От И.Т.
К Мак
Дата 05.01.2016 01:28:49
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

Законопроект № 887893-6. Все ужесточали требования, а тут - полная либерализация

Из письма Андрея Труфанова:

"Вам известен этот законопроект (приложение)?
"Реформа" в аттестации научных кадров!
Не так давно начали закрывать дисс. советы, вроде бы ужесточать требования, а тут - полная либерализация!
Полнейшая! Смешно даже."

Приложение:

Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации
« 24 » сентября 2015_г.
№ 6236п-П8
МОСКВА

О внесении проекта федерального
закона "О внесении изменений
в статью 4 Федерального закона
"О науке и государственной
научно-технической политике" Государственная Дума ФС РФ
Дата 25.09.2015 Время 10:55
№ 887893-6; 1.1


В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект
федерального закона "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона
"О науке и государственной научно-технической политике".
Приложение: 1. Текст законопроекта на 7 л.
2. Пояснительная записка к законопроекту на 5 л.
3. Финансово-экономическое обоснование на 1 л.
4. Перечень актов федерального законодательства и иных
нормативных правовых актов, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или
принятию в связи с принятием законопроекта, на 1 л.
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации
о внесении законопроекта в Государственную Думу и
назначении официального представителя Правительства
Российской Федерации при рассмотрении законопроекта
палатами Федерального Собрания Российской
Федерации на 1 л.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

25091739.doc

Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 4 Федерального закона
"О науке и государственной научно-технической политике"
Статья 1
Внести в статью 4 Федерального закона от 23 августа 1991 года
№ 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 35, ст. 4137;
2001, № 1, ст. 20; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1,
ст. 17; 2010, №31, ст. 4167; 2013, №27, ст. 3477; 2014, №52, ст. 7554;
2015, № 29, ст. 4396) следующие изменения:
1) пункт 2:
а) дополнить словами ", установленных настоящей статьей";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Ученые степени кандидата наук, доктора наук присуждаются по
научным специальностям в соответствии с номенклатурой, утвержденной
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим

25081320.doc
2

функции по выработке государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере научной и научно-технической
деятельности. Указанная номенклатура является обязательной для всех
ученых степеней, присуждаемых в рамках государственной системы
научной аттестации.
Ученые степени кандидата наук, доктора наук присуждаются
советом по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата
наук, на соискание ученой степени доктора наук по результатам
публичной защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата
наук или диссертации на соискание ученой степени доктора наук.";
2) в пункте 21:
а) абзацы первый и третий признать утратившими силу;
б) абзац второй дополнить словами если иное не установлено
настоящей статьей";
3) в пункте 3:
а) абзац первый дополнить словами если иное не установлено
настоящей статьей";
б) абзац второй после слов "научно-технической деятельности,"
дополнить словами "если иное не установлено настоящей статьей,";
25081320.doc
в) абзац третий дополнить словами если иное не установлено
настоящей статьей ;
4) дополнить пунктом З1 следующего содержания:
"З1. Московский государственный университет имени
М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет,
а также организации, достигшие высоких результатов в научной (научно-
технической) деятельности, перечень которых устанавливается
Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями
настоящего пункта, вправе самостоятельно:
создавать на своей базе советы по защите диссертаций на соискание
ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора
наук, определять и изменять составы этих советов, устанавливать
полномочия этих советов, определять перечни научных специальностей,
по которым этим советам предоставляется право приема диссертаций для
защиты, осуществлять контроль за деятельностью этих советов,
приостанавливать, возобновлять и прекращать деятельность этих советов;
устанавливать порядок присуждения ученых степеней, включая
критерии, которым должны отвечать диссертации на соискание ученых
степеней, порядок представления, защиты диссертаций на соискание

25081320.doc

ученых степеней, порядок лишения, восстановления ученых степеней,
рассмотрения апелляций;
утверждать положение о совете по защите диссертаций на
соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени
доктора наук, формы дипломов об ученых степенях, технические
требования к таким документам, порядок их оформления и выдачи.
Критерии, которым должны отвечать диссертации на соискание
ученых степеней, присуждаемых в соответствии с настоящим пунктом,
а также требования к научной квалификации членов советов по защите
диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание
ученой степени доктора наук, создаваемых в соответствии с настоящим
пунктом, не могут быть ниже аналогичных критериев и требований,
установленных в соответствии с пунктом 21 и абзацем третьим пункта 3
настоящей статьи.

