От И.Т.
К И.Т.
Дата 25.07.2013 00:46:26
Рубрики Прочее;

С.Зеленский. Итог. Закономерности изменения формы общественного устройства...

3 июля 2013 г.

Уважаемый Сергей, Здравствуйте!

В свое время, с интересом прочитал Вашу работу «Манипуляция сознанием». В связи с вопросами, в ней затронутыми, полагаю, что Вам, будет интересна работа, прилагаемая к письму.

Данное письмо можно выложить на форуме С. Кара-Мурзы вместе с приложенными материалами, сообщить имя автора или его псевдоним.

В работе просто и доступно раскрыто: Суть, общественных феноменов, их роли в жизни общества, причин и закономерностей их происхождения, и дальнейшего изменения.

С уважением Сергей Зеленский.




Сергей Зеленский. Итог. Часть 1. Полный форматированный автором текст:
https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Kmf/(130725003636)_Sergej_Zelenskij_Itog.doc [1023K]

Ниже без форматирования даны два фрагмента книги Сергея Зеленского (Из начала и конца первой части).

Причины и закономерности изменения формы общественного устройства, происхождения государства и права как мы их знаем, сущность и роль этих, и ряда других, общественных феноменов.

Предисловие.
 
                                                               Из-за того, что бедный мозг
                                                               Распахнут всем текущим слухам,
                                                               Ужасно засран этот мост
                                                               Между материей и духом.
                                                               И.Губерман.

Дела в РФ, сегодня, явно не ахти, продолжаются, развал сферы производства, а соответственно, и процесс превращения РФ в сырьевую державу, повальная коррупция, правовой беспредел, падение уровня жизни большей части населения страны – это факты нашего нынешнего бытия. Но, это не беда, это полбеды, беда, то, что у нас не получается, что-то изменить в этом вопросе, в лучшую сторону. Государство, в этом вопросе, оказывается бессильно, к делу, вроде как, подключилась общественность, но «воз и ныне там». Это, как раз, и явилось причиной этой работы.
Как указанно, сегодня, к процессу осуществления попыток, найти выход из существующей, в РФ, негативной ситуации, в помощь государству, подключилась общественность. Как известно, дело дошло уже до того, что в целях исправления существующего положения, в СМИ, между известными и не глупыми людьми, все поголовно выпускники тех или иных Высших Учебных Заведений, система которых образует Высшую Школу РФ (в дальнейшем ВШ), идут жаркие споры, дебаты, по самым различным вопросам нашего бытия.
В тоже время, по факту этих дебатов, которые стали уже напоминать ликбез, и в которых спорящие пытаются выяснить, кто виноват(?), и что делать(?), следует, что они не достигают своей цели. Дело, по улучшению дел в РФ, не двигается с мертвой точки.
Причина этого, в том, что, для самих спорящих, вопросы ими обсуждаемые это Принципиальная Проблема, то есть, Задача, самих принципов, решения которой они не представляют! И это не шутка, поясню «на пальцах»:
Дело, тут, в том, что в целом, все эти дискуссии, вроде как по самым различным вопросам, по сути, сводятся к одной единственной – это дискуссия по вопросам, деятельности государства и правовой системы.
А, таким образом, для самих спорящих, вопросы, по которым ими ведутся эти дебаты это, по сути, «темный лес». Так как, самих этих спорящих готовила наша ВШ. А, наша ВШ, которая, этих спорщиков готовила, не предоставила, и не могла предоставить, им какой-либо ясности по существу тех вопросов, о которых они спорят. У нашей ВШ, в вопросах общественного бытия и его развития, все напрочь запущенно. ВШ, даже не может, как-то внятно объяснить, откуда государство и право, в том виде как мы их знаем, вообще взялись, что эти общественные феномены собой представляют, и зачем они нужны обществу.
Упрошено говоря, дебаты, ведутся по вопросам, по существу которых, у самих спорящих, на самом деле, вообще нет, и не может быть, никакой ясности. По своей сути, эти дебаты аналогичны спору, по вопросу древности, когда люди считали, что Земля плоская: почему Солнце встает на востоке, а заходит на западе? – в то время, как, сами спорящие, просто, не понимают, что Солнце вообще не встает и не заходит. А не понимают этого, сами спорящие, просто потому, что они собственно не понимают, что собой представляют Земля и Солнце, что Земля не плоская, а круглая, и вращается вокруг собственной оси и Солнца.
И в силу того, что все эти дебаты, в СМИ, между известными и не глупыми людьми, по вопросу правовой системы и деятельности государства, по своей сути, именно таковы, они и не могут ни к чему привести. Так как, для того, самим спорящим, для начала, необходимо какое-то внятное понимание, того, о чем собственно они спорят.
А потому, мы, как сказал, один не глупый и всем известный человек, «пойдем другим путем». И прежде чем показать, что мы имеем в РФ, почему мы это имеем, и что нам с этим делать, для начала, проясним, о чем вообще речь – что вообще есть, по своей сути, государство и право, как общественные феномены.
А, для того, в работе, внятно и доступно, практически схематично, показан процесс, а точнее, два принципиально различных варианта процесса общественного развития, в ходе которых, необходимо имеет или, наоборот, необходимо не имеет место происхождение государства и права, знакомого нам вида, и развитие этих общественных феноменов, до их современного состояния. Только это, и ничто иное(!), позволит нам определить, что собой, вообще, представляют государство и право, и какова их роль в жизни общества.

