От Руслан
К vld
Дата 10.01.2016 19:56:54
Рубрики Прочее;

позднего Рязанова можно как-то по другому трактовать?

>>Рязанов начинал с "Карнавальной ночи" на ту же тему, потом "С лёгким паром", а чем закончил - умолчим. Так у дегенератов весело начинается и грустно заканчивается. Туда им и дорога.

>Какой вы у нас право чернобелый - если не нравится мне такому умному и правильному :) - дегенеративное искусство. Расслабьтесь. Фильм хороший. И искать в нем смыслов больше чем есть - все равно что библию толковать и по поводу этих толкований религиозные войны устраивать.

Того, который проявился, когда швабода началась? Не могу избавиться от некоторого недоумения. Разумом всё понимаю, но что-то мешает.

Боря вроде коммунистом был таким правильным, а потом изменился.

Вот у меня один знакомый был партийным вожаком, а когда настала швобода стал мелким штукарём.

От vld
К Руслан (10.01.2016 19:56:54)
Дата 11.01.2016 11:19:49

Re: позднего Рязанова...

>>Какой вы у нас право чернобелый - если не нравится мне такому умному и правильному :) - дегенеративное искусство. Расслабьтесь. Фильм хороший. И искать в нем смыслов больше чем есть - все равно что библию толковать и по поводу этих толкований религиозные войны устраивать.
>
>Того, который проявился, когда швабода началась? Не могу избавиться от некоторого недоумения. Разумом всё понимаю, но что-то мешает.

Я не знаю, когда у вас "швабода" началась и что в свободе плохого. То что Рязанов "исписался/изснимался" под конец - факт. Но это происходит со всеми. Последнией достойный фильм - "Дорогая Елена Сергеевна", пожалуй.

>Боря вроде коммунистом был таким правильным, а потом изменился.

Что-то у вас мысли скачут как зайцы. То Боря, то Рязанов. Боря, кстати (если вы о ЕБН), и не менялся никогда.

>Вот у меня один знакомый был партийным вожаком, а когда настала швобода стал мелким штукарём.

Некоторые стали крупными штукарями.

От Кравченко П.Е.
К vld (11.01.2016 11:19:49)
Дата 11.01.2016 16:24:10

Re: позднего Рязанова...


>Я не знаю, когда у вас "швабода" началась и что в свободе плохого. То что Рязанов "исписался/изснимался" под конец - факт. Но это происходит со всеми.
Здрасьте я ваша тетя. А с перестройкой и реформами вы его еонец не связываете, так получается? есть мнение ( мне казалось очевидное, но вы ж у нас оригинал) что в вязи с этими процессами не только ебнжлизы как рязанов вдруг изснимался, а и все вообще. уровень кино вообще упал. мягко говоря. У всех. а не только у удачно состарившихся к этому моменту рязановых.

От vld
К Кравченко П.Е. (11.01.2016 16:24:10)
Дата 11.01.2016 16:35:36

Re: позднего Рязанова...

>Здрасьте я ваша тетя. А с перестройкой и реформами вы его еонец не связываете, так получается? есть мнение ( мне казалось очевидное, но вы ж у нас оригинал) что в вязи с этими процессами не только ебнжлизы как рязанов вдруг изснимался, а и все вообще. уровень кино вообще упал. мягко говоря. У всех. а не только у удачно состарившихся к этому моменту рязановых.

Мы говорим о конкретном Рязанове, желаете обобщать - обощайте. Перестройка и последовавший раздрай конечно "при чем", хотя бы потому что с деньгами стало туго, а кинопроизводство - весьма капиталоемкий бизнес. ну и потеря "моральных ориентиров". Актульное кино снимать. не МоцАрта лабать по известным нотам и веками укоренившимся стандартам, впрочем, и прочтение Моцарта имеет свои гитики, это я вам как пианист-любитель говорю :)

От Кравченко П.Е.
К vld (11.01.2016 16:35:36)
Дата 19.01.2016 01:05:07

Re: позднего Рязанова...


>хотя бы потому что с деньгами стало туго, а кинопроизводство - весьма капиталоемкий бизнес.
Что, думаете зря он ебн лизал пиарил????

От vld
К Кравченко П.Е. (19.01.2016 01:05:07)
Дата 19.01.2016 10:21:11

Re: позднего Рязанова...

>>хотя бы потому что с деньгами стало туго, а кинопроизводство - весьма капиталоемкий бизнес.
>Что, думаете зря он ебн лизал пиарил????

Склонен предположить, Рязанов убеждал себя, что служит доброму делу. выбирая из 2-х зол меньшее. не он первый кто повелся на старый слоган "цель оправдывает средства". не он первый, кто ошибся с целями, что не означает, что ему не пришлось за это платить, в т.ч. депрессией и творческой импотенцией.

