От А. Решняк
К Tsays.Selke
Дата 09.02.2016 13:56:14
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего;

Тук-тук-тук у нас есть сердце, у нас есть всё!

А где же положительная сторона исторического момента??
>Она в том, что человек смертен, а следовательно, его безумие ограничено во времени.
- это Ваши иллюзии, мир устроен гораздо более утопично - все ходят словно тупые роботы, Вы не живёте - Вы существуете, прозябаете в дёгте глупости и невежества, дерзите о смертности при этом ни разу не живя по настоящему, ничем не отличаясь от говорящей табуретки или пылесоса, человек смертен БЕЗ ЛЮБВИ, о каком БЕЗУМИИ ГОВОРИТЕ ВЫ? - не надо путать экстаз с приступом астмы, будем честны перед собой, положительной стороны момента ещё никто не видел, не чувствовал и не знает - мы все тупо существуем среди спесивых, чванливых псевдоучённых - ибо критины боятся признавать БЕСКОНЕЧНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ТАЙНЫ НАД ПОЗНАНИЕМ - Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! - единицы мужественных учённых признали и признают этот научный факт - Сократ, Ньютон, Тесла, в наше время Раушенбах и Энтштейн до него, ну может ещё несколько В СКРОМНОЙ БОЯЗНИ ОТ СПЕСИВЫХ ПОДОНКОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ сиюминутной монополией башковитости.

>Кампучийки, россиянки или англичанки... не имеет значения национальность, основное то, что они - женщины. И независимо от уровня интеллекта, от воспитания и от культуры их желания весьма предсказуемы и естественны.
- УПРЕКАТЬ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ - ГРЕХ!
Предсказуемость - ТОЖЕ ВАША ВИНА! ЗАПУГАЛИ женщин грубой ничтожной силой баобаба, мужланистые чмурдяи без слуха, такта и любезности, позор про избирательной право женщин несколько десятков лет назад - промолчим - все знают глупость и ничтожество нашего мира в рациональности поведения орангутанговых сапиенс. отрицать чувства, эмоции - и при этом что-то бомотать про эволюцию... - пороть надо всякую тупую спесивую бестолочь, а когда снова откроет рот - выпороть ещё, чтобы прежде чем открыть рот - ПОДУМАТЬ - я же сапиенс, а что я чувствую, а что мне нравится, что я делаю плывя в океане Любви!

>Авантюризма уже давно ни капельки
- окунуться в ауру волшебного мира чувств

http://pics.style.rbc.ru/style_pics/media/img/590x468/5/90/114460264766905.jpg



Встать на колени и прижать все цветы к себе, прислушаться как бьётся сердце, зажечь взглядом непредсказуемость


И при всей положительной естественности наслаждаться инициативой Любви, робкой НО ЖИВОЙ самой настоящей Любви!

http://pics.style.rbc.ru/style_pics/media/img/590x468/0/19/204550086547190.jpg



С уважением

От Tsays.Selke
К А. Решняк (09.02.2016 13:56:14)
Дата 09.02.2016 23:23:41

Re: Тук-тук-тук у...

Желаете белым стихом пообщаться, в стиле Walt Whitman ..?
Только необходимо все-же уточнить, что эмоционально-чувственное восприятие мира, оно самое примитивное из возможных и присутствует у всех более—менее развитых форм жизни, начиная с рептилий и далее по эволюционному дереву, вплоть до человека типа неандерталец. Выжили все-же не «они», а «наши», и именно по причине, что научились отделять эмоции от … «дела». Женщины эмоциональны по простой и прозаичной причине. Их личностная модель «расположена» - если позволите так выразится во всем мозге, а у мужчин в неокортесе, что собственно и позволяет мужчинам подавлять вредные для здоровья и для жизни — примитивные эмоции вроде страха или ненависти. Но тем не менее, я вполне могу и Вам понятным языком выразиться.

Иллюзии и жизнь — едины, цари, рабы, простолюдины, поэт и дворник и палач. Все заблуждаются — хоть плачь. И каждый о другом — (весомо) обронит: - «Что за тупизна...»,
и каждый все докажет словом — что жизнь ЕГО, из всех жизнЕй - правЕй, мудрЕй и правильнЕй. Там о ЛЮБВИ твердит толстяк, что обожает он .. тефтели, а вот Вам вегетарианец — он просто ОБОЖАЕТ зелень: укроп, петрушка, сельдерей — ЛЮБОВЬ его, в рутине дней. Но каждый в мире понимает, что ни укроп и не тефтели не подадут в загробном мире..., кому-б, молитвы Вы не пели. И извините, за ликбез, коль УМ где есть, знать есть и БЕЗ..? В экстазе плакали, рыдали и рвали волосы с голов - ацтеки, как к Богам взывали, среди отрубленных голов. И если-бы не муж «спесивый», что электричество открыл, Вы были-бы попом в деревне, а я б «коням хвосты крутил». И Вы тогда бы без стеснения, взывали с паперти -ЛЮБИ!!! Люби Царя, Люби — гнуть спину, ведь Мир построен на ЛЮБВИ! И Вам ль, служителю ИДЕИ, о ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ЛЮБВИ, дерзать задуматься о тайнах, что без неё в сей мир пришли? Нет монополии на ЗНАНИЕ, бери учебник и учись... но Вам милее всё-же требник - «Молись и кайся и молись..», А надоест — повторим снова, не надо нам пути иного — ведь проще Богу передать, права решать за проблемы наши, а нам бы «тела» откусить, да «кровушки» хлебнуть из чаши — и вновь безгрешным в мире жить. Никто ведь из умов учёных, не говорил Вам о всезнание? Познание — дорога длинная, там труд и разочарование, там поиск правильных ответов, не герменевтика ЗАВЕТОВ. Но только толку, что с того (?), коль лени матушке милей, чтоб Мир был создан за 7 дней.


>А где же положительная сторона исторического момента??
>>Она в том, что человек смертен, а следовательно, его безумие ограничено во времени.
> - это Ваши иллюзии, мир устроен гораздо более утопично - все ходят словно тупые роботы, Вы не живёте - Вы существуете, прозябаете в дёгте глупости и невежества, дерзите о смертности при этом ни разу не живя по настоящему, ничем не отличаясь от говорящей табуретки или пылесоса, человек смертен БЕЗ ЛЮБВИ, о каком БЕЗУМИИ ГОВОРИТЕ ВЫ? - не надо путать экстаз с приступом астмы, будем честны перед собой, положительной стороны момента ещё никто не видел, не чувствовал и не знает - мы все тупо существуем среди спесивых, чванливых псевдоучённых - ибо критины боятся признавать БЕСКОНЕЧНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ТАЙНЫ НАД ПОЗНАНИЕМ - Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! - единицы мужественных учённых признали и признают этот научный факт - Сократ, Ньютон, Тесла, в наше время Раушенбах и Энтштейн до него, ну может ещё несколько В СКРОМНОЙ БОЯЗНИ ОТ СПЕСИВЫХ ПОДОНКОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ сиюминутной монополией башковитости.

