От Руслан
К Руслан
Дата 23.06.2015 14:38:12
Рубрики Крах СССР; Катастрофа; Война и мир;

Как убивают авиапром украины


http://odnarodyna.org
Информационно-аналитическое издание
Как убивают авиапром украины
Сергей ВЯЗЕМСКИЙ
Как убивают авиапром Украины

Из-за разрыва многолетних кооперационных связей с Россией украинское авиастроение стоит на грани исчезновения, хотя киевские чиновники и силятся представить отрасль едва ли не передовой.

На Международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже, проходившем с 15 по 21 июня, Украина представила транспортный самолет Ан-188 (переоборудованный Ан-70) с максимальным поднятием груза до 40 т, Ан-178 с грузоподъемностью до 18 тонн и Ан-132, предназначенный для транспортировки грузов до 9 тонн. В ГП «Антонов» выразили надежду, что на мировом рынке потребуется до 900 одних только Ан-132. Украинский Кабмин заявил, что целью начатой весной реорганизации авиапромышленности является увеличение производства самолётов на одном только ГП «Антонов» до 50 машин в год. Однако производить Ан-132 будут не в Киеве и не в Харькове, а… в Саудовской Аравии. Это притом, что Харьковский авиазавод простаивает уже больше месяца, а рабочим последний раз платили зарплату за сентябрь прошлого года! Откуда 50 самолётов?! В лучшем случае на заводе в текущем году сдадут в эксплуатацию один-единственный самолёт….

Кинут с контрактами, скорее всего, и запорожское АО «Мотор-Сич». Представленный в Париже транспортный самолет Ан-188 пока оснащён четырьмя турбореактивными двигателями производства АО «Мотор-Сич» Д-436-148ФМ. Однако антоновское КБ планирует их заменить на двигатели западного производства. Уже заявлено, что модификация транспортного самолета Ан-178 (Ан-178-111) будет оснащена двигателями серий General Electric CF34-10 Pratt & Whitney PW1500.

Мало того что «Мотор Сич» лишают контрактов дома, так еще запретили какое-либо участие предприятия в перспективном российско-китайском проекте по созданию тяжелого вертолета для КНР. По оценкам экспертов, китайский заказ оценивается минимум в 200 машин, а это 400 двигателей. Нельзя! Американские хозяева не разрешают. А ведь на предприятии «Мотор Сич» работает 27 тысяч человек, плюс семьи, дети! Только кого это сегодня в украинских коридорах власти волнует?

Что ждёт ещё сохранившиеся на Украине разработки в авиации, можно показать на примере Ан-70. На самолете установлены не превзойдённые пока никем винтовентиляторные двигатели 5-го поколения Д-27 – совместная российско-украинская разработка. Сейчас, естественно, путь этому проекту перекрыт, а вместе с ним рухнули и перспективы украинского Ан-70. Вместо них в России начинается серийный выпуск модернизированных Ил-76МД-90А. Кстати, французы, фактически скопировав Ан-70, создали свой военно-транспортный А-400М. Это к слову о европейских перспективах украинского авиастроения.

ГП «Антонов» на предыдущем Ле Бурже-2013 представило пассажирские самолеты Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-70. Тогда чиновники тоже произносили много слов о «начале возрождения отечественной авиапромышленности», но ситуация в отрасли с тех пор стала только хуже.

По словам генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, начиная с 2010 г. предприятие не получало из госбюджета никаких ассигнований (в отличие от имеющих государственную поддержку «Боинга» в США, «Эрбаса» в Западной Европе, авиастроительной промышленности России). Однако средства, зарабатываемые на воздушных перевозках, помогали предприятию не только выживать, но даже создавать и испытывать новые перспективные самолеты разных типов, модернизировать уже летающую технику.

С приходом к власти в Киеве американских марионеток это производство стали открыто торпедировать. Начали с главного – с управляющих кадров. Дело в том, что многие предприятия отрасли выживали за счет пока еще существующих заказов из России. Заказы эти они получали во многом благодаря личным связям директоров заводов, которые тянутся зачастую еще с советских времен. Убрать руководителя – разорвать эту связь.

Ещё осенью прошлого года в СМИ появилась информация, что за попытками уничтожить ГП «Антонов» стоит американская корпорация The Boeing Company, а украинское правительство услужливо выполняет её заказ. «Все контракты разорваны, генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен. Нашу фирму активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. … Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом, думается, предприятие купят частные собственники», - сообщил тогда на условиях анонимности сотрудник предприятия.

