ликвидированный электрический транспорт – трамвай и троллейбус, и только Москва считает его «устаревшим»!
Не разбазаривайте бюджет Москвы! Удивляет, почему в кризисный период власти позволяют себе принимать экономически необоснованные решения, обусловленные либо прихотью, либо личными интересами. К таким безусловно относится и замена троллейбусов на электробусы. Троллейбусная система Москвы – эффективно действующая инфраструктура. За десятилетия накоплены уникальные компетенции персонала, создана ремонтная база. Считается, что троллейбус – транспорт с самыми низкими эксплуатационными расходами. Что касается электробуса, то сейчас ни в России, ни в мире нет успешных серийно выпускающихся моделей. Единственный опытный образец отечественного электробуса сломался через пару недель испытаний в Москве. Цена такой «игрушки» в три раза выше троллейбуса. Расходы на обслуживание и создание ремонтной базы ещё предстоит подсчитать, но как любое нововведение, потребуются значительные стартовые инвестиции. На фоне урезания всех социальных бюджетов они выглядят как минимум неадекватно!
Ликвидация троллейбуса и электробусы - продолжение политики Ю. М. Лужкова. За время правления прежнего мэра из центра Москвы почти полностью исчез регулярный общественный транспорт. Сейчас происходит продолжение этой политики. После реконструкции Маросейки и Покровки исчезли троллейбусные маршруты 25 и 45, после благоустройства Пятницкой и Б. Ордынки - номер 8, осенью этого года укорочено ещё несколько маршрутов. В большинстве случаев без адекватной компенсации автобусами отменённых рейсов.
Автобусы в центре Москвы – экологический теракт. Развитая сеть экологичного общественного транспорта должна стать альтернативной личной машине. Центр Москвы задыхается в выхлопных газах, чтобы улицы ожили, необходим электрический общественный транспорт, а его единственный реальный вариант – троллейбусы. Замена их на автобусы была бы экологическим терактом против москвичей, электробусы – очередная дорогостоящая (если не коррупционная) игрушка типа «монорельса» с аналогичным будущим на свалке!
Троллейбус – это история и брэнд Москвы. Москва обладает самой большой в мире троллейбусной системой. Троллейбус стал неотъемлемой частью исторического пейзажа Москвы. О нём пели песни, его снимали в кино. Троллейбус для Москвы - такой же символ и брэнд для туристов как двухэтажные автобусы для Лондона или трамвай для Сан-Франциско. Это наследие нужно сохранять и предпринимать усилия для его гармоничного развития.
Уважаемый мэр и депутаты!
Остановите ликвидацию троллейбуса в центре Москвы! Мы требуем пересмотреть проекты реконструкции улиц и внести в них обязательное требование по сохранению движения троллейбусных маршрутов. Мы просим вас приступить к модернизации контактной сети и улучшения условий для беспрепятственного движения троллейбусов по улицам нашего города.


От Durga
К Durga (24.03.2016 12:37:11)
Дата 28.03.2016 23:47:59

Re: Верните москвичам...

Версия: "Троллейбусы уничтожают ради энергоснабжения точечной застройки?"

http://anna-nik0laeva.livejournal.com/


Еще одна интересная версия, зачем сворачивают троллейбусное движение в центре столицы и не только в центре. В прошлую пятницу на официальном аккаунте «Московский транспорт» в Фейсбуке появилась первая попытка Департамента транспорта Москвы объяснить причины ликвидации троллейбусов в Москве. Абсурдность представленных аргументов уже много где обсуждалась. Но больше всего в послании обеспокоенной ликвидацией троллейбусов общественности удивляет пассаж про якобы внезапно исчерпавшиеся мощности электроподстанций.

Оригинал взят у bzikoleaks в Троллейбусы уничтожают ради энергоснабжения точечной застройки?

«Важно понимать, на некоторых маршрутах троллейбусное сообщение очень неэффективно, в первую очередь, из-за устаревшей контактной сети и невозможности увеличить выпуск троллейбусов за счёт исчерпанных мощностей электроподстанций, обеспечивающих эту сеть.