Порядок формирования перечня организаций, в том числе критерии
включения в него организаций, которым предоставлены права, указанные
в настоящем пункте, утверждается Правительством Российской
Федерации.
Указанные в настоящем пункте организации представляют в
федеральную информационную систему государственной научной

25081320.doc

аттестации, предусмотренную статьей б4 настоящего Федерального
закона, информацию о локальных актах организаций, касающихся
присуждения ученых степеней, о советах по защите диссертаций на
соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени
доктора наук, о присуждении, лишении, восстановлении ученых
степеней.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
функции по выработке государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере научной и научно-технической
деятельности, устанавливает состав информации, которая в обязательном
порядке должна содержаться в документах об ученых степенях,
присуждаемых в соответствии с требованиями настоящего пункта.".
Статья 2
1. Права, предусмотренные пунктом 31 статьи 4 Федерального
закона от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной
научно-технической политике", осуществляют:
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
и Санкт-Петербургский государственный университет с 1 сентября
2016 года;
25081320.doc
организации, перечень которых устанавливается Правительством
Российской Федерации, со дня включения соответствующей организации
в указанный перечень, но не ранее 1 сентября 2017 года.
2. Деятельность советов по защите диссертаций на соискание
ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора
наук, созданных до вступления в силу настоящего Федерального закона
на базе:
Московского государственного университета имени
М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного
университета, - прекращается не позднее 1 сентября 2017 года;
организаций, перечень которых устанавливается Правительством
Российской Федерации, - прекращается в течение одного года со дня
включения соответствующей организации в указанный перечень, но не
ранее 1 сентября 2017 года.
3. Документы об ученых степенях, выданные в соответствии
с пунктом З1 статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 года
№ 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике",
предоставляют их обладателям права, аналогичные правам,
предусмотренным для обладателей документов об ученых степенях,

25081320.doc
7

выданных в соответствии с пунктом 3 статьи 4 указанного Федерального
закона.
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
функции по выработке государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере научной и научно-технической
деятельности, на основе сведений, представляемых в федеральную
информационную систему государственной научной аттестации,
предусмотренную статьей б4 Федерального закона от 23 августа 1996 года
№ 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике",
осуществляет мониторинг деятельности советов по защите диссертаций
на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой
степени доктора наук, осуществляемой в соответствии с пунктом З1
статьи 4 указанного Федерального закона.
Президент
Российской Федерации

25081320.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона*® внесении изменений в статью 4
Федерального закона "О науке и государственной
научно-технической политике"
Предметом законодательного регулирования проекта федерального
закона являются отношения, связанные с осуществлением организациями, на
базе которых действуют диссертационные советы, полномочий по
присуждению, лишению и восстановлению ученых степеней в рамках
государственной системы научной аттестации.
В соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года
№ 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (далее -
Закон о науке) государственная система научной аттестации, предназначенная
для оценки научной квалификации научных работников и иных лиц,
осуществляющих научную (научно-техническую) деятельность,
предусматривает присуждение ученых степеней кандидата наук и доктора наук
(далее - ученые степени), присвоение ученых званий доцента и профессора в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ученые степени присуждаются по научным специальностям в
соответствии с номенклатурой, утвержденной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
научной и научно-технической деятельности (далее - федеральный орган).
Присуждение ученых степеней осуществляется советами по защите
диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание
ученой степени доктора наук (далее - диссертационные советы), созданными
по разрешению федерального органа, и действующими в соответствии с
установленным им порядком. Ученые степени присуждаются по результатам
публичной защиты диссертации на соискание ученой степени (далее -
диссертации).
Решение диссертационного совета о присуждении ученой степени
подтверждается дипломом об ученой степени, который выдается соискателю
ученой степени по решению федерального органа, основанному на
соответствующей рекомендации Высшей аттестационной комиссии,
действующей при федеральном органе в целях обеспечения государственной
системы научной аттестации.

