От Durga
К Durga
Дата 05.12.2015 02:36:48
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

О зарубежном опыте

https://www.facebook.com/events/803442646449258/permalink/804860612974128/

Безумно жаль, что из этой статьи убрали блестящий комментарий Мика Великовский, который наряду с доп. материалами, которые также не вошли в статью для газеты мне кажется будет интересно прочесть всем:
В силу специфики работы мне часто приходится путешествовать на автомобиле, как за рубежом, так и в России. В ряде стран Европы, платные дороги действительно показались мне очень удобными. Например, в Австрии, где на них в большинстве случаев нет никаких шлагбаумов, а чтобы оплатить проезд достаточно приобрести так называемую виньетку – абонемент на 10 дней по цене менее 9 евро, который действует абсолютно на всех дорогах страны и продается на любой автозаправке. Также предусмотрены виньетки и более длительного срока действия, на 2 месяца и на год, которые стоят чуть более 25 или 80 евро, соответственно. Есть в Австрии, как и в других странах, в том числе теперь и в России, и участки дорог со специальной оплатой, но, учитывая зарплаты, порядок цен совершенно несопоставим с тем, что в настоящее время предложен москвичам и жителям Зеленограда. Европейцы подходят к вопросу ценообразования более вменяемо и гуманно. Они ставят задачу сделать так, чтобы использование дороги стало удобно людям, было возможно компенсировать расходы на ее строительство и эксплуатацию, а также получить с нее небольшую прибыль в долгосрочной перспективе. В нашей стране такой подход чиновникам не близок: это бизнес у нас обязан быть социально ориентированным, а чиновники - нет. Их цель – максимизация доходов, как можно быстрее получить сверхприбыль. И не важно, что в данном случае платные дороги становятся доступными лишь для очень обеспеченных граждан. Таких в столице немало, и они готовы по любым тарифам оплачивать и парковку, и проезд по шоссе, и многотысячные штрафы. Именно на этих людей и ориентированы все последние нововведения наших чиновников, уже неоднократно заявлявших в прессе, что владение автомобилем, как и жизнь в столице в принципе должны стать дорогим (читай, элитарным) удовольствием. К чему приводит подобная тактика в ее предельной форме, мне уже удалось увидеть в Ашхабаде и Ташкенте, перестроенных в соответствии с фантазией властителей и в значительной степени обезлюдевших городах, где есть улицы, по которым можно ездить только чиновникам, или такие, на которых нельзя останавливаться пешеходам. По сути, там произошел переход к жесткой кастовой системе, где для власть имущих созданы все условия, а остальные жители вытеснены не просто на периферию, но нередко и вовсе за пределы столицы. Среднеазиатским ханам горожане только мешаются. В этом смысле, московские власти говорят правду – они действительно ориентируются на зарубежный опыт. Вот только от опыта развитых стран в российском варианте остался один лишь фантик. С точки зрения подхода и практик, внедряемая мэрией транспортная система это махровая азиатчина.
Еще не вошедшее в статью: Почему дороги в России становятся платными?
На законодательном уровне принцип платных дорог в России появился благодаря указу тогдашнего президента страны Бориса Ельцина. Документ "О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе" датируется от 8 декабря 1992 года. 27 июня 1998 года им же был издан указ "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования", который содержал в себе порядок организации платных магистралей, но также в этом документе было отмечено, что плату за проезд можно вводить только при наличии возможности бесплатного проезда по тем же направлениям по бесплатным дорогам. В 1999 году появилась первая платная дорога в Липецкой области. Сегодня плата за проезд взимается на трассе М4 "Дон" - уже на семи отдельных участках общей протяженностью 340 км: в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Четыре платные дороги общей протяженностью 226 км имеются и в Псковской области. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области «без билета» не проехать по внутригородской магистрали Западный скоростной диаметр. С 1 января 2014 года была введена плата за проезд на участке трассы М1 "Беларусь" - "Северный обход города Одинцово", которая была окрещена в народе «дорогой для богатых», где 18 км пути обойдутся гражданам в 200 р. В 2000-2011 годах взималась плата и за проезд по трассе "Алтай - Кузбасс" в Алтайском крае (137 км), также с 1997 до 2011 года платным был новый мост через реку Обь в Барнауле, которые позже вновь стали бесплатными, по признанию губернатора Алтайского края Александра Карлина, потому, что минусов в платном проезде на этих участках дорог было больше, чем плюсов.
Интересное: инвестором проекта выступает совместное предприятие «Мостотреста» и французской Vinci. По слухам еще до момента запуска трассы французская компания Vinci Concessions Russie получила от России обязательства не расширять бесплатное Ленинградское шоссе, которое является конкурентом новой платной трассы.

От miron
К Durga (05.12.2015 02:36:48)
Дата 05.12.2015 11:19:55

Брешет.

>Например, в Австрии, где на них в большинстве случаев нет никаких шлагбаумов, а чтобы оплатить проезд достаточно приобрести так называемую виньетку – абонемент на 10 дней по цене менее 9 евро, который действует абсолютно на всех дорогах страны и продается на любой автозаправке. Также предусмотрены виньетки и более длительного срока действия, на 2 месяца и на год, которые стоят чуть более 25 или 80 евро, соответственно.>

Он забыл, что на въезе в Австрию стоит платежный пункт, где ты должен заплатить по цене в 5 раз больше, чем в Италии, и за выезд тоже.

На самом деле, все решается очень просто. Налоги надо собирать через цену на бензин. Хочешь ездить - плати, не хочешь платить - не езди. В Италии бензин стоит 103-112 рублей. Следует повысить цену на бензин, а выгоду, за исключением трат на дороги раздать всем в виде бесллатных талонов на бензин, которые те, кто не использовал может в конце месяца вернуть в банк и получить деньги по рыночной цене за бензин. 90% народа, особенно на периферии, поддержит закон.

От mirra88
К miron (05.12.2015 11:19:55)
Дата 05.12.2015 13:46:34

А как это реализовать если бензоколонки частные?

>На самом деле, все решается очень просто. Налоги надо собирать через цену на бензин. Хочешь ездить - плати, не хочешь платить - не езди.

Но ведь бензином сейчас частные компании торгуют. Обогащать их - это можно пустить на общее благо?

>В Италии бензин стоит 103-112 рублей. Следует повысить цену на бензин, а выгоду, за исключением трат на дороги раздать всем в виде бесллатных талонов на бензин, которые те, кто не использовал может в конце месяца вернуть в банк и получить деньги по рыночной цене за бензин. 90% народа, особенно на периферии, поддержит закон.

От miron
К mirra88 (05.12.2015 13:46:34)
Дата 05.12.2015 15:55:53

Налог следует включить в оптовую цену бензина,

>>На самом деле, все решается очень просто. Налоги надо собирать через цену на бензин. Хочешь ездить - плати, не хочешь платить - не езди.
>
>Но ведь бензином сейчас частные компании торгуют. Обогащать их - это можно пустить на общее благо?>

В Италии тоже все частное, но государство собирает налоги через бензин. В конце концов есть налоги на продажу. Это прекрасно работает в США.