>>Кампучийки, россиянки или англичанки... не имеет значения национальность, основное то, что они - женщины. И независимо от уровня интеллекта, от воспитания и от культуры их желания весьма предсказуемы и естественны.
> - УПРЕКАТЬ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ - ГРЕХ!
>Предсказуемость - ТОЖЕ ВАША ВИНА! ЗАПУГАЛИ женщин грубой ничтожной силой баобаба, мужланистые чмурдяи без слуха, такта и любезности, позор про избирательной право женщин несколько десятков лет назад - промолчим - все знают глупость и ничтожество нашего мира в рациональности поведения орангутанговых сапиенс. отрицать чувства, эмоции - и при этом что-то бомотать про эволюцию... - пороть надо всякую тупую спесивую бестолочь, а когда снова откроет рот - выпороть ещё, чтобы прежде чем открыть рот - ПОДУМАТЬ - я же сапиенс, а что я чувствую, а что мне нравится, что я делаю плывя в океане Любви!

>>Авантюризма уже давно ни капельки
> - окунуться в ауру волшебного мира чувств

>
http://pics.style.rbc.ru/style_pics/media/img/590x468/5/90/114460264766905.jpg




>Встать на колени и прижать все цветы к себе, прислушаться как бьётся сердце, зажечь взглядом непредсказуемость


>И при всей положительной естественности наслаждаться инициативой Любви, робкой НО ЖИВОЙ самой настоящей Любви!

>
http://pics.style.rbc.ru/style_pics/media/img/590x468/0/19/204550086547190.jpg




>С уважением

От А. Решняк
К Tsays.Selke (09.02.2016 23:23:41)
Дата 11.02.2016 02:32:12

Курица или яйцо - псевдонаука молчит, в то время как через Библию всё известно

Сделал Админ мир планеты за несколько этапов, чтобы сменяемость была понятной, назвал их "днями" и думает, неужели буду рисковать Евочкой любимой? - НЕТ, опробую свой совершенный мир на засранце Адаме, мало ли в Бразилии донов Педро, ничего, с бородой выживет ну и сам рядом, если что... - Адам башкой туда-сюда, Эдем в порядке - бананы растут в изобилии, казалось бы чего ещё надо "неокортесу" - жрал бы себе углеводы с липидами и белками до самой Хиросимы, так нет же, красоту ему подавай, чувственность, поэзию, почувствовала скотина, что мир надо спасать от него самого - взмолился - красоту, красоту ему!

С тех пор много воды утекло, мужчины становятся джентльменами - право голоса женщинам СОЗНАТЕЛЬНО ПОДАРИЛИ, точнее разумно, как и подобает сапиенсам, признали право голоса у женщин с библейских времён ущемлённым орангутанным невежеством мужских пороков + компенсации - никто не осудит за нежную активность (за табуретоно-роботное хамство у женщин - критикуют власти и воспитателей).


>личностная модель «расположена» ... у мужчин в неокортесе, что собственно и позволяет мужчинам подавлять вредные для здоровья и для жизни — примитивные эмоции вроде страха или ненависти.

Улыбнулся господь Адаму и выпорол ещё раз спесивых псевдоучёных мартышек.
(из несохранённого в религиозных источниках гипотетически (научная гипотеза))

Женщины говорят: "Бородень твоя бородень тебе в холодное время года позволяет быть чуть дальше и дольше вдали на охоте жрачку банановую добывать и при этом мозги не застудить, пока платок или кепку не изобретут, эволюцеботы о мудрейшие - вот и весь страх с подавленьем в паре слов - кому сиськой кормящей не отлучиться".

Что же о ненависти говорить? Тем более её "преодолении" неокортесом - надо помнить о солидарности эволюцеглупости (везде скачкообразный божественный переход между биоскафандрами, но спесь псевдоучённых больше и её не унять), обезьяны не помнят (их мозгам не дано) кто от них отличается незначительно внешним видом - следовательно и ненавидеть-противостоять в красоте смысла нет - смешно не только женщинам, но и обладателям неокортеса.

С уважением.

От Tsays.Selke
К А. Решняк (11.02.2016 02:32:12)
Дата 11.02.2016 11:57:59

Re: Курица или...

Проблема предпочтения массами и … интеллектуалами (?) РЕЛИГИ, перед наукой весьма прозрачна и понятна. В отличии от науки, которая понимает — принципиальную невозможность полного описания и следовательно понимания всего мироздания, объектом по сути конечным, как во времени так и в пространстве, религия утверждает в полной уверенностью:- «А Я ЗНАЮ!!!». И согласно теореме Гильберта о неполноте, будет с большой вероятностью принята именно религия, как более общая система «знаний», к тому-же поощряющая эргономику поведения индивидуума (проще выучить «..отче наш..», нежели законы Ньютона). Здесь, Вы можете даже не уходить в гипотетические дебри прошлого, вспомните крикунов демократов, как он ВСЁ ЗНАЛИ И ПОНИМАЛИ и к чему это привело.

И кстати, согласно науке, первое не было яйцо, яйцо было уже вторичным элементом в цепи генетических мутаций (пра-курица снесла яйцо из которого получилась уже не пра-курица, а курица). Изначально была жизнь, как процесс преобразования и накопления энергии. Но такой процесс, цель которого была в противостоянии энтропии не мог проводить эффективно экспансию в среде, пока не был «изобретен» способ само-репликации. Причем, на уровне понимания нами клетки, очевидно, что изначально необходимо накопить и аккумулировать энергию, что бы то, что не было курицей, «снесло» первое пра-яйцо.

Что касается женщин и их мировоззрения... то Вы уважаемый, их недооцениваете, именно с той их правильной стороны — как особь ответственную перед природой за репликацию вида. Всякие наши (мужские) идеи, теории, системы знаний и идеалы, с их точки зрения — абсолютная ерунда, если не помогают им выполнить их основного предназначения, «написанного» на уровне клеток. Ведь даже лишь подозревая жену в измене, и в том, что ребенок не его, мужчина вполне может «умыть руки» и «уйти в сторону». А женщина, в итоге, способна любить, кормить и оберегать ценой собственной жизни, даже плод группового и зверского её изнасилования самцами нашего вида. Те кто поступали иначе, не смогли попросту передать свой(и насильника) генотип, и исчезли как динозавры и мамонты.


>Сделал Админ мир планеты за несколько этапов, чтобы сменяемость была понятной, назвал их "днями" и думает, неужели буду рисковать Евочкой любимой? - НЕТ, опробую свой совершенный мир на засранце Адаме, мало ли в Бразилии донов Педро, ничего, с бородой выживет ну и сам рядом, если что... - Адам башкой туда-сюда, Эдем в порядке - бананы растут в изобилии, казалось бы чего ещё надо "неокортесу" - жрал бы себе углеводы с липидами и белками до самой Хиросимы, так нет же, красоту ему подавай, чувственность, поэзию, почувствовала скотина, что мир надо спасать от него самого - взмолился - красоту, красоту ему!

>С тех пор много воды утекло, мужчины становятся джентльменами - право голоса женщинам СОЗНАТЕЛЬНО ПОДАРИЛИ, точнее разумно, как и подобает сапиенсам, признали право голоса у женщин с библейских времён ущемлённым орангутанным невежеством мужских пороков + компенсации - никто не осудит за нежную активность (за табуретоно-роботное хамство у женщин - критикуют власти и воспитателей).