25090518.doc

Высшая аттестационная комиссия действует в соответствии с
положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Вопросы обоснованности присуждения, лишения, восстановления
ученых степеней, соблюдения диссертационными советами процедуры
присуждения ученых степеней относятся к компетенции федерального органа с
участием Высшей аттестационной комиссии в пределах ее полномочий.
Проектом федерального закона предлагается изменение действующих
правил государственной научной аттестации путем передачи организациям, на
базе которых действуют диссертационные советы, части полномочий
Правительства Российской Федерации и федерального органа о присуждении,
лишении и восстановлении ученых степеней.
Предлагается наделить организации, на базе которых действуют
диссертационные советы, правами по самостоятельному установлению:
1) положения о диссертационном совете;
2) на своей базе диссертационных советов, включая самостоятельное
определение и изменение их составов, установление полномочий, определение
научных специальностей, по которым этим советам предоставляется право
приема диссертаций для защиты, осуществление контроля над деятельностью
диссертационных советов, приостановление, возобновление и прекращение их
деятельности;
3) порядка присуждения ученых степеней, включая критерии, которым
должны отвечать диссертации, порядка представления, защиты диссертаций,
порядка лишения, восстановления ученых степеней, рассмотрения апелляций;
4) форм дипломов об ученых степенях, технических требований к таким
документам, порядка их оформления и выдачи.
Участие в процедурах самостоятельного присуждения ученых степеней
Высшей аттестационной комиссии, действующей при федеральном органе,
не предполагается.

При этом в соответствии с законопроектом самостоятельно
установленные организациями правила по присуждению ученых степеней,
включая критерии, которым должны отвечать диссертации и требования к
научной квалификации членов диссертационных советов, не могут быть ниже
аналогичных критериев и требований, установленных Правительством
Российской Федерации, в рамках действующей в настоящее время
государственной системы научной аттестации.
Проектом федерального закона предлагается поэтапное изменение
действующих правил государственной научной аттестации.