Сейчас эти слова начинают сбываться. 15 июня сего года исполняющим обязанности президента – генерального конструктора ГП «Антонов» назначен депутат от «Блока Петра Порошенко» Михаил Гвоздёв. Как сообщил советник гендиректора ГК "Укроборонпром" Лукьян Сельский, на баланс которого перевели остатки украинской авиапромышленности, Гвоздёв будет заниматься «экономически-стратегическими операционными вещами».

Руководителей, которые давно и плодотворно работали в кооперации с Россией, планомерно устраняют. В Харькове губернатор Райнин назвал их «красными директорами» и возложил на них вину за плачевное состояние заводов, в которое предприятия пришли в результате государственного запрета на сотрудничество с РФ.

Первыми под нож попали директора ФЭДа и ХАЗа. А самое интересное – Райнин пообещал поменять весь менеджмент предприятий, который «довольствовался одним рынком сбыта». Губернатор даже не задумывается о том, что именно за счёт российского рынка предприятия все эти годы и выживали! На другие рынки конкуренты их не пускают. И не пустят.

Передача предприятий авиапромышленности госконцерну "Укроборонпром" означает лишь одно – свёртывание гражданского самолетостроения на Украине. Скудные госзаказы на оборону, которые обещает отрасли Порошенко, не загрузят имеющиеся производственные мощности. К примеру, в этом году "Укроборонпром" передал армии всего 5 единиц авиационной техники и при этом отказался уточнять, новая это техника или отремонтированная.

В угоду западным корпорациям – и по принципу сделать России хуже - украинское самолетостроение добивают. При этом цинично рассуждают о «возрождении отрасли». Россия, работая по программе импортозамещения, отсутствие кооперации с украинскими предприятиями восполнит. А что будет с Украиной, когда созданное в советское время самолётостроение уничтожат окончательно?
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
авиастроение
Источник: http://odnarodyna.org/node/30852
Одна Родина, 2008 – 2015
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна


От vld
К Руслан (23.06.2015 14:38:12)
Дата 29.06.2015 17:43:33

Re: якисть чудесатости местами в статье

>На Международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже, проходившем с 15 по 21 июня, Украина представила транспортный самолет Ан-188 (переоборудованный Ан-70) с максимальным поднятием груза до 40 т,

Что значит "представила"? Это даже на эскизный проект нормальный не тянет. Красивая картинка - не более. Идея, выраженная в фразе "давайте уберем винтовентиляторные [которых нет, т.к. наполовину москальские и вообще плохо получились] и поставим турбореактивные [которые есть в широкой номенклатуре]" и тогда эту залежавшуюся ягодку с руками оторвут в Иране (на шашни Укрианы с которым во время эмбарго США смотрели сквозь пальцы) - ога ...

> Ан-178 с грузоподъемностью до 18 тонн

Вот этот реально был.

> и Ан-132, предназначенный для транспортировки грузов до 9 тонн.

опять же эскизный проект и невнятная декларация о намерениях с саудитами. (До этого также бренчали о договоре с турками, которые "внезапно", как выяснилось, IRL выбрали какой-то пепелац от Дорнье)

> В ГП «Антонов» выразили надежду, что на мировом рынке потребуется до 900 одних только Ан-132.

ога, это когда альтернативы Ан-24/26/32 и при огромных потребностях в таком аэроплане в СССР практически не было их наклепали общим числом 1400 шт. аж за 20 лет (включая лицензионного китайца). А сейчас, когда на этом рынке кроме МА60 всякие Эмбрайеры боками толкаются - и 900, "киевские мечтатели" мля.

>Украинский Кабмин заявил, что целью начатой весной реорганизации авиапромышленности является увеличение производства самолётов на одном только ГП «Антонов» до 50 машин в год.

И кому бы все это впарить? Годовое производство новых бортов за все постсоветское время не поднималось выше 8 шт.


>Кинут с контрактами, скорее всего, и запорожское АО «Мотор-Сич». Представленный в Париже транспортный самолет Ан-188 пока оснащён четырьмя турбореактивными двигателями производства АО «Мотор-Сич» Д-436-148ФМ.

Ничем он не "оснащен" за неимением аэроплана, на картинке что хочешь нарисовать можно. С этими двигунами самолет размерности Ан-70 и с требованиями по запасу тяги для ВТА не жилец.

> Однако антоновское КБ планирует их заменить на двигатели западного производства. Уже заявлено, что модификация транспортного самолета Ан-178 (Ан-178-111) будет оснащена двигателями серий General Electric CF34-10 Pratt & Whitney PW1500.