>>личностная модель «расположена» ... у мужчин в неокортесе, что собственно и позволяет мужчинам подавлять вредные для здоровья и для жизни — примитивные эмоции вроде страха или ненависти.
>
>Улыбнулся господь Адаму и выпорол ещё раз спесивых псевдоучёных мартышек.
>(из несохранённого в религиозных источниках гипотетически (научная гипотеза))

>Женщины говорят: "Бородень твоя бородень тебе в холодное время года позволяет быть чуть дальше и дольше вдали на охоте жрачку банановую добывать и при этом мозги не застудить, пока платок или кепку не изобретут, эволюцеботы о мудрейшие - вот и весь страх с подавленьем в паре слов - кому сиськой кормящей не отлучиться".

>Что же о ненависти говорить? Тем более её "преодолении" неокортесом - надо помнить о солидарности эволюцеглупости (везде скачкообразный божественный переход между биоскафандрами, но спесь псевдоучённых больше и её не унять), обезьяны не помнят (их мозгам не дано) кто от них отличается незначительно внешним видом - следовательно и ненавидеть-противостоять в красоте смысла нет - смешно не только женщинам, но и обладателям неокортеса.

>С уважением.

От А. Решняк
К Tsays.Selke (11.02.2016 11:57:59)
Дата 13.02.2016 20:31:23

Prichesky. Ruses dieux vengeance. Причёски. Месть хитрых богов

http://www.stihi.ru/pics/2016/02/13/1282.jpg



https://music.yandex.ru/album/2768368/track/23885406
Paganini Etudes: II. Etude in A Minor No. 6 "Tema con variazioni"
Исполнитель: Valentin Gheorghiu
Композитор: Ференц Лист


Космическая справка
Wikipedia space checkpoint

Планета Гибон (Сhimpanzee planet).
Спесивые яйцеголовые малыши-заморыши объявили себя гибонами в перемешку с шимпанзе и сбежали 100-200 лет из церковных школ планеты.
Главный научный труд по гено-построению тела-скафандра богов (Библия) объявлен антинаучной ересью.
"Скачкообразные" переходы биологической геномодификации для биоустойчивости скафандров богов объявлены "необъяснимыми флуктуациями и хаотической переборкой во времени".
В результате планета покрылась доминантным орангутанговым поведением - "эффективным" с "научной" точки зрения орангутангов поведением.
Свобода на планете оказалась под угрозой.
В Британии и ещё паре европейских стран королевы гоняют мухобойкой за дерзости и неподобающее поведение своих премьеров, на Севере на больших глобусных островах - Мишель и другие в подполье сдерживают этих безумных военных, но в целом мир оказался полностью заражён доминантным орангутанговым поведением.


The Chimpanzee planet (Planet Gibbon).
Arrogant eggheads kids-scallywag declared themselves Gibbon mixed with chimpanzees and fled 100-200 years of church schools of the world.
The main scientific work on gene-building body-suit of the gods (the Bible) is declared anti-scientific heresy.
"Jumps" transitions biological genomodification for biopersistence suits gods declared "inexplicable fluctuations and chaotic bulkhead in time".
As a result, the planet was covered orangutang dominant behavior - "effective" with "scientific" point of view, the behavior of orangutans.
Freedom on the planet is under threat.
In Britain, and still a couple of European countries Queen chase a fly swatter for daring and improper conduct of their prime ministers, in the North at large globuse Islands - Michelle and others in partisan counterstand constrain these mad military, but in general the world was completely infected with prepotent orangutang behavior.

От А. Решняк
К А. Решняк (13.02.2016 20:31:23)
Дата 15.02.2016 01:08:02

UN Lambs Silence about 2012-18 Limit 2018 Rubicon2

http://www.stihi.ru/pics/2016/02/14/13332.jpg



Молчание ООН-овских ягнят об ограничении 2012-2018 годов и рубиконе 2018 года

https://music.yandex.ru/album/2563851/track/22281363
Migration
Исполнитель: Earth Essence

00. Самая большая ПИКТОГРАММА от 07 августа 2009 года в Нидерландах недалеко от города под названием Goes (в переводе: "идти, надвигаться, приближаться")

01. Самая БОЛЬШАЯ пиктограмма ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ пиктограмм. Её размеры составляют 530 метров х 430 метров.

02. Самые БОЛЬШИЕ размеры говорят о ЗНАЧИМОСТИ СООБЩЕНИЯ.

03. Самые БОЛЬШИЕ размеры говорят о БЕСПРЕЦЕДЕНТНОМ ТОЧНОМ КОНТАКТЕ С ИНОПЛАНЕТНЫМИ МИРАМИ - пенсионерам и коммерсантам не под силу даже 1/10 размерности и качества ЭТОЙ пиктограммы.

04. ЗНАЧИМОСТЬ этой пиктограммы НАСТОЛЬКО БЕСПРЕЦЕДЕНТНА, что ВЛАСТИ ПЫТАЛИСЬ СКРЫТЬ ЕЁ - запрещали публиковать на всех сайтах по "кругам на полях" - но благодаря СИЛЕ ИНТЕРНЕТ ПРАВДУ СТАЛО НЕВОЗМОЖНЫМ УТАИТЬ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ЭТА пиктограмма ТАКИХ РАЗМЕРОВ и ТАКОГО КАЧЕСТВА - чтобы ВЛАСТИ НЕ МОГЛИ СКРЫТЬ ОТ ЗЕМЛЯН ПРАВДУ.
The Silence of the UN Lambs about Apocalypse Frost http://www.stihi.ru/2016/01/10/8252

05. Это САМАЯ ЗНАЧИМАЯ ДЛЯ ВСЕХ (ДЛЯ ВСЕХ ЗЕМЛЯН) ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ КОГДА-ЛИБО ЧИТАЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.

06. НАЗВАНИЕ ПИКТОГРАММЫ УСЛОВНО - "ЧЕЛОВЕК-БАБОЧКА": "ЧЕЛОВЕК" - ЭТО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ на Земле (Sol-3), "БАБОЧКА" - ЭТО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ-ПЕРЕЛЁТ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДЛЯ СПАСЕНИЯ С ПЛАНЕТЫ Земля (Sol-3) НА ПЛАНЕТУ Венера (Sol-2) ПО ПРИЧИНЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ КЛИМАТА - ЖИТЬ НА Земле В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СТАНЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ.

07. ПОЭТОМУ (п.6) ТАК ВАЖНО ЗНАТЬ (ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯН И ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОПЫТОК СКРЫТЬ ИНФОРМАЦИЮ) О СВОЁМ БУДУЩЕМ и, БОЛЕЕ ТОГО, ПРЕДПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ВЫЖИВАНИЮ НА ОБЩЕ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ УРОВНЕ - ЭТИМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ СТАДА ЖИВОТНЫХ.

08. Почему пиктограмма сделана в Голландии? - Голландия в цивилизации САМОЙ ПЕРВОЙ ОСУЩЕСТВИЛА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО САМАЯ СВОБОДНАЯ, САМАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ СТРАНА - МАКСИМАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО ЦЕННЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫЖИВАНИИ ДОЙДЁТ ДО ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ Земли (Sol-3).

