От Александр
К Durga
Дата 24.09.2014 01:14:05
Рубрики Катастрофа; Война и мир; Ссылки;

Можно подумать нелегалы меньше мазали ученых и инженеров патриотов России

>Привет
>>Марксизм в России
>>В 1890-е годы в Российской империи существовал так называемый «легальный марксизм» пропагандировались в легальных изданиях: «Новое слово», «Жизнь» (1897—1901), «Начало». Представители: Пётр Струве, Михаил Туган-Барановский, Николай Бердяев, обличавшие народничество и выступавшие за демократические свободы, эволюционное реформирование общества; впоследствии многие перешли от марксизма к либерализму, став ядром партии кадетов.
>>В первой половине XX века из наиболее радикального крыла социал-демократии выделились коммунистические партии. Социал-демократы традиционно выступали за расширение демократии и политических свобод, а коммунисты, пришедшие к власти сначала в России в 1917 г. (большевики), а затем и в ряде других стран, были противниками демократии и политических свобод (несмотря на то, что формально заявляли об их поддержке) и сторонниками вмешательства государства во все сферы жизни общества (смотри также статью Тоталитаризм).

>
>Это "легальный марксизм", существовавший с позволения самодержца. А марксизм - вот:

Или меньшевики меньше крови пролили ради господства буржуя в России. Проштудируйте статейку "меньшевики", полюбопытствуйте чем занимались нелегальные марксисты.

>>Что прикольно - даже шаман Семенов не называет эти диссидентские бредни "наукой". Он же утверждоет что и экономическим умопостроениям и утопическому буржуазному "социализму" Маркса место на свалке истории. И только лапшу "марксистской философии" - высосанного из пальца буржуазного понимания истории как максимизации наживы Семенов и далее намерен вешать на уши студентам.
>
>Жаль, что у тебя отсутствует способность к целостному восприятию текста.

У меня присутствует способность к пониманию текста. Советую и вам такую выработать. Только так можно понять о чем собственно текст, а не мычать "холистически", что марксизм - это про все хорошее.
--------------------------------
http://tochka-py.ru/

От Durga
К Александр (24.09.2014 01:14:05)
Дата 24.09.2014 01:29:23

Re: Можно подумать...

Привет
>>Привет
>>>Марксизм в России
>>>В 1890-е годы в Российской империи существовал так называемый «легальный марксизм» пропагандировались в легальных изданиях: «Новое слово», «Жизнь» (1897—1901), «Начало». Представители: Пётр Струве, Михаил Туган-Барановский, Николай Бердяев, обличавшие народничество и выступавшие за демократические свободы, эволюционное реформирование общества; впоследствии многие перешли от марксизма к либерализму, став ядром партии кадетов.
>>>В первой половине XX века из наиболее радикального крыла социал-демократии выделились коммунистические партии. Социал-демократы традиционно выступали за расширение демократии и политических свобод, а коммунисты, пришедшие к власти сначала в России в 1917 г. (большевики), а затем и в ряде других стран, были противниками демократии и политических свобод (несмотря на то, что формально заявляли об их поддержке) и сторонниками вмешательства государства во все сферы жизни общества (смотри также статью Тоталитаризм).

>>
>>Это "легальный марксизм", существовавший с позволения самодержца. А марксизм - вот:
>
>Или меньшевики меньше крови пролили ради господства буржуя в России. Проштудируйте статейку "меньшевики", полюбопытствуйте чем занимались нелегальные марксисты.

Говорят, они царя убили... и что?

>>>Что прикольно - даже шаман Семенов не называет эти диссидентские бредни "наукой". Он же утверждоет что и экономическим умопостроениям и утопическому буржуазному "социализму" Маркса место на свалке истории. И только лапшу "марксистской философии" - высосанного из пальца буржуазного понимания истории как максимизации наживы Семенов и далее намерен вешать на уши студентам.
>>
>>Жаль, что у тебя отсутствует способность к целостному восприятию текста.
>
>У меня присутствует способность к пониманию текста. Советую и вам такую выработать. Только так можно понять о чем собственно текст, а не мычать "холистически", что марксизм - это про все хорошее.

Попробуй взглянуть сам на себя со стороны, например, в дискуссии по статье Сталина об объективных законах истории.

>--------------------------------
>
http://tochka-py.ru/
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Александр
К Durga (24.09.2014 01:29:23)
Дата 24.09.2014 05:52:56

Re: Можно подумать...