От mirra88
К miron (05.12.2015 15:55:53)
Дата 05.12.2015 19:46:49

Для этого надо убрать, например "коммерченскую тайну"

>В Италии тоже все частное, но государство собирает налоги через бензин. В конце концов есть налоги на продажу. Это прекрасно работает в США.

При нынешнем состоянии это нереализуемо. Частники охраняются коммерческой тайной, они не обязаны отчитываться, сколько прибыли получили или той же нефти продали. Продадут 10 тон, а скажут, что тонну. Вся остальная прибыль за цену на бензин будет у них в кармане.
Для того, чтобы реализовать предложенное Вами, надо многое поменять, в первую очередь убрать "коммерческую тайну", сделать работу частников открытой. Путин не пойдёт на такие изменения.

От miron
К mirra88 (05.12.2015 19:46:49)
Дата 05.12.2015 23:12:35

В Италии все прекрасно работает с сохранением коммерческой тайны.

В свое время Италия тоже страдала от проблемы сбора налогов. Потом там ввели интересный прием. В том, что нет чека на покупку виноват не продавец, а покупатель и если налоговый инспектор обнаруживал отсуствие чека, то покупатель платил очень высокий штраф.

Система налогов на продажу прекрасно работает не только в на всем Западе, но и в США, где коммерческая тайна наиболее охраняема.

Ваши же проблемы мне понятны. У Вас есть машина.

От mirra88
К miron (05.12.2015 23:12:35)
Дата 06.12.2015 18:23:20

А вообще мне кажется неверным сам подход

>В свое время Италия тоже страдала от проблемы сбора налогов. Потом там ввели интересный прием. В том, что нет чека на покупку виноват не продавец, а покупатель и если налоговый инспектор обнаруживал отсуствие чека, то покупатель платил очень высокий штраф.

>Система налогов на продажу прекрасно работает не только в на всем Западе, но и в США, где коммерческая тайна наиболее охраняема.

>Ваши же проблемы мне понятны. У Вас есть машина.

По Вашему получается, кто ездит, тот и платит. А ездят ведь и на пользу всем. Скажем в северных районах области вырастили хлеб. В город его везти далеко, бензина надо много. Пусть платят? Но ведь они хлеб и для меня растили.
Ваш подход есть тупик. Который не учитывает, что хозяйство страны общее. Этот подход и у Путина. А это - тупик.

От miron
К mirra88 (06.12.2015 18:23:20)
Дата 06.12.2015 19:33:37

Сейчас бензин дешевле, чем в СССР, а СССР собирал налоги только с зарплаты

Для этого возьмем показатель средней зарплаты в СССР за десятилетие с 1980 до 1990 гг. (177 руб.) и разделим на стоимость 1 л бензина (0,4 руб.). Выходит, что в СССР автовладелец мог позволить себе купить в течение месяца 441 литр бензина.
Согласно статистическим данным за 2012 год, средний доход россиянина составляет 20,4 тыс. руб. в месяц. Разделив данный показатель на среднюю цену литра бензина (30,7 руб.) получим 664 литра. Таким образом, получается, что сегодня россиянин может купить на свою зарплату в 1,7 раза больше бензина, чем житель СССР.

От Игорь
К miron (06.12.2015 19:33:37)
Дата 07.12.2015 13:49:56

Бензин для частников стоил дороже

>Для этого возьмем показатель средней зарплаты в СССР за
десятилетие с 1980 до 1990 гг. (177 руб.) и разделим на
стоимость 1 л бензина (0,4 руб.). Выходит, что в СССР
автовладелец мог позволить себе купить в течение месяца
441 литр бензина.

>Согласно статистическим данным за 2012 год, средний доход
россиянина составляет 20,4 тыс. руб. в месяц.
Разделив данный показатель на среднюю цену литра бензина
(30,7 руб.) получим 664 литра. Таким образом,
получается, что сегодня россиянин может купить на свою
зарплату в 1,7 раза больше бензина, чем житель СССР.

Цена на бензин была и 10 копеек до какого-то года, но самое главное бензин по
безналу для промышленности и сельского хозяйства был много дешевле 40 копеек.
Солярка тем более.

От miron
К Игорь (07.12.2015 13:49:56)
Дата 07.12.2015 16:27:38

И правильно стоил, не фига на машинах гонять. (-)


От mirra88
К miron (06.12.2015 19:33:37)
Дата 06.12.2015 20:32:26

В хозяйствах покупают не только бензин

>Для этого возьмем показатель средней зарплаты в СССР за десятилетие с 1980 до 1990 гг. (177 руб.) и разделим на стоимость 1 л бензина (0,4 руб.). Выходит, что в СССР автовладелец мог позволить себе купить в течение месяца 441 литр бензина.
>Согласно статистическим данным за 2012 год, средний доход россиянина составляет 20,4 тыс. руб. в месяц. Разделив данный показатель на среднюю цену литра бензина (30,7 руб.) получим 664 литра. Таким образом, получается, что сегодня россиянин может купить на свою зарплату в 1,7 раза больше бензина, чем житель СССР.

Я не знаю к чему Вы это написали, что пытались доказать этим сравнением. Но сейчас же есть не только средняя зарплата. В госучреждениях получают и минималки. Даже есть и на 5 тысяч работают. А билет на автобус, например, у нас в Омске, стоит 18 рублей. А будет ещё больше. Проездной стоит больше тысячи. Это то же - цена на бензин для потребителей. Скажем при зарплате в пять тысяч она отдаёт больше тысячи за проездной... Остальное отдаёт за квартиру... В СССР плата за квартиру была символической (человек же не только бензин покупает). Вот и всё Ваше сравнение.
Так же и с хозяйствами. "Ножницы цен" буквально убивали сельхозпредприятия...

От miron
К mirra88 (06.12.2015 20:32:26)
Дата 06.12.2015 22:43:24

Верно, но сейчас и не СССР, а криминальная РФ и никто ее не изменит.

>Я не знаю к чему Вы это написали, что пытались доказать этим сравнением. Но сейчас же есть не только средняя зарплата. В госучреждениях получают и минималки. Даже есть и на 5 тысяч работают. А билет на автобус, например, у нас в Омске, стоит 18 рублей. А будет ещё больше. Проездной стоит больше тысячи. Это то же - цена на бензин для потребителей. Скажем при зарплате в пять тысяч она отдаёт больше тысячи за проездной... Остальное отдаёт за квартиру... В СССР плата за квартиру была символической (человек же не только бензин покупает). Вот и всё Ваше сравнение.
>Так же и с хозяйствами. "Ножницы цен" буквально убивали сельхозпредприятия...>

Вот именно! И если тем, кто получает минималки, добавить ежемесячно талон на 10 литров на бесплатный бензин с правом обменять талон на деньги, то они будут безмерно рады, все-таки 1000 рублей на дороге не валяются; а вот московские хомячки, которые в основном и имеют машины, сильно огорчатся, что мы и имеем на здешнем форуме. А аграриям можно тоже дать талон, а потом после продажи урожая деньги частично забрать. А то, что ВЫ говорите, это для СССР...

От mirra88
К miron (06.12.2015 22:43:24)
Дата 08.12.2015 07:08:12

Re: Верно, но...

