От vld
К Durga
Дата 09.03.2016 10:02:22
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Re: не знаю. кто такой Колокольцев, но вы генерите контент на пустом месте

переход к "бескондукторной" системе произошел в момент. когда появились действительно большие, вместительные автобусы и трамваи и система обслуживания с кондуктором стала среьезно препятствовать увеличению пассажиропотока (кондуктор элементарно не успевал обслужить вошедших пассажиров от остановки до остановки). Вот и весь сказ. Там гед пассажиропотоки были маленькие (районные, межрайонные и пригородные автобусные перевозки) кондуктор или водитель, выполняющий функцию кондуктора, созранялся все советское время.

От Durga
К vld (09.03.2016 10:02:22)
Дата 10.03.2016 00:01:52

Колокольцев - министр МВД

Привет
>переход к "бескондукторной" системе произошел в момент. когда появились действительно большие, вместительные автобусы и трамваи и система обслуживания с кондуктором стала среьезно препятствовать увеличению пассажиропотока (кондуктор элементарно не успевал обслужить вошедших пассажиров от остановки до остановки). Вот и весь сказ. Там гед пассажиропотоки были маленькие (районные, межрайонные и пригородные автобусные перевозки) кондуктор или водитель, выполняющий функцию кондуктора, созранялся все советское время.

Это вы наводите тень на плетень. Двухэтажные троллейбусы в Москве ходили еще в 30-х годах, позже вернулись к более скромным салонам.Не говоря уж о том, что важен не пассажиропоток, а сколько человек вошло в салон.

Хотя может здесь что-то есть. Если салон заполняется битком, то при кондукторе дофига народу едет зайцем, что логично - за такую поездку платить как-то не комильфо, а взять деньги кондуктор не может физически. Всё честно. А вот устроить "самообслуживание" - путь к обману пассажира, превращению его в быдло, должное платить за проезд в самых ужасных условиях.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (10.03.2016 00:01:52)
Дата 10.03.2016 17:26:36

Re: Колокольцев -...

>Это вы наводите тень на плетень. Двухэтажные троллейбусы в Москве ходили еще в 30-х годах, позже вернулись к более скромным салонам.

Вы ездиди в даблдекерах? У них вместимость не бог весть какая, и лазить "на империал" неудобно недаром от них в Дублине отказались (хотя как там новые здоровенные автобусы в центер ездят - не знаю, поди углы отшибают). именно что там вместимость и оборачиваемость небольшая. И едут медленно, бо на каждой остановке вход/выход через кассу с водителем занимает много времени.

>Не говоря уж о том, что важен не пассажиропоток, а сколько человек вошло в салон.

Одно с другим почти линейно связано. При малом пассажиропотоке мало людей полезет в салон, и наоборот. Вообще введение системы самообслуживания, как я уже говорил, связано не с какими-то специфически советскими заговорами по превращению человеков в быдло, а потребностью обеспечить максимальный моментальный пассажиропоток (как правило в новопостроенные жилые районы). Отсюда и появление в конце 60-х больших "плоскопольных" атвобусов (ЛиАЗы и Икарусы), а как обеспечить "обилечивание" в кратчайшее время решалось по-разному: в Пекине и Сан-Пауло вход через турникет, подобный автобусному через закрытую остановку, в богопротивной Ойропе и в СССР - талонно-компостерная система и/или кассы самообслуживания. Отсюда делаем вывод, что в Китае и Бразилии пошли по пути гуманному, а в Ойропе и СССР - обыдления? :) Кстати, в некоторых малых городах России кондукторы так никогда кой-где и не исчезали, проработали и развитой социализм, и перестройку ...

>Хотя может здесь что-то есть. Если салон заполняется битком, то при кондукторе дофига народу едет зайцем, что логично - за такую поездку платить как-то не комильфо, а взять деньги кондуктор не может физически. Всё честно. А вот устроить "самообслуживание" - путь к обману пассажира, превращению его в быдло, должное платить за проезд в самых ужасных условиях.

Хочешь ехать в лучших условиях - плати больше. В богопротивном СССР по основным маршрутам наряду с автобусами за пятачок ездили маршрутки за 10 коп. Борьба с теснотой в общественном транспорте безбилетным проездом и дешевизной билетов как правило приводит к усугублению проблемы. Вна 404 проезд в районном/пригородном общественном транспорте вдвое, а то и втрое дешевле, чем в нашем богоспасаемом подмосковном захолустье, но у нас я еду на новеньком низкопольном ЛИАЗе, сидя в полнразмерном сидении в полупустом салоне (что где-то щемит мою склонную к жлобству душу), а вна - в набитом под завязку проржавевшем "Бычке" или "Эталоне". За все надо платить.