единственный реальный вариант. Но "прилепить новые двигатели к старому планеру" тупо не выйдет, как минимум придется перепроектировать крыло.

>Мало того что «Мотор Сич» лишают контрактов дома, так еще запретили какое-либо участие предприятия в перспективном российско-китайском проекте по созданию тяжелого вертолета для КНР. По оценкам экспертов, китайский заказ оценивается минимум в 200 машин, а это 400 двигателей. Нельзя! Американские хозяева не разрешают. А ведь на предприятии «Мотор Сич» работает 27 тысяч человек, плюс семьи, дети! Только кого это сегодня в украинских коридорах власти волнует?


Ну это нек-е преувеличение. Там пока до реализации проекта как до Луны раком. Но если Укр. полезет в зал...пу, гарантировано просрут этот рынок, т.к. есть заделы по двигателю на осн. газогенератора ПД-14. Впрочем. сейчас назодят пути поставлять двигатели для Ми-8, в случае "выгорания" китайского проекта и тут найдут пути. "Бабло побеждает зло".

>Что ждёт ещё сохранившиеся на Украине разработки в авиации, можно показать на примере Ан-70. На самолете установлены не превзойдённые пока никем винтовентиляторные двигатели 5-го поколения Д-27 – совместная российско-украинская разработка. Сейчас, естественно, путь этому проекту перекрыт, а вместе с ним рухнули и перспективы украинского Ан-70. Вместо них в России начинается серийный выпуск модернизированных Ил-76МД-90А.

Он кагбэ не начинается, а давно начат. И причина не в политике, а в том что эту перезревшую ягодку (Ан-70) вояки задолбались 30 лет (именно столько лет работе над проектом) ждать. А самолеты неск. разные, для Ан-70 вполне бы нашлась ниша.

> Кстати, французы, фактически скопировав Ан-70, создали свой военно-транспортный А-400М. Это к слову о европейских перспективах украинского авиастроения.

Ну эт перебор, скопировали толлько концепцию.

>По словам генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, начиная с 2010 г. предприятие не получало из госбюджета никаких ассигнований (в отличие от имеющих государственную поддержку «Боинга» в США, «Эрбаса» в Западной Европе, авиастроительной промышленности России).

Звездит Кива, "на душу населения" ассигнований, подозреваю. не сильно меньше было чем в США-ЕС-России, а уж на количество произведенных самолетов ...

>С приходом к власти в Киеве американских марионеток это производство стали открыто торпедировать. Начали с главного – с управляющих кадров. Дело в том, что многие предприятия отрасли выживали за счет пока еще существующих заказов из России. Заказы эти они получали во многом благодаря личным связям директоров заводов, которые тянутся зачастую еще с советских времен. Убрать руководителя – разорвать эту связь.

Кива достаточно жополизен был, чтобы 2разорвать связи", если б попросили. Не в том, боюсь, дело, а в том, что "что умерло, то умерло". Интервью с новым директором показывает его с довольно позитивной стороны - приговоро проектам "Антонова" он ставит как авиаспециалист и менеджер авиаорасли, обоснованно. От его оценок текущизпроектов веет могильным холодом - они никому не нужны.

>Ещё осенью прошлого года в СМИ появилась информация, что за попытками уничтожить ГП «Антонов» стоит американская корпорация The Boeing Company, а украинское правительство услужливо выполняет её заказ. «Все контракты разорваны, генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен. Нашу фирму активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю.

Сдается мне, приватизация - не худший вариант. Хоть как-то шевелиться будут. Вон когда чешский Let приватизировали суровые русские мужики с Урала, лежавшее 20 лет трупом предприятие возобновило выпуск самолетов, закончило разработку новой модели (тянувшееся с социалистических времен) и клепает комплектующие для того же "Боинга" тока в путь. У меня над головой новые "элки" тарахтят ежедневно, а по выходным просто круглосуточно, заразы.


>Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские.

какие нафиг заказы, какой войны? Заказы ВВС и МЧС РФ выполнялись на ВАКО, последний коммерческий заказ на самолет серии Ан-158 для Кубы давно выполнен и новых не предвидится. С появлением в товарных количествах SSJ на российском рынке Аны практически невостребованы уже года два, в "Россию" из впендюривали со скрипом(хотя пара компаний на ДВ успешно эксплуатируют). Нет покупателей - нет заказов. Заказы сейчас на ремонт/модернизацию от разных индусов на самолеты ВТА. ну и на саудитов огромные надежды. Может, и впрямь выгорит, но там и основные плюшки саудиты получат.