Но необходимость увеличить выпуск городского транспорта есть – москвичам нужны дополнительные пассажирские места. В центре города нужно создать сеть надёжных и скоростных маршрутов, которыми будет удобно пользоваться всем: чтобы они ходили чаще и могли перевезти большее количество пассажиров. Благодаря замене троллейбусов на некоторых маршрутах в центре города мы сможем увеличить выпуск общественного транспорта.»

Если речь идёт непосредственно о тяговых подстанциях наземного электротранспорта, то ведь в 80-90-е годы в центре Москвы троллейбусов в центре ездило чуть ли не в разы больше и мощностей на обеспечение их работы вполне хватало. За прошедшие 20-30 лет в центральной части города сильно сократилось и количество маршрутов, и выпуск на оставшихся маршрутах, и сами троллейбусные линии на многих улицах были ликвидированы. По сути наземный транспорт в центре Москвы превратился в жалкую пародию на саму себя.

При этом ещё и сами троллейбусы с тех пор стали намного более энергоэффективными. Ведь появление электродвигателей с управлением на основе IGBT-транзисторов позволило сократить потребление энергии на тягу почти на треть (по сравнению с устаревшей реостатно-контакторной системой управления). Как же так получилось, что при всём при этом мощностей тех же самых электроподстанций вдруг «перестало» хватать?

Или всё-таки в сообщении ДепТранса имелись в виду не тяговые подстанции Мосгортранса, питающие исключительно троллейбусы и трамваи? Но если идёт речь о том, что исчерпаны мощностей уже на обычных понижающих подстанциях МОЭСКа (бывшего Мосэнерго), питающих всех потребителей на определённой территории города, включая вышеуказанные троллейбусные подстанции Мосгортранса, то это уже не проблема транспортного комплекса, а энергетического хозяйства города в целом. Если не хватает мощностей в городе или какой-то его части, то причём тут троллейбусы?

К тому же для всё новых и новых торговых центров и многоэтажных жилых комплексов, возводимых не смотря на всё «запреты» точечной застройки, энергомощности в городе всегда находятся. А вот именно для троллейбусов почему-то их сейчас вдруг перестало хватать. Получается что ДепТранс фактически признаётся в том, что троллейбусные линии уничтожатся ради освобождения мощностей для энергоснабжения уплотнительной застройки города?

Ведь заявление в Фейсбуке очень похоже на своеобразную оговорку по Фрейду, раскрывающую одну из реальных причин ликвидации троллейбусов в Москве. Собственно, в комментариях к прошлым статьям на тему троллейбусного погрома в Москве не раз возникал вопрос о том, каковы реальные мотивы уничтожения троллейбусов. Ведь трудно поверить, что причиной этого является лишь какая-то там якобы личная неприязнь нынешнего мэра к этому виду транспорта, который он якобы уничтожил в Тюмени в 2009 году, при этом четвёртый год работая уже в Администрации Президента в Москве. И одной из наиболее обсуждаемых версий как раз является дефицит энергомощностей в центре города, а возможно и в городе в целом.

Тем временем точечную застройку в городе останавливать никто не собирается. Например, в эти дни жители Гагаринского района ведут отчаянную борьбу против незаконной вырубки и застройки сквера у гостиницы «Спутник». Некоторые депутаты и активисты уже получили травмы в результате нападения неизвестных представителей застройщика, а на воскресенье у Префектуры ЮЗАО в 14:00 намечен митинг против точечной застройки в округе. Получается ради электроснабжения этого и ряда других объектов уплотнительной застройки в Юго-Западном округе могут снять троллейбусы ещё и с Ленинского проспекта? Тем более, что такие планы ген. директор Мосгортранса Евгений Михайлов озвучивал ещё полтора года назад в своём письме Максиму Ликсутову.