09. Голландский город под названием Goes - переводится: "идти, надвигаться, приближаться" - ПРИБЛИЖАЮТСЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ и древний перевод "Гои (ед. число - гой) - "коренные" (проживающие в нескольких поколениях на правах владельцев) жители планеты" - ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С МИГРАЦИЕЙ.

10. УСЛОВНЫЙ КОД 911 - взят как самый распространённый код на Земле (Sol-3) О ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ДЛЯ СПАСЕНИЯ - СПАСЕНИЯ ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ МИГРАЦИЮ НА СОСЕДНЮЮ ПЛАНЕТУ - Венеру (Sol-2), поскольку БИОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПОЯС (УСЛОВИЯ И ГАРАНТИЯ ЖИЗНИ ЗЕМНЫХ БИОФОРМ) ПЕРЕМЕСТИТСЯ БЛИЖЕ К СОЛНЦУ НА ОРБИТУ Венеры (Sol-2) С ОРБИТЫ Земли (Sol-3).

The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24

Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13

***


00. The biggest PICTOGRAM of August 07, 2009 in the Netherlands near the city under the name Goes (in translation: "to go, approach, come nearer")

01. The BIGGEST pictogram FOR ALL HISTORY of pictograms. Its sizes make 530 meters x 430 meters.

02. The BIGGEST sizes speak about the IMPORTANCE of the MESSAGE.

03. The BIGGEST sizes tell about UNPRECEDENTED EXACT CONTACT WITH the ALIEN WORLDS - to pensioners and businessmen not in power even 1/10 dimensions and qualities of THIS pictogram.

04. The IMPORTANCE of this pictogram is SO UNPRECEDENTED that the AUTHORITIES TRIED to HIDE IT - forbade to publish on all sites on "circles on fields" - but thanks to FORCE the INTERNET the TRUTH BEGAN IMPOSSIBLE to CONCEAL. FOR THIS REASON THIS pictogram of SUCH SIZES and SUCH QUALITY - that POWER COULD not HIDE the TRUTH FROM PEOPLE OF EARTH.
The Silence of the UN Lambs about Apocalypse Frost http://www.stihi.ru/2016/01/10/8252

05. It is the MOST SIGNIFICANT FOR ALL (FOR ALL PEOPLE OF EARTH) INFORMATION WHICH YOU EVER READ IN SELF LIFE.

06. The NAME of the PICTOGRAM CONDITIONALLY - "HUMAN-BUTTERFLY": "HUMAN" is THE CIVILIZATION of PEOPLE on Earth (Sol-3), "BUTTERFLY" is THE MOVEMENT-FLIGHT of our CIVILIZATION FOR RESCUE FROM the PLANET Earth (Sol-3) ON the PLANET Venus (Sol-2) because of GLOBAL SPACE CLIMATE CHANGES - WILL BEGIN to LIVE ON Earth the IMPOSSIBLE SOON.

07. THEREFORE it is SO IMPORTANT (item 6) to KNOW (INFORMING EARTH PEOPLE AND ATTEMPTS OVERCOMING to HIDE INFORMATION) About the FUTURE and, MOREOVER, to TAKE MEASURES FOR the SURVIVAL AT the GENERAL and CIVILIZATION LEVEL - TO THESE WE DIFFER FROM ANIMALS HERD.

08. Why the pictogram is made in Holland? - Holland in a civilization VERY FIRST CARRIED OUT DEMOCRATIC TRANSFORMATIONS are the MOST FREE, MOST DEMOCRATIC COUNTRY - the MAXIMUM GUARANTEE of THAT the MOST VALUABLE INFORMATION ON the SURVIVAL WILL REACH ALL INHABITANTS of Earth (Sol-3).

09. The Dutch city under the name Goes - is translated: "to go, approach, come nearer" - CIVILIZATION TRANSFORMATIONS and ancient transfer "Goi (the singular - gy) - "native" (living in several generations as owners) planet inhabitants" - the CIVILIZATION TRANSFORMATIONS CONNECTED WITH MIGRATION COME NEARER.

10. The CONDITIONAL CODE 911 - is taken as the most widespread code on Earth (Sol-3) About SPECIAL ATTENTION FOR RESCUE - RESCUE of ALL CIVILIZATION THROUGH MIGRATION ON the NEIGHBOURING PLANET - Venus (Sol-2) as the BIOLOGICAL TEMPERATURE BELT (CONDITIONS AND THE LIFE GUARANTEE of TERRESTRIAL BIOFORMS) WILL MOVE CLOSER TO the SUN INTO THE Venus-ORBIT (Sol-2) FROM THE Earth-ORBIT (Sol-3).

The StarWind. Sci-Fi. Солнечный ветер http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=24#24

Sci-Fi. Gods and Evolution. Боги и Эволюция http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=13#13

От Афордов
К А. Решняк (15.02.2016 01:08:02)
Дата 15.02.2016 09:23:18

Ну почему у инопланетян такая убогая техника связи: рисунки на полях? (-)


От А. Решняк
К Афордов (15.02.2016 09:23:18)
Дата 15.02.2016 22:19:55

Ваши примеры и варианты для публичности и цивилизационного контакта

>Re: Ну почему у инопланетян такая убогая техника связи: рисунки на полях?

1. Вы имеете право на собственную точку зрения, это похвально, приведите примеры и/или варианты "НЕУБОГОЙ ТЕХНИКИ СВЯЗИ" (по Вашей терминологии).

2. Рисунки на полях по технологии рисования=передачи данных НЕДОСТУПНЫ земному человечеству (технологически недоступны) - это является доказательством КОНТАКТА С ИНОПЛАНЕТНЫМ БОЛЕЕ РАЗВИТЫМ МИРОМ, кроме того, круги на полях ПУБЛИЧНЫ - любая недемократическая (тираническая или частично тираническая) власть БОИТСЯ БОЛЕЕ БОЛЬШОГО ТИРАНИЧЕСКОГО "ГАМАДРИЛА", поскольку в тираническом мире "слабых бьют" (В.Путин).

С уважением


***


Декларация. Venus Independence Declaration
http://www.stihi.ru/2014/04/23/3951

http://www.stihi.ru/pics/2014/04/23/3951.jpg



https://music.yandex.ru/album/482668/track/4252794
Venus
Cusco — The Ultimate CUSCO - Retrospective II


1. Secret of Unknown. At any final and infinite improvement the secret unknown always infinitely exceeds existing knowledge therefore we always and everywhere are courteous virtuous guests.
2. Free will. Divine gift and right of each person.
3. Other rights and duties: the right for life, the right for work, other rights and a duties, all duties are accepted only on the basis of a free will, there are no duties through tyrannical imposing or a taboo.
4. The civilization has pennants signs of belonging to on all planets of Solar star system (sector the sleeve of Orion, the galaxy Milky Way), the colony-state on the planet Venus belongs to the civilization.
5. All colonies of the civilization and citizens separately on an independent initiative have the right to migrate to Venus as citizens of the uniform Venus colony-state or as citizens guests of other states of other colonies of the civilization.
6. Any person of the civilization has the right and opportunity to have nationality of the Venus state-colony of Venus, an integral part of the civilization that imposes obligations of observance of Venus Independence Declaration regardless findings of a citizen in civilization any of colonies.
7. Any citizen of the Venus state-colony is obliged to observe a state Declarations of other states of the civilization in a place of the stay and their validity, property of venus nationality is the highest civilization protection of the state jurisdiction and valid integration with all states of the civilization on the basis of their Declarations.
8. Each citizen of the Venus state-colony has to seek to know some communication languages: 3-5 of 5-7 on the choice among English, Russian, French, German, Italian, Spanish, Chinese and beyond all bounds any other languages in addition.
9. Each citizen of the Venus state-colony has to seek to help the civilization to keep a sustainable civilization development on the basis of the free will, the rights and the accepted duties.