>>>Это "легальный марксизм", существовавший с позволения самодержца. А марксизм - вот:
>>
>>Или меньшевики меньше крови пролили ради господства буржуя в России. Проштудируйте статейку "меньшевики", полюбопытствуйте чем занимались нелегальные марксисты.
>
>Говорят, они царя убили... и что?

Эдак и про большевиков можно сказать :)
Но ведт народники и примкнувшие к ним большевики и кроме убийства царя много чего сделали. Например научно обосновали возможность социализма в России, а не капитализма, которого тренбовали марксистские попугаи. Необходимость именно социализма для развития промышленности, а не английского буржуя. Гибельность превращения в придаток Запада и так далее. Народники и превратили Россию в сверхдержаву. А марксисту сунули профессорский паек в зубы чтобы заткнулся и не мешал.

>>У меня присутствует способность к пониманию текста. Советую и вам такую выработать. Только так можно понять о чем собственно текст, а не мычать "холистически", что марксизм - это про все хорошее.
>
>Попробуй взглянуть сам на себя со стороны, например, в дискуссии по статье Сталина об объективных законах истории.

Сказанное относится к любому тексту. Ну вот так у нас, ученых, принято - понимать смысл, а не зубрить слоганы. Понимаю что для марксиста эта концепция - разрыв шаблона. А как же мол святое писание, котлорое никому не понять, кроме начальства? "В моих чинах не должно сметь свое суждение иметь".(с)
---------------------
http://tochka-py.ru/

От Durga
К Александр (24.09.2014 05:52:56)
Дата 24.09.2014 22:01:21

Re: Можно подумать...

Привет
>>>>Это "легальный марксизм", существовавший с позволения самодержца. А марксизм - вот:
>>>
>>>Или меньшевики меньше крови пролили ради господства буржуя в России. Проштудируйте статейку "меньшевики", полюбопытствуйте чем занимались нелегальные марксисты.
>>
>>Говорят, они царя убили... и что?
>
>Эдак и про большевиков можно сказать :)
>Но ведт народники и примкнувшие к ним большевики и кроме убийства царя много чего сделали. Например научно обосновали возможность социализма в России, а не капитализма, которого тренбовали марксистские попугаи. Необходимость именно социализма для развития промышленности, а не английского буржуя. Гибельность превращения в придаток Запада и так далее. Народники и превратили Россию в сверхдержаву. А марксисту сунули профессорский паек в зубы чтобы заткнулся и не мешал.

Ты - верный сын постмодерна.
Нацисты построили школу... (Ха-ха, с криком зигхайль носили кирпичи)
Большевики примкнули к народникам... (Ха-ха, променяли теорию на благие пожелания, горения сердца и зигхайль)
Ленин на самом деле хорошо показал подгнившую сторону народников, например в статье "кто такие "друзья народа", и как они воюют с социал-демократами" - о чем тут говорить.




>>>У меня присутствует способность к пониманию текста. Советую и вам такую выработать. Только так можно понять о чем собственно текст, а не мычать "холистически", что марксизм - это про все хорошее.
>>
>>Попробуй взглянуть сам на себя со стороны, например, в дискуссии по статье Сталина об объективных законах истории.
>
>Ну вот так у нас, ученых, принято - понимать смысл, а не зубрить слоганы. (с)
Именно это тебе не удается - слишком возбуждены нервы.


>---------------------
>
http://tochka-py.ru/
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Александр
К Durga (24.09.2014 22:01:21)
Дата 24.09.2014 23:24:43

Re: Можно подумать...

>>>Говорят, они царя убили... и что?
>>
>>Эдак и про большевиков можно сказать :)
>>Но ведт народники и примкнувшие к ним большевики и кроме убийства царя много чего сделали. Например научно обосновали возможность социализма в России, а не капитализма, которого тренбовали марксистские попугаи. Необходимость именно социализма для развития промышленности, а не английского буржуя. Гибельность превращения в придаток Запада и так далее. Народники и превратили Россию в сверхдержаву. А марксисту сунули профессорский паек в зубы чтобы заткнулся и не мешал.
>
>Ты - верный сын постмодерна.
>Нацисты построили школу... (Ха-ха, с криком зигхайль носили кирпичи)

Видал картинку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского#mediaviewer/File:BogdanovBelsky_UstnySchet.jpg


В 1899 году было:
""Перекочевыванья" означают создание подвижности населения. Перекочевыванья являются одним из важнейших факторов, мешающих крестьянам "обрастать мхом", которого слишком достаточно накопила на них история. Без создания подвижности населения не может быть и его развития, и было бы наивностью думать, что какая-нибудь сельская школа может дать то, что дает людям самостоятельное знакомство с различными отношениями и порядками и на юге и на севере, и в земледелии и в промышленности, и в столице и в захолустье." (В.И, Ленин "Развитие капитализма в России")

Мол главное превратить человека в бомжа и он разовьется, а школы - для наивных. В 1921 году наоборот, все как у Рачинского.