Кроме того, в результате ликвидации троллейбусной сети объектами точечной застройки могут стать и сами территории троллейбусных паров, а также других «лишних» предприятий, занимавшихся обслуживанием электротранспорта. Около года назад в ЖЖ публиковались скриншоты из презентации Мосгортранса, в которой предлагалось перепрофилировать в торгово-развлекательные центры ряд объектов Мосгортранса, «освобождаемых в результате оптимизации».

«Речь в презентации идет о 5 объектах: Московском троллейбусном заводе, Дистанции капитального ремонта Службы Пути, 4-м троллейбусном парке им. Щепетильникова, территории 4-го автобусного парка и заводе "ЭМОЗ".

Земельный участок 4-го троллейбусного парка вместе со всеми строениями предполагается продать за 807 миллионов рублей, участок и строения завода "ЭМОЗ" - за 357 миллионов. Итого продажа этих двух объектов принесет Мосгортрансу более миллиарда рублей выручки, остальные три объекта предполагается сдавать в аренду, совокупно за 137 миллионов рублей в год.»

16-255
Фото: verbounty, TransPhoto

Не меньшее изумление в послании от ДепТранса в Фейсбуке вызывает неожиданно появившееся у него желание создать в центре «сеть надёжных и скоростных маршрутов». Действительно, как уже отмечалось выше, маршрутная сеть в пределах Садового кольца представляет собой крайне жалкое зрелище, слабо пригодное для использования пассажирами. Однако спрашивается, кто же мешал Департаменту Транспорта создавать эту сеть надежного НОТ в центре предыдущие 4 с лишнем года, что его возглавляет Максим Ликсутов? А ген.директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов даже наоборот в одном из интервью относительно недавно отвечал, что с наземным общественным транспортом в центре у нас итак всё замечательно: «маршрутная сеть достаточна для перевозок». Хотя, например, его начальнику Ликсутову, чтобы преодолеть 5 км от Киевского вокзала и попасть к себе на работу в Департамент Транспорта на наземном общественном транспорте, потребуется 58 минут, одна пересадка и пройти 442 метра пешком.

Во-вторых, не очень понятно, как налаживанию НОТ препятствует наличие там троллейбусов. Допустим, мощности электроподстанций, действительно, увеличить их количество сейчас не позволяют. Но что мешает сохранить троллейбусное движение в нынешнем объёме и в дополнение к ним в центре создать новые автобусные маршруты? Или просто разбавить пока автобусами имеющиеся троллейбусные маршруты, параллельно ведя работы по увеличению возможностей энергохозяйства города?

С каждой предыдущей отменой троллейбусов ситуация с наземным общественным транспортом в центре Москвы только ухудшалась. Крайне редко троллейбусы заменялись на тоже количество автобусов, а существовавшие ранее беспересадочные связи сохранялись в полном объёме. В лучшем случае ходивший ранее с интервалами в 8-12 минут троллейбус заменялся на автобус раз в полчаса, в худшем — вообще на ничего. Как это, например, произошло на Малой Дмитровке, оставшейся после укорачивания троллейбуса №3 вообще без общественного транспорта. Поэтому нет никаких предпосылок к тому, что после нынешней масштабной ликвидации контактной сети замена троллейбусов на автобусы произойдёт по какому-то другому сценарию и объём движения ОТ снова не сократиться. Если б транспортные власти реально горели желанием усилить НОТ в центре, то они для начала бы увеличили бы выпуск автобусов на уже ранее ликвидированных троллейбусных маршрутов и восстановили утраченные транспортные связи.

Так что абсурдно говорить, что реальной причиной необходимости ликвидации троллейбусов является неожиданно появившиеся намерение создать в центре сеть надёжных маршрутов. Гораздо больше похоже, что властями Москвы движут мотивы далёкие от улучшения работы общественного транспорта.

P.S. На Change.org появилась новая петиция в защиту московского троллейбуса. Но не забывайте также про необходимость написания индивидуальных жалоб в мэрию Москвы на планируемую ликвидацию троллейбусов, а также информирования об этом родственников, друзей, знакомых, соседей и т.д. Образец послания и более подробные инструкции можно посмотреть в статье «Как спасти московские троллейбусы?».

