Авиазавод "Антонов" начал использование "бесчертежной" технологии на базе 3D-мод
Вот 1,5-месячной...
------------------
Авиазавод "Антонов" начал использование "бесчертежной" технологии на базе 3D-моделей
Новости Украины ›
Инфраструктура
31.07.2015 - 23:47
Госпредприятие "Антонов" внедрило в производственный процесс современную систему управления жизненным циклом (PLM) новых образцов авиационной техники на базе программного обеспечения Siemens PLM, основу которой составляет использование "бесчертежной" технологии на базе 3D-моделей. Об этом сообщили в пресс-службе "Антонова".
"Использование современных цифровых технологий в процессе создания и сопровождения сложных технических объектов, каковым является самолет, - требование времени, обязательное условие успешной интеграции предприятия в мировую самолетостроительную индустрию. Нашими специалистами разработана соответствующая нормативная и методическая база электронных проектов. Сформированы базы данных электронных моделей стандартных, унифицированных, покупных комплектующих изделий (всего около 300 тыс.), а также используемых материалов. В этом направлении мы успешно работаем с Siemens уже три года и готовы продолжать это сотрудничество", - отметил и.о. президента предприятия Михаил Гвоздев.
На заводе "Антонов" впервые в полном объеме эта технология была использована при разработке и постройке опытного экземпляра Ан-178. Она позволит снизить затраты на реализацию программы, значительно сократить сроки и повысить качество изготовления отдельных компонентов и самолета в целом.
По данным пресс-службы, снижению себестоимости изделия и сокращению сроков его разработки способствует полная интеграция инженерных процессов на последовательных этапах жизненного цикла. Кроме того, система позволит повысить управляемость производственных процессов, точность прогноза ожидаемых результатов работ и обеспечить требования заказчиков и партнеров, в числе которых более 200 компаний из 15 стран мира.
"В рамках внедрения "бесчертежных" технологий на ГП "Антонов" создано более 1 тыс. автоматизированных рабочих мест. Благодаря слаженной работе комплексной команды ГП "Антонов" и Siemens обеспечено внедрение основных технических решений, проведено обучение более 1,5 тыс. специалистов головного предприятия. В настоящее время проходят подготовку в учебном центре предприятия специалисты филиала "Серийный завод "Антонов"", - говорится в сообщении.
Помимо Ан 178, сегодня "бесчертежные" технологии внедряются в программах новых транспортных самолетов Ан-132 и Ан-188, а также беспилотных летательных аппаратов.
Ранее сообщалось, что ГП "Антонов" модернизирует 14 транспортных самолетов Ан-26 для работы в зоне АТО.
Отметим, недавно ГП "Антонов", входившее в ГАК "Антонов", было включено в состав ГК "Укроборонпром". С целью восстановления производственных возможностей предприятия концерн принял решение о разделении должностей президента и генерального конструктора на ГП "Антонов". Михаила Гвоздева назначили исполняющим обязанности президента, возложив на него решения по экономическим и стратегическим вопросам. Должность же генерального конструктора занимает Дмитрий Кива, который сосредоточился на научно-технической деятельности.
Читайте также: В "Антонове" назначили двух вице-президентов; "Антонов" представил новинки на выставке во Франции
Теги: АНТК им. Антонова, самолеты, АНТОНОВ, авиация, ГП Антонов, Ан-178, Siemens, Михаил Гвоздев
сообщить об ошибке
Все это фигня на послом масле - нормальным конструкторам не нужно 3D
Практика показала, что в эру кульманов, карандашей и ластиков самолетов проектировалось больше, чем сегодня, в эру 3D программ.
Нормальный конструктор видит все без 3D, так же как нормальный композитор слышит музыку в голове. Поэтому как нормальному композитору не нужен ни играющий оркестр, ни навороченный ситетезатор, чтобы написать партии для всех оркестровых инструментов, - а нужна только нотная бумага и карандаш, так же и нормальному конструктору вовсе незачем прокручивать модели узлов в 3D - программах - они у него в голове прокручиваются. Поэтому если есть идеи - то они есть в голове, а отобразить их на культмане ли, на экране компьютера в 3D - это уже второстепенно. Посредственные конструкторы, конечно без 3D обойтись сегодня не могут - воображение трехмерное у них не развито в достаточной степени. Потому они и думают только за экраном компьютера, а не где угодно, как конструкторы прошлых лет. Но такие конструкторы и самолеты напроектируют посредственные.
Вы мне лучше поясните, как планов громадье по созданию большой серии Ан-178 согласуется с интервью нового руководителя "Антонова". который сказал, что самолет - коммерчески бесперспективен?