>Большевики примкнули к народникам... (Ха-ха, променяли теорию на благие пожелания, горения сердца и зигхайль)

Променяли баптистские бредни глобалиста-рыночника на научную экономику некапиталистического хозяйства.

В 1899 году было:
«Превращение мелкого производителя в наемного рабочего предполагает потерю им средств производства - земли, орудий труда, мастерской и пр. - т. е. его обеднение, разорение. Является воззрение, что это разорение сокращает покупательную способность населения, сокращает внутренний рынок для капитализма ... Такое воззрение совершенно ошибочно, и объяснить его упорное переживание в нашей экономической литературе можно только романтическими предрассудками народничества. Забывают, что освобождение одной части производителей от средств производства необходимо предполагает переход этих последних в другие руки, превращение их в капитал; - предполагает, следовательно, что новые владельцы этих средств производства производят в виде товаров те продукты, которые раньше шли на потребление самого производителя, т.е. расширяют внутренний рынок; - что, расширяя свое производство, эти новые владельцы предъявляют спрос рынку на новые орудия, сырые материалы, на средства транспорта и пр., а также и на предметы потребления (обогащение этих новых владельцев естественно предполагает и рост их потребления). Забывают, что для рынка важно вовсе не благосостояние производителя, а наличность у него денежных средств; упадок благосостояния патриархального крестьянина, ведшего ранее преимущественно натуральное хозяйство, вполне совместим с увеличением в его руках количества денежных средств, ибо, чем дальше разоряется такой крестьянин, тем более вынужден он прибегать к продаже своей рабочей силы, тем большую часть своих (хотя бы и более скудных) средств существования он должен приобретать на рынке.» (Ленин В.И., «Развитие капитализма в России»)

1916 год - упс! А рынок то ограничен, его размер прикидывают, за него борются. Дело говорили народники. Мало ли что там диссидент пустомеля бредил
"Это уже совсем не то, что старая свободная конкуренция раздробленных и не знающих ничего друг о друге хозяев, производящих для сбыта на неизвестном рынке. Концентрация дошла до того, что можно произвести приблизительный учёт всем источникам сырых материалов (например, железорудные земли) в данной стране и даже, как увидим, в ряде стран, во всём мире. Такой учёт не только производится, но эти источники захватываются в одни руки гигантскими монополистическими союзами. Производится приблизительный учёт размеров рынка, который «делят» между собою, по договорному соглашению, эти союзы."

>Ленин на самом деле хорошо показал подгнившую сторону народников, например в статье "кто такие "друзья народа", и как они воюют с социал-демократами" - о чем тут говорить.

По молодости строчил пасквили вместе с марксистскими попугаями. Потом Ленин поумнел, а марксистские попугаи как были попугаями, так ими и остались. И студентам пасквили молодого Ленина подсовывают. Мол Ленин тоже попугай, такой же как мы. Впрочем, как только надобность отпала марксистские попугаи запели иначе - мол Ленин устроил диктатуру!
---------------------
http://tochka-py.ru/

От Durga
К Александр (24.09.2014 23:24:43)
Дата 24.09.2014 23:38:19

Re: Можно подумать...

Привет
>Видал картинку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского#mediaviewer/File:BogdanovBelsky_UstnySchet.jpg



Неужели горение сердца и никакой теории?



>>Большевики примкнули к народникам... (Ха-ха, променяли теорию на благие пожелания, горения сердца и зигхайль)
>
>Променяли баптистские бредни глобалиста-рыночника на научную экономику некапиталистического хозяйства.

Создали основы политэкономии марксизма. Почитай на досуге.