>Руководителей, которые давно и плодотворно работали в кооперации с Россией, планомерно устраняют. В Харькове губернатор Райнин назвал их «красными директорами» и возложил на них вину за плачевное состояние заводов, в которое предприятия пришли в результате государственного запрета на сотрудничество с РФ.

Состяоне давно плачевное, увы, впрочем, в том числе и из-за постоянных трений с РФ с 2004 года, создавших Украине репутацию ненадежного партнера в стратегических проектах (может. и незаслуженную, но когда показываешь ж...пу москалю, надо быть готовым к тому, что он может и испугаться).

>Первыми под нож попали директора ФЭДа и ХАЗа. А самое интересное – Райнин пообещал поменять весь менеджмент предприятий, который «довольствовался одним рынком сбыта». Губернатор даже не задумывается о том, что именно за счёт российского рынка предприятия все эти годы и выживали! На другие рынки конкуренты их не пускают. И не пустят.

Губернатор, мягко говоря. не специалист.

>Передача предприятий авиапромышленности госконцерну "Укроборонпром" означает лишь одно – свёртывание гражданского самолетостроения на Украине.


Не ведает шуя, что делает десница. Ну. м.б., конечно, обеспечат госзаказом для военных, но на что, на недопеченный Ан-178?

> Скудные госзаказы на оборону, которые обещает отрасли Порошенко,

ну не таки уж скудные, при обещаных некоторыми горячими детепутами рады 10% на оборону вполне можно поддерживать украивапром в состоянии half life half dead неограниченно долго.

>В угоду западным корпорациям – и по принципу сделать России хуже - украинское самолетостроение добивают. При этом цинично рассуждают о «возрождении отрасли».

Речь идет о переформатировании отрасли для встраивания в зап. производственные цепочки. Это не подразумевает независимого авиапрома. См. на Польшу, работают по внешним контрактам, сборку доверяют - тащемта не так плохо живут, зотя до самостоятельности времен советских далеко. В конце концов не лучше ли ужасный конец, чем ужас без конца?

От Sereda
К vld (29.06.2015 17:43:33)
Дата 29.06.2015 18:15:31

Re: якисть чудесатости...


>> Скудные госзаказы на оборону, которые обещает отрасли Порошенко,
>
>ну не таки уж скудные, при обещаных некоторыми горячими детепутами рады 10% на оборону вполне можно поддерживать украивапром в состоянии half life half dead неограниченно долго.


Не скудные это точно. 25 лет штуками выпускали, а сейчас по новостям как в советские времена - каждый день кроют заводы за срыв поставок. Танки сотнями, грузовики тысячами...

А где внутренний рынок, там и внешний.


>>В угоду западным корпорациям – и по принципу сделать России хуже - украинское самолетостроение добивают. При этом цинично рассуждают о «возрождении отрасли».
>
>Речь идет о переформатировании отрасли для встраивания в зап. производственные цепочки. Это не подразумевает независимого авиапрома. См. на Польшу, работают по внешним контрактам, сборку доверяют - тащемта не так плохо живут, зотя до самостоятельности времен советских далеко. В конце концов не лучше ли ужасный конец, чем ужас без конца?


В любом случае альтернативы нет. После Крыма даже после его возвращения нужного уровня доверия с РФ уже не достичь.

От vld
К Sereda (29.06.2015 18:15:31)
Дата 30.06.2015 11:39:02

Re: якисть чудесатости...

>Не скудные это точно. 25 лет штуками выпускали, а сейчас по новостям как в советские времена - каждый день кроют заводы за срыв поставок. Танки сотнями, грузовики тысячами...

Вы новости то украинские поменьше смотрите, взрослый вроде человек. Танки - только ремонт практически, "булаты" как были штучными на экспорт, так и остались, насчет "грузовики" тысячами - эт Вы малость погорячились, КРАЗ, конечно, ожил, но изготавливая примерно меньше ста автомобилей и шасси в месяц он никак "тысячи" делать не может.

>А где внутренний рынок, там и внешний.

"Внутренний рынок" танков? :) К тому же, пардон за мой френч, но в реально существующей экономической ситуации Украина может выйти на положительные значения экономических показателей только за счет лютого-бешеного педалирования экспорта, т.к. внутренний рынок до смешного узок, а его быстрое развитие - непростая задача даже для такого гиганта как Китай.

>В любом случае альтернативы нет.

