От Artur
К Artur
Дата 06.02.2014 21:31:11
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История;

Дополнение - Ленин был очень внимателен к самым глубинным струнам русской души

Хотелось бы поговорить о достоинствах Ленина, а я прошлый раз в -

"Основная беда Ленина была в его атеизме и плохом знании философии" -
http://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/335496.htm

сосредоточился только на слабых местах

Это учение о партии, и учение о возможности победы социализма в самой слабой точке капитализма.

КПСС сам же СГКМ называл постоянно действующим Собором, и это целиком заслуга Ленина, именно его работы и усилия создали революционную партию.

Не суть важно, как это выглядит с точки зрения построения дееспособных организаций, хотя и в этой области КПСС явно выделялась. Соборность усилиями Хомякова уже давно осознана в качестве одной из ключевых богословных особенностей православия

Фактически эта часть гениальности Ленина понятна только в контексте православной культуры, и при сравнении роли КПСС в системе власти с реалиями империй - очень важно сравнить эту роль с ситуацией в Китае и Византии, т.к в этих странах была собственная теория власти. Так вот, в Китае, руководитель страны - самодержец, но эта власть дана ради народа, ради его воспитания, ради защиты народа от искушений. Т.е император в системе власти это единоличный носитель легитимности, смешивая в себе функции светской и духовной власти. Православная/русская традиция в этом вопросе была немного иная - эти функции были разделены между императором и Церковью согласно принципу симфонии властей. Сталин перед своей смертью хотел разделить эти функции, и привести в полное соответствие с православной традицией

А КПСС удовлетворяя всем критериями имперской власти по сути своей являлась коллективным носителем легитимности.

Второй вопрос - о возможности победы социализма в отдельно взятой самой слабой стране капитализма сделал из СССР защитника Правды во всём мире, что однозначно совпало с ролью Удерживающего/Катехона, ранее выполнявшейся Византией, а потом перешедшей с её падением к России.

Все якобы националисты, которые кричат о том, что нехер было кормить нацменов, защищать бушменов в Антарктиде просто расписываются в своей антирусской сущности, т.к защита Правды, функция Удерживающего это неотрывная часть русской натуры и культуры.

Хочу заметить, что эта функция не совпадает с слепой борьбой за Мировую Революцию, с оголтелым экспертом революций. Удерживающий защищает Правду, а не крушит всё подряд вокруг себя.
И этим большевики отличались от троцкистов.

Т.е Ленин на самом деле оказался очень внимателен к самым глубинным струнам русской души и сумел их выразить в ценностях и механизмах нового общества, но так как это всё сопровождалось атеизмом, никто и не мог замечать преемственность этих положений, и в нужный момент всё это просто выкинули.

Как же теперь, по сумме двух статей выглядит баланс достоинств и недостатков Ленина ?

Ленин как политик выразил на политическом языке все самые важные особенности русской жизни - это удел гениев и титанов. Но нелюбовь к философии привела к тому, что человеческое измерение марксизма - истмат, так и оказался Лениным не изменён в нужной степени. И вот это противоречие между доктринальным уровнем истмата и политическим целеполаганием разрушило СССР - марксизма оказался, да и не мог не оказаться, неэффективным инструментом преобразования человека
обладание эффективным инструментом преобразования человека является уделом религий



От Durga
К Artur (06.02.2014 21:31:11)
Дата 06.02.2014 22:33:07

Re: Дополнение -...

Привет
>Хотелось бы поговорить о достоинствах Ленина, а я прошлый раз в -

>"Основная беда Ленина была в его атеизме и плохом знании философии" -
http://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/335496.htm

Такое заявление от анонимного интернет-армянина звучит тупо, нагло и смешно

>сосредоточился только на слабых местах

>Это учение о партии, и учение о возможности победы социализма в самой слабой точке капитализма.

>КПСС сам же СГКМ называл постоянно действующим Собором, и это целиком заслуга Ленина, именно его работы и усилия создали революционную партию.