>>Ленин на самом деле хорошо показал подгнившую сторону народников, например в статье "кто такие "друзья народа", и как они воюют с социал-демократами" - о чем тут говорить.
>
>По молодости строчил пасквили вместе с марксистскими попугаями. Потом Ленин поумнел, а марксистские попугаи как были попугаями, так ими и остались. И студентам пасквили молодого Ленина подсовывают. Мол Ленин тоже попугай, такой же как мы. Впрочем, как только надобность отпала марксистские попугаи запели иначе - мол Ленин устроил диктатуру!

Поросто у Ленина были мозги. А у народников всё больше горение сердца...


>---------------------
> http://tochka-py.ru/
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Александр
К Durga (24.09.2014 23:38:19)
Дата 25.09.2014 00:00:55

Re: Можно подумать...

>Привет
>>Видал картинку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского#mediaviewer/File:BogdanovBelsky_UstnySchet.jpg


>
>Неужели горение сердца и никакой теории?

Понимаю что для марксиста это разрыв шаблона, но теории бывают не только про наживу. Люди в университете учились, науки осваивали, видели огромный потенциал их применения, в так же как необходимо народное образование чтобы науками овладеть. Вот и пошли организовывать школы, чтобы помочь развитию своей нации.

Марксист же считает что нет бога кроме буржуя, и он, марксист, пророк его. Марксист школы не строит и науки не осваивает. Он проповедует что промышленность может создать только жадность буржуя и чисто в духе баптистских миссионеров верит в какие-то мистические "исторические миссии":

"Развитие производства (а, следовательно, и внутреннего рынка) преимущественно на счет средств производства кажется парадоксальным и представляет из себя, несомненно, противоречие. Это - настоящее "производство для производства", - расширение производства без соответствующего расширения потребления. Но это - противоречие не доктрины, а действительной жизни; это - именно такое противоречие, которое соответствует самой природе капитализма и остальным противоречиям этой системы общественного хозяйства. Именно это расширение производства без соответствующего расширения потребления и соответствует исторической миссии капитализма и его специфической общественной структуре: первая состоит в развитии производительных сил общества; вторая исключает утилизацию этих технических завоеваний массой населения. Между безграничным стремлением к расширению производства, присущим капитализму, и ограниченным потреблением народных масс (ограниченным вследствие их пролетарского состояния) есть несомненное противоречие. Именно это противоречие и констатирует Маркс в тех положениях, которые охотно приводятся народниками в подтверждение якобы их взглядов о сокращении внутреннего рынка, о непрогрессивности капитализма"
(В.И. Ленин "Развитие капитализма в России")

Мысль проста - полная свобода предпринимательства, а трудящихся сделать бомжами. Это их развьет.

>>>Большевики примкнули к народникам... (Ха-ха, променяли теорию на благие пожелания, горения сердца и зигхайль)
>>
>>Променяли баптистские бредни глобалиста-рыночника на научную экономику некапиталистического хозяйства.
>
>Создали основы политэкономии марксизма. Почитай на досуге.

Эвон как. Уже и не Маркс сомновы политэкономики создал, а большевики. Ты никак заговариваться стал, дурачок. Сердцем горишь за марковы бредни. Наука в тебя не лезет.

>>По молодости строчил пасквили вместе с марксистскими попугаями. Потом Ленин поумнел, а марксистские попугаи как были попугаями, так ими и остались. И студентам пасквили молодого Ленина подсовывают. Мол Ленин тоже попугай, такой же как мы. Впрочем, как только надобность отпала марксистские попугаи запели иначе - мол Ленин устроил диктатуру!
>
>Поросто у Ленина были мозги. А у народников всё больше горение сердца...

Были, потому смог освоить научные достижения народничества. Ну а кто не смог, те так и остались марксистской сектой.
---------------------
http://tochka-py.ru/

От Durga
К Александр (25.09.2014 00:00:55)
Дата 25.09.2014 00:39:26

Re: Можно подумать...


>Понимаю что для марксиста это разрыв шаблона, но теории бывают не только про наживу. Люди в университете учились, науки осваивали, видели огромный потенциал их применения, в так же как необходимо народное образование чтобы науками овладеть. Вот и пошли организовывать школы, чтобы помочь развитию своей нации.