25090518.doc
3

На первом этапе (2016 - 2017 годы) право самостоятельного присуждения
ученых степеней будет предоставлено двум ведущим классическим
университетами Российской Федерации с особым правовым статусом:
Московскому государственному университету имени М.В.Ломоносова и
Санкт-Петербургскому государственному университету.
На втором этапе - с 1 сентября 2017 г. - Правительство Российской
Федерации в установленном им порядке будет формировать перечень
организаций, которым предоставляется право самостоятельного присуждения
ученых степеней, из числа ведущих научных и образовательных организаций,
отвечающих определенным требованиям и критериям. Указанным порядком
будет установлена заявительная процедура формирования перечня,
реализуемая федеральным органом, а также предусмотрено исключение
организаций из перечня по решению Правительства Российской Федерации.
Возможными требованиями и критериями к организациям при их
включении в перечень, могут быть:
наличие у организации статуса "государственный научный центр",
категории "федеральный университет", "национальный исследовательский
университет", права реализации собственных образовательных стандартов
высшего образования при осуществлении образовательной деятельности;
лидирующие позиции по показателям результативности научной
(научно-технической) деятельности.
На втором этапе право самостоятельного присуждения ученых степеней
может быть предоставлено 20-30 организациям.
Исходя из результатов правоприменительной практики второго этапа
изменения действующих правил государственной научной аттестации актом
Правительства Российской Федерации может быть установлен новый общий
порядок присуждения ученых степеней, предусматривающий расширение
академических прав и свобод образовательных, научных и иных организаций в
вопросах присуждения, лишения и восстановления ученых степеней.
Диспозиции статьи б4 Закона о науке подразумевают включение
сведений, касающихся самостоятельного присуждения ученых степеней, в
федеральную информационную систему государственной научной аттестации
(далее - ФИС ГНА). Однако во избежание иного толкования правовых
предписаний этой статьи законопроектом установлен состав информации,
представляемой организациями, наделенными правом самостоятельного
присуждения ученых степеней, в ФИС ГНА. Это позволит федеральному
органу осуществлять мониторинг деятельности диссертационных советов,
созданных организациями самостоятельно, при необходимости анализировать
25090518.doc
качество и эффективность их деятельности в сравнении с общим порядком
присуждения, лишения, восстановления ученых степеней.
Предусмотренное законопроектом расширение академических прав и
свобод образовательных, научных и иных организаций в вопросах
присуждения, лишения и восстановления ученых степеней в то же время не
исключает государственный характер научной аттестации. Так, в полномочиях
федерального органа сохранено утверждение номенклатуры научных
специальностей, по которым присуждаются ученые степени, тем самым
обеспечено государственное регулирование состава научных компетенций
научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.
Кроме того, законопроект ликвидирует юридическую неопределенность
действующего Закона о науке в части, касающейся правового положения
ученых степеней и ученых званий, установленных различными
общественными организациями и объединениями, исключая указанные ученые
степени и ученые звания из состава государственной системы научной
аттестации.
Обеспечивая права соискателей ученых степеней, законопроектом
предусмотрен соответствующий одному календарному году переходный
период, в течение которого на базе организации, наделенной правом
самостоятельного присуждения ученых степеней, продолжает действовать
диссертационный совет, созданный по разрешению федерального органа.
Однако по усмотрению организаций деятельность таких советов может быть
прекращена в более ранние сроки.
Обеспечивая права обладателей ученых степеней, законопроектом
предусмотрено установление равноценности прав, предусмотренных для
обладателей документов об ученых степенях государственного образца,
выданных федеральным органом, и обладателей документов об ученых
степенях установленного образца, выданных организациями, наделенными
таким правом в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о науке.
Тем самым, исключаются отрицательные правовые последствия
изменения действующих правил государственной научной аттестации.
На обладателей документов об ученых степенях установленного образца
распространяются права, аналогичные правам лиц, которым ученые степени
присуждены по действующим в настоящий момент правилам государственной
системы научной аттестации, во всех сферах, включая права на занятие
определенных должностей, права на включение в состав определенных
советов, комиссий, права в сфере воинской обязанности и военной службы,
права в сфере оплаты труда.
25090518.doc
5
Работодатели обладателей документов об ученых степенях
установленного образца также не имеют отрицательных последствий от того,
что их работникам ученые степени присуждены самостоятельно, включая
отсутствие препятствий в сфере лицензирования и аккредитации, участия
в конкурсах, рейтингах, при достижении определенных показателей кадрового
состава организации.
Проект федерального закона соответствует положениям Договора
о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных
международных договоров Российской Федерации.

25090518.doc

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в
статью 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-
технической политике"

Реализация Федерального закона "О внесении изменений в
статью 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-
технической политике" не потребует выделения дополнительных средств из
федерального бюджета.

25090521.doc

П Е Р Е Ч Е Н Ь
актов федерального законодательства и иных нормативных
правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием
Федерального закона "О внесении изменений в статью 4 Федерального
закона "О науке и государственной научно-технической политике"
1. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 4
Федерального закона "О науке и государственной научно-технической
политике" потребует:
подпункт "в" пункта 2 статьи 41 Федерального закона от 2 июля 2013 г.
№ 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов
(отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи
с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
признать утратившим силу.
2. Для обеспечения реализации Федерального закона "О внесении
изменений в статью 4 Федерального закона "О науке и государственной
научно-технической политике" потребуется принятие постановления
Правительства Российской Федерации "О порядке формирования перечня
организаций, которым предоставлены права, поименованные в пункте 31
статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и
государственной научно-технической политике".
Головной исполнитель - Минобрнауки России.
Срок принятия постановления Правительства Российской Федерации -
в течение 6 месяцев с момента вступления в силу Федерального закона.

25090519.doc

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 1868-р
МОСКВА
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проект федерального закона "О внесении
изменений в статью 4 Федерального закона "О науке и государственной
научно-технической политике".
2. Назначить первого заместителя Министра образования и науки
Российской Федерации Третьяк Наталью Владимировну официальным
представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении
палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона "О внесении изменений в статью 4 Федерального
закона "О науке и государственной научно-технической политике".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

От miron
К И.Т. (05.01.2016 01:28:49)
Дата 05.01.2016 21:38:33

Особой либерализации вроде как нет, все движется к западным образцам...