Нет альтернативы ужасному концу? Да Вы, батенька, оптимист.

>После Крыма даже после его возвращения нужного уровня доверия с РФ уже не достичь.

"Нужного" для чего? Для поставки, например, вертолетных двигателей в ОАК - так и при нынешнем вовсю поставляют, в прошлом году еще говорили о каких-то левых схемах через Белоруссию и проч. способах обхода эмбарго, установленного укр. правительством, сейчас тупо гонят в заводской упаковке, ибо "бабло побеждает зло".

От Sereda
К vld (30.06.2015 11:39:02)
Дата 30.06.2015 13:28:23

Re: якисть чудесатости...

>>Не скудные это точно. 25 лет штуками выпускали, а сейчас по новостям как в советские времена - каждый день кроют заводы за срыв поставок. Танки сотнями, грузовики тысячами...
>
>Вы новости то украинские поменьше смотрите, взрослый вроде человек. Танки - только ремонт практически, "булаты" как были штучными на экспорт, так и остались, насчет "грузовики" тысячами - эт Вы малость погорячились, КРАЗ, конечно, ожил, но изготавливая примерно меньше ста автомобилей и шасси в месяц он никак "тысячи" делать не может.


Я ж, как бы, харьковчанин. Немного слышу что на заводах делается. Танковый парк активно восстанавливают за счёт снятия с консервации и модернизации, что логично. Дальше пойдёт производство, возможно, не "булатов", а новых модификаций.

С "Кразом": за январь-май произвёл 452 грузовика, кроме того завод загружен заказами на прицепы и налаживает производство двух видов бронеавтомобилей. Это меньше плана и дольше желаемых сроков.

На это как посмотреть. После 25 лет загнивания завод завален заказами и сейчас имеет проблемы восстановления. Я бы сказал, что идёт очень неплохая раскрутка промышленности.



>>А где внутренний рынок, там и внешний.
>
>"Внутренний рынок" танков? :) К тому же, пардон за мой френч, но в реально существующей экономической ситуации Украина может выйти на положительные значения экономических показателей только за счет лютого-бешеного педалирования экспорта, т.к. внутренний рынок до смешного узок, а его быстрое развитие - непростая задача даже для такого гиганта как Китай.


А что Вам не нравится в экономической ситуации Украины? В КНР внутренний рынок перегрет и имеет место огромный "пузырь" недвижимости, но то такое.

В Украине 25 лет развивали экспортоориентированную модель. Внутренний рынок был в загоне. Западные бизнесмены открытым текстом говорили (сам слышал) - куда вы в ЕС лезете, у вас на своём 45-миллионом рынке конь не валялся. При этом ресурсов у Украины немеряно, в этом отношении это богатейшая страна Европы (без шуток и ложного патриотизма, но и без ложной скромности).

Девальвация валюты плюс то, о чём мечтают "кейнсианцы" - вынужденная отвязка эмиссии от золотовалютных запасов. Нацбанк финансирует внутренний спрос и военные программы.

Проблема внешнего долга есть, но её помогают решать американцы... Думаю, в июле выплаты по нему лет на 3-5 заморозят вообще.

Я бы за украинскую экономику особо не переживал.


>>В любом случае альтернативы нет.
>
>Нет альтернативы ужасному концу? Да Вы, батенька, оптимист.

>>После Крыма даже после его возвращения нужного уровня доверия с РФ уже не достичь.
>
>"Нужного" для чего? Для поставки, например, вертолетных двигателей в ОАК - так и при нынешнем вовсю поставляют, в прошлом году еще говорили о каких-то левых схемах через Белоруссию и проч. способах обхода эмбарго, установленного укр. правительством, сейчас тупо гонят в заводской упаковке, ибо "бабло побеждает зло".


Говорили о том, как Белоруссия активно выполняет украинские военные заказы. Что касается РФ то, думаю, там всё под чутким американским контролем.


От Руслан
К Sereda (29.06.2015 18:15:31)
Дата 29.06.2015 21:21:40

Ну, Sereda, сверхоптимист какой-то

>Не скудные это точно. 25 лет штуками выпускали, а сейчас по новостям как в советские времена - каждый день кроют заводы за срыв поставок. Танки сотнями, грузовики тысячами...
>А где внутренний рынок, там и внешний.
>В любом случае альтернативы нет. После Крыма даже после его возвращения нужного уровня доверия с РФ уже не достичь.

Какое там доверие?!!! Не будет больше заказов из РФ.