>Вот именно! И если тем, кто получает минималки, добавить ежемесячно талон на 10 литров на бесплатный бензин с правом обменять талон на деньги, то они будут безмерно рады, все-таки 1000 рублей на дороге не валяются; а вот московские хомячки, которые в основном и имеют машины, сильно огорчатся, что мы и имеем на здешнем форуме. А аграриям можно тоже дать талон, а потом после продажи урожая деньги частично забрать. А то, что ВЫ говорите, это для СССР...

Я ставлю под большое сомнение безмерную радость из-за тысячи рублей. Вряд-ли мы уже дошли до такого состояния... Если людей ставят в такое положение, что не любой труд почётен, а есть работы "белые", которые обеспечивают, а есть "чёрные", которые не кормят, и дают за добросовестную работу столько, что человек не может нормально содержать семью, то безмерная радость возможна только когда вновь станут платить справедливо. Когда я работала в больнице, то врач-статистик (была там такая ставка), сильно переживала, что ходит на работу, делает её, но в результате даже не может купить своей дочке куклу. Бюджет не позволяет... Я думаю, что тысячу рублей она бы, конечно взяла, тут не до гордости. Спасибо бы даже сказала (сквозь слёзы, что называется). Но прыгать от радости вряд-ли бы стала!

От vld
К mirra88 (08.12.2015 07:08:12)
Дата 08.12.2015 15:09:46

Re: Верно, но...

>Когда я работала в больнице, то врач-статистик (была там такая ставка), сильно переживала, что ходит на работу, делает её, но в результате даже не может купить своей дочке куклу. Бюджет не позволяет...

Куклу-фигуклу. Куклы, они знаете ли,разные бывают. Моя младшенькая давеча изучая на планшетике каталог с куколками "Сильвани", намекнула, что было бы недуйственно, если бы Дедушка Мороз ей подарил вот такой вот домик кукольный с многозначительным названием "лакшари", после паузы, правда он стоит 27 тыс., после паузы, еще по старому курсу, но я на всякий случай напишу ...
Вот такие куколки.
А вообще естественной неформальной реакцией на падение з/п становится частичный уход в тень. чел. просто начинает менее добросовестно выполнять свои обязанности (как вы платите. так мы и работаем) и подыскивает источник доходов на стороне.

От mirra88
К vld (08.12.2015 15:09:46)
Дата 08.12.2015 18:05:43

Re: Верно, но...

>Куклу-фигуклу. Куклы, они знаете ли,разные бывают. Моя младшенькая давеча изучая на планшетике каталог с куколками "Сильвани", намекнула, что было бы недуйственно, если бы Дедушка Мороз ей подарил вот такой вот домик кукольный с многозначительным названием "лакшари", после паузы, правда он стоит 27 тыс., после паузы, еще по старому курсу, но я на всякий случай напишу ...
>Вот такие куколки.
>А вообще естественной неформальной реакцией на падение з/п становится частичный уход в тень. чел. просто начинает менее добросовестно выполнять свои обязанности (как вы платите. так мы и работаем) и подыскивает источник доходов на стороне.

Куклы да, разные. Впрочем, как и дети... А вот проблемы Вы сильно упрощаете. Нет, я конечно понимаю Ваш подход в том случае если дома нянька и домработницца... Но какой, извините, "источник доходов на стороне", после рабочего дня для женщины у которой двое детей, а нянек и домработниц в квартире нет?!

От vld
К mirra88 (08.12.2015 18:05:43)
Дата 08.12.2015 18:29:19

Re: Верно, но...

>Куклы да, разные. Впрочем, как и дети... А вот проблемы Вы сильно упрощаете. Нет, я конечно понимаю Ваш подход в том случае если дома нянька и домработницца...

Посмешили. Какие к богу в рай няни и домработницы у скромного научного сотрудника, да еще и русского :) Впрочем дитея занято в доп. обучениях по самое не могу в течение дня. Так что немного мы видимся.

>Но какой, извините, "источник доходов на стороне", после рабочего дня для женщины у которой двое детей, а нянек и домработниц в квартире нет?!

Ну как какой - в зависимости от образования, если медик - патронажные услуги, консультации на дому, укольчики, т.к. нынче с доступностью медпомощи все веселее, спрос вырос, а оф. патронажная сестра обходится дороже работающей по "серой" схеме. А дети что - вопрос приоритетов. или дети с мамой но без денег, или как-то крутиться чтобы с деньгами. Такая нам карма дана от партии Единая Россия.

От mirra88
К vld (08.12.2015 18:29:19)
Дата 08.12.2015 18:38:25

Вы явно из тех, кто полагает, что если человек мало зарабатывает, то сам виноват (-)


От vld
К mirra88 (08.12.2015 18:38:25)
Дата 08.12.2015 18:42:38

Re: нет, я человек левых убеждений

но народ выкручивается как может, явочным порядком игнорируя невозможные правила игры. В условиях отсутствия какой-либо организованной политической и экономической борьбы - тоже способ делать козью морду режиму.

От miron
К mirra88 (08.12.2015 07:08:12)
Дата 08.12.2015 11:00:57

Так, это не для московских хомячков радость, а для периферии. (-)


От C.КАРА-МУРЗА
К miron (06.12.2015 19:33:37)
Дата 06.12.2015 19:39:40

Re: Сейчас бензин...

кажется, Вы ошиблись с ценой бензина в 1980-1990 гг.

От C.КАРА-МУРЗА
К C.КАРА-МУРЗА (06.12.2015 19:39:40)
Дата 06.12.2015 19:56:03

Re: Сейчас бензин...

Зарплата в 1980г. 168,9 руб., а средняя за 1985-1990 по СССР 220,6 р.
Сравнивать СССР с РФ практически невозможно - изменились и цены, а зарплаты.

От Sereda
К C.КАРА-МУРЗА (06.12.2015 19:56:03)
Дата 06.12.2015 20:36:01

Re: Сейчас бензин...

>Зарплата в 1980г. 168,9 руб., а средняя за 1985-1990 по СССР 220,6 р.
>Сравнивать СССР с РФ практически невозможно - изменились и цены, а зарплаты.


По покупательской способности можно сравнивать любые зарплаты и цены.


От vld
К Sereda (06.12.2015 20:36:01)
Дата 15.12.2015 11:22:31

Re: Сейчас бензин...

>По покупательской способности можно сравнивать любые зарплаты и цены.

Сравнивать можно все - даже апельсины с керамическими зайцами. Вопрос, какие выводы делаются из этого сравнения и вообще вы зачем играетесь этими цифирями. Например, сравнивать качество жизни на основании такого параметра, как соотнесение цен на основные потребительские товары и з/п, в позднем СССР и в современной России очевидно некорректно в силу совершенно различной стурктуры распределения денежных и неденежных доходов.

От А.Б.
К Sereda (06.12.2015 20:36:01)
Дата 06.12.2015 20:50:03

Re: Нельзя.

сколько стоил тогда цветной телевизор и сколько он стоит теперь.
Сравните, ага.

От Sereda
К А.Б. (06.12.2015 20:50:03)
Дата 06.12.2015 21:23:16

И в чём проблема? (-)


От А.Б.
К Sereda (06.12.2015 21:23:16)
Дата 07.12.2015 09:29:32

Re: Потребление поменялось.

