От Durga
К И.Т.
Дата 11.11.2015 11:08:37
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Специально для mirra - некоторые разъяснения поднятого ранее вопроса об авто...

Привет

https://www.youtube.com/watch?v=fokIxzGKmw8

Тут первое выступление Шкуматова хорошо объясняет ситуацию.

>По правилам каждый участник может поместить в корень не более одного сообщения.

>В ветку "ВЕСТИ" можно поместить еще одно-два дополнительных сообщения.
>Некоторым разрешено размещать больше.
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От mirra88
К Durga (11.11.2015 11:08:37)
Дата 13.11.2015 13:40:52

А я и так не возражала

>Привет

>
https://www.youtube.com/watch?v=fokIxzGKmw8

>Тут первое выступление Шкуматова хорошо объясняет ситуацию.

Да разве я спорю? Конечно же, раз нынешнее общество в целом принимает засилие автомобилей как приемлимое, значит автомобилистам надо создать условия для хранения автомобилей, а не драть с них деньги за всё подряд. Разве я с этим спорила? Просто Miron с Русланом плавно задели другую тему - а благо ли, это самое засилие автомобилей? А я тему и подхватила, ибо наболело.
Даже при самом "цивилизованнейшем" подходе, всю эту армаду авто надо где-то хранить, и не абы где, а рядом с домом, иначе теряется смысл в них для автолюбителей. Поэтому даже при самом "цивилизованнейшем" подходе, куча земли будет под них забрана. От тротуаров, детских площадок, просто пространства для гуляния. И побегать по двору дитя уже просто так не выпустишь. Не то время, когда мы целыми днями носились по этим дорожкам или катались на великах. Теперь надо всё время иметь в виду, что может выехать автомобиль. И для меня, например, это не есть благо.
Но если лично мне не нравятся авто, то это не значит, что я за то, чтобы с них взимали плату за всё подряд и все подряд. Нет конечно. И правильно делают, что борятся.
Но приходит на ум тот факт, что наша власть не только к автолюбителям так относится. Она готова брать деньги с кого угодно и за что угодно. С мелкого предпринимателя (повышать налог), с жителей домов, за то, что их дом стоит на земле или за ремонт, который может быть когда-нибудь сделают... В общем это - общая беда, обдираловка. И, конечно, было бы странно если бы власть, которая живёт за счёт того, что всех обдирает, оставила бы в покое автолюбителей

От Руслан
К mirra88 (13.11.2015 13:40:52)
Дата 13.11.2015 21:07:38

автомобилистов в намордник

>И побегать по двору дитя уже просто так не выпустишь. Не то время, когда мы целыми днями носились по этим дорожкам или катались на великах. Теперь надо всё время иметь в виду, что может выехать автомобиль. И для меня, например, это не есть благо.

Ездиют по прилегающей территории на скорости под 70. Мой сын лежал в одной палате с мальчиком которого сбила сволочь (бабища) которая гнала на скорости мимо парадной. Мальчик вырвался из рук при выходе из парадной побежал, и ... сломано у него было всё включая позвоночник плюс сотрясение и пр.

От А.Б.
К Руслан (13.11.2015 21:07:38)
Дата 13.11.2015 21:36:11

Re: Водятлов лишать и сажать.

А то, с этакими эмоциями в подходе - "зайцев на рельсы" может получиться :)

От mirra88
К А.Б. (13.11.2015 21:36:11)
Дата 14.11.2015 13:06:22

Лишать и сажать можно только после того, как случится.

Лишать и сажать можно только ПОСЛЕ того, как случится нарушение или трагедия. То есть надо чтобы что-то произошло (ребёнка там сбили) и уже только потом можно посадить.
Для того, чтобы заранее зафиксировать нарушения во дворах, надо привлечь дополнительных людей и финансовые средства. Соответственно, будет дополнительная коррупция, взятки и пр.
А во дворе трагедии может случится и если водитель не нарушает. Скажем, водитель едет на малой скорости, а у ребёнка мяч на дорогу вылетел (ну и ребёнок следом за мячом).
Это более сложная проблема. Методом "лишать и сажать" от неё не избавиться.

От А.Б.
К mirra88 (14.11.2015 13:06:22)
Дата 14.11.2015 14:05:46

Re: Вы за превентивное правосудие?

>Лишать и сажать можно только ПОСЛЕ того, как случится нарушение или трагедия.

Конечно. Нарушения при этом случаются чаще. Только проходят безнаказанно. Наказываются уже трагедии. И то не всегда.
Но это не повод "наказывать за возможность нарушения".

>Для того, чтобы заранее зафиксировать нарушения во дворах...

Надо быть людьми. А водятлов - есть камеры, фиксация. Должно быть и наказание.
Исправить водятла уговорами - практически невозможно. Так что... остается их или лишать или сажать.
Причем статьи-то такие уже есть - но.... гуманность правосудия. Да.

От mirra88
К А.Б. (14.11.2015 14:05:46)
Дата 14.11.2015 19:51:38

Re: Вы за...

