От Александр
К Sereda
Дата 31.12.2015 22:16:32
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Вы не поняли. Дисон, это конечно круто, но меня интересует тедокументация

Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?
----------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (31.12.2015 22:16:32)
Дата 10.01.2016 13:46:20

Re: вот недобрый Вы человек, Александр

>Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?

Своеобычно изливающий верноподданический яд Середа в кои-то веки порадовался чему-то конструктивному. А вы нет чтоб поддержать доброе начинание - сразу напрыгиваете. На самом деле агрегат имеет нишевое применение, возможно, именно вна и приживется. Недостаток энерговооруженности и удобства в какой-то степени компенсируется невзыскательностью потребителя. Проблема однако в том, что "не имеющий аналогов" тракторо на самом деле имеет кучу аналогов, от мордорских России и Китая до озабоченных экологией Нидерландов и понтующихся США, но в большую серию, кроме Китая. нигде запустить не удалось .В Китае - не как с/х машины, а как тележки для коммунальщиков, сам в Пекине видел этих уродцев, они примерно в нише увеличенных грузовых электровелосипедов, которых в Пекине же полно. Ну там ветки из парка вывезти, мусор.

От Александр
К vld (10.01.2016 13:46:20)
Дата 11.01.2016 00:48:12

Не, просто у меня шрубер есть и эджер на батарейках

а еще "бензо"-пила на них же. И 4 батарейки. Как говаривал старый пулеметчик в Чапаеве "для хорошего боя на полчаса не хватит". Думаешь на выходных заняться садом-огородом, а батарей хватает ровно на час. И заряжаются минимум 6. То есть в лучшем случае две сессии по часу утром и вечером.

>>Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?
>
>Своеобычно изливающий верноподданический яд Середа в кои-то веки порадовался чему-то конструктивному. А вы нет чтоб поддержать доброе начинание - сразу напрыгиваете. На самом деле агрегат имеет нишевое применение, возможно, именно вна и приживется. Недостаток энерговооруженности и удобства в какой-то степени компенсируется невзыскательностью потребителя. Проблема однако в том, что "не имеющий аналогов" тракторо на самом деле имеет кучу аналогов, от мордорских России и Китая до озабоченных экологией Нидерландов и понтующихся США, но в большую серию, кроме Китая. нигде запустить не удалось .В Китае - не как с/х машины, а как тележки для коммунальщиков, сам в Пекине видел этих уродцев, они примерно в нише увеличенных грузовых электровелосипедов, которых в Пекине же полно. Ну там ветки из парка вывезти, мусор.

Да, тележка для гольфа, коляска для инвалида - предел технологии. Проблема даже не в том, что быстро разряжается. Оно бы может и хрен с ним. Но ведь заряжается долго. Бывает еще постпродажная модификация Приуса, которую можно на ночь в розетку включать. Говорят вместо 50 миль на галлон 200 получается. Но это только если этих самых миль в день штук 10 накручиваешь. А если надумал во Флориду за 700 миль сгонять то разницы не будет почти никакой, поскольку ночной заряд будет крохотной частью общего расхода. А трактор это именно такой случай. И не только потому что гонять долго, а еще и потому, что мощности требует. Вобщем в топку.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (11.01.2016 00:48:12)
Дата 11.01.2016 12:14:56

Re: тут дело тонкое. потому что толстое

>а еще "бензо"-пила на них же. И 4 батарейки. Как говаривал старый пулеметчик в Чапаеве "для хорошего боя на полчаса не хватит". Думаешь на выходных заняться садом-огородом, а батарей хватает ровно на час. И заряжаются минимум 6. То есть в лучшем случае две сессии по часу утром и вечером.

У меня когда дела в палисаднике - хватает длины провода, в дальнем конце сада, да, токмо на аккумуляторе. У меня своей нет, арендовал у знакомого работяги-строителя. Никогда тащемта не возникало вопроса нехватки заряда, но пила промтипа, "Хуксварна", довольно дорогая модель, чтоб пару раз в году в саду помахать покупать смысла нет, и одной рукой не помахаешь. Впрочем, "посадить" ни разу не вышло - бо на час у меня не зватает терпения, садовод я хреновый и в саду у меня дети местами в тигров играют,- ибо джунгли. Проф. работяги у нас в осн. сейчас работают инструментом на аккумляторах, с быстросменными в частности, один на зарядки другой в деле, удобно, никакой лапши из проводов под ногами.

>Да, тележка для гольфа, коляска для инвалида - предел технологии. Проблема даже не в том, что быстро разряжается. Оно бы может и хрен с ним. Но ведь заряжается долго.

Режим быстрой зарядки в помощь, правда. сцуко, убивает аккумы быстрее, особенно те что повышенной емкости. Скажем, если в меделнном режиме литий-ион 3-5 тыс. перезарядок держит, то в "экспресс" угробятся как свинцовые, на 1000-1500. Впрочем, технологии на месте не стоят.

> Бывает еще постпродажная модификация Приуса, которую можно на ночь в розетку включать.

В Иппонии почему-то такого нет. Только от двигателя зарядка предусмотрена, экономия, в зав. от стиля езды. по словам коллеги, 25% топлива (режим - пригород). Главное тащемта не экономия, а динамика, я ездил иногда на служебном минивэне "тойоте-хайбрид" еще первого поколения, там вообще экономии дизеля никакой, но динамика будь-будь по сравн. с такой же дизельной, особенно где подъем-спуск.

>Говорят вместо 50 миль на галлон 200 получается. Но это только если этих самых миль в день штук 10 накручиваешь. А если надумал во Флориду за 700 миль сгонять то разницы не будет почти никакой, поскольку ночной заряд будет крохотной частью общего расхода.

