От Александр
К Artur
Дата 14.03.2015 23:59:21
Рубрики Война и мир; Ссылки;

Re: Биологи и...

>>>Ну вот объясните, зачем быдлу ваша наука ?
>>
>>Вопрос поставлен неверно. Правильный вопрос - зачем учителям, врачам, военным, аграномам чтобы народ считался быдлом? Ведь быдло не надо учить, личить, защищать. А значит все эти интеллигенты кровно заинтересованы чтобы народ быдлом не считали. Именно для достижения этой цели они "шли в народ" учителями, врачами, агрономами подвижниками. Именно ради этого занимались литературной и политической деятельностью. Именно за это их ненавидела столичная марксистствующая интеллигенция, состоявшая главным образом из инородцев. Ведь надо помнить что русским крестьянам путь в университет был закрыт, а русские дворяне шли по военной линии.
>

>да ну - потому я вокруг себя вижу одних уродов учителей и мясников врачей ? А я вам объясню почему

Ты их видишь вокруг себя потому, что марксист накачал их буржуазной идеологией. Внушил свои взгляды что народ - "быдло". Еще Ленин заметил что марксисты - враги народа и насмерть бьются против его друзей.

«... обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.» (К. Маркс)

Учителя становятся уродами, а врачи мясниками именно тогда, когда они усваивают этот марксистский "материализм" и освобождаются от политических и религиозных "нелепостей", связывающих их с учениками и пациентами.

>Ленин ясно сказал - только некая элита, имеющая развёрнутые идеалы, объединённая в организацию для достижения этого идеала способна поднимать уровень народа.

Ленин в своих ранних, еще марксистских работах, четко изложил позиции этого людоедского течения - русские обойдутся без школ. Лучшее образование для них - помочь буржуям согнать крестьян с земли и превратить их в бомжей, скитающихся по стране:

""Перекочевыванья" означают создание подвижности населения... Без создания подвижности населения не может быть и его развития, и было бы наивностью думать, что какая-нибудь сельская школа может дать то, что дает людям самостоятельное знакомство с различными отношениями и порядками и на юге и на севере, и в земледелии и в промышленности, и в столице и в захолустье." (В.И, Ленин "Развитие капитализма в России")

Сельские школы создавали друзья народа, против которых марксизм вел непримиримую борьбу с самого своего появления на русской почве. Целью Ленина было остановить войну марксиста против народа, и если не помогать, так хотя бы не мешать его друзьям. Инструментом было жонглирование марксистскими слоганами. Сталин к жонглированию добавил физическое уничтожение самых одиозных врагов народа.


>Предъявите народу развёрнутый идеал - разверните сакральное пространство, создайте партию или сетевую организацию этих людей, тогда будет о чём поговорить. А пока я ваших идеалов не видел - и их невозможно увидеть до тех пор, пока вы отрицаете философию - язык описания идеалов.

Ну это потому, что ты молодой, горячий, и... глупый. Сидишь как тетерев на току. Весь экран готов залить сакральным блекотанием, и будда у тебя там, и византия с йогой. При этом в источниках идеоалов держишь натуралистический марксистский бред, принципиально отрицающий любые идеалы. К разуму обращаться не приучен, работать над разрешением логических противоречий не привык. Экзамен - сдать, на комсомольском собрании выступить - все это не требует целостной картины мира. Ну или по крайней мере так кажется зеленому юнцу, который уверен что логических противоречий в его соловьиных трелях никто не заметит.
----------------------------
http://tochka-py.ru/

От Artur
К Александр (14.03.2015 23:59:21)
Дата 15.03.2015 00:22:09

начинающему националисту от профессионального

Профессиональный националист это я, в данном случае

и я вам как то уже объяснял, на опыте армянского национализма, которому как минимум пара тысяч лет, что национализм без проекта будущего это дорога к уничтожению нации.

А проект будущего для развитой нации требует уже целого пространства - сакрального.

Там в объяснениях что же такое миф, М.Элиаде всё равно использовал это слово. А Лидов обнаружил это пространство во всех русских иконах и храмах.

Ну да я не об этом хотел сказать.

Так как от зелёных и горячих националистов, которым думать некогда, ничего путного так и не возможно дождаться, я сделаю за вас вашу работу, и изложу пару тройку жизнеспособных национальных мифов, которые сконструируют таки вашу новую нацию, и сделают это не хуже, чем было до сих пор.

:-)

>>>>Ну вот объясните, зачем быдлу ваша наука ?
>>>
>>>Вопрос поставлен неверно. Правильный вопрос - зачем учителям, врачам, военным, аграномам чтобы народ считался быдлом? Ведь быдло не надо учить, личить, защищать. А значит все эти интеллигенты кровно заинтересованы чтобы народ быдлом не считали. Именно для достижения этой цели они "шли в народ" учителями, врачами, агрономами подвижниками. Именно ради этого занимались литературной и политической деятельностью. Именно за это их ненавидела столичная марксистствующая интеллигенция, состоявшая главным образом из инородцев. Ведь надо помнить что русским крестьянам путь в университет был закрыт, а русские дворяне шли по военной линии.
>>
>
>>да ну - потому я вокруг себя вижу одних уродов учителей и мясников врачей ? А я вам объясню почему
>
>Ты их видишь вокруг себя потому, что марксист накачал их буржуазной идеологией. Внушил свои взгляды что народ - "быдло". Еще Ленин заметил что марксисты - враги народа и насмерть бьются против его друзей.

>«... обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.» (К. Маркс)

>Учителя становятся уродами, а врачи мясниками именно тогда, когда они усваивают этот марксистский "материализм" и освобождаются от политических и религиозных "нелепостей", связывающих их с учениками и пациентами.

