От IGA
К Александр
Дата 02.04.2014 21:58:21
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты;

американский национал-социалист опять врёт

>>Американизация - это установление американских порядков.
>Как это делается мы только что видели на Украине.

Как на Украине - не единственный способ. Бывает и как в РФ.

> А выделение пригородых электричек в отдельные компании произошло в 2000-м

Нет, в 2005-2006-ом.

>> И "убыточные" электрички массово отменяют сейчас, в 2012-2014 гг, а не в 1998-ом.
> При чем не РЖД, а занимающиеся ими лавочки.

Эти "лавочки" (пригородные пассажирские компании) специально выделены из единой РЖД Якуниным. Частично они уже приватизированы, частично принадлежат РЖД.

В общем, это закономерные плоды якунинской политики. Якунину же не очень интересно возить пригородных пассажиров, гораздно интереснее ему возить нефть на экспорт.

>Форум ты уже затопил госдеповской ложью, в том числе пропагандой укрофашизма.

Я с национа-социалистам на брудершафт не пил и не пью.
И опять клевещете.

От Александр
К IGA (02.04.2014 21:58:21)
Дата 03.04.2014 01:11:08

Троцкист канадский врет :)

>>>Американизация - это установление американских порядков.
>>Как это делается мы только что видели на Украине.
>
>Как на Украине - не единственный способ. Бывает и как в РФ.

РФ сопротивляется американским порядкам. Неужели ты не понял что эту элементарную истину тебе не заболтать?

>В общем, это закономерные плоды якунинской политики. Якунину же не очень интересно возить пригородных пассажиров, гораздно интереснее ему возить нефть на экспорт.

Да ну? А нефтепроводы на что?
Ваших хозяев не нефть на экспорт беспокоит, а танки к Украине, быстро и много. Так что нацики, вместо того чтобы резать этих гадких русских на Востоке, подрапали поджав хвост. Ну и Россию расчленять несподручно, когда целый военный округ за три дня на полстраны перебрасывают.

>>Форум ты уже затопил госдеповской ложью, в том числе пропагандой укрофашизма.
>
>И опять клевещете.

Да оно еще даже в архив уйти не успело :)
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От IGA
К Александр (03.04.2014 01:11:08)
Дата 03.04.2014 03:43:29

американский национал-социалист опять врёт

> Троцкист канадский врет :)

Туфта.

> РФ сопротивляется американским порядкам.

Не сопротивляется, а внедряет.
Даже пресловутый "закон об иностранных агентах" приняли "потому что в США есть FARA".

>>В общем, это закономерные плоды якунинской политики. Якунину же не очень интересно возить пригородных пассажиров, гораздно интереснее ему возить нефть на экспорт.
>Да ну?

Да ну. Это называется "компрадорская буржуазия".

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2014/01/no_copyright_cictern21-575x430.jpg



> А нефтепроводы на что?

А нефтепроводов не хватает.

Вот 2006-ой год.
http://primamedia.ru/news/show/?id=18336
За семь месяцев с.г. по Транссибу из России в Китай перевезено 5,4 млн тонн нефти
Это на 22,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

А вот 2014-ый:
http://1prime.ru/INDUSTRY/20140218/778288372.html
МОСКВА, 18 фев - Прайм. Перевозки нефти и нефтепродуктов по сети ОАО "РЖД" в январе 2014 года сократились на 1,91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 24,136 миллиона тонн, следует из материалов РЖД, имеющихся в распоряжении агентства "Прайм".
Экспорт составил 11,264 миллиона тонн, в том числе 756,222 тысячи тонн в страны СНГ, 10,508 миллиона тонн – в третьи страны.

http://www.zr.ru/content/news/611177-neftyanye-kompanii-otkazyvayutsya-ot-perevozok-po-zheleznoj-doroge/
По мнению нефтяников, для самих железных дорог перевозка нефти и нефтепродуктов является высокодоходным бизнесом, по прибыльности превышающим перевозки других грузов, и РЖД стоит «более активно включиться в конкурентную борьбу», чтобы сохранить значительную долю на рынке таких высокодоходных грузов.