От Александр
К Руслан (29.06.2015 21:21:40)
Дата 29.06.2015 21:28:18

Ну почему же не будет? Обязательно будет!

>>Не скудные это точно. 25 лет штуками выпускали, а сейчас по новостям как в советские времена - каждый день кроют заводы за срыв поставок. Танки сотнями, грузовики тысячами...
>>А где внутренний рынок, там и внешний.
>>В любом случае альтернативы нет. После Крыма даже после его возвращения нужного уровня доверия с РФ уже не достичь.
>
>Какое там доверие?!!! Не будет больше заказов из РФ.

Обязательно будут. После возвращения Украины в состав СССР и зачистки там всего американского под ноль. Даже на западенщину будут заказы на грибки-ягодки. Не говоря уже о заказах авианосцев в Николаеве, движков в Запорожье, ракет в Днепропетровске. Оно как бы и сподвигнет местных поднять хунту и американских бандер на ножи.
-------------------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Александр (29.06.2015 21:28:18)
Дата 29.06.2015 22:10:41

Вы сами своей фармацией точно не балуетесь? (-)


От Александр
К Sereda (29.06.2015 22:10:41)
Дата 30.06.2015 02:07:11

Фармацией, похоже, в госдепе увлекаются.

Неужели они всерьез рассчитывали что мужики, которые варили авианосцы в Николаеве, а сегодня варят подлодки в Северодвинске, согласятся чистить немецкие сортиры? Почитали бы учебник истории. Не с поляками чай дело имеют. Пробовали ведь уже. Последний раз 74 года назад.
---------------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (30.06.2015 02:07:11)
Дата 30.06.2015 16:55:07

Re: Фармацией, похоже,...

>Неужели они всерьез рассчитывали что мужики, которые варили авианосцы в Николаеве, а сегодня варят подлодки в Северодвинске, согласятся чистить немецкие сортиры?

Это зависит от того, сколько будут платить за сортиры. Если больше чем за подлодки - лехко и непринужденно и бегом. Плохо Вы украинских мужиков знаете.

От Руслан
К Руслан (29.06.2015 21:21:40)
Дата 29.06.2015 21:27:54

Порошенко слил!

http://vesti-ukr.com/storage/asset/image/2015/06/29/2/3d/07a/c65b92fb3af60ebb57c2b69898_31e30459.PNG



Порошенко слил!

http://colonelcassad.livejournal.com/2258479.html#cutid1

colonelcassad

29 июня, 15:27



Фашисты в "Азове" негодуют.

Президент Украины Петр Порошенко и его окружение готовы пойти на тайный мир с Россией и отдать под контроль Кремля до 10 областей страны.

Основатель полка «Азов», депутат Верховной Рады Андрей Билецкий на встрече с единомышленниками в Харькове заявил, что олигархи при власти заинтересованы в скорейшем окончании войны в Донбассе.

- Их план прост, – утверждает Билецкий. – Они хотят отдать ровно столько, сколько будет нужно Владимиру Владимировичу. Шесть, восемь, десять областей. Но иметь возможность абсолютно полностью доить и эксплуатировать все остальные области и бизнеса. Поэтому наша власть очень хорошо слышит сигналы о перемирии, капитуляции из Москвы, Брюсселя и Вашингтона. Поэтому наша власть так сильно к ним отзывчива.

По словам депутата, даже в условиях войны в Донбассе Петр Порошенко многократно увеличил свои капиталы.
- Рушится банковская система, люди не получают вкладов. Но банк президента увеличил за год свои активы в 14 раз. Значит, не у всех всё плохо? Значит, есть ресурс, – утверждает Андрей Билецкий.
Основатель полка «Азов» также рассказал вопиющие факты о деятельности экс-губернатора Днепропетровской области, олигарха Игоря Коломойского.
- Один только Коломойский (сейчас опальный олигарх, а у нас есть еще не опальные, которые зарабатывают значительно больше) на «левом» ввозе бензина, как утверждает комитет по борьбе с коррупцией, зарабатывает только непроплатой налогов 900 миллионов долларов в год. Но это лишь один его бизнес. А у него его их десятки, – подчеркнул Андрей Билецкий.
Нардеп подвел итог своих разоблачений утверждением, что нынешняя власть – это коммерсанты, которые пришли на самый выгодный бизнес в своей жизни.

http://bloknot.ru/v-mire/poroshenko-hochet-otdat-putinu-10-oblastej-ukrainy-azov-255551.html - цинк

Плюс видео с Белецким.



