От miron
К self
Дата 11.01.2014 16:05:31
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История;

Советская власть (а точнее Сталин) применила метод онаучивания населения

>>хочу узнать о массовом методе превращения быдла/биомасы в элиту
>
>1 метод (сомнительный): положиться на время и природу и дождаться, когда лобные доли станут раза в два или три больше нынешних. Тогда человек сможет мыслить, договариваться, а не вестись на эмоции.

>2 метод: Большой Трындец. Больно и с большими потерями. Эффект незначительный, но лучше, чем ничего.

>Такова природа человека биологического нынешнего разлива.<

Вы забыли ещё один метод. Всеобщего онаучивания, как это делал Сталин. На Западе все как Вы написали. Задача образования после 8 класса - заставить ученика просить школу.

>>Так сначала вы сами должны сказать что то членораздельное, на что можно дать членораздельный ответ. Постулирование разделения человечества на быдло биомассу и элиту без структурирования этого разделения при помощи необходимых деталей - состояние ли это, процесс или некое качество вполне себе нечленораздельный звук
>
>Уважаемый, возможно для вас это нечленораздельный звук. Для любого нормального человека - это факт. Распределения по Гауссу. с одного края 3-5% сумашедших, с другого края столько же талантов (природа у того и другого одинакова - нестандартность мозгов). Это статистика. Середина - это то, что вы наблюдаете в окно, по ТВ, в интернете. Не видеть нельзя. Не замечать - можно. Если хочется. Выбор за вами.

>Элиту можно увеличить и улучшить. Скептик за метод "наследования". Советская власть на безрыбье и в силу своей политики, "мировозрения" применила метод "частого гребешка", собирала таланты из народа и пыталась образовывать.<

Это было только при Сталине, потом элита начала оседать на местечках и сынки прибиваться.

Главным было блестящее школьное образование


От self
К miron (11.01.2014 16:05:31)
Дата 11.01.2014 16:26:22

Re: Советская власть...

>Вы забыли ещё один метод. Всеобщего онаучивания, как это делал Сталин. На Западе все как Вы написали. Задача образования после 8 класса - заставить ученика просить школу.

>Это было только при Сталине, потом элита начала оседать на местечках и сынки прибиваться.

>Главным было блестящее школьное образование

из
http://skvernotvor4e.livejournal.com/470752.html
"наличие в школьной программе в 1947-1954 годах такого предмета, как логика"
"учебники были в распоряжении школоло сталинских времен. Это "Логика. Учебник для средней школы" С.Н. Виноградова, и "Учебник логики" Г.И. Челпанова - обе книги написаны еще при Царе Горохе до революции почтенными царскими профессорами, и были изрядно отредактированы в духе "исторического момента"
"Еще была книжка Асмуса "Логика", она появилась как раз в 1947 году."
"Это был как раз ВУЗовский учебник, он переиздавался и в 60-е годы"

поэтому надежда только на первый метод. Если доживем. Дикарю-бушмену без надобности трактор или танк.
Современному среднестатистическому человеку учебник "Логика" не поможет. Как не поможет и "блестящее школьное образование".

Вспомните, что писал СГ. Как он впитывал разговоры старших, которые собирались на кухне. А потом вспомните, как это его поднимало (помогало мыслить глубже и шире, подвигало интересоваться гораздо большим кругом вещей, чем сверстников) над одноклассниками, у которых не было таких родителей. Прям на мельницу Скептика.
А в школе СГ учился такой же, как все вокруг. Все его сверстники вместе с ним получали "блестящее школьное образование".
Чтобы метод Сталина сработал, нужно минимум три поколения, каждое из которых жаждало бы развития, не бухла перед ТВ на мягком диване. Но природа не такова. Статистика.

От miron
К self (11.01.2014 16:26:22)
Дата 11.01.2014 17:46:47

Так Вы не знали, что изучение логики восстановил после войны Сталин?

