От Руслан
К Durga
Дата 27.02.2016 18:52:02
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Какие совки, какое инфернальное зло? На себя взгляните, что вы пишете.

Изучите вопрос. Не надо выдумок и предположений. В 70-е стали вводить кассы самообслуживания. Не везде. В пригородном сообщении были кондукторы. А до этого были ведь еще и зоны в городе. Разная плата за разную длину поездки. Общественный транспорт существовал и до революции.

Всегда оплачивайте проезд и у вас не будет никаких проблем. Можно купить проездной, вообще сказка.

В штатах заход в автобус через переднюю дверь, оплата водителю.

От Durga
К Руслан (27.02.2016 18:52:02)
Дата 28.02.2016 12:20:18

А я и оплачиваю

Привет
>Изучите вопрос. Не надо выдумок и предположений. В 70-е стали вводить кассы самообслуживания. Не везде. В пригородном сообщении были кондукторы. А до этого были ведь еще и зоны в городе. Разная плата за разную длину поездки. Общественный транспорт существовал и до революции.

>Всегда оплачивайте проезд и у вас не будет никаких проблем. Можно купить проездной, вообще сказка.

Не стройте из себя умника. Я всегда оплачиваю, но проблемы, однако, есть. Непонятно, почему я должен стоять и ждать для входа в первую половинку двери, когда в автобус технически можно войти через все двери. Почему я должен покупать проездной, если мне надо проехать лишь раз. И почему так дорого стоит проезд?

>В штатах заход в автобус через переднюю дверь, оплата водителю.
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (28.02.2016 12:20:18)
Дата 28.02.2016 13:17:44

Re: А я...

>Не стройте из себя умника. Я всегда оплачиваю, но проблемы, однако, есть. Непонятно, почему я должен стоять и ждать для входа в первую половинку двери, когда в автобус технически можно войти через все двери.

Проблему контроля. действительно, никто не снимал. Во всей практически богопротивной Гейропе и Лат. Америке (не знаю как в светоче доемократии - не пришлось ездить на автобусе) и в Японии та же система. Вход в одну дверь - выход в другую через кассира-водителя. Разница в реализациях. В одних странах вход через переднюю дверь - выход через заднюю, в других наоборот, в одних кидаешь денежки водителю, в других смарт-карта. А в иппонии, скажем, в Токио вход в переднюю - выход в заднюю или в обе, если народу мало, в Киото наоборот. В каждой деревне буквально по-своему. Там где посадка "толпой через все двери" - Пекин и Рио, так это на линиях магистральных автобусов, где вход через турникеты как в метро. Проблема, ябы сказал, глобальная, наиболее рационально решенная "совками" (позволю применить тут новооткрытый вами для себя термин), вход-выход через все двери и контроль чисто условный в силу того что большинство - платит.

>Почему я должен покупать проездной, если мне надо проехать лишь раз. И почему так дорого стоит проезд?

Зачем обязательно проездной. Есть разовые билеты. Но разница в цене разового и регулярного проезда, действтительно, превосходит все разумные пределы. При проклятых большевиках проездной получался так на так (6 руб/мес - 4 поездки в день).

>>В штатах заход в автобус через переднюю дверь, оплата водителю.
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От miron
К Durga (28.02.2016 12:20:18)
Дата 28.02.2016 12:51:42

Проезд в Москве дешев. В Европе 127 рублей (-)


От А.Б.
К Руслан (27.02.2016 18:52:02)
Дата 28.02.2016 07:11:08

Re: Ну да. Карта и турникет...

Решают проблему в части "болезненного восприятия социалистов и экономистов". Но создают проблему в части экономии времени пассажиров. :)
Долго это через рогатку протискиваться по одному.

От vld
К А.Б. (28.02.2016 07:11:08)
Дата 28.02.2016 18:53:29

Re: Ну да.

>Решают проблему в части "болезненного восприятия социалистов и экономистов". Но создают проблему в части экономии времени пассажиров. :)
>Долго это через рогатку протискиваться по одному.

Правильная карта и правильный турникет не создают пробемы. Т.к. бесконтактный валидатор, теоретически, позволяет "протискиваться" в любую дверь. ЧСХ забавно, что подобная такая система испытывалась в позднем СССР в Алма-Ате, кажись. По тогдашнему технологическому уровню было слишком сложно. Вообще на буржуев вас нет - вот там никто не жужжит за "рогатку" :) Ибо в большинстве буржуиний еще не продвинулись так далеко. Протискиваются как миленькие - орднунг. А процесс покупки билета в Токийском автобусе - "это пестня" - водитель с кучей ужимок, долженствующиз изображать рвение и почтение, берет купюру двумя руками (Хай - Пихает в атомат, который высыпает взад билет и сдачу - Хай! - потом получаете это в куче обратно - Хай - и все это под остервенелыми взглядами очереди, мокнущей по дождем).