1. Тайна непознанного. При любом конечном и бесконечном совершенствовании тайна непознанного всегда бесконечно превышает существующие знания, поэтому мы всегда и везде являемся учтивыми добродетельными гостями.
2. Свобода воли. Божественный дар и право каждого человека.
3. Остальные права и обязанности: право на жизнь, право на труд, другие права и обязанности, все обязанности принимаются только на основе свободы воли, нет никаких обязанностей через тираническое навязывание или табу.
4. Цивилизация имеет вымпелы-знаки принадлежности к себе на всех планетах Солнечной звёздной системы (сектор рукав Ориона, галактика Млечный путь), колония-государство на планете Венера принадлежит цивилизации.
5. Все колонии цивилизации и граждане отдельно по самостоятельной инициативе имеют право мигрировать на Венеру в качестве граждан единой колонии-государства Венеры или в качестве граждан-гостей других государств других колоний цивилизации.
6. Любой человек цивилизации имеет право и возможность иметь гражданство государства-колонии Венеры, неотъемлемой части цивилизации, что накладывает обязательства соблюдения Венерианской Декларации Независимости вне зависимости нахождения гражданина в какой-либо из колоний цивилизации.
7. Любой гражданин государства-колонии Венеры обязан соблюдать государственные Декларации других государств цивилизации в месте своего пребывания и их законной силы, достоянием венерианского гражданства является наивысшая цивилизационная защита государственной юрисдикции и уважительная интеграция со всеми государствами цивилизации на основе их Деклараций.
8. Каждый гражданин государства-колонии Венеры должен стремиться знать несколько коммуникационных языков: 2-3 из 5-7 на выбор среди английского, русского, французского, немецкого, итальянского, испанского, китайского и неограниченно любых других в дополнение.
9. Каждый гражданин государства-колонии Венеры должен стремиться помогать цивилизации сохранять устойчивое развитие цивилизации на основе своей свободы воли, прав и принятых обязанностей.


***

Birth Of Venus. William-Adolphe Bouguereau
Рождение Венеры. Вильям Теодорович Бугро (Адольф Вильям Бугро)
Naissance de Venus. William Bouguereau (Son acte de naissance1 indique Adolphe Williams Bouguereau)

***

Картина "Рождение Венеры" олицетворяет появление (государственный статус) Венерианской Декларации Независимости.
Единое планетарное гражданство на Венере обусловлено двумя причинами: планета Венера будет иметь сплошной водный покров ( http://www.stihi.ru/2014/03/27/1622) и вследствие этого невозможность сухопутной разметки границ, а также уровень развития нашей цивилизации, позволяющий жить на планете под единым свободным демократичным управлением.

Painting "Birth of Venus" represents the emergence (state status) of Venus Independence Declaration.
Uniform planetary nationality on Venus is caused by two reasons: the planet Venus will have a continuous water cover ( http://www.stihi.ru/2014/03/27/1622) and thereof impossibility of an overland marking of borders, and also the level of development of our civilization, allowing to live on the planet under uniform free democratic management.

От Афордов
К А. Решняк (15.02.2016 22:19:55)
Дата 16.02.2016 12:17:52

Как они будут переселять нас на Венеру, если не могут связно сказать

ничего кроме картинок на полях.

От А. Решняк
К А. Решняк (13.02.2016 20:31:23)
Дата 13.02.2016 23:19:15

Новости кино. Плоды нескольких лет в 2016 и до 2017 несколько новых фильмов

Александр Роднянский — РБК: «Финансирование кино практически испарилось»

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/09/754550363423093.jpg


Продюсер Александр Роднянский Фото: Анна Темерина для РБК

Владелец кинохолдинга AR Films​, продюсер фильмов «Левиафан» и «Сталинград» Александр Роднянский рассказал РБК, что ждёт российскую киноиндустрию в кризис и почему зритель перестаёт смотреть и военное кино, и комедии
«Академия любит голосовать за актуальное кино»

— Из российских фильмов за последние 10 лет до «Оскара» доходила всего пара картин, включая «Левиафана». В вашей книге «Выходит продюсер» подробно описана процедура выбора фильма российским оскаровским комитетом, со всеми его интригами и голосованием по доверенностям. Думаете ли Вы, что эти интриги и становятся причиной того, что наше кино часто не доходит до оскаровского шорт-листа?

— Мне кажется, это проблема, связанная не столько с интригами, сколько с состоянием умов и дел в отечественной индустрии. Мы очень герметичны (неоправданно), далеки от мирового кинопроцесса(мало приглашаем) и очень увлечены собственным коммерческим кино.

Как правило, «Оскар» за лучший иностранный фильм — это награда не коммерческому фильму, а художественному высказыванию. Эта номинация появилась в конце 1950-х как попытка американской индустрии выразить уважение выдающимся европейским художникам — не случайно этот «Оскар» три раза получал [Федерико] Феллини, три раза — [Ингмар] Бергман, два раза — [Педро] Альмодовар, Михаэль Ханеке. Для «Оскара» нужно выбирать картины с неожиданными художественными мирами, радикальным кинематографическим языком, героями, преодолевающими барьеры и находящимися во внутреннем психологическом конфликте. Посмотрите «Любовь» Ханеке, картину, в которой муж фактически убивает жену из любви. В России такой фильм обвинили бы во всех смертных грехах и уж точно никогда бы не отправили представлять страну на главной мировой кинопремии.

У нас появляется очень мало фильмов, которые могли бы всерьёз претендовать на участие в оскаровской гонке. Вопрос же не в том, что «Солнечный удар» [режиссёра Никиты Михалкова], который мы выдвинули в этом году, забрал у кого-то шанс. У нас просто не было никакого сильного художественного высказывания.


— Вы писали, как «Левиафан» столкнулся с проблемами на фестивале в Риге, из-за того, что это русский фильм. Насколько в нынешних политических обстоятельствах российскому кино стало сложнее участвовать в международных фестивалях и премиях?

— Американские кинематографисты традиционно очень далеки от международной политики. В этом смысле для них особенно нет разницы между Россией вчера и Россией сегодня. Но если до них докатывается негативное отношение к России или к кому-то ещё, они реагируют подчёркнуто чутко и демонстрируют свою независимость от политики. Так, несколько лет назад, в момент наивысшего напряжения отношений между США и Ираном, «Оскар» и «Золотой Глобус» получил иранский фильм «Развод Надера и Симин».