Жизнь поменялась. И мерки несколько разными стали. Потребительские. Ага.

От Sereda
К А.Б. (07.12.2015 09:29:32)
Дата 07.12.2015 14:19:23

Америка открыта. С индексом цен какие проблемы? (-)


От А.Б.
К Sereda (07.12.2015 14:19:23)
Дата 07.12.2015 16:40:50

Re: Проблемы с адекватностью переоценок.

Там больше от желания натянуть сову на глобус, чем от адекватного сравнения уровня жизни.

От vld
К А.Б. (07.12.2015 16:40:50)
Дата 15.12.2015 11:24:00

Re: Проблемы с...

>Там больше от желания натянуть сову на глобус, чем от адекватного сравнения уровня жизни.

Сравнивать-то можно, только это довольно непростой многофакторный анализ, а не "поделить 170 рублей на 40 копеек".

От А.Б.
К vld (15.12.2015 11:24:00)
Дата 15.12.2015 12:19:56

Re: Я ровно эту мысль пытаюсь донести до нашего собеседника. (-)


От Sereda
К А.Б. (07.12.2015 16:40:50)
Дата 08.12.2015 15:57:04

В чём проблема так и не понятно. Обратитесь к Ласпейресу (-)


От miron
К mirra88 (06.12.2015 18:23:20)
Дата 06.12.2015 19:20:07

Вам неправильно кажется. О совете креститься, я промолчу.

>>В свое время Италия тоже страдала от проблемы сбора налогов. Потом там ввели интересный прием. В том, что нет чека на покупку виноват не продавец, а покупатель и если налоговый инспектор обнаруживал отсуствие чека, то покупатель платил очень высокий штраф.
>
>>Система налогов на продажу прекрасно работает не только в на всем Западе, но и в США, где коммерческая тайна наиболее охраняема.
>
>>Ваши же проблемы мне понятны. У Вас есть машина.
>
>По Вашему получается, кто ездит, тот и платит.>

Именно так, не хочешь платить налоги - не езди.


А что касается грузовы юеревозок, то все это легко решатеся введением талонов. Даже в США имеется масса талонов, а ведь это так называемая самая рыночная эконимика. Только что за работу в воскресенье в Италии я получил талон на еду.

> А ездят ведь и на пользу всем.>

Это кто на пользу ивановцев ездит? Уж не московские ли хомячки и иже с ними?

> Скажем в северных районах области вырастили хлеб. В город его везти далеко, бензина надо много. Пусть платят? Но ведь они хлеб и для меня растили.>

Есть закон фон–Тюнена о то, где и что надо сажать, чтобы уменьшить транспортные расходы.

>Ваш подход есть тупик. Который не учитывает, что хозяйство страны общее. Этот подход и у Путина. А это - тупик.>

Интересно! Во всех странах мира рыночный подход в цене бензина (если не включать 20% налогов все равно в 2 раза больше он должен стоить, чем сейчас, в Европе и в больших государствах типа Германии налоги входят в цену бензина и все работает. А у нас то, что московских хомячков затронет, сразу называют тупиком.

Да здаравствует вольная юизнь московских хомячков, успешно уклоняющихся от налогов!


От mirra88
К miron (06.12.2015 19:20:07)
Дата 06.12.2015 20:17:10

Re: Вам неправильно...

>А что касается грузовы юеревозок, то все это легко решатеся введением талонов. Даже в США имеется масса талонов, а ведь это так называемая самая рыночная эконимика. Только что за работу в воскресенье в Италии я получил талон на еду.

При чём здесь американские или итальянские талоны если, как Вы видите, в России именно тех кто осуществляет грузоперевозки и заставляют платить? Сейчас дальнобойщикам не талоны предложили, а систему "Платон". Или им будут талонами повышенную цену на бензин компенсировать?

>> А ездят ведь и на пользу всем.>
>
>Это кто на пользу ивановцев ездит? Уж не московские ли хомячки и иже с ними?

Россия не ограничивается Москвой, а российские дороги не ограничиваются московскими. Почему Вы всё к Москве сводите, я понять не могу. А для Ивановцев, как и для всех остальных, и ездят, и возят. Мебель, продукты, автобусы, одежду, оборудование, да мало ли чего и откуда?

>> Скажем в северных районах области вырастили хлеб. В город его везти далеко, бензина надо много. Пусть платят? Но ведь они хлеб и для меня растили.>
>
>Есть закон фон–Тюнена о то, где и что надо сажать, чтобы уменьшить транспортные расходы.

При чём здесь транспортные расходы? Молиться на них, что-ли? Пусть северные территории загибаются, а те, которые рядом с городом урабатываются, либо будем есть что попало, но зато сэкономим на транспорте?

>>Ваш подход есть тупик. Который не учитывает, что хозяйство страны общее. Этот подход и у Путина. А это - тупик.>
>
>Интересно! Во всех странах мира рыночный подход в цене бензина (если не включать 20% налогов все равно в 2 раза больше он должен стоить, чем сейчас, в Европе и в больших государствах типа Германии налоги входят в цену бензина и все работает.

Когда я слышу эту фразу - "Во всех странах мира", "Во всём мире", то однозначно воспринимаю это как неправильность. Не может быть одинаково "Во всех странах мира", потому что их слишком много, этих стран и условия у них разные


От miron
К mirra88 (06.12.2015 20:17:10)
Дата 06.12.2015 22:50:46

Потому, что московские хомячки - новый класс эксплуататоров в РФ.

>>А что касается грузовы юеревозок, то все это легко решатеся введением талонов. Даже в США имеется масса талонов, а ведь это так называемая самая рыночная эконимика. Только что за работу в воскресенье в Италии я получил талон на еду.
>
>При чём здесь американские или итальянские талоны если, как Вы видите, в России именно тех кто осуществляет грузоперевозки и заставляют платить? Сейчас дальнобойщикам не талоны предложили, а систему "Платон". Или им будут талонами повышенную цену на бензин компенсировать?>

А я не про Платон говорю, а о принципах справедливости. А Платон - это чистой воды коррупция. Кстати давно подсчитано, что плата увеличит цену не более чем на 3-5%.Что касается дальнобойщиков, то это такие же юрподажные шкуры, как в свое время шахтеры, разрушившие СССР. Дальнобойщики не последнее доедают и без всяких сомнений переложат новую цену ан заказчиков, а те на потребителей.

>>> А ездят ведь и на пользу всем.>
>>
>>Это кто на пользу ивановцев ездит? Уж не московские ли хомячки и иже с ними?
>
>Россия не ограничивается Москвой, а российские дороги не ограничиваются московскими.>

Верно, но зарплаты в Москве в 3-5 раз выше ивановксих, а расходы на здравоохранение дражайших хомячков в 30 раз выше.

>Почему Вы всё к Москве сводите, я понять не могу.>

Потому, что все эти действия и рассуждения замаскировывают новых эксплуататоров в РФ - московских хомячков.

А для Ивановцев, как и для всех остальных, и ездят, и возят. Мебель, продукты, автобусы, одежду, оборудование, да мало ли чего и откуда?>

Ездят ивановцы в десятки раз меньше чем московские хомячки. Основной поток за рубеж идет из Москвы, из 13 млн загранпаспортов 8 из Москвы.