Почему?

Очевидно, потому что, как известно, государство и право, как мы их знаем, вообще, есть не у всех обществ, целый ряд обществ без них нормально обходится – это всевозможные, ныне живущие «папуасы».
А изначально, как известно, все(!) общества существовали без этих общественных феноменов, в том виде как мы их знаем – первобытно общинный строй.
А, таким образом, необходимо следует, что причина, происхождения государства и права, знакомого для нас вида, в ряде обществ, есть результат общественного развития.
А то, что целый ряд обществ, существует без государства и права, знакомого нам вида, до сих пор, показывает, то, что причина, происхождения государства и права, как мы их знаем, является результатом не какого угодно(!) общественного развития, а какого-то вполне определенного, имевшего место не везде, а лишь в ряде обществ! Так как, в ряде обществ, в ходе их развития, этих причин, как не было, так и нет – в силу чего, в этих папуасьих обществах, в упор не видно ни самих государства и права, знакомого нам вида, ни перспектив их происхождения.
Таким образом, без четкого и внятного понимания, причин и закономерностей общественного развития, нельзя определить причины и закономерности происхождения, государства и права, знакомого нам вида, в ряде обществ, и отсутствия их в ряде других. А, соответственно, невозможно определить и то, что собой представляют государство и право, вообще, как общественные феномены, и какова их роль в жизни общества, то есть, зачем они вообще нужны.
В то же время, в вопросе понимания причин и закономерностей общественного развития у ВШ, как указано, проблема. ВШ, не может, четко и внятно, пояснить нам, как и почему, в ходе общественного развития, у ряда обществ, появилась необходимость в государстве и праве, знакомого нам вида, а у ряда не появилась. То есть, не может пояснить ВШ, как и почему, в ходе общественного развития, в ряде обществ, имела место, причина происхождения государства и права, в том виде как мы их знаем, что эта причина собой представляет, и почему в ряде папуасьих обществ, эта причина, так и не имела места.
Упрощено говоря, ВШ не знает, что собой представляет причина происхождения государства и права, знакомого нам вида, и каковы причины и закономерности ее собственного происхождения, то есть, каковы причины и закономерности происхождения того, что собственно явилось причиной происхождения и дальнейшего существования государства и права, знакомого нам вида, в ряде обществ.
А соответственно, не зная, закономерностей происхождения, причины существования феноменов государства и права, знакомого нам вида, и что эта причина собой представляет, ВШ и не может пояснить, всем нам, что, по сути, вообще, представляют собой эти общественные феномены, и какова их роль в жизни общества.
Таким образом, все указанные и проблемные вопросы, то есть: каковы сущность и роль государства и права(?), каковы причины и закономерности их происхождения(?), каково происхождение причины их собственного происхождения и, что она собой представляет(?) – все это одна взаимосвязанная и фундаментальная для ВШ Проблема, понимания причин, закономерностей и результатов общественных изменений.
В работе эта Проблема решена. На все вышеуказанные вопросы, и целый ряд других, так же, проблемных, для нашей ВШ, в работе даны внятные, и полагаю, всем понятные ответы.
Язык работы целенаправленно упрощен, местами до примитивного, что обусловлено тем, что работа, прежде всего, имеет не академический интерес, в силу чего, и писалась для широкого круга читателей. В некотором смысле в ней даны ответы на вопросы: Что, откуда, как и почему, так сказать, берется? Кто в этом виноват? и Что и, главное, как, с этим со всем, делать?