Европейская киноакадемия организована иначе. Там около 300 человек из Польши, 600 из Германии, 700 с лишним из Франции и столько же из Англии. А россиян там чуть меньше 50. Конечно, большинство академиков голосуют за близкое и понятное, но я не рискну оценить, насколько здесь сказывается политика. Вот у организаторов церемонии в Риге было очень определённое отношение. За несколько недель мы отправили им много разнообразных и репрезентативных кадров для представления фильма в разных номинациях. В итоге все пять номинаций — от «Лучшего фильма», «Лучшего оператора» и до «Лучшего сценария» — от нас представлял один и тот же кадр с героем [актера Алексея] Серебрякова, глотающего водку из горла. А рядом кадр из фильма «Ида» с простертой перед огромным крестом монашенкой. Это было наглядной такой демонстрацией предпочтений организаторов.

В целом мы для европейской киноиндустрии маргиналы. Мы традиционно не участвуем в киноиндустриальных европейских мероприятиях, не проводим у себя церемоний вручения призов Европейской киноакадемии. Мы не часть этого сообщества, и это имеет огромное значение для того, как члены этого сообщества ведут себя по отношению к нам.

— При этом отдельные российские фильмы выходят на международный рынок — ваши «Левиафан» и «Сталинград» или «Хардкор», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, например. Это вопрос связей отдельных режиссёров и продюсеров?

— Нет. У Бекмамбетова просто есть очень точное понимание, чего он хочет. Он делает относительно недорогие картины, основанные на ловко придуманном формальном приёме. Например, «Хардкор» Ильи Найшуллера — это свежее сочетание: традиционный экшн, но снятый субъективной камерой от начала до конца. И компания-дистрибьютор [американская STX Entertainment] её купила именно благодаря этому приёму, работающему одновременно как маркетинговый «крючок» и художественное решение.

Ровно так и существует американская независимая индустрия. Здесь нет ничего особого, требующего особых знаний. Если завтра молодой талантливый парень снимет по-английски картину с хорошей идеей, у него есть шансы заявить о себе. Но важно, чтобы она была именно на английском — это язык международной дистрибуции. Подчеркну — не США, а именно международной. Если ваш фильм сделан на английском, вам проще будет продать его не только в англоязычный мир, но и в Азию или страны Ближнего Востока.

Ограничений нет, кроме одного — внутренней косности. Нужно понимать, что ты делаешь кино для мирового проката, что аудитория живёт на определенной волне, что она не смотрит кино через призму общецивилизационной идеологии. И что ты находишься в конкуренции с большим количеством очень непростых и хорошо сделанных фильмов.

— Вокруг «Оскара» в этом году разгорелся большой скандал, связанный с дискриминацией афроамериканских актёров. Сама тема дискриминации не нова, почему такой скандал возник именно сейчас?

— Во-первых, это второй подряд all-white «Оскар», в прошлом году в номинации «Лучший актёр» тоже не было чёрных актёров, и тоже был скандал. Второе и главное обстоятельство — в этом году есть сразу несколько сильных работ чернокожих кинематографистов, ни одна из которых необъяснимо не попала в списки. Идрис Эльба за роль в фильме Beasts of no nation, Майкл Б. Джордан за «Крид», Сэмюэл Л. Джексон за «Омерзительную восьмёрку», Уилл Смит за «Защитника», очевидно, могли претендовать на места в номинации за «Лучшую роль», так же как режиссёр «Крида» Райан Куглер вполне мог рассчитывать на номинацию. Это вызвало скандал, и не столько потому, что на «Оскар» опять нет чёрных, сколько потому, что там нет расового разнообразия.

Это старая тема, которая объясняется очень простым обстоятельством: в Академии кинематографических искусств и наук более 6 тыс. членов, подавляющее большинство из которых — пожилые белые мужчины. Белых там 97%, из них больше 70% — мужчины. Когда мы вели оскаровскую кампанию «Левиафана», мы учитывали этот фактор. У пожилых людей, ветеранов индустрии шанс имеет «увлекательное» кино, потому что они не выдерживают сложного: если первые 40 мин их не захватили, досматривать не будут.

В этом году сумма всех этих факторов и привела к скандалу и последующим реформам. Академия​ проголосовала за изменения, самым важным из которых стало правило о подтверждении членства каждые 10 лет. То есть, если вы 10 лет не работаете в индустрии, вы уже не сможете голосовать — за исключением всех прошлых номинантов и победителей «Оскара». Это может значительно омолодить академию и разнообразить её состав.

— Есть ли шанс у Леонардо Ди Каприо получить, наконец, награду за лучшую роль в этом году?

— На мой взгляд, это надуманная интрига, и меня раздражает, что об этом так много говорят. Я практически уверен, что Ди Каприо получит эту награду. Важно понимать, что «Оскар» дают не актёрам, а ролям. Сами академики свои решения рассматривают как важнейшее послание человечеству, ведь «Оскар» смотрят больше миллиарда зрителей во всём мире.

Когда у тебя пять номинантов — выдающиеся артисты, сыгравшие в замечательных картинах отличные роли, — трудно выбрать лучшего. Как выбрать между Ди Каприо, Майклом Фассбендером и Брайаном Крэнстоном? Поэтому традиционно академия выбирает, исходя не столько из качества исполнения — потому что оно всегда очень высокое, — сколько из того, о чем говорит роль. В Америке важны укрепляющие волю к жизни человеческие истории, образцы для подражания. Неслучайно в прошлом году награду получил не Майкл Китон, сыгравший, может быть, главную роль в своей жизни в «Бердмэне», а Эдди Редмэйн за достаточно заурядную картину «Теория всего». Но он сыграл Стивена Хокинга — великого ученого, не позволившего страшной болезни победить себя — и это важно.

Предыдущие роли Ди Каприо были историями нравственного разложения — «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Великий Гэтсби». Они очень поучительны, блистательно сыграны, но это истории человеческого поражения. А в «Выжившем» речь идёт о герое, который демонстрирует чудеса воли к жизни и вершит правосудие.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/15/754550365407159.jpg


Фото: Анна Темерина для РБК

— По какому принципу тогда выбирается лучший фильм? У какой картины, на ваш взгляд, наибольшие шансы в этом году?

— Я думаю, у «Игры на понижение». Во-первых, это очень необычная картина, пограничная с точки зрения жанров. Взять хотя бы тот факт, что книгу главного финансового журналиста эпохи Майкла Льюиса экранизирует комедийный режиссер Адам Маккей. Он делает это свободно и легко, переводя сложнейшие финансовые термины на язык, понятный всем, иронизируя как над собой, так и над зрителями.

Во-вторых, тема важная — все-таки большинство членов академии левые и голосуют за демократов. Поэтому история банковских махинаций и жуликов-банкиров, не понесших наказания за кризис 2008 года, — это поучительное и очень важное для всех послание, которое академия своими голосами может отправить в мир.

К тому же академия любит голосовать за актуальное кино, которое имеет отношение к сегодняшнему дню, — в этом смысле тот же «Выживший» не очень подходит. Или же это должен быть невероятно сделанный колосс, захвативший внимание огромной многомиллионной аудитории, такой как «Гладиатор», «Титаник» или «Властелин колец». Но вообще, надо понимать, что американские кинематографисты номинацию на «Лучший фильм» уже рассматривают как победу.

«Единственная экономически здоровая часть — кинопрокат»

— Как экономический кризис и валютные скачки сказываются на российском кино?

