он был известен даже большевикам, в лохматом 1902г. И ради этого они возжелали создать свою большевистскую партию.
Народ без партии не существует. Пролетарии без партии, которая занимается их воспитанием, вложением в их сознание передовых общественных идей, расширением их жизненного горизонта - не бывает. А бывают люди, горизонт которых ограничен только самыми обычными бытовыми потребностями. Об этом говорил даже Ленин, ради этого он спорил с меньшевиками и прочее.
Даже наш дорого СГКМ говорит, что народ, из простого множества людей, создаётся некой системой мифов. Это манипулятивная технология, её может использовать только государство, но в конечном итоге это о том же самом - без высокоразвитой суммы идей, активно существующих в мозгах людей, народ вырождается в быдло, которое ни о какой демократии думать не будет, даже о бандитской.
Технология, применённая большевиками - использование философии для склеивания народа и его возрождения, это следующий уровень сложности по отношению к использованию мифов для тех же самых целей, и этот уровень уже подразумевает использование партии, а уровень мифов не подходит для партийной работы, для поддержания мифов нужно телевидение
мне вот что сейчас интересно - вы действительно не связываете отсутствие народа, о котором вы говорили, с отсутствием структур, которые заняты поддержкой общественной связности/когерентности, для чего крайне необходимо поднимать человека выше уровня еды и секса. Идея общественной связности, идея того, что связывает людей, и ради чего им необходимо проявлять активность, она поднимает человека выше уровня еда+секс, и поэтому она делает из быдла человека и гражданина
>>он был известен даже большевикам, в лохматом 1902г. И ради этого они возжелали создать свою большевистскую партию.
Какой именно вопрос вы имели в виду? Неудобно читать без ссылок.
>>Народ без партии не существует.
Странное утверждение. Не подтверждено ничем.
>>Пролетарии без партии, которая занимается их воспитанием, вложением в их сознание передовых общественных идей, расширением их жизненного горизонта - не бывает.
Отнюдь, пролетарии бывают и без партии. Вероятно вы имели в виду класс – пролетариат. Ну, да, класс в себе, класс для себя и т.п. – это понятно. Надо вносить сознание, организацию, деятельность…
>>А бывают люди, горизонт которых ограничен только самыми обычными бытовыми потребностями. Об этом говорил даже Ленин, ради этого он спорил с меньшевиками и прочее.
Люди всякие бывают, кто бы спорил. Некоторые даже и бытом не интересуются.
>>Даже наш дорого СГКМ говорит, что народ, из простого множества людей, создаётся некой системой мифов.
Неплохо бы цитату, я такой мысли не помню. По-моему, народ не системой мифов создается, а совместной жизнью. Народ рождает свои мифы и укрепляет свою систему мифов в процессе своего развития, а не создается мифами.
>>Это манипулятивная технология, её может использовать только государство, но в конечном итоге это о том же самом - без высокоразвитой суммы идей, активно существующих в мозгах людей, народ вырождается в быдло, которое ни о какой демократии думать не будет, даже о бандитской.
Манипулиция позволяет внедрить в сознание ЛОЖНЫЕ мифы, на время; позволяет разрушить народные мифы на время. К сожалению, в наше время мы имеем такие эффективные системы манипуляции сознанием, что за относительно короткое время действия наведенных мифов возможен уже и демонтаж народа.
>>Технология, применённая большевиками - использование философии для склеивания народа и его возрождения, это следующий уровень сложности по отношению к использованию мифов для тех же самых целей, и этот уровень уже подразумевает использование партии, а уровень мифов не подходит для партийной работы, для поддержания мифов нужно телевидение
Большевики известны тем, что весьма успешно и в большом объеме применяли науку для строительства СССР. Философия как раз не была сильной стороной большевиков. Именно отсутствие собственной разработанной крепкой философии и позволило безграмотным идеологам разложить страну с помощью «филосовствования».
>>мне вот что сейчас интересно - вы действительно не связываете отсутствие народа, о котором вы говорили, с отсутствием структур, которые заняты поддержкой общественной связности/когерентности, для чего крайне необходимо поднимать человека выше уровня еды и секса. Идея общественной связности, идея того, что связывает людей, и ради чего им необходимо проявлять активность, она поднимает человека выше уровня еда+секс, и поэтому она делает из быдла человека и гражданина
Я что-то не пойму, как вы к сексу и еде перешли от «идеи общественной связности? И вообще, причем тут «идея связности», как будто народ существует благодаря некой «идее связности». Он живет во времени и пространстве, потому что связан. А потом уже он формулирует идеи своей уже существующей связности, закрепляя ее в мифах, с которых вы начали.
В общем, заход ваш многосложный мне остался непонятен. И если идея связности достаточна для «поднятия» человека, зачем тогда нужна мораль и нравственность?