>>> Скажем в северных районах области вырастили хлеб. В город его везти далеко, бензина надо много. Пусть платят? Но ведь они хлеб и для меня растили.>
>>
>>Есть закон фон–Тюнена о то, где и что надо сажать, чтобы уменьшить транспортные расходы.
>
>При чём здесь транспортные расходы? Молиться на них, что-ли? Пусть северные территории загибаются, а те, которые рядом с городом урабатываются, либо будем есть что попало, но зато сэкономим на транспорте?>

Ага, главное - московских хомячков не трогать!

>>>Ваш подход есть тупик. Который не учитывает, что хозяйство страны общее. Этот подход и у Путина. А это - тупик.>
>>
>>Интересно! Во всех странах мира рыночный подход в цене бензина (если не включать 20% налогов все равно в 2 раза больше он должен стоить, чем сейчас, в Европе и в больших государствах типа Германии налоги входят в цену бензина и все работает.
>
>Когда я слышу эту фразу - "Во всех странах мира", "Во всём мире", то однозначно воспринимаю это как неправильность. Не может быть одинаково "Во всех странах мира", потому что их слишком много, этих стран и условия у них разные>

Ну так, не слушайте. А Ваше восприятие оставьте при себе.


От mirra88
К miron (06.12.2015 22:50:46)
Дата 07.12.2015 09:00:08

Re: Потому, что...

>А я не про Платон говорю, а о принципах справедливости. А Платон - это чистой воды коррупция. Кстати давно подсчитано, что плата увеличит цену не более чем на 3-5%.

Кем подсчитано, как подсчитано, цены на что увеличатся не более чем на 3-5%?

>Что касается дальнобойщиков, то это такие же юрподажные шкуры, как в свое время шахтеры, разрушившие СССР.

Так ведь с точностью до наоборот! Шахтёры разрушали то, что работало и поддерживали разрушителей, а дальнобойщики наоборот пытаются протестовать против одной из разрушительных попыток государства снять с себя и переложить на народ ещё одну "головную боль" - дороги.
Другое дело, что этим протестом пытаются воспользоваться люди, которым плевать и на население, и на дороги, и вообще на Россию - главное свергнуть власть и самим до неё дорваться. Ну так наличие таких людей это нынешняя реальность, её надо понимать и учитывать, а не "сидеть и не рыпаться".
Вы же сами написали выше по ветке, что сейчас "криминальная РФ и никто ее не изменит", но протестующих против криминала называете продажными шкурами. Так так действительно никто и ничего не изменит! Более того, чем больше народ будет "сидеть и не рыпаться", тем больше у правящих эксплуататоров будут развязываться руки, тем больше они будут наступать. Это же уже не раз проверено! Вытерпели расстрел Белого дома и Ельцин начал войну в Чечне. Разрешили изменить трудовой кодекс в пользу работодателя и теперь куча людей работает без договоров вообще, а трудовые инспекции задним числом это даже не рассматривают. И так далее, примеры можно множить! Любая подлость, бессовестность, криминал если не дать ей по рукам, себя множит! Сейчас одна из попыток кардинально изменить нашу жизнь. А именно, считалось, что за дороги ответственно государство ибо дороги приносят пользу всем и нужны всем. Сейчас пытаются увести людей от понимания этого простого факта, делают вид, что дороги нужны только тем, кто по ним ездит, что дальнобойщики просто так, ради собственного удовольствия или оплаты грузы перевозят. Удастся правителям это сделать и они в деле разобщения людей дальше пойдут. Поднимут, например, цену на землю для тех, у кого большие огороды и скажут: "Какое Вам до них дело, Вы же не с их огорода картошку кушаете!". Мало ли что они могут придумать? Разобщай и обогащайся, вот их лозунг!
У нас нет, как у американцев и других стран цивилизованной Европы "экономических колоний", которые бы помогали нам держаться на плаву. Полицейского государства тоже, пока, к счастью, нет (в той же Америке во время наводнения, когда полицейское государство не могло нормально функционировать, свирепствовало мародёрство). Нам помогает жить и не умереть другое, вот этот самый коллективизм, осознание, что все мы - одно хозяйство, все мы в одной лодке и друг другу обязаны. И именно это власть сейчас разрушает. Власть пытается представить дело так, как будто каждый за себя - дальнобойщики сами за себя и для себя, аграрии сами, бюджетники - сами, безработные - сами. Правильно, так грабить легче! Когда каждый сам за себя.
Да, дальнобойщики, наверное, "не последнее доедают", а чтобы "не доедать последнее" ВЫНУЖДЕНЫ БУДУТ "переложить новую цену на заказчиков, а те на потребителей". Но, как видите, они этого не хотят. И они, на мой взгляд, куда больше достойны благополучной жизни чем те, кто захватил народные нефтезаводы и теперь только обогащается за счёт эксплуатации рабочих, населения (тех же дальнобойщиков, например) и продажи той же нефти, бензина.

Ну дальше у Вас всё сводится ... к озлобленности на Москву, а это обсуждать у меня не получится.

От miron
К mirra88 (07.12.2015 09:00:08)
Дата 07.12.2015 12:23:05

Дальнобойщики пекутся о своем кармане

Дальнобойщики пекутся о своем кармане
________________________________________
>>А я не про Платон говорю, а о принципах справедливости. А Платон - это чистой воды коррупция. Кстати давно подсчитано, что плата увеличит цену не более чем на 3-5%.
>
>Кем подсчитано, как подсчитано, цены на что увеличатся не более чем на 3-5%?>

Недавно была статья в Ленте. Но Вы можете продолжать не верить.

>>Что касается дальнобойщиков, то это такие же юрподажные шкуры, как в свое время шахтеры, разрушившие СССР.
>
>Так ведь с точностью до наоборот! Шахтёры разрушали то, что работало и поддерживали разрушителей,>

Именно, что не наоборот. Каждый раз они хотят набить свой уже туго набитый карман. Шахтеры получали больше профессоров. Дальнобойшики получают не уровне главных врачей больниц. Ну, будет у них на 5% меньше, но они немедленно сдерут эти деньги с заказчиков, а те с Вас. И даже не почешутся.

> а дальнобойщики наоборот пытаются протестовать против одной из разрушительных попыток государства снять с себя и переложить на народ ещё одну "головную боль" - дороги.>

А почему Вы считаете, что в условиях РФ это разрушительно? Если бы это было в СССР, то я бы согласился. а сейчас это попытка борьбы с тотальным крышеванием. Хотя очень плохая попытка.


>Другое дело, что этим протестом пытаются воспользоваться люди, которым плевать и на население, и на дороги, и вообще на Россию - главное свергнуть власть и самим до неё дорваться. Ну так наличие таких людей это нынешняя реальность, её надо понимать и учитывать, а не "сидеть и не рыпаться".>

Дело в том, что такие протесты ведут к оранжевой революции. Что-то никто не обращает внимание на погрязших в нищете жителей Вичуги, Судогды, даже Иванова. А вот очень хорошо оплачиваемые дальнобойщики вдруг стали раскачивать власть и к ним немедленно присосались оранжисты.