> Ваших хозяев

У меня нет хозяев.

>>>Форум ты уже затопил госдеповской ложью, в том числе пропагандой укрофашизма.
>>И опять клевещете.
>Да оно еще даже в архив уйти не успело :)

Ваша клевета - да.

От А. Решняк
К IGA (03.04.2014 03:43:29)
Дата 03.04.2014 16:05:35

Лёгкая манипуляция, вагоны с нефтью показаны до ввода трубопровода ВСТО

Совершенно естественно, что возили нефть для экономических партнёров-стран на востоке вагонами пока не построили Систему трубопроводов ВСТО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%F2%EE%F7%ED%E0%FF_%D1%E8%E1%E8%F0%FC_%97_%D2%E8%F5%E8%E9_%EE%EA%E5%E0%ED

И на сегодняшний день тоже совершенно логично трубопроводный способ передачи ресурсного товара дополнять, обеспечивать и подстраховывать вагонным способом.
Да, для РЖД это один из доходных рентабельных видов перевозки за счёт которого компенсируются низкорентабельные и нерентабельные виды перевозок.

Интересен другой момент, полезная нагрузка на сами рельсовые пути, эффективность дороги зависит от нагрузки использования, это и к метрополитену относится, и автомобильным дорогам, и к количеству транспорта, следующего по проложенному ледоколом коридору, в авиации нагрузка на маршрутные линии - везде.
т.е. электрички при всей своей краткосрочной нерентабельности для всего путевого комплекса могут быть вполне даже рентабельными.

Комплекс ржд дорог является конвейером, который выпускает в крупносерийном производстве товар - жд-перевозки грузов, включая пассажирские перевозки, чем больше нагрузка и отдача от конвейера тем он эффективней конвейер, тем больше в итоге прибыли от конвейера-комплекса железнодорожных дорог.

С уважением.

От IGA
К А. Решняк (03.04.2014 16:05:35)
Дата 21.04.2014 17:04:26

ВСТО запущен ещё в 2012-ом

>Совершенно естественно, что возили нефть для экономических партнёров-стран на востоке вагонами пока не построили Систему трубопроводов ВСТО.
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%F2%EE%F7%ED%E0%FF_%D1%E8%E1%E8%F0%FC_%97_%D2%E8%F5%E8%E9_%EE%EA%E5%E0%ED

ВСТО запущен ещё в 2012-ом.

>И на сегодняшний день тоже совершенно логично трубопроводный способ передачи ресурсного товара дополнять, обеспечивать и подстраховывать вагонным способом.

Вероятно, этот путинский ВСТО настолько ненадёжный, что "для подстраховки" за январь 2014 года эскпорт составил 11,264 миллиона тонн ( http://1prime.ru/INDUSTRY/20140218/778288372.html ).

А может быть, ВСТО недостаточен по пропускной способности - приходится добавлять цистернами.

> Да, для РЖД это один из доходных рентабельных видов перевозки

Высокодоходный.
Впоследствии из компрадоров сформировалась так называемая «компрадорская буржуазия», представляющая собой часть буржуазии развивающейся страны, осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках... В настоящее время слова «компрадоры» и «компрадорская буржуазия» являются устойчивыми негативно окрашенными выражениями в среде сторонников левых взглядов и трактуются ими как «чиновники-бюрократы и бизнесмены-олигархи, наживающие свой капитал на продаже за рубеж отечественных природных ресурсов и торговле иностранными товарами и хранящих свои деньги в иностранных банках, и мотивированные на собственные интересы и не задумывающиеся над последствиями для экономики страны»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%F0%E0%E4%EE%F0

> за счёт которого компенсируются низкорентабельные и нерентабельные виды перевозок.

Пассажирские перевозки - не компенсируются. "Перекрёстное субсидирование" было отменено реформой Якунина.

> т.е. электрички при всей своей краткосрочной нерентабельности для всего путевого комплекса могут быть вполне даже рентабельными.

Очевидно, Якунин считает иначе - раз их сокращает.