>Не суть важно, как это выглядит с точки зрения построения дееспособных организаций, хотя и в этой области КПСС явно выделялась. Соборность усилиями Хомякова уже давно осознана в качестве одной из ключевых богословных особенностей православия

У нас была ВКП(б), была и КПСС. ВКП(б) покрыла себя славой, а КПСС - позором. Какая из них "соборная"?

>Фактически эта часть гениальности Ленина понятна только в контексте православной культуры, и при сравнении роли КПСС в системе власти с реалиями империй - очень важно сравнить эту роль с ситуацией в Китае и Византии, т.к в этих странах была собственная теория власти. Так вот, в Китае, руководитель страны - самодержец, но эта власть дана ради народа, ради его воспитания, ради защиты народа от искушений. Т.е император в системе власти это единоличный носитель легитимности, смешивая в себе функции светской и духовной власти. Православная/русская традиция в этом вопросе была немного иная - эти функции были разделены между императором и Церковью согласно принципу симфонии властей. Сталин перед своей смертью хотел разделить эти функции, и привести в полное соответствие с православной традицией

Сделал няшку из Сталина

>А КПСС удовлетворяя всем критериями имперской власти по сути своей являлась коллективным носителем легитимности.

>Второй вопрос - о возможности победы социализма в отдельно взятой самой слабой стране капитализма сделал из СССР защитника Правды во всём мире, что однозначно совпало с ролью Удерживающего/Катехона, ранее выполнявшейся Византией, а потом перешедшей с её падением к России.

>Все якобы националисты, которые кричат о том, что нехер было кормить нацменов, защищать бушменов в Антарктиде просто расписываются в своей антирусской сущности, т.к защита Правды, функция Удерживающего это неотрывная часть русской натуры и культуры.

Во это правильно

>Хочу заметить, что эта функция не совпадает с слепой борьбой за Мировую Революцию, с оголтелым экспертом революций. Удерживающий защищает Правду, а не крушит всё подряд вокруг себя.

Но недалёко. Потому что "удержательные" и "охранительные" функции вредны. Революция не может переходить в оборону, она должна наступать а не удерживать. Оборона смерти подобна.

>И этим большевики отличались от троцкистов.

>Т.е Ленин на самом деле оказался очень внимателен к самым глубинным струнам русской души и сумел их выразить в ценностях и механизмах нового общества, но так как это всё сопровождалось атеизмом, никто и не мог замечать преемственность этих положений, и в нужный момент всё это просто выкинули.

Вы думаете, приправь Ленин социализм густым православием, его бы активно продвигали в перестройку? хаха

>Как же теперь, по сумме двух статей выглядит баланс достоинств и недостатков Ленина ?

> Ленин как политик выразил на политическом языке все самые важные особенности русской жизни - это удел гениев и титанов. Но нелюбовь к философии привела к тому, что человеческое измерение марксизма - истмат, так и оказался Лениным не изменён в нужной степени. И вот это противоречие между доктринальным уровнем истмата и политическим целеполаганием разрушило СССР - марксизма оказался, да и не мог не оказаться, неэффективным инструментом преобразования человека

Между прочим, Макаренко на основе марксизма достигал великих целей в деле преобразования человека. Так что не ври.

>обладание эффективным инструментом преобразования человека является уделом религий

фигня

*** лох, пофигист, подлец, сионист не достоин называться коммунистом!

От Artur
К Durga (06.02.2014 22:33:07)
Дата 06.02.2014 23:54:31

О разном

>Привет

И вам здоровья

>>Хотелось бы поговорить о достоинствах Ленина, а я прошлый раз в -
>
>>"Основная беда Ленина была в его атеизме и плохом знании философии" -
http://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/335496.htm
>
>Такое заявление от анонимного интернет-армянина звучит тупо, нагло и смешно


как же я мог забыть спросить вас о том, что мне говорить о основателе страны, в которой я жил ?