Вступление к части 1.
                                                                        Ныне это глупость или ложь,
                                                                        Верить в просвещение, по-моему,
                                                                        Ибо, что в помои не вольешь,
                                                                        Теми же, останется помоями.
                                                                        (И.Губерман).

Кратко обрисуем причины и суть указанной проблемы. Так как, без понимания, таковых, проблема не решаема. А указанная проблема должна быть решена, так как, ее разрешение это не академический интерес, что ниже и поясняется.

Что имеем вообще?

Что же, вообще, говорит нам об общественных изменениях или, по-другому говоря, об общественном развитии и его закономерностях наша ВШ? – общеизвестно!
Вообще, по этому поводу, ВШ, нам говорит, что: Развитие общества объективно и от людей не зависит!
Как известно, это итоговый вывод, той, теории общественного развития, которую, 160 лет назад(!), сформулировал К.Маркс. Не отмахивайтесь, при одном упоминании этого имени, и его теории, не верьте тем, кто поступает так в дебатах, и не думайте, что марксизм канул в лету! Марксизм не канул в лету, потому как, Философия Мать Науки!
Марксизм был и остается основой или, по-другому говоря, базой нашей ВШ, в обществоведении, и вообще, основой ВШ, в науке как таковой. Суть, в том, что марксизм, это не просто теория общественного развития! Марксизм это, прежде всего(!), базовая мировоззренческая или, по-другому, философская концепция нашей ВШ, в сфере обществоведения, и вообще в любой науке! Вся ВШ базируется на тех мировоззренческих положениях или, по-другому, принципах, которые сформулировал К.Маркс.
И именно поэтому, допуская, в своей учебной программе, дополнительно, целый ряд, всевозможных теорий общественного развития, и происхождения государства и права, в силу того, что теория Маркса по факту не подтверждается, как впрочем, и эти дополнительные теории, ВШ не может отказаться от теории Маркса. Так как, ВШ, в целом, базируется на мировоззренческих принципах сформулированных Марксом.
По-другому говоря, ВШ, «втирает» своим адептам и всем нам, основные выводы теории Маркса, об общественном развитии, как научное откровение и истину в последней инстанции, так как, ВШ, вообще базируется на положениях мировоззренческой концепции, сформулированной Марксом, из которых эти выводы необходимо следуют!



(...)

Глава 17.
Образование.
                                
                                                          Любую можно кашу моровую
                                                          Затеять с молодежью горлопанской,
                                                          Которая Вторую мировую
                                                          Уже немного путает с Троянской.
                                                          (И.Губерман).