Детали чуть пзднее.

От Petka
К miron (05.01.2016 21:38:33)
Дата 10.02.2016 18:33:44

Развал России

Развал России

Промышленность


* Завод «Москвич» (АЗЛК) (построен в 1930 – закрыт в 2010)
* Завод «Красный пролетарий» (построен в 1857 – закрыт в 2010)
* Ижевский мотоциклетный завод (построен в 1928 – закрыт в 2009)
* Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (построен в 1941 – н.в. в коме после ранения)
* Павловский инструментальный завод (построен в 1820 – закрыт в 2011)
* Завод «Рекорд» (построен в 1957 – закрыт в 1996)
* Липецкий тракторный завод (построен в 1943 – закрыт в 2009)
* Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (построен в 1942 – закрыт в 2010)
* Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (построен в 1939 – закрыт в 2010)
* Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (построен в 1895 – закрыт в 2009)
* Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (построен в 1946 – закрыт в 1999)
* Саратовский авиационный завод (построен в 1931– закрыт в 2010)
* Омский завод транспортного машиностроения (построен в 1896 – закрыт в 2009)
* Челябинский часовой завод «Молния» (построен в 1947 – закрыт в 2009)
* Угличский часовой завод «Чайка» (построен в 1938 – закрыт в 2009)
* Пензенский часовой завод «Заря» (построен в 1935 – закрыт в 1999)
* Второй московский часовой завод «Слава» (построен в 1924 – закрыт в 2006)
* Чистопольский часовой завод «Восток» (построен в 1941– закрыт в 2010)
* Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (построен в 1932 – закрыт в 2007)
* Завод «Станкомаш» (Челябинск) (построен в 1935 – закрыт в 2009)
* Рязанский станкостроительный завод (построен в 1949 – закрыт в 2008)
* Кронштадтский морской завод (построен в 1858 – закрыт в 2005)
* Завод «Кузбассэлемент» (построен в 1942 – закрыт в 2008)
* Иркутский завод радиоприемников (построен в 1945 – закрыт в 2007)
* Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (построен в 1963 – закрыт в 2009)
* Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (построен в 1982 – закрыт в 1997)
* Томский приборный завод (построен в 1961 – закрыт в 2007)
* Завод «Сивинит» (Красноярск) (построен в 1970 – закрыт в 2004)
* Красноярский завод телевизоров (построен в 1952 – закрыт в 2003)
* Завод «Динамо» (Москва) (построен в 1897 – закрыт в 2009)
* Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (построен в 1968 – закрыт в 2006)
* Оренбургский аппаратный завод (построен в 1943 – закрыт в 2009)
* Хабаровский завод «ЕВГО» (построен в 2000 – закрыт в 2009)
* Ульяновский радиоламповый завод (построен в 1959 – закрыт в 2003)
* Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (построен в 1853 – н.в. в коме после ранения)
* Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (построен в 1952 – в закрыт 2008)
* Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (построен в 1972 – закрыт в 2004)
* Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (построен в 1825 – закрыт в 2005)
* Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (построен в 1939 – закрыт в 2011)
* Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (построен в 1955 – н.в. в коме после ранения)
* Трёхгорная мануфактура (Москва) (построен в 1799 – н.в. в коме после ранения)
* Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (построен в 1993 – закрыт в 2009)
* Велозавод (Йошкар-Ола) (построен в 1950 – закрыт в 2006)
* Велозавод (Нижний Новгород) (построен в 1940 – закрыт в 2007)
* Пермский велозавод (построен в 1939 – закрыт в 2006)
* Пролетарский завод (С.-Петербург) (построен в 1826 – н.в. в коме после ранения)
* Балтийский завод (построен в 1856 – закрыт в 2011)
* Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (построен в 1941 – закрыт в 2011)
* Завод «Химпром» (Волгоград) (построен в 1931 – закрыт в 2010)
* Иркутский завод карданных валов (построен в 1974 – закрыт в 2004)
* Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (построен в 1978 – закрыт в 1998)
* Завод «Ижмаш» (Ижевск) (построен в 1807 – закрыт в 2012)
* и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
* p.s. Это специально для запутинцев, славно поработал "подниматель с колен" и "собиратель земель" и его демократическо-либераствуещее правительство в угоду пиндостана...




