>У меня когда дела в палисаднике - хватает длины провода, в дальнем конце сада, да, токмо на аккумуляторе.
У меня паранойя на физическую близость пилы, и тем более шрубера, к проводу. Особенно возле меня, тем более на сырой земле. И со шрубером я потерплю. Но пила меня доконала. Купил с проводом.
> Впрочем, технологии на месте не стоят.
Не стоят, да. Но интуиция пре подсказывает что если изобретут что-нибудь прорывное в части батареек, то это вряд ли случится в хохляндии. Особенно в нынешнем ее состоянии. Вот дрова это да. Тут верю. Хуторской ответ Газпрому. По крайней мере в интернете.
>все жти прежекты опять станут коммерчески выгодными.
Сомневаюсь. Рванет нефть - рванет и электричество. Но главное - скорость зарядки. Батарей надо много и они должны быть заменяемые, при этом тяжеленные, огромные и дорогущие. И возить их на пункт зарядки кто-то должен, или ЛЭП в поля тащить и все равно возить. И все время смотреть сколько осталось. Иначе заряженную батарею придется везти на другом тракторе. Впрочем, если подтащить дизельный генератор... ;)
--------------------- http://tochka-py.ru/
>У меня паранойя на физическую близость пилы, и тем более шрубера, к проводу. Особенно возле меня, тем более на сырой земле. И со шрубером я потерплю. Но пила меня доконала. Купил с проводом.
Гы, делов-то, я раз срубил, пробки вышибло, ибо замкнул железякой провода. ЧСХ я не сразу заметил что срубил, подумал просто пробки вышибло из-за перегрузки. :)
>Не стоят, да. Но интуиция пре подсказывает что если изобретут что-нибудь прорывное в части батареек, то это вряд ли случится в хохляндии. Особенно в нынешнем ее состоянии.
Ну вот не разделяете вы оптимизма Середы. :) Если же серьезно, во-первых, какая-никакая исследовательская база есьт и на Украине, а голь, как известно, становится чертовски хитра на выдумки, во-вторых, что там изобретать-то, берешь готовые аккумы, готовый мотор, чего на рынке как г...на, ставишь в трактор ХТЗ вместо дизеля, вывод на родную коробку передач и аллес, так они и сделаны. Дешево и сердито.
> Вот дрова это да. Тут верю. Хуторской ответ Газпрому. По крайней мере в интернете.
Да то что многие в сельской местности перейдут на дрова - бог бы с ним, при том как вкрутил тариф Нафтогаз (и еще обещал) - разумное решение. А вот как будет переходит на дрова химическая и металлургическая промышленность - это б я посмотрел.
>Сомневаюсь. Рванет нефть - рванет и электричество.
Ну зависимость все же нелинейная.
> Но главное - скорость зарядки. Батарей надо много и они должны быть заменяемые, при этом тяжеленные, огромные и дорогущие. И возить их на пункт зарядки кто-то должен, или ЛЭП в поля тащить и все равно возить. И все время смотреть сколько осталось. Иначе заряженную батарею придется везти на другом тракторе. Впрочем, если подтащить дизельный генератор... ;)
Так я и говорю - нишевое применение. Скажем, в тепличных хозяйствах - самое то, соб-сно, чего далеко ходить в одном недалеком теплитчном хозяйстве бегают неск. таких тракторчонков на электротяге, ибо под крышей того - дизель зело воняет. Пробег там небольшой и розетка всегода рядом.