Выше показано, что правила общественного выживания, проясняются людьми, в силу отсутствия инстинкта, только в процессе обучения. Именно в силу этого, мы, каждый по отдельности, и все вместе, всему необходимо учимся.
Ведь, человеку, для того, чтобы выбраться из негативной ситуации, в которой он по глупости, в нее попав, потерял ориентировку, что, как показано, произошло с нами, необходимо для начала соорентироваться. То есть, человеку необходимо определить, где(?) он находится, что собой представляет это где, в котором он находится, то есть, что представляет внешнее относительно него самого, и как соотносится он сам и то, где, в котором он находится. Таким образом, человек проясняет для себя правила взаимодействия с внешним относительно него самого, правила собственного поведения, в процессе взаимодействия с внешним. И проясняет человек эти правила, с тем, чтобы вылезти из того дерьма, в которое угодил.
То есть, роль сферы образования многократно возрастает, когда общество попадает в ситуацию, в которой, реализация обществом системы права не гарантирует общественного выживания! Так как, именно сфера образования предоставляет нам ранее реализованную всем человечеством информационную базу для размышления и прояснения правил реализации, тех, изменений которые нам необходимы!
А, таким образом, определяющее значение, в этом процессе приобретает система общественного образования, то есть, средняя и высшая школы, которые в процессе обучения своих адептов, ориентируют и мотивируют тех, на прояснение и формулировку таких правил, притом, что высшая школа ориентирует среднюю школу, в вопросах, что и как преподавать. Попросту говоря, ВШ и СШ должны мотивировать своих адептов думать и искать способы решения той задачи, которая с позиции существующего мировоззрения, не решаема – проблема.
Но, что мы видим ныне? – система образования не мотивирует своих адептов к размышлениям! Все, так же, талдычится: развитие общества объективно и от людей не зависит. А, таким образом, никаких целей, по поиску способов исправления существующего положения, перед адептами школ, в том числе ВШ, не ставится! Такое впечатление, что все у нас хорошо и лучше не бывает, а что не хорошо, станет хорошо, само собой, независимо от людей, то есть, от нас самих.
Понятно, что все это чушь, понятно, что ВШ, просто смотрит в рот нашему государству, и без его распоряжения вздохнуть боится, вдруг не так вздохнет, тут и кафедры лишиться можно. Но это полбеды! Беда(!) в том, что:
Создается впечатление, что государство РФ, поставило перед собой цель, вообще отучить думать 100% населения РФ, и, надо сказать, весьма в этом преуспело, так как, использует, для этих целей, саму систему образования.
Показателем чего является Единый Государственный Экзамен в средней школе РФ, в обиходе ЕГ, и переход, на подобную методику, проверки уровня экзаменуемого, даже ряда ВШ.
Суть, в том, что подобная методика, проверки уровня подготовки адепта школы, программирует ненужность развития, так сказать, уровня мышления, у адепта школы, в процессе его подготовки.
ЕГ программирует ненужность, в процессе обучения, процесса поиска верного ответа, посредством выяснения и осмысления причин или, по-другому, оснований, верности именно этого ответа, в обратном порядке чего осмысливаются причины не верности иных! Процесс, такого поиска, то есть, процесс развития мышления, в принципе не нужен, ответ, и ответ верный, всегда есть – и он всегда предоставлен экзаменуемому. Максимум, что требуется проверяемому, это запомнить, в процессе обучения, что этот ответ верный. Почему он верный, а другие не верны, адепту понимать вовсе не обязательно! Ведь ему не требуется обосновывать причины его верности, в ходе проверки уровня его подготовки!
Ранее, в том же СССР, верный ответ проверяемого предполагал, дачу проверяемым обоснования его верности, в противном случае, при отсутствии таких обоснований, ответ признавался не верным! То есть, средняя школа СССР, предполагала подготовку развито мыслящих людей! Именно поэтому, в СССР было лучшее в Мире(!) среднее образование.
А, таким образом, система образования принятая в средней школе СССР, через которую проходило 100% населения страны, предполагала население страны, способность к мышлению(!), которого, была развита. И эта была, хоть и не единственная, но одна из основных причин того, что СССР был самой читающей страной в Мире!
Ведь среднее образование – это не профессиональное образование! Цель этого образования не вложить в вас, как в чемодан(!), все те знания, что вы там получаете – это способ, а не цель!
С точки зрения освоения вами какой-то профессии, сами по себе знания, полученные вами в средней школе, не имели никакого смысла! Это хорошо известно всем, кто получал профессию в СССР. Так как, получение любой профессии, будь то путем окончания того или иного ВУЗа, техникума, профтехучилища или просто курсов, было сопряжено с тем, что весь объем информации, необходимой, для ее овладения, проходили полностью! То есть, то, что вы проходили в средней школе, вы, в ходе получения профессионального образования, в части к нему относящейся, проходили по новой, с азов! И в этом нет ничего удивительного, так как, получение вами среднего образования, в процессе освоения вами определенного набора знаний, образовательной программы средней школы, было способом, а не целью!
Целью, среднего образования, было развитие ваших детских способностей к мышлению, до какого-то среднего стандарта! Целью этого образования было, чтобы вы не сформировались инфантильной личностью, не остались великовозрастным дебилом(!), «Митрофанушкой» из «Недоросля»! Целью было, чтобы вы могли, в процессе вашего дальнейшего обучения, овладеть любой профессией, чтобы вы могли общаться с любыми людьми, могли читать любую литературу, размышлять над любыми общими проблемами, могли мечтать, в конце концов, не только о том, что у соседки или соседа между ног! Целью было, чтобы вы были развитой личностью, так как, развита ваша способность к мышлению!
Эти цели, среднего образования, никуда не делись(!), от этого среднего образования! Но, сегодня, государством(!) делается все, для того, чтобы эти цели стали недостижимы! Сегодня государством делается все, чтобы население РФ отупело! И надо признать, когда общаешься с представителями молодого поколения, даже теми, что обучаются в ВШ, понимаешь, успехи налицо! Даже в случае наличия, немалого багажа знаний, способность к мышлению, как правило, не развита – многие из них в своем мировоззрении уже докатились до Мальтузианства! А откуда будет обратное(!), кто предоставил им возможность развития уровня их собственного мышления и вменил ее реализацию им в обязанность!?
А теперь представьте себе, что будет через 5-10 лет такой практики? Вы себе только представьте(!), ведь процесс такой практики начинается с детства всего населения страны!
И из всех негативных реалий нашего времени это самая страшная. Так как, все делают сами люди. А то, что они вообще могут делать зависит не только от уровня их знаний, но и от того, как они могут ими пользоваться, а это зависит от развития их способности к мышлению. А сегодня процесс этого развития целенаправленно подавляется!
Конечно, понятно, что, в сегодняшних реалиях РФ, государство и «избранные» заинтересованы в неразвитом или, точнее, недоразвитом обществе, но им не лишне помнить и то, что любое принудительное действие неизбежно вызывает противодействие!
И как бы нам, в РФ, не прийти, в итоге такой практики, к уровню развития общественного сознания начала 20-го века, когда озверевшему, из-за действий государства, народу можно было рассказать любую байку, лишь бы она совпадала с его собственными целями!