ДОСТИЖЕНИЯ РФ в КОСМОСЕ за последние 15 лет


* В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир».
* В 2007 году из-за отказа рулевых машин второй ступени упал «Протон-М» с японским спутником связи JCSat-11.
* В декабре 2010 г. сразу три спутника системы "Глонасс" не выведены на орбиту, затонули в океане. ("Глонасс"– разработка СССР).
* В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат "Рокот" военного назначения с секретным военным спутником "Гео-ИК-2".
* В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат "Экспресс-АМ4" и грузовой корабль "Прогресс".
* В ноябре 2011 г. неудача с "Фобос-Грунт".
* В декабре 2011 г. потерян спутник "Меридиан".
* В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД2» и Telkom 3.
* В 2013 году завершился аварией запуск РН «Зенит-3SL» с американским спутником Intelstat-27.
* В мае 2014-го - Очередной запуск ракеты-носителя «Протон-М», осуществлённый с космодрома Байконур в ночь на 16 мая, завершился неудачей.
* В 2015 году - транспортный космический корабль «Прогресс М-27» сгорел в плотных слоях атмосферы, с провизией, кислородом и посылками для экипажа МКС.

________________________________

Всего же с 2010 года было 11 аварий отечественных ракет-носителей из 177 запусков. За это же время из 97 ракет, запущенных США , аварии потерпели только две. Такое же количество аварий было у Китая (общее количество пусков - 85).

________________________________


СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО в РФ


ЛЮДИ

* Число работающих на селе - 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз).
* Безработных на селе - более 5 млн. человек (их не учитывают, т.к. они имеют подсобные хозяйства).
* 20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных хозяйств на селе. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны.
* Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.
* Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС.
* Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают диаспоры перекупщиков. Потребсоюзов давно нет.
* Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
* Деградация и вымирание. Исчезло 20 тысяч деревень, осталось 47 тысяч деревень, во многих из которых нищенское существование влачат несколько доживающих свой век стариков.


МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
Ш.А.Гусейнов: «в СССР вылавливалось до 12 млн. тонн рыбы в год и 80% ее шло на внутренний рынок. Сегодня РФ вылавливает лишь 3,2 млн. тонн, и 1,5 млн. из них отправляется на экспорт».
С.А.Сидоров, д.т.н., учёный в области сельхозмашиностроения: «отраслевая наука практически разрушена. Из 70 научных организаций не осталось ни одной».
А.А.Ежевский, бывший министр: «В 1990 году в СССР производилось 214 тысяч тракторов и 65 тысяч комбайнов. Сейчас в РФ – 8 и 7 тысяч соответственно».
Академик РАСХН В.И.Кашин: «Начатый в эпоху Б.Ельцина разгром экономики, в том числе АПК, сегодня приобрел законодательную базу».
Академик РАСХН В.С.Шевелуха: «Среди первоочередных задач – национализация земли и природных ресурсов. Иначе РФ ожидает голод».
В.А.Стародубцев: «из 21 млн. коров [в РСФСР] осталось менее 7 млн. Все эти годы шло политическое убийство крестьянства, как основы российского народа».



ВЫВОДЫ


1. После приватизации и реформ ни одна из промышленных отраслей – нефть, газ, металлургия, энергетика, химия, машиностроение, сельское хозяйство, лёгкая промышленность не стала работать эффективнее. Почти полностью уничтожены отрасли – гражданское авиастроение, судостроение, приборостроение, электроника, машиностроение.
2. За 20 лет уничтожено почти 2/3 промышленного потенциала России. Уничтожены тысячи крупных промышленных производств. Те немногие новые построенные промышленные объекты и на сотую долю не компенсируют потери и, более того, они работают на дальнейшее превращение России в сырьевую колонию.
3. За годы реформ объемы сельскохозяйственного производства снизились почти в 2 раза. Страна потеряла продовольственную независимость и сегодня закупает почти 50% продуктов питания. В катастрофическом состоянии находится сельскохозяйственное машиностроение.
4. После деколлективизации положение в селе стало критическим – нет людей, нет работы, нет техники. Земля, которую обрабатывали сотни лет, за 20 лет на 35% уже заросла мелколесьем.57.РФ фактически уже превратилась в мировую сырьевую колонию, и власть продолжает наращивать экспорт сырья и распродажу активов. Если эту преступную деятельность не остановить в ближайшие годы, то через 15-20 лет страна окажется без ресурсов и с деградировавшим населением.


