Ми-38 - роскошный средний многоцелевой вертолёт цивилизации.
Данные по экономичности В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ОБРАЗЦАМИ с единицы мощности отсутствуют. На крыльях самолётов, чтобы не было срыва потока делают "загиб"-скос у краёв крыльев, где-то применяются динамически поворотные лопасти в зависимости от скорости вращения - возможно это в модификациях.
Данные по экономике вертолётно-транспортной индустрии отсутствуют.
Сравнительная стоимость вертолёта ($15-17 млн) не расшифрована, должно быть:
1. Мелко-серийное производство - $25 млн млн (опытно-промышленные партия)
2. Средне-серийное производство - $15-17 млн (опытно-промышленная подготовка к крупной серии и модификаций)
3. Крупно-серийное производство - $10-12 млн (по лицензии в планетарном китайском сборочном цехе)
Картинка цивилизационного производства на стапелях материальной сборки - красиво и как раз вертолётов на картинке не хватает:
Ниже пример бесподобного планетарного единения и ответственного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Сюд-Авиасьо́н SA.321 Супе́р Фрело́н (Sud-Aviation SA.321 Super-Frelon — фр. Сверх-шершень) — французский тяжёлый многоцелевой вертолёт.
Вертолёт поставлялся на экспорт и производился по лицензии в КНР, под обозначением Z-8.
Единиц произведено 99 шт (SA.321)
Варианты Changhe Z-8 ("крупно-серийное производство - данные неизвестны)
К СРАВНЕНИЮ С КОЛИЧЕСТВОМ вертолётов "Морской король"("Sea King") (1. Вертолёт был сконструирован с возможностью базирования на кораблях, его пятилопастной несущий винт также как и хвостовой винт складывается для уменьшения занимаемого на палубе корабля или ангаре места.
2. Благодаря корпусу-лодке, «Морской Король» имеет способность взлетать с воды.)
Сикорский S-61/SH-3 «Си кинг» (англ. Sikorsky S-61/SH-3 Sea King)
Единиц произведено 796 шт (+ ~613 шт по лицензии)
Варианты CH-124 Sea King