>>сосредоточился только на слабых местах
>
>>Это учение о партии, и учение о возможности победы социализма в самой слабой точке капитализма.
>
>>КПСС сам же СГКМ называл постоянно действующим Собором, и это целиком заслуга Ленина, именно его работы и усилия создали революционную партию.
>
>>Не суть важно, как это выглядит с точки зрения построения дееспособных организаций, хотя и в этой области КПСС явно выделялась. Соборность усилиями Хомякова уже давно осознана в качестве одной из ключевых богословных особенностей православия
>
>У нас была ВКП(б), была и КПСС. ВКП(б) покрыла себя славой, а КПСС - позором. Какая из них "соборная"?

пока был жив Сталин

>>Фактически эта часть гениальности Ленина понятна только в контексте православной культуры, и при сравнении роли КПСС в системе власти с реалиями империй - очень важно сравнить эту роль с ситуацией в Китае и Византии, т.к в этих странах была собственная теория власти. Так вот, в Китае, руководитель страны - самодержец, но эта власть дана ради народа, ради его воспитания, ради защиты народа от искушений. Т.е император в системе власти это единоличный носитель легитимности, смешивая в себе функции светской и духовной власти. Православная/русская традиция в этом вопросе была немного иная - эти функции были разделены между императором и Церковью согласно принципу симфонии властей. Сталин перед своей смертью хотел разделить эти функции, и привести в полное соответствие с православной традицией
>
>Сделал няшку из Сталина

странно армянину слышать о том, что он хвалит Сталина. Говорить о реальных делах, не означает хвалить или преукрашивать


>>А КПСС удовлетворяя всем критериями имперской власти по сути своей являлась коллективным носителем легитимности.
>
>>Второй вопрос - о возможности победы социализма в отдельно взятой самой слабой стране капитализма сделал из СССР защитника Правды во всём мире, что однозначно совпало с ролью Удерживающего/Катехона, ранее выполнявшейся Византией, а потом перешедшей с её падением к России.
>
>>Все якобы националисты, которые кричат о том, что нехер было кормить нацменов, защищать бушменов в Антарктиде просто расписываются в своей антирусской сущности, т.к защита Правды, функция Удерживающего это неотрывная часть русской натуры и культуры.
>
>Во это правильно

>>Хочу заметить, что эта функция не совпадает с слепой борьбой за Мировую Революцию, с оголтелым экспертом революций. Удерживающий защищает Правду, а не крушит всё подряд вокруг себя.
>
>Но недалёко. Потому что "удержательные" и "охранительные" функции вредны. Революция не может переходить в оборону, она должна наступать а не удерживать. Оборона смерти подобна.

но и нельзя навязывать другим то, что они не хотят. Даже бандитов нельзя убивать раньше, чем они на тебя нападут, хотя вполне можно мешать им грабить других... И убивать их в процессе этой защиты.

Но просто так их убивать нельзя

>>И этим большевики отличались от троцкистов.
>
>>Т.е Ленин на самом деле оказался очень внимателен к самым глубинным струнам русской души и сумел их выразить в ценностях и механизмах нового общества, но так как это всё сопровождалось атеизмом, никто и не мог замечать преемственность этих положений, и в нужный момент всё это просто выкинули.
>
>Вы думаете, приправь Ленин социализм густым православием, его бы активно продвигали в перестройку? хаха

страна бы не дошла до такого состояния за 70 лет - такая комбинация в Китае типична для власти, и в среднем они держаться по 300 лет до серьёзной деградации власти

>>Как же теперь, по сумме двух статей выглядит баланс достоинств и недостатков Ленина ?
>
>> Ленин как политик выразил на политическом языке все самые важные особенности русской жизни - это удел гениев и титанов. Но нелюбовь к философии привела к тому, что человеческое измерение марксизма - истмат, так и оказался Лениным не изменён в нужной степени. И вот это противоречие между доктринальным уровнем истмата и политическим целеполаганием разрушило СССР - марксизма оказался, да и не мог не оказаться, неэффективным инструментом преобразования человека
>
>Между прочим, Макаренко на основе марксизма достигал великих целей в деле преобразования человека. Так что не ври.

Как то я разбирал метод Макаренко - он основан на использовании пассионарности, на пассионарной индукции

>>обладание эффективным инструментом преобразования человека является уделом религий
>
>фигня

и как же я у атеиста забыл спросить его мнение о религии ?