Смертность в России только от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней системы кровообращения превышает 1.400.000 человек ежегодно.



Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. Смертность превышает рождаемость в 1,7 раза, а в отдельных регионах в 2-3 раза.



В России, только официально, зарегистрировано:


* алкоголиков – свыше 4.580.000
* наркоманов – более 8.870.000
* психически больных – 978.000
* больных туберкулезом – около 890.000
* ВИЧ инфицированных – не менее 2.380.000




СЕГОДНЯ РОССИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ:


* по уровню умышленных убийств;
* по числу курящих детей и подростков;
* по числу взяток при поступлении в вузы;
* по темпам роста табакокурения;
* по аварийности на дорогах;
* по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет;
* по абсолютной величине убыли населения;
* по количеству самоубийств среди пожилых людей;
* по числу разводов и количеству детей, рожденных вне брака;
* по числу детей, брошенных родителями;
* по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
* по числу пациентов с заболеваниями психики;
* по объемам торговли людьми;
* по количеству абортов и материнской смертности;
* по объёму потребления героина (21% мирового производства);
* по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
* по продажам крепкого алкоголя;
* по темпам прироста ВИЧ-инфицированных;
* по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня);
* по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами;
* по количеству ДТП;


За годы реформ исчезла вся аграрная инфраструктура СССР, в том числе 27.000 колхозов и 23.000 совхозов, обеспеченных сельхозтехникой и квалифицированными кадрами.



Россия потребляет более 20% всего героина производимого в мире. Объём потребляемого героина в России составляет 300 тонн в год, это около $36 млрд. Россия занимает третье место в мире по числу наркоманов, на первых двух – Афганистан и Иран. Дети и молодые люди в России в год тратят на наркотики 2,5 миллиарда долларов. Каждый день в России около 100 человек умирает из-за передозировки наркотиков.



Федеральная служба государственной статистики РФ в 2014 году провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:

* в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 4 422 рубля в месяц
* в нищете существуют 27,8% с доходом от 4.422 до 7.400 рублей
* в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
* выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
* со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000-50.000 рублей в месяц
* к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
* и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.


Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.
Эффективное руководство привело Великую державу к таким прекрасным результатам.



Добавим сюда еще международную изоляцию, отравленность пропагандой населения страны, катастрофический отток капитала, ведение необъявленной войны с соседями и масса других прелестей!



Но самое страшное, что отовсюду слышатся крики "Ура!" и большинство- в восторге!

От Игорь
К Petka (10.02.2016 18:33:44)
Дата 11.02.2016 19:26:22

Большинство данных - преувеличение или просто липа (-)


От Tsays.Selke
К Игорь (11.02.2016 19:26:22)
Дата 11.02.2016 20:22:39

Re: Большинство данных...

"Один мудрец, сказал другому: - "Движенья нет!"
...
А если более аргументировано - где липа?
Ведб всё, что связано с заводами проверить легко,
да и "освоением космоса", или я как-то иначе вижу ситуацию?

От miron
К Petka (10.02.2016 18:33:44)
Дата 10.02.2016 20:47:47

Все понятно, но других путиных, кроме себя, мне взять негде. Голосуй за мирона!

>Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.>

Ага, и все имеют айфоны.

>Добавим сюда еще международную изоляцию,>

Так это здорово в свете закона Паршева.

> отравленность пропагандой населения страны>

Тоже здорово, понимают, что амеры волки.

> катастрофический отток капитала>

Уже стал меньше.

> ведение необъявленной войны с соседями>

И это прекрасно! Крымнаш! Ура!

> и масса других прелестей!.

Каких?



>Но самое страшное, что отовсюду слышатся крики "Ура!" и большинство- в восторге!