>>>@Да не на том основании, а на другом - потому что мы раньше несли эту миссию и обязаны продолжить. Потому и греха на нас должно быть меньше. И в реальности гораздо меньше, чем на совремекнном Западе.@
>
>Это как-то соотносится с православным взглядом на природу греха?
Природа Греха - в отчуждении человека от Бога. Те, кто исполняет Божий промысел, приближаются к Богу.
>>>>@Да не на том основании, а на другом - потому что мы раньше несли эту миссию и обязаны продолжить. Потому и греха на нас должно быть меньше. И в реальности гораздо меньше, чем на совремекнном Западе.@
>>
>>Это как-то соотносится с православным взглядом на природу греха?
>
> Природа Греха - в отчуждении человека от Бога.
Точнее, природа именно Первородного греха в отпадении от Бога. Это во-первых.
Во-вторых, грех никак не относится к "нам" и "им". Бывает так, что на "нас меньше", а при этом "на мне больше". Не надо шапкозакидательства и гордыни на пустом месте.
Наши предки - да, о них говорить можно, а "мы, современники", пока ничем не заслужили такого лестного сравнения.
>>>>>@Да не на том основании, а на другом - потому что мы раньше несли эту миссию и обязаны продолжить. Потому и греха на нас должно быть меньше. И в реальности гораздо меньше, чем на совремекнном Западе.@
>>>
>>>Это как-то соотносится с православным взглядом на природу греха?
>>
>> Природа Греха - в отчуждении человека от Бога.
>
>Точнее, природа именно Первородного греха в отпадении от Бога. Это во-первых.
Любого греха, а не только первородного.
>Во-вторых, грех никак не относится к "нам" и "им". Бывает так, что на "нас меньше", а при этом "на мне больше". Не надо шапкозакидательства и гордыни на пустом месте.
>Наши предки - да, о них говорить можно, а "мы, современники", пока ничем не заслужили такого лестного сравнения.