>>Ленин ясно сказал - только некая элита, имеющая развёрнутые идеалы, объединённая в организацию для достижения этого идеала способна поднимать уровень народа.
>
>Ленин в своих ранних, еще марксистских работах, четко изложил позиции этого людоедского течения - русские обойдутся без школ. Лучшее образование для них - помочь буржуям согнать крестьян с земли и превратить их в бомжей, скитающихся по стране:

>""Перекочевыванья" означают создание подвижности населения... Без создания подвижности населения не может быть и его развития, и было бы наивностью думать, что какая-нибудь сельская школа может дать то, что дает людям самостоятельное знакомство с различными отношениями и порядками и на юге и на севере, и в земледелии и в промышленности, и в столице и в захолустье." (В.И, Ленин "Развитие капитализма в России")

>Сельские школы создавали друзья народа, против которых марксизм вел непримиримую борьбу с самого своего появления на русской почве. Целью Ленина было остановить войну марксиста против народа, и если не помогать, так хотя бы не мешать его друзьям. Инструментом было жонглирование марксистскими слоганами. Сталин к жонглированию добавил физическое уничтожение самых одиозных врагов народа.


>>Предъявите народу развёрнутый идеал - разверните сакральное пространство, создайте партию или сетевую организацию этих людей, тогда будет о чём поговорить. А пока я ваших идеалов не видел - и их невозможно увидеть до тех пор, пока вы отрицаете философию - язык описания идеалов.
>
>Ну это потому, что ты молодой, горячий, и... глупый. Сидишь как тетерев на току. Весь экран готов залить сакральным блекотанием, и будда у тебя там, и византия с йогой. При этом в источниках идеоалов держишь натуралистический марксистский бред, принципиально отрицающий любые идеалы. К разуму обращаться не приучен, работать над разрешением логических противоречий не привык. Экзамен - сдать, на комсомольском собрании выступить - все это не требует целостной картины мира. Ну или по крайней мере так кажется зеленому юнцу, который уверен что логических противоречий в его соловьиных трелях никто не заметит.
>----------------------------
>
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Artur (15.03.2015 00:22:09)
Дата 15.03.2015 00:36:01

Re: начинающему националисту...

>и я вам как то уже объяснял, на опыте армянского национализма, которому как минимум пара тысяч лет

Все. Дальше можно не читать. Ребенок не знает смысл слов, которые употребляет.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От Artur
К Александр (15.03.2015 00:36:01)
Дата 16.03.2015 23:10:07

Немного горького лекарства, от националиста с 4000 лет стажем

Правда ведь глупо получается, даже с точки зрения биолога антрополога, пропагандирующего культуру - народу много тысяч лет, он из седой древности, таких в мире единицы - а национализма у него нет.
Учитывая, что так долго живут
- цивилизации, которые являются высшим достижением человечества на сегодня
- народы овладевшие техникой самосохранения/самозащиты, т.е национализмом.

- народы находящиеся под защитой Бога.

Выбирайте на любой вкус - все они исключительно хороши для армян, и исключительно неудачны для биолога антрополога, пропагандирующего культуру


ну, и напоследок, помедитируйте немного над статьёй
http://www.nytimes.com/2015/03/11/science/study-backs-5th-century-historians-date-for-founding-of-armenia.html?smid=fb-share&_r=0

внутри статьи и ссылка есть на оригинальную научную работу.


Для тех, кому не интересно читать на языке оригинала, в двух словах содержание статьи о том, что прав был Мовсес Хоренаци (Геродот армянской историографии, живший в 5 веке н.э), который выводил армянский народ примерно из 2492 г до н.э. Генетические исследования говорят о том, что характерный для армянского народа набор генов окончательно сложился в промежутке времени между 3000г до н.э и 2000 до н.э.
[По легенде, рассказанной М.Хоренаци армянский народ произошёл от Hайка, отец которого являлся правнуком Ноя. В результате же его активности на земле были уничтожены сильные и жестокие великаны, помесь людей и ангелов, о которой очень глухо упоминается в Библии - т.е эпический смысл событий очень похож на смысл событий Троянской войны, когда боги приняли решение выпилить всех героев (помесь богов и обычных людей), за их жестокость]
Сказанного выше в квадратных скобках в статье нет, но необходимо, что бы понимать, насколько важное место, а по сути исключительное, в армянской культуре занимает М.Хоренаци.



А как изгалялась наука все советские времена производя армян от Урартов с 6 века до н.э и говоря о том, что Хоренаци маленько приврал.

Весь драматизм ситуации в том, что при принятии христианства в Армении были уничтожены все книги, существовавшие в государстве, соответственно начиная с 5 века армянский народ потерял оригинальные письменные источники своей древней истории, остались раскопки, язык, и гены и те обрывки мифов и легенд, которые нам передал М.Хоренаци в своей книге

И остались свидетельства Хоренаци, который опирался на не дошедшие до наших дней источники, опираясь на которые он рассказывал про древнюю историю Армении, разительно отличающуюся от той, которую преподают в школах.
На самом деле есть куча упоминаний об Армении у соседних народов, но это всё привычно забалтывается

И вот, получается, что знания по истории Армении, как бы не подтверждаемые научно, оказываются существенно точнее, чем как бы подтверждённая научная точка зрения. 2000 лет, на который удревнилась история армян это больше чем вся история России.

От Artur
К Александр (15.03.2015 00:36:01)
Дата 16.03.2015 15:54:13

ага, и зелённая молодёжь будет меня учить

разве же я нанимался в учителя зелёным и амбициозным, что бы учить их национализму ?


>>и я вам как то уже объяснял, на опыте армянского национализма, которому как минимум пара тысяч лет
>
>Все. Дальше можно не читать. Ребенок не знает смысл слов, которые употребляет.
>-----------------------
>
http://tochka-py.ru/