PS. Хех, как бы Белецкий не пошел по пути Мельничука и Онищенко. Ишь чего удумал, со своим фашистским негодованием лезть в бизнес "серьезных людей".

Плюс в снабжении армии у хунты очередная зрада.



Ноют не просто так, а в расчете, что их пожалеют и поставят иностранной техники.
Во Французской прессе впрочем и вовсе вышел http://www.vz.ru/news/2015/6/28/753197.html апокалиптический прогноз, что армия хунты развалится через год.
Кстати, насчет техники, после того, как прекратились прошлой осенью поставки двигателей из Ярославля (официально они отрицались, но де-факто шли до октября-ноября - на днях выложу номера поставленных двигателей и их получателей), количество поломок двигателей резко выросло. Собственно это непредвиденные последствия разрыва военно-технического сотрудничества с Россией. Когда рвали связи, не думали, что по некоторым позициям в производстве вооружений образуется ступор, что приведет к проблемам с качеством выпускаемой и восстанавливаемой технике. Сначала радостно кричали, что переходят на стандарты НАТО, а потом плачутся, что без российских комплектующих у них часть техники в неадекватном состоянии.

От vld
К Руслан (29.06.2015 21:27:54)
Дата 30.06.2015 11:48:55

Re: "отсыпь мне этой волшебной травы" (-)


От Sereda
К Руслан (29.06.2015 21:27:54)
Дата 29.06.2015 22:09:20

Re: Порошенко слил!


> Во Французской прессе впрочем и вовсе вышел
http://www.vz.ru/news/2015/6/28/753197.html апокалиптический прогноз, что армия хунты развалится через год.


Облом лезть по ссылке: развалится через этот год или это ещё через прошлый?

От vld
К Sereda (29.06.2015 22:09:20)
Дата 30.06.2015 11:51:24

Re: Порошенко слил!

>Облом лезть по ссылке: развалится через этот год или это ещё через прошлый?

По ссылке французское пальцесосание. но ежели по сути. Через год украинская армия в нынешнем ее виде и количественом составе будет просто не нужна - ежу понятно. Так что все гомерические усилия по накачиванию вояк деньгами - они временные.

От Sereda
К vld (30.06.2015 11:51:24)
Дата 30.06.2015 13:49:41

Re: Порошенко слил!

>>Облом лезть по ссылке: развалится через этот год или это ещё через прошлый?
>
>По ссылке французское пальцесосание. но ежели по сути. Через год украинская армия в нынешнем ее виде и количественом составе будет просто не нужна - ежу понятно. Так что все гомерические усилия по накачиванию вояк деньгами - они временные.


Думаете, США за год решат российский вопрос полностью?

От vld
К Sereda (30.06.2015 13:49:41)
Дата 30.06.2015 16:39:59

Re: Порошенко слил!

>Думаете, США за год решат российский вопрос полностью?

Незачетный троллинг. Думаю, что за год в виду нормализации положения на Донбассе (там и сейчас уже в осн. спорадические перестрелки с минимальными потерями на уровне НКО, где уже 25 лет как, если не считать регулярных террористических обстрелов окраин Донецка ВСУ) и ясности даже для самых упоротвых поциэнтов бесперспективности удержания под ружьем "набилизованных" и траты существенной части невеликого нацбогатства на военные расходы можно будет этот шовинистический жупел и приспустить. Нет, быдлу, конечно, в телевизоре будут показывать как танки катаются и самолеты летают и что ежедневно "самая сильная на континенте армия" готова хоть сейчас нанести порожение "ядерной державе, которой она не боится", но для этого совершенно необязательно тратить живые деньги и иметь более чем символическую армию, годную более чем на операции по усмирению того же быдла, если телевизионная картинка станет плохо работать. Ваш КО. Смотрите не банановые республики Латинской Америки - там все это уже проходили. "окончательное решение росийского вопроса" - это,знаете ли, такой армагездец, после которого о судьбе какой-то там, прости господи, Украины, говорить просто смешно по причине очевидной ничтожности вопроса на фоне реализовавшегося постапокалипсиса :)

От Sereda
К vld (30.06.2015 16:39:59)
Дата 30.06.2015 20:28:47

Re: Порошенко слил!