От Durga
К Durga (24.03.2016 12:37:11)
Дата 28.03.2016 02:47:39

Re: Верните москвичам...

Красивое и ностальгичное видео об истории троллейбусов в Москве. Обязательно посмотрите - Леониду Антонову, автору данного ролика, удалось передать атмосферу прошлого, такой как мы ее помним из детства, а кто-то из молодости или добрых советских фильмов. Чудесный мини-фильм для выходного дня!

https://www.facebook.com/ceprsu/videos/1700742973529204/

От vld
К Durga (28.03.2016 02:47:39)
Дата 28.03.2016 11:52:11

вы не чувствуете когнитивного диссонанса?

выступая одновременно за расширение прав автолюбителей в Москве вплоть до бесплатной парковки на той же Моховой и сохранение троллейбусов? Уж или одно или другое.

От Durga
К vld (28.03.2016 11:52:11)
Дата 28.03.2016 12:13:45

Нет не чувствую

Привет
>выступая одновременно за расширение прав автолюбителей в Москве вплоть до бесплатной парковки на той же Моховой и сохранение троллейбусов? Уж или одно или другое.

Всё что нужно - всего лишь наведение элементарного, нормального, законного порядка. Это лживый контекст, навязываемый минтрансом - что либо то, либо другое. Платная парковка или бесплатная - это ничего не меняет для троллейбусного движения. Мешают стояльщики вторым рядом, вот этих и надо жарить.


*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (28.03.2016 12:13:45)
Дата 28.03.2016 13:49:21

Re: Нет не...

>Всё что нужно - всего лишь наведение элементарного, нормального, законного порядка.

Общие слова. Ясно что лучше быть богатым и здоровым ...

>Это лживый контекст, навязываемый минтрансом - что либо то, либо другое. Платная парковка или бесплатная - это ничего не меняет для троллейбусного движения. Мешают стояльщики вторым рядом, вот этих и надо жарить.

На самом деле не все так очевидно. Введние платных парковок повышает стоимость владения автомобилем прежде всего в районах плотной застройки и снижает нагрузку магистралей. В сущности, парковки - это перекладывание расходов (как прямых финансовых, так и косвенных, связанных со снижением качества жизни) с тех, кто авто не имеет на тех, кто его имеет. Токио по населению и полтности застройки сравнимо с Мск, однако с движением в центре куда как лучше. Не в последнюю очередь потому что припарковаться на час в центре стоит как пообедать в ресторанчике, а парковочное место у дома далеко не везде имеется, так что подавляющая часть токийцев ездит на общественном транспорте. Какой бы лютый ППЦ творился в Токио при отсутствии всех этих ограничений на автовладение - страшно подумать, с учетом того, что хороший подержанный автомобиль стоит как среднемесячная з/п. Мск в основном построена под общественный транспорт. Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.

От Durga
К vld (28.03.2016 13:49:21)
Дата 28.03.2016 22:58:25

Re: Нет не...

Привет
>>Всё что нужно - всего лишь наведение элементарного, нормального, законного порядка.
>
>Общие слова. Ясно что лучше быть богатым и здоровым ...

А меня всегда интересовало, почему когда эти общие слова нужно просто применить на практике, всегда устраиваются непонятные танцы с бубном, какой-нибудь цирк с конями и чего нибудь еще. И обсуждение блокируется. Видимо в таких очевидных случаях реализации очевидных шагов мешает чьим то интересам.

>>Это лживый контекст, навязываемый минтрансом - что либо то, либо другое. Платная парковка или бесплатная - это ничего не меняет для троллейбусного движения. Мешают стояльщики вторым рядом, вот этих и надо жарить.
>
>На самом деле не все так очевидно. Введние платных парковок повышает стоимость владения автомобилем прежде всего в районах плотной застройки и снижает нагрузку магистралей. В сущности, парковки - это перекладывание расходов (как прямых финансовых, так и косвенных, связанных со снижением качества жизни) с тех, кто авто не имеет на тех, кто его имеет.