От А.Б.
К vld (28.02.2016 18:53:29)
Дата 29.02.2016 02:27:49

Re: Может быть.

>Правильная карта и правильный турникет не создают пробемы.

Но вот в метро - теперь по прикладыванию карты дверки открываются. На что уходит время. Пропускная способность - падает вдвое.

> По тогдашнему технологическому уровню было слишком сложно.

Конечно. Это ж такой хай-тек...


От vld
К А.Б. (29.02.2016 02:27:49)
Дата 29.02.2016 08:44:27

Re: Может быть.

>>Правильная карта и правильный турникет не создают пробемы.
>
>Но вот в метро - теперь по прикладыванию карты дверки открываются. На что уходит время. Пропускная способность - падает вдвое.

Вдвое по сравнению с чем? Скорость прохода с бесконтактным валидатором выше, чем скорость прохода "с пятачком" в сов. времена, ибо скорость проваливания пятачка меньше :) А вообще я очередей перед "воротцами" не видел практически в московоском метро. в питерском похуже, ну там чисто технически - на многих ценральных станциях узкие проходы.

>> По тогдашнему технологическому уровню было слишком сложно.
>
>Конечно. Это ж такой хай-тек...

Вы что-то увлекаетесь, для самого начала 80-х бесконтактные валидаторы - суперхайтек и такого нигде в мире еще не было.

От А.Б.
К vld (29.02.2016 08:44:27)
Дата 29.02.2016 12:25:50

Re: Неверно.

>Вдвое по сравнению с чем?

С советским "за патачок".

> Скорость прохода с бесконтактным валидатором выше, чем скорость прохода "с пятачком"

Меньше. Так как время открытия воротец - заметное. Плюс валидатор срабатывает на след. билет когда воротца получают сигнал на закрытие.

> А вообще я очередей перед "воротцами" не видел практически в московоском метро.

Вы не в час пик ездите, значит.

>Вы что-то увлекаетесь, для самого начала 80-х бесконтактные валидаторы - суперхайтек

Да хотя б и магнитная лента а-ля кредитка. Но и катушка с "магниточтением" - тоже не бином Ньютона.


От vld
К А.Б. (29.02.2016 12:25:50)
Дата 29.02.2016 12:43:06

Re: Неверно.

>>Вдвое по сравнению с чем?
>
>С советским "за патачок".

>> Скорость прохода с бесконтактным валидатором выше, чем скорость прохода "с пятачком"
>
>Меньше. Так как время открытия воротец - заметное. Плюс валидатор срабатывает на след. билет когда воротца получают сигнал на закрытие.

Ну я даже не знаю, замерять надо, экспериментально.

>> А вообще я очередей перед "воротцами" не видел практически в московоском метро.
>
>Вы не в час пик ездите, значит.

Скорее "на вылетных" станциях, от-но новых или не очень загруженных. Ну и да. пик стараюсь пропускать, у меня от него клаустрофобия развивается. Хотя до ежедневного армагездца красной ветки пекинского метро московское все же ИМХо не дотягивает.

>>Вы что-то увлекаетесь, для самого начала 80-х бесконтактные валидаторы - суперхайтек
>
>Да хотя б и магнитная лента а-ля кредитка. Но и катушка с "магниточтением" - тоже не бином Ньютона.

Ага, а еще защищенная система списания денег и проч. прелести компьютеризации. Ну в общем в массы не пошло в то время. нигде, хотя экспериментальные системы были.

От vld
К vld (29.02.2016 08:44:27)
Дата 29.02.2016 08:55:33

Re: в пандан

В Бонне еще в нач. 2000-х (не знаю как нынче, давно не был) действовала в трамвае (который там гордо называют U-ban) система похожая до боли на нашу советскую, московскую и киевскую 80-х. Т.е. автомат по продаже билетов внутри вагона + компостеры. Тока у нас было попроще - 4 коп. талончик 20 коп книжечка, а в Бонне в зависимости от длительности поездки и компостер штамповал время посадки, а не просто дырки. Ну автомат правда зараза только мелочь брал, стоишь ино на остановке с бумажной денежкой, клянчишь "гебен зи мир ваучер битте", а ни у кого нет.