То есть люди изучив науки возгорались сердцем и ехали кто на БАМ, кто школы строить. А социально-политические науки не нужны, зачем, и так всё ясно. Сердце горит, энтузиазм, губы шепчут (Зиг хайль - Да здраствует победа) руки таскают кирпичи - строим школу. Нацисты построили школу, а Псаки - привет :)


>Марксист же считает что нет бога кроме буржуя, и он, марксист, пророк его. Марксист школы не строит и науки не осваивает. Он проповедует что промышленность может создать только жадность буржуя и чисто в духе баптистских миссионеров верит в какие-то мистические "исторические миссии":

Не марксист, а марксисты и не в исторические миссии а в закон соответствия. Марксисты углубляются в суть дела, и ищут силы общества, работающие на коммунизм, а не тупо эксплуатируют голый энтузиазм.

>"Развитие производства (а, следовательно, и внутреннего рынка) преимущественно на счет средств производства кажется парадоксальным и представляет из себя, несомненно, противоречие. Это - настоящее "производство для производства", - расширение производства без соответствующего расширения потребления. Но это - противоречие не доктрины, а действительной жизни; это - именно такое противоречие, которое соответствует самой природе капитализма и остальным противоречиям этой системы общественного хозяйства. Именно это расширение производства без соответствующего расширения потребления и соответствует исторической миссии капитализма и его специфической общественной структуре: первая состоит в развитии производительных сил общества; вторая исключает утилизацию этих технических завоеваний массой населения. Между безграничным стремлением к расширению производства, присущим капитализму, и ограниченным потреблением народных масс (ограниченным вследствие их пролетарского состояния) есть несомненное противоречие. Именно это противоречие и констатирует Маркс в тех положениях, которые охотно приводятся народниками в подтверждение якобы их взглядов о сокращении внутреннего рынка, о непрогрессивности капитализма"
>(В.И. Ленин "Развитие капитализма в России")

>Мысль проста - полная свобода предпринимательства, а трудящихся сделать бомжами. Это их развьет.

Ты хоть сам читай, что цитируешь. Здесь описан кризис перепроизводства. (впрочем чтение не для тебя цитату сунул для галочки, а там хоть трава не расти)

>>>>Большевики примкнули к народникам... (Ха-ха, променяли теорию на благие пожелания, горения сердца и зигхайль)
>>>
>>>Променяли баптистские бредни глобалиста-рыночника на научную экономику некапиталистического хозяйства.
>>
>>Создали основы политэкономии марксизма. Почитай на досуге.
>
>Эвон как. Уже и не Маркс сомновы политэкономики создал, а большевики. Ты никак заговариваться стал, дурачок. Сердцем горишь за марковы бредни. Наука в тебя не лезет.

Зато из тебя Псаки лезет, шизофреник. Политэкономию создали большевики, одному Марксу это не под силу.


>>>По молодости строчил пасквили вместе с марксистскими попугаями. Потом Ленин поумнел, а марксистские попугаи как были попугаями, так ими и остались. И студентам пасквили молодого Ленина подсовывают. Мол Ленин тоже попугай, такой же как мы. Впрочем, как только надобность отпала марксистские попугаи запели иначе - мол Ленин устроил диктатуру!
>>
>>Поросто у Ленина были мозги. А у народников всё больше горение сердца...
>
>Были, потому смог освоить научные достижения народничества. Ну а кто не смог, те так и остались марксистской сектой.

Вот и договорились. Народники со своим горючим сердцем наперебой прдлагали буржуям интимные услуги, пока марксисты их не турнули на философских пароходах. А уж потом марксисты действительно взяли и построили школу. :)


>---------------------
>
http://tochka-py.ru/
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Александр
К Durga (25.09.2014 00:39:26)
Дата 25.09.2014 01:32:55

Re: Можно подумать...

>>Понимаю что для марксиста это разрыв шаблона, но теории бывают не только про наживу. Люди в университете учились, науки осваивали, видели огромный потенциал их применения, в так же как необходимо народное образование чтобы науками овладеть. Вот и пошли организовывать школы, чтобы помочь развитию своей нации.
>
>То есть люди изучив науки возгорались сердцем и ехали кто на БАМ, кто школы строить. А социально-политические науки не нужны, зачем, и так всё ясно. Сердце горит, энтузиазм, губы шепчут

Ты, дурачок, про Проппа не слыхал? И про Чаянова? Куда уж социальнее и научнее. Но ведь тупому болтуну немецкий диссидент ближе российских ученых.

> (Зиг хайль - Да здраствует победа) руки таскают кирпичи - строим школу. Нацисты построили школу

Ты что, дурачок, всерьез считаешь что школа это "зиг хайль"? Понятно что марксиста хлебом не корми дай русских детей к станкам приставить и в шахты загнать. Чтобы все как в Англии 18-го века.