На самом деле особенность задач, которые ставит минтранс в том, что они в один ход не решаются. И если посмотреть чуть более широко, взглянуть на задачу о "платной парковке" в целом, то становится понятно, что она не уменьшает, а увеличивает автомобилизацию центра, несмотря на парадоксальность этого вывода. Единственное, чего можно добиться платной парковкой (по крайней мере как в Москве) - это социальной сегрегации, демонстративной кастовости.


>Токио по населению и полтности застройки сравнимо с Мск, однако с движением в центре куда как лучше. Не в последнюю очередь потому что припарковаться на час в центре стоит как пообедать в ресторанчике, а парковочное место у дома далеко не везде имеется, так что подавляющая часть токийцев ездит на общественном транспорте. Какой бы лютый ППЦ творился в Токио при отсутствии всех этих ограничений на автовладение - страшно подумать, с учетом того, что хороший подержанный автомобиль стоит как среднемесячная з/п. Мск в основном построена под общественный транспорт. Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.

У меня обоснованные сомнения как в компетенции дельцов минтранса, так и в доброте их намерений. Скорее наоборот, убежденность в отсутствии компетенции и благих намерений. Поэтому дело действительно дрянь.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (28.03.2016 22:58:25)
Дата 29.03.2016 11:15:02

Re: Нет не...

>А меня всегда интересовало, почему когда эти общие слова нужно просто применить на практике, всегда устраиваются непонятные танцы с бубном,

Потому что "гладко было на бумаге да забыли нпро овраги". потмоу что общие слова это просто, а конкретная реализация - несколько сложнее.

>Видимо в таких очевидных случаях реализации очевидных шагов мешает чьим то интересам.

ок, и какие же очевидные шаги вы можете предложить. Чего откладывать, если они очевидные, изложите.

>На самом деле особенность задач, которые ставит минтранс в том, что они в один ход не решаются.

Ну ясен пень, а разве кто-то предлагает "в один ход"?

> И если посмотреть чуть более широко, взглянуть на задачу о "платной парковке" в целом, то становится понятно, что она не уменьшает, а увеличивает автомобилизацию центра, несмотря на парадоксальность этого вывода.

действительно, вывод парадоксальный - не поясните, как вы к нему пришли? Почему в Лондоне это снизило автомобилизацию центра. в Токио снизило, в Париже снизило, а в Москве - наоборот?

> Единственное, чего можно добиться платной парковкой (по крайней мере как в Москве) - это социальной сегрегации, демонстративной кастовости.

Очевидно, не единственное. Что до социальной сегрегации, то ее следовало бы устранять другими методами, более радикальными - снижением разницы доходов богатых и бедных, прежде всего.

>У меня обоснованные сомнения как в компетенции дельцов минтранса, так и в доброте их намерений. Скорее наоборот, убежденность в отсутствии компетенции и благих намерений. Поэтому дело действительно дрянь.

На одной "убежденности" далеко не уедешь. Вашу убежденность "из общих сображений" ваши собеседники совершенно не обязаны разделять.

От А.Б.
К vld (28.03.2016 13:49:21)
Дата 28.03.2016 14:10:42

Re: Печалька...

>Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.

Рулят одни, а по граблям топчутся совсем другие персонажи. Поэтому опыт набирается не у тех кто рулит.

И как решать эту проблему - непонятно. :)

От Durga
К А.Б. (28.03.2016 14:10:42)
Дата 28.03.2016 22:48:38

Re: Печалька...

Привет
>>Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.
>
>Рулят одни, а по граблям топчутся совсем другие персонажи. Поэтому опыт набирается не у тех кто рулит.

>И как решать эту проблему - непонятно. :)

Тут, очевидно, нужно транслировать грабли тем кто рулит, но вы вроде против, не?

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От А.Б.
К Durga (28.03.2016 22:48:38)
Дата 29.03.2016 04:05:03

Re: Ваше умение делать кривые выводы огорчает.

>Тут, очевидно, нужно транслировать грабли тем кто рулит, но вы вроде против, не?

Я не против. Но что такое "транслировать грабли"?
Если это вы так изящно обзываете вашу тягу к пустому деструктиву - то это ваши личные злобнобуратинские заморочки.

Нормальный же подход "жить рулевым на общих основаниях" ни разу в России не был реализован.
И не ясно как бы это можно было организовать.

Уж очень сильна тяга "князей из грязи" обособить себе экологическую нишу за забором и ВОХРой.
И у них это поучается.


От vld
К А.Б. (28.03.2016 14:10:42)
Дата 28.03.2016 14:59:20

Re: Печалька...

>>Другое дело что надо все организовывать не через анус, но опыт набирается хождением по граблям.
>
>Рулят одни, а по граблям топчутся совсем другие персонажи. Поэтому опыт набирается не у тех кто рулит.
>И как решать эту проблему - непонятно. :)

Как и везде, решается как-то, ибо иного способа приобретения опыта окромя как хождение по граблям не изобретено :) Ну можно несколько снизить лобноударный эффект, пользуясь чужими планами, но, как правило, это только снижает число ударов, но не устраняет их вовсе. т.к. каждая делянка индивидуальна.

От А.Б.
К vld (28.03.2016 14:59:20)
Дата 29.03.2016 04:02:00

Re: Я не о том.

>Как и везде, решается как-то, ибо иного способа приобретения опыта окромя как хождение по граблям не изобретено

Не разделяю вашей убежденности в "неотвратимости метода". Но акцент переставлю.

Развитие - оно подразумевает "использование полученного опыта в планах будущей деятельности".
Но если те кто строят планы не получают опыт (он в виде шишек на не строящих планы головах копится) то....
Развития не будет. А будет "ударное накопление опыта" (и растрата терпения) у той части популяции, которая планы не строит но гуляет по граблям.
Так? :)

От vld
К А.Б. (29.03.2016 04:02:00)
Дата 29.03.2016 11:18:01

Re: Я не...

>Развития не будет. А будет "ударное накопление опыта" (и растрата терпения) у той части популяции, которая планы не строит но гуляет по граблям.
>Так? :)

Так, но у вас противоречие в предположениИ. с чего вы взяли, что строителям плана нужно развитие?

От А.Б.
К vld (29.03.2016 11:18:01)
Дата 29.03.2016 15:45:44

Re: Без развития - дело труба. :)

>Так, но у вас противоречие в предположениИ.

НЕ думаю. Вы же сами знаете как принято поступать в "бантустанами". Без развития - мы быстро окажемся на уровне как раз этих.
Ну и "просто с трубой" - дело не выгорело. :)

Так что - куда ж без развития?

> с чего вы взяли, что строителям плана нужно развитие?

Вот так вот, жить хотят не менее сладко чем теперь - надо развиваться.
Хотя, они могут это не осознавать. Отчетливо.

Но про всякие инновации и прорывы - мемекают же.

От vld
К А.Б. (29.03.2016 15:45:44)
Дата 29.03.2016 16:27:45

Re: Без развития...

>>Так, но у вас противоречие в предположениИ.
>
>НЕ думаю. Вы же сами знаете как принято поступать в "бантустанами". Без развития - мы быстро окажемся на уровне как раз этих.
>Ну и "просто с трубой" - дело не выгорело. :)

>Так что - куда ж без развития?

Иллюзия власть предержащих в том, что можно отказаться от политических и социальных преобразований и все равно получить развитие, достаточное для сохранения их привелегий. Далеко не все так глупы, чтобы не понимать, что ставка на консерватизм ведет к отставанию, но далеко не все достаточно ответствены, чтобы из бекспокоило положение большей части "народных масс", как никак у нас капитализм, а не какая-нить, прости господи, социал-демократия.

>> с чего вы взяли, что строителям плана нужно развитие?
>
>Вот так вот, жить хотят не менее сладко чем теперь - надо развиваться.
>Хотя, они могут это не осознавать. Отчетливо.