>Современному среднестатистическому человеку учебник "Логика" не поможет. Как не поможет и "блестящее школьное образование".<

Интересно, а себя Вы куда относите?

>Чтобы метод Сталина сработал, нужно минимум три поколения, каждое из которых жаждало бы развития, не бухла перед ТВ на мягком диване. Но природа не такова. Статистика.<

Напрасно Вы так принижаете россиян. У них просто стимула нет к образованию. Везде все решают волосатые руки. А вот где маразм, так это на Западе. Никогда не думал, что на Западе такое дерьмовое образование.

От self
К miron (11.01.2014 17:46:47)
Дата 11.01.2014 22:18:24

знал

>>Современному среднестатистическому человеку учебник "Логика" не поможет. Как не поможет и "блестящее школьное образование".<
>
>Интересно, а себя Вы куда относите?

Мужик наступает на ногу в автобусе интеллигенту в очках.
Интеллигент:
- Простите, вы наступили мне на ногу.
- Ты чо, интеллигент?
- Нет, что Вы, я такое же быдло как и Вы.

к необразованным тупицам. Но тужащимся (во многом, тщетно) что-то понять.
И не уверен, что меня не смогут провести провокаторы.


>Напрасно Вы так принижаете россиян. У них просто стимула нет к образованию.

стимул - лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка, запряженного в повозку)

Мирон, Вы вроде неглупый человек. Зачем эти дешёвые натянутые отмазки?
Да к образованию (как к виду труда) ни у кого нет стимула. Ни у росиян, ни у сербов, ни у греков или китайцев. У нормального человека приоритет один - меньше работать, больше потреблять. Это норма. Природная. И средний человек от неё никуда не ушёл. И вы это прекрасно знаете. И многообразие культур построено в том числе и на любимом Вами "законе Паршева".

тут любят приводит пример с "рыбьим хвостом" (милова? не помню). Ну не будет человек работать, если стимул - голод - кончился.
Исключение в виде протестантов быстро сошло на нет - этот всплеск "пассионарности" в таком вот виде.

воспользуйтесь подарком Галилея - мысленным экспериментом. Накормите всех людей, дайте им кров. Чем они займутся? Театры расцветут? Библиотеки? активные виды отдыха?
Да не может человек заставлять себя что-то делать бессмысленное. Ему нужны удовольствия и пощекотать нервы. Напрягаться будет лишь жалкая кучка чудаков.

> Везде все решают волосатые руки. А вот где маразм, так это на Западе. Никогда не думал, что на Западе такое дерьмовое образование.

это вообще не пришей к спине рукав. При чем тут руки?

Савельева смотрели? Мозг потребляет энергии в несколько раз больше любого другого органа. Удельно. Где вы видели животное, которое активно, когда оно сыто? Что нужно было всегда плебсу - хлеба и зрелищ. Только малая толика ненормальных готова впахивать за идеи. Это они - активное меньшинство, что-то двигают. Ненормальность их психики - неуёмный голод на действия, активность. У кого внешнюю, у кого познавательную.
Вам вот сильно нужно скакать по сцене и привлекать всеобщее внимание?
А некоторые без этого жизни не представляют и затрачивают гигантские усилия для достижения этой цели. Много таких? Да, мизер.

От miron
К self (11.01.2014 22:18:24)
Дата 12.01.2014 00:37:07

Савельев - известный интернетный трендило.

>>>Современному среднестатистическому человеку учебник "Логика" не поможет. Как не поможет и "блестящее школьное образование".<
>>
>>Интересно, а себя Вы куда относите?
>
>Мужик наступает на ногу в автобусе интеллигенту в очках.
>Интеллигент:
>- Простите, вы наступили мне на ногу.
>- Ты чо, интеллигент?
>- Нет, что Вы, я такое же быдло как и Вы.

>к необразованным тупицам. Но тужащимся (во многом, тщетно) что-то понять.
>И не уверен, что меня не смогут провести провокаторы.<

Что сказать-то хотели?


>>Напрасно Вы так принижаете россиян. У них просто стимула нет к образованию.
>
>стимул - лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка, запряженного в повозку)<

Ха, ха

>Мирон, Вы вроде неглупый человек. Зачем эти дешёвые натянутые отмазки?<

Ошиблись. я глупый.

>Да к образованию (как к виду труда) ни у кого нет стимула. Ни у росиян, ни у сербов, ни у греков или китайцев. У нормального человека приоритет один - меньше работать, больше потреблять. Это норма. Природная. И средний человек от неё никуда не ушёл. И вы это прекрасно знаете. И многообразие культур построено в том числе и на любимом Вами "законе Паршева".<

При чем здесь природа? В вузах учатся уже без понуканий а в расчете на хорошую карьеру. На Западе. А у нас волосатая рука все портит.

>тут любят приводит пример с "рыбьим хвостом" (милова? не помню). Ну не будет человек работать, если стимул - голод - кончился.
>Исключение в виде протестантов быстро сошло на нет - этот всплеск "пассионарности" в таком вот виде.<

Фантазии Гумилева не уважаю.

>воспользуйтесь подарком Галилея - мысленным экспериментом. Накормите всех людей, дайте им кров. Чем они займутся? Театры расцветут? Библиотеки? активные виды отдыха?<

При Сталине расцвели.

>Да не может человек заставлять себя что-то делать бессмысленное. Ему нужны удовольствия и пощекотать нервы. Напрягаться будет лишь жалкая кучка чудаков.<

Вы это о себе? Мне не нужны.

>> Везде все решают волосатые руки. А вот где маразм, так это на Западе. Никогда не думал, что на Западе такое дерьмовое образование.
>
>это вообще не пришей к спине рукав. При чем тут руки?<

При том, что мой аспирант, сдав экзамены на врача в США на отлично, получил 30 приглашений в резидентуру, а его жена сдав на тройки имела всего одно. В РФ данный механизм не работает и никто не учится.

>Савельева смотрели? <

Прохиндеев не смотрю. О мозге знаю побольше Савельева.

>Мозг потребляет энергии в несколько раз больше любого другого органа. Удельно. Где вы видели животное, которое активно, когда оно сыто? Что нужно было всегда плебсу - хлеба и зрелищ. Только малая толика ненормальных готова впахивать за идеи. Это они - активное меньшинство, что-то двигают. Ненормальность их психики - неуёмный голод на действия, активность. У кого внешнюю, у кого познавательную.<

Понятно. Вы жертва Скептика.

>Вам вот сильно нужно скакать по сцене и привлекать всеобщее внимание?<

На фиг не нужно.

>А некоторые без этого жизни не представляют и затрачивают гигантские усилия для достижения этой цели. Много таких? Да, мизер.>

Так, дураки всегда есть.

От self
К miron (12.01.2014 00:37:07)
Дата 13.01.2014 08:28:38

а слабо от давления авторитетов избавиться?

>Что сказать-то хотели?

что такой же дурак как и Вы

>Ошиблись. я глупый.

так людям одного уровня интеллектуального развития проще понять друг друга (мне так кажется)

>При чем здесь природа? В вузах учатся уже без понуканий а в расчете на хорошую карьеру. На Западе. А у нас волосатая рука все портит.

не знаю, волосатые ли руки у министров образования, их подручных и их хозяев.
а природа тут при том, что медведя можно науить ездить на велосипеде. Но ему это надо?
Если лобик узкий, то извиняйте...

как был один Ломоносов или Ньютон на миллионы, так он и остался. Искуственно можно вытащить за уши кого угодно, только при пропадании внешних условий вытаскивания, вытащенный снова опустится на свой уровень - не выше, не ниже.

>Фантазии Гумилева не уважаю.

а я их и не знаю. Читал о них у других авторов. С первоисточником не было ни времени ни особого желания знакомиться.
Просто термин взял для обозначения смутно понимаемого явления.

>>воспользуйтесь подарком Галилея - мысленным экспериментом. Накормите всех людей, дайте им кров. Чем они займутся? Театры расцветут? Библиотеки? активные виды отдыха?<
>
>При Сталине расцвели.

у СГ была статистика? По кол-ву затрачиваемых часов на самообразование? как оно резко падало с годами
корреляцию с внешними факторами не хотите провести?
или магическое имя Сталина так действовало на жителей страны?

>>Да не может человек заставлять себя что-то делать бессмысленное. Ему нужны удовольствия и пощекотать нервы. Напрягаться будет лишь жалкая кучка чудаков.<
>
>Вы это о себе? Мне не нужны.

я о биомассе. Мне неинтересны единичные случаи. Ни вы, ни я, ни другие присутствующие (и отсутствующие)
если вы ещё не поняли, то обсуждается явление, тренд, статистика, а не исключения.

>При том, что мой аспирант, сдав экзамены на врача в США на отлично, получил 30 приглашений в резидентуру, а его жена сдав на тройки имела всего одно. В РФ данный механизм не работает и никто не учится.

даже то, что мы оба глупые, это нам не позволит понять друг друга, если мы будем ссылаться на единичные примеры.
согласны?

>Прохиндеев не смотрю. О мозге знаю побольше Савельева.

мой вам респект и уважуха!
наверняка вы тоже занимались исследованием мозговой деятельности. А докторская (диссертация, не колбаса) у вас по развитию мозга эмбриона или великовозрастных дебилов (как объектов с нарушениями, на которых лучше видны механизмы работы этого органа)?

>Понятно. Вы жертва Скептика.

я жертва логических выкладок, которые никто не может опровергнуть. (или моего ума недостаточно для понимания этих опровержений)

мне все равно, кто говорит, Скептик, Вы, СГ, кунгуров, Ивашов или кто-то другой. Я опускаю эмоциональную составляющую и стилистику. Мне интересны факты и доводы.
Вот Резун пытался доказать про Сталина. Но у него, кроме красивой картинки и приключений нет ничего.
Кунгуров спрашивает, где остатки промышленности т.н. "татаро-монгол"? Жду ответа от историков.
То, что история пишется и переписывается в угоду сильнейшего - факт неопровержимый. То, что никто никогда ранее не писал для потомков (кроме песен и балад типа Гомера) - факт. Значит, опора возможна лишь на артефакты. Где они?

Когда Лобачевский говорит, что две параллельные прямые пересекаются, то у него есть основание - искривленное пространство. Да, при этом они пересекутся.
Чтобы какое-либо заявление, вывод был обоснован, необходимо предъявить факты. И пространство, в которых оно существует. Если это пространство - фантазии, то это в раздел "фэнтази". Мы что обсуждаем? Хотелки или реалии?


>>А некоторые без этого жизни не представляют и затрачивают гигантские усилия для достижения этой цели. Много таких? Да, мизер.>
>
>Так, дураки всегда есть.

одни "дураки" рвутся открыть америку, другие - изучить электричество, третьи - покривляться на сцене. Смотря что свербит в одном месте.
Но главное - кол-во таких неуёмных по соотношению к обычным, которым, пожрать, поспать, потрахаться.

Меня интересует видение присутствующих т.н. "народа". Если большинство считает, что это нечто разумное, просто на данный момент спящее, которое надо просто разбудить, или оно не спит, а просто введено в заблуждение и его надо научить чему-то и оно прозреет, то это одно.
Если есть другой взгляд, то было бы интересно его услышать - времени на изучение и попытки "разбудить", "просветить" (газета, форум и прочее) было достаточно.

От miron
К self (13.01.2014 08:28:38)
Дата 13.01.2014 11:37:00

Да! как и я, как и Вы...

>или моего ума недостаточно для понимания этих опровержений<

Да! Это главная причина

Дальнейший шум не комментирую.

Да! Сильно у Вас выраженное заражение.