Сейчас любая смена власти приведет к краху. Правые сразу Россию разоружат и распродадут. У нас есть тут такие в виде влд. Левые немедленно передерутся между собой. Наш форум - прекрасный пример этого.



>Вы же сами написали выше по ветке, что сейчас "криминальная РФ и никто ее не изменит", но протестующих против криминала называете продажными шкурами.>

Именно так. В условиях давления Запада раскачивать власть преступно.

> Так так действительно никто и ничего не изменит! Более того, чем больше народ будет "сидеть и не рыпаться", тем больше у правящих эксплуататоров будут развязываться руки, тем больше они будут наступать. Это же уже не раз проверено! Вытерпели расстрел Белого дома и Ельцин начал войну в Чечне. Разрешили изменить трудовой кодекс в пользу работодателя и теперь куча людей работает без договоров вообще, а трудовые инспекции задним числом это даже не рассматривают. И так далее, примеры можно множить! Любая подлость, бессовестность, криминал если не дать ей по рукам, себя множит! Сейчас одна из попыток кардинально изменить нашу жизнь. А именно, считалось, что за дороги ответственно государство ибо дороги приносят пользу всем и нужны всем. Сейчас пытаются увести людей от понимания этого простого факта, делают вид, что дороги нужны только тем, кто по ним ездит, что дальнобойщики просто так, ради собственного удовольствия или оплаты грузы перевозят. Удастся правителям это сделать и они в деле разобщения людей дальше пойдут. Поднимут, например, цену на землю для тех, у кого большие огороды и скажут: "Какое Вам до них дело, Вы же не с их огорода картошку кушаете!". Мало ли что они могут придумать? Разобщай и обогащайся, вот их лозунг!
>У нас нет, как у американцев и других стран цивилизованной Европы "экономических колоний", которые бы помогали нам держаться на плаву. Полицейского государства тоже, пока, к счастью, нет (в той же Америке во время наводнения, когда полицейское государство не могло нормально функционировать, свирепствовало мародёрство). Нам помогает жить и не умереть другое, вот этот самый коллективизм, осознание, что все мы - одно хозяйство, все мы в одной лодке и друг другу обязаны. И именно это власть сейчас разрушает. Власть пытается представить дело так, как будто каждый за себя - дальнобойщики сами за себя и для себя, аграрии сами, бюджетники - сами, безработные - сами. Правильно, так грабить легче! Когда каждый сам за себя.>

А что же все голосуют за Путина? Не есть ли он компромис между всеми хотелками?


>Да, дальнобойщики, наверное, "не последнее доедают", а чтобы "не доедать последнее" ВЫНУЖДЕНЫ БУДУТ "переложить новую цену на заказчиков, а те на потребителей". Но, как видите, они этого не хотят.>

Ой, не надо сказок о патриотизме дальнобойщиков.

> И они, на мой взгляд, куда больше достойны благополучной жизни чем те, кто захватил народные нефтезаводы и теперь только обогащается за счёт эксплуатации рабочих, населения (тех же дальнобойщиков, например) и продажи той же нефти, бензина.>

Они же первые и поддерживают Путина. Они как идиоты считают, что царь не виноват. Виноват, но сейчас других путиных у меня для них и Вас нет.

>Ну дальше у Вас всё сводится ... к озлобленности на Москву, а это обсуждать у меня не получится.>

Ну конечно, главное, чтобы не повышали цены на бензин для московских хомячков! Тогда Вам придется меньше платить за такси.

От mirra88
К miron (07.12.2015 12:23:05)
Дата 07.12.2015 21:05:45

А кто не о чужом кармане сейчас может заботиться?

>>Так ведь с точностью до наоборот! Шахтёры разрушали то, что работало и поддерживали разрушителей,>
>
>Именно, что не наоборот. Каждый раз они хотят набить свой уже туго набитый карман. Шахтеры получали больше профессоров. Дальнобойшики получают не уровне главных врачей больниц. Ну, будет у них на 5% меньше, но они немедленно сдерут эти деньги с заказчиков, а те с Вас. И даже не почешутся.

>> а дальнобойщики наоборот пытаются протестовать против одной из разрушительных попыток государства снять с себя и переложить на народ ещё одну "головную боль" - дороги.>
>
>А почему Вы считаете, что в условиях РФ это разрушительно? Если бы это было в СССР, то я бы согласился. а сейчас это попытка борьбы с тотальным крышеванием. Хотя очень плохая попытка.

Я вижу не какой-то случай конкретно с дальнобойщиками, а я вижу СИСТЕМУ. А Вы её, судя по всему, не замечаете. Есть система: группа людей завладела наиболее прибыльными отраслями бывшего СССР. Включаю нефте и газодобычу. Теперь эта группа - привилегированная, а проблемы решаются за счёт тех, кому советского хозяйства не досталось.
Дальнобойщики - всего лишь звено в этой цепи. Эта группа тех немногих, кто честно "встроился" в капиталистическую систему. Какая разница, сколько они получают? Государство им ничего не платит. Они у него ничего и не просят. Но как сказал кто-то из великих - жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Естественно, дальнобойщики вынуждены пользоваться ресурсами этого общества. В частности дорогами.
В нормальном обществе государство создаёт своим подданым условия для нормальной жизни. Сюда включаются дороги и грузопотоки (чтобы и на севере люди не умирали и не ходили в лаптях). Нынешнее государство считает, что всё должен обеспечивать частник, что ни за какой грузопоток оно не отвечает, а дальнобойщики, раз они возят грузы, то должны значит и дороги ремонтировать.
То есть мало того, что оно не помогает, оно ещё и дань хочет брать. С тех кто работает.
Но, я повторюсь - это система. Дань хотят брать со всех. С кого можно. В частности проблему изношенных труб решают при помощи того, что разбрасывают на жильцов потери. Когда трубы начнут взрываться (а они не вечны), то и тогда проблему будут решать за счёт средств населения. "Населению" же надо! Дома ветшают? А введём сбор на капремонт! Не беда, что в домах есть бабушки, которые и до ремонта не доживут. Вот тут (в сдаче денег), "население" должно быть солидарно!
Вы спрашиваете почему то, что для СССР было разрушительным, должно являться таковым и для РФ. Хорошо, а с тех пор как у нас появилась каста привилегерованных, что у нас стало созидаться, а не разрушаться? Даже с теми же дорогами. Есть ведь ещё железные дороги, речные, авиасообщение. Хоть где-то "засозидалось"? На поезд уже даже общий вагон не всем по карману, на самолётах летаем на западных, "подержаных", и водных судов сильно подсократилось. Денег нет! И не будет. Даже если всю нефть на Запад продадим.
Подождите, а почему же в СССР они были? Потому что не было касты привилегированных. Дело ведь даже не только в том, что они владеют тем, что принадлежит всем и обращают это общее на благо себе. Главное в том, что они получили возможность ни за что не отвечать! То есть им не надо организовывать производство или ломать голову над тем, что на севере стала "нерентабельной" больница. Всё сделает частник, а больницу - закрыть! Подданным больше, подданным меньше, какая разница. На их век хватит!
Путин не скажет: "Что это мы перестали шить пальто? Видимо что-то у нас не так, не хватает чего-то предпринимателям, чтобы наладить производство? Назначаю ответственным такого-то, прозондируй обстановку, что нам необходимо, чтобы перестать закупать их в Турции и Китае, а самим себя обеспечивать и заодно своих безработных занять". Нет, он так не скажет. Пальто закупим в Турции (в том числе и на нефтяные деньги), безработных на время отвлечём биржей, а ещё кредит пообещаем дать тому, кто может быть сам захочет производство одежды наладить. И не интересуясь, получилось или нет, сразу начнут брать с "предпринимателя" налоги. Такие же большие в процентном отношении, как с нефтяных воротил. Немцов и компания в своё время постарались.
Эта власть уверяет, что за всё отвечает "рынок" с его рентабельностью, а не они. А если рынок чего-то решить не может (изношенность инфраструктуры, например), то надо просто ввести дополнительный налог на всё население (коммунальные) или его группу (те же автомобилисты).
Не на тех налог, кто неправедно владеет самыми доходными отраслями, а на тех, кто выживает в этих условиях.
Как, судя по всему, ведёт себя Путин? Он понимает, что на Западе он - человек второго сорта. Поэтому он хочет жить в сильной независимой стране, но ... в этой стране он будет принадлежать к касте привилегированных. Той, которая выше "подданных", за счёт которых эта каста будет решать все вопросы и на которых им, по большому счёту, плевать.
Я понимаю, что "других Путиных нет". Но и с такой политикой я не вижу для себя никаких перспектив. Нет, я тоже, конечно, хочу жить в сильной и независимой стране! Но я хочу в ней ЖИТЬ, а не обеспечивать жизнь кого-то! А я знаю, что при нынешнем положении меня, в случае проблем (а проблем, когда государство не отвечает за благополучие подданных не быть не может) лишат работы, обложат дополнительными налогами, а если я не выдержу, то никто и не заметит. И не только меня. Нас много таких. Не входящих в касту привилегированных... Я не принимаю такую политику. И не только я не принимаю.