Сладко жить можно и без развития. Просто количество сладко живущих будет меньше.

>Но про всякие инновации и прорывы - мемекают же.

Мемекать мало.

От vld
К Durga (24.03.2016 12:37:11)
Дата 24.03.2016 13:19:07

Re: оптель-дроптель

тока ж недавно была петиция от автомолюбителей чтоб убрать троллейбусы из центра. де "мешают движению и не обеспечивают пассажиропотока". Битва петиций?
Вы, кстати. за кого будете, за автомобилистов или за трллейбусистов?

От А.Б.
К vld (24.03.2016 13:19:07)
Дата 24.03.2016 14:25:44

Re: ПРоблема есть.

Достаточно одного водятла, чтобы прекратить движение троллейбусов по линии.
Некоторые особо продвинутые водятлы, даже, умудряются останавливать движение трамваев.

Автобус тут гораздо свободнее в маневре.

А говорить "за экологию" в переполненном мегаполисе - это даже не смешно.

От vld
К А.Б. (24.03.2016 14:25:44)
Дата 24.03.2016 15:03:35

Re: ПРоблема есть.

>Достаточно одного водятла, чтобы прекратить движение троллейбусов по линии.
>Некоторые особо продвинутые водятлы, даже, умудряются останавливать движение трамваев.

Рогатые довольно неповоротливы и ва "узостях" нередко создают пробки, на той же Моховой регулярно. Но кагбэ тут не выплеснуть с водичкой младенчика.

>А говорить "за экологию" в переполненном мегаполисе - это даже не смешно.

Это не смешно - это необходимо. Один автобус даже который Евро-5 в течение рабочего дня производит полтотонны если не больше CO2 и немало угарного газа, в отличие от троллейбуса.

От А.Б.
К vld (24.03.2016 15:03:35)
Дата 24.03.2016 17:04:37

Re: Дык "сперва значимые фаторы"?

>Рогатые довольно неповоротливы

Отож. Но бонусы их... только в отсутствии выхлопа?

и ва "узостях" нередко создают пробки, на той же Моховой регулярно. Но кагбэ тут не выплеснуть с водичкой младенчика.

>Один автобус даже который Евро-5 в течение рабочего дня производит


Сперва надо ссадить водятлов с жоповозок-пузотерок.
Затем всем жителям "дышать через раз".
Ну и потом уже можно посчитать насколько евро-3 хуже чем евро-5 (которых и нет почти в нерезиновске, да?)


От vld
К А.Б. (24.03.2016 17:04:37)
Дата 24.03.2016 19:17:20

Re: Дык "сперва...

>>Рогатые довольно неповоротливы
>
>Отож. Но бонусы их... только в отсутствии выхлопа?

Ну в принципе при нормальном трафике, у которого млао общего с московскими пробками, трллейбус- весьма почтенное средство передвижения, хоть и едет не спеша, зато везет много.

>Сперва надо ссадить водятлов с жоповозок-пузотерок.

Сопротивляются-с. Вообще, конечно, транспортные проблемы Мск одними маневрами с общественным/личным транспортом не решишь. Порочная концепция "градопользования" и градостроительства последней четверти века, породившая чудовищные пассажиропотоки - вот причина. При проклятых большевиках как-то чесались, планировали жилые массивы так, чтоб на работу не тремя видами транспорта, автомобилизацию сдерживали, выносили учреждения на окраины (несостоявшийся проект мегауправленческого квартала на Вернадского, например, башни, заложенные в середине 80-х, достраивали года до 2000). Стизия-с все планы похерила. И что немаловажно, немобильное у нас население даже в пределах Мск, когда у всех свои квартиры, а при смене места работы приходится пилить за 50 км поперек "яйца" ... никакие "рогатые" и метро не помогут.
Впрочем это проблема всех крупных городов. Где только не жил, в Баку, Москве, Токио, Пекине. Рио, везде или пробки или бока намнут в общественном в час пик. Единственный крупный город где сносно было - Дублин, но там я, сказать по правде, на работу как-то больше пешочком ходил.