— Кино живет длительным циклом, создание фильма занимает в общей сложности три-четыре года. В этом смысле любопытно, что 2016 год может стать лучшим годом для российского кино с точки зрения успеха у аудитории за долгий период — выйдет с десяток больших событийных картин, которые делали несколько лет. Может быть, их даже хватит частично на 2017 год.

При этом за прошедший год все источники финансирования кино, за исключением государственных, практически испарились. Частные инвесторы, которых и раньше было не особенно много, не хотят давать деньги в условиях сжимающегося рынка. Телеканалы стали более рачительно и жестко относиться к выбору кино, на которое они покупают права, а тем более — входят в производство. Международного производства у нас никогда не было — делить риск мы с коллегами толком не научились. Поэтому у нас нет такой системы координат, традиционно важной для небольших европейских стран, которые всегда участвуют в копродукциях, используют деньги своих общественных и государственных фондов вместе с деньгами других стран. В итоге у нас сейчас полная зависимость от государственных источников финансирования.

Курс тоже имеет колоссальное значение, но с этой проблемой киноиндустрия сталкивается не в первый раз: в 2008 году многие фильмы снимались при курсе 24 руб. за доллар, а выходили в прокат при курсе 36 руб. То есть еще до премьеры теряли 50%, поскольку инвестиции очень часто были в долларах. Сейчас же ситуация ещё сложнее.

К примеру, мы сейчас разрабатываем мини-сериал по единственному сценарию, написанному Владимиром Высоцким, действие которого происходит за границей. У нас всего два русских персонажа, все остальные — международные, а международные актеры, даже начинающие и пока нетребовательные, — это уже €2–3 тыс. в день. Даже Белоруссия выставлять счета стала в долларах. В результате, если раньше в Гомеле члены съёмочной группы жили в гостиничном номере за 2 тыс. руб. в сутки, то сейчас такой номер стоит уже больше 6 тыс. руб. Сегодня, для того чтобы взять на себя ответственность за следующий кинофильм, нужно быть очень смелым человеком.

Независимая дистрибуция просто сворачивается. Права на американские и европейские фильмы покупаются за валюту, а вся возможная прибыль от проката — в рублях. С постоянно растущим курсом это невероятный риск. И это печально, потому что так вытесняется из проката огромное количество фильмов, которым и без того было трудно дойти до нашей аудитории. Международное авторское кино в первую очередь.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/15/754550365407156.jpg


Фото: Анна Темерина для РБК

— Вы ведь как раз занимаетесь дистрибуцией, этот бизнес даже был в какой-то момент основным?

— Для меня всегда было основным создание контента, и моя личная экспертиза лежит в большей степени в области творческих решений. На предыдущем этапе развития рынка мне казалось первостепенным создание вертикально интегрированной кинокомпании, в которой дистрибуция имела бы ключевое значение. В нынешних экономических обстоятельствах для независимого игрока это нереалистично, поэтому я принял решение полностью сфокусироваться на производстве либо событийных русскоязычных картин — как, к примеру, новый фильм Андрея Звягинцева или «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, либо англоязычного кино, снимаемого в нашей части мира с использованием преимущества в виде нынешних низких цен.

— Что вам сейчас приносит основной доход?

— Производство событийных картин. Даже многим кажущийся «артовым» и далеким от массового зрителя «Левиафан» собрал в мировом кинопрокате больше $10 млн. И, конечно — производство телесериалов. Пока только в России, но мы развиваем несколько международных проектов.

— Производство кино в России стало дешевле?

— Да. До недавнего времени бюджеты российского кино были завышены нездоровым образом, вся эта нефтяная рента влияла на мозги, в том числе артистов. Сейчас все цены стали на своё место. Это особенно важно для тех, кто делает картины с потенциалом международного проката. Если ты делаешь качественное кино за рубли и оно может прокатываться с успехом в каких-то других странах — вот как наши «Сталинград», «Левиафан» и «Дуэлянт» взяла для мирового проката Sony Pictures, — это сразу превращает относительную дешевизну производства в преимущество.

— Можно ли ожидать наплыва иностранных производителей в Россию в связи с этим?

— На самом деле есть много территорий, где дёшево снимать, и в этом смысле мы не уникальны. У нас есть другое преимущество — за последние годы у нас появилась категория профессионалов, способных делать сложнопостановочные картины. То есть мы не вообще можем делать дешёвое кино, мы можем делать сложнопостановочное высококонкурентное кино. Я думаю, что сам по себе к нам никто не придёт, но в копродукции с какими-то ключевыми игроками отечественной индустрии международные проекты могут состояться.

— Как скажется на российском кино практически полная финансовая зависимость от государства?

— Я более полно скажу об этом летом, после «Кинотавра», потому что по тем 70–80 фильмам, которые присылают на конкурсную программу [из них в итоге выбирают только 14], можно довольно точно судить о состоянии всего российского кино.

Пока выглядит так: практически не осталось авторского кино, которое долгие годы успешно удерживало наше присутствие на международной арене. Авторы, засветившиеся на международных фестивалях, либо ушли в телевизионные сериалы, как Алексей Попогребский и Борис Хлебников, где пробуют, усложняя истории, делать что-то достойное, либо, как Николай Хомерики, Алексей Мизгирев, Анна Меликян и Василий Сигарев, пытаются в жанровом сегменте добиться внимания аудитории. Я боюсь, что авторское кино, которое выживало даже в самые сложные времена постсоветского развала киноиндустрии, мы можем сейчас потерять.

Кинобизнес Александра Роднянского в цифрах

$105 млн — выручка AR Films в 2013 году

$30 млн — бюджет фильма Фёдора Бондарчука «Сталинград» (2013)

$72 млн собрал в прокате «Сталинград», часть — в Китае. Картина остаётся самым кассовым фильмом в новейшей истории российского кино

$15 млн принесли показы «Сталинграда» в формате IMAX; он стал первым российским фильмом, конвертированным в этот формат

$7 млн, или 220 млн руб. — бюджет «Левиафана» Андрея Звягинцева (2014), из них 40% были выделены государством, частично на возвратной основе

Около 2 млн раз скачали «Левиафан» за три недели с момента утечки нелегальной копии в Сеть

750 млн руб. — бюджет фильма «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, премьера которого запланирована на осень 2016 года

120 млн руб. — бюджет «Кинотавра» в 2015 году

Источники: Forbes, «Кинопоиск», книга «Выходит продюсер», данные компании

— У нас по-прежнему в моде патриотическое кино, хотя, судя по сборам прошлого года, интерес аудитории к нему падает.

— Во-первых, у нас этим словом — патриотический — пользуются чрезвычайно лукаво. Я не очень понимаю, что связывает между собой разные картины, называемые одним словом «патриотические», и означает ли это, что все остальные картины не являются патриотическими? Это у меня всегда вызывало вопрос. Если же имеются в виду картины, построенные на военных сюжетах, про «победы русского оружия», то кроме «Сталинграда», успех которого был вызван тем, что он рассказывал о войне непривычно, ярко и «аттракционно», нарушая привычные законы жанра, даже самые успешные новые проекты действительно собирают в прокате много меньше. Если «Сталинград» в 2013 году собрал 1,7 млрд руб., то чемпионы проката 2015 года — «Битва за Севастополь» и «Батальон» — собрали 400 млн и 500 млн руб. То есть ни одна из этих бесспорно успешных картин не сумела выбраться из сегмента прокатных сборов, в котором до недавнего времени существовали успешные комедии. Но сегодня и комедии собирают вдвое, а то и втрое меньше.