Я просто подчёркиваю тот факт, что легитимизация засилия автомобилей во дворах, автоматически легитимизирует и то, что отныне не только проезжая часть, но и двор небезопасен для детворы. Потому что, да, как Вы правильно подметили, превентивно наказывать никто не будет. А происшествия, при постоянно движущихся машинах, неизбежны. А после того, как "сломано всё включая позвоночник", родителям, а тем более самому ребёнку, здоровье и жизнь никакое наказание виновного не вернёт.
И так как превентивное наказание невозможно, то сделать дворы вновь безопасными можно только одним способом - вытеснив с них автомобилистов. Либо права детей на безопасные дворы, либо права автолюбителей. Вместе никак не получится. Нынешнее общество выбирает права автолюбителей.

От Руслан
К mirra88 (14.11.2015 19:51:38)
Дата 14.11.2015 21:19:40

я бы сказал "государство"

>Нынешнее общество выбирает права автолюбителей.

я бы сказал "государство"

Оно демонстративно поддерживает "права" автомобилистов. Всё закатали в дороги понаделали развязок, да и всей автомобилесопутствующей инфраструктуры. Может даже не автомобилистов "права", а производителей автомобилей? В то же время, например, электрички остались на уровне 80-х или хуже. Количество (и длина) сокращается. С первого ноября они разительно опустели - перестала действовать льгота для пенсионеров.

Трамваи грохочут железом 90-х по раздолбанным рельсам. На рельсах образовалась мелкая волна (30-40 см) и трамвай едет с мелкой дрожью. Да еще перепрыгивает с рельса на рельс. Конец рельса полощется в грязи. Когда колесо подъезжает к концу рельса его уровень на 5 см ниже следующего. Когда колесо запрыгивает на рельс, конец разбрызгивает грязь вокруг. А зато рядом дорогие новые красивые авто на прекрасной дороге с прекрасными светофорами стоят в пробке. Это я наблюдаю каждый день и удивляюсь.

Это только у 10 процентов людей есть автомобиль. И из-за этих 10% остальные 90 давятся в трамвае и автобусе, и стоят в пробке опаздывая на работу.

В чём смысл автомобиля? Сидеть в пробке?

От mirra88
К Руслан (14.11.2015 21:19:40)
Дата 15.11.2015 11:52:32

Re: я бы...

>>Нынешнее общество выбирает права автолюбителей.
>
>я бы сказал "государство"

Мне всё-таки кажется, что общество. Ибо 10% это те, на кого автомобили оформлены. Но почти наверняка в сторонники автолюбителей можно записывать всю семью этого автолюбителя (или "гражданскую" семью), скорее всего родителей. А это уже ой-ёй-ёй сколько получится... Причём роли часто совмещаются. Автолюбительница (или член семьи автолюбителя) сама может являться мамой, но не видеть в автомобильной армаде во дворе ничего неприемлимого. Поэтому, мне кажется, что выбирает всё-таки общество. А государство... Оно конечно могло бы влиять на ситуацию, как-то пропагандировать пользу чистого воздуха, активного отдыха и пр. Но для этого ... государство за душой должно какие-то идеи, какой-то позитивный план иметь. А там ... только стремление содрать для себя как можно больше денег с общества, да всё то же самое преклонение перед "красивой" жизнью, авто, Западом. Поэтому государство такое состояние общество только радует... Можно ещё и поднажиться...
Недавно один Омич в Москве побывал. И ... первое, что начал с придыханием описывать, это "двухэтажные эскакады", которые понастроил Собянин. "Как в Европе!". Я сказала, что зато с обычными автолюбителями там не церемонятся. Гаражи, без суда и следствия сносят, например. Он подумал и выдал, что это, конечно не очень, но ... если он их сносит для того, чтобы построить эстакады, то тогда... тогда это оправдано!
Я, конечно, на всех этого гражданина (кстати, работает он преподавателем) не проектирую. Но преклонения перед вот этим "красивым", "европейским" и т. д. вижу вокруг много. Возмущения тем же засилием машин вижу тоже. Но меньше.

От Руслан
К mirra88 (15.11.2015 11:52:32)
Дата 15.11.2015 14:44:44

что раньше курица или яйцо

Построили государство которое поддерживает только своих "активных" членов. А тех кто не может за себя постоять не поддерживает. Таким образом тем, кто что-то может изменить такая ситуация нравится, а те кому не нравится ничего изменить не могут.

Тут, конечно, возник вопрос "что раньше курица или яйцо". :)

Люди не должны жить только сегодняшним днём. От такой ситуации нужно уходить заранее по многим причинам. И не дожидаться когда "даст по голове".

От А.Б.
К Руслан (14.11.2015 21:19:40)
Дата 15.11.2015 11:03:07

Re: Не только.

Ставьте шлагбаум (собрание жильцов это осилит) - сильно мешает гонять по выездной, знаете ли.
Потом - водятл что гоняет по двору - он же тоже жилец дома? Разговаривать пробовали?
Если не понимает - ну коллегиально скормите его системе. В конце-концов - тот же шлагбаум, но выдятлу ключ открытия не давать. И пусть паркуется платно за пределами двора.

Мало ли способов решить проблему "по месту"? Но... кого-то тянет глобализовать и обобщить. Да.

От А.Б.
К mirra88 (13.11.2015 13:40:52)
Дата 13.11.2015 14:53:18

Re: Ну так и есть.

вон - дальнобойщиков ободрать попробовали. Как итог... в городские магазины не доедет товар. В заметном количестве.
Вот пенсионеров ободрать - гораздо легче. Они беззащитные же.