>Сейчас любая смена власти приведет к краху. Правые сразу Россию разоружат и распродадут. У нас есть тут такие в виде влд. Левые немедленно передерутся между собой. Наш форум - прекрасный пример этого.

Нынешняя власть вполне заинтересована, чтобы адекватная левая сила бы не появилась... Иначе она бы уже, скорее всего была бы... А что касается, что передерутся, так это Вы по каким-то причинам так думаете. И при чём тут форум? Разногласия не есть война. Я тут со многими не согласна, но у меня и в мыслях нет автомат брать...


>А что же все голосуют за Путина? Не есть ли он компромис между всеми хотелками?

Да не все голосуют за Путина... Я, например не голосовала за него. Да и работа в направлении голосования именно за Путина большая была. В том числе и не очень честная.



От miron
К mirra88 (07.12.2015 21:05:45)
Дата 07.12.2015 21:49:12

Чудаки, но на них держится мир.

>Я вижу не какой-то случай конкретно с дальнобойщиками, а я вижу СИСТЕМУ. А Вы её, судя по всему, не замечаете.>

А система и есть путины. Если уберете Путина, то будет другой путин или что гораздо хуже Медведев. Или как я говорил придут либералы типа влд и все разспродадут, а армию разговят. Левые начнут крушить друг друга. Так, бто это Вы не видите системы до конца. Вы мне приписывает, что уткнулся в идиотов дальнобойщиков, Вы же видите дерьмовое государствпо РФ, а я вижу ещё дальше, что нет замены Путину в этом дерьмовом государстве. А виноват во всем Путин, котоерый все советское разтушил. Я никак не обольщаюсь по поводу Путина.

> Есть система: группа людей завладела наиболее прибыльными отраслями бывшего СССР. Включаю нефте и газодобычу. Теперь эта группа - привилегированная, а проблемы решаются за счёт тех, кому советского хозяйства не досталось.>

И Вы думаете, что мне это не известно? Ну Вы даете. Такое самомнение.


>Дальнобойщики - всего лишь звено в этой цепи. Эта группа тех немногих, кто честно "встроился" в капиталистическую систему. Какая разница, сколько они получают? Государство им ничего не платит.>

А Вы уверены, что честно? Вот Вы же не честно. Налоги воруете.

> Они у него ничего и не просят.>

Как это не просят? Они у него воруют по черному.Есть дороги, рассчитанные на определенную нагрузку. Государство выделило деньги, забрав их у ЖД.Дальнобойщики в угоду собственной выгоде гоняют по дорогам без меры и их гробят. Откуда денпги на ремонт? Из налогов, значит опять забрали из ЖД, которое могло бы доставить груз дешевле из Дагестана.


> Но как сказал кто-то из великих - жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Естественно, дальнобойщики вынуждены пользоваться ресурсами этого общества. В частности дорогами.>

Которые сами гробят, а потом не хотят платить.Именно Вы и есть часть этого общества, которая пытается натянуть одеяло на себя. Вам напомнить,что мы начали разговор о повышении цен на бензин с компенсацией неимущим. Как же Вы сразу взвились, недаром москвичка.

>В нормальном обществе государство создаёт своим подданым условия для нормальной жизни. Сюда включаются дороги и грузопотоки (чтобы и на севере люди не умирали и не ходили в лаптях). Нынешнее государство считает, что всё должен обеспечивать частник, что ни за какой грузопоток оно не отвечает, а дальнобойщики, раз они возят грузы, то должны значит и дороги ремонтировать.>

А где Вы нашли в РФ нормальное государство? Это государство Путина. Он решил, что будут платить и они будут платить. Вы не заметили, что он никогда не поддается на внешнее давление. Если народ его выбрал, будь ласка подчинись 60% народа. Пока он не дал команду арестовать зачинщиков. Но скоро даст и будет прав.

>То есть мало того, что оно не помогает, оно ещё и дань хочет брать. С тех кто работает.>

Так пусть голосуют за Зюганова. Но не голосуют. Значит должны подчиниться и платить.

>Но, я повторюсь - это система. Дань хотят брать со всех. С кого можно. В частности проблему изношенных труб решают при помощи того, что разбрасывают на жильцов потери. Когда трубы начнут взрываться (а они не вечны), то и тогда проблему будут решать за счёт средств населения. "Населению" же надо! Дома ветшают? А введём сбор на капремонт! Не беда, что в домах есть бабушки, которые и до ремонта не доживут. Вот тут (в сдаче денег), "население" должно быть солидарно!>

Все верно, но других путиных у меня для Вас нет. Более того, я могу гораздо больше примеров дерьмовости нашего презида привести, но не буду. А раскачивать государство сейчас - значит быть оранжистом.

>Вы спрашиваете почему то, что для СССР было разрушительным, должно являться таковым и для РФ. Хорошо, а с тех пор как у нас появилась каста привилегерованных, что у нас стало созидаться, а не разрушаться? Даже с теми же дорогами. Есть ведь ещё железные дороги, речные, авиасообщение. Хоть где-то "засозидалось"? На поезд уже даже общий вагон не всем по карману, на самолётах летаем на западных, "подержаных", и водных судов сильно подсократилось. Денег нет! И не будет. Даже если всю нефть на Запад продадим.>

Опять все верно и даже очень поверхностно. На само деле все ещё хуже. Посмотрите фильм Чайка про генерального прокурора. НО! Других путиных у меня для Вас нет.

