как Вы справедливо отметили. А уж "урочная" она, "паразитическая", "постмодернистская" - тут дело вкуса, как ее называть.
Главное - выделить ее черты, по возможности не снабжая эмоциональными эпитетами ;) , а как бы со стороны посмотреть, что это такое.
>Нет никакого <постмодерна>. Есть война культур. Этой урочно-паразитической
>культуре свойственна парадоксальность (даже в математике и в физике, что их
>и похоронило, а не только при работе с лохом на базаре) и мутность (<Этот
>вопрос можно свести к остроумной, часто цитируемой фразе нобелевского
>лауреата, физика Исидора Раби (Isldor Isaac RabI), которую тот произнес,
>узнав об открытии мюона : Кто это заказал?>), противостоящая греческой
>логичности и ясности. В результате искусством стал черный квадрат Малевича,
>философией стал постмодерн, ну а экономикой - австрийская школа (школа
>кидания клиента при помощи понятия полезности - <вчера была одна стоимость,
>сегодня - другая>). Этот <постмодерн> такое разводилово, что никто даже
>определить не может, что это такое, - классика разводилова.
> как Вы справедливо отметили. А уж "урочная" она, "паразитическая",
> "постмодернистская" - тут дело вкуса, как ее называть.
> Главное - выделить ее черты, по возможности не снабжая эмоциональными
> эпитетами ;) , а как бы со стороны посмотреть, что это такое.
Нет, <урочная> и <паразитическая> это не <дело вкуса> и не <эмоциональные
эпитеты>, а суть явления. Только исходя из сути явления можно понять всю
мозаику <черт>, они станут единым целым, строго подчиненным главной цели -
<паразитировать>, жить за чужой счет, и как результат - постоянно преступать
законы общества, на котором паразитируют, стать <урочной>. Думаете, случайно
ново-русская культурная тусовка показывает нам всё урочное - блатной шансон,
главного героя жулика в кино и подлого работягу, мат-перемат на сцене театра
в точности как на зоне, противоестественный секс как на зоне, всё как на
зоне? Их предшественники обожали блатную лирику, и не только жена
Солженицына, но и сам академик Лихачев собирал блатной фольклор, так как
урки для них - социально близкий элемент, родственные души, которые думают о
жизни как они - кого и как кинуть, и в этой культуре они герои, <странные
женщины>, а не бляди. Кого они набирают себе в союзники из местных? Людей,
преступивших местные законы и обычаи.
Манипуляция это всего лишь механизм, родители манипулируют детьми, а дети -
родителями. Но <паразиты> и <урки> применяют манипуляцию для своих целей -
обобрать. Откуда у Кэтрин Эштон (Верховный представитель Европейского союза
по общей внешней политике и политике безопасности), у этой псевдо -
баронессы, наглость и крикливость торговки с одесского базара, так ее предки
и есть торговцы с базара, она даже и одевается в цвета торговки селедкой
(чтобы не было видно испачканное). И у Дэвида Камерона, британского
премьера, живы еще родственники из Одессы. И Кэтрин Эштон, и Дэвид Камерон -
кидалы, это суть их культуры, их образа жизни. Откуда у Кристин Логар, главы
МВФ, вечная мина презрения к быдлу, как на картине Крамского <Незнакомка>?
Ее племя в древние времена в Европе специализировалось на работорговле, и не
только в Европе. Как Иосиф попал в Египет? Его продали в рабство его же
братья. Конечно, при такой <работе> хороших отношений с окружающими не будет
никогда, это их печать, как и отсюда деление мира на своих и гоев.
Культура народа, в том числе и культура русских и китайцев, жестко связана с
образом жизни народа, с его бытом, с его способом питания. Что является
причиной, а что следствием, зачастую трудно сказать. В Африке есть река, на
берегах которой в практически одинаковых условиях живут одинаковые обезьяны.
Но в племени на одном берегу самцы избивают и мучают самок, подчиняют их
террором, а на другом брегу самцы ухаживают за самками и помогают им
воспитывать своих чад. Вот что развело эти два племени? Возможно, что в
одном из племен родился сильный урод, который всех подчинил террором, он
потом умер, но традиция осталась.