От Кравченко П.Е.
К vld (11.01.2016 16:35:36)
Дата 19.01.2016 01:03:33

Re: позднего Рязанова...


>ну и потеря "моральных ориентиров".
или легализация аморальных ориентиров. ну вот можете же иногда

От Игорь
К vld (11.01.2016 11:19:49)
Дата 11.01.2016 13:06:04

Re: позднего Рязанова...

>>>Какой вы у нас право чернобелый - если не нравится мне такому умному и правильному :) - дегенеративное искусство. Расслабьтесь. Фильм хороший. И искать в нем смыслов больше чем есть - все равно что библию толковать и по поводу этих толкований религиозные войны устраивать.
>>
>>Того, который проявился, когда швабода началась? Не могу избавиться от некоторого недоумения. Разумом всё понимаю, но что-то мешает.
>
>Я не знаю, когда у вас "швабода" началась и что в свободе плохого.

Плохого то, что теряется органическая связь между человеком и обществом.
Ведь именно про такую индивидуалистическую свободу речь идет. Творчество
при такой свободе естественным образом выдыхается. Потом что творчество
по определению направлено вовне, от которого автор отрекается в пользу
либеральной "свободы".

> То что Рязанов "исписался/изснимался" под конец - факт. Но это происходит
со всеми. Последнией достойный фильм - "Дорогая Елена Сергеевна", пожалуй.

Рязанов подхватил антинародный чернушный тренд отвернувшихся от страны отщепенцев.
Для кого снят этот фильм? Для народа? Кто его сейчас смотрит?

>>Боря вроде коммунистом был таким правильным, а потом изменился.
>
>Что-то у вас мысли скачут как зайцы. То Боря, то Рязанов. Боря, кстати
(если вы о ЕБН), и не менялся никогда.

>>Вот у меня один знакомый был партийным вожаком, а когда настала швобода стал мелким штукарём.
>
>Некоторые стали крупными штукарями.

От vld
К Игорь (11.01.2016 13:06:04)
Дата 11.01.2016 14:38:56

Re: позднего Рязанова...

>>Я не знаю, когда у вас "швабода" началась и что в свободе плохого.
>
> Плохого то, что теряется органическая связь между человеком и обществом.
> Ведь именно про такую индивидуалистическую свободу речь идет. Творчество
> при такой свободе естественным образом выдыхается. Потом что творчество
> по определению направлено вовне, от которого автор отрекается в пользу
> либеральной "свободы".

Ну кроме довольно-таки невнятного описания такими терминами как "органическая связь" и "индивидуалистическая (!) свобода" остается открытым вопрос, почему человек не может быть свободен в обществе? Я не говорю о полной анарзической свободе или свободе от социальных и физических законов, что недостижимо в принципе, я говорю о том общественном устройстве. которое не ограничивает индивидуальную свободу сверх необходимого.

> Рязанов подхватил антинародный чернушный тренд отвернувшихся от страны отщепенцев.
> Для кого снят этот фильм? Для народа? Кто его сейчас смотрит?

Какой еще "антинародный тренд"? Вы фильм-то вообще смотрели? С вашим зализватским подзодом и в "Карнавальной ночи" - сплошной "антинародный тренд".

От Игорь
К vld (11.01.2016 14:38:56)
Дата 11.01.2016 16:44:12

Re: позднего Рязанова...

>>>Я не знаю, когда у вас "швабода" началась и что в свободе плохого.
>>
>> Плохого то, что теряется органическая связь между человеком и обществом.
>> Ведь именно про такую индивидуалистическую свободу речь идет. Творчество
>> при такой свободе естественным образом выдыхается. Потом что творчество
>> по определению направлено вовне, от которого автор отрекается в пользу
>> либеральной "свободы".
>
>Ну кроме довольно-таки невнятного описания такими терминами как
"органическая связь" и "индивидуалистическая (!) свобода" остается
открытым вопрос, почему человек не может быть свободен в обществе?
Я не говорю о полной анарзической свободе или свободе от социальных
и физических законов, что недостижимо в принципе, я говорю о том
общественном устройстве. которое не ограничивает индивидуальную свободу
сверх необходимого.

А что дает критерий "сверх необходимого"?

>> Рязанов подхватил антинародный чернушный тренд отвернувшихся от страны отщепенцев.
>> Для кого снят этот фильм? Для народа? Кто его сейчас смотрит?
>
>Какой еще "антинародный тренд"?

Чернуха и почти порнуха стала сниматься в конце перестройки, Вы не помните?

> Вы фильм-то вообще смотрели?

Смотрел. Чернушная "драма" из жизни якобы советских выпускников школы.

>С вашим зализватским подзодом и в "Карнавальной ночи" - сплошной "антинародный тренд".

"Карнавальная ночь" - добрая новогодняя сказочка. А этот фильм Рязанова - вполне себе
злая сказочка на искусственно выдуманную малоправдоподобную тему. Надо было быть психами,
чтобы так себя вести с учительницей, нарываясь на вполне реальные сроки, вместо чаемой
блестящей карьеры.