— Но такое кино все равно продолжают снимать, это связано с той самой зависимостью от государственных средств?

— В тематическом выборе подобного рода историй я не вижу ничего плохого. Против чего я действительно возражаю, так это против шаблонности драматургии, устарелости визуальных решений и примитивности характеров. После великого гуманистического советского военного кино 1960–1970-х годов возвращение к ура-патриотической драматургии первой половины 1950-х обречено на неуспех. Зритель декларирует желание смотреть военные фильмы, но при этом категорически отказывается покупать на него билеты в кино.

— А почему падают сборы у комедий?

— Мне кажется, что аудитория наелась «среднестатистическим продуктом» с картонными персонажами и фанерными декорациями. В какой-то момент все-таки появляется спрос на качественное кино, в котором есть не просто медийные лица, шутки ниже пояса и непрекращающиеся истории про поиск партнера/партнерши, а точный очерк нравов, острая сатира или искренняя самоирония. Появление «Горько» и «О чем говорят мужчины» подняло планку зрительских ожиданий от этого жанра.

— Перед Новым годом российские продюсеры написали письмо в Минкультуры, обращая внимание на то, что дистрибьюторы зарубежных фильмов специально сдвинули показ уже вышедших по всему миру фильмов под Новый год, чтобы собрать большую кассу. Российские бизнесмены были обеспокоены тем, что из-за этого пострадают сборы их новогодних премьер. Как вы относитесь к такого рода просьбам о помощи со стороны индустрии?

— Плохо. Во-первых, единственная экономически здоровая часть нашей индустрии — это кинопрокат. Люди приносят свои деньги в кинотеатры, которые построены частными инвесторами, там государственных средств практически нет. Именно кинотеатры дали возможность состояться российской киноиндустрии во многом благодаря популярному американскому кино, которое начали смотреть в 1990-е и которое до сих пор приводит зрителей в кинотеатры. Любые попытки вмешаться в работу кинотеатров могут привести к необратимым негативным изменениям в этой сфере бизнеса.

В таких просьбах о помощи, на мой взгляд, заложена системная ошибка. Люди в кино ходят не потому, что у них есть свободное время и им некуда больше ходить, а потому, что в кинотеатрах идут интересующие их фильмы. Первую неделю нового года, до выхода на экраны «Выжившего», кинотеатры жаловались на 30-процентное падение посещаемости, хотя доля российского кино была больше 50%. Но с появлением фильма [режиссера Алехандро Гонсалеса] Иньярриту, который очень трудно отнести к категории привычного «новогоднего фильма», все изменилось — сборы у всех фильмов выросли, а «Выживший» собрал больше 1 млрд руб. При этом фильм идет 2 ч 40 мин, в нем жестоко убивают людей, смотреть на это подчас физиологически неприятно. Тем не менее именно «Выживший» — чемпион новогоднего проката. Потому что он непривычен для зрителя, свеж и талантлив, а ряд его конкурентов — нет. Вот и все. У одаренного Жоры Крыжовникова «Самый лучший день» собирает большие деньги, а рядом с ним выходит претенциозный фильм другого российского режиссера — бездарного — и аудитория к нему остается равнодушной.

— Недавно был очередной скандал, связанный с пиратством: режиссер «Страны Оз» Василий Сигарев публично раскритиковал тех, кто выложил и смотрел его фильм онлайн. Такие заявления могут помочь или скорее навредить фильму?

— Это эмоционально понятно — я тоже против того, чтобы наши фильмы смотрели и не платили за это, но я понимаю, что скандал ни к чему не приведет. Надо все-таки понимать мир, в котором мы все находимся. В этом мире, к сожалению или к счастью, интернет является средой обитания миллионов зрителей, и в каком-то смысле пиратство пока непобедимо. Каким-то фильмам это мешает, каким-то — нет. «Выживший» появился на торрентах за несколько недель до выхода в прокат, но это не убило картину и не помешало ей собрать больше 1 млрд руб.

Мне кажется, скандалы устраивать незачем, лучше всем вместе придумать модель выпуска таких недорогих и талантливых фильмов, как «Страна Оз». Например, этот фильм смело можно было выпустить в кинопрокат с одновременной онлайн-премьерой. Потому что в конечном счете успех в онлайн-мире — самая значимая на сегодняшний день часть успеха фильма, в особенности когда речь идет об авторской картине.

— Падает интерес к военному кино, упал интерес к комедиям. Что сейчас надо снимать, чтобы завоевать массовый успех у российской аудитории?

— Нужны свежие жанры или даже конвергенция известных жанров, нужны неожиданные, но узнаваемые герои. Отечественная аудитория сейчас хмуро реагирует на любые попытки всерьез и напрямую говорить о проблемах. Зрители рассматривают кино не как способ анализа реальности, а скорее как возможность телепортироваться в яркий экранный мир, увлекающий эмоциональными переживаниями и укрепляющий волю к жизни и уверенность в себе. А в таком кино должны действовать убедительные, вызывающие симпатию, сложноустроенные персонажи, говорящие на одном языке с нами и сталкивающиеся со знакомыми всем сложностями. Я верю в то, что зрителя надо уважать и говорить с ним не как с ребенком, а как со зрелой личностью.

Александр Ефимович Роднянский

Родился в Киеве 2 июля 1961 года. Окончил факультет кинорежиссуры Киевского национального университета театра, кино и телевидения, работал режиссером на студии «Киевнаучфильм».

Первым большим бизнес‑проектом стало создание украинского канала «Студия «1+1» в середине 1990-х. В 2002 году переехал в Москву и возглавил телеканал СТС, из которого позже вырос холдинг «СТС Медиа». В 2006 году Роднянский вывел «СТС Медиа» на NASDAQ. Тогда компания была оценена в $2,1 млрд, а на момент ухода Роднянского в 2008-м — стоила уже более $4 млрд. Собственное состояние топ-менеджера тогда составляло более $350 млн.

С 2011-го Роднянский сосредоточился на кино. Еще в 2009 году он создал кинохолдинг AR Films, объединяющий сегодня кинокомпанию «Нон-Стоп Продакшн», дистрибьюторскую компанию «Кино без границ» и российский открытый фестиваль «Кинотавр». AR Films занимается производством авторского и жанрового кино, а также сериалов; имеет съемочные площадки в России, США и странах Европы.

Роднянский выступил продюсером таких фильмов, как «Сталинград», «Мачете убивает», «Облачный атлас», «Елена», «9 рота», «Обитаемый остров», «Восток — Запад», «Водитель для Веры». Последний фильм — «Левиафан» Андрея Звягинцева — получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале и награду «Золотой глобус» как лучший иностранный фильм. В 2015 году вошел в шорт-лист «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке.


http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/12/02/2016/56b9f1eb9a79473750211e15

От ИгорьИ
К А. Решняк (11.02.2016 02:32:12)
Дата 11.02.2016 09:04:32

Наука говорит - яйцо. (-)