>Подождите, а почему же в СССР они были? Потому что не было касты привилегированных. Дело ведь даже не только в том, что они владеют тем, что принадлежит всем и обращают это общее на благо себе. Главное в том, что они получили возможность ни за что не отвечать! То есть им не надо организовывать производство или ломать голову над тем, что на севере стала "нерентабельной" больница. Всё сделает частник, а больницу - закрыть! Подданным больше, подданным меньше, какая разница. На их век хватит!
>Путин не скажет: "Что это мы перестали шить пальто? Видимо что-то у нас не так, не хватает чего-то предпринимателям, чтобы наладить производство? Назначаю ответственным такого-то, прозондируй обстановку, что нам необходимо, чтобы перестать закупать их в Турции и Китае, а самим себя обеспечивать и заодно своих безработных занять". Нет, он так не скажет. Пальто закупим в Турции (в том числе и на нефтяные деньги), безработных на время отвлечём биржей, а ещё кредит пообещаем дать тому, кто может быть сам захочет производство одежды наладить. И не интересуясь, получилось или нет, сразу начнут брать с "предпринимателя" налоги. Такие же большие в процентном отношении, как с нефтяных воротил. Немцов и компания в своё время постарались.>

Так я и борюсь за СССР. Книги пишу, статьи, помогаю науке РФ. Но других путиных у меня сейчас для Вас нет.

>Эта власть уверяет, что за всё отвечает "рынок" с его рентабельностью, а не они. А если рынок чего-то решить не может (изношенность инфраструктуры, например), то надо просто ввести дополнительный налог на всё население (коммунальные) или его группу (те же автомобилисты).
>Не на тех налог, кто неправедно владеет самыми доходными отраслями, а на тех, кто выживает в этих условиях.
>Как, судя по всему, ведёт себя Путин? Он понимает, что на Западе он - человек второго сорта. Поэтому он хочет жить в сильной независимой стране, но ... в этой стране он будет принадлежать к касте привилегированных. Той, которая выше "подданных", за счёт которых эта каста будет решать все вопросы и на которых им, по большому счёту, плевать.>

Нет других путиных, ну нет и все.

>Я понимаю, что "других Путиных нет". Но и с такой политикой я не вижу для себя никаких перспектив.>

Так, оденьте очки. Крымнаш. Создали новые ракеты и самолеты, начали что-то делать. Да, медленно, да, плохо, но началаи. Несколько коррупционеров посадят. Начали очищать МВД, там уже активно работает отдел собственной безопасности. Да, медленно, да, плохо, но раньше же был полный беспредел.

> Нет, я тоже, конечно, хочу жить в сильной и независимой стране! Но я хочу в ней ЖИТЬ, а не обеспечивать жизнь кого-то! А я знаю, что при нынешнем положении меня, в случае проблем (а проблем, когда государство не отвечает за благополучие подданных не быть не может) лишат работы, обложат дополнительными налогами, а если я не выдержу, то никто и не заметит. И не только меня. Нас много таких. Не входящих в касту привилегированных... Я не принимаю такую политику. И не только я не принимаю.>

Так разрушьте РФ, чтобы к власти пришли либералы вроде влд. Вот будет здорово.


>>Сейчас любая смена власти приведет к краху. Правые сразу Россию разоружат и распродадут. У нас есть тут такие в виде влд. Левые немедленно передерутся между собой. Наш форум - прекрасный пример этого.
>
>Нынешняя власть вполне заинтересована, чтобы адекватная левая сила бы не появилась... Иначе она бы уже, скорее всего была бы... А что касается, что передерутся, так это Вы по каким-то причинам так думаете. И при чём тут форум? Разногласия не есть война. Я тут со многими не согласна, но у меня и в мыслях нет автомат брать....>

А Вы посмотрите на здешних левых. Они друг друга сжирают, а форум это срез общества РФ и не самая плохая. У Вас же на глазах розовые очки утописта. Вот такие как Вы и такие как я и угробили СССР.


>>А что же все голосуют за Путина? Не есть ли он компромис между всеми хотелками?
>
>Да не все голосуют за Путина... Я, например не голосовала за него. Да и работа в направлении голосования именно за Путина большая была. В том числе и не очень честная.



От mirra88
К miron (07.12.2015 21:49:12)
Дата 08.12.2015 12:57:32

Re: Чудаки, но...

В общем-то в целом понятен Ваш подход... Только вот это вот место немного озадачило:

>>Дальнобойщики - всего лишь звено в этой цепи. Эта группа тех немногих, кто честно "встроился" в капиталистическую систему. Какая разница, сколько они получают? Государство им ничего не платит.>
>
>А Вы уверены, что честно? Вот Вы же не честно. Налоги воруете.

Я что-то не поняла какие налоги и у кого я ворую. Может быть уточните, что имели в виду? Интересно же про себя что-то новое узнать...

От miron
К mirra88 (08.12.2015 12:57:32)
Дата 08.12.2015 13:31:06

Так сами признавались, что от налогов укрываетесь. (-)


От mirra88
К miron (08.12.2015 13:31:06)
Дата 08.12.2015 13:46:39

Чудеса...

>Так сами признавались, что от налогов укрываетесь.

Чудеса... Вроде и не пью, а оказывается, что мало того, что наговариваю на себя что попало, так потом ещё и начисто забываю сказанное!

От miron
К mirra88 (08.12.2015 13:46:39)
Дата 08.12.2015 13:47:36

так, пейте и память улучшится. (-)


От mirra88
К miron (05.12.2015 23:12:35)
Дата 06.12.2015 10:11:20

Re: В Италии...

>В свое время Италия тоже страдала от проблемы сбора налогов. Потом там ввели интересный прием. В том, что нет чека на покупку виноват не продавец, а покупатель и если налоговый инспектор обнаруживал отсуствие чека, то покупатель платил очень высокий штраф.

Ужас... Я, кажется, начинаю понимать, почему Италию называли (и называют???)страной мафии... Жертва и виновата... Ужас какой! И это я ещё многого не знаю...

>Система налогов на продажу прекрасно работает не только в на всем Западе, но и в США, где коммерческая тайна наиболее охраняема.

Что там в США - я не знаю. Зато хорошо знакома с Российскими реалиями... У нас из этого налога на бензин львинная доля уйдёт в карман к частному предпринимателю, который этим бензином торгует.

>Ваши же проблемы мне понятны. У Вас есть машина.

В огороде бузина, а в Киеве дядька... При чём тут машина? Вы пришли к такому выводу из-за того, что я против того, чтобы подкармливать частников из крупных промышленных спекулянтов? Но самое интересное, что Вы первый человек, которому пришло такое в голову. Народ, который меня знает, даже не предлагает мне выучиться на права, настолько я явно далека от всего этого "автолюбительства". Без всякого стеснения и стыда открою тайну - я водить не умею. И не желаю этому учиться. Соответственно и машина мне не нужна. Ну разве что ... в качестве мебели...