>Привет
>>>Мне это не нравится тем, что такая система не может обходиться без контролера, который в свою очередь не может обходиться без наказания, которое в свою очередь не может без нарушения пучка статей УК, например самоуправство.
>>
>
>>Ну, во-первых, в системе "с кондуктором" роль контролера играет кондуктор (хотя был и дополнительный контролер, при свю Иосифе так уж точно были и те и другие, ибо cuod custodiet ipsi custodiem), во-вторых, наказание за безбилетный проезд предусматривается АК а не УК, в-третьих, полагаю, опр. инструкции имели место быть как и права контролера по задержанию поцыэнта, который дуром отказывался платить.
>
>Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера.
Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда,
контролер - для наказания безбилетника.
Вам личные предпочтения говорят, что кондуктор в транспорте
лучше контролера? Ну так и ссылайтесь только на себя - мне такое
вот не нравится - но для обсуждения личных предпочтений существует
масса других форумов и социальных сетей. Здесь общественно-
политический форум все же, а не клуб по понятиям, кому что нравится.
>Что делал советский
контролер на остановке? Правильно, маскировался.
А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по
номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.
Вы полагаете, что подобное мероприятие жуть как расстраивает
большинство общества?
>Так вот с момента, когда система начинает мешать
гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд,
а как контролер мешает гражданам честно оплачивать проезд?
> система начинает работать в режиме злоупотребления
и быдлогенерации.
Дело в том, что Вы не берете на себя труд прояснять Вашу логику.
Как контролер способствует "быдлогенерации" и т.п?
>>В частности. в опр. уже перестроечный период помню вносились какие-то дополнения в АК, согласно которому права транспортных контролеров приравнивались к правам милиции на трансопорт, что пришлось срочно делать в силу того, что дохнувшие свободы граждане просто посылали контролера на юх ввиду непозволительности "самоуправства".
>
>Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.
>В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.
>И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.
>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>
>>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.
>
>Система с кондуктором не генерит.
А с контролером почему генерит?
> Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций,
Контролеры не устраивают провокаций.
>которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд -
не должна генерить.
Еще бы понять, как система с контролером мешает гражданам при желании
оплачивать проезд.
>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>
>>>И до этого дойдем.
>>
>>Ждем-с.
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>>Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера.
> Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда,
>контролер - для наказания безбилетника.
> Вам личные предпочтения говорят, что кондуктор в транспорте
> лучше контролера? Ну так и ссылайтесь только на себя - мне такое
> вот не нравится - но для обсуждения личных предпочтений существует
> масса других форумов и социальных сетей. Здесь общественно-
>политический форум все же, а не клуб по понятиям, кому что нравится.
Не личные предпочтения, а политические изыскания. Возник вопрос, как появляется быдло. Возник вопрос, почему министерство транспорта стало за последнее время себе много позволять.
>>Что делал советский
> контролер на остановке? Правильно, маскировался.
> А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по
> номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.
> Вы полагаете, что подобное мероприятие жуть как расстраивает
> большинство общества?
Последствия - расстраивают. Но не все могут провести логическую связь.
Я же говорю, наш транспорт сейчас - источник зла.
>>Так вот с момента, когда система начинает мешать
>гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд,
> а как контролер мешает гражданам честно оплачивать проезд?
В СССР - тем, что отрывает билет и по номеру объявляет все купленные позднее билеты недействительными.
>> система начинает работать в режиме злоупотребления
>и быдлогенерации.
> Дело в том, что Вы не берете на себя труд прояснять Вашу логику.
> Как контролер способствует "быдлогенерации" и т.п?
Да я тут вроде уже много пишу, а вы еще разницу между контролером и кондуктором не уловили.
Тем, что с одной стороны появляется соблазн нарушений, а с другой стороны пытаются воздействовать страхом.
В результате простая экономическая деятельность приобретает "загонный" характер.
>>Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.
>
>>В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.
>
>>И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.
>
>>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>>
>>>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.
>>
>>Система с кондуктором не генерит.
>
> А с контролером почему генерит?
Потому что человек втягивается в сеть "преступлений и наказаний".
>> Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций,
>
> Контролеры не устраивают провокаций.
Да запросто.
>>которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд -
> не должна генерить.
> Еще бы понять, как система с контролером мешает гражданам при желании
> оплачивать проезд.
Выше
>>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>>
>>>>И до этого дойдем.
>>>
>>>Ждем-с.
>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>Привет
>>>Привет
>
>>>Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера.
>> Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда,
>>контролер - для наказания безбилетника.
>
>> Вам личные предпочтения говорят, что кондуктор в транспорте
>> лучше контролера? Ну так и ссылайтесь только на себя - мне такое
>> вот не нравится - но для обсуждения личных предпочтений существует
>> масса других форумов и социальных сетей. Здесь общественно-
>>политический форум все же, а не клуб по понятиям, кому что нравится.
>
>Не личные предпочтения, а политические изыскания. Возник вопрос, как появляется быдло.
Возник вопрос, почему министерство транспорта стало за последнее время себе много позволять.
Контролеры - это не "последнее время".
>>>Что делал советский
>> контролер на остановке? Правильно, маскировался.
>> А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по
>> номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.
>
>> Вы полагаете, что подобное мероприятие жуть как расстраивает
>> большинство общества?
>
>Последствия - расстраивают. Но не все могут провести логическую связь.
>Я же говорю, наш транспорт сейчас - источник зла.
Вы в данном обсуждении утверждаете, что контролеры - источник зла, с чем невозможно
согласится.
>>>Так вот с момента, когда система начинает мешать
>>гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд,
>
>> а как контролер мешает гражданам честно оплачивать проезд?
>В СССР - тем, что отрывает билет и по номеру объявляет все купленные позднее
билеты недействительными.
Не понял, о чем идет речь. По номеру проверялось - куплен ли билет на данном маршруте
сейчас или показывают билет с пошлой поездки.
>>> система начинает работать в режиме злоупотребления
>>и быдлогенерации.
>
>> Дело в том, что Вы не берете на себя труд прояснять Вашу логику.
>> Как контролер способствует "быдлогенерации" и т.п?
>
>Да я тут вроде уже много пишу, а вы еще разницу между контролером и кондуктором не уловили.
>Тем, что с одной стороны появляется соблазн нарушений, а с другой стороны пытаются
воздействовать страхом.
Вы защищаете позицию, чтобы власть не доверяла людям, а люди власти?
Чтобы на доверии даже частично не было основано ничто и никогда? Но простите, подобное отношение
к людям со стороны власти и есть отношение к ним как к быдлу. Кроме о того это и технически
невозможно - все равно приходится то или иное основывать на доверии и выборочном контроле.
О чем Вам писал vld.
>В результате простая экономическая деятельность приобретает "загонный" характер.
Люди сами свободно платят за проезд с редким контролем - это загон?
>>>Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.
>>
>>>В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.
>>
>>>И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.
>>
>
>>>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>>>
>>>>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.
>>>
>>>Система с кондуктором не генерит.
>>
>> А с контролером почему генерит?
>
>Потому что человек втягивается в сеть "преступлений и наказаний".
Но не контролеры его заставляют, а личная нечестность.
>>> Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций,
>>
>> Контролеры не устраивают провокаций.
>
>Да запросто.
>>>которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд -
>> не должна генерить.
>
>> Еще бы понять, как система с контролером мешает гражданам при желании
>> оплачивать проезд.
>
>Выше
>>>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>>>
>>>>>И до этого дойдем.
>>>>
>>>>Ждем-с.
>>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину