От И.Т.
К И.Т.
Дата 25.07.2013 01:10:50
Рубрики Прочее;

Сушко Александр Иванович. Национальная идея России

Здравствуйте, Сергей Георгиевич.

Я написал текст Национальной идеи России (страница в прилагаемом файле). Буду Вам признателен, если Вы выскажете свое отношение к содержанию этой Идеи.
Предлагаемый текст и имя автора можно выложить на форуме Кара-Мурзы для ознакомления и обсуждения.

С уважением, Сушко Александр Иванович.


ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО РОССИИ.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ .


Господь Бог ведет домостроительство человека со дня его сотворения и до сих пор. В это домостроительство должны включиться и мы – россияне и это будет нашей национальной идеей.
Наша Национальная идея – Домостроительство России.


Интегральная формула Национальной идеи России


1. Россия – самобытная Российская цивилизация .

2. Нас объединяют Земля и Русский язык , имеющие ключи к пониманию Мироздания.

3. Движение России – к сотворчеству личности, общества и природы на пути к Всеединству .

4. Софийность России гармонизирует жизнеустройство России для установления в ней Соборности .

5. Большая и дружная Семья – идеал нашей Цивилизации.

6. Здоровье России – в неиссякаемом Роднике Духовной жизни нашей Цивилизации сущем во всех сферах её бытия.

7. Любовь и Смирение при Домостроительстве нашей Родины на соответствие идеалам Соборности и Всеединства станут нашим Общим Делом .

Примечания:

Домостроительство – софийное проявление сотворчества Семьи и Нации в устроении своей жизни в Любви, Красоте и в Благобытии. Индивидуальность всего и во всем Мир этот наполняет.
Национальная идея – Духовная программа Нации.
Российская Цивилизация – вневременной образ России-нации.
Земля и Русский Язык – среда обитания и язык общения Нации.
Движение России – детерминированное движение Нации в истории человечества.
Всеединство Нации – осознанное единство Нации с Богом. Путь Нации к Всеединству – детерминированное движение Нации к Богу.
Софийность России – пронизанная Премудростью Божьей, как храм, Премудрость Нации становящаяся, и лежащая в основе целостности нации.
Соборность России – свободное объединение на основе любви, имеющее своим следствием органическое единство, как залог истины, Духовное единство Нации.
Большая и дружная Семья – базовая ценность, которой прорастает Нация.
Родник Духовной жизни – многонациональная Культура Нации.
Любовь и Смирение – базовый инструмент для реализации Духовной программы Нации.
Общее Дело – необходимое и достаточное условие для выполнения Духовной программы Нации.

От И.Т.
К И.Т. (25.07.2013 01:10:50)
Дата 20.10.2013 23:07:52

Ответ Сергея Кретова на этот текст Сушко Александра Ивановича

На форум поступило письмо С.И.Кретова с ответом на текст Сушко Александра Ивановича. "Национальная идея России"

Уважаемый Александр Иванович,

Якунин провел по данной теме целую конференцию и издал толстую книгу. То, что Вы пишете - не вызывает сомнения, но надо понимать, что нацидея - это не райские кущи единомышленников, а борьба не на жизнь, а на смерть. В журнале Мир и политика № 4, 2011 была опубликована моя статья "Инновационная модернизация экономики России и национальная идея". Ее, конечно сильно порезали, но Вам я ее прикладываю в расширенном варианте.
Взгляд на инновационную модернизацию экономики через призму национальной идеи.

С.И.Кретов, д.э.н.
АНО ВПО «Российская Академия предпринимательства»

В настоящей статье не рассматривается научный анализ категории «национальная идея» как понятия в ряду других категорий. Не проводится и системный исторический анализ ее генезиса. Предметом исследования является сущность и содержание категории «национальная идея России» в реалиях сегодняшнего дня, так как именно этот аспект является наиболее актуальным в условиях современной действительности.
Национальная идея как реальное явление, описываемое различными научными и литературными способами, является формой постоянно присутствующего «магнитного» поля национального самосознания, формируемого при взаимодействии разума и веры.
«Магнитное» поле национальной идеи создает вектор направления движения к максимально благоприятному состоянию нации. Этого нельзя сказать про вектор движения современной России, которая не только далека от благоприятного состояния, но даже не имеет сформулированного действующими элитами самого представления о таком состоянии.
Действенность поля национальной идеи диалектически зависит от двух составляющих. Первой - духовной силы (веры) и материальной мотивации (разума) имманентно присущих самой национальной идеи. Второй - одинаковополюсной намагниченности субъектов национальной идеи: граждан, семьи, элит, и собственно поля национальной идеи.
Разнонаправленная «намагниченность» макрополя национальной идеи и микрополей субъектов национальной идеи приводит к хаосу, развалу производительных сил, извращению производственных отношений, ускоренной деградации надстройки и тотальному безверию.
Именно так в соответствии с директивой 20/1 Совета национальной безопасности США «Цели США в отношении России» от 18 августа 1948 года1 (приводится в русском переводе по сайту
http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1R.html) и триллионов долларов, затраченных в ходе ее реализации, был сформирован суррогат национальной идеи по уничтожению КПСС и СССР. Наиболее активными исполнителями этой директивы последовательно были Н.С. Хрущев, Л.И.Брежнев, М.С.Горбачев и Б.Н. Ельцин2. (Веские доказательства данного тезиса приведены в исследовании Ивана Чигирина, опубликованные в 2008 году в г. Великие Луки «Белые и грязные пятна истории. О тайне смерти И.В.Сталина и о некоторых обстоятельствах его правления» ISBN 978-5-350-00158-7). У каждого из них были свои местечковые цели, но они умело конвертировались Директивой в подсознательную идею обмена своей власти в КПСС на реальную частную собственность.
По сведениям Головнина С.Д., работавшего в те времена ответственным сотрудником НИИ МВД и по роду службы, посвященного в такие «тайны», родственники Л.И. Брежнева, делили около 24 миллионов советских рублей наследства, а Суслова - 12 миллионов. Эти миллионные состояния формировались из гонораров за якобы написанные нетленные статьи, книги и доклады. Их более «успешный» могильщик партии М.С.Горбачев и по сей день безбедно "живет на пенсию" и ни разу не жаловался на нищету как другие пенсионеры. Все родственники Б.Н.Ельцина поголовно и официально отъявленные миллионеры и миллиардеры.
Здесь уместно будет напомнить события 1964 года. Во время празднования 90-летия У. Черчиля гостем был произнесен тост за самого ярого врага России. Юбиляр в порядке алаверды сказал: «К сожалению, сейчас имеется человек, который нанес вреда стране Советов в 1 000 раз больше, чем я. Это Никита Хрущев, так похлопаем ему» (Цитируется по Иван Чигирин, «Белые и грязные пятна истории. О тайне смерти И.В.Сталина и о некоторых обстоятельствах его правления», стр. 307).
Цель разрушения СССР в обмен на собственность была достигнута, однако суррогат сконструированной и привнесенной псевдо национальной идеи, охарактеризованной А. Зиновьевым как «эпоха национального предательства»3 (Выступление А. Зиновьева на круглом столе «Возрождение России: концепции и реальность», проведенного Российской Академией наук и Американским университетом в Москве 28 июня 1991 года) остался лишь в головах партии адептов западнизма, лишенных на только национальной идеи, но и национальной совести.
Суть национальной идеи России, как цивилизации будущего,
я могу выразить следующими неотделимыми друг от друга принципами:
Духовное выше материального;
Семья выше индивидуальности;
Будущее важнее настоящего и прошлого;
Справедливость выше закона;
Общественное выше индивидуального и частного;
Любая вера значимее безверия;
Обязанности выше прав.
Миссией же нас, Россиян, как СОЦИУМА-ЛИДЕРА должен стать следующий тезис. Честную, мудрую, справедливую, великодушную и естественную неагрессивную сущность нашего демоса необходимо демонстрировать с той же энергией, натиском и наступательностью, с какими адепты директивы 20/1 навязывают нам деструктивность, ущербность, демшизоидные идеи и идеологию потребительства.
Если не демонстрировать наши доблести - о них никто не узнает. Российскую нацию и цивилизацию обмажут дёгтем и сожгут в тигле истории, как это бессовестно старается сделать сейчас все так называемое «цивилизованное сообщество» с национальной идеей России, раскручивая маховик антипроека Россия и предвкушая ее дальнейшую деградациюи десруктуризацию.
Для раскрытия и визуализации перечисленных принципов национальной идеи сущностного порядка рассмотрим аналогию. Чтобы определить, кто является носителем христианской идеи, необходимо взять 10 божественных заповедей. Каждая заповедь, например "не убей" разбивает бесконечное пространство социума на две половины. В одной существуют убийцы, в другой последователи заповеди. Все заповеди, проведенные в виде таких плоскостей, вычленяют в пространстве некую объемную фигуру. Люди, попадающие внутрь этой фигуры, то есть исповедующие одновременно все 10 заповедей являются носителем христианской идеи. А полученная пространственная фигура и есть «магнитное поле» христианской идеи.
То же самое надо сделать с принципами национальной идеи, изложенными выше. Их плоскости отсекут от бесконечной совокупности идей пространственную форму. Люди, носители одновременно всех этих принципов, и будут носителями национальной идеи, то есть единой нацией. Люди за пределами этой фигуры могут иметь разные национальности, вероисповедания и т.п., но нацией с национальной идеей России являться не будут. Это народонаселение - категория демографическая, а не духовная. Например, Альфред Кох, бывший вице премьер Правительства Б.Н. Ельцина, в своих интервью на Западе призывает американцев силой захватить российские ядерные объекты. Он правил Россией, но он не относится к нашей нации, как и многие другие наши правители и олигархи. Он сторонник и адепт Ельцинского западнизма и враг Российской национальной идеи, как и те, кто сделал его Вице премьером вопреки его русофобии и ненависти ко всему русскому.
Представленную выше пространственно-философскую конструкцию проиллюстрируем лишь на одном основополагающем экономическом вопросе - вопросе собственности.
Конструкторы и исполнители директивы 20/1 осознавали, что принципы, изложенные выше, и есть та мембрана национальной идеи нашего демоса, которая сплачивала народы СССР и в период испытаний и во времена радости. Поэтому была предпринята попытка сокрушить стенки этой мембраны, а именно сломать принципы: "справедливость выше закона" и "общественное выше индивидуального, частного". Для этого была сконструирована концепция приватизации, осуществленная Е.Т.Гайдаром, А.Б. Чубайсом и Б.Н. Ельциным в формате силовой «законообразной» операции зачистки российской собственности от ее законных владельцев. Главной целью было не создание цивилизованных частных собственников, а именно разрушение принципов российской национальной идеи!
Обвально - бестолковая или целенаправленно - вредительская приватизация в России еще будет удостоена не одного исследования. Мы, опять же, не претендуя на роль бесспорного оракула, попробуем с позиций национальной идеи порассуждать об этом беспрецедентном в истории всего человечества варварском эксперименте над огромным народом, жившим хоть и не богато, но счастливо.
Конструкторы приватизации рассуждали со своей западнистской колокольни: "Покажем народу перспективы частной собственности, и он забудет о своих общественных и коллективистских началах навсегда. Этим поменяем: «общественное выше индивидуального» на «индивидуальное выше общественного".
"Навяжем законы с огромными правовыми дырками для силового отъема собственности у простых людей, вложим в уста главного пахана-демократизатора слова бандитской справедливости: "Берите себе прав столько - сколько сможете" и сломается принцип «справедливость выше закона». Почти вся правовая система (если ее можно так назвать) в России в то время были подогнаны для того, чтобы грандиозный отъем собственности у создавшего ее большинства в пользу «своего, шустрого» меньшинства был, хотя бы на словах, обожествлен законом.
Собственность отняли. Чубайсовская пропаганда вдалбливала людям, что их ваучер станет золотым. И это было не заблуждение, а откровенная и бесстыжая ложь, сконструированная для уничтожения сплачивающей народы России национальной идеи и оплаченная нашей же собственностью. Народы СССР раздели догола, за что они же и заплатили из собственного кармана.
Приватизация в России была организована так, что практически никто не участвовал в приватизации для того, чтобы что-то производить. Все, или практически все, приватизировали с целью дальнейшей перепродажи, то есть, в ходе приватизации покупали не капитал, который должен был кормить покупателя-капиталиста, его рабочих и население, а умышленно уцененный товар для перепродажи. Покупателям было все равно, что покупать. Главное, чтобы купить подешевле и как можно быстрее продать подороже.
Лица, заявляющие, что пересмотра итогов приватизации не будет, надеются спрятаться за ширму обрывков законов, действовавших в то время. Но в России всегда была и будет справедливость выше закона, а она гласит следующее. Приватизация - это обмен государственной или общественной собственности на частные средства. Иными словами со всех средств, направляемых на выкуп общественной собственности предварительно должны быть заплачены все налоги, включая подоходный налог или налог на прибыль. Покупатель общественной собственности должен доказать, что средства, на которые он собирается покупать общественные фабрики и заводы являются его честно заработанными, а не отмытыми госсредствами, и с них уплачены все налоги!
В любой стране мира критическим моментом справедливости является источник средств, направленных «не ленивыми» на оплату государственного имущества. Законопослушные граждане зарабатывали свои частные средства, платили налоги, копили на приватизацию, а "не ленивые" в это время через задний вход выносили народное добро по сконструированным на скорую руку законам национального предательства в формате мошеннических схем типа залоговых аукционов. Приватизировать что-либо и стать частным собственником в любой стране и в России, в том числе, можно, лишь купив что-то за свои частные деньги. Малейшее отклонение от этого конституирующего принципа частной собственности делает всю процедуру бесполезной и нерезультативной с точки зрения принципов национальной идеи.
Нация россиян, если она выживет и останется существовать, как нация, никогда не согласится, что такая "приватизация в законе" была справедливой и для восстановления справедливости ей только нужно в один прекрасный момент "слезть с печи", как Илье Муромцу. "Собственники в законе" это чувствуют, поэтому ведут себя исключительно как Дерипаска в Пикалево, глумящийся над демосом, закрывая действующие заводы, так как ему лично завод не приносит прибыли. Именно «пикалевские предприятия» скоробогатые «собственники в законе» должны инновационно модернизировать, а не скрываться за потемкинскимии Роснанами и Сколковыми. Российские ученые придумывают самые передовые идеи для «пикалевских предприятий», но получают Нобелевские премии и почет в иностранных научных центрах, так как дерипаскам и абрамовичам надо качать деньги на свою гламурную жизнь и им не до модернизации и инноваций предприятий в моногородах.
Если же оценивать приватизацию с точки зрения справедливости, да и законов любой другой демократической страны, то сейчас в России практически нет приватизированного имущества, так как основными приватизационными средствами были в лучшем случае оборотные средства все тех же государственных предприятий, либо вообще теневые средства. А сколько бы Вы за государственный счет или нелегальные средства не выкупали государственное же имущество, оно может только называться "приватизированным в законе", но по своей сущности, природе оно остается общенародным.
И даже, если у такого первичного "приватизатора в законе" это имущество перекупили не один десяток последующих, так называемых владельцев, то само имущество остается государственным. А продавцы являются лишь мошенниками, которые продавали чужую собственность.
Я умышленно опускаю вопрос о цене покупки общенародной собственности всего Советского Союза, а описываю лишь сущностную сторону процесса, чтобы не запутать Вас в бухгалтерии.
Есть, конечно, ширмочка, за которую пробуют спрятаться малообразованные апологеты приватизации «в законе», - это срок давности, но мы знаем, что преступления против человечности не имеют срока давности. Приватизация по-чубайсовски – это события, которые принесли почти для 300 млн. человек больше страданий, невзгод и смертей, чем репрессии середины прошлого века и Отечественная война вместе взятые. Поэтому срок давности можно вписать в любую бумажку-закон, но национальная идея справедливости по этой плоскости разбила нашу нацию на две части. По одну сторону баррикад прихватизаторы всех мастей и их законодательная "крыша" - их меньшинство. По другую - обманутый, но понимающий это российский демос, взирающий на заклинания об отказе от пересмотра итогов приватизации. И их десятки миллионов.
Индивидуальность, частная "собственность в законе", сформированная таким несправедливым способом, не только не стала ценностью и элементом национальной идеи, а достигла прямо противоположного результата. Причем чем дольше произносится заклинание: «пересмотра не будет», тем суровее будет народный суд над кучкой «реформаторов», разваливших нашу державу по планам, подготовленным для них Далласом, Бжезинским, Саксом и т.п.
Можно согласиться с мнением людей, именующих себя «российская элита», что не надо пересматривать итоги приватизации. Всего лишь надо сделать шаг по направлению к демократии, процветающей в странах, которые наши лидеры берут в пример. Надо лишь по меркам западного мира проверить уплату налогов всеми первичными приватизаторами. Очевидно, что за данное имущество им надо доплатить все неуплаченные налоги, штрафы и пени за весь период незаконного владения и вернуть всю незаконно полученную прибыль, а также возвратить акции и доли этих предприятий законному владельцу. Если современные владельцы не доплатят все эти гигантские суммы похищенных у нации ценностей, то первоначальные акты приватизации являются ничтожными. Стороны должны быть приведены к первоначальному положению. Причем особого возмущения не будет. Все «собственники в законе» живут или работают в России и ясно отдают себе отчет, что они оперируют краденым имуществом. Именно поэтому они все из предприятий высасывают, но ничего не вкладывают, тем более инновационно не модернизируют.
Все апологеты «приватизации в законе» стоят по одну сторону принципа национальной идеи "справедливость выше закона", а носители национальной идеи - по другую сторону этой черты.
На этом же примере легко просматривается и противостояние современной российской элиты и носителя национальной идеи - российского демоса: "ответственность выше прав".
Грабительское, несправедливое первоначальное накопление капитала в России закончилось. Процессы перераспределения "собственности в законе" - это процессы бесконечные, поэтому надо привыкнуть к тому, что отставки по недоверию и т.п. будут нас «радовать» еще не один раз. Следует признать, практика постперестроечного развития России наглядно показала, что крупная собственность в ключевых отраслях экономики, которые, в конечном счете, определяют качество жизни и темпы развития всего общества и каждого человека в России, в основном досталась субъектам, которых обобщенно можно охарактеризовать следующим образом.
У них отсутствует государственный взгляд на процессы в экономике. Они находятся вне поля национальной идеи России. Скоробогатые и иже с ними не поняли, что, захватив в частные руки командные высоты в экономике, они тем самым должны отказаться от местечковой идеологии «овощной палатки», так как вся ответственность за судьбы всех и каждого в России с этого момента лежит на них, а не на государстве, которое все «разчубайсило» под лозунгом главного демократизатора «растаскивайте все, что сможете». Они должны ответственно денно и нощно думать о судьбе каждого ребенка и каждой бабушки в самом отдаленном поселении России, а не пользоваться своим частным правом закрывать заводы в «пикалево» и по всей стране. Именно в этих точках бифуркации наглядно видно различие национальной идеи России и местечковых антироссийских интересов скоробогатых.
Получив "по закону" в свое владение, пользование и распоряжение основные производительные силы, созданные многими поколениями граждан великой страны, эти люди получили полную ответственность за их сегодняшнее процветание и будущее развитие. Прав закрывать заводы без ответственности за народ в категориях национальной идеи не бывает. В этом ключевое заблуждение так называемого российского крупного бизнеса - безответственных скоробогатых.
В качестве оттеняющего примера предлагаю всем скоробогатым провести пресс-конференции в стиле В.В.Путина и ответить в таком же онлайновом режиме на важнейший вопрос: «Что ты, олигарх, сделал для России и россиян такого, что граждане заплатили тебе миллиарды долларов и бережно разместили тебя на страницах Forbs?». Это с одной стороны.
С другой стороны. Практика последних лет показала, что скоробогатые не только не хотят, но и не могут принять на себя ответственность за судьбы граждан России. Ни один из богатейших людей России добровольно по собственной инициативе не выступил хотя бы с какой-то идеей общефедерального масштаба, включился бы в выполнение национальных проектов или хотя бы взял на себя решения какой-либо функциональной или региональной проблемы за свой счет. Например, Союз промышленников и предпринимателей, как координатор отечественного бизнеса, мог бы взять на себя полное решение вопроса детской беспризорности или материального обеспечения детских домов на современном уровне науки и технологий. На это понадобилось бы значительно меньшие суммы, чем растрачиваемые скоробогатыми на бесконечные замки в Европе, покупку команд, яхт, островов, загулы, потрясающие Европу и т.п.
Скоробогатые считают, что помощь детям не дает прибыли и это не соответствует духу бизнеса. А транжирить деньги на кутежи и в разы переплачивать за различные цацки - это приносит прибыль? Тратить миллиарды на свои прихоти и похоти – это в духе бизнеса? А возвращать средства тем, кого ты обобрал – это не в духе бизнеса?! Ни секунды не сомневаюсь, что национальная идея в России зиждется на принципе «ответственность выше прав».
Всем известно: Желание – тысяча возможностей, а нежелание – тысяча причин. У скоробогатых нет желания брать на себя, как "собственников общенациональных российских богатств в законе", ответственность за судьбы Отечества и его граждан, создание высокоэффективных рабочих мест и выплату достойной зарплаты.
Так называемым скоробогатым был предоставлен исторический шанс принять на себя ответственность за судьбы своей страны. Для этого им практически бесплатно передали все ресурсы России. Они им не воспользовались. Время на эксперименты закончилось.
Теперь кто-то другой должен взваливать на себя ответственность за судьбы российских граждан, за возрождение счастливой нации и кристаллизацию в сознании каждого национальной идеи процветания России. Но этот процесс требует материального подкрепления, поэтому вся ресурсная база и ключевые отрасли и предприятия должны быть переданы в руки той силы, которая и понесет эту ответственность перед народами России. Только так будет сформирована мембрана национальной идеи, двигающей нацию к счастью и процветанию.
Повторюсь еще раз. Для того чтобы российская нация обрела веру в свою национальную идею, а ее принципы начали полевое сепарирование народонаселения на наших и не наших через принципы национальной идеи, необходимо, чтобы у руля нации стали люди, которые находятся по одну сторону принципов национальной идеи с народом не на словах, а на деле.
Пересматривать итоги приватизации по действующим законам бесперспективно, так как судебные процессы затянутся на годы и страна за это время развалится. Есть более справедливое решение в рамках принципов национальной идеи. Демократическое значение термина "приватизация" означает, что получение в частную собственность общенародного имущества должно осуществляться на возмездной основе. Общество отдает частникам завод, а частник отдает обществу денежный эквивалент. Причем этот денежный эквивалент должен быть рыночным по объему и иметь характер частной собственности. То есть приватизаторы должны со всех этих сумм заплатить все налоги. Этот фундаментальный принцип демократической приватизации в западном понимании этой категории и реального процесса был повсеместно нарушен. Поэтому фактическая приватизация в России еще не произошла.И В.В. Путину не нужно ничего пересматривать.
Фундаментальный принцип приватизации был нарушен, Конституция поругана. Надо этот принцип проверить и принять Закон о реституции основных ресурсов и отраслей экономики в связи с лишением государства собственности неконституционными методами. Аналогом может служить бесспорно верное решение Конституционного суда от 2 апреля 1994 года о признании «обвальной» приватизации в Москве ничтожной, как противоречащей законодательству России.
Этим же законом необходимо обязать всех собственников структурообразующих предприятий, имеющих приватизационную историю, заполнить и сдать нулевую декларацию, в которой они должны детально описать всю свою собственность, включая и собственность на оффшоры, бенифициарные отношения с трастами и трастовыми фондами и т.п. (как это делают кандидаты в депутаты и президенты) и обосновать частный характер источников этих средств, а также доказать, что все причитающиеся налоги уплачены в полном объеме. Эту процедуру проходят граждане стран, вступающих в европейский союз в формате нулевой декларации, что является гарантией демократичности процедуры.
Это трудный путь к восстановлению справедливости, как принципа национальной идеи. Но при этом надо отдавать себе отчет, что пока он не будет пройден, ни один «собственник в законе» не будет уверен в легитимности своей собственности. Поэтому в первую очередь в этом должен быть заинтересован бизнес. Он должен аккумулировать необходимые средства бизнеса, передать их независимым общественным неправительственным органам гражданского общества. Наши скоробогатые капиталисты должны добровольно, заполнив нулевую декларацию, переехать границу из темного прошлого прихватизационных нравов в страну ответственного за судьбы своих соотечественников, национально ориентированного бизнеса с высоко поднятой головой гражданина России, получившего долю общенародной собственности в обмен на честно заработанные деньги.
Несколько слов о технологии реализации директивы 20/1 на уровне формирования суррогата новой национальной идеи. Сначала идеологи приватизации через митинги и СМИ призвали весь советский народ отказаться от принадлежавшей ему же общенародной собственности и купить ее у самих себя! Не поделить по справедливости, по акциям разваленного по тому же плану Даллеса СССР, как это делается при ликвидации любого акционерного общества, а выкупить. Даже представить ситуацию, когда главные акционеры согласились сами у себя выкупать собственное имущество можно лишь в кошмарном сне. Главным лозунгом приватизаторов в этот период было: "Вы все такие умные, а собственности не имеете". Хотя справедливости ради следует отметить, что как раз в то время люди и были собственниками, но как показывают последующие события, к сожалению, оказались обворованными.
Узкий круг "приватизаторов в законе" быстро провел нахрапистую приватизацию и пока никто не понял, переписал все имущество на имена избранных скоробогатых. Люди попытались возмущаться: где же наш золотой ваучер? Но следующий шаг был уже подготовлен. На людей обрушилась лавина оскорблений и обвинений. Все, кто не преуспел в приватизации, были объявлены пьяницами, безмозглыми лентяями, совками, маргиналами, красно-коричневым большинством и т.д. и т.п. СМИи все «цивилизованное» человевество, в лице Владимира Ильича новодворской, сутками вдалбливало в головы обворованных «демократическую» мысль: "Это с культурным народом не делиться собственностью недемократично. А с таким «быдлом» кто же будет делиться собственностью? Да и зачем?" На третьем этапе было принято законодательство, которое гласит: «Было ваше – стало наше» и никаких пересмотров итогов приватизации! Верховенство закона меньшинства было провозглашено вопреки справедливости – западной, социалистической, либеральной…. Вопреки любой справедливости и здравого смысла!
Настает четвертый этап, когда закон все более и более вступает в противоречие со справедливостью. Скоробогатые, захватившие права собственности все менее и менее думают о своей ответственности. Российская частная "собственность в законе" становится не только презираемой, но и ненавистной. Происходит объективная и неизбежная поляризация народонаселения нашей страны по принципам национальной идеи. Нация уже начинает осознавать, кто является истинным виновником национального предательства, повернувшего страну от социалистического процветания большинства к капиталистическому "беспределу в законе" с кучкой скоробогатых за высокими заборами. Передовые отряды этой незаконно поруганной и оплеванной нации начинают появляться на Манежной и других площадях по всей стране. «Призрак бродит по стране – призрак справедливости»
Национальная идея, слабо коррелирующаяся с верой и разумом каждого отдельного индивидуума, но формирующая мощный силовой вектор движения всего народа к счастью, внутрь пространственной фигуры поля национальной идеи, применительно к отношениям к собственности прошла несколько исторических этапов. До революции 1917 года частная собственность обожествлялась. Большевики объявили, что собственность – это кража. КПСС спряталась за демагогическую формулу, что собственность принадлежит всем и никому конкретно. Б.Н. Ельцин законодательно передал всю собственность в руки самых «шустрых», включая Б…, Г…., Х…...и других. Вся эта цепочка преобразований формулировок элиты о характере собственности выработала у демоса свою формулу: приватизация – грабеж, собственники – паразиты. Эта формула лежит на более практическом уровне, нежели принципы национальной идеи, но она есть их интегральное отражение в вопросе о собственности в России на практическом, бытовом уровне.
Несправедливости, которые творятся повсюду, могут быть признаны законными лишь в случае полного уничтожения ментальности демоса, являющегося носителем российской национальной идеи. И это конечная цель лиц «у руля», типа «еще не эмигрировавшего Коха», навязывающего российскому демосу деструктивные суррогаты псевдонациональной идеи, начатые директивой 20/1.
Если это не удастся, то поляризация демоса и элит по разные стороны принципов национальной идеи, приведет к спонтанной кристаллизации национальной идеи в формате пассионарного движения к счастью через восстановления базовых принципов национальной идеи, часть из которых приведена в начале статьи. Все, кто не сможет оказаться внутри этого поля национальной идеи будут выброшены на задворки истории, а к их историческим именам будут добавлены на Великий, Грозный и т.п., а другие справедливые дополнения, которых в русском языке на всех бездарностей хватит.
Хотите сказать, что российский демос самостоятельно, добровольно, сознательно, в одночасье, под «мудрым» руководством Б.Н. Ельцина, сформировал новую национальную идею по бесплатной передаче своей собственности кучке скоробогатых, разорил страну, где у него были бесплатное жилье, бесплатное здравоохранение и регулярные путевки на море, бесплатное, самое лучшее в мире образование, зарплата, позволяющая покупать все, что появляется на прилавках без ограничений, пенсия, позволяющая жить и внукам подарки делать. Демос добровольно простимулировал гигантский рост преступности, тысячи погибших в Чечне и других местах и рукоплещет жирующим скоробогатым?
Я не верю, что российский демос сошел с ума в полном составе. Нам, как и немцам в 30-40 годах прошлого века, был навязан суррогат национальной идеи. Им - фашизма и превосходства нации, нам – либерально-демократической шизофрении и ущербности нации. Германия "закопала" в истории манипуляторов национальной идеей и стала сильной процветающей страной и нацией. Наша задача заключается ровно в такой же процедуре. Причем желающих так много, что не ясно – хватит ли лопат?
Целью адептов навязанного нам суррогата национальной идеи является максимально долгая пролонгация ситуации, когда истинная национальная идея, как поле национального самосознания и идентификации, не сформированы как вектор к максимально благоприятному, счастливому состоянию нации.
Что происходит в стране, некогда являющейся носителем всепобеждающего света, добра, высокой культуры и национальной терпимости. Как и в начале 20-го века сейчас общество все более поляризуется на элиту и демос. Национальная идея демоса, сотканная в том числе и из принципов, поименованных в данной рукописи, остается практически неизменной все эти годы. Она как каток истории сметает суррогаты псевдонациональных идей, генерируемых элитными кругами, как только градус расхождения народных идей и заклинаний элит превышает некий предел. Сначала рухнула идея самодержавия, потом народ без сожаления смел идеи-утопии в духе «фабрики - рабочим», «земля - крестьянам», так как они трансформировались в шизофренические идеи руководящей и направляющей силы КПСС. «Рассосалась» пока без бунта идея золотого ваучера. Нет сомнения, что и навязываемый российскому демосу суррогат национальной идеи, пропитанный бездуховностью, оголтелым очернением прошлого, умалением традиционной семьи в угоду однополых мутантов, «обожествлением» несправедливых законов, написанных под себя, «ответственностью» демоса за все и вся и безбрежными правами лишь скоробогатых, будет сметен скоро и без следа.
Главный практический вопрос, базирующийся на принципах национальной идеи: «Что делать после этого?» Надо понять и научно осмыслить, какие визуализированные сущности можно предъявить нации. Это можно сделать лишь на основе научного движения от примеров и образов повседневной жизни, к их научному, теоретическому осмыслению, последующему раскрытию сущности и последующему движению в обратном направлении. Методом анализа и синтеза пользуются все ученые, начиная с Аристотеля. Хорошо бы его ввести и в ежегодные послания наших руководителей.
Задача российской национальной интеллигенции извлечь из «полевой» формы, сформулировать, визуализировать и публично огласить принципы национальной идеи, почерпнув их в отечественной истории, философии, культуре, искусстве и экономике, очищенных от всего привнесенного западнистами.
Национальная идея есть продукт объективной интерференции разума и веры. Разум опирается на совокупность производительных сил, систему производственных отношений, на институты надстройки.
Вера выкристаллизовывается из светской идеологии и религиозности. Схематически это можно представить в следующем виде.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ

РАЗУМ                                                                    ВЕРА
   
Надстройка                                                               Государственная идеология
Производственные отношения                                               Религиозность
Производительные силы  
   
Потребности, интересы и ценности субъектов, ответственных за:            Нравственный, моральный облик и духовное развитие чиновников и элиты
конкурентоспособность производительных сил                               Облик священнослужителя как неформальной совести демоса
справедливость производственных отношений  
адекватность надстройки принципам национальной идеи демоса России  



Такой структурный анализ процессов формирования национальной идеи позволяет научно и доказательно проследить атаки адептов директивы 20/1 на национальную идею России.
Производительные силы России безвозвратно разрушены в ходе так называемых деструктивных реформ и приватизации и стали предельно неконкурентоспособными не только на мировом рынке, но и внутри страны.
Производственные отношения были узаконены в таком виде, что число миллиардеров растет вопреки реальным успехам экономики, а количество бедных сопоставимо лишь с самыми отсталыми странами мира.
Надстройка из слуги экономического базиса страны превратилась в синекуру класса неприкасаемых КПССного типа со своим ЦК, Секретарями ЦК и Политбюро с Генсеком во главе, которые собственно осуществили и продолжают осуществлять публичное надругательство над производительными силами и производственными отношениями в нашем Отечестве.
Потребности, интересы и ценности субъектов, принимающих решения в сфере этих трех институтов экономики, ориентированы на закрепление сложившейся ситуации любыми средствами. Они подсознанием понимают, что национальная идея России и ее конституирующие принципы отсекают их от той пространственной фигуры, внутри которой консолидирована российская нация. Решения у этого бескомпромиссного противостояния два. Либо превращение демоса в безвольных рабов, обеспечивающих потребности, интересы и ценности элитных слоев. Либо восстановление принципов национальной идеи России и устранение препятствий на пути ее развития. Это показывает научный анализ разумной составляющей национальной идеи России сегодня.
Что касается веры, то здесь дела обстоят не лучше. Государственной идеологии, по образу и подобию идеологии любой уважающей себя нации никто даже не пытается создать. В лучшем случае примеряются обрывки псевдодемократических заблуждений, либеральнообразных формул, оскорбительных и не выдерживающих критики пасквилей на отечественную историю, культуру, принципы нравственности, доброты и т.п. органически присущие российскому демосу. Коротко современную государственную идеологию можно охарактеризовать как программу деидеологизации российского демоса до уровня первобытных дикарей, поклоняющихся своим «богам» и шаманам во время выборов.
Демос, живущий в отсутствии понятного и адекватного чаяниям людей о счастье «магнитного поля» национальной идеи, потянулся за спасение в церковь, мечеть. Но пока среди иерархов церкви и монахов не видны личности, которые как Сергий Радонежский смогли бы взять на свою совесть благословение в «куликовской» битве с врагом, который не только у нашего двора, но и уже пробирается в наше сознание, растлевая принципы национальной идеи и атомизируя нашу нацию, превращая ее в совокупность индивидуумов, в народонаселение для работы на скоробогатых в течение 60 часов в неделю.
Цель современного этапа развития России состоит в том, чтобы создать духовный центр кристаллизации, вокруг которого начнет собираться лучшая часть нашего общества и который станет магнитным полем национальной идеи, на основании которой произойдет созревание национальной совести молодого поколения, его национальной гордости. Только такая национальная идея, а не тысячи омоновцев и насупленные брови начальства, сможет преобразовать «атомную» энергию Манежной площади в созидательную мирную энергию движения российского демоса к счастливому завтра.
Н.М Карамзин, не подозревая о лихолетьях конца прошлого века и начала нынешнего написал.

Тацит велик,
Но Рим описанный Тацитом,
Достоин ли пера его?
В сем Риме, некогда геройством знаменитом,
Кроме убийц и жертв не вижу ничего.
Жалеть об этом не должно;
Он стоил лютых бед несчастья своего.
Терпя, чего терпеть без подлости не можно!
(Цитируется по Станислав Рассадин. «Меняем ментальность?» http//digest.subscribe.ru/economics\society/n370777481.html?print)
Даст ли поиск национальной идеи России ответы на поставленные наукой и практикой вопросы, покажет время. Задача ученых, специалистов, честных людей не утонуть в философствовании о национальной идее России, а спасти Отечество, сделав его народ счастливым. Вопрос «Кто виноват?» уже имеет ясный ответ. Нам, братья и сестры, осталось ответить на вопрос «Что делать?»…


Национальную идею нельзя сформулировать. Можно сформулировать государственную идеологию, которая в той или иной степени будет соответствовать объективно существующей национальной идеи.

С уважением,
Сергей Кретов

(Обращаю внимание читателей, что в этой ветке находится письмо С.И.Кретова С.Г.Кара-Мурзе с материалом "Гуманистическая общественно-экономическая формация! Альтернативы? Нет! Нет! Нет!" Ее адрес: https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/329999.htm )



От И.Т.
К И.Т. (20.10.2013 23:07:52)
Дата 22.11.2013 21:47:55

Ответ А.И.Сушко на комментарий Сергея Кретова

В письме А.И.Сушко написал:
"Мой ответ на слова Сергея Кретова будет прост. Национальная Идея это, прежде всего, выражение идеалов, лежащих в основе Нации. А вот за идеалы необходимо бороться, говоря словами Сергея Кретова, не на жизнь, а на смерть. Иначе: что же за идеалы, Выражаться же идеалы на бумаге должны словами, не вызывающими страх у любого читателя, а только понимание и уважение."
Александр.