>>Думаете, США за год решат российский вопрос полностью?
>
>Незачетный троллинг. Думаю, что за год в виду нормализации положения на Донбассе (там и сейчас уже в осн. спорадические перестрелки с минимальными потерями на уровне НКО, где уже 25 лет как, если не считать регулярных террористических обстрелов окраин Донецка ВСУ) и ясности даже для самых упоротвых поциэнтов бесперспективности удержания под ружьем "набилизованных" и траты существенной части невеликого нацбогатства на военные расходы можно будет этот шовинистический жупел и приспустить. Нет, быдлу, конечно, в телевизоре будут показывать как танки катаются и самолеты летают и что ежедневно "самая сильная на континенте армия" готова хоть сейчас нанести порожение "ядерной державе, которой она не боится", но для этого совершенно необязательно тратить живые деньги и иметь более чем символическую армию, годную более чем на операции по усмирению того же быдла, если телевизионная картинка станет плохо работать. Ваш КО. Смотрите не банановые республики Латинской Америки - там все это уже проходили. "окончательное решение росийского вопроса" - это,знаете ли, такой армагездец, после которого о судьбе какой-то там, прости господи, Украины, говорить просто смешно по причине очевидной ничтожности вопроса на фоне реализовавшегося постапокалипсиса :)


Вы таки забываете, что с точки зрения американцев, армии РФ лучше всего сидеть в Крыму и у украинской границы, чем быть в Арктике, на Кавказе, в Средней Азии и т.п.

Это же так удобно: заполыхает всерьёз где-нибудь Средней Азии, а послать туда не особо кого - сразу ударят по Крыму и всё в рамках международного права и законности.

Да и вообще, любой серьёзный разговор с РФ можно начинать из-под Белгорода. Не красота?

От vld
К Sereda (30.06.2015 20:28:47)
Дата 01.07.2015 11:43:16

Re: Порошенко слил!

>Вы таки забываете, что с точки зрения американцев, армии РФ лучше всего сидеть в Крыму и у украинской границы, чем быть в Арктике, на Кавказе, в Средней Азии и т.п.

В сенате много подъездов и много мнений, где должны сидеть "армия РФ", анадысь читал мнение одного неглупого ам. генерала, ветерана Афганистана, что уход российской армии и снижении российского влияния в Ср. Азии представляет "огромную опасность для интересов Соединенных Штатов, особенно после окончания операции в Афганистане, так как ведет к опасному усилению мусульманских радикалов в регионе от Ташкента до Исламабада в случае падения светских режимов", афганцы тоже что-то чуют - недаром Карзай втихую не вылазит из Москвы. Вообще же для "демонстрации флага" особо большого наряда сил и не требуется. С моей кочки зрения громождение многолюдных баз в арктическом регионе - глупость несусветная. на которую с другого берега замерзшего ледовитого Океана с обалдением глядят три канадца при одной летающей лодке, а из-за финской границы с вожделением - финские рестораторы и хозяева магазинов ("Мы очень рады восстановлению русской военной базы у нашей границы - наш город оживет, как это было десять лет назад, когда жены российских военнослужащих приездажли к нам за покупками, пообедать или просто сходить в кино"@)

>Это же так удобно: заполыхает всерьёз где-нибудь Средней Азии, а послать туда не особо кого - сразу ударят по Крыму и всё в рамках международного права и законности.

"Полыхание" в Средней Азии армейскими нарядами не потушишь - тут нужна более тонкая политика. Да и в Крыму сидит не так чтобы уж много народа - все те же "до 25 тыс.", что и до референдума, разве что некоторое качественно изменение состава. Знаете. какая сейчас большая проблема в Крыму с военными? Куда нафиг девать 16 тысяч присягнувших экс-укровояк, которые в знач. числе сейчас сидят за штатом, в состав группировки их просто невозможно впендюрить - нет штатных единиц, а уволить некошерно.

>Да и вообще, любой серьёзный разговор с РФ можно начинать из-под Белгорода. Не красота?

Любой серьезный разговор мог начинаться и из под Вентсилпилса, к примеру, оттуда до Питера ближе, чем до Москвы "из под Белгорода". Да и , я что-то не уверен, что народ Украины готов предоставить себя в качестве пушечного мяса и плацдарма для чуждых им целях. Вон анадысь опрос общественного мнения неожиданно выдал, тчо "за НАТО" - 48%, а "против НАТО" - 43%, это после всех событий и полутора лет интенсивной (и 20 лет до этого менее интенсивной) инфопрокачки. Удивительно.

От Sereda
К vld (01.07.2015 11:43:16)
Дата 01.07.2015 18:49:06

Вы тоже из числа любителей спорить с очевидным? (-)


От vld
К Sereda (01.07.2015 18:49:06)
Дата 01.07.2015 19:52:51

Re: неинформативно, что именно "очевидно"? (-)