Выводы части первой.
                                                           Несясь гуртом, толпой и скопом,
                                                           И возбуждаясь беспредельно,
                                                           Не лишне помнить, что по жопам,
                                                           Нас бьют впоследствии раздельно!
                                                            (И.Губерман).


Утверждение об объективности и независимости от людей формы общественного устройства это псевдонаучный миф, религиозного происхождения! Развитие формы общественного устройства зависит от людей, и определяется развитием системы права, как правила реализации вполне определенной формы власти или, по-другому, способа общественного выживания, необходимость чего проявляется в самом обществе, в порядке и результате взаимодействия общества, с окружающим его самого.
Таким образом, «избранным» РФ, не лишне понимать, что либо они изменят форму реализации власти, посредством принципиального изменения системы права, в вопросе взаимодействия РФ с окружающим ее, и балансе их собственных интересов и интересов их окружающих, мирным(!) путем, это пока вполне возможно(!) – либо нам всем, всему обществу РФ, пипец «приснится»! А, если он «приснится», «пробуждение» мирным уже не будет!
И тогда, те, кто мог сделать(!), но не сделал(!), снова, как сто лет назад, будут вопить о «неоправданной» жестокости «проснувшихся»! Которые, озверев с такого «сна», и отупев в результате указанной выше политики государства в сфере образования, «спросонья» выпустят этого зверя из себя, и не жалея никого, «пустят под нож всех»(!), кто хоть как-то был причастен, к тем, кто устроил им такой «сон», отупение и «пробуждение». Ведь, если проснутся, то, вспомнят все, а что не вспомнят – додумают, и не потому, что злопамятны. А просто потому, что будут злы, а у всех злых, память, как известно, хорошая.

Конец первой части.

С уважением, к читателям, Сергей Зеленский.