ну эт как говорится буй его знает. У нас вон пара таксистов на "Примусах" "американских" катаются, которые с возможностью подзарядки от сети, говорят, по городскому циклу выгодно и заряда хватает на день (впрочем, у нас пробеги в такси никакие - город 2 на 3 км, но как раз режим движения, сплошные дерг-дерг, бо много светофоров, переходов и пешеходных зон). Но аккумуляторов еще не меняли, вопрос где эта выгода будет, когда менять придется. Как такси кстати машина г..., на заднем сидении тесно и на голову свес крыши жмет.

> А трактор это именно такой случай. И не только потому что гонять долго, а еще и потому, что мощности требует. Вобщем в топку.

Ну поживем-увидим, если ойл обратно к 100 рванет, все жти прежекты опять станут коммерчески выгодными.

От Александр
К vld (11.01.2016 12:14:56)
Дата 11.01.2016 12:52:28

Re: тут дело...

>У меня когда дела в палисаднике - хватает длины провода, в дальнем конце сада, да, токмо на аккумуляторе.

У меня паранойя на физическую близость пилы, и тем более шрубера, к проводу. Особенно возле меня, тем более на сырой земле. И со шрубером я потерплю. Но пила меня доконала. Купил с проводом.

> Впрочем, технологии на месте не стоят.

Не стоят, да. Но интуиция пре подсказывает что если изобретут что-нибудь прорывное в части батареек, то это вряд ли случится в хохляндии. Особенно в нынешнем ее состоянии. Вот дрова это да. Тут верю. Хуторской ответ Газпрому. По крайней мере в интернете.

>все жти прежекты опять станут коммерчески выгодными.

Сомневаюсь. Рванет нефть - рванет и электричество. Но главное - скорость зарядки. Батарей надо много и они должны быть заменяемые, при этом тяжеленные, огромные и дорогущие. И возить их на пункт зарядки кто-то должен, или ЛЭП в поля тащить и все равно возить. И все время смотреть сколько осталось. Иначе заряженную батарею придется везти на другом тракторе. Впрочем, если подтащить дизельный генератор... ;)
---------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (11.01.2016 12:52:28)
Дата 11.01.2016 14:32:38

Re: тут дело...

>У меня паранойя на физическую близость пилы, и тем более шрубера, к проводу. Особенно возле меня, тем более на сырой земле. И со шрубером я потерплю. Но пила меня доконала. Купил с проводом.

Гы, делов-то, я раз срубил, пробки вышибло, ибо замкнул железякой провода. ЧСХ я не сразу заметил что срубил, подумал просто пробки вышибло из-за перегрузки. :)

>Не стоят, да. Но интуиция пре подсказывает что если изобретут что-нибудь прорывное в части батареек, то это вряд ли случится в хохляндии. Особенно в нынешнем ее состоянии.

Ну вот не разделяете вы оптимизма Середы. :) Если же серьезно, во-первых, какая-никакая исследовательская база есьт и на Украине, а голь, как известно, становится чертовски хитра на выдумки, во-вторых, что там изобретать-то, берешь готовые аккумы, готовый мотор, чего на рынке как г...на, ставишь в трактор ХТЗ вместо дизеля, вывод на родную коробку передач и аллес, так они и сделаны. Дешево и сердито.

> Вот дрова это да. Тут верю. Хуторской ответ Газпрому. По крайней мере в интернете.

Да то что многие в сельской местности перейдут на дрова - бог бы с ним, при том как вкрутил тариф Нафтогаз (и еще обещал) - разумное решение. А вот как будет переходит на дрова химическая и металлургическая промышленность - это б я посмотрел.

>Сомневаюсь. Рванет нефть - рванет и электричество.

Ну зависимость все же нелинейная.

> Но главное - скорость зарядки. Батарей надо много и они должны быть заменяемые, при этом тяжеленные, огромные и дорогущие. И возить их на пункт зарядки кто-то должен, или ЛЭП в поля тащить и все равно возить. И все время смотреть сколько осталось. Иначе заряженную батарею придется везти на другом тракторе. Впрочем, если подтащить дизельный генератор... ;)

Так я и говорю - нишевое применение. Скажем, в тепличных хозяйствах - самое то, соб-сно, чего далеко ходить в одном недалеком теплитчном хозяйстве бегают неск. таких тракторчонков на электротяге, ибо под крышей того - дизель зело воняет. Пробег там небольшой и розетка всегода рядом.

От А.Б.
К vld (11.01.2016 12:14:56)
Дата 11.01.2016 12:39:49

Re: А если вместе с ценами на ойл рванет и весь Восток?

как это отразится на батарейках? :)

От vld
К А.Б. (11.01.2016 12:39:49)
Дата 11.01.2016 12:50:29

Re: А если...

>как это отразится на батарейках? :)

Батарейки делают в основном Китае - так что никак :) А те литий-ион батарейки, что используются для всякой-разной тяжелой техники в РФ и вовсе где-то в Иркутске клепают ан масс - в данном отношении почти автаркия.

От vld
К vld (10.01.2016 13:46:20)
Дата 10.01.2016 13:50:24

Re: в пандан

проект довольно старый, года с 11 тянется, просто сейчас под "кампанию" выкатили, такие проекты пачками рождались при прогнозах на нефть в 150 енотов за бочку, в т.ч. в РФ было точно 3: Пермксий от "Мобила", московский (комм. техника) и российско-белорусский - но как только керосин дешевеет - интерес угасает. У китаезов не угасает благодаря из последовательному курсу на самообеспечение, дешевому "грязному" электричеству и дешевой же низкоквалифицированной рабочей силе.