>>Марксист же считает что нет бога кроме буржуя, и он, марксист, пророк его. Марксист школы не строит и науки не осваивает. Он проповедует что промышленность может создать только жадность буржуя и чисто в духе баптистских миссионеров верит в какие-то мистические "исторические миссии":
>
>Не марксист, а марксисты и не в исторические миссии а в закон соответствия. Марксисты углубляются в суть дела

Где и когда какой-нибудь марксист "углубился"? Им это без надобности. За них буржуй все сделает, ведомый компасом наживы. Марксисту главное народников калом окатить, чтобы буржую не мешали.

> и ищут силы общества, работающие на коммунизм, а не тупо эксплуатируют голый энтузиазм.

Нельзя сказать чтобы марксист что-то там искал. За него все нашел Рикардо и Гоббс - нажива для марксиста единственная движущая сила общества. А когда обществу глубоко плевать на наживу, марксист объявляет это общество "недоразвитым". и мечтает чтобы прогрессивные англичане или энергичные янки его уничтожили.

Движущие силы общества ищут ученые
http://tochka-py.ru/index.php/ru/samoobrazovanie/19-subbotnik-glazami-antropologa

>>"Развитие производства (а, следовательно, и внутреннего рынка) преимущественно на счет средств производства кажется парадоксальным и представляет из себя, несомненно, противоречие. Это - настоящее "производство для производства", - расширение производства без соответствующего расширения потребления. Но это - противоречие не доктрины, а действительной жизни; это - именно такое противоречие, которое соответствует самой природе капитализма и остальным противоречиям этой системы общественного хозяйства. Именно это расширение производства без соответствующего расширения потребления и соответствует исторической миссии капитализма и его специфической общественной структуре: первая состоит в развитии производительных сил общества; вторая исключает утилизацию этих технических завоеваний массой населения. Между безграничным стремлением к расширению производства, присущим капитализму, и ограниченным потреблением народных масс (ограниченным вследствие их пролетарского состояния) есть несомненное противоречие. Именно это противоречие и констатирует Маркс в тех положениях, которые охотно приводятся народниками в подтверждение якобы их взглядов о сокращении внутреннего рынка, о непрогрессивности капитализма"
>>(В.И. Ленин "Развитие капитализма в России")
>
>>Мысль проста - полная свобода предпринимательства, а трудящихся сделать бомжами. Это их развьет.
>
>Ты хоть сам читай, что цитируешь. Здесь описан кризис перепроизводства.

Здесь описаны дурацкие марксистские фантазии как буржуй разовьет производство, потому что у него миссия такая - развивать производство. Была бы жадность, а рынок приложится. Ну и конечно с точки зрения марксистского холуя буржуазии никто кроме буржуя производство развивать не может.

>>Эвон как. Уже и не Маркс сомновы политэкономики создал, а большевики. Ты никак заговариваться стал, дурачок. Сердцем горишь за марковы бредни. Наука в тебя не лезет.
>
>Зато из тебя Псаки лезет, шизофреник. Политэкономию создали большевики, одному Марксу это не под силу.

Поди расскажи это Семенову, дурачок :)

>>>Поросто у Ленина были мозги. А у народников всё больше горение сердца...
>>
>>Были, потому смог освоить научные достижения народничества. Ну а кто не смог, те так и остались марксистской сектой.
>
>Вот и договорились. Народники со своим горючим сердцем наперебой прдлагали буржуям интимные услуги

Во должон. Пробовал много раз сказать "халва"?
Какие именно "услуги" народники предлагали буржуям? Доказывали что капитализм не прогрессивен?
А марксист, поливавший народников помоями и требовавший экспроприировать друдящихся в интересах буржуазии услуги не оказывал, а рубил правду матку?

> пока марксисты их не турнули на философских пароходах.

Марксисты на пароходах и отплыли, продолжать предоставлять интимные услуги английским и американским буржуям уже не в России, а на месте - в Англии и Америке. Это те марксисты, которых народники-большевики не перестреляли в боях Гражданской или не склонили к сотрудничеству профессорским пайком.

> А уж потом марксисты действительно взяли и построили школу. :)

Ну а справившись с марксистом, народники-большевики взяли и построили школу.
--------------------
http://tochka-py.ru/