От vld
К Игорь (11.01.2016 16:44:12)
Дата 11.01.2016 17:33:50

Re: позднего Рязанова...

> А что дает критерий "сверх необходимого"?

А вот это непросто. И неоднозначно, кстати. Просто приведу пример из записок Хейердала. На двух недалеких по меркам Микронезии островах (т.е. месяц тратится чтобы сплавать в гости к соседям) сложились в сходных природных условиях, при сходных начальных политических условиях и в условиях довольно большой изоляции, совершенно разные режимы правления. На одном почти либертианство с весьма либеральным правлением царька (первого среди равных), неформальным общественным мнением в качестве главного регулирующего элемента и балгополучно скончавшейся за ненадобностью религией, на другом - жестокое ограничение всего чего можно сложной системой табу с жестокими наказаниями (вплоть до ритуального каннибализма) за их нарушения, жесткая иерархия и непререкаемый авторитет жрецов, изощренная система садистских наказаний для нарушивших супружескую верность. Результативность работы обеих систем по критерию благополучия жителей примерно одинокова. Вот вам и зазор "гомеостазов" в части параметра "свобода-несвобода".

>>Какой еще "антинародный тренд"?
>
> Чернуха и почти порнуха стала сниматься в конце перестройки, Вы не помните?

Я все помню, но я имел в виду конкретно Рязанова, и писал конкретно о фильме "Дорогая Елена Сергеевна", который не шедевр, но достойно и добротно снятый фильм. Ептель-дроптель, Игорь, какой "конец перестройки", пьеса Разумовской, которая практически без изменений переписана была ею по просьбе Рязанова в киносценарий написана в конце 70-х и ставилась в начале 80-х в театрах. В русле модной тогда "молодежной социальной драмы". Алексин, который издавался милионными буквально тиражами, для вас тоже - "чернуха и антинародный тренд"? Я ее сам в тбилисском ТЮЗе смотрел классе в 10, тогда много ставили и Алексина, и Разумовскую, правда никуя почти не понял, т.к. шла на грузинском да еще в модном тогда "минималистическом стиле" (три кубика на сцене и Елана Сергеевна в дерюжке и 5 актеров на все про все), а у меня даже тогда с этим языком гордых горцев было тяжеловато, не говоря за сейчас, когда кроме "гамарджоба" и "шени деда" уже ничего не помню :)

>> Вы фильм-то вообще смотрели?
>
> Смотрел. Чернушная "драма" из жизни якобы советских выпускников школы.

Драма всегда несколько гиперболизирует, на то и искусство, чтобы вовремя предупредить о тренде. Вас поведение героев гоголевского "Ревизора" не настораживает?

>>С вашим зализватским подзодом и в "Карнавальной ночи" - сплошной "антинародный тренд".
>
> "Карнавальная ночь" - добрая новогодняя сказочка. А этот фильм Рязанова - вполне себе
> злая сказочка на искусственно выдуманную малоправдоподобную тему.

Да нет, вполне правдоподобно ПМСМ. Впрочем, давненько не смотрел.

> Надо было быть психами,
> чтобы так себя вести с учительницей, нарываясь на вполне реальные сроки, вместо чаемой
> блестящей карьеры.

Ну может быть, заинтриговали, всенепременно пересмотрю когда и если будет время.

От vld
К vld (11.01.2016 17:33:50)
Дата 11.01.2016 17:50:11

Re: в пандан

>>>С вашим зализватским подзодом и в "Карнавальной ночи" - сплошной "антинародный тренд".
>>
>> "Карнавальная ночь" - добрая новогодняя сказочка. А этот фильм Рязанова - вполне себе
>> злая сказочка на искусственно выдуманную малоправдоподобную тему.
>

Карнавальная ночь есть как раз если по строгим критериям разбора, примененным к "иронии судьбы", злостный пасквиль на советский образ жизни вообще и в особенности на советских руководителей-универсалов среднего звена, честных тружеников, лгала о том, что якобы советская молодежь была массово развращена тлетворным влиянием западного джаза и эстрады, намекала на моральную нечистоплотность советских людей (сцена с клоунами), провоцировала антисоциальное поведение и хулиганские выходки (сцена с лифтом), клеватала на советских ученых вообще, общество "Занние" в частности и издевалась, таким образом, над всей системой массового образования и т.д. и т.п.
Получаются. советские люди только и делали, что непотребно напивались, лгали, двурушничали, хулиганили, курили и употребляли алкогольные напитки. Черт знает что, товарищи, просто хочется рвать и метать, рвать и метать ... И всего отвратительнее, что этот пасквиль замаскирован под невинную "сказочку", знаем мы эти сказочки, знаем мы этих сказочников.